Комитет ПА ОБСЕ возложил ответственность за "крах ДРСМД" на Россию

117
Резолюция ПА ОБСЕ о "крахе Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности" пополнилась поправкой, в которой говорится об якобы ответственности России за нарушение обязательств в рамках ДРСМД. Данная поправка была внесена Комитетом по политическим вопросам и безопасности ПА ОБСЕ и принята большинством голосов.

Комитет ПА ОБСЕ возложил ответственность за "крах ДРСМД" на Россию




Как сообщается, поправка, возлагающая ответственность за "крах ДРСМД" на Россию, была внесена членами делегаций США, Литвы, Канады, а также двумя парламентариями из Турции и Северной Македонии. Главный инициатор - член Палаты представителей Конгресса США, республиканец Ричард Хадсон.

Согласно принятой поправке, ПА ОБСЕ выразит сожаление "по поводу существенного нарушения Россией своих обязательств по ДРСМД и связанного именно с этим крахом данного соглашения", хотя в первоначальной версии резолюции данный текст звучал несколько по другому: ПАСЕ выражала сожаление по поводу краха ДРСМД "и общего ухудшения положения дел в области выполнения соглашений о контроле над вооружениями, ядерной безопасности и сокращении ядерных вооружений". Россия в тексте вообще не упоминалась.

Также поправкой России ставится в вину якобы несоблюдение и других соглашений, включая Договор по открытому небу, Договор о сокращении обычных вооруженных сил в Европе, Венский документ о мерах укрепления доверия и безопасности.

Представители российской делегации выступили против принятия данной поправки и заявили, что Соединенные Штаты, как всегда, "все перевернули с ног на голову", приписав свои нарушения России.

Американская делегация, к сожалению, абсолютно переворачивает то, что произошло. Многочисленные нарушения были, наоборот, со стороны Соединенных Штатов и это отмечено во всех без исключения международных докладах

- заявил Леонид Слуцкий.

Как ранее сообщалось, Вашингтон еще в начале февраля объявил о приостановке своих обязательств пл ДРСМД, обвинив в этом Россию, у которой имеются на вооружении ракеты 9М729, якобы нарушающие положения договора. В ответ на это российский президент Владимир Путин заявил, что Россия будет поступать зеркально США и также приостановит свои обязательства по договору.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Подводный охотник
    +24
    6 июля 2019 14:31
    Это нормально и предсказуемо.. Нам то что до этого?
    1. +39
      6 июля 2019 14:40
      Намто ничего, а вот взносы РФ в эту богадельню, вернее их отсутствие - сильно бьет по карману саму богадельню. А так песни там не меняются от слова "совсем".
      1. -6
        6 июля 2019 14:50
        Хорошо, что мы открестились от ПАСЕ - никчемная организация ! yes soldier
        1. +29
          6 июля 2019 14:52
          В смысле открестились? Вроде нас буквально на днях туда снова впустили. Или я что-то упустил?
          1. +3
            6 июля 2019 14:53
            Серьезно ?! belay Возможно это я прошляпил. recourse
            1. +46
              6 июля 2019 15:23
              Комитет ПАСЕ возложил ответственность за "крах ДРСМД" на Россию

              За это провокационное действо комитета ПАСЕ России всё-таки нужно выйти из ПАСЕ раз и навсегда с санкциями от России против членов Комитета ПАСЕ! Пусть страны Западной Европы остаются заложниками США и их сателлитов из-за океана! Кладбище плачет по Европе!

              И в крайнем случае никаких долгов по взносам в ПАСЕ за свой вынужденный простой в работе РФ в ПАСЕ Россия не должна ПАСЕ возвращать! А Россия, как уже сообщалось в СМИ, уже согласилась взносы в ПАСЕ за часть 2017 года и 2018 год вернуть, если уже ни вернула!

              Вот Россия и получила от членов ПАСЕ "плевок" в "личико"! Такие границы личного пространства должны пресекаться без промедления! Россию в ПАСЕ кинули, как лоха, и наверняка смеются над нею в закулисье.
              1. +27
                6 июля 2019 16:11
                А что, все думали что что-то изменится??? Платим пасе за собственное унижение!!!
                1. +5
                  6 июля 2019 17:00
                  Цитата: mig29mks
                  А что, все думали что что-то изменится??? Платим пасе за собственное унижение!!!

