В США комментируют позитивную реакцию Трампа на приглашение на 75-летие Победы в Москву

51
Российская и американская делегации, а также крупные мировые СМИ комментируют встречу Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите Большой Двадцатки. Напомним, что саммит проходит в японской Осаке, которая считается деловым центром Страны восходящего солнца.



Представляющий российскую делегацию Юрий Ушаков рассказал о некоторых деталях разговора двух президентов. По словам Ушакова, Владимир Путин пригласил Трампа и американскую делегацию на празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в Москву.



Юрий Ушаков:

Дональд Трамп отреагировал (на приглашение) очень позитивно.


Также Юрий Ушаков добавил, что шло обсуждение вопроса потерь стран во Второй мировой войне. По словам помощника президента России, Трампом был отмечен "вклад советского народа в Победу над нацизмом".

В американских СМИ, подконтрольных Демократической партии, комментируя эти детали переговоров Дональда Трампа и Владимира Путина, заявили, что «Путин заболтал Трампа». В материалах американских политологов, отличающихся резкой критикой не только президента Путина, но и президента Трампа, заявлено, что «Трамп находится под влиянием главы России». Это далеко не первая оценка подобного рода, звучащая от такого рода экспертов.

Также добавлено, что если Трамп примет приглашение Путина о посещении военного парада в Москве, то «может только поддержать агрессивные действия России».

P.S. Дональд Трамп появился в комнате для переговоров немного раньше российского лидера. И когда Путин вошёл, Трамп встретил его так, будто они знакомы очень давно и являются чуть ли не лучшими друзьями.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    28 июня 2019 12:54
    На Парад НАШЕЙ ПОБЕДЫ!
    1. +30
      28 июня 2019 12:57
      Ага, тоже по уху резануло про "наш вклад в победу". Это их вклад, а победа наша.
      1. +1
        28 июня 2019 13:19
        В Хельсинки встреча тоже была позитивной, как глаголил Трамп, а конечный результат только один негатив от США. Тоже самое будет и теперь после позитива в Осаке. А вот на празднование 75 летия нашей Победы в ВОВ Путин зря пригласил Трампа.
        1. +3
          28 июня 2019 13:37
          Даже если он захочет , его смешают с отходами , а у него выборы...
        2. +4
          28 июня 2019 13:52
          Он пригласил зная, что тот не сможет ! fellow yes good
        3. -4
          28 июня 2019 16:50
          Цитата: Egorovich
          В Хельсинки встреча тоже была позитивной, как глаголил Трамп, а конечный результат только один негатив от США. Тоже самое будет и теперь после позитива в Осаке. А вот на празднование 75 летия нашей Победы в ВОВ Путин зря пригласил Трампа.

          Путина волнуют исключительно проблемы российской элитки, для их решения, ему надо замириться с Трампом. Российской же элитке хочется жить на Западе, а править здесь, высасывать все соки из России на Запад, постепенно превращая её в Гаити... Проблемы простого народа Путина волнуют так же, как они волновали последнего русского царя в начале 1917-го, т.е. - абсолютно никак!!!
        4. 0
          30 июня 2019 17:17
          "А вот на празднование 75 летия нашей Победы в ВОВ Путин зря пригласил Трампа."
          Не соглашусь.. Америка что-то всё же сделала для НАШЕЙ ПОБЕДЫ, и не пригласить ихнего президента... Это себя не уважать, мы помним СВОЮ историю, мы помним тех кто нам помогал..
          Мы помним простых американских рабочих, которые собирали Р-40 и аэрокобры, М3л и М3С, Шерманы и многое другое..мы помним простых американских моряков, которые нам всё это доставляли в северных конвоях...А политики пусть идут строем на... со своими амбициями. И если их президент будет на Красной площади в НАШ День Победы, это хоть немного сгладит противоречия, а американцам напомнит, что не только был Д-дей..
          1. 0
            30 июня 2019 17:28
            Ленд-Лиз, Нормандия-Неман, английские лётчики в Мурманске... мы бы и без этого обошлись...
            Несомненно, но всё это помогало, всё приближало НАШУ ПОБЕДУ.... И потому присутствие руководителей пусть даже теперь и совсем недружественных государств это есть подтверждение истории.
      2. 0
        28 июня 2019 14:22
        Цитата: Урал-4320
        Ага, тоже по уху резануло про "наш вклад в победу". Это их вклад, а победа наша.

        Однозначно!!!
    2. -2
      28 июня 2019 12:59
      Цитата: НЕКСУС
      На Парад НАШЕЙ ПОБЕДЫ!

