Эксперты предположили, о каких договорённостях с Обамой по Украине говорил Путин

50
Президент России рассказал о договорённостях с Бараком Обамой по тематике Украины. Речь идёт о том периоде времени, когда Обама занимал пост президента Соединённых Штатов. О договорённостях Владимир Путин рассказал в интервью американскому режиссёру Оливеру Стоуну.
Речь идёт о телефонном разговоре (2014 года) российского лидера с тогдашним президентом США.

Эксперты предположили, о каких договорённостях с Обамой по Украине говорил Путин




По словам Владимира Путина, договорённости с Бараком Обамой касались разразившегося на Украине кризиса. При этом Путин отказался конкретизировать, о каких конкретно договорённостях идёт речь.

По словам президента России, с американской стороны договорённости выполнены не были.

Путин отметил, что, даже исходя из того факта, что Барак Обама уже не является главой американского государства, он (Путин) не хотел бы вдаваться в подробности того телефонного разговора.

Эксперты предположили, что речь шла о вопросе недопущения вмешательства США в дела Украины и о недопущении сознательной дестабилизации у границ России с попыткой (которая в конечном итоге для США увенчалась успехом) привести к власти в Киеве русофобские элиты с использованием радикальных националистических сил. Как известно, ранее сами США признали, что для победы майдана успели вложить в Украину около 5 миллиардов долларов. После телефонного разговора Путина и Обамы Вашингтон продолжил политику вмешательства в дела Украины, на что Россия не могла не отреагировать.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    10 июля 2019 05:28
    Срочно на пальму ! Домой, на родину. Там не услышат. winked
    1. +1
      10 июля 2019 05:33
      вложить в Украину около 5 миллиардов
      А всего делов и уркаина стала враждебная и русофобская !
      1. +1
        10 июля 2019 05:57
        она была другой ?)
        1. +3
          10 июля 2019 06:23
          Когда-то была дружественной союзной республикой в составе СССР, увы....
          1. +5
            10 июля 2019 06:46
            когда стала отдельным государством это закончилось. пошел новый отсчет.
            1. +2
              10 июля 2019 06:48
              Конечно, они же стали жить В Украине
            2. +5
              10 июля 2019 07:51
              Цитата: carstorm 11
              пошел новый отсчет.

              Отсчёт пошёл когда кукурузник бандеровцев из тюрем повыпускал и разрешил им домой вернуться
              1. +5
                10 июля 2019 08:45
                А потом у этих "отпущенных, но злобных родились дети, а у детей внуки, и у них злоба не прошла.
      2. SSR
        +1
        10 июля 2019 06:53
        Цитата: Uncle Lee
        вложить в Украину около 5 миллиардов
        А всего делов и уркаина стала враждебная и русофобская !

        Да, но на счёт 5 миллиардов, ходила такая "шутка" США - мы потратили 5 миллиардов долларов что бы потерять Крым?!
      3. +2
        10 июля 2019 07:50
        Цитата: Uncle Lee
        А всего делов и уркаина стала враждебная и русофобская !

        Она такой начала становиться с 90х годов. А это был "Последний аккорд"
      4. +4
        10 июля 2019 08:23
        Ой, а в 18-19 годах прямо братская была особенно ЗУНР И УНР? Сагайдачный Москву брать собирался и Кубань оттяпать. А самый большой молодец - бешеный початок. Всех осужденных бандеровцев реабилитировал и Крым на Украину запихнул.
        1. +3
          10 июля 2019 09:03
          Будущий гетман родился в семье мелкого православного шляхтича из с. Кульчицы Перемышльской земли Руского воеводства (сегодня это Самборский район Львовской обл.). Годом его рождения считается 1582
          но вот читаю коммент и "не врубаюсь"
          Ой, а в 18-19 годах прямо братская была особенно ЗУНР И УНР? Сагайдачный Москву брать собирался и Кубань оттяпать.
          что Сагайдачный был такой долгожитель, хотя на Украине всё может быть.
          1. +3
            10 июля 2019 09:16
            Виноват! Перепутал со Скоропадским! hi Каюсь. Но они там все примерно одинаковые, кроме польского шляхтича Хмельницкого.
      5. +2
        10 июля 2019 13:00
        Это как использовать вложенные ресурсы!
  2. 0
    10 июля 2019 06:00
    А о чем с Буркхальтером договаривался, тоже не конкретизировал? Или вообще не упоминал? ))) Скромный наш
    1. +6
      10 июля 2019 07:02
      Цитата: Дальний В
      А о чем с Буркхальтером договаривался
      Это дело тёмное, как и позднее визит Нуланд в Москву. Штаты разыграли "Крымский гамбит", вот и имеем то, что имеем, со своим зависимым капитализмом.То, что Вы вспомнили Буркхальтера, многое характеризует в "странной" политике российского руководства в 2014 году.
      Президент РФ Владимир Путин и действующий председатель ОБСЕ, президент Швейцарии Дидье Буркхальтер в среду провели переговоры по ситуации на Украине, итогом которых стало одобрение "дорожной карты" по выходу из кризиса - http://ria.ru/world/20140507/1006897641.html#ix...

