Электромотоцикл «Иж-Пульсар»

91
Одной из новинок состоявшегося в конце июня военно-технического форума «Армия-2019» стала гражданская облегченная версия ижевского электромотоцикла «Иж-Пульсар». Новая версия серийного электромотоцикла, предназначенная для эксплуатации в городе, разработана на основе версии для Минобороны России, которая была впервые показана публике еще в 2017 году. Новый мотоцикл из Ижевска отличается наличием легкого аккумулятора большей емкости и новой, улучшенной геометрией рамы. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску.


Представленная гражданская версия мотоцикла «Иж-Пульсар»




«Иж-Пульсар» и его возможности


Впервые общественность познакомилась с новым ижевским мотоциклом в августе 2017 года. Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия». Мотоцикл обладает следующими основными характеристиками: максимальная скорость хода ограничена 100 км/ч, запас хода составляет около 150 километров. Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.). При зарядке двигатель электромотоцикла потребляет всего 10 кВт/час электроэнергии. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле.

В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году. Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2016 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет – это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем – в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической.

При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС. Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей. К тому же подобная техника серьезно дешевле в облуживании, так как стандартное техобслуживание любого мотоцикла – это замена фильтров и масла, а на «Иж-Пульсар» нет ни того, ни другого.



При этом в Ижевске особо подчеркивают, что разрабатывали новый мотоцикл с прицелом на всю страну и езду не по самым хорошим, «немосковским» дорогам, которые и преобладают по всей России. С этим трудно спорить, если учесть, что изначально мотоцикл разрабатывался именно для Минобороны и силовых ведомств. На роликах Концерна «Калашников» можно заметить, как «Пульсары» уверено бороздят заснеженные грунтовые дороги. В процессе разработки мотоцикл совершенствовался, поэтому новые версии отличаются от той, что была представлена еще весной 2017 года, они получили измененную развесовку, более жесткую подвеску и много других новых элементов.

Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой. Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.). В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся. В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Емкость основной батареи может достигать 38-100 А•ч, вспомогательных батарей – от 20 до 30 А•ч. Суммарная емкость батарей может доходить до 160 А•ч, а запас хода мотоцикла согласно ОТТС (Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте) может составлять от 50 до 250 километров. В ОТТС зарегистрированы версии специального назначения для нужд армии, МЧС, ФСБ, МВД, нацгвардии, Минюста и т.д. и гражданская версия. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником. Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг.

Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши»


В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2018 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки. В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине.


Irbis TTR250


В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250. В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же производителя, что и на «Ирбисе». В остальном, отмечают разработчики мотоцикла, не очень понятно, почему в российской прессе заметили сходство именно с «Ирбисом», а не, к примеру, с мотоциклами Yamaha. В концерне считают, что говорить о каком-то внешнем сходстве моделей, по меньшей мере, странно.

При этом основной элемент мотоцикла «Пульсар» действительно китайского производства. В концерне отмечают, что двигатель текущих версий китайский, он устроил разработчиков набором характеристик. В настоящее время ведутся работы по созданию собственного электродвигателя для «Пульсара». Первые модели уже вышли на стадию испытаний, так что в перспективе новые мотоциклы «Иж» получат российские двигатели, что поможет отказаться от использования китайского движка.

Мотоциклы «Иж-Пульсар» уже эксплуатируются в полиции


Еще в июне прошлого года Концерн «Калашников» передал 30 первых электромотоциклов «Иж-Пульсар» московским полицейским. Все мотоциклы отправились на работу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Новые модели мототранспорта широко использовались во время патрулирования городских улиц и лесопарковых зон столицы во время прошедшего в России Чемпионата мира по футболу.




Осваивают новые ижевские мотоциклы и представители российской военной полиции. Так в апреле 2019 года первые 4 электромотоцикла «Иж-Пульсар», выпущенные Концерном «Калашников», были переданы в ВАИ (военная автомобильная инспекция) города Москвы. По информации пресс-службы Минобороны Российской Федерации, до конца 2019 года ВАИ города Москвы будут приобретены еще 16 электрических мотоциклов ижевского производства. Уже известно, что после обобщения и всестороннего анализа опыта применения первого подразделения ВАИ на электромотоциклах в Москве, планируется сформировать собственные мотоциклетные подразделения еще в 16-ти ВАИ.

