Агентство из США разработало концепцию противодействия "пагубному влиянию" Кремля

101
В Соединенных Штатах разработана концепция, которая должна сформировать систему противодействия «пагубному влиянию Кремля». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на авторов проекта.





Концепция, призванная стать ответом на влияние Москвы разработана американским Агентством по международному развитию USAID. Об этом сообщил генеральный директор организации Марк Грин.

Грин отмечает, что концепция, разработанная в недрах агентства, затронет не только Москву, но и другие «авторитарные режимы, агрессивно пытающиеся распространить свою идеологию и влияние за пределы собственных границ».

Москва распространяет свою идеологию


По мнению Марка Грина, ответом на такие попытки должны стать «повышение экономической и демократической устойчивости» тех стран, на которые оказывается влияние. Именно так, по мнению главы агентства, можно будет противодействовать «кремлевской агрессии мягкой силы».

Примерами того, как Москва применяет свое влияние для усиления давления на международное общественное мнение, Грин посчитал Russia Today and Sputnik International, которые, по его мнению, предназначены для «создания атмосферы путаницы, недоверия и цинизма».

Еще одним инструментом влияния Грин назвал экономическое давление на соседние страны, в первую очередь посредством влияния на ценовую политику в отношении энергоресурсов. Также он обвиняет Россию во вмешательстве в выборы посредством финансирования пророссийских политических партий и кандидатов.

Преодолеть зависимость от российских энергоресурсов директор USAID предлагает путем расширения интеграции стран, зависящих от России, с западными экономиками.

Вашингтон предлагает свои методы влияния


В тоже время, обвиняя Российскую Федерация в манипулировании странами, Грин предлагает методы, которые фактически повторяют озвученные им в обвинениях. В частности, он признался в финансировании украинского избиркома в объеме $2,7 млн на оборудование, «чтобы поддержать свободные и справедливые выборы».

Кроме того, Грин предлагает финансировать «независимые средства массовой информации». Еще одним шагом он предлагает «помощь» упомянутым странам по созданию более представительных политических партий и групп.

Глава USAID уже ранее говорил, что США предложат механизм противодействия влиянию Москвы в ЕС, Евразии и Центральной Азии. Он также призвал страны-партнеры задуматься о том, стоит ли принимать помощь со стороны Российской Федерации и КНР.

Недавно Государственный департамент Соединенных Штатов распространил информацию о том, что в 2020 году на противодействие Москве в бюджет заложен 661 миллион долларов.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    6 июля 2019 09:03
    Да все как и везде!!! Организуют конторы, списывают на них бюджетные деньги и .... куда эти денюшки ушли, кому, какой результат?
    Т.е. деятели везде одинаковые, только цифры разные!!!
    1. -8
      6 июля 2019 09:33
      Украина, Грузия, Молдова, Прибалтийсие (тигры)список можно продолжать долго. Они за каждый свой доллар спрашивают! И результаты у них отличные! Это Вам не наши
      1. +7
        6 июля 2019 10:49
        Цитата: Наивный
        Они за каждый свой доллар спрашивают!

        8))))))))))))))
        Цитата: Наивный
        И результаты у них отличные!

        8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        Больше всего они вбухали в "российскую демократию" И как результаты?
        1. +2
          6 июля 2019 10:55
          Больше всего они вбухали в "российскую демократию" И как результаты?

          Лучше не придумать. Предприятия разрушены, промышленность почти убита. Всюду "эффективные манагеры", начиная от правительства Медведева до кураторов отдельных отраслей.
          Массовое обнищание населения, огромнейшая пропасть между богатыми и бедными, подмена понятий.
          Полагаю, что всех целей они не достигли, но во многом преуспели.
          1. +3
            6 июля 2019 11:04
            Цитата: Честный Гражданин
            Лучше не придумать.

            Я что-то пропустил?
            Путина сняли, во главе государства какой-нибудь Касьянов, повторяются 90-е с полным уничтожением оставшейся промышленности?
            1. +2
              6 июля 2019 11:07
              Вы ничего не пропустили. Ни оптимизации школ и больниц, ни повышения тарифов, ни провалы с запусками в космос. Этого ничего не было. Как не было и повышения цен на бензин.
              Да, все, что пишут в интернете по закрытию предприятий при Путине - это лично Касьянов с Ходорковским и Навальным сочиняют.
              Развал образования вы тоже не пропустили.
              Так что вы НИЧЕГО не пропустили.
              1. +2
                6 июля 2019 11:19
                Цитата: Честный Гражданин
                Ни оптимизации школ и больниц, ни повышения тарифов, ни провалы с запусками в космос.

                Было дело. Лавинообразное уничтожение здравоохранения и образования, рост тарифов в сотни раз, уничтожение космической промышленности. Вы, видимо, "забыли" как жилось в 90-е под сенью позднего разваливающегося СССР и американской демократии?

                Если подходить к этой теме абсолютно объективно, то больше всех вреда стране принесли коммунисты. Поменьше- проамериканские "демократы". Ну и меньше всех нынешняя "стабильная власть"
                Посему американские вложения в "российскую демократию" явно не оправдываются.
                1. -2
                  6 июля 2019 11:24
                  Вложения в НКО не оправдываются, а вот вложения в конкретные идеи - даже очень.
                  Фактически насадили потребление. Насадили (правда не до конца) свободные отношения. Да много чего.
                  А самое главное, что им удалось, так это создать команду "эффективных менеджеров". Насадить идеологию МВА - тебе не надо разбираться в производстве, тебе надо создать команду!
                  Буллонская система образования - за 18 лет власти Светлоликого ее нельзя было отменить??? Да много еще чего есть.
                  1. +2
                    6 июля 2019 11:33
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Фактически насадили потребление. Насадили (правда не до конца) свободные отношения. Да много чего.

