Советник Зеленского предложил переименовать Россию и русский язык

148
Политика Украины в отношении России и русского языка, после вступления в должность нового президента, не поменялась. Если ранее нападки на Россию и русский язык звучали со стороны советников Порошенко, то теперь они звучат со стороны советников Зеленского.

Советник Зеленского предложил переименовать Россию и русский язык




Выступивший в эфире YouTube-канала Ukrlife.TV советник президента Украины Владимира Зеленского, кандидат в депутаты Верховной Рады от президентской партии "Слуга народа" Никита Потураев предложил переименовать русский язык и Россию. По его убеждению, русский язык на Украине должен называться "российский, а сама Россия должна быть переименована в Московию.

В своем интервью Потураев, называющий себя филологом, заявил, что "украинский" русский язык отличается от "русского" русского языка по грамматике и лексике, "он вообще другой язык, отдельный".

По его словам, на Украине имеется единственный государственный язык - это украинский, а русский язык является языком национального меньшинства. Он предложил его так и называть русским, а тот, на котором говорят в России, назвать российским. Также Потураев предложил переименовать Россию в Московию.

Давайте его так и назовем – русский язык. У нас же русинский есть в Закарпатье, будет еще и русский, а у тех пусть будет российский. Почему мы боимся? (...). Можем вообще начать их на своих картах называть Московия. Что нам мешает?

- заявил он.

В дальнейшем советник президента Украины вообще разошелся в своих фантазиях и назвал Россию "временно неподконтрольными территориями Китая".

В Совете Федерации РФ прокомментировали "бред Потураева". Член комитета СФ по безопасности Франц Клинцевич назвал предложение советника президента Украины "откровенной чушью" и выразил сочувствие Владимиру Зеленскому, имеющему в своей команде "таких советников".

Ранее в украинской партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" назвали Зеленского "Порошенко-2", так как он продолжает политику предыдущего главы государства.

Президент Зеленский и его команда продолжают делить украинцев. Зеленский стремительно превращается в Порошенко-2, который (...) делил украинцев на два сорта, в зависимости от того, на каком языке они говорят, в какую церковь ходят, какой идеологии придерживаются

- заявили в партии.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    11 июля 2019 09:15
    всегда говорил что там воздух заразный))) теперь и у этих обострение началось на фоне интоксикации тем чем надышались. цирк)
    1. +9
      11 июля 2019 09:47
      да там одни и те же люди бегают от одного стана в новый и так по кругу, чему удивляться то, о подобных и пошло выражение политическая проститутка
      1. +11
        11 июля 2019 10:11
        Выступивший в эфире YouTube-канала Ukrlife.TV советник президента Украины Владимира Зеленского, кандидат в депутаты Верховной Рады от президентской партии "Слуга народа" Никита Потураев предложил переименовать русский язык и Россию. По его убеждению, русский язык на Украине должен называться "российский, а сама Россия должна быть переименована в Московию.

        Похоже что в партии Зеленского "Слуги народа" не просто дилетанты из "кухарок", а по образованию и образу мыслей сплошные "шариковы" из "Собачьего сердца" А,М,Булгакова.

        СПРАВКА
        Шарик - главный персонаж фантастической повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» - это бездомный пёс, оперированный гениальным врачём в человека, который захотел управлять людьми.

        1. +4
          11 июля 2019 10:50
          Похоже что в партии Зеленского "Слуги народа" не просто дилетанты из "кухарок", а по образованию и образу мыслей сплошные "шариковы" из "Собачьего сердца" А,М,Булгакова.

          Татьяна,все эти советники говорящие головы ,озвучивающие то,что им говорят представители ЕС,чьей целью является Европа от Лиссабона до Владивостока, такие Соединенные Штаты Европы.А для этого так как не получается майдан в Москве им нужно превратить в Россию Украину с центром в Киеве ,которая должна была стать этакой ветриной ЕС по первоначальному плану ,если бы не Донбасс,для дальнейшей экспансии ЕС на территорию нынешней России через нынешнюю Украину.По сути сейчас идёт война за независимости России,возможность последней быть полностью независимой от Запада.А на войне все средства хороши,даже методы Гебельса. Отсюда санкции и военное давление. Украина плацдарм, которой пообещали перенести центр в Киев при удачном для ЕС развитии событий. Вот они и упражняются в переименовании в придумываниии истории,хотя не факт что ЕС сдержит свое слово.Ведь Запад всегда писал историю Украины,а теперь Запад хочет писать историю на территории от Лиссабона до Владивостока.Отсюда вся эта движуха, которую мы видим все последние годы.
          1. +6
            11 июля 2019 10:58
            Цитата: Sky Strike fighter
            Похоже что в партии Зеленского "Слуги народа" не просто дилетанты из "кухарок", а по образованию и образу мыслей сплошные "шариковы" из "Собачьего сердца" А,М,Булгакова.

            Татьяна,все эти советники говорящие головы ,озвучивающие то,что им говорят представители ЕС,....