В ВАИ отмечают, что новые мотоциклы отлично подходят для создания мобильных групп быстрого реагирования, выезда на места ДТП в черте города, а также контроля за соблюдением правил дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения при перемещениях военного транспорта в городских условиях. В военном ведомстве особенно подчеркивают актуальность мототранспорта в городах, обладающих, большой интенсивностью и плотностью дорожного движения, к которым, безусловно, относится Москва и другие российские города-миллионеры. Действительно, электромотоцикл – это тот вид транспорта, который увереннее чувствует себя в городском потоке, мотоцикл способен проехать там, где не проедет обычный автомобиль, и может успешно пробиться даже через многокилометровые пробки.

Гражданская версия электромотоцикла «Иж-Пульсар» в фотографиях

















Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 июля 2019 18:15
    А про цену умолчали!? Сколько будет стоить гражданская версия,и когда появится в магазинах?
    1. +15
      10 июля 2019 18:25
      Я тут погуглил....хмми м гражданская версия 590 тыс рублей.... и это не шутка
      1. +10
        10 июля 2019 18:37
        Я вчера купил на фирму Фольксваген Поло за 690 (базовая комплектация), новый в салоне... это автомобиль от хорошего производителя с налаженным сервисом и отличной репутацией всего бренда, очень надежный... а элетроИж - кот в мешке, по крайней мере пока
      2. +10
        10 июля 2019 20:15
        Новая версия серийного электромотоцикла, предназначенная для эксплуатации в городе, разработана на основе версии для Минобороны России, которая была впервые показана публике еще в 2017 году. Новый мотоцикл из Ижевска отличается наличием легкого аккумулятора большей емкости и новой, улучшенной геометрией рамы. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску.

        Ну аналогов в мире то хоть не имеет?А то не куплю тогда what
      3. +7
        10 июля 2019 22:21
        Больше похоже на шутку. За такие деньги никто не поведется. Скорее заточено на попил госзаказа, чем на продажи
        1. +1
          11 июля 2019 21:05
          Цитата: evgic
          Больше похоже на шутку. За такие деньги никто не поведется. Скорее заточено на попил госзаказа, чем на продажи

          Сейчас электросамокаты посерьёзнее есть.
      4. +4
        11 июля 2019 02:17
        Цитата: Умник
        гражданская версия 590 тыс рублей.... и это не шутка


        А Вы погуглите, почём и на каких условиях впарили Москве те самые 30 электробайков для полиции, удивитесь ещё больше.
      5. +4
        11 июля 2019 07:37
        Урал уже под миллион стоит. Мотоцикл. Бред какой-то!
        1. +2
          11 июля 2019 14:14
          Harley-Davidson CVO 3600000р кошмар да)))
          1. 0
            11 июля 2019 15:04
            Цитата: loki565
            Harley-Davidson
            H-D знают везде, а наследника древнего BMW?
            1. +2
              11 июля 2019 15:07
              Ну раз его производят в основном на рынок США значит там точно знают)))
              1. 0
                11 июля 2019 15:12
                Цитата: loki565
                значит там точно знают
                Или милитари байк для бедных?
                1. +2
                  11 июля 2019 15:28
                  Чот у них для бедныхто у нас ОООО УЖАС РАСПИЛЛЛЛ))))
                2. +3
                  11 июля 2019 21:06
                  Цитата: Симаргл
                  Цитата: loki565
                  значит там точно знают
                  Или милитари байк для бедных?

                  С приводом на коляску. Там это диковинка.
        2. +3
          11 июля 2019 14:20
          Урал сейчас это отверточная ручная сборка из импортных комплектующих, ориентированный на американских и европейских байкеров. Оттуда и цена.
      6. +2
        11 июля 2019 14:22
        А что вы удивляетесь??? Сейчас элктросамокат уже до 70 тыс рублей доходит)))
      7. 0
        12 июля 2019 11:57
        За 590 тысяч можно купить что-то типа этого: 6 кВт со смешным запасом хода. А электровелосипеды в 15-17 кВт стоят миллион.