      После этой встречи «самый влиятельный человек в мире» по мнению журнала Форбс и «самый великий собиратель Земель русских», сразу же :

      - согласился обсуждать с нелегитимной киевской Хунтой скидки на российских газ
      - призвал русских патриотов юго-восточной Украины перенести Референдум о федерализации, за который они сражались и умирали все последние недели, и сесть за стол переговоров с бандеровцами и фашистами
      - дал приказ отвести российские войска от границ с Украиной

    2. +13
      10 июля 2019 07:11
      Горбачева обманули,Ельцина напоили,Путина кинули....Что ж у нас они такие....
      1. +6
        10 июля 2019 07:16
        Боюсь представить, что они с Медведевым наделали wassat
        1. 0
          10 июля 2019 08:49
          Ничего страшного.Просто клофелин..
      2. +4
        10 июля 2019 08:36
        Цитата: 210окв
        Горбачева обманули,Ельцина напоили,Путина кинули....Что ж у нас они такие....

        hi
        Да, уж what . Складывается такое ощущение, что скачки по граблям - самый увлекательный процесс у политиков.

      3. +2
        10 июля 2019 09:49
        И все эти "обманутые" (и их семьи), живут припеваючи..
        Чего не скажешь о народе..
      4. 0
        10 июля 2019 13:01
        Так они все встраивались в запад, это и есть основной обман, а они обманываться рады.))
      5. 0
        10 июля 2019 15:20
        Да и раньше проколы бывали, Александра II на Аляску кинули, Николая II на полсахалина кинули, Сталину пришлось отдуваться за них, и то до конца не смог.
  3. 0
    10 июля 2019 06:10
    Нас кинули как лохов последних! А ВВП ДУМАЛ ЧТО ВСЁ ОК БУДЕТ. НАДЕЖДУ ЮНОШИ ПИТАЮТ!!!
  4. +2
    10 июля 2019 06:17
    Пожалуй, даже во времена СССР внешняя политика была намного прозрачней. А сейчас - сплошное "шушуканье" и общие слова для прессы. Зачем теперь "обижаться" и развлекать конспирологов?

    Одно дело "поговорить" с Хафтаром, Нетаньяху, Сулеймани, талибами, Волкером. Другое - публичные переговоры, официальные договорённости.
    1. +1
      10 июля 2019 09:10
      Да я бы не сказал что было так прозрачно, просто каждый делал своё дело - политик в политике, колхозник землю пахал, сталевар сталь варил и никто не лез в политику ибо ещё товарищ Сталин сказал "Занятие политикой вредно для вашего здоровья".
  5. +1
    10 июля 2019 06:51
    По словам президента России, с американской стороны договорённости выполнены не были.

    Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
    Пусть лучше он прогнется под нас,
    Однажды он прогнется под нас

    С жуликом за "покерный" стол садится, эт большая ошибка!
    Может лучше только за своё, свои интэрэсы .... работать, действовать?
  6. +5
    10 июля 2019 07:04
    Оторвать Украину от России - давняя мечта англосаксов. Они её успешно выполнили. После развала СССР, это крупнейшее поражение РФ в международной политике. Сейчас только и осталось - "махать кулаками", да сопли жевать.
    Единственный плюс - возврат домой Крыма.
    1. -4
      10 июля 2019 07:43
      Цитата: askort154
      После развала СССР, это крупнейшее поражение РФ в международной политике.