                  Сто % и какой в этом смысл. Мало критики выслушивает Россия ,наверное.....
              2. +22
                6 июля 2019 16:27
                Почему смеются в ,,закулисье,,Они же не в тихаря нас обвинили,где то в курилке пожурили,обвинили открыто,поэтому и хохочут в лицо.Вот как муж на жену набрасывается,когда с долгого плавания возвращается,так и на нас набросились,без всяких прелюдий,чего уж там,столько ждали,ну и имеют по полной программе,для чего и звали.Сразу дали понять,занимайте свое место,другого не будет.Ну а что там наши представители,надеюсь,встали,демонстративно зал покинули,может хоть нахамили ради приличия кому нибудь,кого не жалко?Почему я в этом сомневаюсь?
                1. +21
                  6 июля 2019 17:01
                  Ну а что там наши представители,надеюсь,встали,демонстративно зал покинули,может хоть нахамили ради приличия кому нибудь,кого не жалко?

                  Полагаю они привезли гостинцы дочке Пескова от папы, которая... в ПАСЕ проходит практику как гражданка Франции.
              3. +3
                6 июля 2019 18:38
                Татьяна, Ваши слова да Богу в уши !!! hi love soldier
            2. +1
              6 июля 2019 21:08
              Уже и взнос за 2019 год внесли, а Европа хочет, чтобы Россия заплатила и за предыдущие годы.
          2. +1
            6 июля 2019 16:22
            Да, вроде не впустили, а почти затащили.
            1. +4
              6 июля 2019 20:04
              Цитата: TokarevT
              Да, вроде не впустили, а почти затащили.

              Ох, а мы (РФ) такие доверчивые, такие доверчивые. Он же, жениться обещал! И что теперь будет?!
              Зато, сколько было пафоса, по федеральным каналам! Вот, читаю граждане комментарии, и смеюсь в голос. КВН и Камеди клаб, нервно курят в сторонке. Я вообще не понимаю, зачем эти юмористические передачи нужны. Если можно просто вначале посмотреть на действия и заявления властей РФ, а потом на получившийся результат. Если не плакать (что конечно чаще), то можно смеяться, гомерически. laughing
          3. +4
            6 июля 2019 16:58
            Цитата: Честный Гражданин
            В смысле открестились? Вроде нас буквально на днях туда снова впустили. Или я что-то упустил?

            Впустили, только какой смысл был нам туда возвращаться ?
          4. +1
            7 июля 2019 08:08
            Я вот что то не понимаю, народ поголовно был против пенсионной реформы, против возврата в ПАСЕ, но власть все делает наоборот, зачем и к чему это? Отдали бы эти 33 миллиона на реабилитацию больных детей, а они на реабилитацию Толстого и компании... Прям какой-то когнитивный диссонанс! Ах, что это я...
        2. +12
          6 июля 2019 15:28
          В ПАСЕ ...
          Как сообщается, поправка, возлагающая ответственность за "крах ДРСМД" на Россию, была внесена членами делегаций США, Литвы, Канады,

          Когда это делегация США и Канады были членами ПАСЕ? Только наблюдатели...Какой бред ?!
          1. +14
            6 июля 2019 15:36
            Цитата: okko077
            В ПАСЕ ...
            Как сообщается, поправка, возлагающая ответственность за "крах ДРСМД" на Россию, была внесена членами делегаций США, Литвы, Канады,

            Когда это делегация США и Канады были членами ПАСЕ? Только наблюдатели...Какой бред ?!

            Да просто коррупция в Комитете ПАСЕ цветёт и пахнет - и побеждает!
            Россияне ещё раз убедились, что продажный комитет ПАСЕ нафиг не нужен России!
          2. +2
            6 июля 2019 18:44
            Цитата: okko077
            Только наблюдатели...