            Всё равно уважающий себя действительно образованный и умный человек не пойдёт на это - даже ради денег!
            А это обыкновенный карьерист-прощелыга! И вся партия у Зеленского такая же! И сам он такой же!
            1. +1
              12 июля 2019 09:20
              Голову пусть себе переименуют и свою незалэжную в Шумерию уже официально! Чтобы весь мир уже ржал, а не только мы)
          2. 0
            11 июля 2019 17:55
            [/quote]чьей целью является Европа от Лиссабона до Владивостока, такие Соединенные Штаты Европы[quote]

            тихо бредите?
          3. 0
            11 июля 2019 20:43
            Цитата: Sky Strike fighter
            все эти советники говорящие головы ,озвучивающие то,что им говорят представители ЕС,чьей целью является Европа от Лиссабона до Владивостока, такие Соединенные Штаты Европы.А для этого так как не получается майдан в Москве

            А зачем майдан?
            "Дело в том, что особенности России, они кардинальным, глубинным образом не отличаются от европейских ценностей. Мы все – люди одной цивилизации. Да, мы все разные, у нас есть свои особенности, но глубинные ценности одинаковые. И, мне кажется, нужно, безусловно, стремиться – я много раз об этом говорил и сказал уже сегодня – к тому, чтобы нам создавать Европу от Лиссабона до Владивостока. Если мы это сделаем, у нас есть шанс в будущем мире занять достойное место." В.Путин.
    2. +7
      11 июля 2019 09:50
      По его словам, на Украине имеется единственный государственный язык - это украинский, а русский язык является языком национального меньшинства. Он предложил его так и называть русским, а тот, на котором говорят в России, назвать российским. Также Потураев предложил переименовать Россию в Московию.

      Украинский язык хотят назвать русским,а русский российским языком.Россию хотят переименовать в Московию, по логике следующим шагом будет переименовать Украину в Россию,так как там будет русский язык,а не украинский.То есть они станут Россией,а мы Московией(таким аналогом Украины-окраины).Борьба за власть по сути.Кто главнее.
      В дальнейшем советник президента Украины вообще разошелся в своих фантазиях и назвал Россию "временно неподконтрольными территориями Китая".

      Ну если Украину переименуют в Россию, то она все равно по духу останется Украиной,а значит ей надо будет жить за чей то счёт и тут в самый раз такая "Россия" объявит себя "временно не подконтрольными территориями Китая" и кормите её, так как Запад не хочет кормить.Шах и мат.Останется только Зеленского переименовать в Путина и все будет ОК.
      1. +14
        11 июля 2019 10:07
        Цитата: Sky Strike fighter
        Украинский язык хотят назвать русским,а русский российским языком.Россию хотят переименовать в Московию, по логике следующим шагом будет переименовать Украину в Россию,так как там будет русский язык,а не украинский.То есть они станут Россией,а мы Московией

        Исторические документы говорят о том, что нынешняя территория Украины была в составе Руси формально с 9-го века как минимум, а не формально — никто не знает точно, но явно раньше.

        И они же (документы) написаны на русском (старорусском) языке. И нынешний т.н. "украинский" язык, а по сути, всхоленный и взлелеянный Австро-Венгрией, а потом Польшей суржик был нужен, чтобы отторгнуть эти территории от Руси, а потом России. Потому как язык объединяет.

        Процесс никогда не останавливался, только сейчас он уже не скрывает своих истинных целей и запущен на полную.
        И отсюда проистекает, что они являются отщепенцами без великой Истории и традиций. А это как-то, сами понимаете. Вот и верещат они, что Украина — это Русь, а Россия — это Московия, которая "украла" у них имя.

        Сейчас это смешно, но еще в 80-х американцы не скрывали и не ставили под сомнение ведущую роль СССР в разгроме Германии.

        Но... тик-так... тик-так...
        1. +2
          11 июля 2019 10:14
          Ложь должна быть грандиозной,что бы в неё поверили.Вопрос только почему Австро-Венгрия и Польша писали и пишут историю для Украины,а не наоборот.Видать кто-то умнее,а кто-то глупее.
          1. +4
            11 июля 2019 10:20
            Цитата: Sky Strike fighter
            Вопрос только почему Австро-Венгрия и Польша писали и пишут историю для Украины,а не наоборот.Видать кто-то умнее,а кто-то глупее.

            smile
            Потому, что не могут холопы писать баринову историю...
        2. +26
          11 июля 2019 10:43
          Цитата: iConst
          И отсюда проистекает, что они являются отщепенцами без великой Истории и традиций.

          1. +5
            11 июля 2019 11:36
            Они от слова Русский начинают чесаться и подпрыгивать ... На украЫни мЫлой стараются вместо слова Русский использовать российский ... ... Им плохо становится от одного слова Русь -Русский !
            1. -1
              11 июля 2019 22:45
              Цитата: 30 вис
              Они от слова Русский начинают чесаться и подпрыгивать

              ничего подобного. Думаем по русски и на нем же говорим.
              Цитата: 30 вис
              На украЫни мЫлой стараются вместо слова Русский использовать российский .

              будете смеяться но на украинском--русский язык это Російська мова (еще круче звучит в ВИки- національна мова російського народу., а так же У XVIII—XIX ст.ст. вживались офіційно назви россійскій языкъ, великорусскій языкъ)
          2. +3
            11 июля 2019 16:49
            А, мне понравлась статья С.Васильева на cont.ws "Истерикой русофобов удовлетворён".

            Разбудила Россия в небратьях зверя. Страшен зверь в ярости. Бесстрашно рычит он, бросается на окружающих и воет нечеловеческим голосом: "Держите меня трое, семеро не удержат!..."

            В течении июля- месяца зверь дважды чуть не покусал депутатов Парламентской ассамблеи Европы, устроил показательную истерику в средствах массовой информации и очередной раз обматерил президента России.

            Зверь нервничает, потому что хочет кушать. А с кормушкой не срастается. Кормушка под угрозой. А так хорошо всё начиналось!

