ВСУ показали нанесение удара ПТУРами по позиции НМ ЛДНР на терриконе

58
Украинские военнослужащие нашли для самих себя «оправдание» нанесения ударов по территории ДНР и ЛНР.





Теперь любое нарушение украинской стороной минских договорённостей пытаются объяснить «ответкой за обстрел медицинского автомобиля ВСУ». Напомним, что несколько дней назад в районе населённого пункта Водяное бронеавтомобиль ВСУ с пулемётной турелью подорвался на мине, а в командовании ВСУ обвинили НМ ЛДНР в «обстреле санитарного автомобиля из ПТРК».

В YouTube украинский «волонтёр» Юрий Мысягин публикует видеосвидетельство откровенного нарушения ВСУ минских соглашений. Речь идёт об обстреле территории ДНР военнослужащими 54-й бригады вооружённых сил Украины. В сообщении говорится, что данные эти военнослужащие получили от «разведгруппы K2», использовавшей беспилотник.

Удар наносился по позиции народной милиции, которая располагалась на одном из терриконов. При ударе использовались противотанковые управляемые ракеты. Обращает на себя внимание тот факт, что украинские военнослужащие, осуществляющие обстрел, говорят между собой на «языке агрессора», как с некоторых пор на Украине называют русский. Заявлено об "уничтожении двух гнёзд террористов". Риторика украинской стороны, как видно, не меняется.


Отдельно стоит обратить внимание на обилие радикальных комментариев украинских пользователей под видео, опубликованным в сети.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    4 июля 2019 10:29
    Отдельно стоит обратить внимание на обилие радикальных комментариев украинских пользователей под видео, опубликованным Мысягиным

    Ну а чего вы хотели? Там с 1991 года пестовали национализм и восхваление "хероев"... вот и результат
    1. +6
      4 июля 2019 10:36
      ВСУ показали нанесение удара ПТУРами по позиции НМ ЛДНР на терриконе

      А наши ПТУР,на складах...
      А как же ? Они же дорогие... И боевых действий нет как бы(в представлении командования Корпуса).

      Войны нет,потери есть... И потом возникают тупые вопросы командования : А как это ты получил ранение ? belay ВОЙНЫ ВЕДЬ НЕТ no
      1. +4
        4 июля 2019 12:21
        Ой,а чего контракт не продлеваешь? А потому,что задолбался по площадке хранения аккумуляторы танковые тягать-техника отведена и ржавеет. Зато -под охраной и проверяется ОБСЕ чуть не раз в неделю!На такой жаре половина АКБ уже протухли без дела!
        1. +4
          4 июля 2019 12:27
          Цитата: 113262а
          Ой,а чего контракт не продлеваешь?

