МРК проекта 21631 "Буян-М" получат двигатели российского производства

106
Малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М", строящиеся в интересах Военно-морского флота России, получат главные двигатели российского производства. Об этом сообщил гендиректор Зеленодольского завода имени Горького Александр Карпов.

МРК проекта 21631 "Буян-М" получат двигатели российского производства




По словам Карпова, в будущем строящиеся для ВМФ РФ МРК 21631 получат российские двигатели производства Коломенского завода и завода "Звезда". Проектом кораблей была запланирована установка на всю серию МРК данного проекта по четыре 16-цилиндровых двигателя немецкого производства, но после введения санкций их поставка была прекращена и выбор пал на китайские двигатели компании HND, которые значительно уступают по качеству немецким.

Со временем на корабли планируется устанавливать главные двигатели производства Коломенского завода и завода "Звезда" из Санкт-Петербурга. В программе импортозамещения планирует принимать участие и АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького

- сообщил Карпов.

Необходимо отметить, что отечественными дизелями М507 производства петербургского завода "Звезда" оснащаются МРК проекта 22800 "Каракурт" и именно в связи со срывами сроков поставки этих двигателей сроки сдачи кораблей проекта заказчику неоднократно сдвигались вправо.

Корабли проекта 21631 "Буян-М" являются модернизацией проекта 21630 "Буян" и относятся к многоцелевыми кораблями класса "река-море". МРК оборудованы современными образцами артиллерийского, ракетного, зенитного и радиотехнического вооружения. Основное вооружение - универсальный ракетный комплекс большой дальности "Калибр-НК" на восемь вертикальных шахт.

Водоизмещение 949 тонн. Длина 74,1 метра, ширина 11,0 метров, высота 6,57 метра, осадка 2,6 метра. Скорость хода 25 узлов. Дальность плавания до 1500 миль. Автономность 10 суток. Экипаж от 29 до 36 человек. Основное предназначение – охрана и защита экономической зоны государства.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    8 июля 2019 20:17
    перспективы на рынке вооружений у него ИМХО хорошие, мелкий с ракетами
    1. +17
      8 июля 2019 20:37
      и чего хорошего, и для какой ситуации и какой например стране? наши их делали как хитрость с ДРСМ, а сейчас проще наземный дивизион Искандеров купить..+1 корабль это всегда хорошо, но лучше б МПК вводили- вот уж в чем нужда так нужда..
      1. +1
        8 июля 2019 21:03
        и за что минус уважаемый кто то? где то неправду сказал?
        1. -18
          9 июля 2019 05:06
          Не принимай близко "минусы", здесь тоже тоже не любят правду, точнее у "НИХ" другая...ватная правда))))
          1. +10
            9 июля 2019 06:26
            Цитата: Konatantin 1992
            ватная правда))))

            А определение ВАТНОЙ правды дать сможете? Я понимаю, в 90-х для Вас было всё супер: котлетку с пюре съели в садике, и спать легли.
            Молодой человек, помните: ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА.
            1. -4
              9 июля 2019 11:56
              Остроумный ВЫ наш))) Как говорит один Ваш любимчик - вернёмся к Украине.... допускаете ли Вы присутствие танков Т-72 Б3 обр 2011/13 годов на Донбассе?
              1. +1
                9 июля 2019 13:49
                Цитата: Konatantin 1992
                Т-72 Б3 обр 2011/13 годов на Донбассе?

                А Вы все Т-72 с ДЗ "Контакт-5" за Б3 ранних образцов выдавать будете? Тогда Вы не либеральный пропагандист, а пропагандонист. На этом сайте знающие люди часто попадаются, и малым тазом думающее меньшинство здесь пузыри в лужу пускает.
                Вам бы на цензор уа, там есть ВСЁ, причем уже уничтожено, что на вооружении в РФ.
            2. +1
              9 июля 2019 13:56
              Цитата: Ил-18
              Молодой человек, помните: ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА.

              Да нет, правды много, и у каждого она своя. А вот истина одна, но её не знает никто.
              1. 0
                9 июля 2019 14:02
                Цитата: Eragon
                правды много

                Это было в типографии в Советское время. Но были и разновидности: пионерская, комсомольская...
                Правда одна, остальное пропаганда.
                1. +1
                  9 июля 2019 14:09
                  Цитата: Ил-18
                  Цитата: Eragon
                  правды много

                  Это было в типографии в Советское время. Но были и разновидности: пионерская, комсомольская...
                  Правда одна, остальное пропаганда.

                  Если на таком уровне рассуждать request ... Я о правде, а Вы о газетах.
        2. 0
          27 марта 2021 12:46
          Это ваши больные фантазии замена мрк дивизионом с отрк Искандер . Вы даже не в курсе если там ПКР.
      2. -20
        8 июля 2019 21:03
        Извиняюсь,что не по теме.
        "Лошарик" получил серьезные повреждения еще у Аляски: Американский журналист "раскрыл" тайну
        Американский журналист Хэл Тернер уверен, что знает, где и как российский аппарат "Лошарик" получил серьезные повреждения. Это случилось не в Баренцевом море, а у берегов Аляски, настаивает он, выстраивая настоящую "теорию заговора" на основе фейк-ньюс.
        "Несколько дней назад американская субмарина была торпедирована российской подлодкой", - уверяет Тернер. Хотя в бою российское судно получило "серьезные повреждения", оно смогло вернуться к берегам России, но 14 членов экипажа погибли.
        Почти одновременно в мире произошло несколько событий: вице-президент США Пенс разворачивает самолет и возвращается из деловой поездки обратно в Вашингтон, в ЕС созывается Совет безопасности, а президент России, срочно бросив все дела, вызывает в Кремль министра обороны, чтобы обсудить трагический пожар на судне "Лошарик".
        "А был ли это пожар? Может быть, все-таки это результат перестрелки с американской подлодкой?" - вопрошает Тернер.

