В Израиле указали место дислокации С-300 в Сирии

44
Спутниковые снимки, опубликованные израильским аналитическим учреждением ImageSat Intl. (ISI) в воскресенье, показывают полное развертывание всех четырех систем ПВО С-300 с местом дислокации в районе сирийского Масьяфа.





Речь идет о первой батарее, поставленной в начале октября армии Башара Асада в составе 4 пусковых установок, средств радиолокации и командно-штабной машины. Данные действия стали ответной реакцией Кремля на уничтожение сирийскими ПВО российского разведывательного самолета во время воздушного рейда израильской авиации.

С-300 станет крупным обновлением местной ПВО и будет представлять угрозу для израильских самолетов, поскольку ЗРС большой дальности в состоянии отслеживать такие объекты, как самолеты и баллистические ракеты на дистанции в 300 км.

- указывает The Jerusalem Post.

С его слов, с помощью русских, иранцев и "Хизболлы" Асад восстановил контроль над большей частью страны и занимается возрождением своей армии, сосредоточившись в первую очередь на разведывательных подразделениях и средствах ПВО.

Израиль наносит авиаудары в раздираемой войной стране по целям "Хизболлы" и Ирана и подчеркивает, что он будет продолжать действовать в случае необходимости.

- отмечает издание.

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    1 июля 2019 00:35
    Ну нашли...
    Думаю сильно-сильно раньше.
    А завтра они за 15 минут свернутся и уедут.
    А на их месте надувные будут стоять.
    Подгонят их куда-нибудь к побережью, да и завалят литак израильский.
    А потом скажут:"Тю! Та то ни мы!.. Вот же фото, а мы никуда и не уезжали".
    Алиби у нас! Железное! Вы сами сказали.
    1. +3
      1 июля 2019 02:17
      Цитата: Victor_B
      на их месте надувные будут стоять.

      Дык, может, они и стоят - с целью введения в заблуждение израильской военщины. laughing Удобный девайс. Цена(даже у продвинутых в плане имитации)- копейки, разворачиваются за минуты, можно всю Сирию уставить. fellow
      1. +3
        1 июля 2019 02:30
        Цена(даже у продвинутых в плане имитации)- копейки, разворачиваются за минуты, можно всю Сирию уставить.
        Думаю не ошибусь, предположив, что время разворачивания/сворачивания надувных больше чем настоящих.
        Ибо служить на ложных целях я бы лично не размечтался.
        Полагаю, что штат на них небольшой и очень быстро бегающий. Убегающий.
        1. +6
          1 июля 2019 03:51
          Служить на надувном комплексе, это что значит - Быть Форменным Надувателем??? belay
          Если серьёзно - нужно быть смелым человеком имея военно - учётную специальность - МИШЕНЬ!
          1. +3
            1 июля 2019 07:24
            А вот если опубликовать места дислокации ПВО "Железного купола", Израиль сильно возмутится?
    2. +2
      1 июля 2019 04:40
      Смешно но факт. Фото взято с Google Earth Pro.
      А то что увидели на спутниковом снимке, так и что. Комплекс большой, его не спрячешь.
      Ну как пример. В википедии смотрим инфу о С-400, там в статье есть ссылки на месторасположения этих ЗРК. Обращаемся к программе Google Earth Pro и смотрим. Точно стоят там комплексы. Ну увидели, дальше что? Время свертывания (развертывания) в походное (из походного) положения 5-10 минут.
      1. -1
        1 июля 2019 04:44
        Ну увидели, дальше что?
        Отметили на карте.
        Но они сирийские.
        Бомбят якобы иранское и хизбаллоновское.
        Сирийское ПВО (вроде) работает когда удар по целям в пределах сирийских объектов.
        А возле С-300 иранцы или хизбаллоны есть?
    3. -2
      1 июля 2019 06:40
      Цитата: Victor_B
      Подгонят их куда-нибудь к побережью, да и завалят литак израильский.

      Нынче ночью уже завалили.

      Цитата: Paranoid50
      Цитата: Victor_B
      на их месте надувные будут стоять.