      Именно ,не зря прям Трамп стелится перед своим "начальником внеагентуры" soldier
      Ух воплей то скоро начнется ..ха ха ха
      1. +2
        28 июня 2019 13:29
        Но необходимо признать, что присутствие только одного Трампа на 75-летии Победы поставит для Европы и мира эту дату гораздо выше по статусу, чем лживая суетня мелких "шестёрок" типа "чего изволите?" из ОВД ...
    3. +2
      28 июня 2019 14:13
      Да пусть приезжает! А вот подпевал из там всяких польш и румыний звать не надо.
      1. +2
        28 июня 2019 14:56
        Таких на другой "парад"....Аналогичный шествию пленных немцев после операции "Багратион"в 1944г.
  2. -1
    28 июня 2019 12:57
    Считают, что в этих вопросах Путин - заболтал Трампа... стесняюсь спросить, а в Демократической партии считают, и подконтрольных ей СМИ тоже ... , думают - Кто победил нацизм???
    1. +3
      28 июня 2019 15:37
      Обратите вимание на два понятия, вторая мировая война и великая отечественная война. Для всех нас это одно и тоже. Но это не так! Достаточно вспомнить даты ВМВ и ВОВ. Где и чем закончилась ВОВ и где и чем закончилась ВМВ? Для Трампа нет понятия ВОВ. Вот от туда и их риторика.
  3. 0
    28 июня 2019 12:58
    Движение навстречу друг другу нужно начинать с маленьких шагов, чтоб ничего нигде не порвалось.
    В то же время помнить о необязательности и соблюдении ТОЛЬКО СВОИХ интересов штатовцами
    1. +1
      28 июня 2019 13:21
      Если помнить о необязательности США, то и договариваться безсмысленно. Надо создавть такую ситуацию , чтобы они не могли потом отказаться
  4. +2
    28 июня 2019 13:02
    На встрече оба "светились".
  5. +14
    28 июня 2019 13:03
    Интересно, как бы к "поддержке агрессии России в честь празднования" отнеслись погибшие при проводке конвоев в СССР американские моряки или погибшие штатовские летчики, перегонявшие наравне с нашими пилотами самолеты из США.
    Да, наши интересы часто не совпадали и не совпадают. Да, НАТО стоит у наших границ. Но не надо забывать и наш союз во времена Второй мировой.

    Пусть приезжает. Это хороший повод забыть о политике и отдать честь всем жертвам, положенным на алтарь общей Победы. Победы советского народа при поддержке союзников.
    1. +1
      28 июня 2019 14:53
      hi Штаты перегоняли бы Самолёты и Гитлеру если он взял бы Москву! Выжидали в какую сторону Чаша склонится Чтоб заработать на оружие и урвать кусок новых владений! yes
      1. +2
        28 июня 2019 15:26
        Цитата: viktor.
        Штаты перегоняли бы Самолёты и Гитлеру если он взял бы Москву!

      2. +2
        28 июня 2019 21:52
        Если бы ждали кто победит, то не стали бы подписывать соглашение о ленд-лизе в октябре 1941г. Перелом в битве за Москву наметился только в декабре 1941г.
        1. 0
          29 июня 2019 13:15
          Ленд-Лиз (от англ. lend — давать взаймы и lease [liːs] — сдавать в аренду, внаём) - сугубо торговый договор между США, Британией и СССР. Поставки техники осуществлялись в пользование, на время оенных действийа плата за пользование взималась золотом.
          Мне отец рассказывал, что когда их орудия перевели с конной на механизированную тягу (Студебеккер), радости не было предела- расчёты, боезапас, имущество перевозилось легко и компактно . Но закончилась война и машины отправили обратно, при чём в полной комплектности (вплоть до гаечных ключей). А на родине их под пресс пустили.
          1. 0
            30 июня 2019 17:40
            Дед старшина кочагаров на плавбазе "Пищевая Индустрия" ходил в Америку за Ленд-Лизовскими грузами, японцы их не стесняясь топили... Во Владе есть памятник морякам торгового флота плиты с названиями кораблей, потопленных японцами во время действия нашего "мирного" договора ... Там есть две плиты.. пароходы шли конвоем, непогода... и два проскочили через пролив, а корабль деда не смог... так была бы ещё одна плита...
  6. +1
    28 июня 2019 13:15
    Конечно, нужно перестать "делиться", враг был общий. Был Сталинград, был Мидуэй, была "Курская дуга" и был Эль Аламейн.
    1. +11
      28 июня 2019 13:49
      Цитата: Никомед
      Конечно, нужно перестать "делиться", враг был общий. Был Сталинград, был Мидуэй, была "Курская дуга" и был Эль Аламейн.

      Если бы не было Сталинграда,не было бы ни Мидуэя,ни Эль-Аламейна...когда открыли второй фронт?м. В 44-ом,когда СССР сам дожимал Рейх и военная помощь "союзников" была как мертвому припарка.
      А по поводу бомбежки Хиросимы и Нагасаки...это были стратегически важные города?Там даже военных не было.Тупо КАРАТЕЛЬНАЯ акция-не дать не взять,в духе фашистов.
      1. +1
        28 июня 2019 14:35
        Ну извините, в Африке и Италии бились с нациками и в 42 году. "Лис пустыни" своё прозвище получил уж не за то, что на танчиках по барханам гонял. А бриты с Мессерами бились ещё на бипланах Гладиаторах за Мальту.
        Досталось им от немцам тоже душевно, потому и тянули со вторым фронтом. Да и при втором фронте отгребали.
        1. +2
          28 июня 2019 14:55
          Цитата: Урал-4320
          Досталось им от немцам тоже душевно, потому и тянули со вторым фронтом

