Военное обозрение

Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант

22
Разработанный для Министерства обороны самый тяжелый в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В получит еще и арктический вариант. Об этом заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.


Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В  получит арктический вариант


Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России. В настоящее время готовятся опытно-конструкторские работы по данной теме, первый опытный образец вертолета в исполнении "Арктика" появится через два года.

Рабочая конструкторская документация по созданию Ми-26Т2ВА в исполнении "Арктика" еще не оформлена, но примерные сроки работ уже определены - около двух лет потребуется на выпуск первого опытного образца

- рассказал гендиректор, добавив, что технический облик арктической версии вертолета уже сформирован и утвержден с ВКС РФ, ведется утверждение с ВМФ РФ. В настоящее время холдинг ждет от Минобороны тактико-техническое задание, чтобы приступить к работам.

По словам Богинского, так как основным регионом работы Ми-26Т2В "Арктика" станет прибрежная зона арктических морей, машина получит утепленный фюзеляж, дополнительные аварийно-спасательные средства, спецоборудование для приготовления и разогрева пищи. Для летчиков предусмотрено создание специальных костюмов, под которые адаптирую кабину вертолета.

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году. Минобороны планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин.

Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
Использованы фотографии:
"Вертолеты России"
22 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 4 июля 2019 18:45
    +2
    Несомненно нужная машинка.
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 4 июля 2019 19:27
      0
      Нужная,но с нашим двигателем ПД-12В.Который разрабатывают, вот только интересно когда он будет готов?
  2. Аэродромный
    Аэродромный 4 июля 2019 18:54
    +19
    уважение этому "малышу"...! soldier
    как говорят в "сети": " мы ваш "чинук" на МИ-26 вертели...". yes
    1. knn54
      knn54 4 июля 2019 19:46
      +5
      Скажу коротко -уникальный и непревзойденный.
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 4 июля 2019 18:59
    +2
    Ну есть же чем гордиться России! Чего тут критиковать? Зашибенская машина, с отличной весовой отдачей...
    1. Аэродромный
      Аэродромный 4 июля 2019 20:09
      +10
      Цитата: Горный стрелок
      Ну есть же чем гордиться России! Чего тут критиковать? Зашибенская машина, с отличной весовой отдачей...

      СССР ....
      1. rayruav
        rayruav 4 июля 2019 21:34
        +5
        да согласен с вами это наша советская машина,как и 80% всей военки, созданная в государстве рабочих,крестьян,инженерного корпуса(из тех же рабочих и крестьян) и партийных бонз из которых надо сказать честно половина были хорошие люди и патриоты ссср
  4. Комментарий был удален.
    1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      0
      Странный маршрут, по крайней мере... почему из Ирана в Сирию не через Суэцкий канал, а в обход всей Африки?
      1. Комментарий был удален.
        1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          +1
          Про протест я понял. Я не понял отчего такой маршрут странный.
          1. Попуас
            Попуас 4 июля 2019 20:16
            +1
            Логистика,все хотят кушац wink эт как из России в Китай ракеты для с400 морем тащили feel
          2. Arhip Smith
            Arhip Smith 4 июля 2019 21:15
            +2
            "Про протест я понял. Я не понял отчего такой маршрут странный.
            Ответить"
            Здравствуйте, у меня пока только один ответ назрел, что хоть и танкер и иранский,но нефть с Венесуэлы и тогда все объясняется с маршрутом,а там....
    2. Аэродромный
      Аэродромный 4 июля 2019 20:15
      -2
      Цитата: Александр Галактионов
      Новости Сегодня морские пехотинцы британского флота

      вы в курсе,что " новости" караются на сайте ? без вас есть кому работать,не отбирайте хлеб своими "своевременными" новостями,они, обязательно появятся в "сетке", не эякулируйте преждевременно,это не "комильфо"...
      1. Теренин
        Теренин 4 июля 2019 20:31
        +1
        Цитата: Аэродромный
        ...не эякулируйте преждевременно,

        Ну, что же Вы так сразу laughing Возможно этот пост писала женщина... winked
        1. Аэродромный
          Аэродромный 4 июля 2019 20:36
          0
          Цитата: Теренин
          Цитата: Аэродромный
          ...не эякулируйте преждевременно,

          Ну, что же Вы так сразу laughing Возможно этот пост писала женщина... winked

          вот чёрт.. feel заставили покраснеть..."скьюзьми" или как там.. what
      2. Аэродромный
        Аэродромный 4 июля 2019 21:06
        0
        Цитата: Аэродромный
        Цитата: Александр Галактионов
        Новости Сегодня морские пехотинцы британского флота

        вы в курсе,что " новости" караются на сайте ? без вас есть кому работать,не отбирайте хлеб своими "своевременными" новостями,они, обязательно появятся в "сетке", не эякулируйте преждевременно,это не "комильфо"...

        Вадим Смирнов, считайте,что я оттарабанил за вас смену... денег не дадите всё равно, ну хоть одно "предупреждение" снимите ...так то пофиг, просто вам проще рассчитаться.. wassat hiа...и это....хенерала досрочно дайте ! ВЕК не забуду ! правда кончается век то....
  5. Александр Галактионов
    -1
    Хорошая новость тем более стоит бортовой комплекс обороны "Витебск"плюс современная электроника
  6. Arhip Smith
    Arhip Smith 4 июля 2019 21:04
    +3
    Но это уже в реальности какой-то "бешенный принтер" с названиями у холдинга (спец отдел менеджеров,гы-гы), что недавнишний Ми-8АМТШ-ВН, что этот....А самое главное неужели вертолёты Миля до этого не могли работать в Арктики и Антарктики? Есть же записи работы возле наших станций в Антарктиде, чуть ли не в 60-70 годах?
    1. NKT
      NKT 4 июля 2019 22:17
      +2
      До сих пор на Ямале летает и Ми-8 и Ми-26 Ютэйр
  7. Комментарий был удален.
  8. Metlik
    Metlik 4 июля 2019 21:54
    +4
    За два года советские конструкторы превратили танк кв в ис3. Неужели 2 года нужно придумывать - как наклеить утепление, и куда прикрутить ракетницу? Эти вертолеты необходимы в большом количестве уже сейчас.
    1. barsik92090
      barsik92090 12 июля 2019 22:00
      0
      Наши рыночные волки попытаются сполна отожрать бюджетные деньги и сбежать за бугор, как это зачастую и происходит.
  9. Лапунёвский
    Лапунёвский 4 июля 2019 22:43
    +2
    Чет не пойму. А как же до этого в арктике летали такие вертолёты? Замерзали на лету, как в фильме? Раньше и без "арктических" модификаций осваивали всё и работали там.
  10. Кэптен45
    Кэптен45 5 июля 2019 09:00
    0
    Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России
    Ну вообще-то на Таймыре Ми-26 с "Ю-тейра" работал у нас по промыслам и зимой, и летом, и на подвеске, и в салоне груз таскал. Если только утеплителем обошьют грузовой отсек, а так в кабине летуны и зимой в рубашках работали,явно не замерзали.