В США заявили, что Монголии не по пути с Россией

38 335 100
Монголия в партнерстве с Соединенными Штатами сможет преодолеть стоящие перед ней препятствия на пути продвижения в современный мир и внести свой вклад в создание "свободного и открытого" Индо-Тихоокеанского региона. Об этом рассуждает американское издание The Diplomat, требуя от Улан-Батора определиться с внешнеполитическим курсом.





Проблема в России



Со слов обозревателя Ронсеверта Ганана Алмонда, "проблемы" страны, население которой составляет всего 3 млн человек, начинаются с географии.

Все грузы, покидающие Монголию или направляющиеся в нее, должны пересекать территорию и воздушное пространство двух крупных и могущественных соседей – России и Китая. Трансмонгольская магистраль – главная железнодорожная сеть Монголии – является однопутной, простирающейся на сотни км от российской границы на севере до китайского кордона на юге. При въезде в КНР поезда должны перейти на новую колею, что представляет собой трудоемкий процесс.

Российское правительство владеет 51% акций железной дороги страны, что препятствует развитию более эффективной транспортной сети.

- отмечает Алмонд.

В 2016 году РФ продала 49 % принадлежащих ей акций медного рудника в Эрдэнэте, который исторически является важнейшим хозяйственным двигателем страны. Но Москва сохраняет "жесткий контроль" над экономикой, поставляя 90% энергоносителей Монголии (переработанной нефти). Это влияние распространяется и на другие сферы. Прогулка по Улан-Батору демонстрирует прочные культурные связи между бывшими советскими странами, от Оперного театра до Дворца бракосочетания и социалистических фресок Мемориала Зайсан.


КМБ в монгольской армии


США заменят инвестиции Китая


На южной границе находится КНР. Сюда уходит около 90% всего монгольского экспорта – угля, меди и других руд, сырой нефти и необработанного кашемира. При этом Китай является крупнейшим источником иностранных инвестиций в стране. Согласно докладу Конгресса США, Китай является "экономической линией жизни Монголии".

На этом фоне, как заявлено в издании, Монголия определяет Соединенные Штаты как третьего партнёра по важности. Между странами расширяется военное взаимодействие. В частности, монгольские войска внесли свой вклад в военные кампании США и коалиции в Афганистане, Ираке и Косово. В ООН Улан-Батор зарекомендовал себя надежным союзником Вашингтона, последовательно голосуя в соответствии с его позицией в ООН. Монголия сопротивлялась тому, чтобы стать полноправным членом ШОС, возглавляемым Москвой и Пекином. До сих пор она не присоединилась к проекту «Один пояс, один путь». Однако сотрудничество между странами может выйти на совершенно новый уровень.

Американские инвестиции и торговля могут стать средством подъема экономики Монголии.

- пишет The Diplomat.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    8 июля 2019 10:49
    Я не думал что деградация в США достигла таких масштабов! wassat wassat
    1. +6
      8 июля 2019 11:01
      Цитата: ultra
      Я не думал что деградация в США достигла таких масштабов! wassat wassat

