Госдеп одобрил сделку по поставке Тайваню ОБТ M1A2T Abrams и ПЗРК Stinger

78
Американский Госдеп выдал разрешение на продажу Тайваню танков M1A2T Abrams и переносных зенитно-ракетных комплексов Stinger на общую сумму свыше двух млрд. долларов. Об этом сообщили в Агентстве по сотрудничеству в сфере обороны и безопасности Пентагона.

Госдеп одобрил сделку по поставке Тайваню ОБТ M1A2T Abrams и ПЗРК Stinger




Как говорится в сообщении Агенства, в Госдеп США поступил запрос от офиса экономического и культурного представителя Тайваня в США, представляющего интересы Тайбэя,с просьбой разрешить продажу тайваньской армии 108 ОБТ M1A2T Abrams специальной модификации, 14 гусеничных БРЭМ M88A1, 16 тягачей, а также более 300 пулеметов, различных боеприпасов и оборудования к военной технике на общую сумму 2 млрд. долларов.

Представитель Госдепа США подтвердил одобрение возможной сделки по продаже Тайваню названных вооружений и добавил, что также одобрена возможная продажа более 250 комплектов ПЗРК Stinger на сумму свыше 223 миллиона долларов.

Комментируя данное разрешение, в Пентагоне заявили, что они "уверены в том, что предлагаемая сделка не изменит базовый военный баланс в регионе".

На сообщение об одобрении продажи Тайваню американских вооружений резко отреагировали в Китае. Официальный Пекин призвал Вашингтон соблюдать принцип "одного Китая", немедленно отменить планы по поставкам вооружений Тайбэю и прекратить любые военные контакты с островом.

Тайвань остается неотъемлемой частью территории Китая, никому не следует недооценивать решимость правительства и народа Китая защищать государственный суверенитет и территориальную целостность, а также противостоять внешнему вмешательству

- заявил официальный представитель МИД КНР Гэн Шуан,добавив, что своими действиями США "наносят вред двухсторонним отношениям с Китаем".
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 июля 2019 12:25
    Официальный Пекин призвал Вашингтон соблюдать принцип "одного Китая", немедленно отменить планы по поставкам вооружений Тайбэю и прекратить любые военные контакты с островом.
    Призвать то призвал, а что реально может сделать? Видимо ничего
    1. 0
      9 июля 2019 12:40
      А вот в том, что
      Видимо ничего
      позвольте усомниться. Китай он медлительный, но НИЧЕГО и НИКОГДА не забывает. Ответка прилетит, и что самое интересное - в самом неожиданном месте. Китай сейчас это не Китай 40 лет назад.
      1. +1
        9 июля 2019 12:48
        К сожалению, Китай очень зависит от США, и последние события это очень хорошо показали - у США есть реальные рычаги давления, а Китаю приходится соглашаться и идти на компромисс
        1. 0
          9 июля 2019 12:52
          Китай очень зависит от США,

          Конечно зависит. Все-таки США это огромнейший даже для Китая рынок сбыта, и любые пошлины будут бить по китайской экономике. Но тут палка о двух концах. Китаю перенаправить товары в ЕС? Так он и туда поставляет не меньше, а поставь больше - или обрушить цены, или ЕС просто "не проглотит" такой поток товара. Поставить в РФ? Так мы тоже может "не проглотить", и Китай снова должен обрушить цены.
          США, если лишится китайских товаров - с их "потреблением", ну не знаю, там тоже не все гладко пойдет. А посредник на те же товары, но из ЕС им не нужен. В общем ситуация напоминает змею на черепахе в открытом море.
        2. -1
          9 июля 2019 13:01
          Цитата: _Ugene_
          К сожалению, Китай очень зависит от США, и последние события это очень хорошо показали - у США есть реальные рычаги давления, а Китаю приходится соглашаться и идти на компромисс