            О зажиточности жителей Солнечного Кавказа в СССР ходили легенды. Прибалтика на фоне Нечерноземья, смотрелась как космический корабль на фоне лунного ландшафта. Про Украину, превосходившую по своему индустриальному потенциалу большинство европейских стран, сами гады-капиталисты говорили только в превосходной степени.

            За кадром оставались неполиткорректные неудобные цифры статотчетности, неумолимо свидетельствующие, за чей счёт фестивалят такие, до поросячьего визга успешные небратские республики.

            Потом случилась перестройка и стало ещё лучше, ибо к привычным уже дотациям из России добавились адресные транши "Империи Добра", которая посулила небратьям золотые горы и просветила, что всё время их захребетнического существования в СССР и Российской империи были годами оккупации, и теперь Россия должна всем им вместе и каждому в отдельности неисчислимое количество дензнаков.

            Время, когда Россия жила беднее всех в СССР, вытягивая жилы, чтобы строить металлургический завод в Рустави, АЭС на Украине, горно-обогатительные комбинаты и авиазаводы в Средней Азии, приборостроение в Прибалтике, а во всех престижных московских ВУЗах существовала бронь для "нацкадров", были, оказывается, бессовестной оккупацией! Ну как за это не мстить?

            И мстили! И продолжают мстить! Парламенты "почти европейских стран" приняли за это время такое количество запретительных и ограничительных законов в отношении русских, что даже удивительно, что пока еще не запретили Солнце, ибо оно восходит в Евронебо со стороны России. Количество русских за пределами РФ сократилось на 30 млн человек - больше, чем в Великую Отечественную. Хор великовозрастных дитять из числа небратьев, слаженно и мощно звучал последние четверть века под сводами всех международных институций.

            Даже гей-парады и те, для большей убедительности, начали объявлять антироссийскими. И тут вдруг случился облом! Россия прислушалась, наконец к небратьям и согласилась - пора разъезжаться по-настоящему!

            И потянулись трубопроводы, железные дороги и транзитные маршруты в вне офигевших от чувства собственного величия, лимитрофов. Это обескуражило. Киев даже выразил протест России за строительство железных дорог и газопроводов в обход Украины, потому что порядочные оккупанты так не поступают.

            Прибалтика, взбрыкнувшая по поводу БРЭЛЛ - дескать, не нужна нам ваша тоталитарная электроэнергия, услышала "да пожалуйста!" и заявление о выходе России из так нелюбимой прибалтами единой энергосети.

            Украина, Польша, Болгария и прочие "оккупированные" с тоской провожают глазами газопроводные магистрали, тянущиеся к более зажиточному и менее крикливому "Старому Свету". Своей самой чувствительной точкой небратья почувствовали, что если так пойдёт и дальше, то всему "поясу сдерживания России" скоро придётся открывать музеи горячей воды и отопления, а писать «Русне отрубят Интернет. Ахаха» европатриоты смогут разве что на заборах.

            Почувствовали это, кстати, не только небратья. Узнав о планах по переселению 20 тысяч беженцев из Германии на Восток Европы, многие беженцы начали убегать обратно в Сирию, Ирак, Афганистан и Ливию.

            Последней каплей стало "предательство" ПАСЕ решившие, что клоуны это, конечно, неплохо, но деньги лучше.

            После этого крышу небратьев сорвало окончательно. Даже не знаю, что они будут делать в августе, традиционно богатом на обострения, если в июле они уже полностью выбрали годовой лимит истерик и хамства. А ведь на дворе только 2019. Я предсказывал начало настоящего веселья после 2020, когда одновременно с русским транзитом, закончатся программы европомощи для недоразвитых, начнут работать Северный поток - 2, Турецкий поток и Сила Сибири, а по Севморпути пойдут первые караваны, то есть небратский транзит закончится окончательно.

            Что же будет через год? Телеканал Рустави-2 закупит для каждого ведущего словарь лексики портового грузчика? Укронацисты начнут конфисковывать спутниковые тарелки и массово отключать интернет у населения? Какое ещё дно они готовы пробить, чтобы "Большой брат" позолотил ручку? Кстати, с позолоченным ручек у "Большого брата" конкретные проблемы, как внутренние, так и внешние, но об этом мы поговорим серьезно.

            А про небратьев серьезно нельзя. Про них можно или комедийно или реквием. Ибо всем уже ясно - с таким анамнезом не живут. И тут главное - не поддаться на соблазн решать их нацистские проблемы русскими руками.

            Укронацистов должны вешать украинцы. Прибалтийских - латыши, литовцы, эстонцы. А если они вдруг не созрели - надо просто ждать. Ждать, но не в коем случае при этом не кормить. Последнее особенно важно. Нацизм, как и болезни печени, лечатся только на фоне голодания. Чем меньше хомячки будут кушать, тем больше останется у них времени на раздумья.

            За англосаксов можно не беспокоиться - они, со своей стороны, никого кормить не собирались и не собираются. Скорее наоборот. "Наши западные партнеры", захватившие и колонизировавшие постсоветское пространство, работают там по столетиями отработанной методике и строят то, что умеют - резервации для аборигенов и "Град на холме" - для себя.

            Русским давно пора брать пример с этих оборотистых ребят, чей английский язык никто и нигде в бывших колониях не запрещает, памятники не сносит, счета за оккупациях не предъявляет. А всё потому, что бывшие колонии четко знают - каждый предъявивший рискует заснуть в ХХI веке, а проснуться в каменном...