                    Короче, это уже разговор ни о чём. Доказать, что сейчас хуже, чем в 90-е Вы не смогли, следовательно заявлять об эффективности вложений денег в "российскую демократию" не стоит.
                    Что и требовалось доказать.
                    В реальности единственным "достижением" можно признать то, что число россиян, считающих США врагом, увеличилось за 20 лет с 18% до 81%
                    1. +1
                      6 июля 2019 11:45
                      Пустые доказательства за "эффективные вложения"!
                      Да верхушка наша и сама, без вложений идёт по пути хапужнечества и жлобства! Тут и вкладывать ничего не надо. Главное НАРОД этого ничего не принял до конца и навсегда! А страна, это не только деляги с верхних этажей, это те кто ..... пока ропщет, пока не осознал, что только вмести МЫ сила, что только вместе мы сможем изменить все и вернуть страну на правильный путь развития!
                      Наше время уже идёт и будет ещё ВЕСНА на нашей улице!
                      Обьединяйся ТРУДОВОЙ НАРОД! Только в единстве наша сила!
                      1. +1
                        6 июля 2019 12:02
                        Цитата: rocket757
                        Да верхушка наша и сама, без вложений идёт по пути хапужнечества и жлобства!

                        Со времён позднего СССР привычка.
                      2. 0
                        6 июля 2019 14:42
                        Цитата: Лопатов
                        Цитата: rocket757
                        Да верхушка наша и сама, без вложений идёт по пути хапужнечества и жлобства!

                        Со времён позднего СССР привычка.

                        Во времена поздние такое можно было уже увидеть, не так шоб в открытую, но явно!!! Видел, помню. А началось когда???? Да без разницы, просто понятно к чему это привело!
                        Верхи не захотели жить, как жили!!! А народ??? про-З-евал все в своем благодушием и всем остальном прочем, что закрепилось в обществе к тому времени!
                    2. 0
                      6 июля 2019 11:58
                      Доказать, что сейчас хуже, чем в 90-е Вы не смогли, следовательно заявлять об эффективности вложений денег в "российскую демократию" не стоит.

                      А я и не стремился доказать, что сейчас хуже, чем в 90-е. Я говорю о том, что вложенные деньги даром не пропали. Хотя, если вы считаете, что раз у нас не было майдана, как на Украине, то все прошло мимо - то это ваше право.
                      1. +2
                        6 июля 2019 13:43
                        К сожалению вы правы. Деньги госдепа не пропали впустую. Существование вас и таких как вы это подтверждают.
                      2. 0
                        6 июля 2019 13:49
                        Существование вас и таких как вы это подтверждают.

                        Подтверждает что? Что остались еще люди, которые сопоставляют то что видят своими глазами с тем, что говорят киселев с соловьевым?
                        Я вам так отвечу. Если в 90-е годы слова "мэр", "чиновник", "депутат", "мент" ассоциировались со словом "вор", то что изменилось сейчас? За 18 лет правления Путина не поменялось НИЧЕГО!
                        Да, полностью с вами согласен - деньги впустую не пропали. Они их очень удачно вложили.
                      3. 0
                        6 июля 2019 13:58
                        Так яж про то и говорю, очень удачно вложили. В таких как вы.
                      4. +1
                        6 июля 2019 14:04
                        Боюсь что вы полярность перепутали. Вот именно наличие таких как вы, "одобрямсов", и есть самое удачное вложение. Потому как способность думать самостоятельно у вас отрофировали. Уж не сочтите за оскорбление, но слепая вера в непогрешимость Путина - говорит о многом.
                        Боюсь, что вы просто не понимаете значение слово "оппозиция". Оппозиция, это не нигилизм всего того, что исходит из власти. Оппозиция, это когда спорят что построить раньше: поликлинику или школу в новом микрорайоне.
                        И если мое стремление, желание заставить правительство делать хоть что-то для людей, а не только для своего кармана, вы считаете "вложением госдепа", то кто тогда вы?
                      5. +1
                        6 июля 2019 14:06
                        Стесняюсь спросить, а чего же Путин не сделал лично для вас?
                      6. +2
                        6 июля 2019 14:09
                        Лично мне, именно лично, от Путина не надо совсем ничего.
                        А вот что он не сделал для своего государства, во внутренней политике, могу перечислять очень и очень долго. Но, полагаю, вам дискуссия не нужна. у вас монохромный взгляд на события в стране: либо за, либо против.
                      7. 0
                        6 июля 2019 14:23
                        Я, в свою очередь полагаю что дискуссия не нужна вам, и ваш взгляд куда как более монохромен. Ведь именно наличие таких как вы, "неодобрямсов", и есть самое удачное вложение. Потому как способность думать самостоятельно у вас Атрофировали (неужели Соловьев с Кисилевым?). Уж не сочтите за оскорбление, но слепая вера в в заведомую грешность Путина - говорит о многом.
                        Я понимаю, вы как и любой другой представитель неполживой, рукопожатной и светлоликой общественности - за всё хорошее и против всего плохого. И это очень правильная позиция, со всех сторон гладкая зацепиться не за что.
                        И если вам лично от Путина ничего не надо, может и не надо за весь народ горло драть?
                      8. 0
                        6 июля 2019 14:26
                        Ведь именно наличие таких как вы, "неодобрямсов", и есть самое удачное вложение.

