В РФ прокомментировали заявления Анкары о возможной покупке Су-57

47
В России прокомментировали заявления турецких чиновников о том, что если США решат ввести в отношении Анкары санкции в плане отказа от поставок истребителей F-35, то ВВС Турции закажут истребители у России. Напомним, что речь зашла и возможности покупки Турцией российских истребителей Су-57. Об этом сообщало информагентство Bloomberg со ссылкой на турецких чиновников.

В РФ прокомментировали заявления Анкары о возможной покупке Су-57




Информационная служба «Интерфакс» публикует комментарий по этому вопросу от сенатора Владимира Джабарова, который занимает пост заместителя руководителя комитета Совфеда ФС РФ по международным делам.

По словам Джабарова, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пытается показать Вашингтону, что при желании он может досадить США. Сами заявления о возможной покупке российских истребителей, доносящиеся из Анкары, по мнению российского сенатора, являются эпизодом игры мускулов между США и Турцией. США пытаются продемонстрировать возможности наказать Анкару за закупку С-400 у России, Турция в ответ говорит, что может углубить сотрудничество с РФ в военно-техническом плане.

В дополнение стоит заметить, что новые трения (по крайней мере, в риторике) между США и Турцией возникли после встречи Трампа и Эрдогана в Осаке. При этом встреча выглядела благодушной, и Трамп заявил, что обкладывать Турцию санкциями не будет. Однако из Вашингтона от других политических сил сразу же последовали заявления о том, что Анкара истребители F-35 не получит. Это и вызвало бурную реакцию в Анкаре, где заявили, что с США «сложно договариваться о чём-либо, так как Вашингтон противоречит сам себе».
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    2 июля 2019 11:03
    Заказать-то они, конечно могут, не вопрос. А вот только что и когда получат? request
    1. +7
      2 июля 2019 11:25
      Они получат сразу же! Наши большие fellow обещания.
    2. +12
      2 июля 2019 11:49
      Цитата: Никомед
      А вот только что и когда получат?

      Я что то не припомню,за исключением авианосца для индусов,срывов сроков российскими предприятиями по экспортным контрактам.
  2. +5
    2 июля 2019 11:04
    президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пытается показать Вашингтону, что при желании он может досадить США.

    Проще говоря, мелко укусить.
    За них заштатники всерьёз ещё не брались
    1. +11
      2 июля 2019 11:07
      у турок есть шантаж - выход из НАТО, что для амеров как серпом
      1. -8
        2 июля 2019 11:10
        Наоборот, большое облегчение.
        Турция Эрдогана в НАТО - это нонсенс. Турция пошла своим - неевропейским путем. Это их дело, но с путем НАТО никак не совпадает.
        1. +6
          2 июля 2019 11:14
          Турция идёт этим путём путём Жан-Клод Ван Дама (на двух стульях)
        2. +5
          2 июля 2019 11:16
          Турция пошла сама ? или ее давно ...пошли?
          ЕЕ держали десятилетия на привязи..а в ЕС заблокировали...Однако..
          Эрдоган нашел мужество и волю разрубить узел
          1. -7
            2 июля 2019 11:31
            Эрдоган повернул со светского пути, который когда-то определил Кемаль Ататюрк на путь постепенной исламизации страны. Это дает Эрдогану популярность и голоса "деревни", но сводят Турцию с современного индустриального пути развития.
            1. +6
              2 июля 2019 11:51
              Цитата: voyaka uh
              Ататюрк на путь постепенной исламизации страны.

              Ну Израиль в этом(религиозном) плане недалеко от турок,я бы даже сказал несколько впереди.
              1. -1
                2 июля 2019 11:57
                Нет. У нас религиозные влияют на политику, но не рулят.
                Другой важный фактор: иудаизм - не миссионерская религия. Религиозным строго запрещено обращать в иудаизм неевреев.
                Поятому влияние еврейской религии на другие народы минимально.
                Ислам - крупная и активная миссионерская релиния. И влияние мусульман на немусульманские народы очень велико.
                1. +6
                  2 июля 2019 12:22
                  Кошерность сотовых телефонов
                  Также, к примеру, существует кашрут сотовых телефонов. Кошерные телефоны не могут получать или отправлять СМС-сообщения и не могут подключаться к Интернету.

                  Как и в случае с пищей, кошерность телефона определяется раввином после проверки. Такие телефоны имеют специальные номера, и обладание таким номером считается признаком принадлежности к ультраортодоксальной общине. Все основные телефонные компании Израиля предлагают «кошерные пакеты», которые несколько дешевле обычных.

                  Ну а "это" в какие ворота лезет?

                  Может быть влияние на других и не значительное, но то что без оценки религиозных лидеров не происходит ни одно важное решение - это отрицать наверное нельзя.
                  Ибо такое отрицание - от Лукавого.
                2. 0
                  2 июля 2019 14:12
                  А если я решу иудаизм принять....никак?!
            2. +3
              2 июля 2019 12:57
              Вопросы в другом
              1.Для чего Ататюрк вытеснил ислам на обочину общественной жизни Турции, провозгласив ее светским государством? 2 И кто бы сам Кемаль Ататюрк?