        "Я продолжаю попытки получить ответ от Пентагона, но оттуда пока нет ни отрицания, ни подтверждения", - добавляет журналист.
        Между тем днем раньше все это в подробностях описывалось порталом DEBKAfile, даже указывалось, какой именно торпедой российским морякам удалось затопить субмарину противника - "Балкан-2000". Правда, никакой информации о существовании такой торпеды найти не удалось.

        https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.yaplakal.com%2Fforum7%2Ftopic1976687.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
        Балкан 2000 шведская торпеда.Может имелось в виду торпеда типа Балкан 2000,то есть похожая на Балкан 2000 по своим ТТХ? Весь интернет завален этой новостью.
        Российская подводная лодка, сопровождающая атомную подводную лодку, ответила торпедой «Балкан 2000» и затопила американское судно. Срочные консультации как в Белом доме, так и в Кремле проходили во вторник вечером

        http://thebigtheone.com/?p=2529
        1. +33
          8 июля 2019 21:13
          Это же параноидальный бред. Взятый с фейкого израильского портала. fool
          1. -17
            8 июля 2019 21:20
            Цитата: К-612-О
            Это же параноидальный бред. Взятый с фейкого израильского портала. fool

            Забейте в поисковик запрос на эту новость и вы увидете огромное количество сайтов и форумов с этой новостью.DEBKAfile обычно говорит то о чем остальные молчат.
            1. +32
              8 июля 2019 21:29
              Цитата: Sky Strike fighter
              Весь интернет завален этой новостью.

              3 июля в очередной раз началась ядерная война, которая уничтожила все человечество. Но в соответствии с теорией квантового бессмертия мы с вами переместились в ту мультивселенную, в которой этого не случилось, а остались только вот такие вот отголоски этого события.
              1. 0
                8 июля 2019 22:26
                Так мы уже в раю????
                1. 0
                  9 июля 2019 13:59
                  Цитата: Harry.km
                  Так мы уже в раю????

                  В рай грехи не пускают, а в ад боятся забирать. Вот и болтаемся... типа в чистилище - ни туда, ни сюда.
          2. +3
            9 июля 2019 06:04
            Цитата: К-612-О
            Это же параноидальный бред. Взятый с фейкого израильского портала

            Особенно повеселило про перестрелку с невооруженным кораблем
            1. -5
              9 июля 2019 10:09
              Да понятно,что журналист технически не подкован и плохо разбирается в этой теме.Но при похоронах членов экипажа того же Курска такой секретности как сейчас не было.Говорят скорее всего о трагедии случившейся якобы на Лошарике ,чтобы скрыть реальную картину.А она на мой взгляд заключалась в том что новейший Борей-А подошёл при испытаниях каких то систем около Аляски,возможно в территориальные воды США зашёл, там его атаковала подлодка класса Лос-Анджелес или Си Вулф,с помощь антиторпеды из Пакет-ПЛ подлодка не погибла а лишь получила повреждения,а в ответ утопила американскую подлодку торпедой,которые имеются на вооружении Бореев, в отличие от американского флота ,где Огайо торпедой не несут,их сопровождают другие подлодки несущие торпеды.Отсюда и сделали вывод что нашу подлодку якобы сопровождала ещё одна,хотя опять же это не нужно все Бореи несут торпеды,в отличие от Огайо,которым требуется сопровождение.Кстати откуда гражданские на подлодки Борей?Скорее всего это была новейшая Борей-А,где много новых систем и где при финальных испытаниях вполне могли быть гражданские с завода.Ну и уверенность в том что якобы пострадавший Лошарик восстановят после пожара говорит о том ,что никакой трагедии на Лошарике не было,да он и не несёт торпеды,просто нужно было на что-то списать смерти подводиков на какую-то катастрофу.Я не удивлюсь если в США тоже скоро заявят о трагедии на одной из своих подлодок,долго скрывать потерю подлодки и экипажа им не удастся,надо придумать легенду смерти американской подлодки без геморроя по итогу.
          3. 0
            9 июля 2019 13:54
            Цитата: К-612-О
            параноидальный бред

            Да? А мне уже разрешили картошку не окучивать tongue
        2. +18
          8 июля 2019 21:30
          Цитата: Sky Strike fighter
          http://thebigtheone.com/?p=2529

          Уважаемый! Вы хоть свои ссылки открывали, читали? Хватит всякую глупость постить!
          Вот из Вашей ссылки:
          В общем, там совершенно непонятно, что было на самом деле и, возможно, мир вообще никогда не узнает правду. Тем не менее, докопаться до истины можно попробовать и другим путем.

          Как помнят наши постоянные читатели, в начале июня 2019 года в материале, посвященному солнечному затмению 2 июля (Солнечное затмение 2-го июля: куда поедет пророк Иона?) мы, вместе с такими известными конспирологами как William Frederick и M.Div (The End Times Forecaster) и STEVE FLETCHER 222 обратили внимание на странные параллели между этим затмением и историей о пророке Ионе, которого проглотил кит. На основании этого мы сделали предположение, что …если библейский Иона ходил предупреждать Сирию, то его как бы аналог, соответствующий новому историческому витку, может 2 июля предупредить о чем-то Москву, дав ей на раздумья 40 дней. Либо срок будет до 5 октября – дня памяти пророка Ионы. Не исключаем даже, что о всем этом будет как-то фигурировать какая-то большая подводная лодка, поскольку у пророка Ионы тоже был кит. То есть может быть какой-то морской инцидент, прецедент для которого уже как бы есть.

