Озвучена новая версия причин пропажи MH370

50
Спустя пять с лишним лет с момента странной пропажи борта MH370, следовавшего из Куала-Лумпура в Пекин, выдвинута новая версия его исчезновения.





Напомним, что борт вылетел из аэропорта малайзийской столицы 8 марта 2014 года. Примерно через 40 минут после начала полёта связь с «Боингом-777» была потеряна. Впоследствии выяснилось странное обстоятельство: самолёт находился в воздухе ещё более шести часов после последнего выхода на связь. На его борту находились 239 человек.

Первоначально сообщалось, что лайнер могли взорвать два гражданина Ирана, которые купили билеты на MH370 по поддельным документам. Однако в отчёте ЦРУ заявлено, что иранцы, вероятно, были беженцами-нелегалами и никакой угрозы борту не представляли. При этом до сих пор основной версией является угон лайнера «неустановленными лицами» и его последующее падение в воду. Несколько фрагментов «Боинга», по заявлению следствия – принадлежавших именно MH370, были обнаружены у берегов Африки в тысячах км от места последнего выхода экипажа на связь.

В издании New York Post теперь говорится о том, что на борту лайнера мог находиться угонщик, который ставил перед собой цель по уничтожению самолёта. Эксперт по безопасности Тим Термини в интервью указанной газете высказал мнение о том, что угонщик мог оказаться на борту, миновав необходимую регистрацию. По словам Термини, террористом мог стать и член экипажа, а также человек, которого вообще не было на борту и который имел возможность удалённого доступа к системе управления лайнером.

Несколько дней назад в СМИ Малайзии был опубликован материал, в котором говорится, что пилот Захария Шах воспроизводил отклонение самолёта от курса с направлением его в море на симуляторе. Причиной называются «проблемы в семье».
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 июля 2019 13:04
    Да в общем то ничего нового. А вот загадка интересная.
    1. +2
      7 июля 2019 13:15
      Цитата: Сибиряк 66
      Да в общем то ничего нового. А вот загадка интересная.

      настолько, что ,,разгадки,, с помощью матрасных СМИ хватит еще на 50 лет fool
      1. +9
        7 июля 2019 13:26
        Я вот не пойму почему американцы так напрягаются?Устроили бы тендер международный на тему кто придумает наиболее вероятную версию трагедии, так чтобы Россия была по итогу виновата. Прописали бы в контракте кругленькую сумму.А то у самих американцев плохо получается.Не их дело.Тут аутсорсинг подключать надо,субподрядчиков,а то не дело столько лет позориться на глазах у всего мира.
        1. +11
          7 июля 2019 14:29
          Не интересно. Хохлы всё равно выиграют. Даже фотографии покажут как буки по Тихому океану везут! laughing
        2. +7
          7 июля 2019 16:16
          Так Иван им есть из за чего напрягаться.370 рейс пропал в районе Диего-Гарсия(все знают кто там базируется).317 тоже не просто так свалили(с бортом номер один он практически по одной трассе шел).Бывший Малазийский премьер не просто так высказывается.
    2. +2
      7 июля 2019 16:03
      С этим самолётом странно не то, что он пропал, а то, что его больше не ищут...
      1. +4
        7 июля 2019 16:40
        Так и напрашивается ,как в хорошем шпионском фильме ,связь со сбитым на Донбассе Боингом, один и тот же самолет похищенный и использованный позже для провокации ,уже загруженный трупами с предыдущего рейса и пилотируемый ,ничего не ведающими пилотами,может поэтому его уже и не ищут???
        1. +3
          7 июля 2019 17:04
          Отсюда и абсолютно новые паспорта и совсем обескровленные трупы,кроме пилотов на рейсе ,сбитом на Донбассе,много спецслужб из многих стран втянуты в эту чудовищную мистификацию...
        2. +2
          7 июля 2019 21:50
          Самый непонятный факт, что рейс сбитый над Донбассом был международный. Но ни в одном найденном паспорте не было отметки о паспортном контроле. Получается. пассажиры попали на борт минуя таможню и паспортный контроль, как на внутреннем рейсе. Потом, сразу после катастрофы заявили о большой группе детей на борту. И даже нашли кучу детских паспортов. Но при рассмотрении все паспорта оказались пробитые дыроколом, что обычно делают с недействительными паспортами. В результате детей оказалось в числе погибших всего тое и все китайцы. Зачем тогда везли пробитые дыроколом паспорта вообще непонятно. Еще помню из воспоминаний спасателей, что многие пассажиры были абсолютно без одежды и не заляпанные кровью. Непонятно почему это не запротоколировали и не засняли, а просто передали Нидерландам.
          1. +1
            8 июля 2019 06:10
            Потому что находится там было опасно, в этом районе шли боевые действия и к месту крушения боинга сразу стянулись противоборствующие силы..
      2. +1
        8 июля 2019 09:14
        Ничего странного нет, все упирается в стоимость поиска. Общая стоимость расследования катастрофы приблизилась к $200 млн
        1. +1
          8 июля 2019 12:28
          Цитата: gaudin
          Ничего странного нет, все упирается в стоимость поиска. Общая стоимость расследования катастрофы приблизилась к $200 млн

