А настоящий КВН вернётся?..

129
В рубрике «Клуб любителей пятницы» (КЛП) заводим разговор о «Клубе весёлых и находчивых», точнее – о том, что в последнее время происходит вокруг бессменного её главного ведущего.

А настоящий КВН вернётся?..




На неделе стало известно, что Александра Маслякова-старшего родственники людей, которые стояли у истоков игры КВН, обвиняют фактически в присвоении бренда. Говорят, что Масляков «прихватизировал» то, что ему не принадлежит, и что пора «делиться».

Ситуация эта в информационном плане, по понятным причинам, более достойна обсуждения в таких программах, как, к примеру, «Пусть говорят». Но «Клуб любителей пятницы» (КЛП) на то и пятничный клуб, что может себе и другим позволить в преддверии выходных обсудить и тему, которая, на первый взгляд, никакого отношения к геополитике не имеет. На первый взгляд…

«Клуб любителей пятницы», руководствуясь поговоркой Дмитрия Киселёва «Совпадение? Не думаю», узрел в «антимасляковском деле» связь с делом куда более масштабным – украинским. Шутка сказать: Александр Масляков оказался фактически единственным представителем российского большого эфира, который до сих пор прилюдно никак не прокомментировал президентство Владимира Зеленского, да ещё и при учёте того, что это бывший подопечный. Не прокомментировал, а значит не дал возможности покормиться в эфирах сотням экспертов и аналитиков, которые бы по полочкам разложили, где Зеленский свернул не туда (или туда?)

Или подопечный пока всё ещё продолжает идти по пути весёлого и находчивого вместо того, чтобы переходить на путь серьёзного и обстоятельного, и потому к Маслякову возникли вопросы?

В общем, Александр Васильевич, который фактически возродил КВН в 80-е, сегодня попадает «под раздачу»: Зеленский не выучил столицу Канады, бегает по фонтанам Мариуполя, демонстрирует политическое «ни рыба ни мясо». С задачей не справляется, значит надо спрашивать с главного! Спрашивают.

Остаётся выяснить, кто в связи с последними событиями вокруг КВН будет новым ведущим бренда, ставшего мировым. Нужен лояльный, мотивированный, повеселивший народ, с опытом руководства, достойный в плане государственных интересов, многостаночник от когорты эффективных менеджеров. Анатолий Сердюков? Виталий Мутко?..

А если серьёзно, то с КВН в последнее время что-то действительно странное. Из культовой программы, собиравшей миллионы телезрителей у экранов, программы с острыми шутками, точными формулировками, сверлящей сатирой, яркими индивидуальностями и не менее яркими коллективами, способными к полноценной импровизации на сцене, игра, любимая страной, потускнела. Из кузницы талантов для телевидения КВН в последние несколько лет превратился в "кузницу" однодневок, став всего лишь одной из десятков программ подобного формата. Или для главного федерального канала страны, перемещающего эфиры по сетке, КВН по какой-то причине превратился в чемодан без ручки, который трудно нести и который жаль отправить на помойку?

Потому вопрос дополнительный: а настоящий КВН вообще вернётся?
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    5 июля 2019 13:25
    КВН,увы.тоже превратился в бизнес-проект.
    1. +20
      5 июля 2019 14:54
      А я думал, что КВН только мне перестал нравиться, думал : вот блин, старею!
      1. +11
        5 июля 2019 14:58
        Цитата: валерий валерий
        А я думал, что КВН только мне перестал нравиться, думал : вот блин, старею!

        Никогда особо не нравился, но во времена СССР за не имением лучшего иногда смотрел. Сейчас вообще не выносимо.
        1. 0
          6 июля 2019 15:49
          Во времена СССР команд было всего 3 и ребята были настолько остроумны и находчивы!!! До сих пор помню Мотю Левинтона из команды Медицинского института.
      2. +2
        6 июля 2019 06:07
        Вы глубоко ошибаетесь- это не старость, это -мудрость! Я когда-то был фанатом игры! Любимые команды- ХАИ и * Дети лейтенанта Шмидта*, Но вот уже лет 15 КВН не смотрю, хотя когда-то -пропустить трансляцию- маленькая драма!
    2. +10
      5 июля 2019 14:58
      Цитата: knn54
      Потому вопрос дополнительный: а настоящий КВН вообще вернётся?