      Дык, может, они и стоят - с целью введения в заблуждение израильской военщины. laughing Удобный девайс. Цена(даже у продвинутых в плане имитации)- копейки, разворачиваются за минуты, можно всю Сирию уставить. fellow

      ВЦ исходной стать на которую ссылается ВО говорилось, что четвертая система как раз ложная.
      1. 0
        1 июля 2019 06:47
        четвертая система как раз ложная.
        Вдоль побережья ведь тоже летают.
        Можно ведь засаду устроить. (Полагаю, что война с Израилем Сирии нынче вообще ни к чему)

        1. А сколько там вообще комплексов?
        2. Легко можно вместо ложной настоящую подкатить.
        1. -8
          1 июля 2019 06:56
          Цитата: Victor_B
          Вдоль побережья ведь тоже летают.
          Можно ведь засаду устроить. (Полагаю, что война с Израилем Сирии нынче вообще ни к чему)

          Бравые сирийцы сбили Ф-16 и лишились 40% своей ПВО. Собьют еще что и заплатят большую цену. Таковы правила игры.

          Цитата: Victor_B
          1. А сколько там вообще комплексов?
          2. Легко можно вместо ложной настоящую подкатить.

          Сколько комплексов не знаю.
          По вашему можно развернуть надувную незаметно для израильской разведки?
          1. +2
            1 июля 2019 07:11
            Собьют еще что и заплатят большую цену.
            Заплатят!
            Таковы правила игры.
            По вашему можно развернуть надувную незаметно для израильской разведки?
            Можно.
            Возможности израильской разведки не безграничны.
            1. -1
              1 июля 2019 07:19
              Цитата: Victor_B
              Заплатят!

              Сомневаюсь в их платежеспособности.

              Цитата: Victor_B
              Можно.
              Возможности израильской разведки не безграничны.

              Разумеется, но С-300 именно тот предмет который постоянно отслеживается.
              1. +3
                1 июля 2019 07:23
                С-300 именно тот предмет который постоянно отслеживается.
                Когда объект может сняться и уехать за 15 минут, оставив на месте надувной шарик (для воздушной/спутниковой разведки неотличимый)...
                Агентурная разведка даже теоретически не способна в реальном масштабе очень длительно давать информацию.
                1. -6
                  1 июля 2019 09:48
                  Цитата: Victor_B
                  Когда объект может сняться и уехать за 15 минут, оставив на месте надувной шарик (для воздушной/спутниковой разведки неотличимый)...

                  1. Размер объекта не позволяет перемещать его незаметно.
                  2. Надувные объекты легко отличимы от настоящих если не пользоваться только оптическим спектром.

                  Цитата: Victor_B
                  Агентурная разведка даже теоретически не способна в реальном масштабе очень длительно давать информацию.

                  Почитайте об операции Арцав-19.
                  1. 0
                    1 июля 2019 09:59
                    1. Размер объекта не позволяет перемещать его незаметно.
                    2. Надувные объекты легко отличимы от настоящих если не пользоваться только оптическим спектром.
                    Позволю себе заметить, что эти надувные игрушки делают не сирийцы, а наши. И умом от евреев не отличаются.
                    Поставили задачу - должно быть неотличимо, выполнили. Тем более тестировать можно сколько угодно.
                    На сегодняшний день, ИМХО, избыточно переоценены/демонизированы:
                    -ядерное оружие;
                    -комплексы С-300/400/500;
                    -безошибочное распознавание по различным "сигнатурам", (это слово журналюги любят не меньше чем "чёрные ящики");
                    -всемогущество разведки израиля;
                    -возможности израильских ВВС.
                    Недооценены:
                    -работа нашей/сирийской контрразведки;
                    -ум и сообразительность нашего командования.
                    1. -4
                      1 июля 2019 10:41
                      Цитата: Victor_B
                      Позволю себе заметить, что эти надувные игрушки делают не сирийцы, а наши. И умом от евреев не отличаются.

                      Дело не в национальности изготовителей, а в физических принципах. Я лично имел удовольствие наблюдать на Голанах (или как там они по-арабски) как колышется на ветру ствол надувного сирийского танка. Думаю будет лишним упоминать, что в тепловом спектре тот надувной танк совсем не походил на настоящий. На экране РЛС мне не приходилось наблюдать надувные мишени.