          Вот именно. Даже СССР, в котором как убеждено большинство, "денег не считали", прекратил поиски СССР-Н209.
    3. +4
      7 июля 2019 17:09
      А что там насчет пассажиров? Был вброс о группе китайских специалистов, возвращавшихся с конференции . Фирма получила патент по дистанционному перехвату управления лайнерами. Был вброс о каком-то необычном оборудовании в багажном отсеке. Можно рассуждать бесконечно и строить версии. Мне кажется пора забыть эту тему.
  2. +4
    7 июля 2019 13:06
    Захария Шах воспроизводил отклонение самолёта от курса с направлением его в море на симуляторе. Причиной называются «проблемы в семье».
    Беда с пилотами, раз таких не отстраняют от полётов. Если есть предпосылки к трагедии, то нужно их сводить к минимуму. Даже если это не он угробил самолёт.
    По-видимому, как и везде, нехватка пилотов сказывается.
    1. +1
      7 июля 2019 13:17
      Цитата: Ⅴ - вендетта
      Беда с пилотами, раз таких не отстраняют от полётов

      а его никто до полетов и не допускал!если по внимательнее прочтете это было на симуляторе
      1. +2
        7 июля 2019 13:29
        Я очень внимательно прочёл. Вы, по-видимому, не в курсе темы. Его после этого инцидента допустили до полётов. Более того, Захария Ахмад Шах был капитаном MH370.
        https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.anews.com%2Fp%2F90856434-raskryta-tajna-ischeznoveniya-malajzijskogo-boinga%2F
        1. +2
          7 июля 2019 13:42
          Цитата: Ⅴ - вендетта
          Вы, по-видимому, не в курсе темы.

          да я в курсе,в курсе еще с 2014 года НО теория заговора....не ...теория иранского заговора рулит! lol
          1. +2
            7 июля 2019 13:56
            himRa, я извиняюсь, но у меня складывается впечатление, что Вы съезжаете. Пишете, что "в курсе еще с 2014 года", но перед этим утверждаете:
            Цитата: himRa
            а его никто до полетов и не допускал!

            Как же Шах тогда вёл самолёт будучи не допущенным?

            Приведите мысли в порядок. hi
            1. +1
              7 июля 2019 16:16
              Цитата: Ⅴ - вендетта
              Как же Шах тогда вёл самолёт будучи не допущенным?

              допущенным,в кресле первого пилота...отклонился он на симуляторе и на этом ,,аргументе,, делаются выводе ..прикидываемся?
              1. +2
                7 июля 2019 17:50
                Цитата: himRa
                ..прикидываемся?

                Похоже на то, что Вы, зачем-то, пытаетесь убедить меня или кого-то в своей какой-то правоте.
                Давайте по порядку:
                Я написал, что пилотов с подобным поведением на симуляторах нельзя допускать к полётам. И даже уточнил:
                Цитата: Ⅴ - вендетта
                Даже если это не он угробил самолёт.

                Вы написали ответ на мой пост:
                Цитата: himRa
                а его никто до полетов и не допускал!

                Я довёл до Вашего сведения, что его не только допустили, а даже он был капитаном того борта.
                Вы же написали, что
                Цитата: himRa
                теория иранского заговора рулит!
                когда я про это ни слова...
                Так кто прикидывается? Наверное тот, кто съезжает.
  3. +4
    7 июля 2019 13:25
    В 2015 второй пилот Арбуза совершил суицид, направив борт в Альпы. Океан не Альпы, здесь концов не найти. А аналогия просматривается.
    1. +1
      7 июля 2019 14:43
      Обломки нашли в Индийском океане недалеко от Мадагаскара.
      Туда, вероятно, самолет дотянул на автопилоте, пока не кончилось горючее.
      1. +1
        7 июля 2019 18:08
        Цитата: voyaka uh
        Обломки нашли в Индийском океане недалеко от Мадагаскара.
        Туда, вероятно, самолет дотянул на автопилоте, пока не кончилось горючее.