          Взаимная зависимость. У Китая есть прекрасное средство давления на Штаты, трежерис США. Китай держит более триллиона в американских облигациях. Если он их "сбросит", пойдет цепная реакция на сброс, в связи с их обесцениванием, мало никому не покажется, "рынок" рухнет. Штаты это прекрасно понимают!
          Так что пока идут "пчелиные укусы". hi
          1. 0
            9 июля 2019 13:12
            У Китая есть прекрасное средство давления на Штаты, трежерис США.
            и что же он это прекрасное средство давления не применит? США накладывают на Китай пошлины в сотни млрд.$, а в ответ ничего вразумительного, потому что обесценив доллар КНР обесценит свои ЗВР, назло маме уши отморожу?
            1. 0
              9 июля 2019 13:23
              Цитата: _Ugene_
              а в ответ ничего вразумительного, потому что обесценив доллар КНР обесценит свои ЗВР, назло маме уши отморожу?

              Очень интересная у Вас логика!
              Штаты нас в "хвост и в гриву", а мы им титан, изделия из титана, ракетные двигатели, да и в штатах одни "партнеры".
              Иметь дома "дубину", это не значит ее применять каждый вечер во дворе.
              Всему свое время!
              Россия уже довела "долю" бакса в ЗВР до 20%, и будет ее снижать , повышая количество золота и иных "инструментов", Китай делает также.
              "Спешка нужна при поносе"!
              1. -1
                9 июля 2019 13:31
                Иметь дома "дубину", это не значит ее применять каждый вечер во дворе.
                в том то и дело что применять уже давно пора, США имеют их в хвост и в гриву, а применить её они не могут, потому что себе ещё хуже этим сделают
                Россия уже довела "долю" бакса в ЗВР до 20%

                причем тут Россия? мы про Китай обсуждаем
                Китай делает также
                нифига он так не делает, снижение бакса в их звр мизерное
                1. 0
                  9 июля 2019 13:39
                  Цитата: _Ugene_
                  в том то и дело что применять уже давно пора, США имеют их в хвост и в гриву, а применить её они не могут,

                  Давайте решение оставим за Китаем!!!
                  Цитата: _Ugene_
                  причем тут Россия? мы про Китай обсуждаем

                  Россия давно уже "во всемирном рынке", даже когда турецкая лира "чихает" у рубля отрышка.
                  Цитата: _Ugene_
                  нифига он так не делает, снижение бакса в их звр мизерное

                  Москва, 9 июля - "Вести.Экономика". В условиях торговой войны США и Китая власти Поднебесной избавляются от долларовой зависимости и скупают золото седьмой месяц подряд.
                  Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/121812?u
                  tm_source=yxnews&utm_medium=desktop
                  Китай в I полугодии увеличил резервы на 74 тонны золота
                  1. -1
                    9 июля 2019 13:52
                    и что вы этими ссылками доказали? приведите ссылки о значительном снижении $ в ЗВР Китая
                    1. 0
                      9 июля 2019 19:45
                      Цитата: _Ugene_
                      и что вы этими ссылками доказали? приведите ссылки о значительном снижении $ в ЗВР Китая

                      Я ликбезом не занимаюсь!
                      1. -1
                        9 июля 2019 19:53
                        потому что нет никакого снижения, небольшие колебания, как всегда, не собирается Китай из бакса выходить, США его главный торговый партнер
                      2. -2
                        9 июля 2019 20:09
                        Усиливаются опасения того, что Китай собирается выйти из числа главных кредиторов Америки. Аналитики уверяют: этот сценарий маловероятен. Неизбежное в таком случае резкое обесценивание бондов нанесет больше вреда китайцам, чем американцам, — и вообще всей мировой экономике.
                        Однако, указывает Bloomberg, Пекин в любой момент может сократить вложения в эти активы на несколько десятков миллиардов ради поддержания курса юаня.
                        "Если Китай и начнет распродажу казначейских облигаций США, то это в меньшей степени будет связано с новыми пошлинами и в значительно большей — с регулированием собственной валюты, — цитирует Bloomberg аналитика Columbia Threadneedle Investments Джина Таннуццо. — Когда отток капитала усилится, Пекину придется защищать юань и продавать трежерис".
        3. +1
          9 июля 2019 14:00
          Цитата: _Ugene_
          К сожалению, Китай очень зависит от США, и последние события это очень хорошо показали - у США есть реальные рычаги давления, а Китаю приходится соглашаться и идти на компромисс

          А у Китая нет рычагов воздействия на США? wink Что до национальных интересов,то Китай их оберегает не хуже матрассов.
          1. 0
            9 июля 2019 14:03
            А у Китая нет рычагов воздействия на США?
            ну вот и расскажите нам какие рычаги применяет Китай в ответ на то что Трамп их на несколько сотен млрд.$ поимел?
            1. -4
              9 июля 2019 14:04
              Цитата: _Ugene_
              ну вот и расскажите нам какие рычаги применяет Китай в ответ на то что Трамп их на несколько сотен млрд.$ поимел?