      да ладно. Россиян быстро убедили что они враги, и всегда были такими.И что это ХПП и сами припозут.
      По обеим границам держание соседей в образе врага-очень выгодно. Виноваты не мы/политики, а они! Они такие плохие редиски-ну посмотрите сами.
      И на этом можно списывать все орехи внутри страны. Не мы-а они. Это все из за них.У нас плохо-это все враги коммунизма..ой бандеровцы и клятый запад, ой партнеры и сионисты, ой партнеры и инвесторы..
      1. -1
        10 июля 2019 08:48
        Уважаемый Антарес,всегда с удовольствием читаю ваши комментарии, всегда лаконично, объективно и без перегибов.А так то да,почему дороги не ремонтируются, школы в сёлах закрывают и т.д...,а потому что у нас война и "ахресор" под боком.А не пойдём за Порошенко ,Россия нас захватит,и будет как у них-без демократии,за каждое лишнее слово на Колыму. Ну а в России кричат что ничего страшного что уровень жизни упал,на пенсию позже уходить, и денежки за сырьё Сечины,Мюллеры и Ротенбергы на запад перекачивают.Главное чтобы ы и англосаксы Русь не захватили,и майданов не было,а то будет как в Украине.
  7. +9
    10 июля 2019 07:41
    Устные договорённости с американцами, ровным счётом ничего не значат, впрочем как и письменные обязательства. Они априори недоговороспособны.
  8. +1
    10 июля 2019 08:12
    Устные договоренности с США это пляска на граблях. Первый раз сплясал Горбачев и НАТО оказалось у наших границ.
  9. 0
    10 июля 2019 08:23
    Ой опять нашего великого стратега, друга пенсионеров, лучшего политика планеты и т. д. обмануло лицо африканской национальности. Как так то? Хотя, видя как пощечину от грузин проглотил, ничего удивительного.
  10. +1
    10 июля 2019 08:28
    Забавно видеть рассуждения по поводу закрытых договоренностей высшего уровня на основании публикаций в сми) Специально не брал сми в кавычки, ибо при всей их ... сущности, тут они не причем - им пихнули лейку в ухо, они ее оттранслировали через дефикационное отверстие, как у них принято) drinks
  11. +8
    10 июля 2019 08:55
    не хотел бы вдаваться в подробности того телефонного разговора
    Зачем тогда нужно было упоминать этот разговор и говорить о каких-то невыполненных договоренностях? Неужели тогда было непонятно, что американцы не выполняют подписанных договоров, а что уж говорить об устных и по телефону. Пять лет нам внушали о "братском украинском народе" помогали киевской хунте экономически, а за это получали санкции, ушаты грязи и т.д. Сегодня уже заговорили о "грузинском народе", который не хочется обижать. А не грузинский народ в лице солдат грузинской армии напал на Ю.Осетию и убивал наших миротворцев? А не грузинский народ злобствовал с антироссийскими лозунгами и кричалками в Тбилиси на днях? А не грузинский президент, который (ая) должен быть олицетворением народа орала, что Россия оккупант и враг? Те же грабли и опять по русскому лбу.
  12. -3
    10 июля 2019 09:34
    Видно эта грабля хорошо стукнула по лбу нашего президента, так как в Сирии и в дальнейшем на Украине, и с ДРСМ, с Ираном, со всякими скрипалями и прочими, мы гнем свою линию, может быть не так жёстко как хотелось, но мы и не СССР, чтобы если что полмира в позу зю поставить.
  13. +2
    10 июля 2019 10:06
    Цитата: Per se.
    После этой встречи «самый влиятельный человек в мире» по мнению журнала Форбс и «самый великий собиратель Земель русских», сразу же :

    - согласился обсуждать с нелегитимной киевской Хунтой скидки на российских газ
    - призвал русских патриотов юго-восточной Украины перенести Референдум о федерализации, за который они сражались и умирали все последние недели, и сесть за стол переговоров с бандеровцами и фашистами
    - дал приказ отвести российские войска от границ с Украиной


    Как это до боли верно сказано.
  14. 0
    10 июля 2019 10:09
    Цитата: Moskovit
    но мы и не СССР, чтобы если что полмира в позу зю поставить


    А что так - пережили такую же (или еще более) опустошающую войну?
    На РФ упал метеорит размером с США?
    Или просто нет идеологии, и потому страна сама не знает, куда идет?
  15. -1
    10 июля 2019 10:16
    Цитата: rotmistr60
    Пять лет нам внушали о "братском украинском народе"


    Украинский народ был в массе (особенно на Юго-Востоке) братским.

    До тех пор, пока Теймнейший не решил "не бросить своих".
    В результате одних спас, а другими прикрылся.