      Я Вам более того сообщу - страна, государство в ней, держава превратились в бизнес-проект. Приносит что-то денежки прямо или косвенно - зеленый свет. Не приносит - ой, у нас столько других важнейших дел....
      Какая экономическая формация такое и мышление. Во, кстати! Только сейчас понял что имел ввиду Горби когда всё время втюхивал идею т.н. "нового мЫшления". Это ж он призывал прекратить думать об обществе и начать думать о себе. Что затем Ельцин и Гайдар оформили.
    3. 0
      5 июля 2019 18:38
      Цитата: knn54
      КВН,увы.тоже превратился в бизнес-проект.

      КВН как был, так и остался интересным, а без бизнес-проекта он бы помер давно, так что не надо грязи.
      ЗЫ: Буквально три месяца назад был с женой на нашем краевом КВН, не заметил ни чего их компрометирующего.
      1. 0
        10 июля 2019 20:21
        Там ничего интересного не осталось- все сводится к канючению "пустите нас в следующий этап" и "какие у нас замечательные люди в жюри".
  2. +26
    5 июля 2019 13:26
    КВН давно умер...
    1. +18
      5 июля 2019 14:03
      Для меня КВН умер тогда, когда практически все шутки в нём стали строиться вокруг политики. То нашей верхушке пятую точку лизнут, то про санкции пошутят, то про "западных партнёров"... Это было смешно, один раз, два раза, три. Но когда вся передача превратилась в уря-патриотичный рупор...ну уж нет. Я лучше Камеди посмотрю с их сисечно-писечными шутками
      1. +8
        5 июля 2019 14:41
        Цитата: Wiruz
        Для меня КВН умер тогда, когда практически все шутки в нём стали строиться вокруг политики.

        То есть, в 1990 году? wink
        Тогда репертуар той же команды ленинградского Политеха на 90% состоял из шуток на политическую тему. Правда, не ура-патриотичную, а либерально-разоблачающую. Тогда все смеялись, вот только через год стало не до смеха.
        1. TTX
          +3
          5 июля 2019 18:24
          Цитата: Alexey RA
          Политеха на 90% состоял из шуток на политическую тему. Правда, не ура-патриотичную, а либерально-разоблачающую. Тогда все смеялись, вот только через год стало не до смеха.

          Сейчас только плакать и ругаться осталось..Масляков и К конечно жулик стал ..
          А вообще КВН возродится, когда перестанет быть бизнес проектом ,как и наш спорт .
      2. +4
        5 июля 2019 14:41
        Каждый выбирает себе зрелище по уровню собственного интеллекта.
      3. 0
        5 июля 2019 16:22
        Что есть то есть,кстати камеди,очень тонко ,,троллят,, власть да и жизнь нынешнюю,просто это мало кто понимает... hi
        1. +1
          5 июля 2019 18:07
          Про "очень тонко троллят" не соглашусь.Если и пытаются,то в пределах дозволенного и откровенно ТУПО.
          1. +2
            5 июля 2019 18:20
            Цитата: 210окв
            Если и пытаются,то в пределах дозволенного и откровенно ТУПО.

            ??? belay
            1. 0
              5 июля 2019 18:26
              Нет,если Вы фанат подобных передач с "бульдогами" и всяческими "резидентами",то да.Кому что нравится.Лично мне-нет.
              1. +3
                5 июля 2019 18:33
                Я для Вас специально выложил ролик резидента Камеди, автора-исполнителя Семена Слепакова, чтобы показать, что там не только Харламов и Павел Воля.
                1. 0
                  5 июля 2019 18:39
                  Ну и...?Мне на работу через полчаса..А Вы тут рвотное(для меня специально выложили)..Я не люблю ни пошлых ни подобных шуток.От слова СОВСЕМ.Для меня ближе Аркадий Райкин. hi
            2. 0
              10 июля 2019 20:25
              Бросьте. эта шутка так сказать "на все времена" и была только раз. Было еще у него про футболистов наших со шнуром и про обаму и какбэ все с политикой. Ничего сатирического тут не было, все как в шутке из "Городка", где якобы разоблачители пели песню про "кое-кого кто ай-яй-яй".
        2. 0
          5 июля 2019 19:28
          Цитата: Попуас
          просто это мало кто понимает...

          Понимают только лишь не все....цитата (Кличко). Простите, просто вспомнилось.
          1. 0
            5 июля 2019 20:42
            Я же,вроде, однозначно, выразился.... hi понимают не ВСЕ... wink
            1. 0
              5 июля 2019 20:50
              Цитата: Попуас
              Я же,вроде, однозначно, выразился.... hi понимают не ВСЕ... wink

              Да говорю же просто навеяло. Без обид.
    2. +6
      5 июля 2019 14:43
      статья, конечно, оччень военная.
      в командах звёзды предпенсионного возраста.
      а раньше были студенты.
      1. +4
        5 июля 2019 15:05
        Цитата: patron
        а раньше были студенты.