          На ночь покуривать прекращайте!
      3. +3
        8 июля 2019 21:16
        Цитата: советник 2 уровня
        и чего хорошего, и для какой ситуации и какой например стране? наши их делали как хитрость с ДРСМ, а сейчас проще наземный дивизион Искандеров купить..+1 корабль это всегда хорошо, но лучше б МПК вводили- вот уж в чем нужда так нужда..

        вот уж не думаю что , например, филиппинцев беспокоит ДРСМД ))))
      4. xax
        +2
        8 июля 2019 23:46
        Цитата: советник 2 уровня
        и чего хорошего, и для какой ситуации и какой например стране?

        Народным республикам не помешало бы )
      5. +1
        9 июля 2019 06:03
        Цитата: советник 2 уровня
        проще наземный дивизион Искандеров купить

        Не скажите. такой кораблик если подойдет к южной окраине Каспия, то его удар будет повеселее, чем Искандера. И уж точно, гораздо дальше. Весь БВ как на ладони.
      6. 0
        9 июля 2019 10:05
        Цитата: советник 2 уровня
        и чего хорошего,

        хорошего не так много, как хотелось бы

        Основное предназначение – охрана и защита экономической зоны государства.

        это спорное утверждение уже было подробно рассмотрено на страницах ВО, повторяться не будем

        выбор пал на китайские двигатели

        может я сплю и вижу дурной сон?

        Малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М", строящиеся в интересах Военно-морского флота России, получат главные двигатели российского производства

        отечественными дизелями М507 производства петербургского завода "Звезда" оснащаются МРК проекта 22800 "Каракурт" и именно в связи со срывами сроков поставки этих двигателей сроки сдачи кораблей проекта заказчику неоднократно сдвигались вправо

        и о чем статья?
    2. +3
      9 июля 2019 00:12
      Цитата: poquello
      перспективы на рынке вооружений у него ИМХО хорошие, мелкий с ракетами

      Нет там особых перспектив экспортных,от слова вообще. Буяны-это корабли класса река-море. Но так как осадка то у него была небольшая, он задумывался,как платформа для тактических ракет ,которые можно было пулять с него,хоть с водохранилища,хоть с речки-вонючки,если ее глубина позволяла ходить Буяну по ней. А так как рек в нашей Необьятной тысячи,больших и малых,озер,водохранилищ и каналов столько же,то для нас -это был прекрасный выход обойти РСМД. А на экспорт куда,и главное с каким арсеналом? Думаете,мы продадим Калибры с ними ,с дальностью в 2,5 тысячи км так просто? Ну а если в варианте урезанных КР,то проще уже заказчику купить например тот же экспортный Искандер,или Бастион...
      1. 0
        9 июля 2019 01:55
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: poquello
        перспективы на рынке вооружений у него ИМХО хорошие, мелкий с ракетами

        Нет там особых перспектив экспортных,от слова вообще. Буяны-это корабли класса река-море. Но так как осадка то у него была небольшая, он задумывался,как платформа для тактических ракет ,которые можно было пулять с него,хоть с водохранилища,хоть с речки-вонючки,если ее глубина позволяла ходить Буяну по ней. А так как рек в нашей Необьятной тысячи,больших и малых,озер,водохранилищ и каналов столько же,то для нас -это был прекрасный выход обойти РСМД. А на экспорт куда,и главное с каким арсеналом? Думаете,мы продадим Калибры с ними ,с дальностью в 2,5 тысячи км так просто? Ну а если в варианте урезанных КР,то проще уже заказчику купить например тот же экспортный Искандер,или Бастион...

        Цитата: советник 2 уровня
        и чего хорошего, и для какой ситуации и какой например стране? наши их делали как хитрость с ДРСМ, а сейчас проще наземный дивизион Искандеров купить..+1 корабль это всегда хорошо, но лучше б МПК

        поржал, поржал, с одной статьи рисовали? а головой подумать? малая оснастка - сказка для мелких островов, пенал - у противника нет возможности определить ракету, те носитель универсален, искандеры не плавают и совсем не факт что сухопутная техника для всех удобнее
        1. 0
          9 июля 2019 09:57
          Цитата: poquello
          у противника нет возможности определить ракету, те носитель универсален, искандеры не плавают и совсем не факт что сухопутная техника для всех удобнее

          А че,папуасы научились строить КР с дальностью под 2,5 тыщи км? wassat Че там определять,уважаемый?Никто не продаст папуасам такие КР.Определять он собрался.Я не могу с вас. И сравните стоимость Буяна со стоимостью Искандера,особенно в свете того,что скажем маленькие государства,типа Папуа-Новой Гвинеи не шибко богатые. fool
          1. 0
            9 июля 2019 19:55
            КР 2,5тыскм речь не идёт, 300км достаточно угрожающе выглядит
        2. +4
          9 июля 2019 13:00
          Цитата: poquello
          малая оснастка - сказка для мелких островов

          Вы сначала дойдите до этих мелких островов. У "Буянов" с мореходностью всё настолько хорошо, что пришлось для нормальных флотов проектировать новый МРК - 22800.

          И вообще - о каких "Калибрах" и "Искандерах" речь? Кто в трезвом уме и здравой памяти будет продавать "необрезанные" КР, нарушающие РКРТ и прочие международные соглашения? Так что экспортные 21631 будут иметь экспортные же КР с дальностью до 300 км.
          1. 0
            9 июля 2019 19:57
            Цитата: Alexey RA
            Вы сначала дойдите до этих мелких островов.