        А это что за бред сейчас был? Вы лично видели, как самолёт "вероятно, дотянул"?





        В океанах есть течения, а найденные обломки были легче воды. С добрым утром.
        1. +2
          7 июля 2019 23:00
          Вот карта найденных обломков с учетом течений.
          1. 0
            8 июля 2019 12:16
            Цитата: voyaka uh
            Вот карта найденных обломков с учетом течений.

            ...и на ней чёрным по синему нанесён предполагаемый маршрут самолёта до падения! :))) Только, почему то, проведён он не до Мадагаскара. До Мадагаскара, как предполагают расследователи, обломки доплыли уже не будучи самолётом.
            1. +1
              8 июля 2019 12:28
              Рад был помочь Вам разобраться! drinks
              1. 0
                8 июля 2019 12:36
                Цитата: voyaka uh
                Рад был помочь Вам разобраться! drinks

                Я, как бы, всё это и так знал. Не "дотягивал он до Мадагаскара". По наиболее распространённой версии самолёт прошёл до окрестностей Австралии, там разбился о воду и за 1-2 года обломки с помощью течений добрались до западной части Индийского океана.
  4. TTX
    0
    7 июля 2019 13:37
    Причиной называются «проблемы в семье».

    ха ха ха ..Через 5 лет новая версия будет ? Почему Малазию выбрали для провокаций США..?
    Южную корею . уже не привлекают или уже скоро ?
    1. 0
      8 июля 2019 12:47
      Цитата: TTX

      Южную корею . уже не привлекают или уже скоро ?

      Думаю, после войны 1950-53 и двух сбитий Южную Корею уже никакими коврижками и никаким давлением в подобные авантюры не втянешь. Но обсуждаемое исчезновение как то не похоже на провокацию США. Ни последствий, ни предпосылок... РФ никто ни в чём не обвинил, в отличие от MH-17... И связи между этими двумя случаями как то не прослеживается. Слишком уж топорно всё произошло, США, если бы планировали это заранее, сработали бы тоньше. А так — ни "корреспондентов в кустах" с хай-тек камерами, ни спутниковых снимков, как в случае с Ту-154. Ни мгновенной телепортации на место катастрофы всяких комиссий и "представителей прогрессивного человечества"...Только баранья медлительность перед новыми воротами, когда на место первые следователи прибыли лишь через неделю. Больше всего это напоминает действия того корабля США, который сбил иранский "Эрбас" — капитан-дуболом, получив доклад дураков-подчинённых, запаниковал и дал приказ сбить. Один-в-один, ведь: укропитеки за несколько дней до того грозились сбивать российские транспортники, "спешащие на помощь ЛДНР". Ну, и какие ещё нужны аргументы? Над ЛДНР появляется крупная отметка. И не важно, что с запада — ещё со времён ВОВ это стандартный приём: углубиться немного во вражеский тыл относительно цели и потом зайти на неё оттуда. Это не только могло вводить в заблуждение вражескую ПВО, но и позволяло наносить "звёздные налёты", а не только из "нашего" сектора.
  5. +6
    7 июля 2019 14:20
    Поэтоиу в Советском Союзе и было правило: минимальный экипаж 3 человека. А господа аффективные манагеры от авиации ради копеечной экономии сделали экипаж из двух. Теперь если один из пилотов вышел в туалет, оставшийся может делать всё что придёт на ум. Один уже угробил самолёт в Альпах. Это видимо второй
    1. +1
      7 июля 2019 18:12
      Цитата: Zdishek
      Поэтоиу в Советском Союзе и было правило: минимальный экипаж 3 человека.

      Кто Вам эту глупость сказал? На Ан-2 тоже летали втроём? А на Л-410? А почему для Ан-24 и Як-40/-42 бортмеханих был опцией? Да, его сделали обязательным членом экипажа, но КБ сделало кабину под двух членов экипажа и не говорите, что Антонов не был в курсе политики МГА. 3-4 (а иногда и 5-6) человек в экипаже это следствие политики МГА "а куда мы будем девать столько штурманов?!". Равно как и радистов и прочих бортмехаников.
      1. 0
        9 июля 2019 08:38
        Вообще то на Ан-24 и Як-40 всегда втроем летали. А на Ан-2 вдвоем летали только в сельхоз и лесной авиации. При перевозке пассажиров бортмеханик был обязателен. Вы видимо не застали полеты до 1988 в силу своего возраста))))
        1. 0
          9 июля 2019 09:15
          Цитата: Zdishek
          Вообще то на Ан-24 и Як-40 всегда втроем летали.