        Раньше за это деньги не платили.
    3. 0
      5 июля 2019 15:04
      Цитата: Томич3
      КВН давно умер...

      Может для вас?
      Если бы умер, его давно бы на ТВ небыло.
      Или вы думаете, что Масляков свои деньги платит за Эфир?
      1. 0
        5 июля 2019 16:24
        Его кто смотрит.. laughing нафталин если ток wink да и вообще ,,первый,, канал negative
    4. +6
      5 июля 2019 15:07
      Цитата: Томич3
      КВН давно умер...

      Но он об этом не знал...
      1. -1
        5 июля 2019 16:06
        Цитата: sabakina
        Но он об этом не знал...

        Да уж... Улицы пустели и цитировали шутки того же Державина.
        А песни какие были smile
        Вячеслав, спасибо, что напомнил good drinks hi
        1. +2
          5 июля 2019 18:42
          Цитата: Липчанин
          Да уж... Улицы пустели и цитировали шутки того же Державина.
          А песни какие были
          Вячеслав, спасибо, что напомнил

          Когда деревья были большими... lol
          1. +1
            5 июля 2019 19:33
            Цитата: GELEZNII_KAPUT
            Когда деревья были большими...

            Но ведь были smile
            1. 0
              5 июля 2019 19:48
              Даа, но теперь уже не для нас... winked
  3. +11
    5 июля 2019 13:27
    А военное тута чиво?
    1. +4
      5 июля 2019 13:31
      НИИЧиВо...
      1. +9
        5 июля 2019 14:03
        правильнее - НИИЧаВо
        1. +6
          5 июля 2019 14:43
          Цитата: роман66
          правильнее - НИИЧаВо

          Ром hi , вспомнил стих:

          Обманывают нас века подряд
          И никому совсем нельзя уж верить
          В НИИЧАВО повесили плакат:
          На вечный двигатель гарантия - неделя smile .
          1. +1
            5 июля 2019 14:53
            Гена hi даже вселенная конечна, чего уж тут...
            1. 0
              5 июля 2019 18:28
              Цитата: роман66
              даже вселенная конечна

              Но позвольте! Это не доказано! И вообще, мы можем увидеть только видимую часть Вселенной, которая составляет около 13,8 млрд световых лет. А сколько за ней, человечество никогда не узнает.
              1. 0
                5 июля 2019 18:30
                не позволю!! вере в бесконечность вселенной сродни вере в бога, но у веры в бога есть хоть какие-то основания!! lol
        2. -1
          5 июля 2019 15:09
          Цитата: роман66
          правильнее - НИИЧаВо

          А ЧИВО сейчас "Што, где, почём?"
          Загнали показ за полнгочь, да ещё "магистр" деньги предлагает другому ведущему программы ,аналогу что почём, чтобы он ему правильные ответы рассказал
          1. 0
            5 июля 2019 18:32
            давно не смотрю, вообще не интересно стало
            1. -1
              5 июля 2019 19:34
              Цитата: роман66
              давно не смотрю, вообще не интересно стало

              Смотрю, но редко.
              Почему то азарта уже нету request
            2. +1
              5 июля 2019 19:34
              Цитата: роман66
              давно не смотрю, вообще не интересно стало

              Смотрел когда на книги играли.
    2. +9
      5 июля 2019 13:41
      Сейчас вам скажут что там выступают десанты из Рязани, поэтому чтиво околовоенное... но не суть...
      Все меняется, нельзя перечесть два раза классиков и получить одинаковые впечатления, так же и с КВН. Меняются времена, меняется и КВН.
      Если вспомнить с чего начинался Клуб на ТВ и как вырос, можно заметить явный прогресс. Однако, либо я старею, либо команды допущенные к игре менее талантливы своих предшевственников. Сравнивать не берусь, но смех в зале звучит все реже, а группы поддержки слышны все чаще... порой юмор новых команд и вовсе непонятен.
      КВН стал бизнес проектом, а раз так, то как и любой бизнес, его можно попробовать отжать...
      1. +4
        5 июля 2019 14:03
        Да, всё течёт, всё меняется, и, в одну ту же реку нельзя вступить дважды... Поэтому финальный вопрос статьи, про "настоящий КВН", так же предполагает спорный ответ. Другая сейчас страна, в которой и шутки становятся другими, с новыми ориентирами, иными ценностями и моралью, и не только в КВНе.
      2. +1
        5 июля 2019 19:08
        то, что было смешно 20, 30 лет назад, сейчас максимум лёгкую улыбку вызовет... КВН пережил "золотое время" 2011-2014, тогда команды были сильны и актерски, и шутками. Потом новички стали пытаться подражать и всё стало грустно-несмешно. Несколько раз пытался посмотреть - не пошло... Но говорить о том, что КВН умер нельзя - его стали хоронить чуть ли не сразу после "воскрешения". Это дело молодых и для молодых, а это значит, что будут и взлёты, и падения. И уж лучше КВН, чем всякие ток-шоу про Украину. В советское время появилась интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Сейчас все эти шоу можно было бы объединить под одним брендом "Кто? Где? Когда? Кого? Куда? Сколько?.."
        1. -1
          5 июля 2019 19:36
          Цитата: Ююка
          В советское время появилась интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