            ну буянам собственно ходить (у островов), а не доходить
      2. +2
        9 июля 2019 04:16
        Цитата: НЕКСУС
        Нет там особых перспектив экспортных,от слова вообще

        К примеру территория Индонезии усеяна тысячами мелких островов и все это удовольствие сопровождается мелководьями в которых только яхты с небольшим водоизмещением чувствуют себя в безопасности, запусти туда буян и его от туда сковырнуть сможет только авиация.
        1. +1
          9 июля 2019 09:41
          Что, учитывая его ПВО, от слова никакое. Как два пальца об асфальт.
        2. +1
          9 июля 2019 10:00
          Цитата: sir.jonn
          К примеру территория Индонезии усеяна тысячами мелких островов и все это удовольствие сопровождается мелководьями в которых только яхты с небольшим водоизмещением чувствуют себя в безопасности, запусти туда буян и его от туда сковырнуть сможет только авиация.

          Угу...на стоимость гляньте Буяна,а после расскажите ,кто там в Индонезии будет их покупать,если есть относительно более дешевый Искандер?Или Индонезия вдруг стала очень богатой? wassat
    3. +1
      9 июля 2019 07:47
      По словам Карпова, в будущем строящиеся для ВМФ РФ МРК 21631 получат российские двигатели производства Коломенского завода и завода "Звезда"
      Долгожданный свой российский двигатель, только немного непонятно, что такое будущее" Вот слова Скоро, в этом году понятны, а будущее как то расплывчиво.
  2. +11
    8 июля 2019 20:18
    Сначала: коломна фигня, даешь мту
    Потом: мту под санкциями, даешь китай
    Теперь: китай еще хуже чем коломна, вертайте коломну назад!!!
  3. TTX
    +4
    8 июля 2019 20:26
    Ну как начнут устанавливать и испытывать ,вот тогда и Ура крикнуть можно, а пока помолчим.. hi
    1. 0
      8 июля 2019 20:47
      А я хочу уже кричать УРАААААААААААА! И вы мне не сможете запретить
      1. +3
        8 июля 2019 20:53
        зато можем - влупить wink
      2. +1
        8 июля 2019 21:04
        трезвы? умны? коммент на уровне яплакал
      3. +1
        9 июля 2019 07:49
        Да выходи во двор в полночь и кричи во всё горло.
        1. 0
          9 июля 2019 08:07
          Так уже. Соседей разбудил правда
          1. 0
            9 июля 2019 08:15
            И соседи отнеслись к этому с большим не пониманием, советую бодягу, от синяков помогает. Благодарю за юмор !
  4. Основное предназначение – охрана и защита экономической зоны государства.


    С [ядерными] Калибрами и даже не с ядерными - это, считай, стратегическое оружие, способное из Балтийского и Чёрного морей держать под прицелом всю буржуинскую Европу. И прятать легко. И по рекам...

    1. +2
      8 июля 2019 21:38
      Мне всегда это нравится.

      Их Топоры сбиваются из ПМа местным участковым. Из 60 Топоров в залпе 3/4 перехватили увели в пустыню! Выкуси Трамп (правда институт в Пыль но то такое).

      Зато наши не имеющие аналогов Калибры тоже дозвуковые маловысотные, скорей ближе к ТопоруБлок3 - всю Европу в Руины, причем даже залпами по 16-24 ракет. wassat
      1. +2
        8 июля 2019 21:51
        Цитата: donavi49
        (правда институт в Пыль но то такое)

        а че не в формате? где фотки красивые?
        Цитата: donavi49
        скорей ближе к ТопоруБлок3 - всю Европу в Руины, причем даже залпами по 16-24 ракет.

        уже 3/4 калибров увели в пустыню? тч кому инструмент, а кому порезаться
      2. +3
        8 июля 2019 22:32
        Справедливости ради, наше ПВО все же на порядок мощнее, чем ПВО Европы.
      3. 0
        9 июля 2019 08:31
        Цитата: donavi49
        Их Топоры сбиваются из ПМа местным участковым. Из 60 Топоров в залпе 3/4 перехватили увели в пустыню! Выкуси Трамп (правда институт в Пыль но то такое).

        Зато наши не имеющие аналогов Калибры тоже дозвуковые маловысотные, скорей ближе к ТопоруБлок3 - всю Европу в Руины, причем даже залпами по 16-24 ракет

        ну ура патриоты они такие..
        главное они не знают о количестве первых и вторых.
    2. +1
      9 июля 2019 06:18
      Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      И по рекам...

      Давайте прикинем, по каким водным объектам Буян мог бы плавать и грозить супостату.
      Западное направление (Все НАТовцы) - Волга, Дон, Ока, Ладога, Онега, озера Карелии, все судоходные каналы.
      Север (не понятно для кого) - Сев. Двина, Объ, Печора, Енисей, Лена, Колыма, Индигирка.
      На востоке (Китай, частично Япония) - Амур, Уссури, Байкал, Селенга, Ангара.
      Юг (Средняя Азия) Верховья Оби, Иртыша
      Выходит, что если проанализировать потенциальные цели, то востребованы Буяны только на западе из всего перечисленного. А по морям им самое место - Каспийское, Азовское, Балтийское. Опять же, с учетом возможного размещения ракет СМД на наземные платформы, то во многих регионах, Буяны уже и не нужны будут. им на смену идет Каракут с лучшей мореходностью. Но это не значит, что от Буянов нужно отказаться. просто у них своя территориальная ниша.
      1. 0
        9 июля 2019 10:13
        Цитата: Грица
        Буяны уже и не нужны будут. ...... Но это не значит, что от Буянов нужно отказаться.