              "Это было сделано в рамках борьбы за власть с улемами, олицетворяющими собой старую Османскую империю. Ни сам Мустафа Кемаль, ни его сторонники не были воинственными безбожниками, как советские большевики. Они лишь пытались «национализировать» ислам, поставив его на службу интересам страны".
              Ислам стал естественным образом постепенно возвращаться в общественно-политическую жизнь Турции. Этот процесс начался не при Эрдогане и не при Озале — первые попытки исламизации сверху в политических целях были предприняты еще в 1940-х годах, и процесс продолжается по сей день.
            3. +3
              2 июля 2019 14:00
              Алексей, Турцию так свели с современного индустриального пути развития, что она аж на производство собственных самолётов 5-го поколения замахнулась, добилась снабжения армии своим впк на 70%, добилась самого высокого темпа по открытию технических ВУЗов в Европе.
              1. -2
                2 июля 2019 14:40
                Я знаю. Это верно. Но ...спорная политика Эрдогана привела к спаду производства, высокой инфляции. Налицо ухудшение экономических показателей.
                1. +1
                  2 июля 2019 15:17
                  не без помощи американцев конечно же....(это я про спад и экономики и высокую инфляцию)
                2. 0
                  2 июля 2019 18:05
                  Турки динамичны,выкрутятся.Они прошли современную красную линию -преграду в знаниях и в технологиях.Даже при сильной инфляции и при увеличенной безработицы они выстоят,так как страна производства и не сидить на игле природных энергоносителей.И сильно прижать турков не стоит,так как в итоге это навредить всем.На счет видимой религиозности всего и вся,все равно большинства людей в турции приверженцы Ататюрка.
                  1. 0
                    3 июля 2019 07:22
                    У турок просто другая "игла" - туристическая.
        3. 0
          2 июля 2019 11:18
          нонсенс для Турции_ это еврокурс/путь. давно пора пойти своим, путём.
          1. 0
            2 июля 2019 11:22
            Гарик, привет! hi свой путь - воссоздание османской империи... кто же им даст?
            1. -1
              2 июля 2019 11:36
              Роман, приветствую. тут дело, в другом, поскольку Империя это лишь их мечта, а мечта это небыточная вещь.шли бы своим путём, без чуждого им западного влияния Япония, Турция и т.д., то мы давно б жили добрососедски.
              1. +1
                2 июля 2019 11:53
                Вы думаете это западное влияние?Я не соглашусь с вами,у России и Турции конфликт интересов в Закавказье и на Сев Кавказе.В 90е годы турки активно работали у нас.
                1. +2
                  2 июля 2019 12:28
                  да, работали черти. потому как РФ была чрезвычайно ослаблена. скажите_ кто тогда не работал у нас? у кого не было, или нет интересов в наших регионах? или более масштабно: с кем, хотя бы из соселей, у нас не было конфликтов_ как вековых, так и десятками лет? что ж теперь, в отношениях с гос.вами исходить суть из этого? Турция, без натаскивания на нас, без баз и ядерных ракет запада, заняла бы своё место в регионе и розевала бы рот исходя из возможности проглотить/удушиться. если мы не хотим, чтобы наши соседи, или другие розевали пасть на нас_ нам нужно быть сильными.
                  1. KCA
                    0
                    3 июля 2019 06:38
                    Турки всё ещё хорошо помнят и господина Суворова, который им по щам надавал, и товарищей Фрунзе с Лениным, которые их из помойной ямы вытащили, да и воевать в маленьком Чёрном море никому неохота.
            2. 0
              2 июля 2019 18:31
              Цитата: роман66
              свой путь - воссоздание османской империи... кто же им даст?

              А кто им помешает?
            3. 0
              3 июля 2019 07:07
              Россия поможет востанавлению , или уже помогает
        4. +2
          2 июля 2019 11:22
          Цитата: voyaka uh
          Наоборот, большое облегчение.

          Как отвалятся, поздравим НАТО с облегчением ... wassat
          Цитата: voyaka uh
          Это их дело, но с путем НАТО никак не совпадает.

          Зато близкое расположение к России очень Понтагону импонирует yes
        5. +3
          2 июля 2019 11:38
          Цитата: voyaka uh
          Турция пошла своим - неевропейским путем.

          А европейский путь это что?
          1. 0
            3 июля 2019 07:11
            однополые браки и т.д.то что чуждо России и Турции
        6. Цитата: voyaka uh
          Наоборот, большое облегчение.
          Турция Эрдогана в НАТО - это нонсенс. Турция пошла своим - неевропейским путем. Это их дело, но с путем НАТО никак не совпадает.