          "Поле чудес" Только не знаю кто его сейчас смотрит
          1. 0
            6 июля 2019 14:53
            Цитата: Липчанин
            Цитата: Ююка
            В советское время появилась интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

            "Поле чудес" Только не знаю кто его сейчас смотрит


            родственники тех, кто участвует - ждут привета с экрана...
    3. +1
      5 июля 2019 17:07
      А военное тута чиво?

      Как чиво, КВН - часть военной разведки )

      "...НАТО StratCom заявили, что популярнейшая на протяжении десятилетий телевизионная юмористическая передача КВН является "инструментом политической стратегической коммуникации"..."
      1. -1
        5 июля 2019 19:39
        Цитата: пиф-пяв
        Как чиво, КВН - часть военной разведки )

        И Александр Петров и Руслан Боширов в КВН постоянно играли laughing
  4. +6
    5 июля 2019 13:28
    Тот,настоящий КВН не вернётся никогда.Не вписывается он в Систему..Было интересно смотреть старые выпуски 60-х.Но То что теперь на экранах....Не надо такого.
    1. +3
      5 июля 2019 13:42
      Его как раз за это и закрывали... за то что вне системы.
    2. +5
      5 июля 2019 14:04
      Не забываем, что изначально это была битва команд ВУЗов, а со временем стали выступать просто команды.
      Поэтому как раньше уже не будет.
      1. +1
        5 июля 2019 14:08
        Порой просто сборные команды, показыыают более высокий результат, чем команды ВУЗов
      2. +2
        5 июля 2019 14:29
        Константин,в начале 60-х этот "бум" охватил и школы.Первый вопрос-расшифровка аббревиатуры в названии команды.Предложил ГРОБ-главное ребята остроумным быть.После игры ( выигранной) меня,по рекомендации жюри( учителей), в команду уже не приглашали.Обидно-что взять с шестиклассника.
        1. +2
          5 июля 2019 14:45
          Название огонь!!! В конце 80-х и у меня в школе в КВН играли.
          1. -1
            5 июля 2019 15:53
            Цитата: Урал-4320
            В конце 80-х и у меня в школе в КВН играли

            В 1974 был капитаном команды а Пионерском лагере smile
            Играли лагерь на лагерь smile
            Надо было только дорогу перейти smile
            1. +1
              5 июля 2019 15:56
              Я летом 74 только созревал в тепле. laughing
              1. 0
                5 июля 2019 16:09
                Цитата: Урал-4320
                Я летом 74 только созревал в тепле

                Родители с 7 лет каждый год возили smile
                Фото отрядов иногда, но редко, пересматриваю smile
    3. 0
      5 июля 2019 15:51
      Цитата: 210окв
      Тот,настоящий КВН не вернётся никогда

      А можно вернуть назад к примеру "Что? Где? Когда?" с книжками за правильный ответ?
      Да и деньги за хороший вопрос тогда не платили
  5. +3
    5 июля 2019 13:28
    А если серьёзно, то с КВН в последнее время что-то действительно странное. Из культовой программы, собиравшей миллионы телезрителей у экранов, программы с острыми шутками, точными формулировками, сверлящей сатирой, яркими индивидуальностями и не менее яркими коллективами, способными к полноценной импровизации на сцене, игра, любимая страной, потускнела. Из кузницы талантов для телевидения КВН в последние несколько лет превратился в "кузницу" однодневок, став всего лишь одной из десятков программ подобного формата.