          Ещё раз — создавались они под двух пилотов; читайте внимательно. По-Вашему, ОКА и АСЯ не в курсе требований МГА по БП? В курсе. Но МГА не хотелось ничего делать с не-пилотами, слишком сильно была раскручена машина подготовки кадров. Вот и упёрлись — "добавляйте бортача". Посмотрите на странную конструкцию сиденья у б/м на Ан-24 и на ту смешную сидушку, что в последний момент втиснули в Як-40/-42. А так же на то, что основные "бортмеханивские" пульты находятся отнюдь не под его руками. Это всё говорит о том, что ОКА и АСЯ, отлично зная требования МГА, сделали двучленные самолёты. Но не учли закоснелости руководства МГА. Но я отклонился от темы.

          А на Ан-2 вдвоем летали только в сельхоз и лесной авиации. При перевозке пассажиров бортмеханик был обязателен.

          Ничего подобного.

          Вы видимо не застали полеты до 1988 в силу своего возраста))))

          Нормальный возраст, застал. Где-нибудь, в Сибири или Камчатке, может, и добавляли бортача для страховки на совсем уж запущенных площадках и чтобы лётчикам на межполётных процедурах не пачкаться. Но там и радиста со штурманом свободно могли ввести иногда. Но обычно на Ан-2 летали вдвоём. Вот ещё Ан-28 вспомнил. А Ан-14, и вовсе, имел право летать с одним пилотом, как Як-12. Тогда на правое кресло сажали седьмого пассажира.
          Даже древний Ли-2 имел возможность летать с двумя пилотами. 300-я серия точно, насчёт более ранних утверждать не буду.
          Итак: Ан-2 (нет, не кривитесь — вдвоём), Ан-28, Л-410, Як-12, Л-200, Ми-2, Ми-1, Ка-26, ну и ещё более мелкосерийные машины. Все они эксплуатировались, в основном. двумя пилотами, а то и одним.
  6. +1
    7 июля 2019 14:37
    В «Что? Где? Когда?» тоже так умеют yes
    По словам Термини, есть четыре версии, которые могут объяснить произошедшее с пассажирским самолетом: .....
  7. +2
    7 июля 2019 15:27
    уже давно было расследовано, с большой вероятностью пришли к выводу, что это суицид одного из пилотов. Примерная траектория полета самолета была установлена, и эта траектория очень точно совпадала с траекторией в домашнем симуляторе того пилота.
    1. +3
      7 июля 2019 18:12
      Цитата: Hokunin
      уже давно было расследовано, с большой вероятностью пришли к выводу, что это суицид одного из пилотов. Примерная траектория полета самолета была установлена, и эта траектория очень точно совпадала с траекторией в домашнем симуляторе того пилота.

      А это точно, что траектория на симуляторе возникла до происшествия, а не после?
      1. -1
        8 июля 2019 12:09
        Цитата: Балу
        Цитата: Hokunin
        уже давно было расследовано, с большой вероятностью пришли к выводу, что это суицид одного из пилотов. Примерная траектория полета самолета была установлена, и эта траектория очень точно совпадала с траекторией в домашнем симуляторе того пилота.

        А это точно, что траектория на симуляторе возникла до происшествия, а не после?

        А какой смысл её подделывать? И, кстати, в MSFS файлы с записью "полётов" сопровождаются, как и любой другой файл, инфой о времени его создания. Изменить эту инфу, наверное, можно, но какой смысл?
  8. +2
    7 июля 2019 15:28
    Насчет самоубийства капитана хз, остальной экипаж сразу бы сообразил, что что-то не так по изменению курса, а пассажиры чуть позднее. За 6 часов можно выломать дверь, либо самоубийца направит самолет в штопор. Стюардессы, если не летать, то включать связь и маяки должны быть обучены. Угон смертником, как вариант, плюс припугнул пассажиров, но опять же, 6 часов полета. Есть правда вариант, что пассажиры на сопротивление оказались неспособны и просто надеялись на чудо 6 часов. Азиатский фатализм, всё такое.
    1. +1
      7 июля 2019 18:18
      Цитата: друг зверей
      За 6 часов можно выломать дверь

      Нечем. Топор внутри кабины, а дверь пуленепробиваемая. Нечем выламывать.

      Стюардессы, если не летать, то включать связь и маяки должны быть обучены.