            Скорее "смотрящие". Европа почти вся - американская колония, метрополия таким образом рулит в подчиненных регионах.
            Я конечно не настоящий сварщик политик, но честно, не понимаю какие выгоды для нашей страны от членства в этой шарашке. Надо было дать ей тихонько развалиться.
        3. +5
          6 июля 2019 15:46
          Как то наоборот все. Внесли денег. Нас как раз иам уже ждали, с вот этими предложениями. Так сказать мы радостно вернулись - а там засада.
      2. +19
        6 июля 2019 14:53
        Вот тебе и возвращение со всеми полномочиями. Американцы внесли на рассмотрение в совет Европы, а мы теперь должны согласиться. Ведь теперь о нелегитимности решений и речи быть не может...

        С возвращением в ПАСЕ!
      3. +5
        6 июля 2019 15:15
        Цитата: Честный Гражданин
        эту богадельню,

        Это не "богодельня" а "говорильня". Правда довольно дорогая.
      4. +6
        6 июля 2019 15:29
        Мы оплачиваем долг, за время своего отсутствия в ПАСЕ. Так наши надоговаривались.
    2. +3
      6 июля 2019 14:45
      Неужели ещё есть что-то в мире плохое, в чём не виновата Россия?
      1. +3
        6 июля 2019 15:23
        ПАСЕ пустая говорильня по сути.Кроме демонстрации нашего флага и пиара политиков-карьеристов ничего нам толкового не дающая.Бюрократическая тусовка.Зачем мы вообще туда вернулись и придаем хоть сколько значимый вес всем этим заявлениям?Да ещё за большие деньги?
        ДРСМД по сути соблюдала только Россия себе в ущерб.Этот договор изжил себя и надеюсь мы больше не потерпим односторонних ограничений.
    3. +4
      6 июля 2019 15:43
      Комитет ПАСЕ прогнулся под США-так будет правильней...
      1. +2
        6 июля 2019 16:24
        Это по-моему его естественное состояние на протяжении многих лет.Ожидаемо.
    4. +3
      6 июля 2019 16:26
      Это ненормально.Что делают в ПАСЕ США?Да и мы в том числе.
      1. 0
        6 июля 2019 23:18
        Мы в числе 49 государств, а вот ы и канАда ЧО ТАМ ДЕЛАЮТ.
    5. +3
      6 июля 2019 17:10
      Это нормально и предсказуемо.. Нам то что до этого?

      Вот, что предсказуемо, то это да, только деньги проплатили и сразу началось, и как я писал Россия одна, а их 27 и все против. Заплатим ещё 55 миллионов, они вовсе нас признавать перестанут.
  2. +9
    6 июля 2019 14:31
    Платите денежки в общак дальше,а мы еще собак на вас повешаем.Нам не в напряг,а вам не привыкать, вы главное взносы платите регулярно и должок, и проценты на должок.
    1. Подводный охотник
      +4
      6 июля 2019 14:32
      Цитата: evgen1221
      вы главное взносы платите регулярно и должок, и проценты на должок

      Взносы - это своеобразный "откат", повод нужен родственников в Европе посещать... да еще и за гос.счет, точнее за наш, во устроились..
  3. +13
    6 июля 2019 14:31
    Представители российской делегации выступили против принятия данной поправки и заявили, что Соединенные Штаты, как всегда, "все перевернули с ног на голову", приписав свои нарушения России.
    И тем не менее резолюция была принята. И мне все больше не понятно, зачем мы туда так активно лезем? Деньги тратить не куда?
    1. -2
      6 июля 2019 14:56
      Мне кажется, что в нашем МИДе не дураки сидят. Лаврова идиотом - ну никак не назовешь. Значит есть в ПАСЕ какая то корысть у наших политиков. Пусть долгосрочно, дорого и непонятно, но нам сидя на диване, остается только надеется на дальновидность "Корифеев МИДа"...
      1. Комментарий был удален.
        1. -1
          6 июля 2019 16:05
          В том что мы до сих пор являемся страной которой США не отдаёт приказы. На международной арене мы ведём сильную, но эластичную политику. А вообще если такой вопрос - значит вы вообще не следите за внешней политикой РФ и в принципе ответ на ваш вопрос вам не особо не нужен.
      2. +1
        6 июля 2019 21:31
        А причем тут Лавров. Это не МИДовское поле деятельности, а безответственных бездельников болтунов разных стран.
        1. 0
          6 июля 2019 22:14
          Вы сами ответили.
    2. +2
      6 июля 2019 15:17
      Цитата: svp67
      зачем мы туда так активно лезем?