                        Насмешили, право слово, насмешили. Если к внешней политике Путина у меня не было и нет никаких претензий, то почему мои претензии к внутренней политике вызывает такую негативную реакцию?
                      9. -2
                        6 июля 2019 18:02
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Лично мне, именно лично, от Путина не надо совсем ничего.

                        Цитата: Честный Гражданин
                        мои претензии к внутренней политике вызывает такую негативную реакцию?

                        Юноша пылкий, у вас ничего не вызывает когнитивного диссонанса?
                      10. -1
                        6 июля 2019 18:08
                        Абсолютно не вызывает. А вас что-то тревожит?
                      11. 0
                        6 июля 2019 18:15
                        Юноша пылкий, меня давно ничего не тревожит. Просто любопытно как в одной голове уживаются такие разные мысли.
                      12. -1
                        6 июля 2019 18:22
                        Старец мудрый, если вас ничего не тревожит, это плохой симптом, это называется апатия к жизни.
                      13. 0
                        6 июля 2019 18:26
                        Это называется мудрость...
                      14. -1
                        6 июля 2019 18:29
                        В ваших устах это звучит как сарказм.
                      15. 0
                        6 июля 2019 14:28
                        Не стоит писать про то, в чём ничего не понимаешь.
                        И тем более не стоит требовать у тех, кто- понимает значительно больше. Это не признак ума.
                      16. -1
                        6 июля 2019 14:27
                        Никто тут не говорит про слепую веру в непогрешимость.
                        Это у вас, красных пропагандистов принято безоговорочно верить вождю. Как у дикарей.
                      17. 0
                        6 июля 2019 14:31
                        Вы уж там договоритесь с Mic1969 кто я, ладно? Или красный пропагандист, или удачное вложение капитала госдепа, а то мне как-то странно одновременно являться в ваших глазах и тем и другим.
                      18. -2
                        6 июля 2019 17:59
                        Видите ли, юноша пылкий, госдепу пофигу в какое дерьмо вкладывать - в красное или в светлоликое, лишь бы воняло. А про поцелуи в десны коммунят и навальнистов пора уже романы писать.
                      19. -1
                        6 июля 2019 18:10
                        Видите ли, юноша пылкий, госдепу пофигу в какое дерьмо вкладывать

                        Вот тут я с вами полностью согласен. Как ни странно. А в вас так и вкладывать не надо - сами все сделаете.
                      20. 0
                        6 июля 2019 18:17
                        В меня вложить и не получится. Видите ли юноша, у меня жизненный принцип - жить на свои.
                      21. -1
                        6 июля 2019 18:24
                        Ваш жизненный принцип, старче, не выдерживает ни малейшей критики. Разве что вы сами являетесь учредителем какого-то ООО или ИП
                      22. 0
                        6 июля 2019 18:30
                        Юноша пылкий, а вы кроме как языком и пальцами по клаве ни чем работать не пробовали? Руками там, или головой. Чтобы жить на свои обязательно нужно быть "учредителем какого-то ООО или ИП"?
                      23. -1
                        6 июля 2019 18:32
                        В отличие от вас, старче, работал. И, вам даже страшно подумать об этом, имею несколько публикаций в профильных журналах. И, что совсем уж вам не понять, неплохо разбираюсь в экономике, помимо металлургии. А вот вы, судя по всему, свою точку зрения не только отстоять, даже сформулировать не можете, а еще что-то там про мудрость говорите.
                      24. 0
                        6 июля 2019 18:57
                        Профильные журналы это "Юный техник"?
                        Ну то что в экономике разбираетесь - это из далека видно.
                        Хотелось бы услышать формулировку вашей точки зрения, ну кроме "за всё хорошее, против всего плохого".
                      25. -1
                        6 июля 2019 19:20
                        Профильные журналы это "Юный техник"?

                        Решили поупражняться в сарказме? Так вам хотя бы высшее образование для этого получить надо.
                        Ну то что в экономике разбираетесь - это из далека видно.

                        Ну если это видно даже вам, то наверное видно и другим. А вот то, в чем разбираетесь вы - это еще большой вопрос. Несомненно что в стеклотаре.
                        Хотелось бы услышать формулировку вашей точки зрения, ну кроме "за всё хорошее, против всего плохого".

                        Если вы, по какой-то ошибке, считаете себя достойной аудиторией, то я спешу вас слегка разочаровать. Еще раз напомню о необходимости высшего образования.
                      26. 0
                        6 июля 2019 21:29
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Еще раз напомню о необходимости высшего образования.

                        У меня их два.
                      27. +1
                        6 июля 2019 21:43
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Так вам хотя бы высшее образование для этого получить надо.

                        Цитата: Честный Гражданин
                        А вот то, в чем разбираетесь вы - это еще большой вопрос. Несомненно что в стеклотаре.

                        Цитата: Честный Гражданин
                        Если вы, по какой-то ошибке, считаете себя достойной аудиторией, то я спешу вас слегка разочаровать.