      Как тут Задорного не вспомнить?
      1. +7
        8 июля 2019 14:52
        Мне кажется США сдерживают экономику Мексики, вот это сто пудов! Мексиканцам пора определяться со своим внешнеполитическим курсом.
    2. +7
      8 июля 2019 11:58
      США открывают "монгольский фронт".
      После распада СССР РФ было не до Монголии. Современная молодежь воспитывалась на "Микки Маусе,а не на "Ну погоди".
      Китай рассматривает Внешнюю Монголию,как в РФ.например, Южную Осетию.
      Радует,что более 60% монгол за сотрудничество с Россией.А среди элиты не мало сторонников Запада ( не дают Монголии вступить В ШОС),да и Китая тоже.
      1. +3
        8 июля 2019 12:12
        ребята, не забывает про план "Питон"...Или "Удав"... recourse А, не, "Анаконда"!
        1. +5
          8 июля 2019 21:34
          монголия нам помогала в ВОВ бесплатно! часть этого народа живёт в россии под видом бурятов.и тут хотят вбить клин?
          1. 0
            9 июля 2019 20:31
            Сменить правительство. Неужели в Монголии мало наших друзей? Или и тут соплежуйством решили позаниматься?
  2. +14
    8 июля 2019 10:52
    Очередной шаг америкосов в торговой войне с китаем. хотят их подвинуть из монголии, ну и бузу замутить под боком у РФ и Китая.
    Но учитывая, что и сухопутный и воздушный пути лежат через территории РФ и Китая, непонятно нафига амерам туда залезать?
    1. +4
      8 июля 2019 11:09
      Американские инвестиции и торговля могут стать средством подъема экономики Монголии.
      Интересно, а чем содралась Америка торговать с Монголией ? Вроде бы кумыс штатовцы не пьют и конину не едят.
      1. +5
        8 июля 2019 12:23
        Цитата: tihonmarine
        Интересно, а чем содралась Америка торговать с Монголией ? Вроде бы кумыс штатовцы не пьют и конину не едят.
        Да и колючку не жуют...Надеюсь, монголы ещё помнят, чем они обязаны СССР...
        1. +4
          8 июля 2019 12:34
          Может помнят, может нет - человеческая память коротка. Но хотелось бы верить, что да, я же родился в нескольких километрах от Монголии.
        2. +12
          8 июля 2019 13:30
          А мы помним, чем Монголия помогала нам в ВОВ, монголы очень обижаются когда наши говорят о вкладе в победу со стороны наших западных партнеров окоторх можно сказать что с такими союзниками и врагов не надо, а о наших Монгольских товарищах забыли.
          1. +5
            8 июля 2019 13:41
            Цитата: Pivot
            а о наших Монгольских товарищах забыли

            Кстати помощь была значительная
            1. +9
              8 июля 2019 14:05
              Да, и самая первая, Монголы сразу не теряя времени стали снабжать красную армию вещами и питанием.
              1. +6
                8 июля 2019 14:07
                Цитата: Pivot
                Да, и самая первая, Монголы сразу не теряя времени стали снабжать красную армию вещами и питанием.

                Под Москвой почти вся зимняя экипировка была из Монголии.
                1. +4
                  8 июля 2019 14:37
                  Ну наши либерастики в правительстве забыли про помощь братского народа, зато америкосов возвели в ранг спасителей.
        3. DPN
          +2
          8 июля 2019 15:30
          Надеюсь и Россия помнит кто помогал ей в В.О.Войне 1941-1945 годах.-Монголия.
    2. +10
      8 июля 2019 11:31
      Очередной шаг америкосов в торговой войне с китаем. хотят их подвинуть из монголии, ну и бузу замутить под боком у РФ и Китая.
      Но учитывая, что и сухопутный и воздушный пути лежат через территории РФ и Китая, непонятно нафига амерам туда залезать?
      Всё очень просто, создать ещё один очаг напряжённости у нашей границе и если повезёт закрепиться там хоть каким-нибудь боком, да и китаю бяку подсунуть. Ссорить фши умеют, это их главный талант.
      1. +3
        8 июля 2019 14:02
        В том то вопрос, кто им там даст закрепиться? Они технику и солдат телепортом с лунной базы доставлять будут?
        1. +1
          9 июля 2019 00:08
          В том то вопрос, кто им там даст закрепиться? Они технику и солдат телепортом с лунной базы доставлять будут?
          Да фшам самое главное морковку перед носом у жертвы повесить. Наобещать с три короба, печеньками угостить. Все кто был в составе ссср, или дружил с нами очень охотно ведутся на подобные реверансы, жертвы сами всё сделают. И мосты сожгут и отношения похерят.
  3. +1
    8 июля 2019 10:55
    Может быть США еще и нарисуют на глобусе общие границы с Монголией!? lol Написано в материале, что Монголия - советская страна - значит так и есть, и ее с верного пути никто не свернет. wink Но надо понимать, какое население страны, какая территория, и в какой степени ее независимость от соседних стран возможна. Не будет у ней отношений с Россией и Китаем, и не будет монгольско-американской дружбы.
    1. +2
      8 июля 2019 11:10
      Цитата: bessmertniy
      Написано в материале, что Монголия - советская страна - значит так и есть, и ее с верного пути никто не свернет

      а зачем в ООН она голосует за все резолюции США?.....если советская, то хотя бы воздержалась или против бы голосовала......бабло рулит ....к сожалению
    2. 0
      8 июля 2019 16:02
      Цитата: bessmertniy
      Может быть США еще и нарисуют на глобусе общие границы с Монголией!?