          У Турции в руках не только проливы, но и вентиль от крана с беженцами: будут гяуры из брюссельского пашалыка плохо себя вести - "откроют" как в 15-м... bully
      2. +4
        2 июля 2019 11:10
        Не допустят. Скорее революция начнётся в Турции,чем США упустит контроль над этим регионом.
      3. +1
        2 июля 2019 11:12
        Цитата: роман66
        у турок есть шантаж - выход из НАТО

        Не выйдут никогда. Им просто не дадут. Даст трампушка команду и Турцию начнут душить экономически всем альянсом.
        Ахилесова пята Босфор. Но и там что нибудь придумают.
        Практика показывает, что залужники с лёгкостью отменяют договоры, а иногда и переделывают под себя.
        1. 0
          2 июля 2019 11:32
          американцы итак душат Турцию. Просто не энергично - чтобы сразу придушить, а чисто по садистски: немножко придушат, подождут пока продышится и опять продолжают придушивать потихоньку. Это исторически определилось, что турки и Евпропа были в разных лагерях. Сейчас еще с завершением либерализма и Ангелы Меркель из Европы могут тех же турок попросить. И тогда вообще дружбе конец.
          1. -2
            2 июля 2019 11:36
            Цитата: bessmertniy
            из Европы могут тех же турок попросить.

            А их там и нет. Больше 50ти лет на пороге держат
  3. +4
    2 июля 2019 11:04
    Штаты скоро всех "достанут"... fool
  4. +2
    2 июля 2019 11:07
    «сложно договариваться о чём-либо, так как Вашингтон противоречит сам себе».

    нешто дошло???
  5. 0
    2 июля 2019 11:10
    Вряд ли Суслику в этом вопросе можно верить..За всё время соседских отношений Турция зарекомендовала себя весьма непредсказуемым партнёром, этакой ближневосточной Польшей..
  6. -8
    2 июля 2019 11:12
    Вряд-ли они будут у нас покупать, турки избалованы хорошей авионикой...
  7. 0
    2 июля 2019 11:17
    Всё более не ясно, чем ясно!
    Опять же, в таких больших и важных странах, желательно слышать один, но конкретный голос! Разноголосие из "града на холме" уже не напрягает так сильно, но в сомнения вводит!
    Кто в "доме" хозяин??? ОН или "тараканы"?
  8. +1
    2 июля 2019 11:54
    Вообще-то запрещая туркам иметь у себя F-35 американцы более всего наказывают сами себя по нескольким причинам.
    Во-первых, Турция не самый маленький иностранный заказчик этих самых самолётов. В планах было 100 штук. Столько же сколько у целого континента Австралия. Больше только у страны восходящего солнца и у туманного Альбиона. И больше-то не намного.
    Во-вторых, турки вполне себе в курсе многих аспектов не только эксплуатации, но и производства F-35. Т.е. потенциально они могут знать или вполне достоверно предполагать об этом самолёте такие вещи, которые ещё не выявлены эксплуатацией. Или такие особенности, знание которых очень сильно порадует и Россию, и Китай. Вместе или по отдельности - значения не имеет.
    В-третьих, Турции действительно нужны новые самолёты. Конечно же финт с их новым TF-X это пока больше чертеж чем самолёт, или покупка каких-нибудь Rafale или Су-57, также маловероятна. Зато в дело ещё не вступали китайцы, южные корейцы и... индийцы. Вполне может оказаться, что последние возьмут да и совместно с нашими и турками запилят какой-нибудь Су-30МКТ (турецкий). Почему бы и нет? Словом, если в Турции не будет F-35 там будут самолёты из какой-то другой страны. (Иран?) Не факт, что из России. Но факт, что не из США. А это уже реальный удар по гегемонии последних.
    1. 0
      2 июля 2019 20:21
      "В планах было 100 штук" Если быть точным,ровно 116 шт. Окло 2 млр. уже заплатили и 800 млн.дол. должны были заплатить в этом месяце,которого приостановили.
  9. 0
    2 июля 2019 12:05
    Цитата: voyaka uh
    Это их дело, но с путем НАТО никак не совпадает.

    европейцы сами постоянно отталкивают турок, так что чванливо заявлять о том, что турки выбрали не совпадающий путь, было бы ложью. И надо сказать, у администрации Эрдогана терпение кончилось стоять перед парадным входом много лет. До вмешательства США в дела европы, турки очень активно участвовали в жизни европы, в том числе отхватив ее изрядный кусок, но не будем об этих мелочах laughing
    а сейчас сша давят на европейцев так, чтобы они максимально поддерживали дрейф турции в сторону беспомощной колонии.
  10. 0
    2 июля 2019 13:54
    Хах, с-400, с-500, су-57 все стране НАТО )) Раньше, надо миг-25 США получить, приходиться летчика вербовать что бы тот его в Японию перегнал. А теперь все сами отдаем ( продаем конечно )
  11. 0
    2 июля 2019 14:14
    Даже не знаю как их производить будут? Для себя еще ого го клепать. Туркам вполне хватит Су35С. На ближайшие лет 20 "за глаза"
  12. 0
    2 июля 2019 15:07
    Цитата: bessmertniy
    Они получат сразу же! Наши большие fellow обещания.

  13. 0
    2 июля 2019 21:40
    Су-57 вряд ли. А вот Су-35 могут вполне купить. Машина проверенная, с хорошими отзывами покупателей.