              На вскидку американские долговые облигации в размере более триллиона фантиков...я уж молчу про многие производства ,которые находятся в Китае.
              1. 0
                9 июля 2019 14:09
                что именно Китай сделал с американскими долговыми облигациями в размере более триллиона фантиков?
                Я спрашиваю какие рычаги Китай применяет.
                1. +1
                  9 июля 2019 14:41
                  Цитата: _Ugene_
                  что именно Китай сделал с американскими долговыми облигациями в размере более триллиона фантиков?
                  Я спрашиваю какие рычаги Китай применяет.

                  Китай предъявляет эти "фантики", обеспеченные активами США, к оплате активами (земли, предприятия, технологии) на территории США.
                  Ващета, по законам Китая, Китай несет ответственность и затраты на содержание китайской общины в США, а это треть населения США.
                  Не знаю, насколько это идет на пользу китайской общине США.
            2. 0
              9 июля 2019 14:53
              Цитата: _Ugene_
              ну вот и расскажите нам какие рычаги применяет Китай в ответ на то что Трамп их на несколько сотен млрд.$ поимел?

              Каким образом Трамп "поимел" Китай? Повышением таможенного налога.
              Китай аналогично повысил таможенный налог на американские товары. У Эппла уже проблемы - новых производств на территории США уже не будет. Впервые стартапы Силиконовой долины стали убыточными. Проект "Силиконовая долина" давно распался - а это стратегические фирмы США.
              Так что "рост американской экономики" несколько регулируется Китаем.
              1. 0
                9 июля 2019 15:57
                Китай аналогично повысил таможенный налог на американские товары.
                ну и какой в итоге дебит/кредит не интересовались?
                1. -1
                  10 июля 2019 14:36
                  В пользу Китая на порядок больше. Это во второй раз. В первый раз, как честные, китайцы приравняли суммы.
                  Так что Вы хотели доказать?
                  1. 0
                    10 июля 2019 15:21
                    только экспорт из Китая в США более 500млрд.$, а из США в Китай 130млрд.$, как вы думаете, у кого больше рычагов в этой торговой войне?
                    1. +1
                      11 июля 2019 14:19
                      Ребята, ездившие в США, не смогли привезти оттуда некитайские товары. В продаже отечественных товаров нет. А Колы никого вне США не впечатляют.
                      Так что без товаров Китая США не проживут, а вот Китай без товаров США - это проблема фирм, имеющих производство в Китае. Так что ввезут левыми путями. Будете интересоваться, кому пойдет доход? Таки не государству США.
                      1. -1
                        11 июля 2019 16:32
                        а вот Китай без товаров США - это проблема фирм, имеющих производство в Китае
                        вы думаете Китаю так просто лишиться 500млрд.$ в год? Китай конечно круто поднялся, вторая экономика планеты и тд и тп, но не настолько что бы лишиться полтриллиона $ в год. Как США без товаров Китая не проживут, так и Китай без главного торгового партнера не проживет.
                      2. 0
                        12 июля 2019 15:23
                        Цитата: _Ugene_
                        вы думаете Китаю так просто лишиться 500млрд.$ в год?

