Путин в интервью Стоуну поведал некоторые детали инцидента в Керченском проливе

68
Российский президент в своём интервью американскому режиссёру Оливеру Стоуну рассказал некоторые детали инцидента, произошедшего в прошлом году в Керченском проливе. Напомним, что речь идёт о нарушении государственной границы России двумя артиллерийскими катерами и одним буксиром ВМС Украины.





По словам Владимира Путина, тогдашний украинский президент пытался использовать ситуацию в своих интересах. Российский лидер отметил, что провокация была устроена при непосредственном участии Петра Порошенко, который ставил своей конечной целью удержание власти.

Путин:

Порошенко это хотел использовать для введения особого (военного) положения в стране, что позволило бы отложить выборы.

Владимир Путин добавляет, что это было необходимо Порошенко в связи с малой поддержкой со стороны избирателей.

Тогда особое положение было введено в нескольких регионах Украины на относительно короткий срок. Причём распространить введение особого (военного) положения на все регионы Украины Порошенко фактически не позволили лидеры страны Европы – в первую очередь Ангела Меркель и Эммануэль Макрон.

На Украине уже успели прокомментировать эту часть интервью с Владимиром Путиным. В украинском сегменте соцсетей отметили, что российский президент также демонстрирует различные способы для того, чтобы оставаться во власти как можно дольше.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    9 июля 2019 13:53
    В украинском сегмента соцсетей отметили, что российский президент также демонстрирует различные способы для того, чтобы оставаться во власти как можно дольше.

    В украинском сегменте соц. сетей могут думать что хотят.Может мы ещё поинтересуемся что думают в грузинском сегменте соц.сетей? Но эта цитата тянет на провокацию. Какие такие способы Российский Президент демонстрируете для того,чтобы остаться у власти,когда за него голосует подавляющее большинство?Но на Украине своя реальность.
    1. -14
      9 июля 2019 14:18
      Какие такие способы Российский Президент демонстрируете для того,чтобы остаться у власти,когда за него голосует подавляющее большинство?


      И даже за Медведева "подавляющее большинство" проголосовало..
      А перед этим - два раза за Ельцина..
      Интересно - каким же способом..))
      1. +1
        9 июля 2019 14:24
        Вы загадочны как Шахерезада.На что намекаете?
        1. -2
          9 июля 2019 14:29
          А Вы на редкость прозорливы.. сразу поняли, на что..))
        2. +16
          9 июля 2019 14:30
          Вы загадочны как Шахерезада.На что намекаете?

          На цитату от Марка Твена: "Если бы от наших голосов действительно что-либо зависело, нас бы до выборов не допустили"
        3. 0
          9 июля 2019 17:36
          На что он намекает Выии сами знаете.На наши выборы.Я даже не о подтасовках(они даже и не нужны,когда половина населения вообще не ходит голосовать)
      2. +10
        9 июля 2019 14:46
        Не преувеличивайте,второй раз алкаш еле-еле со второй попытки "большинство"набрал.
        1. -5
          9 июля 2019 14:57
          Вот где точно загадочная Шахеразада..))
          Так Ельцин набрал большинство или не набрал??

          Это я обманул, упомянув о большинстве Ельцина?? Или меня самого обманули??
          1. +8
            9 июля 2019 15:30
            Самого.
            Могу рассказать, как проходили тогда выборы Ельцина например в сельской местности.
            Приезжал автобус, крепкие парни выгружали ящики с бухлом и закуской, и давай - подходи, голосуй! Ставь галочку вот тут. Получай полный стакан и пирожок.
            Я не шучу, и не фантазирую.
            Не надо пытаться обманывать остальных, рассказывая, что выборы Путина то же самое что выборы Ельцина.
            1. 0
              9 июля 2019 21:21
              Цитата: Thunderbringer
              Могу рассказать, как проходили тогда выборы Ельцина например в сельской местности.
              Приезжал автобус, крепкие парни выгружали ящики с бухлом и закуской, и давай - подходи, голосуй! Ставь галочку вот тут. Получай полный стакан и пирожок.
              Я не шучу, и не фантазирую.

              Сам участвовал? С какой стороны? Стаканы подносил или пил из них?
          2. +5
            9 июля 2019 16:20
            Цитата: Роман070280
            Это я обманул, упомянув о большинстве Ельцина?? Или меня самого обманули??