        ИЖ на фоне этого выглядит очень привлекательно.
      8. 0
        13 июля 2019 00:07
        Цитата: Умник
        Я тут погуглил....хмми м гражданская версия 590 тыс рублей.... и это не шутка

        Что то мне кажется, что такой же китайский (только лучше по качеству и по дизайну) будет стоит ровно в 10 раз дешевле.
      9. 0
        24 июля 2019 23:51
        А чё шутка, нормальный электровел стоит от 240тыр и до ляма :)
    2. +10
      10 июля 2019 18:27
      590 тыс за аккумулятор и электродвигатель))))) ахаха пилите шура пилите, дениска мантуров пади помогал с проектом)
      1. 0
        16 июля 2019 17:05
        Я в гараже с мужиками вдвое дешевле сварю и не хуже.
        1. 0
          24 июля 2019 23:52
          И убьюсь... laughing
        2. -3
          17 августа 2019 15:09
          Я сам такое свою без мужиков...морально готовлюсь..беру на следующее лето Honda Goldwing...
    3. +1
      10 июля 2019 20:03
      Плохо что без каляски.
      1. +3
        10 июля 2019 20:16
        Цитата: vkl.47
        Плохо что без каляски.

        за такие бабки ??? да там джакузи,телевизор,и тёлки должны быть! ( прошу прощения у барышень с ВО... feel
        1. 0
          13 июля 2019 12:17
          Неее.джакузи не надо.каляска в тему.люблю моцики с калясками.один Урал чего стоит.такая вещь.
  2. 0
    10 июля 2019 18:19
    Лижбы права на него не надо было
    1. KCA
      +1
      10 июля 2019 18:39
      По существующим правилам на все скутера теперь нужны, а этот свыше 4кВт нужны права А или А1, точно не скажу
  3. 0
    10 июля 2019 18:28
    На "Армии - 2017" Калашников представил этот ИЖ.
    В рамках Международного военно-технического форума «Армия – 2017», который прошел в выставочном центре «Патриот» в городе Кубинка, концерн "Калашников" кроме уже известных электрических мотоциклов показал первые прототипы байков для президентского проекта "Кортеж".

    Когда увидим его в президентском кортеже? Пора бы уже.)))))
    1. -2
      10 июля 2019 18:30
      Чего не сделаешь ради понтов на народные деньги
    2. +2
      10 июля 2019 20:18
      прямо Чердомырдин восстал: " никогда не было,и вот опять...." laughing
    3. Комментарий был удален.
  4. +3
    10 июля 2019 18:31
    При этом основной элемент мотоцикла «Пульсар» действительно китайского производства


    Остальное "вода и реклама" - достали уже рекламными лозунгами и чушью.
    P/S Ростов-на-дону -- электросамокат, 10 км пробега после ночи зарядки, 18-20 тыс. руб.
    О ценах этого псевдовеликого мотоцикла для нужд военных догадайтесь сами.
    1. +2
      10 июля 2019 20:04
      Цитата: Beholder
      10 км пробега после ночи зарядки, 18-20 тыс. руб.

      Для военных такое неприемлемо. Слишком долгая зарядка и при этом слишком малая ёмкость АКБ
      А поставите адекватные аккумулятор и двигатель- цена будет в разы больше указанной Вами
    2. 0
      11 июля 2019 14:34
      дешевка, электросамокат Alligator Electric Scooter 26Ah стоит 70тыс. руб. 3200W Powerful Electric Scooter Off Road Skateboard 120тыс. причем они рассчитаны в основном на езду по городу, по асфальту
  5. +8
    10 июля 2019 18:36
    Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.). При зарядке двигатель электромотоцикла потребляет всего 10 кВт/час электроэнергии