            Не будем так кровожадны. Уверяю - достаточно диеты. С уменьшением потребляемых калорий количество скачущих и орущих ПТН-ПНХ будет уменьшаться лавинообразно! А пока - могу уверенно заявить - истерикой русофобов удовлетворён.

        3. +2
          11 июля 2019 11:39
          Цитата: iConst
          всхоленный и взлелеянный Австро-Венгрией, а потом Польшей суржик
          А при чём тут суржик? Суржик - это скорее замес языков (старославянского, "украинского", русского). А вот украинский - это польско-русская смесь с добавлением еврослов.
          1. +7
            11 июля 2019 11:49
            Андрей, посмотрите этимологию слов — украинский имеет несколько тысяч самых употребительных (а в недавнем прошлом и еще больше) слов из турецкого языка. Майдан, оселедец (оселед), сагайдак, дах (крыша), кавун и т.п.

            Это самый что ни на есть суржик. Точнее один из суржиков, коих на территории Дикого Поля десятки, если не сотни, принятый как "правильный".
            Сейчас институт языка в месяц вводит до сотни новых слов, чтобы заменить русские. Например, вместо "карта" — "мапа".
            1. -3
              11 июля 2019 12:03
              Цитата: iConst
              посмотрите этимологию слов — украинский имеет несколько тысяч самых употребительных (а в недавнем прошлом и еще больше) слов из турецкого языка.
              Не смешите мои тапки! Русский, если разобрать его по полочкам, - там только "мама" останется.

              Цитата: iConst
              Например, вместо "карта" — "мапа"
              Странные они: "карта" - не русское слово wassat
              Прикол в другом: что они с синтаксисом делать будут?
            2. -1
              11 июля 2019 22:49
              Цитата: iConst
              Сейчас институт языка в месяц вводит до сотни новых слов, чтобы заменить русские. Например, вместо "карта" — "мапа".

              ничего себе...Я впервые услышал его еще в советской школе(4 класс первые занятия по украинскому). Наверняка это Институт национальной памяти в 1989 году вводил!
              А заодно в белорусском языке!
              Происходит от лат. mappa «салфетка, платок, полотнище» (в ср.-лат. mappa mundi «карта мира»). Лат. слово предположит. финикийского происхождения.
        4. 0
          11 июля 2019 15:47
          Цитата: iConst
          И они же (документы) написаны на русском (старорусском) языке.

          Не на русском, на церковно-славянском языке. Это были два разных языка. На одном говорили, на другом писали. Потому как письменность пришла к нам из Греции(Византии). В том была и сложность, чтобы научиться писать надо было выучить церковный язык. Письменность же на разговорном русском языке появилась уже после Петра 1. А украинский язык это производное от русского.

          На старославянском до сих пор проходят богослужения в церкви.
        5. 0
          11 июля 2019 22:37
          Цитата: iConst
          Вот и верещат они, что Украина — это Русь, а Россия — это Московия, которая "украла" у них имя

          ну две страны оспаривают историческое прошлое и приватизируют его.
          Просто обе возникли на месте Руси и даже называли КИевской и Московской Русью.
      2. +3
        11 июля 2019 10:29
        Цитата: Sky Strike fighter
        Останется только Зеленского переименовать

        а смысл...этот комик став президентом уже ушел в небытие....украина - страна ошибка и политики у нее все сплошь из психушки
    3. +2
      11 июля 2019 10:42
      Цитата: carstorm 11
      цирк)

    4. +4
      11 июля 2019 10:42
      всегда говорил что там воздух заразный

      IMHO дело не в воздухе. Просто хозяева, следуя древнему принципу "divide et impera" (разделяй и властвуй), в данном вопросе непреклонны. И как бы не менялась власть на Украине, пока будет сохраняться финансовая зависимость от МВФ Украину будут продолжать всеми силами уводить от России.
      1. 0
        11 июля 2019 11:15
        уводить можно то что твое. а тут живут сами по себе но все что то приватизировать хотят. мы вы. вот у нас вот так а у вас вот так. всем все равно но упорно продолжают что то доказывать. это же эпично-наш русский язык украинский правильный а наш русский нет) шизофрения чистой воды.
        1. +2
          11 июля 2019 11:45
          вот у нас вот так а у вас вот так. всем все равно но упорно продолжают что то доказывать. это же эпично-наш русский язык украинский правильный а наш русский нет) шизофрения чистой воды.