            Со вторым сроком ЕБН есть один нюанс - во втором туре голосовали не за Ельцина, а за блок Ельцина и Лебедя. Ибо Лебедь призвал своих сторонников голосовать за ЕБН.
        2. 0
          10 июля 2019 01:04
          Цитата: бухач
          алкаш еле-еле со второй попытки "большинство"набрал.

          До кучи, Геннадий слился. yes Сейчас этим гордится - дескать, не позволил стране рухнуть в бездну гражданской войны. fellow
      3. +5
        9 июля 2019 15:25
        Цитата: Роман070280
        Какие такие способы Российский Президент демонстрируете для того,чтобы остаться у власти,когда за него голосует подавляющее большинство?


        И даже за Медведева "подавляющее большинство" проголосовало..
        А перед этим - два раза за Ельцина..
        Интересно - каким же способом..))

        Так если оппозиция не может дать должного качества альтернативы то что вы хотите?Все ищете заговоры.Нечего на зеркало пенять,коль рожа крива.
        1. 0
          10 июля 2019 09:11
          Оппозиция?? Очень смешно..
    2. -3
      9 июля 2019 19:14
      На уркаине хохлы и вправду голосуют и выбирают, в отличии от нас. Сколько лет , эта моль нас ещё пожирать будет?
      1. 0
        9 июля 2019 20:52
        Не надо глупости писать, пороха, яцика и боксёра выбрали америкосы, и у нас задолго до выборов была опубликована запись телефонног разговора раздатчика печенек и какого то прибалта по назначению этой тройки на их должности. Хохлы могут выбрать только идти им туалет или нет.
        1. 0
          9 июля 2019 21:26
          Я очень сомневаюсь могут ли жители украины выбирать ходить ли им в туалет.
    3. 0
      9 июля 2019 21:26
      Страшна отнюдь не сама беззубая и пустая провокация укров... Страшна реакция России... Украинские посудины задержали ТОЛЬКО через 10(!) часов после нарушения наших границ... Выводы делает каждый сам...
      1. -1
        9 июля 2019 23:51
        Не через 24 часа.
  2. 0
    9 июля 2019 13:53
    да все стараются усидеть у власти как можно дольше. Ничего удивительного в этом. Вот только у многих пути разные - кто то через выборы и хорошие дела, кто то через всякие конфликты и поиска врагов внешних и внутренних.
    1. +4
      9 июля 2019 14:03
      Вот только у многих пути разные - кто то через выборы и хорошие дела, кто то через всякие конфликты и поиска врагов внешних и внутренних.

      Путин относится к первому варианту.
      Порошенко (Донбасс)и Саакашвили (Южная Осетия)ко второму варианту.Они устроили эти конфликты,чтобы найти врага и они его нашли.
  3. 0
    9 июля 2019 13:53
    ВО, вы зачем последний абзац написали, лодку хотите покачать? Если не ОН, то кто?
    1. +1
      9 июля 2019 13:56
      Цитата: Antidote
      ВО, вы зачем последний абзац написали

      Чтоб в комментариях активность была, затем и написали. Другого объяснения я не вижу.
      1. +5
        9 июля 2019 14:14
        это обычный прием. последняя фраза всегда запоминается и смысл всего текста меняется в нужном направлении. стандартный прием. почитайте тексты на эхе Москвы. практически в любом это есть. а зачем это делается каждый пусть решает сам.
        1. +8
          9 июля 2019 14:23
          Цитата: carstorm 11
          это обычный прием

          Да, здесь такое есть почти в каждой статье. Ресурс давно уже даже не пытается создавать видимость беспристрастности.
          Цитата: carstorm 11
          почитайте тексты на эхе Москвы

          Нет уж, увольте. У меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на эхо. Когда-то слушал, надоело бесконечное нытьё, передёргивание и откровенная ложь.
          1. +8
            9 июля 2019 14:52
            Да, здесь такое есть почти в каждой статье. Ресурс давно уже даже не пытается создавать видимость беспристрастности.

            Точно! Согласен на 100%. Ресурс предвзят... Банит и штрафует за любые упоминания и замечания в адрес богоизбранного народа, но не замечает помой, выливаемых либерально ориентируемой частью граждан на нас.
          2. -3
            9 июля 2019 15:32
            Нет уж, увольте. У меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на эхо. Когда-то слушал, надоело бесконечное нытьё, передёргивание и откровенная ложь.

            Коммунисты в этом смысле точно такие же.
    2. -1
      9 июля 2019 14:05
      Цитата: Antidote
      Если не ОН, то кто?