      Они сказали своё, мы им ответили, типа обменялись мнениями. На "резолюцию" пофиг!
      1. +1
        6 июля 2019 19:53
        Цитата: майор147
        На "резолюцию" пофиг!

        Резолюция о выражении сожаления.
        Давненько я таких перлов не читал. laughing
        Чем там вообще занимается столько людей? laughing
        1. +2
          6 июля 2019 20:34
          Цитата: Серый брат
          Чем там вообще занимается столько людей?

          Да собственно - ни чем!
  4. +14
    6 июля 2019 14:32
    Комитет ПАСЕ возложил ответственность за "крах ДРСМД" на Россию

    Твою медь! Не успели опять встрять в этот гадючник, как началось - "снова здорово".
    1. +1
      6 июля 2019 17:52
      Цитата: Piramidon
      Комитет ПАСЕ возложил ответственность за "крах ДРСМД" на Россию

      Твою медь! Не успели опять встрять в этот гадючник, как началось - "снова здорово".

      Просто скучно им там без нас.... и на икорку денег не хватает
  5. +25
    6 июля 2019 14:33
    Я чего то не понимаю... Откуда в совете Европы делегации из США и Канады? Или ПАСЕ это не Парламентская Ассамблея Совета Европы?
    1. +4
      6 июля 2019 14:35
      Цитата: Горный стрелок
      Откуда в совете Европы делегации из США и Канады?

      А вот, Они чувствуют себя и считают европейцами. Вас же не удивляет прибывание там Турции
      1. +7
        6 июля 2019 14:37
        Таки Турция кусочком территории в Европе находится...
        1. +4
          6 июля 2019 14:43
          Цитата: Горный стрелок
          Таки Турция кусочком территории в Европе находится...

          А США и Канада ВСЕМ сердцем. На самом деле они там в роли НАБЛЮДАТЕЛЕЙ
          1. +4
            6 июля 2019 14:52
            Цитата: svp67
            Цитата: Горный стрелок
            Таки Турция кусочком территории в Европе находится...

            А США и Канада ВСЕМ сердцем. На самом деле они там в роли НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

            А с какого наблюдатели оказывают влияние на принимаемые ПАСЕ резолюции?
            Это больше на вмешательство смахивает.
          2. +1
            6 июля 2019 14:54
            они там в роли НАБЛЮДАТЕЛЕЙ
            а с каких пор "наблюдатели" вносят поправки в резолюции? what
            1. +6
              6 июля 2019 14:59
              Цитата: Капитан Пушкин
              А с какого наблюдатели оказывают влияние на принимаемые ПАСЕ резолюции?
              Это больше на вмешательство смахивает.

              Цитата: Вадим02rus
              а с каких пор "наблюдатели" вносят поправки в резолюции?

              Ну видимо тогда, когда "наблюдатели" превращаются в "надсмотрщиков"
              1. 0
                6 июля 2019 15:07
                Ну видимо тогда, когда "наблюдатели" превращаются в "надсмотрщиков"
                а может просто выдают желаемое за действительное? Типа " хорошая мина при плохой игре" wassat
                1. +1
                  6 июля 2019 15:10
                  Цитата: Вадим02rus
                  а может просто выдают желаемое за действительное?

                  Да нет, учитываю, сколько стран готовы перед ними "шестерить"
                  1. +5
                    6 июля 2019 15:26
                    Напомните, сколько стран приходили к нам в гости с пшеками, Карлухой, Наполеоном и Гитлером? Или они в гости щей похлебать приходили? Или они вдруг все друзьями России стали?
          3. +1
            6 июля 2019 16:25
            Цитата: svp67
            А США и Канада ВСЕМ сердцем

            Какое большое и доброе у них сердце...
          4. +1
            6 июля 2019 17:21
            [/quote][quote=svp67]На самом деле они там в роли НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

            Скорее кураторов.
      2. -1
        6 июля 2019 15:28
        Цитата: svp67
        Цитата: Горный стрелок
        Откуда в совете Европы делегации из США и Канады?