    Интересно, это мнение автора, или мнение общества? Если верно последнее - то общество еще в состоянии самоисцелится.
    На самом деле, КВН сейчас, в том виде в каком оно есть - это зло.Потому что это "шоу маст гоу он". Это способ кому-то заработать денег, кому-то еще что, но главное - не работать. И, если честно, ИМХО, КВН прикроют, лет на 20 - ничего страшного не произойдет.
    1. +6
      5 июля 2019 13:34
      Цитата: Честный Гражданин
      КВН прикроют, лет на 20 - ничего страшного не произойдет.

      Камеди клаб, за окном, на бревне и большую часть остального подобного ...... кто опустился ниже уровня .... резинки трусов!
      1. +6
        5 июля 2019 13:48
        Современный экранный юмор и телешоу-эта помойка.И это ещё мягко сказано.Плохо что люди смотрят это..Или настолько измельчали,или переродились в "потребителей гуано".
        1. 0
          5 июля 2019 14:17
          А это и есть рынок. "Пипл хавает" помните? Вот пока хавает все это непотребство и будет вываливаться нагора.
          Сколько бы ни смотрел сериалы HBO и других каналов всегда видно по качеству съёмки, что это не наш продукт. Вот только "Лондонград" вызывал такие же позитивные эмоции от просмотра. А из остальных прямо прёт Made in Russia. И не могу понять почему, вроде уже аппаратура у всех одна и та же, книжки-методы, а результат различается существенно.
          Посмотрел "Уловку-22", и ещё пересмотрю.
        2. +1
          5 июля 2019 15:05
          Зайдите в тренды ютуба посмотрите что современный пипл хавает и сколько у этого просмотров)))
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          5 июля 2019 14:23
          Как "потребитель" может ответить на всю эту фигню? Кнопкой, типа того!
          Только у этих .... телебизнЭсмэнов, методы против зрителей отрабатываются не один год.Они делают ради себя, для себя и такой же кучи ...... любителей подобной фигни! Вы думаете их зрительский рейтинг интересует, НАСТОЯЩИЙ .... ага, свежо придание! Тем более для верхних, подобная фигня много предпочтительнее, чем что то по настоящему хорошее и уж точно УМНОЕ!
          Им нужно стадо, той или иной кондиции здравомыслия ... а лучше совсем без него! Короче, подкормят, не дадут пропасть, лишь бы время, трафик и прочие технические ограничения, против не своих, поддерживать! ЭТО НЕ КОНКУРЕНЦИЯ! ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ ........
    2. +1
      5 июля 2019 13:59
      Интересно, это мнение автора,

      А автора - нет. Статья анонимная! belay
      1. +1
        5 июля 2019 15:01
        А автора - нет. Статья анонимная!

        В разделе НОВОСТИ это типично, только как КВН связан с военным обозрением это загадка)))
    3. -1
      5 июля 2019 15:56
      Цитата: Честный Гражданин
      КВН прикроют, лет на 20

      Аха, дом 2 сколько прикрывают? laughing
  6. +2
    5 июля 2019 13:32
    Признаемся честно. Денежный вопрос разделяет МНОГИХ не хуже .... смерти.
    Смотреть противно и на тех и на других!
    1. 0
      5 июля 2019 15:56
      Цитата: rocket757
      Денежный вопрос разделяет МНОГИХ не хуже

      Квартирный ещё хуже
      1. +1
        5 июля 2019 16:10
        Квартира, дома, крупная собственность! это в эквиваленте всё рано деньги.
        Раз в жизни посмотрел на такое .... благо самих не коснулось.
        Видеть, как родные люди становятся недругами, фу, фу.
        1. -1
          5 июля 2019 16:14
          Цитата: rocket757
          Раз в жизни посмотрел на такое .... благо самих не коснулось.
          Видеть, как родные люди становятся недругами, фу, фу.

          На себе испытал.
          Похоже на подходе ещё одно...
          1. +1
            5 июля 2019 16:30
            Надо оставаться людьми, до конца.
            1. 0
              5 июля 2019 16:36
              Цитата: rocket757
              Надо оставаться людьми, до конца.

              А если родились такими.
              Вылезает это только тогда, когда не ждёшь
              1. 0
                5 июля 2019 17:46
                Взрослых учить/ направлять? Нарывается НЖР ...сами, только сами.
  7. +6
    5 июля 2019 13:41
    КВН подвергается такой цензуре, что каких-то действительно острых шуток про окружающую действительность там просто нет. Плюс явное продвижение определённых команд, за которые или заносят деньги или это политически выгодно. Давно перестал их смотреть, хотя обожаю шутки-юмор-веселый смех. В камеди, как бы их не ругали, проскакивает иногда и про нашу власть что-то острое и злободневное. Маслякова надо сдавать давно в утиль. Обоих причем.
    1. -2
      5 июля 2019 15:57
      Цитата: Moskovit
      проскакивает иногда и про нашу власть что-то острое и злободневное.