          Каждый хочет сохранить индивидуальность.Есть же американский английский язык и британский английский язык ,немецкий язык и австрийский немецкий язык,турецкий язык и азербайджанский турецкий язык,арабские диалекты отличаются в той же Сирии и Ираке.
    5. +1
      11 июля 2019 11:34
      Цитата: carstorm 11
      теперь и у этих обострение началось
      Не согласен.
      Вы только посмотрите:
      Цитата: Никита Потураев
      По его словам, на Украине имеется единственный государственный язык - это украинский, а русский язык является языком национального меньшинства. Он предложил его так и называть русским, а тот, на котором говорят в России, назвать российским.
      Можно ли предположить, что разговаривающие на российском языке - российские?
      Тут много интересных логических цепочек настроить. Да таких, что Украины Украине совсем не останется.
      1. -2
        11 июля 2019 13:43
        я лично раньше женскую логику не понимал а теперь украинскую. ис чего логически вывод можно сделать что Украина и есть женщина . и тогда их логика становится хоть и не понятной как и раньше но хоть обьяснимой)
        1. 0
          11 июля 2019 14:59
          Цитата: carstorm 11
          я лично раньше женскую логику не понимал
          Раскрою тайну: не учитываются неудобные факты, на оставшихся строятся умозаключения, с учётом эгоцентризма.
          Не все женщины придерживаются "женской" логике.
    6. +1
      11 июля 2019 11:52
      "ВЕСЕЛЬЧАК из У"...(Краіна У-есть такой проект Зеленского).
      P.S Продолжу:в Австралии-австралийский,в Канаде-канадский,в Америке-американский..
    7. +3
      11 июля 2019 12:55
      Просто пытаются отвлечь внимание от скорого переимнования самой Украины. Сразу на несколько названий - Новороссия, Малороссия, Галиция и т.д.
    8. 0
      11 июля 2019 16:27
      Ну так ведь от Киева до Чернобыля километров 200 крышку саркофага периодически открывают laughing Чего вы ожидаете? Мне кажется даже нормальный человек при периодическом открывании крышки станет упоротым laughing Не берет только алкашей вот Петя и Зеня бухают в 2 горла laughing Кто то ж должен упоротыми управлять laughing Крышку открыли скачут, закрыли майданят. Вердикт крышка должна быть открыта и пусть себе скачут. Ну ни кому же не мешают laughing
      1. -1
        11 июля 2019 22:52
        Цитата: Пафос
        Ну так ведь от Киева до Чернобыля километров 200 крышку саркофага периодически открывают

        сегодня отрапортавали что полностью загерметизировали современным саркофагом(строил ЕС) сверху старого советского
        Цитата: Пафос
        Вердикт крышка должна быть открыта и пусть себе скачут.

        поинтересуйтесь конструкцией саркофага.
        1. 0
          12 июля 2019 11:33
          Да хрен с тем саркофагом и хохлами надоели уже пусть себе скачут, вам же лично не мешают и мне не мешают ну пусть и дальше себе скачут начерта они всем сдались они уже всем надоели до чертиков если человек упоротый его бесполезно бить и лечить, а по сути жалко умалишенную зверушку. И не важно кто придет к власти Украину уже давно разграбили и делать в той стране нечего абсолютно тем более вваливать туда бабло. Все пациент сдох и слава богу .
  2. +5
    11 июля 2019 09:18
    Ну шизики!
    Неугомонные!
    Весеннее обострение еще не закончилось?
    1. +2
      11 июля 2019 09:46
      Ну а что еще ожидать от отставного комика? КВН - он и есть КВН. Вот только давно уже не смешно.
      Хочу пожелать Зеленскому переименовать самого себя. Каждый день - новая фамилия. Каждое утро - очередь в паспортном столе за новыми документами.
      1. +2
        11 июля 2019 10:06
        Цитата: Офицер запаса
        Ну а что еще ожидать от отставного комика?

        Судя по заявам его и его "советников", не отставной. Только, сменил амплуа — стал Злым Клоуном.
      2. +1
        11 июля 2019 14:36
        на всё это безобразие я пытался ответить словами нашего министра иностранных дел,но..что дозволено Юпитеру...мне запрещают модераторы.а ведь у меня как у старого моряка слов....
    2. 0
      11 июля 2019 09:58
      У них уже летнее началось, оно страшнее чем весеннее.
  3. +3
    11 июля 2019 09:19
    Полная клиника и это все у нас под боком...
  4. +2
    11 июля 2019 09:20
    Да все безнадежно, если даже замена б... результата не дает!
    1. +1
      11 июля 2019 09:31
      Цитата: monah
      даже замена б... результата не дает

      ну так если позиционируют себя как VIP бордель, а девочек собрали с задрипанных полустанков
      1. 0
        11 июля 2019 15:46
        Кто тут новый премьер Украины?Кого выбрали то по этой фотографии?
      2. 0
        11 июля 2019 16:40
        Ну а че вторая слева ниче пойдет laughing на троечку потасканная laughing Я бы ее два раза если бы первый дала laughing
        1. 0
          11 июля 2019 19:10
          ну уж нет!иметь дело с профессионалками?здоровье дорожеИМХО
      3. 0
        11 июля 2019 22:55
        Цитата: Бармалейка
        ну так если позиционируют себя как VIP бордель, а девочек собрали с задрипанных полустанков

        давайте уж по полной. Девчонки не просто так оделись и стояли. Это пародия на выборы.

        поэтому они так одеты и вызывающе ведут себя.Они обличают политиков.ВОт в такой форме.
        И да, это Украина.Мы можем обличать политиков как продажных девок.Даже если приходиться одеться и вести себя как политик ой продажная девка ой, с женщина с пониженной социальной ответственностью. winked
  5. +4
    11 июля 2019 09:20
    цирк приехал, клоуны сбежались
    заканчивать этот бардак нужно было в 14, оставить укрАину в границах львовской области, обнести колючей проволокой и хай бы они там скакали как подорванные
  6. +3
    11 июля 2019 09:21
    Забористая трава в Киеве гуляет.
    1. +1
      11 июля 2019 10:04
      Там наверное уже не трава, а что-то посерьезнее.
  7. +8
    11 июля 2019 09:21
    Н
    икита Потураев предложил переименовать русский язык и Россию. По его убеждению, русский язык на Украине должен называться "российский,
    В 20е годы Первый секретарь ЦК КПСС Украины тов. Каганович внедрял по всей Украине вновь созданный Маркевичем "украинский язык, на что его учитель Нечай-Левицкий сказал "Ну как ты мог до такого додуматься". По приказу всех заставляли железной рукой Кагановича учить это "создание", и народ назвал его "Дерьмовой", так может в России стоит утвердить это название.
  8. -13
    11 июля 2019 09:22
    Конечно чушь, но вообще-то и "Париж" по французски звучит иначе.
    Но интересно, что в коментах понапишут.
    Кстати, несколько сантиметров выше на экране. Оказывается причиной оварии на борту Лошарика было самоубийство одного из членов экипажа. ВО, чего ты такой пустопорочный бред на экран выставляешь? На хрена такие заголовки? Чтобы люди ссылки открывали и рекламу читали? Боржоми Альфа-групп? И что там за дамочка в шляпе? На кой она здесь? "Плэйбоя" не хватает?
    1. +1
      11 июля 2019 10:10
      Цитата: bbtcs
      Конечно чушь, но вообще-то и "Париж" по французски звучит иначе.

