На военно-морском салоне представлен российский БПЛА-вертолет

30
На Девятом Международном военно-морском салоне, который начинает работу в Петербурге, и продлится по 14 июля, будет представлено множество образцов современной военной техники, произведенной российским ВПК. Одной из новинок, которая уверенно пробивает себе дорогу, стал беспилотный вертолетный комплекс БВС ВТ 500.





В эти дни в Санкт-Петербурге, в выставочном центре «Ленэкспо», проходит Девятый Международный военно-морской салон. В нем, согласно заявлению организаторов, подтверждено участие 45 официальных делегаций из 33 государств. Также свои разработки должны представить десятки компаний, преимущественно представляющих город на Неве.

Основной тематикой выставки является судостроение и все, связанное с ним, включая оружие и морское вооружение, а также системами боевого управления, навигации и связи и пр.

Одной из представленных системы стал беспилотный вертолетный комплекс БВС ВТ 500 научно-производственного предприятия «Радар ММС». Впервые БПЛА с интегрированной системой управления движением, включающей в себя автопилот, инерциальную и навигационную системы (весь комплекс удалось уместить в блок весом 800г) был официально представлен в 2018 году.

Взлетная масса беспилотного вертолета составляет 500 кг. Он позволяет выполнять широкий спектр задач как гражданского, так и военного назначения. Он способен нести до 150 кг.

В задачи мониторинга входит мониторинг с воздуха больших площадей в труднодоступной местности. Перспективный БПЛА может использован для поисково-спасательных и патрульно-охранных работ, контртеррористических мероприятий и проведения ледовой разведки, а также широкого спектра как военных, так и гражданских задач.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    30 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -6
      11 июля 2019 00:58
      инерциальную И навигационную системы ???
      Инерциальная-она и есть навигация...Толку в Отечественных БПЛА и ДПЛА небудет пока не появятся отечественные средства наблюдения сравнимые с теми же американскими тепловизорами...Вся надежда на "Швабе" .Опять же - движка на аппарате отечественная???
      1. +9
        11 июля 2019 01:42
        Цитата: Roman 57 rus
        Опять же - движка на аппарате отечественная???

        БПЛА оснастили отечественным двигателем от ГМЗ "АГАТ", а массу полезной нагрузки увеличили до 170 кг

        (Информационное агентство Военное.РФ).
        https://военное.рф/2018/308145/
        1. +2
          11 июля 2019 02:00
          Спасибо,похожий аппарат наблюдал на МАКС-15 с немецким двиглом.
      2. +4
        11 июля 2019 08:58
        ИНС состоит из двух модулей, инерциальной части (обеспечивается прямолинейность движения по заданным параметрам) и навигационной (для корректировки заданных навигационных параметров по данным внешних источников: спутник, картографирование по визуальным точкам, телеуказание и т.д.). ИНС на гиростабилизированных платформах громоздки и тяжелы. В данном случае имеем совмещенную в единый блок бесплатформенную инерциалку с внешней навигацией разработанную "Радар ммс" (учитывая что они производят для ВПК системы самонаведения, верю).
      3. +2
        11 июля 2019 12:05
        Цитата: Roman 57 rus
        инерциальную И навигационную системы ???
        Инерциальная-она и есть навигация...Толку в Отечественных БПЛА и ДПЛА небудет пока не появятся отечественные средства наблюдения сравнимые с теми же американскими тепловизорами...Вся надежда на "Швабе" .Опять же - движка на аппарате отечественная???

        Если не начинать делать, или если ничего не делать, то ничего и не получится...
        2 - 3 года назад у нас вообще не было беспилотников... а движки отечественные авиационные не самые сырые
    2. +8
      11 июля 2019 01:41
      Не знаю почему но авторы на ВО часто не запариваются по поводу фото к статьям. После минутного гугления:

      1. +2
        11 июля 2019 05:55
        Интересно, судя по ТТХ вполне способен утащить человека, раненого например. Только приделать соответствующие крепления.
        1. +1
          11 июля 2019 08:42
          Вполне , 150 кг. достаточно для одного человека.
        2. 0
          11 июля 2019 09:21
          Для МО грузоподъемность маловата. Утащит всего один "Загон-1/2" или одну "90Р". Как разведчик может взять чуть больше легких РГБ (с десяток РГБ-1/16 а РГБ-25/55 - максимум 3 ед.). До полутонны надо, чтобы хотябы пару противолодочных торпед калибра 123 мм мог нести или пару кассет с буями.
          1. +1
            11 июля 2019 10:06
            Тогда надо еще и длительность полета увеличивать до десятка часов и пеленгационное оборудование ставить. Иначе какой смысл в вертушке с двумя торпедами, но без ЦУ? Разве что как доп. арсенал к противолодочному вертолету, да и то сомнительно.
            1. +1
              11 июля 2019 11:16
              И это тоже подразумевает более крупный БПЛА. Учитывая все "хотелки" как раз и выйдет "Катран" или "Минога", но беспилотный.
            2. +3
              11 июля 2019 14:00
              И пилота унутрь, что б уж наверняка wassat
          2. 0
            11 июля 2019 14:35
            Цитата: g1washntwn
            Для МО грузоподъемность маловата. Утащит всего один "Загон-1/2" или одну "90Р". Как разведчик может взять чуть больше легких РГБ (с десяток РГБ-1/16 а РГБ-25/55 - максимум 3 ед.). До полутонны надо, чтобы хотябы пару противолодочных торпед калибра 123 мм мог нести или пару кассет с буями.