      Судя по Вашему мнению монархия это единственный способ правления в России? В принципе согласен, так будет честнее. Только вот с Владимиром Владимировичем не согласен, при всём моём уважении к нему.
      1. 0
        9 июля 2019 14:10
        Судя по Вашему мнению монархия это единственный способ правления в России? В принципе согласен, так будет честнее.

        Абсурд.Какая Монархия?Очнитесь, уважаемый.Или вы лично претендует на роль Монарха?Тогда понятно ваше рвение.
        1. -1
          9 июля 2019 14:13
          Цитата: Sky Strike fighter
          Очнитесь, уважаемый.

          Это Вы очнитесь. При чём здесь я?
          Если не ОН, то кто?
          Я именно об этом. Ваша же фраза.
          1. +1
            9 июля 2019 15:34
            Это у него типа сарказм, Как бы юмор. После запрета публично поливать страну помоями им поступило указание иронизировать.
      2. 0
        9 июля 2019 21:32
        А почему собственно монархия? Монархия предполагает наследственную передачу власти. Путин получил власть от своих родителей или передаёт своим детям?
        Похоже у Вас какие то фантазии про царя-батюшку))))
        Кстати, выборы тоже обычно не применяются при монархическом строе.
        Хотя когда то был смешной прецедент у шведов)
    3. +6
      9 июля 2019 14:28
      Вопрос конечно интересный. Почему классическая демократия не приживается в России. Как только демократы разведутся - жди беды - дважды в ХХ в. страну развалили, в ХХI - не успели, "устал ухожу..."
      А было бы неплохо выбирать президента из двух равновесных политиков. Парламент из альтернативных мощных партий.
      Но куда более полезен такой подход "на местах", где краев невидящий мэр, думающий только о своем кармане, не имел бы никаких шансов избраться на второй срок.
      А сейчас это не так. "ЕСЛИ НЕ ОН, ТО КТО?"

      Кто помнит 2008? Как тогда ВВП выбирал приемника? Иванов с Медведевым с экранов ящика не исчезали. Дмитрий Анатольевич поехал туда-то, Сергей Борисович заслушал того-то. Оба на первых полосах в топах новостей. Выбор остановили на ДМ. Иванов в кандидаты не попал.
      А почему народу не дали сделать выбор между Ивановым и Медведевым?
      Не доверяем? Почему?
      1. -1
        9 июля 2019 14:55
        Цитата: kit88
        Вопрос конечно интересный. Почему классическая демократия не приживается в России. Как только демократы разведутся - жди беды - дважды в ХХ в. страну развалили, в ХХI - не успели, "устал ухожу..."
        Кто помнит 2008? Как тогда ВВП выбирал приемника? Иванов с Медведевым с экранов ящика не исчезали. Дмитрий Анатольевич поехал туда-то, Сергей Борисович заслушал того-то. Оба на первых полосах в топах новостей. Выбор остановили на ДМ. Иванов в кандидаты не попал.


        Было дело с пиаром Анатольевича. Сейчас подозрительно "востребована СМИ" Валентина Ивановна "из Петербурга". Ждём "В гостях у сказки" лет на 6. laughing
        1. +7
          9 июля 2019 15:06
          Да, вряд ли. Валентина Ивановна почетный пенсионер. И человек она неоднозначный. С одной стороны весь Питер знает ее нелицеприятное прозвище. А с другой стороны, это при ней начали тротуары с шампунем мыть и живые цветы в пластиковых ящиках вдоль проспектов высаживать (что было необычно, непривычно после диких 90-х, когда город в некоторых районах напоминал Берлин 45-го)
          1. +2
            9 июля 2019 15:36
            "Весь Питер" это только в интернете, да и то далеко не везде.
            Типичная ошибка оценки масштабов влияния своей секты. " Если все вокруг меня, значит вообще все".
            1. +4
              9 июля 2019 15:43
              Тогда еще интернета не было. Ну, в нынешнем понимании. laughing
      2. 0
        9 июля 2019 21:40
        А что есть классическая демократия? В какой стране она существует, по Вашему? В США? А может Вы про Францию 18 века? Или про Нидерланды 16 века?
        Или про Древнюю Грецию ?
  4. +4
    9 июля 2019 13:56
    На Украине уже успели прокомментировать эту часть интервью с Владимиром Путиным. В украинском сегмента соцсетей отметили, что российский президент также демонстрирует различные способы для того, чтобы оставаться во власти как можно дольше.