        А вот, Они чувствуют себя и считают европейцами. Вас же не удивляет прибывание там Турции

        Скорее считают себя хозяевами европейцев,их крышей.Особенно американцы так как они построили послевоенную Европу ,создали НАТО и ЕС,вырастили европейскую политическую элиту.
    2. +4
      6 июля 2019 14:37
      Тоже удивило. Знающие - подскажите, входит ли США в ПАСЕ ?
      1. 0
        6 июля 2019 14:53
        За вашу денюшку-все войдут!!!
        Ну зачем на одни и те же грабли наступать???
    3. +3
      6 июля 2019 15:21
      Цитата: Горный стрелок
      Я чего то не понимаю... Откуда в совете Европы делегации из США и Канады? Или ПАСЕ это не Парламентская Ассамблея Совета Европы?

      Так ведь США и Канаду организовали беглые бандиты и авантюристы из Европы. Вот и делегируют свою смотрящую "братву" на этот евросходняк.
    4. +1
      6 июля 2019 18:39
      Цитата: Горный стрелок
      Откуда в совете Европы делегации из США

      Неужели вы еще не поняли, кто рулит всеми этими "международными организациями"? Из всех этих ООН, ПАСЕ, ОБСЕ, ЕСПЧ, МУС, "Интерпола"... явственно торчат уши янкесов.
    5. 0
      6 июля 2019 18:48
      Цитата: Горный стрелок
      Откуда в совете Европы делегации из США и Канады?

      Так они все в прошлом европейцы в основном. Аборигенов Тав во власти почти нет, чернокожих и китайцев тоже минимально.
  6. +10
    6 июля 2019 14:34
    А что тут такого? Наши депутаты разве не знали кто и чего в ПАСЕ говорит? Просто депутатам из России хочется быть рядом с коллегами, ощущать себя частью их мира, да и к своим виллам в Испании и на Лазурном берегу ближе...
  7. +5
    6 июля 2019 14:36
    кто бы сомневался))) хор мальчиков-зайчиков на подпевке)
    1. +1
      6 июля 2019 14:57
      Это хор мальчиков на побегушках, стоит полосатым щелкнуть пальцем, как они уже тут и начинают свою песню петь о Нас.
  8. +13
    6 июля 2019 14:37
    Какой-то мазохизм. Лезть в этот пасе, платить бабло за время, когда тебя оттуда выперли, и по итогу получать по морде. Паркуа?
  9. +6
    6 июля 2019 14:42
    Нас ....., за наши же деньги!
    1. +3
      6 июля 2019 14:46
      Цитата: валерий валерий
      Нас ....., за наши же деньги!

      Это же просто ЭКСТАЗ...
  10. +3
    6 июля 2019 14:45
    Что то вспомнились грабли,у наших не очень щирых соседей.
  11. +4
    6 июля 2019 14:49
    Резолюция ПАСЕ о "крахе Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности" пополнилась поправкой, в которой говорится об якобы ответственности России за нарушение обязательств в рамках ДРСМД.

    Ну и зачем наши политики влезли в этот террариум, да за свои же деньги (народные). Чтобы опять всякую чушь выслушивать и "обтекать" потом?
    Пин дос ники вперёд России вышли из ДРМСД, под совершенно надуманным предлогом!!! Никто не хочет даже разобраться с этим, вопят как мантру "в харю кришне", а то что повод высосан из пальца даже козе понятно. И мы что там одни должны сидеть в этом Договоре, сами себя ради? belay fool
  12. +1
    6 июля 2019 14:52
    Вот он и ответ о возвращение нас в ПАСЕ. За наши денежные взносы нас и принижают.Даже как принято сейчас называть наши коллеги из Турции свою лепту внесли.
  13. 0
    6 июля 2019 14:54
    Цитата: Antidote
    Какой-то мазохизм. Лезть в этот пасе, платить бабло за время, когда тебя оттуда выперли, и по итогу получать по морде. Паркуа?