                        фантиков? Китай предпочитает золото и алмазы. И нефрит, хотя называет так не то, что у нас называют нефритом. Но, кажется, таможня уже соориентировалась.
                        Если что, цитатник Мао лежал на сайте Красных бригад.
                        И да, КНР в курсе только о 300, а не о 500. Женьминь-жибао доверяете?
                      3. -1
                        12 июля 2019 16:26
                        фантиков? Китай предпочитает золото и алмазы.
                        ну да, именно поэтому Китай первый в мире держатель американского долга, у него этих фантиков 1140 млрд.
                        И да, КНР в курсе только о 300, а не о 500. Женьминь-жибао доверяете?
                        Профицит торговли Китая с США увеличился в 2018г на 17,2% по сравнению с 2017 г. и достиг $323,32 млрд.
                        Профицит а не общий объем, т.е. насколько больше Китай продал в США, чем США в Китай.
                        Товарооборот Китая и США по итогам 2017 года составил 3,95 триллиона юаней (около 600 миллиардов долларов), сообщает агентство «Синьхуа». За год он увеличился на 15 процентов.
                        За этот же период товарооборот КНР и России составил 84 миллиарда долларов — в семь раз меньше.
                      4. 0
                        13 июля 2019 18:11
                        Цитата: _Ugene_
                        Китай первый в мире держатель американского долга, у него этих фантиков 1140 млрд

                        1) Не фантики, а облигации, не монетизированные.
                        2) Китай содержит китайцев в США. Для этого-то и нужны облигации госзайма США.
                        3) Не умножайте сущности. Как завещал английский (последний) кардинал, член конклава ("избирающие") Окам (он же Оккам, он же Аккам).
                      5. 0
                        13 июля 2019 19:07
                        2) Китай содержит китайцев в США. Для этого-то и нужны облигации госзайма США.
                        вы действительно верите в эту чушь? Тогда, видимо, Япония содержит японцев в США, поэтому у неё тоже 1100 млрд $, и далее по списку. Более глупого объяснения ещё не встречал.
                      6. 0
                        15 июля 2019 11:30
                        Цитата: _Ugene_
                        вы действительно верите в эту чушь? Тогда, видимо, Япония содержит японцев в США, поэтому у неё тоже 1100 млрд $, и далее по списку. Более глупого объяснения ещё не встречал.

                        "Любой китаец, родившийся в любом районе мира, заведомо является гражданином Китая". Увы, это из их конституции.
                        Я не верую, таки это факт.
                        Даже китайцы, чьи родители не являлись когда-либо гражданами Китая, имеют значительный приоритет при каких-либо сношениях с Китаем. Я среди таких живу.
                      7. 0
                        15 июля 2019 12:14
                        разговор не про гражданство китайцев, я спросил вы действительно верите что 1,2 триллиона $ ЗВР Китая нужны на содержание американских китайцев? Это же чушь несусветная. И как пример я спросил - Япония содержит японцев в США, поэтому у неё тоже 1100 млрд $?
                      8. 0
                        15 июля 2019 13:54
                        Возможно, Вы до сих пор не в курсе, куда Китай расходует акции госдолга? Таки ЗВР - золото-валютный запас, обеспечение собственных денег, к внешним оплатам не предназначено.
                        А вот насчет японских ЗВР (?) таки забавно. Вы действительно ничего ни с чем не путаете?
                        Кстати, золотой запас и ЗВР таки разные весчи.
                      9. 0
                        15 июля 2019 13:58

                        на ум приходит только одна поговорка - "ему хоть ссы в глаза - все божья роса", дальнейший диалог считаю бесполезным, не утруждайте себя ответами, будьте здоровы hi
                      10. 0
                        15 июля 2019 14:12
                        Женечка, таки Вас не учили передавать информацию в текстовом виде?
                        И какое отношение к госдолгу имеют ЗВР и ваще золото? Таки Вы определитесь, ОБ ЧОМ Вы разговариваете.
                        Или Вы до сих пор все деньги считаете кучей?
                        Цитата: _Ugene_
                        на ум приходит только одна поговорка - "ему хоть ссы в глаза - все божья роса", дальнейший диалог считаю бесполезным, не утруждайте себя ответами, будьте здоровы