    То ли автор, то ли китайцы изобрели перпетум мобиле: отдаваемая мощность превышает потребленную.
    Эту мысль подтверждает
    Суммарная емкость батарей может доходить до 160 А•ч, а запас хода мотоцикла ... составлять от 50 до 250 километров.
    т.е 0,64 А на километр!!! (при напряжении 12v- 7.68W/км
    Ум человеческий имеет свои пределы, тогда как глупость человеческая беспредельна.
    Александр Дюма (сын)
    1. 0
      10 июля 2019 18:56
      "Дилетант", да вы не дилетант. ТТХ данного "чудо"мотоцикла был тоже удевлен.
      1. 0
        10 июля 2019 20:29
        Основной мировой тренд всех последних лет – это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем – в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической.

        Ага, щасс, перейдут и будут вырабатывать электроэнергию для автомашин и мотоциклов угольные или газовые ТЭС или ТЭЦ, с КПД около 40% загрязняя окружающую среду намного больше чем ДВС, а ещё их надо будет построить много, так как у существующих не хватит мощности! СКАЗКИ от Илона и маркетинговый ход!
        1. 0
          10 июля 2019 23:51
          КПД бензинового двигателя автомобиля ещё меньше, чем энергоблока на ТЭС- что-то около 25 процентов.
          и выбросы в автомобиле вам в лицо, а не в атмосферу на большой высоте, как на ТЭС
          1. 0
            11 июля 2019 09:21
            Цитата: Avior
            КПД бензинового двигателя автомобиля ещё меньше, чем энергоблока на ТЭС- что-то около 25 процентов.
            и выбросы в автомобиле вам в лицо, а не в атмосферу на большой высоте, как на ТЭС

            С КПД двигателей никто не спорит! А вот мощностей уже существующих станций УЖЕ не хватает, от атомных (самых безвредных) Запад отказывается, плюс потери при передачи от станций к заправочным станциям, короче это бред или то на то и выходит. Было выступление директора Курчатовского института в программе Соловьёва там он на пальцах это объяснил, показав что это профанация, погуглите оно есть в ютубе.
          2. 0
            8 августа 2019 09:47
            Цитата: Avior
            в атмосферу на большой высоте

            Природоведенье. Круговорот воды в природе. "И выбросы в автомобиле вам в лицо" - и вам на голову от ТЭЦ (особенно угольных ).
            Какой то немецкий институт провел исследование - загрязнения при производстве и утилизации компонентов электромобиля, а так же выбросы в атмосферу при производстве эл.энергии (средние = АЭС, ТЭЦ, Гидро-ветро-солнечная энергия на сегодняшний день) для заряда батарей, превышают загрязнения окружающей среды от автомобиля с начала изготовления + эксплуатация + утилизация + производство топлива. Слушал передачу по радио, достаточно давно, посему ссылку дать не могу.
            1. -1
              8 августа 2019 10:44
              Сравните количество выбросов в среднем по стране и в центре города на единицу площади, и поймете, чем концентрация вредных веществ может отличатся.
              В Ялте есть участок возле площади Ленина, там дорога загруженная проходит и в дни наплыва народа понимаешь разницу между выбросом ТЭС где-то в Смферополе и когда тебе в лицо выхлопная.
              Немецкие ученые это как британские?
              Выбросы у солнечной и ветровой станции нашли?
              1. 0
                8 августа 2019 11:23
                Цитата: Avior
                Выбросы у солнечной и ветровой станции нашли?