    Шарше ля фам!!!
  14. +2
    6 июля 2019 14:54
    вот да уж, из Лиги Наций исключили - и не чихнули, а в этот блудняк лезем
  15. +6
    6 июля 2019 14:56
    Вот какого лешего РФ вернулась в этот балаган??? Платить за то,что тебе плюют в лицо - это конгениально
  16. +6
    6 июля 2019 14:57
    Я не пойму руководство страны мазохисты что ли? Заплати деньги, не поймешь за что и еще на добавку получай вот такие плюхи.
  17. +2
    6 июля 2019 14:59
    А воз и ныне там! Возвращение наших в ПАСЕ, вернуло только деньги в ее бюджет...
  18. +4
    6 июля 2019 14:59
    Как говорил Наполеон: «Большие батальоны всегда правы.». Поэтому надо послать это ПАСЕ-басе куда подальше и об’явить, что если НАТО вторгнется в Россию, то будут уничтожены не только войска, но и штабы и вся инфраструктура этой бандитской организации. Вообще её надо запретить в России наряду с другими террлристическими формированиями. Хватит миндальничать, закатывая глаза, говорить всякую чушь в надежде слинять на Запад...
  19. +3
    6 июля 2019 15:02
    Ну вот, вступили во всё "это", а что мы хотели ожидать от этого бедлама.
  20. +4
    6 июля 2019 15:04
    Куда хотели там и получили!!!!
    Спрашивается, на кой оно нам? Свою позицию доносить, донесли???
    А а а, денюшку занесли!!! Ну так кушайте теперь ....
  21. +1
    6 июля 2019 15:04
    Пусть сейчас, может быть, это не так существенно, но лет так через N-цать будут скорее вспоминать эту коцаную резолюцию, а не то, что там Российские официальные лица заявляли...
  22. +1
    6 июля 2019 15:05
    А может нам пора быть белыми и пушистыми???Сколько можно перед свиньями метать бисер???Сколько добра не делай, все равно виноваты во всём.
  23. +1
    6 июля 2019 15:05
    Цитата: фигвам
    Неужели ещё есть что-то в мире плохое, в чём не виновата Россия?

    hi Автомобиль жигули и водородная бомба lol
  24. +3
    6 июля 2019 15:08
    Ты смотри..! Стоило России вернуться и тут же необычайное оживление в ПАСЕ,всё задвигалось,зашевелилось. Да ПАСЕ само должно платить России,иначе передохнут там со скуки.
  25. +3
    6 июля 2019 15:10
    ПАСЕ- Парламенская Ассамблея Совета Европы
    Причем тут США и Канада? Канада насколько знаю, наравне с Мексикой и Израилем, входит на правах наблюдателя. США там вообще нет и поэтому никакие поправки вносить не могут.
    Ээ.. чтойто не то в этой информации. Или?
  26. +2
    6 июля 2019 15:11
    Да, и в благодарность за это заплатите им взносы 55 млн евро
  27. +1
    6 июля 2019 15:23
    Инициатор выхода из договора явно США, России промышленность и экономика не позволят даже приблизительно тягаться в гонке вооружений с США, поэтому американцам этот договор более и не нужен, он заключался с СССР. Я думаю что в ближайшем будущем стоит ждать выхода американцев из договора СНВ, если Китай к нему не присоединится.
  28. +2
    6 июля 2019 15:23
    Нет никакого смысла платит дальнейшие взносы в эту т.н. "организацию".
  29. +3
    6 июля 2019 15:25
    Ага, видимо ради всего этого мы и вернулись туда и денег еще им отдадим...
  30. +1
    6 июля 2019 15:41
    ПАСЕ... а главную скрипку в этой ЕВРОПЕЙСКОЙ организации играют сша и канада, к европе, вроде как, никакого отношения не имеющие...
    Смысл возвращения туда России лично мне не понятен...
  31. 0
    6 июля 2019 15:47
    От краха этого договора пострадают только страны Европы и Турция в придачу. А что нам, что Штатам-по барабану. А Китайцы с Индусами вообще молчат.
  32. +2
    6 июля 2019 15:47
    Вернулись теперь утираются, ещё и денег заплатили, сто бы утираться
  33. +2
    6 июля 2019 15:52
    Браво! Россия опять бьют, а она способна только оправдываться. Да ещё и платить за это! И ещё заплатим за пару лет, что у нас не было голоса. Задолжали. То-то и не мудрено, что даже какая-то Ливия на уже бочку катит на нас. Сами себя не уважаем. Во главе с ВВП и министерством сожаления и озабоченности.
  34. 0
    6 июля 2019 15:53
    Цитата: из статьи
    Также поправкой России ставится в вину якобы несоблюдение и других соглашений, включая Договор по открытому небу, Договор о сокращении обычных вооруженных сил в Европе, Венский документ о мерах укрепления доверия и безопасности.