      Для вас это критерий остроумия?
      1. 0
        5 июля 2019 16:44
        Для меня это критерий цензурирования. Если взять собственно юмор, то камеди на порядок смешнее квн, не говоря о днище, которое царит на втором канале.
        1. -1
          5 июля 2019 17:09
          Цитата: Moskovit
          Для меня это критерий цензурирования

          Какого? Раз политику не трогают, значит всё остальное не остроумно?
          Вы понять можете, что у каждого проекта своя публика? Расскажите что то плохое про дом2, в пыль сотрут.
          1. 0
            5 июля 2019 19:50
            У какой аудитории КВН? Молодежь его не смотрит. Средний возраст тошнит от глупых и несмешных шуток. В камеди немало шутят о дом-2, потому что понимают, что большая часть аудитории считает его чушью. А та часть, которая любит, и так никуда не денется.
  8. +1
    5 июля 2019 13:44
    А настоящий КВН вернётся. Но только вместе с СССР. А что такое КВН без СССР, комсомола и РКИИГА им. Ленинского комсомола?
    1. +5
      5 июля 2019 13:55
      А настоящий КВН закрыли в 1972 году. Партфункционерам их шуточки не понравились. И открыли только при Меченом. Так, что если СССР вернется, то КВН по новой закроют.
    2. -2
      5 июля 2019 15:58
      Цитата: iouris
      А что такое КВН без СССР,

      А вот Россия без СССР и КПСС живёт.
      1. -1
        6 июля 2019 01:46
        РФ живёт без СССР и КПСС. Найдите и внимательно изучите глобус России 1913 года. Вы увидите, что РФ далеко не СССР и уж тем более не вся Россия. Но, может, мой глобус неправильный и крутится не туда. Сорри.
  9. 0
    5 июля 2019 13:47
    "Веселые" седят в Кремле, только от их "шуток" вся Россия потом рыдает! Такой КВН нам не нужен! !!
    1. +1
      5 июля 2019 14:14
      Они там не только веселые но и находчивые.. laughing
    2. 0
      5 июля 2019 14:48
      Седят... Мда
      Вот почему как только борец с режЫмом - так обязательно неграмотный?
      1. -2
        5 июля 2019 16:00
        Цитата: Mestny
        Вот почему как только борец с режЫмом - так обязательно неграмотный?

        Как в методичке написали, так и скопировал laughing
      2. -1
        5 июля 2019 17:10
        Цитата: Mestny
        так обязательно неграмотный?

        И злопамятный laughing
        На минусы не скупится laughing
  10. +3
    5 июля 2019 13:51
    А что произошло с Грушенским?Вообще ужас
    1. -1
      5 июля 2019 17:11
      Цитата: Диверсант Холуай
      А что произошло с Грушенским?Вообще ужас

      И тут Путин проявился belay
  11. +4
    5 июля 2019 13:52
    Нынешний КВН, это пережиток. Что-то вроде Аншлага и Ко и Петросяна. Это и есть чемодан без ручки, который придется выкинуть на свалку истории. И жалеть об этом не стоит. Нынешний КВН окончательно выродился в очередной проект для зарабатывания денег, не более того.
    1. +1
      5 июля 2019 13:59
      Я уже лет десять не смотрел КВН, не интересно, сейчас Камеди клаб, уральские пельмени в тренде
      Стиль КВН это соревнование команд, а там, где смешно, где не смешно...
      1. +4
        5 июля 2019 14:10
        Просто сейчас заготовки домашние на 90%, а раньше приходилось выкручиваться на сцене за отведенные 30 секунд. Как пример: одна команда называет половину пословицы, а вторые должны ее продолжить другой пословицей в тему. Как пример: "сколько волка ни корми, а своя рубашка ближе к телу".
        Ну и шедевральное времён СССР:
        -Ну что, молодежь, говори своё желание!
        -Партия, дай порулить!
        1. +1
          5 июля 2019 14:16
          hi Ценность КВН в том, что он дал путёвку в жизнь новому поколению юмористов
        2. +4
          5 июля 2019 14:26
          Цитата: Урал-4320
          Ну и шедевральное времён СССР:-Ну что, молодежь, говори своё желание!-Партия, дай порулить!