                Среднее количество выбросов при производстве энергии ВСЕМИ видами.
                Ялту с Пекином не путайте laughing И спросите тех, кто живет рядом с золоотвалами и по розе ветров от ТЭЦ - что лучше бензин, или уголь?
                P.S. Симферопольская ТЭЦ газотурбинная.
                1. 0
                  8 августа 2019 11:30
                  И что что газотурбинная? Ээнергию не вырабатывает?
                  Высота труб ТЭС 300 метров и выше, рассеивается на большой площади.
                  Кпд большого энергоблока 40 процентов, автомобильного двс 25-30 в лучшем случае, а то и меньше.
                  Есть и для угля новые технологии сжигания, например топки кипящего слоя и другие, с минимизацией выбросов.
                2. 0
                  9 августа 2019 07:15
                  Мне кажется, Вы ошибочно полагаете, что распространение электромобилей влияет на количество и установленную мощность электростанций.
                  На самом деле- никак не влияет, они были и будут для других целей.
                  Но в ночное время они сильно недогружены, что снижает КПД и повышает выбросы.
                  А распространение электромобилей с преимущественной зарядкой их ночью позволяет поднять кпд электростанций и снизить выброся за счет выравнивания нагрузки на них
        2. +3
          13 июля 2019 00:17
          Цитата: neri73-r
          Основной мировой тренд всех последних лет – это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество.

          Ерунда это все. Никогда представленное "чудо" из будущего не станет лучше вот этого из прошлого.



          Ведь умели же когда-то в Ижевске делать вещи. А сейчас обмельчали, выродились руками и деградировали мозгами.
        3. -3
          17 августа 2019 14:09
          Это вы о логике европастана? С приходом во власть милионелов законы физики все чаще будут отменятся на в всех уровнях. В т.ч и законодательнох. Отсутствие полноценного образование и вера во всемонущесво "илонов масков " вот основной двигатель их прогресса.
    2. -3
      10 июля 2019 20:10
      Цитата: Дилетант
      То ли автор, то ли китайцы изобрели перпетум мобиле: отдаваемая мощность превышает потребленную.

      Мощность фотовспышек в импульсе может достигать сотен киловатт, а питаются от батареек, чудеса.
    3. 0
      10 июля 2019 21:09
      С чего вы взяли 12 в. На электроциклах питание 36 - 72 вольта.
    4. 0
      10 июля 2019 23:02
      Там напряжение не менее 50 В. И стоимость километра ниже не в 12, а в 6 раз. Кстати, мне удалось понизить стоимость километра на своем самодельном электровелосипеде в 10 раз по сравнению с мопедом. И ЭВ с движком 500 Вт обошелся в 30 тыр., а мопед стоит на 30% дороже. Более тяжелые конструкции становятся почему-то менее энергетически и финансово выгодными.
      1. -1
        10 июля 2019 23:50
        Более тяжелые конструкции становятся почему-то менее энергетически и финансово выгодными.

        это логично. соотношение между полезной нагрузкой и весом для велосипеда гораздо лучше, чем для мопеда или тем более автомобиля. цена вопроса- комфорт и надежность.
        Мотор- колесо в ступицу переднего вставляли? удобно ехать с передним ведущим?
        1. 0
          11 июля 2019 12:12
          Думал о месте колеса и вставил в заднее. Это позволяет использовать амортизаторы переднего в штатном режиме, исключает юз переднего при старте, в гору и на скользком покрытии. Ведь юз переднего колеса часто является причиной падения. Ребята говорят, что иногда в гору переднее вообще не тянет.
          1. 0
            14 июля 2019 06:11
            а как же тормоз в ступице заднего? или вы целиком колесо меняли?
            просто видел, как в переднем меняют ступицу и спицы, но там все понятно- там тормоза не было. Прокатился- с передним ведущим ощущение от поездки так себе.
    5. 0
      10 июля 2019 23:46
      нет, с перпетум мобиле там все в порядке.
      если ёмкость 160 а*ч, а запасенная энергия 10 квт*ч, то напряжение около 60 В.
      если реально запасенная энергия с учётом КПД меньше, например, если КПД заряда 0,8, то напряжение около 50 В.
      нужно энергию поделить на ёмкость, чтобы получить напряжение.
      то есть на 100 км пути расход энергии около 5-6 квт*ч, это нормальная цифра для мотоцикла, для электромобилей больше- 15-20 Квт*ч.
      Мощность двигателя в 25 квт- это максимальная, достигается только на короткое время, номинальная в 2-3 раза меньше, как правило.
    6. 0
      11 июля 2019 02:23
      Цитата: Дилетант
      То ли автор, то ли китайцы изобрели перпетум мобиле: отдаваемая мощность превышает потребленную.