    Странно, что они остановились на нарушениях Россией только этих договоров...
  35. +3
    6 июля 2019 15:56
    Вернули "мальчика для битья" и уже палку приготовили. Какое то садо-мазо за 30млн, да ещё и долг спешат вернуть. Тьфу
  36. 0
    6 июля 2019 16:04
    Цитата: из статьи
    Как сообщается, поправка, возлагающая ответственность за "крах ДРСМД" на Россию, была внесена членами делегаций США, Литвы, Канады, а также двумя парламентариями из Турции и Северной Македонии. Главный инициатор - член Палаты представителей Конгресса США, республиканец Ричард Хадсон.

    А с какого боку в ПАСЕ затесались США, Канада и Турция? Они вдруг сделались европейскими странами?!
    А самое главное (даже боюсь спрашивать) - как умудрилась остаться в стороне Украина?
    1. +2
      6 июля 2019 16:14
      Украина вышла после того, как туда зашла Россия...
  37. 0
    6 июля 2019 16:13
    Ну вот, снова в ту же кучу навоза нас же и за наши же денежки и окунают. Нашим властям видимо очень нравится регулярно навоз с лица отмывать.
  38. +2
    6 июля 2019 16:48
    А здорово получается: ПАСЕ- организация Европейская, но принимает "советы" американцев... fool fool
  39. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  40. +4
    6 июля 2019 16:52
    Все нерастраченные сопли за время отсутствия российской делегации, они теперь с удвоенной силой используют для оплёвывания России. Пора из этого притона слепо- глухо- немых уходить по английски. angry
  41. +5
    6 июля 2019 17:00
    На фоне нищенских пенсий и обнищания населения Россия ,руками наших дермократов во власти платятся деньги даже за те периоды,когда нас там не было,что в ПАСЕ,что в Совете Европы. Это называется-выполнением взятых на себя обязательств....перед кем...??? перед этими русофобами,которые там заседают и неплохо будут чувствовать,особенно,когда Россия заплатит даже за те периоды, когда ее просто выперли из ПАСЕ,лишив ее всех полномочий...!!!??? Нашим нуворишам не жалко денег для разжигания русофобии....,так что тут удивляться,что на Россию опять валят ,что она во всем всегда и везде виновата...!!!!! Вот и соглашение ДРСМД туда же......!!!???? Что меняется-ничего,нет здравомыслия ни в СЕ,ни в ПАСЕ,получать денежки с России и опять оголтелая русофобия и чему тут удивляться!!???
    Если только нашей власти и нашим депутатам!!
  42. +5
    6 июля 2019 17:18
    , была внесена членами делегаций США, ...., Канады,