      Да легко. Дарят Монголии один из Гавайский островов. Все! Общие границы нарисованы bully
  4. +23
    8 июля 2019 10:56
    При въезде в КНР поезда должны перейти на новую колею, что представляет собой трудоемкий процесс
    А при въезде в США поезда должны перейти на гребные винты. Что гораздо более трудоёмкий процесс.
  5. +6
    8 июля 2019 10:58
    Это первый шаг. Следующие-совместные учения,обучение студентов и молодых управленцев в США,кредит под закупку американского оружия и,в конечном итоге- база в очень удобном для них месте.
    1. +2
      8 июля 2019 11:01
      Цитата: Izotovp
      в конечном итоге- база в очень удобном для них месте.

      А как они туда доплывать будут? Через Белорусское море?
      1. +1
        8 июля 2019 11:44
        Нет конечно, они туда ветку метро проложат чтобы удобнее на работу добираться было.
        1. +1
          8 июля 2019 14:24
          Как у Задорнова: через Ла-Манш )
      2. +8
        8 июля 2019 12:33
        вы на проблему смотрите примитивно и однобоко.На Украине баз американских тоже вроде не было.а что имеете на сегодняшний день.АмерИканцам только дай зацепится.ОНИ ВСЕГДА НАЧИНАЮТ С ВРОДЕ БЫ С БЕЗОБИДНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ.УЧЕБНЫХ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.НО.настоящей целью этих программ является незаметная идеологическая обработкапрославление идеалов и ценностей западного мира.Простите за избитые истинны.но это действительно так..
    2. 0
      8 июля 2019 11:15
      и в конечном итоге- база в очень удобном для них месте.
      И получится в итоге, чайте книгу "Я экономический киллер".
    3. +1
      8 июля 2019 11:29
      Цитата: Izotovp
      в конечном итоге- база в очень удобном для них месте.

      А вы на карту смотрели? lol
    4. 0
      8 июля 2019 11:32
      Россия Монголии дает оружие с баз хранения бесплатно.
    5. +7
      8 июля 2019 11:54
      Насчет попыток поиграть на таком поле да.

      Вот с базой нет. Страна граничит только с Россией и Китаем. До Казахстана капельку не хватает. Но не хватает + там алтайские горы и никаких дорог. Сообщение с Казахстаном основное через Китай (либо через Россию - но там крюк больше).

      Согласно ООН любая страна в мире вправе закрыть воздушное пространство для любого государственного или не рейсового борта. Это признается всеми. Аналогично и передвижение ж/д транспортом-автомобилями.

      То есть, чтобы появилась база США в Монголии, необходимо разрешение России или Китая. А его не будет.
      1. +1
        8 июля 2019 12:41
        Возможно достаточно просто России и Китаю закрыть небо и границы на земле и монголы сами удавят своих проамериканских деятелей.
        1. +1
          8 июля 2019 12:53
          Хорошо,назовём вещи другими именами : они откроют там различные гуманитарные миссии,потом базу каких-нибудь спасателей,а потом продавят размещение ЧВК для борьбы с терроризмом и защитой мира,свободы,американских интересов и предприятий...сценариев много.
          1. +1
            8 июля 2019 14:33
            Опять же, как они их туда доставят?
            1. 0
              8 июля 2019 14:41
              По гуманитарному коридору )
      2. 0
        9 июля 2019 20:36
        Не факт, не факт. Вон американцам в Ульяновске аэродром подскока выделяли. И цель благая,- борцов с героином (талибов) в Афганистане мочить.
        1. 0
          9 июля 2019 21:02
          Так и сейчас летает. Вон бравые пилотен Люфтваффе за чайком и керосинчиком регулярно останавливаются у этих русских Иванов.