      Это автор не понял, к чему там "10 кВт/час электроэнергии". Судя по всему речь шла об энеогоёмкости в 10 кВт*ч
  6. +4
    10 июля 2019 19:29
    Глянул на сварные швы рамы на фото и стало всё понятно с уровнем производства. 590 000 рублей вот за это?? Боже, какое убожество...
    1. -2
      10 июля 2019 19:52
      Ну сэкономили на шлифовке.
    2. +1
      15 июля 2019 17:37
      Швы как швы. Видно, что сварено на совесть, а не абы как.
      Мне вот другое интересно - рамы там по-прежнему "ижанитом" обрабатывают?
  7. +2
    10 июля 2019 20:00
    Очень домашний вариант. К бабушке на блины, за 300 вёрст, на нём уже не съездишь т.к. пару раз где то надо подзаряжаться. Хорошо если батарея не сдохнет посреди леса, а то толкай это чудо за полмиллиона, до ближайшей бытовой розетки. request
    1. +6
      10 июля 2019 20:12
      Я бы лучше купил яву 40 летнюю, легенда!
    2. +1
      13 июля 2019 00:21
      Цитата: Ныробский
      Хорошо если батарея не сдохнет посреди леса

      Выезжать за пределы городского асфальта на этом пепелаце противопоказано. А вы про лес...
      1. 0
        14 июля 2019 17:49
        Цитата: Грица
        Выезжать за пределы городского асфальта на этом пепелаце противопоказано. А вы про лес...

        Вот и я писал о том же..., когда изначально обозначил - "Очень домашний вариант" hi
  8. Вот такой китаец Super Soco TC до 70 км/час, до 160 км на двух литиевых батареях с мотором Bosch 3кВт стОит простым смертным 2990 евро.

    Дорого? Да, дорого...

    Отцу купил - ездит за грибами.

    На комара похож, да?



    https://ru.e-scooter.co/super-soco-tc/
    1. -1
      11 июля 2019 02:02
      Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      Да, дорого...


      Да, дорого, и к тому же бестолково.

      Энергетика у него чисто мопедная, вес как у питбайка (наверное, и большая часть механики питбайковская), а выполнен как дорожник. Ну а запас хода в 160 км с ёмкостью батарей 3.6 КВт-ч и такой массой - это чисто китайское ха-ха. Хотя цена у этих батареек далеко не ха-ха. Ещё тот расходничек.

      Приличный китайский мопед с такой же энергетикой и ёмкостью 2-х батарей должен весить раза в 2 меньше, и в 2 раза меньше стоить. И 100км реально должен пройти, если ехать где-нить на 50-ти км/ч. И он реально пролезет везде. А где не пролезет, можно перетащить на горбу. К тому же, педальные версии косят под велики, что тоже большой плюс во всех отношениях.

      Короче, если электромопед правильно сделан, вещь действительно хорошая. Если не думать о батарейках. И самое неприятное в них даже не цена. Проблема в том, что они иногда самовозгораются и горят весьма лихо. Кому как, а лично меня перспектива спалить гараж на даче не слишком вдохновляет...

      Так что, "купите" лучше отцу категорию А и что-нить типа "ебрика" (недорогая Ямаха такая). И гараж будет целее, и толку на порядок больше, и удовольствия. Ну а если ему на категорию А не потянуть, то лучше и на мопедках вообще не ездить.
      1. +2
        11 июля 2019 10:36
        Да что вы к батареям прицепились? Выработать ресурс LiFePo вам жизни не хватит, даже заряжая их пару раз в сутки bully Поджечь тоже проблема. Убить механически - замучаетесь laughing Но да, их нужно будет не две сборки а четыре по сравнению с литийионными.
        1. 0
          11 июля 2019 19:42
          Цитата: vadimtt
          Но да, их нужно будет не две сборки а четыре по сравнению с литийионными.


          Дык, в том и дело, что литий-феррум раза в 2 тежелее и раза в 1.5 дороже литий-ионных. Даже если хватит денег, таскать замучитесь. Так что, не вариант.