                        Ну вот и прорезалась неполживая, рукопожатная сущность светлоликого эьфа.
                      28. -1
                        6 июля 2019 14:26
                        Пропагандистов обычно вместо еды, одежды и крыши над головой волнует кто вор а кто нет.
                        Если бы вы действительно были такими кристальными борцами за справедливость, было бы понятно.
                        А так, вкусно поесть не забываете, блага вам всем тоже нужны.
                        И получается что единственное за что вы так тут поёте - "несправедливое" распределение доступа к кормушке.
                        Понятно, что "справедливым" была бы возможность к ней припасть.
                      29. 0
                        6 июля 2019 14:28
                        Mestny
                        Ну вообще-то у меня интересы немного иные. И как раз с "кормушкой" не связаны. Мои интересы лежат в области металлургии, в частности, в выплавке стали и ее внепечной обработке.
                        А вкусно поесть - полагаю вы тоже не голодаете, да и благами, несомненно, пользуетесь.
                      30. +1
                        6 июля 2019 14:30
                        Так я и на Путина с режимом бочку не качу, лозунги не выкрикиваю.
                        Ничего ломать и отбирать не собираюсь.
                        В отличии от.
                      31. +2
                        6 июля 2019 14:36
                        Какие лозунги я выкрикивал? Что я собирался сломать или отобрать?
                        А, отобрать власть у нынешних "эффективных манагеров" - да, каюсь, грешен. Это я поддерживаю.
                        А лозунги? Т.е. вернуть систему образования как в СССР - это глупое требование?
                        Не закрывать а наращивать свое производство - это тоже глупое требование?
                        Если я хочу, что бы школы и больницы учили и лечили, вместо "оказывания услуг" - это, по вашему глупость?
                        Если меня возмущает, что наша судебная система (как яркий пример "пьяный" пятилетний ребенок, которого задавили в Балашихе) продажна - это я "на подсосе у госдепа"?
                        Странные у вас понятия о том, что должно быть в стране.
                      32. 0
                        6 июля 2019 15:16
                        У вас есть кому отдать власть, случайно не оппозиции на финансировании всяких эих USAID? Так они и во внешней политике сольют и во внутренней всё угробят за считанные годы, по примеру горбачей/ельциных и украинских гетьманов.
                      33. 0
                        6 июля 2019 15:17
                        Совершенно случайно это не оппозиция на финансировании. Это не навальные/каспаровы/касьяновы. Этих я сам терпеть не могу.
                      34. 0
                        6 июля 2019 15:19
                        Так надо сначала предложить достойную альтернативу, а потом свергать, чтобы не встало на замену невесть что.
                      35. 0
                        6 июля 2019 15:21
                        Павел, видите ли, вы первый человек, который спросил про альтернативу. Остальные просто взялись обвинять меня в то в неполживости от госдепа, то в красной пропаганде...
                        При этом сами стоят на одной платформе: Путин наше все.
                      36. +1
                        6 июля 2019 15:30
                        Так это нормально, никто не видит такой альтернативы Путина, в котором были бы уверены, что не предаст интересы Родины. Вот на Украине, на наших глазах, кого не выберут, а всё становится только хуже. Поэтому вопрос такой альтернативы очень остро стоит, хочется быть уверенным, что не посадят такую же марионетку. А пока такого нет, революционеров логично записывают во враги народа.
                      37. +1
                        6 июля 2019 15:49
                        Так поймите, мне в Путине не нравится то, что он не занимается внутренней политикой. Внутри России сейчас кошмар что творится. Именно внутренние проблемы государства меня волнуют. "Не будет крепкого фронта там, где гнилой тыл." (с) Не моя фраза, но она полностью отражает существующее положение. Мы хотим передовое вооружение? Хотим. Но при этом губим науку ЕГЭ и платным образованием. Я уже писал выше, что за 18 лет его правления со словом "вор" как ассоциировались мэры, депутаты. чиновники - так и продолжается. А последнее высказывание Медведева о 4-х дневной рабочей неделе под предлогом "заботы" о трудовом народе лично мне говорят о том, что экономика страны находится в таком запустении, что ни в сказке, ни пером. И мне искренне непонятно, позему этого не видят все "запутинцы".
                        Да сами посмотрите - даже последняя прямая линия с президентом - это фарс!
                        А программы приватизации? Вот скажите мне, КАК морской порт в Находке может быть убыточным? Почему кто-то считает, что передача в частные руки порта, который снабжает весь регион будет более эффективным, чем если он останется в руках государства???
                        И таких вопросов - миллионы.
                      38. +1
                        6 июля 2019 16:09
                        Да, во внутренней политике всё далеко не идеально. Наверное не хватает жёсткости китайских товарищей, чтобы боялись все и не мнили некоторые себя неприкосновенными. С одной стороны, всегда может быть ещё хуже, с другой, могло бы быть и лучше. С внешней политикой, думаю, согласны все, иначе бы наши западные недруги не видели в этом такую себе угрозу. Ну и, как я говорил, если вы не просто критикуете, что очень даже хорошо, а предлагаете именно замену, то у вас должна быть достойнейшая со всех сторон альтернатива. Чтобы и во внешней политике твёрдо интересы государства отстаивались и во внутренней полный порядок был.
                      39. -1
                        6 июля 2019 18:08
                        Юноша пылкий, как я уже говорил ваша позиция "за всё хорошее, против всего плохого" очень удобна. Не могли бы вы поконкретней про закрытые производства? И про больницы со школами. Вы сами то лежали в современной больнице? А в 90-е?
                      40. -1
                        6 июля 2019 18:20
                        Заводы:
                        АЗЛК, "Красный пролетарий", Ижевский мотоциклетный завод, Ирбитский мотоциклетный завод, Воронежский экскаваторный завод - сотни их... все перечислять? Наберите сами в гугле.
                        с 2000 по 2018 год: закрыто 22000 детсадов, 14000 школ, количество больниц сократилось вдвое, количество коек в больницах в полтора раза...
                        А про здравоохранение...
                        Моему отцу, на тот момент было 79 лет, который был на дневном стационаре врачи заявили так: у вас высокое давление, идите домой, подлечитесь, а потом мы будет продолжать лечить вам ноги...
                        А когда его прихватило с сердцем, так мне главврач этак келейно, предложил за 150 килорублей вообще сделать ему эфтаназию, "И никто не подкопается, патологоанатом в теме"
                        Так что за медицину вы мне ни слова больше не говорите.
                      41. +1
                        6 июля 2019 18:47
                        Цитата: Честный Гражданин
                        ЗЛК, "Красный пролетарий", Ижевский мотоциклетный завод, Ирбитский мотоциклетный завод, Воронежский экскаваторный завод - сотни их... все перечислять?