          Однако есть один момент - это делается по согласованию. Если МИД скажет нет - то даже входить в воздушное пространство для транзита этим бравым пилотен Люфтваффе будет нельзя. И это ничего не будет нарушать, никаких санкций и прочего под такое не выйдет подтащить.
    6. 0
      10 июля 2019 01:42
      Я больше чем уверен,что ни Китай,ни мы не пропустим американские военные самолёты через свою территорию,ну а КНДР тем более,и как они будут строить свою базу в Монголии,да и Россия с Китаем им не позволит,что бы ни говорили,а мы и Китай имеем огромное влияние на Монголию.
  6. +3
    8 июля 2019 10:59
    требуя от Улан-Батора определиться с внешнеполитическим курсом.
    Не просят, не рекомендуют, а именно требуют? Какие требовательные товарищи... И такие доброжелательные, добра желают.
    1. +4
      8 июля 2019 11:19
      Цитата: Грица
      И такие доброжелательные, добра желают.

      Бойся данайцев, дары приносящих...
    2. 0
      8 июля 2019 11:21
      Я вот всю жизнь думал, что "богоизбранный народ" это те кто живёт на Сиамском полуострове, а оказывается это те люди, которые живут на территории Северной Америки.
      1. +3
        8 июля 2019 12:06
        Может, Синайском? И то он возвращён Египту.
        1. +1
          8 июля 2019 12:38
          Ну не писать же - евреи.
          1. 0
            8 июля 2019 17:21
            Цитата: tihonmarine
            кто живёт на Сиамском полуострове

            Цитата: tihonmarine
            Ну не писать же - евреи.

            Точно. Сиамцы - звучит гораздо круче!
  7. +1
    8 июля 2019 11:00
    США решили вбить "клин" между Китаем и РФ в виде Монголии? Чем заканчивается дружба с американцами многие уже знают. Хватит ли ума монголов не вставать между молотом и наковальней под дудку США?
    1. +1
      8 июля 2019 12:18
      У их правительства ума хватит на обратное. Так что надо его скорректировать.
    2. +1
      8 июля 2019 14:30
      Каждый думает, что его точно не коснётся неприятность, и получает звёздно-полосатый вольер.
    3. 0
      9 июля 2019 20:38
      А может проще не пущать их туда? Благо, что сделать это совсем не трудно.
  8. +3
    8 июля 2019 11:02
    Цитата: Sauron80
    Очередной шаг америкосов в торговой войне с китаем. хотят их подвинуть из монголии, ну и бузу замутить под боком у РФ и Китая.
    Но учитывая, что и сухопутный и воздушный пути лежат через территории РФ и Китая, непонятно нафига амерам туда залезать?

    Очередную скакуасию организовать, нагадив сразу и Китаю, и России. Интересно, а что в планах полосатиков превалирует... монголы получив печенюшки должны кричать: "Монголия - це Китай", или всё же: "Монголия - це Россия"?
    1. +3
      8 июля 2019 11:24
      Цитата: mavrus
      Очередную скакуасию организовать, нагадив сразу и Китаю, и России. Интересно, а что в планах полосатиков превалирует... монголы получив печенюшки должны кричать: "Монголия - це Китай", или всё же: "Монголия - це Россия"?