          Литий-ионные "попёрли" в теме электротранспорта только после того, как вышли на определённый технико-экономический уровень. У литий-феррума в этом плане ниша намного уже. Для мопедов и мотоциклов он явно тяжеловат.

          Мы же тут о электромотициклах вроде?
          1. +1
            12 июля 2019 07:32
            Я надеюсь, что технологии не стоят на месте. К тому-же у LiFe еще есть резервы, лет за 5 могут похудеть на 20-30%. Я буду брать электротранспорт только на неубиваемых батареях. Хотя, в мире победившего потреб(я)ительства, литийионники вписываются хорошо - 3-4 года поездил и на новый пепелац. Жаль только, что с переработкой литийионников все не просто.
    2. +1
      8 августа 2019 10:00
      Даааа ... S@co - Имечко у него неважное. Зато знаешь как назвать при случае laughing
      Симпатичный S@co. Заряд от розетки за сколько времени, и какие прибамбасы для этого нужны? Сколько времени и как интенсивно эксплуатируете (пробег/моточасы)? Вес ездока?
      1. +1
        8 августа 2019 10:30
        6-7 часов полная зарядка, адаптер в комплекте идёт. Можно батарею вынуть и заряжать, а можно прямо мопед к обычной розетке подключить. Ездил по 30 км и в батарее оставалось около 70%.

        Сказал бате, чтоб после любой поездки сразу заряжал.

        Батя дома в прихожей его хранит на 1-м этаже. Пока в свои 60 с хвостиком лет таскает эти 6 ступенек туда-сюда. Я ему говорю - батарею не вынимай. Дай газу и мопед сам по лестнице заберётся. Он же чистый, электрический.

        Батя весит килограммов 100, думаю, - здоровый мужик. Мопед по паспорту унесёт 150 кг.
        1. +1
          8 августа 2019 11:03
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          6-7 часов полная зарядка, адаптер в комплекте идёт.

          Спасибо за развернутый ответ. drinks
  9. +3
    11 июля 2019 00:02
    В коментария под этой статьёй смеются над ИЖом и хают его. В других статьях пишут о ,,боевых электромобилях,, и у коментаторов идёт пар из ушей. Понято Иж дорогой. В армию нужна техника ,,всеядная,, - от мазута до керосина (всё что горит и не очень) . А на ,,гражданку,, нужен мотороллер с таким электромотором (и ценой в пределах +/- 50... 55 000)
    1. 0
      11 июля 2019 14:39
      сейчас хороший электросамокат 70к стоит, так что в такую цену никак не влезет
      1. 0
        13 июля 2019 00:33
        Цитата: loki565
        сейчас хороший электросамокат 70к стоит, так что в такую цену никак не влезет

        больше smile hi
    2. 0
      13 июля 2019 00:24
      Цитата: котик-русич
      А на ,,гражданку,, нужен мотороллер

      Интересно, а мотороллеры сейчас как класс сохранились или вымерли как динозавры?
  10. +2
    11 июля 2019 00:38
    "В однобортном сейчас не воюют!" Основной мировой тренд всех последних лет – это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем – в течение 10-15 лет. Так теперича шо ...в ближайшее время "Калашников" приступит к разработке электроБТР , электроБМП и электроОБТ ?
    1. 0
      11 июля 2019 00:58
      электро БРТ есть