          Да-а-а... С контрактами,их соблюдением "принимающей стороной"(сейчас это "УНМ ДНР",а как завтра,в угоду "политической целесообразности" нас ещё обзовут, request ),ситуация ещё та...
          Ещё попробуй нормально уволиться по истечению срока контракта. Сразу,"прозрачно" намекают на "соча" или жди и пол года и более...
    2. -5
      4 июля 2019 12:44
      Не с 1991, а с 1921. Укронационализм непосредственный выкормыш советской компартии.
      А конкретно нынешние необандеровцы - дети, внуки и правнуки тех, настоящих бендеровцев, которые были полностью реабилитированы в 1950-е; и, более того, с прямым указанием вводить этих "бывших" в органы советской власти. Я уж не говорю о том, что сама Украина суть порождение большевиков вплоть до личного ленинского давления присоединить к новоявленной УССР территории т.н. "Донецко-Криворожской республики", т.е., читай, всего юго-востока.
      Не веришь мне и лень искать/читать - послушай "красного" и просоветского историка Спицына.
      1. +2
        4 июля 2019 12:51
        Да почему не верю? Верю. Но после развала СССР, вот все вышеописанные вами недобитки (это Сталин то тиран!) при поддержке наших "партнеров" стали активно пестовать и внедрять в сознание людей по ВСЕЙ Украине идеи национализма. Я имел ввиду только этот момент.
        1. -1
          4 июля 2019 12:56
          Хорошо, но
          Без МНОГОЛЕТНЕЙ и именно советской украинизации (с 1921 года, людей в 1920-30-е пачками даже с работы увольняли если украинский не учили; даже в военных частях требовали украиномовного документоведения) никакие "бандеровцы" бы ничего не сделали, а были бы банальной фриковой маргинальной группой.
        2. 0
          4 июля 2019 18:45
          Это началось с 30ых годов первые ростки появились во время голода 30 - 33 годов, а кусты начали вырастать когда СССР присоединило часть Польши, местные этому ой как не рады были.
          1. -1
            5 июля 2019 07:19
            Нет. Украинизация это один из базовых пунктов большевиков в нацполитике. Они первым делом привлекли к делу историка Грушевского (привет из венского разведупра). Украинизацию стали проводить СРАЗУ как только завоевали эти территории, сразу после Гражданской войны - ленинская и сталинская нацполитика. В ходе 30-х был как раз постепенный откат и снижение градуса украинизации вплоть до его обнуления к 1940-му. А с 1950-х - новая волна, уже хрущёвская. И, заметьте, ни одна номенклатурная комми-падлюка не выразила возмущение как же это так, мы с ними воевали, а их вот к нам подсаживают!? О как.
            1. 0
              5 июля 2019 10:43
              Цитата: Рядовой-К
              Нет. Украинизация это один из базовых пунктов большевиков в нацполитике.

              Ничего подобного, Ленин и большевики не раз повторяли, что партийные и государственные вопросы выше национальных, т.е. в каждой республике стоили социализм с местной спецификой(которая была), а не национализм с соц. уклоном, вещи принципиально разные. Некомпетентное/неумное рук-во не справилось с задачей, упустили процесс, в этом проблема.
              1. 0
                6 июля 2019 12:21
                Именно поэтому, большевички и разделили единую страну на дюжину "республик"; именно поэтому передали в нацреспублики множество земель" именно поэтому предусмотрели возможность их выхода из СССР№ и, ну кто бы мог подумать - так они и вышли! С проклятиями в адрес... русских. Умные люди задумывали проект.
                "По делам узнаете их" (с)
      2. 0
        4 июля 2019 20:13
        Меня недели за три уволили в сентябре прошлого года. request
        Правда, я собирался увольняться в июне, но комбат попросил меня провести одно мероприятие и пообещал отпуск. Так что я ещё и отпуск отгулял.
        1. 0
          4 июля 2019 20:31
          Цитата: _Кэп_
          Меня недели за три уволили в сентябре прошлого года.
          Правда, я собирался увольняться в июне, но комбат попросил меня провести одно мероприятие и пообещал отпуск. Так что я ещё и отпуск отгулял.

          Не все же "вращаются" вокруг комбатов, нам к примеру взводный-то встречается раз в несколько суток. На позиции,собственно,мы в общем-то предоставлены сами себе...
          И это,скажу,не плохо. Что называется : Подальше от начальства,поближе к кухне.

          Сейчас,даже в "Сомали",некогда "элите",увольняют со "скрипом". Сказывается тотальный некомплект.
      3. 0
        5 июля 2019 07:21
        У меня вопрос к минусующим: что вас не устраивает? Исторический фактаж? ;))
        Я понимаю современных свидомых и коммунистов - им обоим неприятно это. Каждому по своим причинам. Но это - правда. ;))
      4. 0
        6 июля 2019 12:14
        Ну вот вам видео по теме
    3. +3
      4 июля 2019 14:24
      Цитата: Честный Гражданин
      Там с 1991 года пестовали национализм и восхваление "хероев"
      Намного раньше, намного... Исподтишка при Союзе, гниение начиналось с западенщины, тщательно подогреваемая агентами влияния. Наши спецы тупо профукали братскую Украину!
    4. -1
      5 июля 2019 23:19
      Цитата: Честный Гражданин
      Отдельно стоит обратить внимание на обилие радикальных комментариев украинских пользователей под видео, опубликованным Мысягиным

      Ну а чего вы хотели? Там с 1991 года пестовали национализм и восхваление "хероев"... вот и результат

      Нефиг было медсестру гробить.
  2. +3
    4 июля 2019 10:34
    Нажрались и пуляют!