    Что же до антиросскийскости западных украинцев - тут ничего не поделаешь, невозможно всех сделать
    пророссийскими. Особенно, когда и привлечь особенно нечем.
    1. 0
      10 июля 2019 13:04
      Мы ЕДИНЫЙ народ!!!
  16. -2
    10 июля 2019 10:24
    Цитата: Jurkovs
    Первый раз сплясал Горбачев и НАТО оказалось у наших границ.


    Ну, тут дело посерьезнее было.

    Горбатого к власти привела купленная США часть верхушки КПСС, которая до этого устранила
    сторонников брежневского курса.
    А значит, система уже настолько прогнила, что не смогла сопротивляться.

    Ведь не американцы напали на СССР, и поставили Горбатого во власть.
    Сама политсистема в СССР разложилась, и продалась (в лице отдельных представителей),
    что и сделало возможным дальнейший распад страны.

    Кроме того, к этому времени США уже настолько обнаглели, что подперли под бок СССР
    Першинги-2 (а до этого начали серийно выпускать точные Томогавки).
    При этом, СССР и парировать было нечем - повторить Карибский кризис не решились
    бы, а чего-то сопоставимого по дальности и точности (чтобы также напугать США, но установив такие ракеты на территории СССР) в наличии не было.
    А это уже индикатор нарастающего технологического отставания.

    Как-то так.
    1. -1
      10 июля 2019 23:29
      О, уже два минуса.

      Конечно, хотелось бы прочитать конкретные аргументы по минусам.
      А так это как у ребенка - все что не нравится, то сразу плохое.

      Несерьезный подход.
  17. +2
    10 июля 2019 10:35
    А президенту лучше бы принародно не «оголяться», а то всё больше и больше людей начинают понимать кого мы должны благодарить за их зраду.
  18. +1
    10 июля 2019 13:59
    Да мы не СССР, наша бездарная внешняя политика, привела к тому, что в Прибалтике стоят войска НАТО, на Украине власть у бандеровцев, в Молдавии непоймешь что творится, Грузия хочет вступить в НАТО, в средней Азии скоро будут разговаривать больше на китайском языке, чем на русском. Мы бросили на произвол судьбы русскоязычное население в станах СНГ, мы просто сдали все позиции, США, ЕС и Китаю, мы не выращиваем свою пророссийскую оппозицию, мы ничего не делам, мы все что можно просрали, это видно по результату правления наших либеральных руководителей. Хотя у нас есть люди, которые, отвечают за эту внешнюю политику, несут ответственность, отчитываются, получают зарплату. У меня складывается впечатления, что нашего президента, правительство, и олигархическую верхушку просто, шантажируют, будете неправильно себя вести, заберём все деньги, недвижимость, акции, и т.д., за рубежом, кстати, их дети давно уже живут за границей. Вот они и боятся потерять свои зарубежные ценности.
    Поэтому внешняя политика у нас такая вяло замороженная, толерантная, кабы кого не обидеть.
    1. -3
      10 июля 2019 15:41
      Цитата: Игорь Щербина
      Да мы не СССР, наша бездарная внешняя политика, привела к тому, что в Прибалтике стоят войска НАТО... и тд

      скажите, в виду всех этих ужасных преступлений совершенных вам, что вы планируете? застрелиться, повеситься или харакири? или как австрийский художник?
      1. +3
        10 июля 2019 15:45
        К сожалению, я могу только на выборах проголосовать против политики В.В.Путина
        1. 0
          10 июля 2019 17:34
          а за кого, если не секрет? я не тролю...
          по поводу мнений о "бездарной политике" основанных на публикациях в прессе... как-то это странно самоуверенно при том что самое важно не публикуют.
          1. 0
            10 июля 2019 17:57
            А вы считаете, что наше государство ведет успешную и грамотную политику в отношении нашего ближнего зарубежья?
            1. 0
              11 июля 2019 16:19
              не самую лучшую, но и не самую худшую. есть возможность сравнить с тем что было еще лет 20 назад...
              есть подозрение что многие решения обусловлены частными интересами, а не интересами страны, но точных данных нет и развивать риторику на это тему... оставим это бабушка на скамейки у парадной wink
              но если есть факты то конечно другое дело!
          2. Комментарий был удален.
  19. 0
    10 июля 2019 22:29
    Цитата: SanichSan
    а за кого, если не секрет? я не тролю...
    по поводу мнений о "бездарной политике" основанных на публикациях в прессе... как-то это странно самоуверенно при том что самое важно не публикуют.

    Я бы проголосовал за Платошкина Н.Н., если бы он выставил свою кандидатуру на президентских выборах.