    Это нормально. Любая правящая группа стремится удержать власть в своих руках. Только одни остаются у власти законным путем, в то же время другие для того, чтобы остаться при кресле, готовы пролить кровь своих сограждан.
    1. -4
      9 июля 2019 14:02
      Цитата: Den717
      Это нормально. Любая правящая группа стремится удержать власть в своих руках.

      В противном случае и не надо было власть брать
    2. -4
      9 июля 2019 14:10
      Цитата: Den717
      Любая правящая группа стремится удержать власть в своих руках.

      Аксиома!
      Цитата: Den717
      одни остаются у власти законным путем, в то же время другие для того, чтобы остаться при кресле, готовы пролить кровь своих сограждан.
      Самое страшное, что при отсутствии конкуренции, власть начинает проливать кровь своих граждан законным путём!
      1. +6
        9 июля 2019 14:20
        Цитата: edeligor
        Самое страшное, что при отсутствии конкуренции, власть начинает проливать кровь своих граждан законным путём!

        Интересно, кто же мешает лидерам оппозиционных партий быть более убедительными, чем тот, который выиграл? Может кого из претендентов на престол на Лубянке запытали так, что он не смог штаны отстирать? Про какую кровь Вы упомянули? Не понятно. Не слышал, чтобы в стране произошли демонстрации протеста с кровавыми жертвами режимы. Или мы про другую страну говорим?
        1. -3
          9 июля 2019 14:34
          Цитата: Den717
          Может кого из претендентов на престол на Лубянке запытали так, что он не смог штаны отстирать? Про какую кровь Вы упомянули?

          Сейчас не 30 годы, чтобы фаршировать несогласных в застенках. Есть множество других бескровных способов расправляться с оппозицией, начиная с промывки мозгов в СМИ, заканчивая "честными" безальтернативными выборами. А про кровь... это апофеоз безальтернативного правления, надеюсь это не про нас. Хотя... как Вы думаете, навязанная населению самой богатой страны мира пенсионная реформа, при которой 75% мужского населения страны тупо не доживёт до пенсии, не куплет из данной песни?
          1. +3
            9 июля 2019 15:03
            Цитата: edeligor
            Есть множество других бескровных способов расправляться с оппозицией, начиная с промывки мозгов в СМИ, заканчивая "честными" безальтернативными выборами.

            Под другими способами я бы понял авиакатастрофу, внезапное расстройство здоровья, на худой конец взятку 30-ти летней давности. А вот промывать мозг избирателям никто не мешал и оппозиции. Но они оказались бездарными балаболами. Неужели и в этом Путин виноват?
            Цитата: edeligor
            самой богатой страны мира пенсионная реформа

            Насчет "самой богатой страны" - это Вы в "Крокодил" и "Коммунист", пожалуйста. Россия никогда не была в их числе. Вот самой привлекательной по запасам, а потому вынужденной защищаться от враждебного окружения, была все свою историю.
            Цитата: edeligor
            пенсионная реформа, при которой 75% мужского населения страны тупо не доживёт до пенсии

            Эта песня уже надоела. При нашем умирающем, в силу демографических особенностей стран с белым населением, состоянии, мы все же приподняли пенсионный возраст почти самые последние. Вы, наверное, хотите жить не хуже чем в Корее или Китае? А еще лучше иметь уровень жизни ну хотя бы как в Европе. А как этого достигать, если работать не хотим. Корейцы, кстати, тоже поднимают возраст выхода до 65, для всех. А у нас для тех, у кого нет вредных факторов. А еще у них рабочая неделя 58-68 часов. А у Вас? Как Вы с ними конкурировать собираетесь? Про 75% мужиков - говорить не буду. Кто из них хочет дожить, тот доживет.... Какая-то не убедительная песня. Плакать совсем не хочется laughing
  5. -2
    9 июля 2019 14:01
    Цитата: Sky Strike fighter
    Какие такие способы Российский Президент демонстрируете для того,чтобы остаться у власти,когда за него голосует подавляющее большинство

    Смешно. Уничтожить всех политических конкурентов, порой и в буквальном смысле. Полное доминирование админ.ресурса в лице карманной ЕР и СМИ, фокусник Чуров. А так да, никаких таких способов.
    1. +2
      9 июля 2019 14:03
      Цитата: Antidote
      порой и в буквальном смысле

      Это Вы про кого, Павел? belay
      1. -3
        9 июля 2019 14:08
        Я естественно свечку не держал, но есть версия что "оппозиция принесла сакральную жертву" в лице Немцова, руками "пехотинца", который подрядил своих козлов отпущения.
        1. +2
          9 июля 2019 14:21
          Цитата: Antidote
          "оппозиция принесла сакральную жертву" в лице Немцова