      Нет, чушь пишут те, кто не в курсе, что разное звучание "Пари/Парис/Париж/etc" возникло естественным путём, а не целенаправленным долбанутым переименованием. Равно как "Техас/Тихес", "Барселона/Бадалона" и куча других. Я уж про "Пекин/Бейджин" боюсь напоминать... :)
  9. +1
    11 июля 2019 09:22
    Этот "бамбука" вкурил сверх меры .... впрочем, от рождения мог таковым быть, не исключено.
    Ладно, каков поп ... ЗЁ, таков и приход!
    И о чём с такими говорить? а ведь так томно, с хрипотцой было произнесено .... "надо поговорить" ..... дев-УШ-кам наверно нравится???
    Надеюсь, наши верховодящие, себя к таким не причисляют?
    1. -2
      11 июля 2019 09:50
      Наши верховодящие тоже предпочитают считать народы, населяющие страну россиянами а не русскими, потому и отменили графу ,,национальность,, и возвращать ее никак не желают, так что этот Подтираев лишь докуривает бычок ,.бамбука,, брошенный из кремля. С Московией он конечно перегнул,записав ВСЮ страну.. wink
      1. +4
        11 июля 2019 10:16
        Цитата: rocket757
        Этот "бамбука" вкурил сверх меры

        Цитата: ДЕДПИХТО
        С Московией он конечно перегнул,записав ВСЮ страну..

        Да, ребята, этот тренд на "возвращение своей Истории" уже не первый год культивируется.
        С древними шумерами и протоукрами не прокатило, но, чтобы быть великим, нужно иметь Великую Историю.

        Раньше она у них была...
        1. +1
          11 июля 2019 10:43
          Цитата: iConst
          Да, ребята, этот тренд на "возвращение своей Истории"

          возвращать, это не значит шо надо украсть и выдумать! впрочем, о чем это я? О здравом смысле шо ли? Во замахнулся искать черную кошку, В там, где её НЕТ!
      2. 0
        11 июля 2019 10:38
        Совокупность всех коренных народов РФ и есть россияне. Самый большой народ, четыре пятых от численности населения России, русский (великорусский) народ. Что не так?
      3. +1
        11 июля 2019 10:41
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Наши верховодящие тоже

        Да, про наших тоже много чего "лестного" можно сказать - "это капитализм, детка" - и этим всё сказано.
        "Баре" из за разных сторон стола ДЕЛЯТ! Просто у нас "пирог сладкий" побольше никак, никак не ......
        а у них "пирог" был\есть, тоже не маленький, но уж больно рты необъятные! Да, "холопам" разное количество крошек со стола достаётся! Это диалектика бытия .... нашего и их.
      4. -5
        11 июля 2019 10:50
        Цитата: ДЕДПИХТО
        тоже предпочитают считать народы, населяющие страну россиянами а не русскими,

        Живущие в России, Россияне.
        Живущие в Америке, Американцы.
        Живущие вна Уркаине, Украинцы.
        Что то не так?
        И когда был СССР всех кто там жил называли Русские. Только мы знали, что в СССР жили не только Русские
        1. +2
          11 июля 2019 12:30
          Живущие в России, Россияне.
          Ога , исторически наши полководцы,поэты,ученые, даже войны(например русско-турецкая) были РУССКИМИ(так и записано) а не российскими, причем люди были из разных народов, но являлись носителями русского языка и между прочим проживали на территории России! Лично я русский, т.к. являюсь носителем родного русского языка. tongue А для тех кто себя считает ,,россиянином,, кастрюли как раз предлагают переименовать язык на российский-БУДЕТЕ 100% РОССИЯНИН, как мечтал ельцин с егоркой гайдаром. wassat
          1. -3
            11 июля 2019 15:47
            Цитата: ДЕДПИХТО
            ! Лично я русский, т.к. являюсь носителем родного русского языка

            Я тоже Русский.
            Но я живу в России и поэтому я Россиянин.
            Вы попутали две вещи. Русский, это национальность. Россиянин, принадлежность к стране, гражданином которой являетесь
            1. 0
              11 июля 2019 19:16
              не согласен!Русский это свойство души.как говорится:хочешь быть русским будь им!и поэтому русским может назвать себя и татарин и грузин и еврей и т.д. и т. п.
  10. +1
    11 июля 2019 09:23
    Давайте его так и назовем – русский язык. У нас же русинский есть в Закарпатье, будет еще и русский, а у тех пусть будет российский. Почему мы боимся? (...). Можем вообще начать их на своих картах называть Московия. Что нам мешает?