      Нет.
      К тому же, он мог включить разгерметизацию, а сам мог надеть кислородную маску и дождаться, пока все умрут. Много времени и кислорода на это не потребовалось бы. В его распоряжении три здоровенных баллона, а в салоне — баллонов меньше, чем стюардесс + второй пилот, а кислородные маски пассажиров дают только 15-минутный запас. А потом можно снова наддуть кабину.
      Но лично я не верю в угон.
  9. 0
    7 июля 2019 16:39
    Цитата: zadorin1974
    Так Иван им есть из за чего напрягаться.370 рейс пропал в районе Диего-Гарсия(все знают кто там базируется).317 тоже не просто так свалили(с бортом номер один он практически по одной трассе шел).Бывший Малазийский премьер не просто так высказывается.

    yes good good good hi
  10. +1
    7 июля 2019 16:43
    Цитата: TTX
    Причиной называются «проблемы в семье».

    ха ха ха ..Через 5 лет новая версия будет ? Почему Малазию выбрали для провокаций США..? ?

    В наказание...,чтобы наши боевые самолеты больше не покупали... lol
  11. +2
    7 июля 2019 17:51
    Директор Национальной Разведки (ДНР) Джеймс Клэппер - суперспециалист по дистанционному управлению и катастрофам ( 11 сентября 2001 года - его работа. А про "самолёт" врезавшийся в Пентагон... Вы видели, как не могут посадить самолёт на скорости 250 км/ч? А тут - 800-900 км - час - и в точку!)
    1. +2
      7 июля 2019 18:14
      Цитата: pafegosoff
      Директор Национальной Разведки (ДНР) Джеймс Клэппер - суперспециалист по дистанционному управлению и катастрофам ( 11 сентября 2001 года - его работа. А про "самолёт" врезавшийся в Пентагон... Вы видели, как не могут посадить самолёт на скорости 250 км/ч? А тут - 800-900 км - час - и в точку!)

      Особенно впечатляют не столько видео случайных прохожих, сколько сделанные с крыш небоскребов. и ракурс, и объектив грамотно подобраны.
    2. +5
      7 июля 2019 19:01
      Никакой самолет в Пентагон не врезался. Ни фюзеляжа, ни двигателей там не нашли.... зато неповрежденные трупы всех пассажиров были представлены. Ракета там была американская. На здании Пентагона видеокамер установлено не менее сотни... и ни ОДНОГО видео того, как "самолет" врезается в Пентагон нету. А съемками того, как в башни близнецы врезаются самолеты - полон интернет.
      1. +1
        8 июля 2019 05:40
        Цитата: Egor53
        Ракета там была американская.

        за неделю до этого по маршруту подлета были спилены столбы на высоте 1 метра в парке. Видео, которое выдают за самолетик было, только очень плохого качества и это не самолет. Скорее томогавк без боезаряда, что-то типа болванки. Самолет сделал бы большое отверстие. Был вброс, что в этом месте распологался отдел, заточенный на афган и бенладена.
        1. 0
          8 июля 2019 12:13
          Цитата: Балу
          Видео, которое выдают за самолетик было, только очень плохого качества и это не самолет.

          Само по себе, это вообще ни о чём не говорит. Это была обычная запись с уличной камеры, такие на каждой парковке и в магазине нынче стоят, HD-качество не обеспечивают. Хотя, отсутствие следов ударов тяжеленных двигателей и крыла наводит на размышления. На порядок менее массивный Б-25, врезавшись в каркасный "Эмпайр Стэйт Билдинг", нанёс гораздо более масштабные повреждения (с поправкой на размер и массу, разумеется).
  12. +4
    7 июля 2019 18:56
    Следствие, которое длится 5 лет, является не следствием, а профанацией.
    1. 0
      8 июля 2019 06:14
      Цитата: Egor53
      Следствие, которое длится 5 лет, является не следствием, а профанацией.

      Ну, вот, например, СССР-Н209 тоже до сих пор не нашли. 80 лет прошло...
  13. 0
    8 июля 2019 04:21
    Зачет "пингвинам",перехват управления самолетом осуществлен!
  14. 0
    8 июля 2019 14:21
    Версий должно быть всего две:
    1. Сбит американским истребителем, после непреднамеренного приближения к американской подводной лодке.
    2. Очередная, пока не выявленная, ошибка в ПО самолёта.
    Эти версии и надо продвигать из каждого утюга!
    Пора перехватывать инициативу в информационной войне!
    ИМХО hi