      Америкатосы вложат в уши монголов, что от Маньчжурии до Венгрии - исконно монгольская территория.
      Батый придэ - порядок наведэ!
  9. +2
    8 июля 2019 11:05
    Американские журналюги и то ,что они калякают в офисах ( иногда не зная где страна ) в основном определяются бабками и политическим давлением.
    Только вот забыли самих жителей Монголии спросить. Старожилы еще русский язык помнят и с благодарностью.
    1. 0
      8 июля 2019 12:40
      а на Украине 90%населения в возрасте от 14до 45 лет не просто относятся к России неприязненно.а люто НЕНАВИДЯТ Россию и все.что с ней связано.
      1. 0
        8 июля 2019 12:54
        бандеровские отморозки и воры их убивают, а ненавидят Россию, вот они современные технологии войны
      2. 0
        8 июля 2019 14:33
        Сомнительно, что 90%.
        Это, наверно, ангажированная статистика.
  10. +2
    8 июля 2019 11:08
    Так понимаю: матрасники свой СПГ телепортировать в Монголию собираются....
    1. +2
      8 июля 2019 11:22
      монголы в ответ телепортируют кизяк
  11. +8
    8 июля 2019 11:08
    . и социалистических фресок Мемориала Зайсан.

    Хочу напомнить, что мемориал на горе Зайсан посвящён бойцам Красной Армии, погибшим за свободу Монголии. Насколько я помню, там было три войны: в 1921, 1939, 1945-м. Во всех Монгольская народная армия воевала бок о бок с Красной Армией. На мемориале написаны такие слова: "Память о вас вечна, как Солнце на небе и священна, как огонь на Земле."
    Понятно, что американцам памятник на Зайсане - кость в горле. А наши и-ди-оты профукали такой плацдарм!
  12. +5
    8 июля 2019 11:11
    Даже бонзы и пресса фашистской Германии не позволяли себе таких высказываний. «Прогресс» налицо.
  13. +1
    8 июля 2019 11:13
    там не США а Китай уже рулит, а они громких заявлений не делают, тихо и спокойно гнут свою линию
    1. +4
      8 июля 2019 11:24
      Монголы исторически не любят китайцев. Китай хоть и продавливает с трудом свою экспансию, но рулить он точно не будет.
      1. 0
        8 июля 2019 12:17
        а тувинцы ненавидят монголов............................исторически
      2. -1
        8 июля 2019 12:41
        они уже столько в Монголию вложили,а кто девушку ужинает тот её и танцует
  14. +2
    8 июля 2019 11:20
    ))) меньше штаты пускай наркоты курять на верху .. из ума вообще выживут))
  15. +1
    8 июля 2019 11:21
    Что это было?
  16. +2
    8 июля 2019 11:25
    Вот в Монголии вас только и не хватало.
  17. +1
    8 июля 2019 11:26
    Цитата: Sauron80
    сухопутный и воздушный пути лежат через территории РФ и Китая, непонятно нафига амерам туда залезать?

    Затем и нужно. Сломать этот путь. Обычное дело. Наводнить своими НКО, скупить половину производств, уничтожить, подтолкнуть к краю пропасти и взорвать изнутри, цветные революции для врагов и для друзей - визитная карточка США. Сломав таким образом соединение Китая и России. Вот и финиш. Игра вдолгую, лет на 5-10 минимум, но они умеют.
  18. +2
    8 июля 2019 11:31
    Интересно как США собираются наращивать влияние учитывая географическое положение Монголии. Да и самому руководству Монголии перед тем как ориентироваться на США стоит взглянуть на глобус особенно учитывая то что:
    На южной границе находится КНР. Сюда уходит около 90% всего монгольского экспорта
    Что при смене геополитических ориентиров может на 90% сократить импорт из страны.
    Да и учитывая военную мощь КНР, подобная смена приоритетов может закончиться свержением антинародного правительства и установлению новой власти при помощи китайских товарищей.
  19. +2
    8 июля 2019 11:33
    Монголия географически и исторически обречена быть с Россией и это хорошо, в годы 2 МВ Монголия была верным союзником СССР.
    1. -2
      8 июля 2019 12:46
      пРИМЕР Украины полностью разбивает это примитивное рассуждение.Сейчас 21 век. и политические догмы 100 летней давности уже не действуют.
  20. +1
    8 июля 2019 11:47
    Эти просто не знают ,куда бы еще влезть.
  21. +4
    8 июля 2019 12:03
    В США заявили, что Монголии не по пути с Россией
    Это финиш. Почти. Пингвины Антарктики, вы там держитесь! В случяе каких заявлений США радируйте! тчк поможем зпт чем можем тчк
  22. +1
    8 июля 2019 12:06
    а что мешало сша развивать монголию до этого, ну после развала СССР? Ой врут янки , ой врут
    1. +1
      8 июля 2019 12:48
      это называется ЦИНИЗМОМ И ХАНЖЕСТВОМ.отличительные черты американского глобализма.
    2. +3
      8 июля 2019 13:33
      Они развивали элиту
  23. +1
    8 июля 2019 12:31
    В США заявили, что Монголии не по пути с Россией. Монголия в партнерстве с Соединенными Штатами сможет преодолеть стоящие перед ней препятствия на пути продвижения в современный мир и внести свой вклад в создание "свободного и открытого" Индо-Тихоокеанского региона.