    Извиняюсь.Из какой больницы сбежал автор этого бреда?Хотя о каких больницах может идти речь после Супрун. Только самолечение.Подорожник приложить ко лбу,но видать не помогает.
    1. +2
      11 июля 2019 09:35
      Цитата: Sky Strike fighter
      Подорожник приложить ко лбу,но видать не помогает.

      с подорожника так плющить
      скорее всего здесь другое
    2. +1
      11 июля 2019 10:51
      Цитата: Sky Strike fighter
      Подорожник приложить ко лбу,но видать не помогает.

      45-й ко лбу точно поможет... smile
  11. +3
    11 июля 2019 09:24
    Предлагаю провести референдум. Ранее чересчур болтливым язык вырывали. Вернуть эту меру "пресечения"! Это же не смертная казнь. Мы же гуманные, и гейропа оценит wassat
  12. +1
    11 июля 2019 09:24
    да... закусывать надо. И пить правильные напитки, а не паленую горилку.
  13. +5
    11 июля 2019 09:27
    А что нам мешает на наших картах официально присвоить стране со столицей в г.Киев название "404", а жителей этой страны назвать кастрюльерами (например)? Кстати, нигде не видно информации, кто из РФ и сколько перегнал в 404 санкционной продукции за июнь (нефтепродуктов, угля и т.д)? Может кто знает, мы еще топим их ТЭСы?
  14. +1
    11 июля 2019 09:29
    И этот со справкой.
  15. +1
    11 июля 2019 09:29
    та о чём можно говорить если президент постоянно с похмелуги управляет страной используя смартфон.

    1. +1
      11 июля 2019 12:18
      Цитата: Motivatornick
      та о чём можно говорить если президент постоянно с похмелуги управляет страной используя смартфон.

      То что Зеленский выгнал с совещания бандюка, пролезшего во власть, это ему плюс. Ещё бы из власти его выгнал, был бы плюс ещё больше.
      1. 0
        11 июля 2019 17:34
        То что Зеленский выгнал с совещания бандюка, пролезшего во власть, это ему плюс. Ещё бы из власти его выгнал, был бы плюс ещё больше.

        Судья по газетной информации? Демократия в действии.
    2. -1
      11 июля 2019 23:05
      Цитата: Motivatornick
      если президент постоянно с похмелуги управляет страной используя смартфон.

      устал он гонять туда сюда. Впрочем должен был знать что такой пост не прогулка.
      Никакая не похмелуга.
      А про смартфон он говорил в своих речах. Или он должен его читать тихо и спать на заседаниях?Один такой уже есть. Зачем плодить еще..
  16. +3
    11 июля 2019 09:30
    На Украине полно амерских биолабораторий, видимо там выведен штамм переименований, штамм русофобии, штамм антисоветизма, штамм самостийности, штамм избранности, но всем командует штамм несусветной глупости !
    1. +1
      11 июля 2019 10:13
      Цитата: Uncle Lee
      На Украине полно амерских биолабораторий, видимо там выведен штамм переименований, штамм русофобии, штамм антисоветизма, штамм самостийности, штамм избранности, но всем командует штамм несусветной глупости !

      Всего один — "скакуалёз", размножаются в любой кастрюле без каких либо чашечек Петри... И эта бактерия обуславливает всё перечисленное и даже сверх того.
    2. +2
      11 июля 2019 10:46
      Эта инфекция, как и коричневая чума, радикально излечивается свинцовыми примочками.
      1. +1
        11 июля 2019 11:24
        И очень помогает пенька, особенно пеньковый галстук !
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    11 июля 2019 09:32
    Цитата: Аликен
    Забористая трава в Киеве гуляет.

    Чернобыльский укроп
  19. -3
    11 июля 2019 09:33
    Цитата: Den717
    Кстати, нигде не видно информации, кто из РФ и сколько перегнал в 404 санкционной продукции за июнь (нефтепродуктов, угля и т.д)? Может кто знает, мы еще топим их ТЭСы?

    И будут топить. Вообще непонятно, зачем эти разговоры. Я, честно - развлекаюсь. А Начальству зачем? На всякий случай?
    1. -1
      11 июля 2019 23:14
      Цитата: bbtcs
      Кстати, нигде не видно информации, кто из РФ и сколько перегнал в 404 санкционной продукции за июнь (нефтепродуктов, угля и т.д)? Может кто знает, мы еще топим их ТЭСы?
      И будут топить

      Допустим мы имеем информацию
      Экспорт нефти из России в июне 2019 года вырос на 5,6%, до 21,289 млн тонн, сообщается в отчете Центрального диспетчерского управления (ЦДУ) ТЭК.
      для сопоставления что экспорт нефти/топлива в Украину был порядка 2-3 млрд дол и если его исключить то было бы меньше. А тут рост.Несмотря на рост пошлины.
      В общем ХПП для публики.
  20. 0
    11 июля 2019 09:34
    наглое животное, таких вешать надо или на каторгу am
  21. Комментарий был удален.
  22. +3
    11 июля 2019 09:40
    Я так понимаю: работы по созданию глобуса Украины уже завершены?
    1. -1
      11 июля 2019 10:52
      Цитата: АС Иванов.
      Я так понимаю: работы по созданию глобуса Украины уже завершены?