    США и Канада стали европейцами?
    А мы все над Женечкой Псаки смеялись.
    Белорусское море и Ростовские горы forever
  43. +3
    6 июля 2019 17:19
    "Королевство кривых зеркал"... Как можно с шулером играть в карты? Все резолюции ПАСЕ предполагают исключительно одного виновного - Россию. Не понимаю одного, для чего нужно было делегировать туда своих представителей? Хотя, о чём я? Решения правящей партии и правительства давно не представляются логическими...
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    6 июля 2019 17:36
    Россия опять стараниями «государиевых» слуг выставлена полной дурой ! Ну судьба такая.... А как там с «гордостью великороссов» ? Да никак.
  46. +3
    6 июля 2019 17:44
    Прогноз оказался точен, возврат в ПАСЕ - оплата грязи которую льют на Россию. В совфеде все миллионеры, кто там такой жадный что в Страсбург только за казённый счёт , свои жалко потратить?
    1. 0
      6 июля 2019 17:48
      Курочка по зёрнышку. У них, небось, и справки для получения льгот и пособий в порядке...
  47. 0
    6 июля 2019 17:46
    Именно ради таких оплеух и стоит платить взносы в ПАСЕ.
    Ну, ещё для командировочек для разномастных функционеров, но это уже мелочи.
  48. +1
    6 июля 2019 17:59
    Интересное время живем ,как быстро обвинения без доказательств ,становятся фактом !
  49. +1
    6 июля 2019 18:01
    Коллеги, да чего из-за этого горячится request . Иного, от США и шлёп-компании, в отношении России, и быть не может. Если наша политическая элита туда рвалась, то пусть и "обтекает" от заявлений своих пасешных коллег. А, что они хотели, дремать там за большие зарплаты и что бы никто не тревожил?
    А, народу, в основном, давно уже глубоко фиолетовы все их хрюканья yes
  50. +3
    6 июля 2019 18:06
    возлагающая ответственность за "крах ДРСМД" на Россию, была внесена членами делегаций США, Литвы, Канады, а также двумя парламентариями из Турции и Северной Македонии.

    Кто нибудь объяснит, что делают американцы в Парламентской Ассамблее Совета ЕВРОПЫ? Судя по всему просто руководят ей...
    1. +3
      6 июля 2019 18:30
      Цитата: Berkut24
      Кто нибудь объяснит, что делают американцы в Парламентской Ассамблее Совета ЕВРОПЫ? Судя по всему просто руководят ей...

      Гораздо интереснее получить ответ на вопрос:
      Что делает в ПАСЕ Россия - в организации, не влияющей ни на какие стороны экономики нашей страны? У меня такая деятельность российских парламентариев вызывает чувство глубокого отвращения. no
  51. +2
    6 июля 2019 18:49
    Как говорится с возвращением! Плати Россия и дальше на содержание ПАСЕ, а она продолжит тебя унижать за твои же деньги. Западный русофобский тезис о том, что русские должны платить и каяться, каяться и платить в действие.
  52. 0
    6 июля 2019 19:01
    Бессильный, а скорее - импотентный словарь у Слуцкого: «...Американская делегация, к сожалению...»
    А говорит за Россию!
    Противно читать это!
  53. +2
    6 июля 2019 19:19
    Так я все-таки не понял - речь о ПАСЕ, или о ПА ОБСЕ?
    Это две разные конторы, хоть и обе антироссийские.
  54. Ну, Дальше ЧТО? ЧТОООООООООО? Как, каким образом, это влечет существенные проблемы для России? Что будет не так, то есть не соответствовать российским планам и замыслам? Думаю, что окончательно усё решить просто: Больше Ракет, новых и хороших, отрубить яйца олигархам lol , поступить как ТуркменБаши - дать денег народу и закрыть "псевдосвободу слова"
  55. +1
    6 июля 2019 19:40
    вах, вах, вах. Ну кто же мог подумать, что вот стоило только вернуться как опять эти добропорядочные господа начнут так некрасиво и безнаказанно, клеветать! А надо бы вывернуть деньги за поездки в пасе из карманов наших сказочных инициаторов!
  56. +2
    7 июля 2019 01:02
    Россия выступает в роли мазохиста. Зачем было снова туда возвращаться?
  57. +2
    7 июля 2019 03:45
    Евреи опять пьют кровь христианских младенцев.
    Европа опять за это проголосовала.
    В который раз.
  58. +1
    7 июля 2019 03:49
    Какого черта наши не далекие депутаты вернулись за огромные деньги в эту шарашкину контору , чтоб опять утираться. Мы якобы победили продиктовали свои условия , а их развели как последних лохов и теперь россияне должны из-за них слушать весь этот бред про договор ДРСМД , Боинг и т.д.
  59. 0
    7 июля 2019 15:17
    Своим существованием Россия уже в чем то "виновата" перед западом. И не важно что НАТО в год тратит на оборонку около триллиона долларов-больше чем все остальные страны мира вместе взятые.