    А что хорошего Пин до стан для Монголии сделал?
    СССР воевал за Монголию с яппами. Монголия снабжала СССР мясом, шерстью, лошадками наконец.
    То есть у нас давние партнёрские отношения, скреплённые совместно пролитой кровью и отданными жизнями бойцов.
    А чем Омерига отметилась? Вскрамливанием различных оппозиционных сил и НКО? И это всё? То есть систематически расшатывала внутренне устройство суверенного государства! Да и дальше зовёт этим заниматься. Ну не дурдом ли? fool
    1. +3
      8 июля 2019 12:55
      К-50, они занимались"просвещением" : сыночкам разных секретарей,рассказывали,что надо жить по американскому образцу
  24. +2
    8 июля 2019 12:33
    Очередная раскачка в очередной независимой стране, которая граничит с Россией. Демократия кружится над Монголией.......
    1. 0
      8 июля 2019 15:44
      Так у них в Монголии и так многопартийная система и периодическая сменяемость власти.
  25. +3
    8 июля 2019 12:36
    америкосы нашли на глобусе страну, которую еще не успели пограбить? :)
  26. +3
    8 июля 2019 12:44
    Вокруг Монголии - РФ и КНР. Ну и как себе видят США проникновение в эту страну? Вполне очевидно - через кошельки тех, кто при власти, и через мозги молодёжи.
  27. +2
    8 июля 2019 12:49
    Элиты-элиты,а откуда они взялись эти приславутые элиты? Ведь, не с Марса они спустились. Если копнем биографию ЛЮБОГО политика,что в Монголии,что у нас или в Польше, везде у них пионерская организация ( как бы не называлась),а то парт билет(я не говорю о молодых),но 80% элит болт забили на народ и свою юность.
    ВСЕ они помнят лишь то ,что им интересно
  28. +3
    8 июля 2019 13:34
    Ну где ещё американская свинья пятаком не рылась? Хотят нефтянку и газ поставлять в Монголию через Россию или Китай? Или хотят в Монголии построить военно-морскую базу?
  29. +1
    8 июля 2019 13:36
    Ну нигде в этом мире не обходится без пин..достанского сволочизма..
  30. +1
    8 июля 2019 13:53
    Ээээ...Я извинюсь... Это про Монголию? "Союзница в ООН"? "Третья по значимости"-куда ни шло...Инвестиции в Монголию со стороны САСШ? (!!!!). Третья по значимости для Монголии это может означать (если в принципе понадобится). Я честно,честно-причестно,не понял -это ведь перевод с "американского" без мнения переводивших?
  31. +1
    8 июля 2019 15:01
    Эко их понесло. И за Монголию в Вашингтоне тоже решили что для монголов лучше.
  32. 0
    8 июля 2019 15:41
    Цитата: Sauron80
    Очередной шаг америкосов в торговой войне с китаем. хотят их подвинуть из монголии, ну и бузу замутить под боком у РФ и Китая.
    Но учитывая, что и сухопутный и воздушный пути лежат через территории РФ и Китая, непонятно нафига амерам туда залезать?

    Монголы хорошо воюют.
  33. 0
    8 июля 2019 15:42
    "...В 2016 году РФ продала 49 % принадлежащих ей акций медного рудника в Эрдэнэте, .."
    Слава Единой России и Владимиру Путину!
  34. +1
    8 июля 2019 16:23
    Жили в Монголии не тужили и тут о них тан узнал. Кошмар тока начинается.
  35. +1
    8 июля 2019 19:06
    Цитата: sabakina
    Надеюсь, монголы ещё помнят, чем они обязаны СССР...