          Дали. А оно надо было?
          1. Комментарий был удален.
            1. -1
              5 июля 2019 17:35
              Цитата: Malkavianin
              Только молодежь гнилая оказалась.

              Только первые кооперативы комсомольские вожаки и пооткрывали laughing
              На членские взносы laughing
          2. +1
            5 июля 2019 15:06
            Да где вы комсомольцев видели в той клоаке развала страны? Там уже взрослые люди около и за 40 дербанили страну.
            1. -1
              5 июля 2019 17:37
              Цитата: Урал-4320
              Там уже взрослые люди около и за 40 дербанили страну.

              РЖУНИМАГУ laughing
              А комсомольским вожакам тогда по сколько было? laughing
              1. 0
                5 июля 2019 17:39
                Да вроде в комсомоле до 28 состояли. А дальше уже функционер.
                1. -1
                  5 июля 2019 17:50
                  Цитата: Урал-4320
                  Да вроде в комсомоле до 28 состояли.

                  Да. Рядовые члены. Но руководили ими В райкомах и обкомах ВЛКСМ уже члены КПСС на должностях "комсомольских вожаков"
                  Вы про "комсомольские стройки" слышали?
                  Ну или про БАМ.
                  Много там комсомольцев было?
                  Я лично видел этих "комсомольцев" когда у нас в заводе ККЦ-2 строили. Долго рассказывать, но только через месяц не одного "комсомольца" не осталось, а из Мукачево всю стройбатовскую часть к нам переселили. Двое с нашего двора "служили" через дорогу от дома
                  1. 0
                    5 июля 2019 18:20
                    Ну так не рядовые же комсомольцы страну в хаос втаптывали. Это уже были прикормленные должностями и благами руководители. А комсомольский задор много хорошего в стране построил. И уж без старшего поколения никуда. Херово, что старшее такое гнилое оказалось.
                    В 91 году я был в комсомоле, сдал экзамены в ЧССР в ЦГВ в мае, прилетел в Союз, поступил, а в августе за завтраком в "лагере труда без отдыха" увидел по телеку, что стране пришел кирдык.
                    Много таких как я в то время страну дербанило на лоскуты?
        3. +1
          5 июля 2019 14:54
          Нарулили, до сих пор разрулить не получается)))
        4. -1
          5 июля 2019 16:04
          Цитата: Урал-4320
          Просто сейчас заготовки домашние на 90%, а раньше приходилось выкручиваться на сцене за отведенные 30 секунд.

          И не говорите...
          Сейчас стоят 5 не пойми кого, по 5 раз им вопрос задают и хорошо ещё что кто то остроумно ответит
      2. +1
        5 июля 2019 14:56
        А уральские пельмени и камеди, все выходцы с КВН. КВН это как стартап для многих юмористов и актеров
    2. -1
      5 июля 2019 16:02
      Цитата: Malkavianin
      Нынешний КВН окончательно выродился в очередной проект для зарабатывания денег, не более того.

      Назовите хоть один проект на ТВ который не зарабатывает денег?
      Хоть один на котором ВСЕ работают бесплатно
      1. 0
        5 июля 2019 17:09
        Я о том, что требования бизнеса, вкладывающего деньги в КВН, превратили его в вышколенное, рафинированное нечто, которое должно строго соблюдать границы дозволенного, строго следить за конъюнктурой, подлизывать спонсорам. В 90-ых КВН смотрелся...естественно что ли. Смотрели на экран и видели людей. В конце 90-х начале 2000-х началось массовое лизание пяток Маслякову и его компании. Это было заметно даже обычным зрителям, вроде меня. И покатилось. А теперь на экране все словно манекены с фальшивыми улыбками. Я осознаю, что это закономерность и что к этому все пришло бы, так или иначе. Ребята приходят не шутить и развлекаться самим, а строго отрабатывать пайку. Но лично я с этим несогласен. Должно быть в людях нечто большее, чем просто прочитать пару одобренных цензорами шуток.
        1. -1
          5 июля 2019 17:40
          Цитата: Malkavianin
          Но лично я с этим несогласен.

          Не смотрите.
          Смотрите "ДНК", или "Дом 2"
          Там всё без цензуры
  12. +4
    5 июля 2019 14:12
    Клуб есть, веселых и находчивых нет..Юмор по заказу тех кто спонсирует команды...
    1. -1
      5 июля 2019 17:14
      Цитата: parusnik
      тех кто спонсирует команды...