                        Было бы не плохо, особенно с датами закрытия.

                        Цитата: Честный Гражданин
                        с 2000 по 2018 год: закрыто 22000 детсадов, 14000 школ, количество больниц сократилось вдвое, количество коек в больницах в полтора раза...

                        А точно с 2000-го? Я вот например за последние пять лет поучавствовал в строительстве восьми детских садов, В детской больнице по соседству со мной за последние десять лет построено три новых корпуса.

                        Цитата: Честный Гражданин
                        А про здравоохранение...

                        Х.З. где вы находите такие больницы и таких врачей, или может быть когда? Три года назад лежал (впервые с 1998г.) с тяжелой пневмонией. Начитавшись таких вот юношей и помня свой опыт 1998г. приготовился и к тому что лежать придется в коридоре; и что и лекарства, и белье, и еду придется привозить с собой; и что врачи будут деньги вымогать. Был приятно поражен несоответствию того что пророчили юноши и того что оказалось в реальности.
                        Так что не надо рассказывать о том что всё везде плохо.
                      42. -2
                        6 июля 2019 18:51
                        Было бы не плохо, особенно с датами закрытия.

                        Не поленитесь сами хоть что-то набрать в том же гугле.
                        Я вот например за последние пять лет поучавствовал в строительстве восьми детских садов, В детской больнице по соседству со мной за последние десять лет построено три новых корпуса.

                        Я живу в новом микрорайоне, который еще продолжает строиться. И что? У нас в микрорайоне тоже построили два детсада, школу, строят поликлинику. При этом в городе только у нас, закрылось пять детсадов. Из шести поликлиник, три отдали под магазины.
                        Х.З. где вы находите такие больницы и таких врачей, или может быть когда?

                        В 2018 году.
                      43. -4
                        6 июля 2019 19:08
                        Вот достали уже... предприятиями, "убитыми после 2000-го", детсадиками закрытыми...

                        Читайте, думайте, если сможете, естессно:

                        1. Завод единомоментно - не убить. "Умершие в 2000-х" заводы начали загибаться в 90-е. Когда они окончательно загнулись - вопрос чисто академический.
                        2. Сейчас есть такой отпуск по уходу за ребенком до трех лет. И многие им пользуются. Как вы считаете, не связано ли это с сокращением количества детских садиков?

                        Sapienti sat.
                      44. 0
                        7 июля 2019 10:42
                        Cat Man Null
                        Умершие заводы, которые начали загибаться в 90-е - а ведь во многих городах это были градообразующие предприятия. Их что, нельзя было восстановить? Поддержать? Я понимаю, что наверное были и такие, которые легче сломать и построить заново, чем реставрировать, но факт, как говорится на лицо.
                        А по поводу "ухода за ребенком до трех лет" и связь с закрытием детсадов - ну так тоже подумайте, где ребенок должен быть с трех лет до школы.
                      45. +1
                        6 июля 2019 19:18
                        Так вы наверное с ltc35 (Алексей) из одного города.
                        А по поводу погуглить про заводы, что мне про них гуглить, если я на ВЭксе работал и умер он задолго до. А в 2009 труп просто похоронили. А что с АЗЛК случилось? Неужели закрыли? И где тогда сейчас "Логаны" делают. Ирбитский до сих пор (если верить И-нету) продает свои мотоциклы в США, мало но продает. Иж "Юнкер" - не неслыхали.
                        Так что поздравляю вас гражданин соврамши...
                      46. +1
                        6 июля 2019 21:39
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Из шести поликлиник, три отдали под магазины.