        и то правда, жалко же, ведь сделали уже вон сколько (стоят на приколе ждут моторов)
        1. +2
          9 июля 2019 15:33
          Цитата: А1845
          и то правда, жалко же, ведь сделали уже вон сколько (стоят на приколе ждут

          На приколе стоят в ожидании движков как раз именно Каракуты.
    3. -2
      9 июля 2019 07:54
      Конечно это хорошо и мощность и скрытность, только зачем по рекам прятать, когда американцы с сотнями "томагавков" в Одессе и Очакове стоят .
    4. 0
      9 июля 2019 18:00
      он в этих морях утонет при малейшем шторме.
  5. Комментарий был удален.
  6. +13
    8 июля 2019 20:31
    В связи со смертью ДРСМД мини-калиброносцы несколько теряют свою ценность. Нужны многофункциональные боевые единицы, с развитыми средствами ПВО и адекватными противолодочными средствами.
    1. 0
      9 июля 2019 10:19
      Цитата: Seaflame
      несколько теряют свою ценность

      всего чуть-чуть..
      без приемлемой ПВО чем они качественно лучше ракет в контейнерах на торговом судне?
  7. +9
    8 июля 2019 21:04
    Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
    С [ядерными] Калибрами и даже не с ядерными - это, считай, стратегическое оружие, способное из Балтийского и Чёрного морей держать под прицелом всю буржуинскую Европу. И прятать легко. И по рекам.

    Европа - не Ирак и восточная часть Сирии, где нет от слова совсем средств ПВО. Для того, чтобы держать под прицелом всю Европу нужно как минимум два условия. Достаточно близко подойти к берегу, чтобы первый участок коррекции пришелся на сушу. И второе. По возможности убрать все систему ПВО, включая авиацию, чтобы дозвуковые ракеты держали кого-то под прицелом. Есть и третье условие. Пуск должен быть массовым, а когда в год выпускается порядка 100 ракет массовым выпуск не назовешь
    По сути это корабли прибрежного действия, которые не смогут действовать когда против них будут использованы авиация и лодки...
    Вынужденная мера, хотя и неплохо получилось, но это корабли "река-море" с очень ограниченной мореходностью
    1. 0
      8 июля 2019 22:02
      Цитата: Старый26
      Европа - не Ирак и восточная часть Сирии, где нет от слова совсем средств ПВО.

      хм, танки вот сарматами не стреляют, но нужны же для чего-то, и где будет твд никто не знает, ну и что там в шахтах заряжено будет тоже
    2. +1
      9 июля 2019 08:05
      Разумные слова. Катера для перезарядки должны находится недалеко от базы обеспечения, то есть своя территория, те же реки и т.д. Они не могут быть использованы как ударные силы, только огрызаться, вести партизанскую войну, для участия в вооружённых конфликтах.
    3. 0
      9 июля 2019 10:21
      Цитата: Старый26
      которые не смогут действовать когда против них будут использованы авиация и лодки...

      какой необычный сценарий боевого применения, коллега!
      а кто вероятный противник?

      вести партизанскую войну,

      тоже интересный вариант
  8. +6
    8 июля 2019 21:13
    По словам Карпова, в будущем

    Со временем

    И никаких конкретных сроков не назвал. Когда наступит "будущее"? request
  9. +3
    8 июля 2019 21:18
    МРК проекта 21631 "Буян-М" получат двигатели российского производства
    А как можно иначе? feelКакое импортозамещение в оборонке?
    1. 0
      9 июля 2019 08:09
      Без импортозамещения в какой то мере обходились при И.В. Сталине и то ленд-лиз нужен был как воздух.
      1. 0
        9 июля 2019 08:55
        Цитата: tihonmarine
        Без импортозамещения в какой то мере обходились при И.В. Сталине и то ленд-лиз нужен был как воздух.

        Импортозамещение = ленд-лизу? Что за выверт. Ленд-лиз это союзнические поставки, против общего врага. А импортные поставки в "мирное" время, это поставки неизвестного в будущем и имеющего свои интересы купца.
        1. 0
          9 июля 2019 09:02
          Ну тогда скажу проще ленд-лиз это импорт в рассрочку.
      2. +1
        9 июля 2019 13:05
        Цитата: tihonmarine
        Без импортозамещения в какой то мере обходились при И.В. Сталине

        Тем не менее, ГТЗА для "семёрок" частично заказали Виккерсу и Парсонсу (англичанка гадит, даа...). А ГТЗА для головного ЛК пр. 23 - швейцарцам из Браун-Бовери.
  10. 0
    8 июля 2019 21:57
    получат российские двигатели производства Коломенского завода и завода "Звезда"

    Что половина одни а половина другие?
    и именно в связи со срывами сроков поставки этих двигателей сроки сдачи кораблей проекта заказчику неоднократно сдвигались вправо.

    Господи, как же прав Тимохин. Зачем строить это чудо?
    1. -1
      8 июля 2019 23:52
      хорошо что хоть что-то строят а не простаивают,а реальную эффективность этих кораблей,надеюсь,проверять не придётся,я имею ввиду в бою.
      1. +1
        8 июля 2019 23:55
        По моему все таки не надо хоть что-то. Надо то, что таки способно демонстрировать реальную эффективность. Ну сколько реально кораблей надо на эту Каспийскую флотилию?
        1. -2
          8 июля 2019 23:59
          почему только на Каспийскую?А насчёт количества-это не ко мне,есть специально обученные люди отвечающие за оборону моей страны.
          1. 0
            9 июля 2019 08:31
            почему только на Каспийскую?