                        Взаимно. Бот - он и в Африке бот. А "знания", основанные на доверии к ним, и есть Вера. Именно по определению.
      2. 0
        9 июля 2019 13:39
        Если на выборах победит партия "Гоминдан",то КНР нельзя терять время.Ибо "эти глаза не против" в плане воссоединения с КНР.
    2. 0
      9 июля 2019 12:44
      Китай еще покажет свои зубы Америке. И Тайвань никуда от Китая далеко не уплывет, и США слишком зависят от торговли с Китаем.
    3. +6
      9 июля 2019 12:44
      Если учесть, что с 1991 года Абрамсы не производятся, а лишь модернизируются, всегда такие поставки расцениваю, как уменьшение танков у США, а не увеличение у каких то ближневосточных или азиатских стран.
      1. +2
        9 июля 2019 13:52
        Вот прям с языка снято! Да и потом, б/у-шную технику впаривают, что ли? И ведь не дарят, как некоторым, а продают за нехилые денюжки.
    4. 0
      9 июля 2019 14:33
      "Одна страна" это единая граница, охраняемая более сильным.
      США выразили намерение нарушить границы КНР.
      Не думаю, что США в силах совершить свои поставки.
    5. 0
      9 июля 2019 14:59
      Трамп и Си в Осаке, пришли к соглашению о "перемирии". И тут- никогда такого не было, и вот опять. Трамп целенаправленно уничтожает любое доверие к слову американской власти.
  2. +2
    9 июля 2019 12:28
    Китай явно не обрадуется таким военным поставкам Тайваню.
  3. -6
    9 июля 2019 12:29
    Значительное усиление. Им бы ещё штук 6-подлодок...и фрегатов УРО с ИДЖИС штук 6
    1. 0
      9 июля 2019 12:34
      Цитата: Диверсант Холуай
      Значительное усиление. Им бы ещё штук 6-подлодок...и фрегатов УРО с ИДЖИС штук 6

      И что? Здравствуй 3МВ? ВОВ не хватило? Так пойди и постреляй...
      1. 0
        9 июля 2019 13:25
        Россия продаёт военную технику Китаю. Нет желания в окопе посидеть?
    2. 0
      9 июля 2019 13:55
      Цитата: Диверсант Холуай
      Им бы ещё штук 6-подлодок...и фрегатов УРО с ИДЖИС штук 6

      Точняк! «Если хотите разорить небольшую страну, подарите ей крейсер…»
      Сэр Уинстон Леонард СПЕНСЕР - ЧЕРЧИЛЬ
      Диверсант, он и в Африке диверсант.
  4. +2
    9 июля 2019 12:37
    Вопрос к знающим людям: тут много раз писали, что американцы уже, фактически не могут строить танки, ибо негде. Но продают по сто штук.
    Они свои из запасов продают или как?
    1. +1
      9 июля 2019 13:12
      Они финансируют последний танковый завод, сохраняя специалистов. Консервацией это не назовешь. Там проводят ремонт и модернизацию танков, при чем такой ремонт, что сродни воспроизводству с нуля,- это касается боевых повреждений. Частично это объясняется рекламой "не уязвимого" абраши. Возобновить производство не сложно, но Тайвань несколько переплатит.
      1. +1
        9 июля 2019 14:01
        Цитата: URAL72
        Возобновить производство не сложно

        Так таки и не сложно? Особенно, когда старые кадры вымрут, а новых днём с огнём не найти. Не говоря уже о устаревающих производственных линиях и повышающихся требованиях к конечному результату. Масса примеров: от болтов к смартфонам до Детройта.
  5. -3
    9 июля 2019 12:40
    Не в тему .
    В Европе арестовали больше 230 человек по подозрению в допинге , изъяты тонны допинговых материалов .

    Я думал по глупости такое возможно только в России .
    Ведь весь мир (прогрессивный) орал и показывал пальцем на российских спортсменов , и всего то пару лет назад .
    1. 0
      9 июля 2019 13:07
      Кузнец, вы заблудились? Так зачесалось что нужно "не по теме"? Вернитесь на цензор.нет.
    2. +4
      9 июля 2019 13:13
      Кузнец.Что для русского спортсмена допинг,то для,например,американца/норвежца-"лекарство".
  6. 0
    9 июля 2019 12:45
    а что это за штуковина у абрама на фото над орудием?
    никак не могу опознать
    1. +1
      9 июля 2019 14:02
      Похоже, что-то типа пулемёта. Рукав боепитания, вроде, просматривается. hi
      1. +1
        9 июля 2019 14:04
        о точно, теперь понял - похоже, миниган с дистанционным управлением
  7. 0
    9 июля 2019 12:54
    Интересно, по силам ли Китаю блокировать Тайвань с моря.
    1. +1
      9 июля 2019 13:04
      Физически могут блокировать, тем более у них теперь хватает современных тяжёлых истребителей. Мины выставить можно хоть с джонок. Но с точки зрения геополитики, это что то не реальное, да и Тайвань имеет инвестиций в Китае на многие миллиарды, взаимная зависимость экономик довольно велика, а угроза от сотни Абрамсов ничтожна.
    2. +2
      9 июля 2019 13:09
      Технически да.