                        Да. У нас вот тоже закрыли. Детскую. Бала на первом этаже общаги. Помещение тоже вот отдали, правда не под магазин, а под МФЦ. А поликлиника, ну что поликлиника, переехала на пятьсот метров. В новое здание. Трехэтажное. Но это несущественные детали, главное поликлинику то старую закрыли и помещение отдали... Какой же плохой этот Путин.
                      47. 0
                        6 июля 2019 22:20
                        Я ничего плохого не хочу сказать, но поинтересуюсь: где Вы живете? У нас на Алтае в моем городе поликлиника разваливается, врачей нет. С детскими садиками не порядок, дорог нет. Младший через год окончит школу и мы с супругой собираемся уехать в Новосибирск - там еще пока жить можно.
                      48. 0
                        6 июля 2019 23:38
                        Я живу (если вы еще не поняли) в Воронеже. Поликлиники у нас не разваливаются (и даже ремонтируются), но врачей не хватает, к невропатологу надо записываться за три недели, а к кардиологу за две, можно конечно сходить в платный медцентр (от 300 до 1000 р) но мы же не за это боролись в 91 году. Основные дороги у нас уже года четыре не ремонтировали, даже перед выборами. Они правда ремонта не требовали т.к. дорожников при последнем капремонте обязали дать гарантию, но это детали главное же не ремонтировали. Проклятые буржуи из Газпрома в нашем районе достраивают детский спортивный бассейн, и ведь что сволочи придумали дети бесплатно заниматься будут.
                        Вот я и думаю за что Путин нас так возлюбил, а вас возненавидел? Или может у вас с губернатором и с мэром что то не так а Путин то может и ни причем? Хотя у меня например к нашему мэру, да и к Путину вопросы имеются: вот хотя бы на днях взяли и поменяли у нас в частном секторе все электроопоры и старые провода на кабели, неделю меняли и каждый день гады на три-четыре часа отключали электричество, не могут вишь они под напряжением работать.
                        А уехать то это конечно выход, и чего уж там в Новосибирск, это пока в нем жить можно а думать то надо о будущем...
                      49. +1
                        6 июля 2019 18:25
                        Цитата: Честный Гражданин
                        яркий пример "пьяный" пятилетний ребенок, которого задавили в Балашихе

                        Это возмущает всех, но почему разбираться с этим должен лично Путин? Юношапылкий, вы то что сделали в той ситуации? Постили и репостили возмущение или обратились в прокуратуру и СК?
                      50. -1
                        6 июля 2019 18:28
                        Это возмущает всех, но почему разбираться с этим должен лично Путин?

                        Ну если вы не понимаете, то вам трудно что-либо объяснить. Вас же, старче, ничего не тревожит. Так с чего вдруг тут такая активность.
                        Кстати, что делал я с той ситуаций вас абсолютно не касается и не должно волновать. Вы за собой следите.
                      51. +1
                        6 июля 2019 19:01
                        За собой я слежу (ну там ЗОЖ и всё такое) поэтому меня ничего не тревожит.
                        Если "
                        Цитата: Честный Гражданин
                        что делал я с той ситуаций вас абсолютно не касается и не должно волновать
                        то чего же вы так распаляетесь?
                      52. 0
                        6 июля 2019 14:59
                        Прикольно!!! Это Я лозунги пишу регулярно.
                        Хотя нет, ОДИН ЛОЗУНГ и всё про трудовой народ, потому что отношу себя и мое окружение именно к нему, верю только в объединение таких же .....
                        Не выступаю напрямую ни против кого, но если Я/ МЫ будем ЗА СЕБЯ, то явно против Ттех, кто против НАС!
                        А на счёт вложений"эффективны" не всё и всегда так однозначно! Где-то сработало, там где почва и так заражена была, соответствующие семена на соответствующие "поля"! Там где с "агротехникой" всё норм, никакая зараза не приживется!
                        У нас "полян" оказалось не одно!!! Где то взошло, а где-то чахнет, вот вот сдохнет "зараза" окончательно!!!
                        И тогда МЫ, ВСЕ ВМЕСТЕ, пойдем наводить порядок на остальных угодьях нашей необъятной РОДИНЫ!
                      53. +1
                        6 июля 2019 18:19
                        А что такое внепечная обработка?
                      54. -1
                        6 июля 2019 18:25
                        Вопрос праздный или вам с подробностями?
                      55. +1
                        6 июля 2019 19:01
                        И со ссылками на статьи в профильных журналах.
                2. -2
                  6 июля 2019 18:13
                  Вот только не нужно так про 90-е. В те годы наши предприятия работали, плохо, но работали. Да. Люди не получали зарплату. Но. Была своя, Российская продукция. Медицина точно была в моем городе лучше. Сейчас найдите станки или оборудование, сделанное в России. Большую часть инструментов и станков покупаем в Китае, Германии и других странах. Я не упоминаю о продукции "сделано в России", где все внутренности импортные.
                  1. +2
                    6 июля 2019 18:23
                    Цитата: ltc35
                    Вот только не нужно так про 90-е. В те годы наши предприятия работали, плохо, но работали. Да. Люди не получали зарплату.

                    Ага. Я приходил с караула и топал бар охранять. Потому что первое лейтенантское дендовольствие получил по выпуску летом, а второе в январе следующего года. С нашего полчка в Чечню украли 17 солдат и 7 офицеров. В нашем военном городке три дома взорвали.... Короче, блин, не жили, а как сыр в масле катались... А главное, демократия....
                    Блин, у меня машину СОБовозку 8 лет на капремонт увезти не могли, видимо так мощно "предприятия работали".... И действительно, какой капремонт, когда нарот занят демонтажем и продажей промоборудования...
                  2. 0
                    6 июля 2019 19:03
                    Видимо вы не работали на тех "работающих" предприятиях.
                    Цитата: ltc35
                    Медицина точно была в моем городе лучше.