            Потому как в других местах он к службе слабо пригоден.
            Во первых река-море. Во-вторых ни ПВО ни ПЛО - то есть от контролируемой другими силами акватории отойти он не сможет... А вот с теми другими силами как раз таки и проблема.
    2. 0
      9 июля 2019 08:12
      Тогда уж лучше в Костомукше, там завод судовых дизелей.
  11. +3
    8 июля 2019 22:12
    ключевая фраза ,в статье- со временем то естькогда нибудь подождем увидим до этого конструкторы видимо в картишки резались,но родина сказала и они через 10минут да ради бога получите видно все забыли что в стране угробили морское дизелестроение
    1. 0
      8 июля 2019 22:43
      Ну как угробили, Коломна вроде бы пока жива.
      1. +1
        9 июля 2019 00:13
        Цитата: alexmach
        Коломна вроде бы пока жива

        Коломна вроде бы на тепловозных движках специализировалась. Или они и на флот и на ж/д идут?
        1. 0
          9 июля 2019 00:45
          На флоте они при реверсе создают отличную дымовую завесу! Нужно специализированные предприятия запускать, восстанавливать с нуля создавать. Только вот ведь загвостка - РФ ныне страна рыночная, каппиталистическая, демократическая .... Видели глазенки, что покупали в 1991-м - теперь ежьте хоть подавитесь.
          1. 0
            9 июля 2019 08:28
            Тепловозные дизеля все берегового исполнения не реверсивные, только морского исполнения низкооборотные дизеля реверсивные.
            1. 0
              9 июля 2019 12:10
              Цитата: tihonmarine
              Тепловозные дизеля все берегового исполнения не реверсивные, только морского исполнения низкооборотные дизеля реверсивные.

              В принципе ведь на тепловозах тоже реверс (задний ход) есть, но за счет того, что дизель там используется в качестве привода генератора, а привод на колеса и, соответственно, реверс осуществляется электродвигателями. Можно и на корабле так же сделать.
              1. 0
                9 июля 2019 17:11
                На корабле этого не сделаешь, во первых дизеля идут как дизель-генераторы и использовались на транспортных судах, всех ледоколах, китобоях, рыболовных рефрижираторах и БМРТ "Алтай". Во вторых у них вращение вала около 800 об/мин и сколько нужно времени чтобы сбросит обороты с полного хода до стопа и обратно, на малооборотных 125 об/мин это примерно 10 минут в экстренном 5 мин, а на этих не знаю сколько, просто угробишь, двигатель, поршня полетят в один момент. Но дизеля всей линейке В100 да и Д50 вообщем неплохие. Работать на дизель-электроходе благодать реостатом за 20-30секунд через стоп и полный назад, сейчас такого и на ВРШ не сделаешь.
                1. 0
                  9 июля 2019 19:42
                  Цитата: tihonmarine
                  На корабле этого не сделаешь, во первых дизеля идут как дизель-генераторы и использовались на транспортных судах, всех ледоколах, китобоях, рыболовных рефрижираторах и БМРТ "Алтай". Во вторых у них вращение вала около 800 об/мин и сколько нужно времени чтобы сбросит обороты с полного хода до стопа и обратно, на малооборотных 125 об/мин это примерно 10 минут в экстренном 5 мин, а на этих не знаю сколько, просто угробишь, двигатель, поршня полетят в один момент. Но дизеля всей линейке В100 да и Д50 вообщем неплохие. Работать на дизель-электроходе благодать реостатом за 20-30секунд через стоп и полный назад, сейчас такого и на ВРШ не сделаешь.

                  Видимо вы меня не поняли. Если это дизельгенератор, то для чего обороты самого дизеля сбрасываь-добавляь, если винт корабля связан валом не с дизелем, а с эл.двигателем? Вы же сам пишете про дизельэлектроход и реостат. Можно ведь и на МРК сделать как на ДЭПЛ и тех же дизельэлектроходах, да и на тех же тепловозах, о которых я написал. request
                  1. 0
                    9 июля 2019 20:59
                    Ну нет на этих сериях рейки для переброса на реверс ! Извините но я на них проработал около 40 лет.
                    1. 0
                      9 июля 2019 21:49
                      Цитата: tihonmarine
                      Ну нет на этих сериях рейки для переброса на реверс !

                      Опять двадцать пять. Почему обязательно нужно приводить судовой винт во вращение непосредственно от дизеля? Ну нет у дизеля реверса и не надо. Пусть крутит генератор в одном направлении, а реверс будет у электродвигателя связанного с валом винта. Поменял фазы или полярность (в зависимости от типа движка) - вот вам и вращение в обратную сторону. Вы пишете, что работали на дизельэлектроходах. Они что не имели заднего хода?
                      1. 0
                        9 июля 2019 22:00
                        Ну я вначале писал, что дизель электроход работает на гребный электродвигатель.
                      2. 0
                        9 июля 2019 22:28
                        Цитата: tihonmarine
                        Ну я вначале писал, что дизель электроход работает на гребный электродвигатель.

                        Ну так и я о том же, а не про реверс самого дизеля. Можно ведь и на МРК такую схему построить. Все ДЭПЛ на этом принципе работают и не заморачиваются реверсом дизеля. А вы мне пытаетесь внушить, что если дизель не имеет реверса, то на корабле его использовать невозможно. Но ведь используют.
                      3. 0
                        9 июля 2019 22:45
                        Да всё можно, да мощностя наши судостроительные слабы, раньше надо было, но надо было развивать ВМФ и особенно подводный флот, ну птенца и не заметили, а сейчас работать придётся только на иностранщине.
          2. -1
            9 июля 2019 08:38
            Нужно специализированные предприятия запускать, восстанавливать с нуля создавать.

            Ага... под выпуск одного маш-компекта в год. Специальные предприятия.. С нуля. Как же как же. Окупятся они всего лишь за 100 лет, ну может быть за 200. Нет уж, это наоборот благо, что предприятие выпускает и судовые и тепловозные дизели. И правильно что новый Д-500 также делают с двумя моделями. Не закроется оно даже в случае перерыва в оборонзаказе.