    Отрабатывают "мастерство", надо полагать?!
    Выродки!
    А что так похоже на символ ГРУ, сверху справа?
    Какелы! Вам вправе нарисовать ворону на смердящей свалке, а не символ ГРУ!
    Вы че то Попутали!
    1. +3
      4 июля 2019 10:44
      Цитата: asar
      Нажрались и пуляют!

      Отрабатывают "мастерство", надо полагать?!


      Закрепляют на практике,навыки полученные в результате учений.

      ВСУ на Донбассе провели учения с использованием ПТРК "Фагот", "Конкурс", "Стугна-П"
      22 июня 2019


      https://topwar.ru/159326-vsu-na-donbasse-proveli-uchenija-s-ispolzovaniem-ptrk-fagot-konkurs-stugna-p.html#comment-id-9464606
      1. +1
        4 июля 2019 10:46
        Укронаци укрособаки
        1. -1
          4 июля 2019 10:54
          Цитата: asar
          Укронаци укрособаки

          Это лишь слова,эмоции,пустое сотрясение воздуха.
          На деле же ,нам необходимо волевое решение руководства России на противодействие этим собакам,их тотально-санитарный отстрел.
          Но ,увы,избрана линия на умиротворение агрессора. Путь непрпотивления злу насилием...

          Для себя ЛИЧНО и РФ , ВВП избрал такую линию поведения :



          Нам же,Донбассу,отвёл участь терпил...
          1. +6
            4 июля 2019 11:21
            Вы немного заблуждаетесь,- недавно на совещании довели команду ком. 1 корпуса. Стрелять из разрешенных калибров можно, но только в ответ и только в цель а не по воронам. Ждём ротации...
            1. +3
              4 июля 2019 11:27
              Цитата: URAL72
              Стрелять из разрешенных калибров можно

              "Разрешенные калибры".... Раз вы в теме,то сразу бы и указали,что по "минским соглашениям", калибр таких вооружений составляет до 100мм.

              А по нам работают и 122,и 120,и недавно с Опытного 152мм.

              Из "сапога"(СПГ-9 "Копьё" калибр 73мм ),по Д-30 ,или "Мсте-Б" ??? belay

              Цитата: URAL72
              только в ответ и только в цель а не по воронам.


              Чтоб стрелять "не по воронам",нужна боевая выучка артиллеристов. В нашем,частном случае,миномётчиков.
              Они должны учиться,а они что делают ? В худших традициях,несут службу на блок-постах...
              1. +1
                4 июля 2019 12:41
                По арте я как раз не в курсе, я в разведке. Речь шла о пехоте на передке, а конкретно в статье о ПТРК. Контр батарейная борьба, это другое.
                1. +3
                  4 июля 2019 12:53
                  Цитата: URAL72
                  я в разведке


                  Раз так,то кому как не разведке знать,как "активно" нами применяется хотя-бы всё те же ПТУР...
                  А укропы,дня три назад,три штуки ПТУРа подряд,нехотя,"пульнули" с ВЧ по аэропорту...

                  Цитата: URAL72
                  Речь шла о пехоте на передке


                  Раз о пехоте,то о нас,горемычных,командованием позабытых-позаброшенных...

                  Решили таки нас поддержать ? Пока всех ещё не перевалили... Что ж посмотрим.
                  Если всё будет норм,в следующий увал,я отпишусь на ВО,как на самом деле реализуется решение на "совещании у командущего АК"...
                  1. 0
                    4 июля 2019 13:32
                    Ну это Вы загнули о совещании у командующего, нам только довели приказ. Можете стрелять, есть на что сослаться.
                    1. +1
                      4 июля 2019 13:39
                      Цитата: URAL72
                      Ну это Вы загнули о совещании у командующего, нам только довели приказ. Можете стрелять, есть на что сослаться.