            Вы хотите от него параметров как от Ми-24 или Ка-27 что ли? Или лишь бы обкакать своей лопаткой навоза? negative

            1. 0
              12 июля 2019 08:27
              Для гражданки и МЧС такой чисто наблюдатель подойдет. А вот МО и ВМФ, я вас уверяю, потребуют внешнюю полезную нагрузку от полутонны и выше, "узкие" платформы - это слишком расточительно и непрактично, а многофункционал - совсем другие ТТХ в ТЗ.
          3. 0
            11 июля 2019 15:15
            Цитата: g1washntwn
            Для МО грузоподъемность маловата.
            Грузоподъёмность определяет задачи, под которые можно использовать. МО разберётся.
            1. 0
              12 июля 2019 08:31
              Цитата: Симаргл
              Грузоподъёмность определяет задачи, под которые можно использовать. МО разберётся.

              Совсем наоборот. Грузоподъемность определяет МО, так как именно оно пишет ТЗ, а не подбирает свои боевые и прочие задачи под рыночные предложения. smile
              1. 0
                12 июля 2019 10:37
                Цитата: g1washntwn
                Совсем наоборот.
                Что наоборот?
                Имеется самолёты некоторой грузоподъёмности: 5, 30, 90, 130 тонн (условно). МО будет нос воротить от пятитонника, крича, что нужен 130-и?
                Чушь!
                МО возьмёт все четыре.
                И, если промышленность не может предложить, на данный момент, больше - непременно возьмёт пятитонник. И будет использовать. А если (когда) найдёт сферу применения для большего - закажет больший.
                1. 0
                  15 июля 2019 14:19
                  Вы немного забыли, что у нас сейчас вроде как рыночные отношения. МО - покупатель. Спрос формирует именно покупатель, производители просто приспосабливаются к возникающему спросу. С точки покупателя я и озвучил - малые БПЛА хороши для дешевого небоевого применения, но для той же морской разведки, ПЛО и пр. 120 кг гп - мало. Росгвардия и МЧС - возьмут, им торпеды и два ящика противолодочных буев таскать не надо. Чушь и маразм - это (например) покупать велосипед, если вам нужно тоннами лесоматериал возить.
                  1. 0
                    16 июля 2019 03:13
                    Цитата: g1washntwn
                    Вы немного забыли
                    Вы немного забыли, что у МО могут быть задачи и под 120 кг нагрузки.

                    Цитата: g1washntwn
                    С точки покупателя я и озвучил - малые БПЛА хороши для дешевого небоевого применения, но для той же морской разведки, ПЛО и пр. 120 кг гп - мало.
                    Вы представитель МО? Нет? Тогда Ваше мнение - ничто.
                    Кроме того, утверждение "малые БПЛА хороши для дешевого небоевого применения" - бредятина, т.к. ВТ 500 не относится к малым, да и основная часть дронов будет малого и сверхмалого класса: в первую очередь - разведка, но и ударные функции тоже будут.
                    То, что Вы чушь пишете - атаки на Хмеймим дронами малого класса подтверждают.

                    Цитата: g1washntwn
                    Чушь и маразм - это (например) покупать велосипед, если вам нужно тоннами лесоматериал возить.
                    Чушь и маразм - гонять АН-124 с грузом 5 т.
    3. 0
      11 июля 2019 08:47
      Интересно, а не применена ли в составе этого бпла винто-моторная система кумертаусского роторфлая?
    4. Hog
      +1
      11 июля 2019 08:57
      С ядерным реактором, значит и не ограниченной дальностью полета)))
      К чему значёк радиации на носу?
      1. +1
        11 июля 2019 09:15
        Таких реакторов не делают. Скорее какой-нибудь высотомер или другой датчик на основе ионизирующего излучения.
      2. +8
        11 июля 2019 09:21
        Цитата: Hog
        К чему значёк радиации на носу?

        а Вы под СВЧ облучением бортовой РЛС с пару минут постойте и узнаете... laughing
        1. Hog
          -2
          11 июля 2019 11:37
          под СВЧ облучением

          Да вы прям знаток, СВЧ (с дециметровой, сантиметровой или миллиметровой длинной волны) и излучение от радиации (гамма с длинной волны 2*10 в -10 м) отличить не можете.
          1. 0
            11 июля 2019 12:07
            Цитата: Hog
            под СВЧ облучением

            Да вы прям знаток, СВЧ (с дециметровой, сантиметровой или миллиметровой длинной волны) и излучение от радиации (гамма с длинной волны 2*10 в -10 м) отличить не можете.

            Обозначение опасной зоны одно и тоже! yes
            1. Hog
              0
              11 июля 2019 12:49
              Обозначение опасной зоны одно и тоже!

              Да не ужели, почитайте ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний (с Поправками).
              1. -1
                12 июля 2019 18:44
                Цитата: Hog
                Обозначение опасной зоны одно и тоже!

                Да не ужели, почитайте ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний (с Поправками).

                Вы в армии где служили? случаем не в ПВО? раз так все раскладываете по полкам, тем более что ГОСТов более нет, их отменили -- есть ТУ, которые по старой памяти называют гостами...
    5. 0
      11 июля 2019 09:01
      Какой то еще гражданский анонсировали с соосной схемой легкий на замену Робинсона. Наверно, на одной платформе сделали.
    6. 0
      11 июля 2019 09:12
      Стою на асфальте я в лыжи обутый......
    7. -1
      11 июля 2019 09:36
      главное чтобы опять разработку не спустили унитаз.
    8. Комментарий был удален.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»