            Видели глазенки, что покупали в 1991-м - теперь ежьте хоть подавитесь.

            Между прочим не видели. Мало кто в 91 мог предположить к чему мы идем, даже позже сохранялся некоторый социальный оптимизм.
        2. +1
          9 июля 2019 08:26
          В принципе тепловозные 3Д-50, 3Д-100 но использовались для дизель электрического движения, стояли на производственных рефрежираторах типа "Таврия", рефрежираторах типа "Айвазовскиий"." БМРТ типа "Алтай" Не совсем "гут", но свои, дёшево и ЗИП был какой никакой. В море из 4 дизелей 3 работало, четвёртый на запчасти.
        3. +4
          9 июля 2019 13:14
          Цитата: Piramidon
          Коломна вроде бы на тепловозных движках специализировалась. Или они и на флот и на ж/д идут?

          Коломна всю жизнь работала и на флот - на все ДЭПЛ шли её дизель-генераторы.
          Просто сейчас завод плотно подсел на заказы РЖД и гонит вал по ним. А флотские микросерийные заказы заводу абсолютно неинтересны: доход минимален, а требований у военных - выше крыши. С другой стороны, до ухода флота на MTU Коломна была монополистом по части дизельных двигателей для всего, что крупнее МРК. Так что, получилась одновременно и работа в стиле на, и отвали, и отношения с флотом берите, что дают, всё равно другого не найдёте. ГЭУ головных корветов 20380 доводили более 5 лет - и всё равно шли аварии вплоть до пожаров.
        4. +1
          9 июля 2019 20:10
          В Коломне производились и судовые дизеля. Та же линейка 30/38, шла на подводные лодки в основном. Две таких машины стоят на "пароходе Президента, "России".

          .Но объёмы производства, в сравнении с тепловозными, небольшие конечно.
    2. +1
      9 июля 2019 00:11
      Цитата: rayruav
      ключевая фраза ,в статье- со временем то естькогда нибудь подождем увидим

      Они уже столько раз обещали, а потом сроки сдвигали, что боятся конкретную дату называть.
  12. +2
    9 июля 2019 00:42
    Позор не делать отлично то, что плохо делает Китай! Давно пора уже строить и запускать российский аналог "Мотор-Сичь" с новейшими технологиями и оборудованием, а Коломенский конечно хорош, но дизеля для РЖД это не то, что дизеля для ВМФ. Строительство Флота невозможно без восстановления и строительства промышленности всех составляющих кораблестроения. Будут расти промышленность, будут строится верфи, будет расти экономика - будет создаватся все более современный и крупнотоннажный флот. Но нельзя пытаться ставить телегу впереди лошади! Нужен флот - нужно готовить кадры от учебок до Академии, нужны кадры - нужны современные удобные для жизни гарнизоны со школами, клубами, ДОФами, магазинами ... Все в строительстве Армии и Флота взаимосвязано.
    1. +1
      9 июля 2019 08:35
      Цитата: LeonidL
      Давно пора уже строить и запускать российский аналог "Мотор-Сичь"

      ээ это к авиациии(вертолено бпла)
      наверное аналог Зоря Машпроект? но это ГТУ
      а с дизелями всегда проблема-при СССР хорошие только в СВД делали. фины..
      немцы лучшие дизеля делают
      1. 0
        9 июля 2019 09:17
        Так Сатурн вроде бы уже построили...
    2. +2
      9 июля 2019 13:45
      Цитата: LeonidL
      Давно пора уже строить и запускать российский аналог "Мотор-Сичь" с новейшими технологиями и оборудованием


      Завод АО "ОДК-Климов" в Шувалово строился с 2010 года. Первую продукцию выдал в 2014 г.
      1. 0
        10 июля 2019 01:49
        Спасибо, Вы правы, эмоции ...
  13. +1
    9 июля 2019 04:21
    А где модульность и приемственность в создании кораблей? Столько было разговоров о бесконечном многообразии проектов и типов кораблей в отечественном ВМФ и что это плохо и нужно избавляться от этой системы. Мол смотрите на тех же ов, РК один тип который модернизируется, эсминцы один тип которые также модернизируется, то же самое и с лодками и кораблями прибрежной зоны. И плюсов у этой системы огромное множество, начиная от снижения стоимости постройки заканчивая обучения экипажа, обслуживанием, не говоря уже о наземной инфраструктуре необходимой кораблям. Посмотрите что мы имеем сейчас МРК проекта 2163, МРК проекта 22800, ПК проекта 22160. Три проекта одинаковых по вооружению и характеристикам, разве что последний чуть больше и с хорошей автономностью. Лично у меня только два объяснения этому судостроительному хаусу 1-поддержание заводов судостроителей и загрузка заводов заказами 2-отсутствие понимая, как вообще строить и развивать флот и для чего он нужен. Корабли должны строиться по примеру БДК "Иван Грен". Построили 2 корабля, обкатали, модернизировали построили модернизированные и так далее. Как это происходит с корветами проекта 20380. Корабли ближней морской зоны самые многочисленный тип кораблей нашего ВМФ, чем больше проектов тем больше затрат. ИМХО конечно.
    1. +3
      9 июля 2019 13:56
      Цитата: Twodi
      Посмотрите что мы имеем сейчас МРК проекта 2163, МРК проекта 22800, ПК проекта 22160. Три проекта одинаковых по вооружению и характеристикам, разве что последний чуть больше и с хорошей автономностью. Лично у меня только два объяснения этому судостроительному хаусу 1-поддержание заводов судостроителей и загрузка заводов заказами 2-отсутствие понимая, как вообще строить и развивать флот и для чего он нужен.