                      Не столь важно,"загнул" или нет... Главное в том,что мотострелковые подразделения фактически лишённые огневой поддержки своей артиллерии, и обстреливаемые таковой противником,самостоятельно,располагая лишь стрелковым вооружением и РПГ,не в состоянии противостоять артналётам. Н Е Ч Е М .
                      А будут ли приниматься соответствующие решения на использование нашей арты,на батальонном уровне - ВОПРОС.
                      На который,как и обещал,я,если буду цел / жив, отвечу в следующее увольнение.
          2. +3
            4 июля 2019 12:42
            Цитата: Сепар ДНР
            отвёл участь терпил...

            раньше ждали итогов президентских выборов-мол Зеленский придёт,порядок наведёт,теперь ждут выборов в раду,вот только надеяться на укровласть бесполезно,кто бы там не победил на выборах,по сути у руководства России есть два варианта,либо по тихому сдать Донбасс,либо по грузинскому сценарию принудить Украину к миру...
            1. +3
              4 июля 2019 12:45
              Цитата: taiga2018
              по сути у руководства России есть два варианта,либо по тихому сдать Донбасс,либо по грузинскому сценарию принудить Украину к миру...

              Да,"вилка"...
              С такой "политикой", РФ ,себя в промежность загонит...
              1. 0
                4 июля 2019 12:49
                Цитата: Сепар ДНР
                себя в промежность загонит...

                да уже загнали,потому что в ситуации с Крымом опирались на мнение 94-95% населения,а в ситуации с Донбассом решили, что мнение 4-5% населения им важнее...
            2. +1
              4 июля 2019 15:37
              Да ничего в России не ждут а сказки рассказывают хитроплановские хотя и на них уже все меньше народа ведется
  3. +2
    4 июля 2019 10:35
    Все больше и больше убеждаюсь в том, что все рациональные модели поведения в Украине можно выстроить только после тотальной денацификации с применением самых изуверских методов. Этот гнойник по другому не удалить. Это лично моё мнение.
    1. +1
      4 июля 2019 11:17
      Цитата: КОТ БАЮН
      Этот гнойник по другому не удалить. Это лично моё мнение.

      И мое тоже ,только жестко зачищать ..У них руки в крови и никаких переговоров .Договариваться с ними бесполезно.те кто на передовой пьяные и те кто в Киеве руки потирают навариваясь на крови и русофобии.
      1. +2
        4 июля 2019 12:40
        Зачищать лично будете или кого попросите?
  4. +1
    4 июля 2019 10:35
    Опять монтаж... ну хоть подтвердили лишний раз что Зе ситуацию не контролирует и ПТУР списали
  5. 0
    4 июля 2019 11:13
    Отдельно стоит обратить внимание на обилие радикальных комментариев

    Значит мирные погибли сново ...А Зеленский все шоу свое ведет , теперь уже на более высоком уровне ..Скачите клоуны ,скачите ,потом не нойте .
  6. 0
    4 июля 2019 11:15
    Вот сволочи. Списанный хамви сами подорвали, чтобы оправдать нападение на наших солдат.
    Торопятся, падлы. Ведь знают, что Россия не допустит гибели своих граждан, после получения заветных паспортов. А очереди чудовищные. Ну ничего, скоро прижмем их к ногтю.
  7. -1
    4 июля 2019 11:21
    Они же видят, что г-н Путин изо всех сил пытается спихнуть ЛДНР, понимают, что ничем не рискуют, вот и наглеют.
    Когда вся игра в одни ворота, иного и ждать глупо.
  8. Время "работает" на Бандерштадт sad .
    1. +2
      4 июля 2019 18:46
      Да, они уже полностью оправились от потерь 2014 - 15 годов.
      1. Цитата: Вадим237
        Да, они уже полностью оправились от потерь 2014 - 15 годов.