          Т.е., оппозиция сама сдала Немцова? Я не в пользу Путина это пишу, мне просто реально непонятно при чём тут? :) В жертву приносят что то своё — чёрного барана там... Древние греки — внутренности коров... "Пожертвовал своею жизнью..." Ну, и так далее.
          Про уничтожение политических противников тоже не понятно. Я, конечно, не очень внимательно слежу за политикой, но что то кажется мне, что в политике те же морды, что и до прихода Путина. "СПС" сам сделал всё, чтобы проиграть, тут без всякого Путина. Другие клоуны все до сих пор на арене.
        2. 0
          9 июля 2019 14:23
          а еще есть версия что он вообще был вождем племени мумба-юмба и его завалили свои) свечку конечно не держал!
        3. +6
          9 июля 2019 14:26
          но есть версия что "оппозиция принесла сакральную жертву" в лице Немцова

          Ой, как интересно! А давайте сопоставим не сам факт выстрела в Ефимыча, а скажем так, все что происходило начиная месяца за 4 до той ночи?
          Значит смотрите. Послом США в РФ был назначен некто Джон Тэфт. Если вам лень гуглить, то напомню, он до этого был послом США на Украине, которая кончила майданом. Ну казалось бы, назначен и назначен... Тем более, что его назначили 1 августа 2014 , а майдан начался в ноябре 2013. Но там он потрудился достойно. И вот он приехал достойно трудиться в РФ. Все как всегда, приемы в посольстве встречи с оппозицией, и... терки за Украину. И вот он ВНЕЗАПНО произносит фразу, примерно за две-три недели до 1 марта (если кто запамятовал, напомню, вся оппозиция в лице навальных и прочих немцовых с хакамадами собирались устроить марш). Так вот, он говорит примерно следующее: "Любой революции требуется знамя, желательно обагренное кровью, а если это кровь одного из лидеров то совсем прекрасно".
          Леша Навальный услышал фразу и тут же, ВНЕЗАПНО, побежал в метро расклеивать всякую ересь от своей братии. Естественно, что его менты замели и впаяли 15 суток административки. А вот Борюсик прохлопал фразу, и посему именно он и стал жертвой.
          Т.е. для Навального просидеть 15 суток под охраной "держиморд" из милиции было надежнее в плане безопасности, чем все "заверения" "партнеров".
        4. +1
          9 июля 2019 14:26
          Цитата: Antidote
          Я естественно свечку не держал,

          То есть ни об чем.
        5. +2
          9 июля 2019 14:28
          Немцов политический конкурент Темнейшего, был такой же, как сейчас Навальный.
          Оппонент да, конкурент нет.
          Цитата: Antidote
          Уничтожить всех политических конкурентов

          Да некого уничтожать ибо все ходы наверх забетонированы наглухо, что и является жирным минусом Путина ИМХО.
  6. +1
    9 июля 2019 14:05
    Обсуждать тут нечего все и так всем ясно.
  7. 0
    9 июля 2019 14:12
    Цитата: edeligor
    Цитата: Antidote
    Если не ОН, то кто?

    Судя по Вашему мнению...

    Судя по моему мнению, Вы не закалены интернет-войнами и слабо распознаёте сарказм. Да, это как раз он.
    1. 0
      9 июля 2019 14:28
      Цитата: Antidote
      и слабо распознаёт сарказм.

      Следует отметить, что в интернете сарказм использует соответствующее построение фраз, а не выражение лица.
    2. +1
      9 июля 2019 15:06
      не закалены интернет-войнами

      Говорит ветеран интернет-войн в звании Генералисимуса.
      слабо распознаёте сарказм.

      Ну какой тут сарказм при таком видном интернет-воине как вы?Смеетесь что ли?
      Да, это как раз он.

      Интернет-воин?
      И откуда берутся такие сказочные персонажи как вы?
  8. -4
    9 июля 2019 14:15
    отметили, что российский президент также демонстрирует различные способы для того, чтобы оставаться во власти как можно дольше.


    Не поспоришь..))
    1. 0
      9 июля 2019 15:08
      Вам деньги ведь платят не за то,чтобы вы спорили?
  9. +1
    9 июля 2019 14:38
    Цитата: Sky Strike fighter
    Путин относится к первому варианту.