      Всё проще. Проект 21631 строился для Каспия - как "региональный стратег". Поскольку нужен был корабль "река-море", то его сделали на базе МАК 21630. Распробовав возможности 21631, руководство флота вошло во вкус, тем более что уже давно нужно было заменять пожилые МРК советской постройки. Но для нормальных флотов 21631 не подходил по мореходности - и был сделан МРК 22800. Так у флота оказались два типа МРК: "внутриводный" 21631 и морской 22800.
      А вот 22160 никоим образом не является одинаковым с 21631 и 22800 по вооружению и характеристикам. По большому счёту это - ПСКР, заказ которого для флота лоббировался тогдашним главкомом ВМФ Чирковым (который ради такого дела даже прекратил работы по архинужному для флота корвету ОВР). Вооружение и средства обнаружения на патрульнике 22160 соответствуют именно пограничному кораблю. А разрекламированная модульность сводится на нет тем, что ни одного модуля кроме водолазного, в железе нет. Да ещё и заказан был 22160 в конфигурации без носового посадочного места под модуль (вместо него жилые помещения).
      1. +2
        9 июля 2019 17:40
        Судостроение как в СССР так и России стоит на очень низком уровне. Один завод может конкурировать это Севмашпредприятие, более или менее Адмиралтейский завод. Я могу сказать про заводы на которых был это Балтийский и в Нижнем Новгороде и по сравнению с финскими и шведскими они не тянут ни по каким рамкам. Плюс ушли три завода в Николаеве, большой и запущенный в конце 60х Клайпедский СРЗ, в Питере Канонерский СРЗ был сказка, продали Краснодарскому магазину "Магнит" для выгрузки рефрижираторных грузов. Всё лепится на коленке. Ну кроме этих заводов должно быть комплектация всей "напичкой", при СССР была своя, хоть не всегда хорошая, а сейчас выходит, что всё начиная от туалетного крана купить за бугром. Всё что строилось 70 лет улетело, как тазик над баней.
  14. -1
    9 июля 2019 05:03
    Нет у нас в стране нормальных СУ для флота, кроме атомоходов.. как не умели дизеля делать, так и не умеем.. Впрочем, не только дизеля..
    1. +1
      9 июля 2019 06:10
      Не надо врать. Адмирал Горшков на коломенских дизелях пол мира обошел без поломок
      1. +1
        9 июля 2019 11:31
        А вот за что товарищу минусы? Разве не правду говорит? Кругосветное путешествие, это по-моему таки аргумент за надежность двигателей.
      2. +1
        9 июля 2019 13:59
        Цитата: Artemiy_2
        Не надо врать. Адмирал Горшков на коломенских дизелях пол мира обошел без поломок

        Так корабль сдавали флоту 6 лет. За такое время можно было и коломенский движок вылизать.
        1. 0
          9 июля 2019 22:01
          Корветы 20380 тоже на Д49
    2. +2
      9 июля 2019 08:55
      Просто у нас не было и пока нет судовых двигателей. Особенно страдал рыболовный флот, для океанического флота создали Траулер БМРТ 394 проекта, воткнули в него Брянский дизель 8ДР 43/61 в 2000 л/с не реверсивный с ВРШ ( винт регулируемого шага) дизелёк неплохой но ограниченная мощность и "клепали" эти БМРТ 30 лет, ( еще были такие же БМРТ немцы и поляки) пока не перешли на ГДРовские (немецкие) "Супер атлантики" и"Монзунд" хотя и создали неплохие "Пулковский меридиан" и очень хорошие "Горизонт", но всё в малых количествах. И всё от не имения дизелей.
    3. +1
      9 июля 2019 20:13
      Цитата: Dikson
      Нет у нас в стране нормальных СУ для флота, кроме атомоходов.. как не умели дизеля делать, так и не умеем.. Впрочем, не только дизеля..

      Зато у нас офигительные адмиралы. Умныееее, аж жуть. Вот летунам как-то не приходило в голову рассчитывать на двигатели из ГДР или Финляндии при постройке МиГов или Ту. Заказывали свои о получали свои. И ПАК ФА никому не пришло в голову проектировать под двигатель от англичан или штатовцев. Даже в самом-самом начале.
      А для мореманов, очевидно, логика и опыт других не указ. Поэтому вместо формирования заказа на новую силовую дизельную установку и последующего проектирования ВСЕХ кораблей определённых классов под неё, они решили, что охрененно мудро стать критически зависимым от поставок из стран НАТО.
      Да, у нас нет судового дизеля. И коломенский дизель тоже не судовой. И новый коломенский дизель тоже будет не судовым. И не будет у нас судового дизеля до тех пор, пока адмиралы не изменят способ мышления. Поскольку сейчас у мореманов и дизелистов полный консенсус -- одни от других нос воротят а те в ответ на них болт кладут. Красота!

      Кстати, первые российские судовые дизели были сделаны именно в Коломне.
  15. 0
    9 июля 2019 18:37
    Цитата: советник 2 уровня
    и чего хорошего, и для какой ситуации и какой например стране? наши их делали как хитрость с ДРСМ, а сейчас проще наземный дивизион Искандеров купить..+1 корабль это всегда хорошо, но лучше б МПК вводили- вот уж в чем нужда так нужда..

    Не проще. Искандеры имеют одно предназначение, а Калибры- другое.
  16. 0
    27 марта 2021 12:48
    Цитата: Konatantin 1992
    Остроумный ВЫ наш))) Как говорит один Ваш любимчик - вернёмся к Украине.... допускаете ли Вы присутствие танков Т-72 Б3 обр 2011/13 годов на Донбассе?

    Зато ваш любимчик хочет начать полномаштабную войню против ЛДНР , но яйца не железные и пока клоун на перепутье .