                    Это в граде Китяже что ли?
                    1. 0
                      6 июля 2019 22:28
                      Были и специалисты, была ткацкая, мебельная фабрика, авторемонтный завод. А загнулись они в 2000-е. А в наши больницы сейчас ходить нельзя) На диагностику езжу сам в Барнаул - там и спецы и аппаратура есть.
          2. +2
            6 июля 2019 23:53
            Всегда настораживали свежевыпеченные аккаунты. Своей неполживостью а главное плодовитостью.
        2. 0
          6 июля 2019 14:46
          Вы это серьёзно спрашиваете? Как вам уровень промышленности, образования, медицины да всех сфер жизни нашего государства? Да и само государство в его нынешних размерах? Это чего само по себе произошло? Или при помощи....?
        3. 0
          7 июля 2019 15:37
          вот в этом мне нравятся наши деятели
          они все растащили по карманам
          и отчитались,что денег нет
      2. 0
        6 июля 2019 19:27
        Да ладно Вам за каждый, просто наши товарищи готовы за гроши продать свои странны. А так вспоминаю как конгрессмен спрашивал в конгрессе у генерала куда ушли 30 миллиардов долларов. На, что тот ему ответил что не знает и не его это дело конгрессмена интересоваться куда уходят эти денежки.
  2. +2
    6 июля 2019 09:05
    ,,Нет у вас методов против Кости Сапрыкина,, (с)
  3. 0
    6 июля 2019 09:11
    Пилите Шура, пилите, они золотые...(он бесконечный, бюджет...). Все эти запреты скорее вызывают интерес... К тому же RT. А заблокировать контент в интернете довольно сложно.
  4. +3
    6 июля 2019 09:25
    Когда они говорят о методах Кремля они в зеркало смотрятся что ли?!!!))))
  5. +4
    6 июля 2019 09:26
    Ну хорошо грязные происки агентов США нам разоблачили, а на-то что делать. Сдаётся мне, что прежде всего надо навести порядок в отделе кадров кремлёвской администрации, или как он там у них называется? Случай, когда на ответственный пост в президентских органах (зам. наместника Путина на Урале) попал человек, Воробьев, который получал образование в Варшавском университете, курируемым как раз теми органами США, о котором говорится в статье, считаю вопиющим, а факт того, что данный субъект докатился до обвинений в государственной измене считаю беспределом! Или там за двадцать лет настолько обленились, что даже объективку не могут составить? Или коррупция проникла в самое сердце? Но это атас!
  6. +1
    6 июля 2019 09:32
    Агентство из США разработало концепцию противодействия "пагубному влиянию" Кремля

    Вы, ковбои USAID, слово "пагубное" не там поставили no . В соответствии с вашими интеллектом и практическими действиями, оно должно находиться перед словом "Агентство" или перед "концепцией".
  7. 0
    6 июля 2019 09:34
    "Ложь,..санкции и провокации".
    1. -2
      6 июля 2019 10:08
      Подсечуа-раз
      Подножка-два
      Коробочка-три(х/ф,,Вратарь''
  8. 0
    6 июля 2019 09:47
    Другими словами, Грин подводит законную основу для беззаконий творимыми доселе США.
  9. 0
    6 июля 2019 09:48
    И как всегда:Россия кость в горле и остальных сфинктерах .Причём ну очень колючая(Как рыба ёрш Если засунуть головой вперёд и извлекать тянучи за хвост) Извлечь любой ценой!!!!!
  10. +5
    6 июля 2019 10:02
    Концепция, призванная стать ответом на влияние Москвы... 661 миллион долларов
    Концепции и планы разрабатывают как пирожки пекут, сотни миллионов выделяют и при этом с каждым годом тревожно рапортуют, что Москве необходимо противодействовать иначе... А куда делись предыдущие планы и на что ушли деньги? В России 5 колонна прожорливая - требует много, а на выходе 0 целых хрен (растение) десятых. Правда вони много и суетятся как чесоточные. Ну, что же дерзайте дальше.
  11. +1
    6 июля 2019 10:09
    Недавно Государственный департамент Соединенных Штатов распространил информацию о том, что в 2020 году на противодействие Москве в бюджет заложен 661 миллион долларов.

    Российские либералы и все прочие противники Путина, радостно потирают ручонки и пускают слюни в предвкушении предстоящего переваривания денежных знаков. Путин с Набиулиной тоже довольны, с паршивой овцы хоть шерсти клок, все же неплохой вклад, инвестиции Госдепа США в экономику и укрепление России. Так держать, давай исчо...wassat laughing
    1. -5
      6 июля 2019 11:15
      Цитата: KOCMOC
      Российские либералы и все прочие противники Путина,

      Правильно писать: "российские либералы и все прочие сторонники Путина..."
      1. +1
        6 июля 2019 11:45
        Да, неплохую породу свиней вывели Кремлевские зоотехники, так сказать, появилась еще одна форма инвестиционной привлекательности и новый уникальный возобнавляемый источник сырья. Практически налажена выгодная торговля на экспорт элитным навозом за доллары в США. Пока в России есть такие вы, у США есть надежда, а значит ваш навоз будет востребован за бугром. И овцы целы и волки отвлеченыlaughing
  12. +1
    6 июля 2019 10:31
    "Вот ты балерину на сцене видел? Вот она там крутится-крутится. А ты к ней динамо-машины подцепи, пускай она электричество вырабатывает" А. Райкин.
    Какой фигнёй только люди на занимаются в мире.
  13. +1
    6 июля 2019 10:47
    Агрессивная юдо-американская империя сходит с ума, брызжет слюнями от приступа гнева во все стороны. Основная идея построения взаимоотношений США с другими странами заключается в тезисе сформулированном ещё дедушкой Крыловым в басне "Волк и ягнёнок": "Молчи! Устал я слушать.