    насчет хороших дел и выборов не согласен. Я видел, как просто зачищаются все, кто может на выборах бросить реальный вызов Путину.
    насчет хороших дел. Это наверное очень круто за счет помощников и бюджета давать распоряжения и помогать 1 раз в год по прямой линии нескольким людям, но по факту хорошего для населения Путин делает крайне мало. Стабильность - это хорошо, но стабильное разворовывание бюджета - это не намного лучше отсутствия стабильности.
    1. +3
      9 июля 2019 15:13
      Я видел, как просто зачищаются все, кто может на выборах бросить реальный вызов Путину.

      Я вас поздравляю.Вы единственный россиянин,который видел тех,кто может на выборах бросить реальный вызов Путину.Надеюсь в этот момент времени вы были не под психотропом.Тогда вы сможете нам рассказать как они выглядят и как их зовут.Вся надежда только на вас.
  10. -1
    9 июля 2019 15:03
    В России зато все гораздо проще, зачем что-то делать, если можно просто нагло сфальсифицировать результаты, или назначить повторное голосование и не допустить к нему опасного оппонента, а если по опросам рейтинг не такой, то его можно быстренько "пересчитать с новой методикой")))
  11. -2
    9 июля 2019 15:15
    Цитата: maximum 8
    Я вас поздравляю.Вы единственный россиянин,который видел тех,кто может на выборах бросить реальный вызов Путину.Надеюсь в этот момент времени вы были не под психотропом.Тогда вы сможете нам рассказать как они выглядят и как их зовут.Вся надежда только на вас.

    я этого не говорил, но сказал, что перед выборами все были зачищены.
    может, вам к окулисту сходить, он может помочь
    1. +1
      9 июля 2019 16:41
      Цитата: yehat
      Цитата: Sky Strike fighter
      Путин относится к первому варианту.

      насчет хороших дел и выборов не согласен. Я видел, как просто зачищаются все, кто может на выборах бросить реальный вызов Путину.
      насчет хороших дел. Это наверное очень круто за счет помощников и бюджета давать распоряжения и помогать 1 раз в год по прямой линии нескольким людям, но по факту хорошего для населения Путин делает крайне мало. Стабильность - это хорошо, но стабильное разворовывание бюджета - это не намного лучше отсутствия стабильности.

      Цитата: yehat
      Цитата: maximum 8
      Я вас поздравляю.Вы единственный россиянин,который видел тех,кто может на выборах бросить реальный вызов Путину.Надеюсь в этот момент времени вы были не под психотропом.Тогда вы сможете нам рассказать как они выглядят и как их зовут.Вся надежда только на вас.

      я этого не говорил, но сказал, что перед выборами все были зачищены.
      может, вам к окулисту сходить, он может помочь

      Гениально!!!К кому вам стоит сходить,чтобы память привести в порядок?
  12. TTX
    0
    9 июля 2019 16:38
    Ничего нового Путин и не открыл..Все провокации еще впереди.
  13. 0
    9 июля 2019 17:16
    Цитата: Alexey RA
    Со вторым сроком ЕБН есть один нюанс - во втором туре голосовали не за Ельцина, а за блок Ельцина и Лебедя. Ибо Лебедь призвал своих сторонников голосовать за ЕБН.

    Да там столько этих ньюансов было - мама дорогая. Та же самая замута на ТВ с якобы последними сериями сериала, чтобы пожилые люди не пошли на выборы, а остались смотреть дома - гениальный ход был.
    Я с армии в 96 служил, так над нашей урной ротный стоял и проверял бюллетени перед их опусканием в урны.
    И тем не менее ельцин тогда проиграл Зюганову. Но этот псевдокоммунист обгадился и сдал выборы...
  14. -1
    9 июля 2019 17:20
    Цитата: kit88
    А почему народу не дали сделать выбор между Ивановым и Медведевым?
    Не доверяем? Почему?

    ИМХО - Иванов как личность посильнее был. И мог через 4 года власть не передать обратно, а попробовать сам порулить. Потому и выбрали вечно второго, который никогда не стремился стать первым.
  15. 0
    9 июля 2019 21:48
    Цитата: Честный Гражданин
    Любой революции требуется знамя, желательно обагренное кровью, а если это кровь одного из лидеров то совсем прекрасно

    Он скорее всего перефразировал цитату Томаса Джефферсона
    Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение
  16. 0
    10 июля 2019 01:31
    Сравнили лилипута Петрушку-Абсурдистанского с гуливером Путиным! Даже не смешно, но попытка подлить либерального дегтя в бочку истины налицо.