      А у тех кто на сцене есть деньги на всё это?
      Да им денег своих не хватит до Москвы доехать.
      Ну и вообще есть в любой сфере хоть один проект который не спонсируют?
  13. +2
    5 июля 2019 14:21
    Давно не смотрю КВН. Тупые натужные шутки типусов "далеко-за-студенческого-возвраста" не прельщают. Это что угодно, но не "клуб весёлых и находчивых".
    1. +1
      5 июля 2019 14:52
      А что смотрите???
      1. 0
        5 июля 2019 17:15
        Цитата: loki565
        А что смотрите???

        Что жена заставляет laughing
  14. +2
    5 июля 2019 14:37
    поговоркой Дмитрия Киселёва «Совпадение? Не думаю»

    Это типа winked "Немного о себе: не рекомендую!"
  15. +2
    5 июля 2019 14:50
    Нет. И обсуждать нечего. КВН мог родиться только в СССР, его нет, нет и КВН
  16. +2
    5 июля 2019 14:51
    Ну раз США включила КВН в пропагондийские и патриотические передачи, теперь так и будут на него нападки
  17. +2
    5 июля 2019 14:56
    Думаю, не стоит путать теплое с мягким. Причем тут Зеленский и молчание о нем Маслякова? А вот с брендом...да. Несколько лет назад именно на этом сайте читал про какие-то непонятки с недвижимостью. Да и с самим КВН не так все гладко как на экране. В 1990-м году команда нашего училища (ХВВАИКУ) играла в финале и победила. Общался я с одним квнщиком и он не лестно отзывался о человеческих качествах А.В. Коммерческие таланты Александра Васильевича во времена ССР были, кстати, по достоинству оценены.... Посадкой в зону.
    1. 0
      5 июля 2019 17:17
      Цитата: поневолебрат
      Причем тут Зеленский и молчание о нем Маслякова?

      Да при том
      Путин тоже когда то с Трампом встречался.
      И что из этого вышло? laughing
  18. +1
    5 июля 2019 15:00
    1. КВН, которым я когда-то гордился, уже никогда не будет, как и передачи "Что, где, когда".!
    2. Если в пятницу упомянули Маслякова, то почему бы не упомянуть Пугачиху с Галкиным, которые на Майбахе с кортежем разъезжают по перрону Рижского вокзала со "свитой"? Лично мой начальник, кстати прокурор, о таком только мечтает! Кстати, Вайкуле, видимо поняв, что к чему, Пугачиху на вокзале в Риге не встретила. Вообщем, кому интересно, все подробности есть в инете...
    1. +2
      5 июля 2019 15:08
      А могла бы "Вертолетами России" махнуть...
  19. 0
    5 июля 2019 15:22
    все эти квны смеяться разрешено и тд и тп для оболванивания электората я уверен что 70% населения не читает книг даже в электронном виде и что бы не говорили пока еще у нас телевидение превалирует
  20. +1
    5 июля 2019 15:59
    Какой это КВН когда всё срежиссировано ? Поэтому то на вопросы зрителей такую ахинею несут .... Маслюков его возродил сам его же и убил ...
    1. 0
      5 июля 2019 19:02
      ,,А ну как девушки''.,,А ну как парни'' сиреляют,бегают.С ума сойти...
      В.С.Высоцкий.
  21. 0
    5 июля 2019 18:55
    Давным давно перестал смотреть это шоу. Тупые и пошлые шутки только вызывают уныние. Противно.
  22. 0
    5 июля 2019 19:40
    А нужно ли это возвращение? Как по мне, так этот клуб изжил себя лет 10-15 назад.Гальванизируют эту тему люди, пытающиеся хоть что-то поиметь со сгнившего уже телепроекта. Покойся с миром КВН. Мавр сделал своё дело- пшёл в мавританию.
  23. 0
    5 июля 2019 21:50
    То что говорили на кухне десятки лет, наконец, разбирает суд.
    Позор, что Масляков отжал у авторов КВН их детище и стрижет купоны.
  24. 0
    6 июля 2019 05:23
    Мы как то привыкли к тому, что по телеку в междособойчике просто укатываются от смеха.А нам приходится думать,где соль этой шутки. Но пока мы думаем, снова смех и тд.
  25. 0
    7 июля 2019 14:56
    Нет не вернётся. Т.к. КВН постоянно меняется. И "настоящий КВН" для каждого поколения свой. И сильно отличающийся для тех кто был молодым в восьмидесятых или нулевых. Да и сами мы и наши вкусы со временем меняются.