    Не стоит надеяться. Все бывшие союзные республики обязаны были РСФСР и что? Одних из "грязи в князи" подняли, другим создали промышленность, которой там никогда не было, а в результате мы почти везде оказались "оккупантами". Хорошо что не для всех граждан. Так что надеяться на то, что они вспомнят, чем обязаны СССР - не очень то и приходится. Память у них коротка.

    Цитата: Berkut24
    Хотят нефтянку и газ поставлять в Монголию через Россию или Китай?

    Скорее всего могут прибрать к рукам те ресурсы, которые у Монголии есть, банально перекупив акции у наших олигархов. Плюс в Монголии (на юге) в конце 60-х проводились изыскания нефти. Тогда посчитали нерентабельными месторождения, но сейчас с современными технологиями может и смогут выкачивать нефть у монголов. При этом нет необходимости применять природосберегающие технологии. Не у себя ведь
  36. -2
    8 июля 2019 20:36
    Монголия давно под Китаем. Поздно вспомнили.
  37. +1
    9 июля 2019 07:33
    Монголы молодцы.Вот их можно было называть друзьями,они помогали с первых дней войны чем могли,сами жили мягко говоря не богато.Прислали бы нам наши ,,партнеры,,хоть банку тушонки,если бы жили так же?БЕСПЛАТНО.А мы и в СССР как то не очень старались это вспоминать.Политика,мать её...
  38. 0
    9 июля 2019 08:44
    Сейчас уже не поймешь,где пожелания, а где факты.Так уж близки сейчас США и Монголия? Каждая страна в
    подвешенном состоянии желает получать инвестиции из стран,которые не ладят между собой. Это залог их безопасности.Многие страны играют на политическом блефе.На то и щука,чтобы карась не дремал.Я думаю,что природные ресурсы все же есть. Просто не хватает средств на их разработку.
  39. 0
    9 июля 2019 18:26
    А в тане все про всех знают?
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    10 июля 2019 03:40
    Даже если Монголия захочет переметнутся к США в окружении таких соседей это невозможно.
  42. 0
    10 июля 2019 09:56
    Цитата: Олег Салов
    Я больше чем уверен,что ни Китай,ни мы не пропустим американские военные самолёты через свою территорию,ну а КНДР тем более,и как они будут строить свою базу в Монголии,да и Россия с Китаем им не позволит,что бы ни говорили,а мы и Китай имеем огромное влияние на Монголию.

    Увы и ах, вынужден вас огорчить. Они давно и регулярно летают, перевозят миротворческий контингент, фотки можно найти в интернете.

    Цитата: Izotovp
    Это первый шаг. Следующие-совместные учения,обучение студентов и молодых управленцев в США,кредит под закупку американского оружия и,в конечном итоге- база в очень удобном для них месте.

    Все шаги кроме базы давно уже сделаны, правда летальное оружие вроде не продают (пока?) но оказывают активную военную помощь
  43. 0
    10 июля 2019 10:39
    В Монголии всего 3.250.000 населения. Могут просто купить.
  44. 0
    12 июля 2019 01:51
    Наконец то воссторжествовала справедливость и прошение к великому монгольскому хану о позволении торговать западным купцам с его вассалами достигло ушей высочайшего повелителя. И даже более того, предки чингиски, не мудрствуя лукаво, приняв в дар от щедрых купцов сову натянутую на глобус, решили отсоединить от своих владений Русь с Киданями и поучаствовать в Великой миссии по освоению неведомых земель, открытых по ходу экспедиции колумбовой, став на один мостик с прославленными морскими навигаторами и будущими покорителями вселенной.
  45. 0
    12 июля 2019 13:44
    Да не поучится у США в Монголии ничего..... Это просто слова и жесты. А реальность такова что Монголия будет такой какой решат ей быть Россия и Китай...