    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

    Сказал и в темный лес Ягненка поволок."
  14. TTX
    +2
    6 июля 2019 10:51
    Вековая ненависть к России ,русским ..Мы сейчас это ощущаем ,как никогда !
    Мы другие , то есть альтернатива западной идеологии ..Они все уничтожают и грабят колонии -Мы наоборот помогаем и объединяем..
    Они поддерживают развал семьи и свободу ЛГБТИ -Мы за сохранения семейных ценностей .-У нас в России многонациональность и сохраняем их национальную идентичность и культуру -Запад котел ,который перемалывает целые континенты в тупое бы ..ло и стравливает ..
    Они не понимают .как можно воюя в Сирии подрывать себя гранатой , или вызвать огонь на себя отстреливаясь до последнего..Или как можно вытолкнуть гражданского и задраить люки ,понимая что они элитные офицеры ВСЕ погибнут спасая аппарат .. Они не понимают этой русской души ,что не все можно купить ..а есть Честь и совесть и преданность Отчизне.. soldier
    Вот так и живем назло всем и нас много еще осталось .Всех не уничтожите

    Я эмоционально.здесь это не приветствуется тут и все же высказался ..(можете пинать ..)
    1. +1
      6 июля 2019 12:29
      Зачем пинать , Вы все правильно описали.
  15. Hog
    +1
    6 июля 2019 11:07
    Ему бы в зеркало сначала глянуть, а потом других учить)
  16. +1
    6 июля 2019 12:27
    А что из сказанного в статье , США не делает на протяжении уже не одного десятка лет , в чем новизна?
    1. 0
      6 июля 2019 15:09
      Что поразительно, имеют наглость тявкать про Россию, что мы в их внутреннюю политику где-то вмешались и при том сами в открытую об этом заявляют в отношении других стран.
  17. 0
    6 июля 2019 12:52
    Фарисействуют америкасы во главе со своим патологическим лжецом-президентом Трампом. Нагло и беспардонно фарисействуют.
    1. 0
      6 июля 2019 13:45
      А это их жизнь. American dream накрылась медным тазом: слишком скучно размеренно жить в домике с семьёй, Калиллаком и отдыхом на озере в кемпинге. Потому и нагнетается "движуха" в газетах сенсациями, колонками светской жизни, внедрением демократии и прочей чушью. Все это и создаёт ощущение движения в жизни.
  18. 0
    6 июля 2019 14:51
    Ничего нового у наглосаксов. Запугивать и окружать своими базами снаружи, финансировать 5-ю колонну и устраивать майданы изнутри.
  19. +1
    6 июля 2019 15:46
    USAID

    Читай ЦРУ и Госдеп.
  20. +2
    6 июля 2019 17:49
    Цитата: Честный Гражданин
    Существование вас и таких как вы это подтверждают.

    Подтверждает что? Что остались еще люди, которые сопоставляют то что видят своими глазами с тем, что говорят киселев с соловьевым?
    Я вам так отвечу. Если в 90-е годы слова "мэр", "чиновник", "депутат", "мент" ассоциировались со словом "вор", то что изменилось сейчас? За 18 лет правления Путина не поменялось НИЧЕГО!
    Да, полностью с вами согласен - деньги впустую не пропали. Они их очень удачно вложили.

    Почему вы не взяли ник «Наивный гражданин»? Для того, чтобы изменить систему, нужно как минимум 2 поколения, а не 18 лет. Потому что эти условные мэры-депутаты воспитали в свой системе продолжателей, да и сами пока не вымерли. Всё те же лица, что были и в 90-е.

    Это процесс медленного вытеснения новыми поколениями старого заражённого материала. Когда-то Путину предложили начать массовые расстрелы, чтобы за несколько лет, как вы думаете, всё поменять, на что он ответил: тогда работать будет некому (из публичного видеосюжета). Просто «ампутировать» единичных управленцев ничего не даст, это мера симптоматического лечения, хотя посадки и снятие с должностей происходят. Нужно менять управляющий аппарат, а смениться он может только молодёжью, воспитанной по-другому.

    И заграница этому никак не поможет. Наивные, а скорее продажные ссуковатые «либералы», постоянно кивающие на Америку и её демократию, просто показывают себя недоумками, т.к. в США своих погремушек полно: кланы, тайные общества со студенчества с круговой порукой, кумовство, легализованная коррупция, секты, проросшие в «творческую интеллигенцию» и управленцев (Сайентология), некоторые прихваченные при этом спецслужбами, а некоторые захватившие по сути власть в целых штатах (Мормоны) и много чего другого.

    Так что самим, своей головой надо думать и своей душой жить, своим домом заниматься.