                      Цитата: Victor_B
                      Поставили задачу - должно быть неотличимо, выполнили. Тем более тестировать можно сколько угодно.

                      Так не бывает. Физика имеет ограничения.

                      Цитата: Victor_B
                      На сегодняшний день, ИМХО, избыточно переоценены/демонизированы:
                      -ядерное оружие;
                      -комплексы С-300/400/500;
                      -всемогущество разведки израиля;
                      -возможности израильских ВВС.
                      Недооценены:
                      -работа нашей/сирийской контрразведки;
                      -ум и сообразительность нашего командования.

                      Переоценены комплексы С-300/400/500, все остальное имеет боевой опыт.
                      По поводу недооценены, мы имеем печальный опыт с вашим командованием пославшим ваш самолет на линию огня, а также печальный опыт вашей и сирийской разведки прошляпивший бросок бабахов на Пальмиру. Таких примеров много.
                      1. +4
                        1 июля 2019 10:47
                        Переоценены комплексы С-300/400/500, все остальное имеет боевой опыт.
                        По поводу недооценены, мы имеем печальный опыт с вашим командованием пославшим ваш самолет на линию огня, а также печальный опыт вашей и сирийской разведки прошляпивший бросок бабахов на Пальмиру. Таких примеров много.
                        Никакой вины израильских пилотов я не вижу (кроме той, что они наносили удар по Сирии), наших пилотов тоже, командования... ну здесь многозадачная такая среда.
                        Прямая вина сирийского расчета? Да есть, но по большому счету это просто случайность, неизбежная на войне.
                        Ну, а достоинствах вашей разведки вполне хватит войны судного дня.
                        Всё остальное как бык овцу покрывает.
                        В этой кампании наша разведка вполне адекватно работает.
                        Поставило бы наше командование задачу "приземлить" ваши самолеты - приземлили бы. Но нет приказа нет и "упавших по техническим причинам" то есть сами литаков.
                        Политика...
                        Вы не трогаете нас, мы не сбиваем вас.
                      2. -1
                        1 июля 2019 11:09
                        Цитата: Victor_B
                        Никакой вины израильских пилотов я не вижу (кроме той, что они наносили удар по Сирии), наших пилотов тоже, командования... ну здесь многозадачная такая среда.

                        Руководитель полетов не должен был посылать борт на линию огня. Это его фак.

                        Цитата: Victor_B
                        Прямая вина сирийского расчета? Да есть, но по большому счету это просто случайность, неизбежная на войне.

                        Не совсем. Не стреляй если не уверен, что попадешь не в того.

                        Цитата: Victor_B
                        Ну, а достоинствах вашей разведки вполне хватит войны судного дня.

                        Разведка там доложила точно. Руководство страны не поверило.

                        Цитата: Victor_B
                        Вы не трогаете нас, мы не сбиваем вас.