          Не надо замазывать факты истории. Кто посадил Гитлера на трон,и кто это все финансировал,не расскажите? А то что США поставляли Рейху ГСМ -это тоже фантазии? Тянули они...ага. Они сливки сняли и поделили мир. Посмотрите сколько дивизий Рейха было на Восточном фронте и сколько на Западном и больше не пишите таких слезных слов про англосаксов.
          1. +2
            28 июня 2019 15:28
            Я рассматривал чисто армейский вопрос, а не политический, элитный, экономический и т.п. Армиям союзников немцы наваляли в свое время. И театр военных действий был обширный у них.
            А вот кто куда привел к власти - это я не рассматривал.
          2. -3
            28 июня 2019 15:52
            И.В. Сталин охотно поставлял Гитлеру и нефть и зерно и руду и много ещё чего.
            1. +1
              28 июня 2019 20:26
              В обмен на оборудование.
      2. -2
        28 июня 2019 15:50
        Перечитайте историю. И "Мидуэй" и "Эль Аламейн" произошли пораньше Сталинградской битвы.
        1. 0
          28 июня 2019 15:56
          Цитата: Никомед
          Перечитайте историю. И "Мидуэй" и "Эль Аламейн" произошли пораньше Сталинградской битвы.

          До Сталинграда была Москва...
          1. 0
            28 июня 2019 16:06
            Я просто Вас процитировал.
        2. 0
          28 июня 2019 15:58
          Высадка в Сицилии-июль 1943г. Италию выбели из войны.
          1. 0
            29 июня 2019 11:30
            От итальянцев толку вообще не было НИКАКОГО. Таких "союзников" Гитлеру порекомендовали бы только враги))))
  7. +1
    28 июня 2019 13:23
    А потом Парад Победы перед Белым домом провести. Может ему понравится? Только сделать сюрприз. Пригласить всех недоброжелателей на трибуну. Двинуть речь типа давайте жить дружно. И сразу после колонну тридцатьчетверок под "День Победы" запустить... Будет весело.
  8. 0
    28 июня 2019 13:28
    «Трамп находится под влиянием главы России»- ВВП его загипнотизировал)
    1. +1
      28 июня 2019 13:39
      Жалко , что не долго это будет продолжаться , сейчас в США такая волна поднимется...
      1. +1
        28 июня 2019 18:09
        Пожуём-увидим. Прювет Витя.
        1. +2
          28 июня 2019 18:50
          Привет Слава! hi да , не долго ждать , вернется домой и начнется для него "веселое время "...
  9. 0
    28 июня 2019 14:14

    Добре, сынку! Вот так колоти всякого, как меня тузил: никому не спускай! а все-таки на тебе смешное убранство: что это за веревка висит?

    Н.В.Гоголь. (Тарас Бульба)
  10. 0
    28 июня 2019 14:56
    НЕКСУС]Тупо КАРАТЕЛЬНАЯ акция-не дать не взять,в духе фашистов.
    В наказание за поражение от СССР.
  11. 0
    28 июня 2019 15:13
    Да уж, умеет американец блефануть или пустить пыль в глаза.
  12. 0
    28 июня 2019 15:22
    Трампом был отмечен "вклад советского народа в Победу над нацизмом".

    Надо же, нежданчик какой!
  13. +1
    28 июня 2019 17:01
    Также добавлено, что если Трамп примет приглашение Путина о посещении военного парада в Москве, то «может только поддержать агрессивные действия России».
    Эти убогие журналюги от русофобских СМИ США , в действительности ,больше видимо близки к нацистам ,раз не понимают значение общей Победы в 1945 г....., В этом и проявляется их двуликий Я(А) нус....
  14. +1
    28 июня 2019 17:25
    Даже если Путин пригласил бы Трампа на шашлык ,в США это было бы воспринято как предательство президента и победа Путина.
    С таким узким политическим мышлением американцам будет все труднее удержать лидерство в мире
    1. 0
      28 июня 2019 18:15
      Pavo, привет! А ты в курсе, что уха, юшка страшное оружие русских?
      1. +1
        28 июня 2019 19:18
        Цитата: sabakina
        Pavo, привет!

        Привет !
        Цитата: sabakina
        А ты в курсе, что уха, юшка страшное оружие русских?

        Оружие то вековое,но только американцы могут в ней разглядеть угрозу США.По сути не важно что скажет Путин американцам ,Трампа уже пинают в СМИ за предательство
  15. +2
    28 июня 2019 17:51
    А в "полярных конвоях" кто ходил? Папа Римский?
    1. +1
      29 июня 2019 05:48
      Никомед, зачем писать (метать бисер) то, что люди не хотят воспринимать? Это у нас путают ВОВ с ВМВ. Битва за Англию сколько забрала асов и ресурсов у немцев? А флот немцев на 90% где воевал? То, что немалую часть сил изначально на себя брали союзники мало кого интересует. Но не будь их, где была бы та уверенность, что была бы выйграна битва за Москву?