        И это будет нам очень дорого стоить: и чем дальше по времени, тем дороже нам будет - Укро-рейху спешить некуда, пока накапливают вооружения, натаскивают зольдатен, пытаются что-то своё выпускать, деньжат от запада им будут так или иначе сколько то подкидывать, а там и Третья оборона Севастополя начнётся ..... soldier
  9. 0
    4 июля 2019 11:33
    Надо принимать серьезные меры против этих выродков укронацистов.
  10. 0
    4 июля 2019 11:57
    Где то читал что при оборудовании позиции на господствующей высоте они обустраиваются ниже самой высокой точки высоты в сторону противника
  11. +2
    4 июля 2019 12:21
    5 лет странная война. Сидят друг против друга на определенном расстоянии, зарывшись в землю в укреплениях. И тупо палят друг по другу. Из года в год. Никаких масштабных наступлений. Никаких отступлений. Просто сидят на одних и тех же позициях и соревнуются, кто быстрее развалит позиции противника напротив. И сколько ещё это будет длиться? Год? 3 года? 10 лет?
    1. 0
      4 июля 2019 16:09
      Цитата: Лапунёвский
      И сколько ещё это будет длиться?

      С этим вопросом вам нужно было обратиться к ВВП,на "Прямой линии"...
      1. +3
        4 июля 2019 16:13
        Он бы классически съехал разглагольствованиями о минских соглашениях, о воле Киева к решению конфликта и далее в сторону, а закончил бы о "важности" поднятого вопроса.
        1. +2
          4 июля 2019 16:15
          Цитата: Лапунёвский
          Он бы классически съехал разглагольствованиями о минских соглашениях, о воле Киева к решению конфликта и далее в сторону, а закончил бы о "важности" поднятого вопроса.

          Прекрасно,что вы понимаете подоплёку происходящего у нас...
  12. 0
    4 июля 2019 12:42
    Почему не на мове?
  13. +6
    4 июля 2019 12:51
    в 14 году надо было добивать. а сейчас как бы поздно не стало
  14. +1
    4 июля 2019 12:54
    Удар наносился по позиции народной милиции

    атака это была- атака.идёт война а не обмен ударами.
  15. +2
    4 июля 2019 13:30
    А вы не удивляйтесь тому на каком языке они говорят, я не знаю точную статистику, но на западной Украине была самая низкая явка в военкоматы, ибо "нафиг оно надо за этот донбасс воевать", приезжают в основном с центральной и восточной Украины, потому и русскоязычные, Зеленский, Порошенко и Тимошенко тоже русскоязычные если кто не знает, но это ведь ничего не отменяет.
    1. +2
      4 июля 2019 15:08
      Большинство из воюющих никогда не знала украинского языка, разговаривают исключительно на русском, в старых паспортах у них или у их родителей была записана национальность "русский". Но они люто ненавидят Россию...... Вот такой украинский парадокс.
      1. +3
        4 июля 2019 15:22
        Да нет, украинский язык знают все, просто родной русский.
  16. +1
    4 июля 2019 13:47
    А чего хохлы по русски комментируют, а как же мова............
    1. 0
      4 июля 2019 19:33
      Цитата: Alexey-74
      А чего хохлы по русски комментируют, а как же мова............

      потому что русские везде.
      Они лучше воюют. И неважно что они украинцы.Просто воюют за свою страну.
      Война ПТРК в самом разгаре. Следствие окопной войны.
  17. 0
    4 июля 2019 18:36
    "Господствующая " высота". Какая "ответка" была?
    В 14-м году я понимал- вот ,они, бандеровцы, нацисты, вот -наши. В 19-м .В окопах и сейчас наши-то.Не наши у нас?
  18. 0
    4 июля 2019 19:27
    ..фагот прилетел..у него лампа-фара такого цвета
    1. 0
      4 июля 2019 21:31
      Как и у Конкурса, Стугны, Корсара и TOW.