                        hi
                      3. 0
                        1 июля 2019 15:02
                        Ой! Та перестаньте! Что вы так за этот Израиль цепляетесь? Забудьте вы про него. Его уже по большому счету нет! Не дай боже кризис и обвал фондовых рынков и, что тогда Израиль? Кто тогда Израилю жрать даст? Сбросят его тогда в море на щелчок! И ни Цахал, ни Меркава, ни F-35, ни что ему не поможет! Бо у самого Израиля нет своих ресурсов, т.е. банально кончатся патроны и хавчик и бери их тепленькими. Вот и всё. Т.е. молитесь там на Трампа и на, то чтобы крантик с ресурсами неизсяк! Иначе вся эта супер-пупер современная техника достанется духам!
                      4. 0
                        1 июля 2019 17:27
                        вот только от кризиса 2008г израиль не пострадал от слова совсем, и с чнго бы это в израиле могут кончится патроны, это ж их все расстелять надо
                      5. 0
                        1 июля 2019 18:26
                        И, что это меняет?
                      6. 0
                        1 июля 2019 19:46
                        да как бы вообще ни чего, просто размер экономики израиля всего в 5 раз меньше российской, и на 30% меньше египетской сирийской иорданской и ливанской вместе взятых, и надеяться на голодную смерть израильтян как то глупо
                      7. 0
                        2 июля 2019 08:02
                        Простите, вы мне какую-то дичь втираете! От куда у вас инфа о моих надеждах? И на, что мои надежды? Я, что-нибудь о них говорил? Я вам просто описал стратегическую ситуацию в которой находится Израиль. И к моим надеждам или не надеждам она отношения не имеет! Или вы не знаете истории Израиля? Вы, что думаете, что СССР и США в прошлом веке просто так создали Израиль? Из благотворительности? Вы в школе историю и географию учили? fool
                2. -1
                  1 июля 2019 09:49
                  Агентурная разведка даже теоретически не способна в реальном масштабе очень длительно давать информацию.
                  Израильская разведка давно в генштабе Сирии обосновалась, как бы не получилось что приказы на передислокацию цахал давал.
  2. +8
    1 июля 2019 00:48
    Найти не проблема. Возникает последующий вопрос - и что? Долбанут по С-300?
    Хотя могут и долбануть. Наши могут и выразить озабоченность.
    Какой смысл в С-300, если они наносят удары с территории Ливана. Вобщем тут только серьёзна ситуация для репутации русского оружия. А за уничтожение комплекса Госдеп погладит по головке израитян.
    1. +16
      1 июля 2019 01:11
      Да.
      От любого оружия будь то кухонный нож или Межконтинентальная БР польза будет лишь тогда, когда есть решимость его применить. Во всех остальных случаях ничего кроме вреда для собственного организма ожидать нечего.
    2. +1
      1 июля 2019 01:28
      >>>>Возникает последующий вопрос - и что? Долбанут по С-300?<<<

      Масьяф.. До границы с Ливаном, это около 50 км, поэтому вопросов нет, при случае они попытаются, как всегда, ударить с неба Ливана. А вот вопрос, так это хватит ли у ПВО- шников решимости и мастерства дать ответку по носителям, а не просто стрелять по выпущенным ракетам и бомбам.
      1. -3
        1 июля 2019 02:49
        Ну потренирует их Израиль и что? Время идёт, техника проверяется в реальных боевых условиях, выявляются недостатки, у союзника подрастают кадры с привычкой воевать... а антисемиты не мы, а Запад и когда ему будет выгодно Израиль как еврейское государство перестанет существовать и куда они побегут - и всё, мы то тут не причем, их "братья" на них и наварятся как на репатриации в Израиль (сколько у нас жилья пустого да и в Китае города призраки))))...
    3. +4
      1 июля 2019 05:26
      Согласен. Все эта ситуация с поставкой С-300 в Сирию, похожа на БОЛЬШОЙ блеф для публики.
      И свелось все к тому что у нас политика вроде бородачам бородачам нельзя обстреливать САА, а израилю можно. Вот и все request
  3. +2
    1 июля 2019 03:55
    Подпись на фотографии прикольная. Что-то там про эрекцию...
    Может это просто реклама виагры?
    1. 0
      1 июля 2019 04:01
      Пофиг Сегодня, 03:55 НОВЫЙ
      0
      Подпись на фотографии прикольная. Что-то там про эрекцию?
      Может это просто реклама виагры.