      https://topwar.ru/98078-novosti-proekta-bronetransportera-s-gibridnoy-silovoy-ustanovkoy-krymsk.html
      1. 0
        11 июля 2019 04:58
        Дык, это всё же "гибрид", а не ,,чистый,, "электро...." ! Но ,по "большому счёту" сойдёт ! Главное,нАчать... hi
  11. 0
    11 июля 2019 07:32
    Правильный ход - создать монокубки -кроссовый, кольцевой....и тестировать в спорте.
  12. +2
    11 июля 2019 07:36
    "бесщеточный двигатель постоянного тока"
    Двигатель называется бесколлекторный или вентильный.
  13. +1
    11 июля 2019 09:35
    Это какая-то фишка от редакции, разбивать все статьи на части? Потом придумать каждому куску название и выделять все это жирным шрифтом, да побольше)
  14. 0
    11 июля 2019 09:36
    Моторы на заднее колесо наши есть, нашей разработки. Зачем китайские ?
  15. 0
    11 июля 2019 09:59
    С такими ценами на них будут ездить те , кто их сделал....
  16. kig
    -1
    11 июля 2019 12:16
    В Китае огромное количество электромопедов, заряжаемых от домашней розетки. И цена, подозреваю , раз в десять меньше этого чуда ВПК.
    1. kig
      0
      28 августа 2019 06:20
      ой, ошибся, не в 10 раз а в пять только
      https://ru.aliexpress.com/item/32921247784.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.12bc61c6UjzFZK&algo_pvid=bb030eeb-3b07-43a9-b386-daa20e73e7e8&algo_expid=bb030eeb-3b07-43a9-b386-daa20e73e7e8-28&btsid=ec9319d7-8222-41ff-85df-50452708a1c7&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_60
  17. 0
    11 июля 2019 14:54
    Цитата: Умник
    Я тут погуглил....хмми м гражданская версия 590 тыс рублей.... и это не шутка

    Ну не хрена себе !Можно хороший автомобиль купить.
    И это они считают достижение?В любой мото журнале дизайн позаимствовали,вперли китайский двигатель и др.запчасти и готово!Можно даже военным предлагать,они богатые! hi
  18. 0
    11 июля 2019 16:15
    Для военных лучше бы с обычным ДВС. Только с двумя глушителями, один очень тихий для подкрадывания, второй обычный, или даже резонансный. имхо
  19. 0
    13 июля 2019 00:05
    Это позор какой то. На фото видно, как неровно и грязно сварены стальные трубы каркаса. И у производителя даже не хватило ума прикрыть эти трубы какими нибудь пластиковыми накладками. Идиотизм. Это ведь не трактор, а городской транспорт.
  20. 0
    14 июля 2019 01:36
    Не надо смеяться над этим мотоциклом, в России умеют делать мотоциклы.
    Когда все стали пересаживаться на автомобили, то спрос на мотоциклы упал, производство мотоциклов стало убыточным из-за малых объемов продаж, поэтому производство переориентировали на другую продукцию.

    Похоже сейчас пытаются реанимировать производство мотоциклов, если министерство обороны закажет крупную партию, то на эти деньги можно будет организовать серийное производство. Вобщем ищут инвесторов.
  21. 0
    14 июля 2019 15:41
    Еще хочу указать, что электромотоциклы - плохой объект для стартапа, это очень дорогие транспортные средства, даже при конвеерной сборке они не будут дешевле 200 000 руб.

    А вот электровелосипеды - более удачный объект для стартапа. За 50 000 руб. многие могли бы себе купить. То есть при конвеерной сборке можно выйти на прибыль в отличии от производства мотоциклов.

    И военным не помешал бы, так как бесшумный.
  22. 0
    5 августа 2019 12:13
    Психологический порог для такого мотоцикла 3000-4000 долл. Дороже не купят.
  23. 0
    28 августа 2019 23:33
    Непонятно, почему производитель не ставит нормальные крылья (брызговики) на колеса?
    С такими, как есть, в сырую погоду спина водителя всегда в грязи- это же элементарно известно на практике. Да и низ переда тоже забрызгивается...
  24. 0
    15 мая 2020 16:15
    Да ну нафик, за такую цену я лучше ямаху или каву возьму в почти идеальном состоянии, легче будет на порядок и мощнее в три раза.. и фиг с ней что она на бензине будет работать (я про эндуро версии). По сугубо моему личному мнению, из-за того что всё "электро" ныне в моде, производители подобной техники цены задирают в неадекват полный. В моте из "российского" по ходу только рама, а по внешнему виду голимый китай. 250 кг веса, везде проедет... ну-ну, я гляну, как эти 250 кг из грязи заявленные 20лс вытаскивать будут бу-га-га!!!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»