      Однако на практике нет. Блокаду можно установить только через СовбезООН или объявив войну.

      Все другие ситуации - свобода судоходства/воздушного пространства.
      То есть американские корабли могут идти внаглую в международных водах (момент в том, что там и близко не китайские воды) и провоцировать. НОАК ничего не сможет сделать.

      Аналогично и самолеты - им пролетать даже вблизи китайского воздушного пространства не нужно.

      Атака американского корабля или самолета в нейтральных или дружественных Тайваньских водах/небе = акт войны.
      1. 0
        9 июля 2019 14:59
        Цитата: donavi49
        Все другие ситуации - свобода судоходства/воздушного пространства.

        С нарушением госграницы?!
        1. +1
          9 июля 2019 16:11
          Так нет нарушения, они там через Тихий океан спокойненько пройдут и все или с юга, или с севера. Китай с другой стороны острова и за тайваньским проливом.

          Ну если Китай попробует продемонстрировать контроль на водами Единого Китая, то флот Тайваня и его авиация будет вытеснять силы НОАК. Это и без поставок вооружения регулярно происходит. То материковые китайцы заблудятся. То в ответку островные заблудятся. То самолет отклонится от обыденного маршрута и поднырнет под ленточку, то Ту-16 в ответочку сымитируют удар.
          1. 0
            10 июля 2019 15:03
            Цитата: donavi49
            и все или с юга, или с севера. Китай с другой стороны острова и за тайваньским проливом.

            Эт как?
            Цитата: donavi49
            Ну если Китай попробует продемонстрировать контроль на водами Единого Китая, то флот Тайваня и его авиация будет вытеснять силы НОАК.

            Две джонки против КНР?!!
            Как бы помягче? Тайвань может писать все, что угодно. Вопрос, что считают НОАК.
            И не забывайте, что в США сейчас насчитывают до 4 действуюших "правительств", не согласующих свои действия и желающих нагадить друг-другу.
            Но военные действия США может инициировать ТОЛЬКО президент США, а не какой-то там Конгресс, в МИРНОЕ время владеющий (ой-ли) войсками и флотом. И не Сенат, распределяющий деньги. И, тем более, не вольный подрядчик, желающий эти деньги приобрести. А вольный подрядчик таки гражданский. Если чо, это тот, кто помимо "правительств" и президента может совершить поставки вооружений на Тайвань.

            Просто не забывайте, что "за вольное судоходство через госграницы" ратуют гражданские неюристы в Конгрессе, иногда сподвигающие дефектные корабли США залезть "куда не надо" - под списание. И они не являются ответственными лицами.
            Т.е. к действиям американцев как к действиям единого государства относиться не следует. Со времен Буша-старшего в США единого государства нет. Переписи населения у них тоже нет, ибо это "не демократично". А американские методики подсчета населения (= нагрузка на бизнес) при всех проверках дает трех-четырех кратное превышение реальной численности.
    3. 0
      9 июля 2019 13:43
      Нет, а если Тайвань приобретет ещё фрегаты УРО с ИДЖИС и подлодки...то КНР может и контрудар получить
      1. +1
        9 июля 2019 14:04
        Цитата: Диверсант Холуай
        Нет, а если Тайвань приобретет ещё... и подкладки

        Чё?
      2. 0
        9 июля 2019 14:06
        если Китай захочет захватить Тайвань, он способен спланировать и провести операцию за 1-3 дня.
        без всякой блокады. А блокада - это невыгодное китаю русло
  8. -1
    9 июля 2019 12:57
    Тайвань -это раздражитель для Китая, который используют США для провокаций. теперь еще оружие продавать собрались... так штатовцы и работают... подпалят и разжигают...
  9. 0
    9 июля 2019 13:04
    Цитата: друг зверей
    Интересно, по силам ли Китаю блокировать Тайвань с моря.