      Возведение, установка в переводе...
      1. +2
        1 июля 2019 04:10
        Вообще-то я в курсе. Дословно, это так и переводится. Но стилистически – совершенно неграмотно. Это как например написать по-русски «четыре пусковые установки находятся в стоячем положении».
        Человек даже в общем знакомый с английским языком написал бы Например “Operational“
    2. 0
      1 июля 2019 15:49
      От жешь, заметил таки скрытую рекламу !!! laughing yes good
    3. 0
      1 июля 2019 23:51
      ПУ, это, несмыш
  4. -1
    1 июля 2019 05:21
    Так на тех же картах Гугл и израиль есть -пока ещё есть. ..
  5. +2
    1 июля 2019 05:43
    Очевидно эти пусковые не сильно беспокоят евреев. Если бы беспокоили, то фотки были бы как обычно, до и после ракетно-бомбового удара, с воронками на месте целей.
    1. 0
      1 июля 2019 06:04
      Наган -вы явно импонируете израилю, делая их в своих комментариях всемогущими, хотя в жизни, будь в Кремле у власти более решительный человек, С300 давно бы уже "посадили на землю "всю боевую авиацию израиля!
      1. 0
        1 июля 2019 17:36
        ну это только в том случае если с300 на это в принципе способна, а если нет? а если ее после пары успешных перехватов вынесут в ноль? а за одно и еще чего нибудь важного из сирийсеой инфраструктуры?зачем терять все завоевания в сирии ради пары тройки сбитых самолетов, так что в кремле люди не нерешительные, а негупые
  6. +1
    1 июля 2019 08:35
    Ещё неизвестно что они там обнаружили, может это были макеты. Боевые установки могут пять раз задень поменять свою дислокацию.
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    1 июля 2019 16:35
    Цитата: Victor_B
    Подгонят их куда-нибудь к побережью

    Прямо к воде? А сейчас, когда батарея стоит в 40 км от берега, это что-то меняет?

    Цитата: Victor_B
    А на их месте надувные будут стоять.
    Подгонят их куда-нибудь к побережью, да и завалят литак израильский.
    А потом скажут:"Тю! Та то ни мы!.. Вот же фото, а мы никуда и не уезжали".
    Алиби у нас! Железное! Вы сами сказали.

    А противника не стоит считать полным лохом. Это обычно плохо кончается для тех, кто так считает

    Цитата: Victor_B
    Когда объект может сняться и уехать за 15 минут, оставив на месте надувной шарик (для воздушной/спутниковой разведки неотличимый)...

    Очень самоуверенное и безапелляционное мнение. Если съемка ведется в монохромном варианте - можно и не отличить. А если спектрозональная съемка, к тому же когда съемка ведется не только в каком-нибудь диапазоне спектра, а еще и в пересекающихся - очень мала вероятность, что "обманку" примут за настоящее. Слишком много факторов надо воспроизвести на "обманке", да и некоторые вообще невозможно реализовать
    1. -1
      1 июля 2019 20:24
      Прямо к воде? А сейчас, когда батарея стоит в 40 км от берега, это что-то меняет?
      40км.
      Это значит, что прямо сейчас РЛС С-300 не видит самолетов на высоте 200 м.
      Земля - она кривая!
      А если спектрозональная съемка, к тому же когда съемка ведется не только в каком-нибудь диапазоне спектра, а еще и в пересекающихся - очень мала вероятность, что "обманку" примут за настоящее. Слишком много факторов надо воспроизвести на "обманке", да и некоторые вообще невозможно реализовать
      Съемка со спутников видовой разведки ОЧЕНЬ нерегулярна. За сутки реально можно получить не более 24-х снимков, ежели у вас есть 24 спутника на геосинхронных орбитах.
      У Израиля таких если и есть то точно не 24.
      Я не думаю, что американцы так часто дают им снимки.
      Далее их надо дешифровать.
      ВСЕ спутники летают строго по расписанию, которое можно составить на год вперед с точностью до минуты и повесить во всех сортирах. Окна между пролетами измеряются часами.
      Аэрофотосъёмка.
      Ну не могут израильские разведывательные самолеты даже каждый день пролетать над позициями ПВО.
      БПЛА мелкие не могут на борту иметь
      А если спектрозональная съемка, к тому же когда съемка ведется не только в каком-нибудь диапазоне спектра, а еще и в пересекающихся
      могут только крупные, а они бы грудами лежали возле позиций.
      А противника не стоит считать полным лохом. Это обычно плохо кончается для тех, кто так считает
      Но ведь Вы таковыми наших и сирийцев искренне считаете, в отличие от израильских военных, которые работают очень профессионально.
      Отсюда - основное агентурная разведка. И она есть. Но её должны особисты минимизировать.
      Всяких "зеленых беретов" в глубине территории на длительное время без обнаружения и уничтожения - не предлагать.
  9. +3
    2 июля 2019 11:35
    Цитата: Victor_B
    40км.
    Это значит, что прямо сейчас РЛС С-300 не видит самолетов на высоте 200 м.
    Земля - она кривая!