    ответ очевиден - да
    но для этого Китаю придется мобилизовать не менее чем половину флота и другие силы+
    получит обязательно ответку от ВМФ США и из международных связей.
    кроме того, Тайвань - крупный поставщик электроники и Китаю блокада влетит в большую копеечку.
    в общем, очень дорого.
    1. -1
      9 июля 2019 15:03
      Цитата: yehat
      в общем, очень дорого.

      Не понял. Защитой границ _единого государства_ занимается КНР.
      Так что завления США - это сказки из серии Белорусского моря.
      1. 0
        9 июля 2019 15:09
        о каких заявлениях США вы говорите?
        1. 0
          9 июля 2019 15:14
          О поставках вооружений Тайваню
  10. +1
    9 июля 2019 13:13
    Танки на острове? Они бы Тайваню ещё десантный док продали.
  11. +1
    9 июля 2019 13:14
    Я что то упустил, в США опять производятся танки?
  12. 0
    9 июля 2019 13:30
    Спрашивал у китайцев про Тайвань. Они хитро улыбаются и отвечают - он грозен. Но их 20 млн, а нас 1.5 миллиарда. Гонконг и Макао сотни лет тоже не были китайскими...
    Китайский дракон умеет ждать. От пушек перешли к маслу. Тайваньские фирмы тесно сотрудничают с китайскими. Китайцы свободно ездят на Тайвань туда и обратно. И работают там и там. Соответственно жители Тайваня тоже. Основной внешнеторговый партнёр - Китай. Самые большие инвестиции - китайские. И т.д и т.п.Китай тихой сапой затаскивает Тайвань в свою орбиту. Так что эти абрамсы рано или поздно попадут в руки китайских товарищей)).
  13. +1
    9 июля 2019 13:39
    Так-то Абрамс танк хороший, как раз пригодится
  14. -1
    9 июля 2019 13:43
    Тайвань остается неотъемлемой частью территории Китая, никому не следует недооценивать решимость правительства и народа Китая защищать государственный суверенитет и территориальную целостность, а также противостоять внешнему вмешательству
    Очередное пресловутое китайское предупреждение. Сколько их уже было, не счесть.
  15. -1
    9 июля 2019 13:45
    Но тут палка о двух концах. Китаю перенаправить товары в ЕС? Так он и туда поставляет не меньше, а поставь больше - или обрушить цены, или ЕС просто "не проглотит" такой поток товара.

    Да конечно, кто им квоты даст на такие поставки? Китай в случае потери рынков сбыта, будет страдать от переизбытка производства и, как следствие, огромные убытки.
    1. 0
      9 июля 2019 15:09
      Цитата: Akiro Original
      Китай в случае потери рынков сбыта, будет страдать от переизбытка производства и, как следствие, огромные убытки

      Рынки Дальнего Востока и Север? Ващета транспорт вовсю готовят. Уж несколько лет.
  16. 0
    9 июля 2019 14:11
    Цитата: Владыка Ситх
    всегда такие поставки расцениваю, как уменьшение танков у США

    так США вроде как запустила заново программу легких танков
  17. 0
    9 июля 2019 14:11
    Разделяй и властвуй! Старый как мир лозунг.Осталось только выяснить на сколько сильно Китай готов к противостоянию с американцами.
  18. 0
    9 июля 2019 15:17
    Цитата: sogdy
    О поставках вооружений Тайваню

    было разрешение, а не заявление.
    заявлений было много других и сильно раньше, что США впрягется в ответ на попытку аннексировать Тайвань
  19. 0
    12 июля 2019 09:52
    Тайвань - это точка G Китая. Интересно , зачем грозные пингвины её так настойчиво и периодично теребят? Так ведь и до оргазма дотеребиться можно )))