    Высота радара над землей у С-300 метров 9. При полете самолетов на высоте 200 метров радиогоризонт будет примерно в 70 км. Так что видят. К тому же никто не мешает использовать вышку, у которой ЕМНИП высота порядка 30 метров.

    Цитата: Victor_B
    Съемка со спутников видовой разведки ОЧЕНЬ нерегулярна. За сутки реально можно получить не более 24-х снимков, ежели у вас есть 24 спутника на геосинхронных орбитах.

    Как раз спутники летают регулярно. Количество снимков зависит от того, в каком режиме ведется съемка. В видовом или детальном. К тому же помимо спутников видовой разведки используются спутники и дистанционного зондирования земли. Не стоит сбрасывать со счетов радарную разведку с самолетов ДРЛО и наземных станций

    Цитата: Victor_B
    Я не думаю, что американцы так часто дают им снимки. Далее их надо дешифровать.

    О деталях соглашения с США о предоставлении разведывательной информации мы с вами не осведомлены. Дешифровка обычно сложна, когда есть масса строений, лесных массивов и прочее. А когда перед тобой чуть ли не пустыня, работы намного ускоряются

    Цитата: Victor_B
    ВСЕ спутники летают строго по расписанию, которое можно составить на год вперед с точностью до минуты и повесить во всех сортирах. Окна между пролетами измеряются часами.

    Разумеется летают "по расписанию" и окна есть. Правда спутник может изменить орбиту, но и это не сложно контролировать. Нам. Но вряд ли на это способны сирийские вооруженные силы.

    Цитата: Victor_B
    Аэрофотосъёмка.
    Ну не могут израильские разведывательные самолеты даже каждый день пролетать над позициями ПВО.
    БПЛА мелкие не могут на борту иметь

    Не могут. И в этом нет необходимости. Существуют радары бокового обзора с синтезированной апертурой.
    .
    Цитата: Victor_B
    могут только крупные, а они бы грудами лежали возле позиций.

    Разрешщающая способность спутников ДЗЗ меньше, чем у спутников ОЭР, но всен же достаточная, чтобы фиксировать и распозновать цели.

    Цитата: Victor_B
    Но ведь Вы таковыми наших и сирийцев искренне считаете, в отличие от израильских военных, которые работают очень профессионально.
    Отсюда - основное агентурная разведка. И она есть. Но её должны особисты минимизировать.
    Всяких "зеленых беретов" в глубине территории на длительное время без обнаружения и уничтожения - не предлагать.

    Может вы мне пальцем покажите, где я наших считаю лохами? И система С-300 ПЕРЕДАНА под управления сирийцам. А какие они вояки можно представить себе даже по отчетам их боевых действий против ИГИЛ и других НВФ. То захватили высоту, то отдали. И эти игрища продолжаются довольно долго. Не думаю, что профессиональный уровень тех же сирийцев сравнивается с нашим. Мы еще можем проводить дезинформирующие мероприятия. У сирийцев на это вряд ли хватит умения и навыков. К тому же надувные макеты не есть панацея от современных методов разведки. И разведка всегда ведется в комплексе. Это азы. Но мы почему-то считаем априори, что одна из строн полные лохи и купятся на надувные игрушки
    1. +1
      2 июля 2019 13:21
      Вот всё верно. Только ещё добавлю, что американские БПЛА разведки летают над всей Сирией, разве что над Хмеймимом и Тартусом не летают. И всё что видят - сливают Израилю.
  10. 0
    2 июля 2019 13:16
    Ну стоят и стоят. Израилю бомбить Сирию эти С-300 не мешают. А снимки евреи выложили, чтобы намекнуть - пальнёт хоть раз С-300, разбомбим и его к чертям. Думаю сирийцы потому и молчат, не стреляют. Только вопрос - зачем С-300 так разрекламированно отправляли сирийцам? Чтобы были? Ответов нет ни у кого.