      Давно уже

      1. +1
        11 июля 2019 15:35
        Как там раньше говорили?Мы свой мы новый мир построим.Вот построили.Правда Евразии и Австралии на глобусе нет.Ну для них и так информации там много.В центре Украина,справа Россия (разве есть такой континент?),а не Евразия,рядом с Африкой, хотя Африка ближе к Европе находится.Европа на карте чуть ли не депрессивная окраина Львова.Никакого Ближнего Востока в природе нет судя по карте великих укров,зато ярко выражены выкопаные ими Черный и Азовский Океаны.(Азовский океан назван в честь батальона Азов)Вот как.А вы говорите язык.Да здравствует новая реальность!!!
  23. 0
    11 июля 2019 09:43
    Пусть переименовывают Может все дело как раз в этом? Может жизнь сразу наладится?
  24. +3
    11 июля 2019 09:44
    Предлагаю переименовать Украину в Малороссию Окраинную, а украинский язык в руссурж (русский суржик)!!! ))) Предлагаю людям с юмором предложить свои варианты. Тот из вариантов который наберёт больше лайков направим письмом на Украину этому этому прислужке "слуги народа".
    1. 0
      11 июля 2019 15:38
      В малопольшу крыжоПОЛЬСКУЮ.
  25. +1
    11 июля 2019 09:46
    Явно человеку слава переименователя Жириновского покоя не дает. Но до него этому советнику еще расти и расти. Вольфович, тот на переименования глобально смотрит. В прошлом году моря переименовывал, Черное в Русское, Балтийское в Варяжское, Белое море – в Студеное, Баренцево – в Ледовитое а Японское - в Восточное.
    В этом году Вольфович взялся за Крым (переименовать в Таврическую область) и Санкт-Петербург (переименовать в Петроград).
    1. +7
      11 июля 2019 10:00
      Кстати, если уж речь про Украину. В Харькове восстановили памятник Г. К. Жукову.
      1. +1
        11 июля 2019 10:13
        Хорошая новость!
        good
    2. 0
      11 июля 2019 10:25
      [quoteВольфович, тот на переименования глобально смотрит][/quote]

      такой же упырок, как и выше заявленный.
      черти из одной табакерки.
    3. +1
      11 июля 2019 13:13
      Так-то Жириновский предложил не переименовать или придумать, а вернуть старые исторические названия. Согласитесь, что это несколько различные предложения.
  26. 0
    11 июля 2019 09:46
    Никита Потураев - очередной укронацист-многостаночник: он и кандидат политических наук, политолог, и журналист, а теперь еще и филолог. Вот так прекрасная страна в руках полуграмотных всезнаек распадается на части.
    1. 0
      11 июля 2019 10:42
      Обидно то, что судя по фамилии, он великоросс. Не удивлюсь, что его родители или он сам приехали на Украину из России. И таких вырусей на Украине очень много.
  27. +1
    11 июля 2019 09:49
    Лучше не как переименовать русский язык,а как забыть Россию,потому что вы здесь не нужны.
  28. +1
    11 июля 2019 09:53
    Давайте его так и назовем – русский язык. У нас же русинский есть в Закарпатье, будет еще и русский, а у тех пусть будет российский. Почему мы боимся? (...). Можем вообще начать их на своих картах называть Московия. Что нам мешает?

    Так и хочется ответить Никитушке - мозг! Остатки межушного ганглия чудом прилипшие к черепной коробке мешают пока. Но вы там справитесь в Нэзалэжной.
    «Вы нехотя задумываетесь при этом „народ безмолвствует“ и как будто присутствуете при поражении Аполлоновыми стрелами Ниобы и при превращении ее в камень в минуту погибели невинных ее детей». Мы присутствуем при крушении мира: безмолвие народа как безмолвие хора, настолько потрясенного, что ему больше нечего сказать.
  29. +1
    11 июля 2019 09:55
    Ну как, после всего этого их клоунами не назвать, так и продолжают смешить народ. Не в тех они полномочиях, чтобы такие вопросы решать.
  30. +2
    11 июля 2019 10:01
    В Совете Федерации РФ прокомментировали "бред Потураева". Член комитета СФ по безопасности

    Совфеду больше заняться нечем, как именно бред комментировать? Чем, тогда, они лучше тех, кого комментируют? (Вопрос риторический).
  31. 0
    11 июля 2019 10:12
    Вот тогда они и запануют!!!! Небесная благодать на них тут же снизойдёт, а ЕС и НАТО тут же примут в свои ласковые объятия! МВФ все долги спишет и расцелуют каждого свидомого в попу!
    Блин... Чудны крестьянские дети...(((
  32. 0
    11 июля 2019 10:13
    А себя переименовать он не хочет? А заодно и своего "патрона"...
  33. 0
    11 июля 2019 10:16
    Не вразумил Всевышний болезных.
  34. +1
    11 июля 2019 10:19
    Может, пусть лучше начнут с переименования южной Украины в Печенегию, а киевскую область — в "Переяславленд"? А СЗ-Украину — в Полоцмарк?



    Больше всего умилили "Торки" под Киевом. Теперь понятно почему в нынешнем Kyev-city так часто кого-то торкает.
  35. +2
    11 июля 2019 10:22
    [quoteкандидат в депутаты Верховной Рады от президентской партии "Слуга народа" Никита Потураев предложил переименовать русский язык и Россию][/quote]

    Начни падла со своей родины - израиля.
  36. 0
    11 июля 2019 10:23
    Это чудо хохломысли даже не закусывает, а зря потрох вон с катушек начинает съезжать.
  37. +1
    11 июля 2019 10:23
    При всем моем уважении к вменяемым украинцам, если волшебным образом на территории Украины взять и выключить русский язык, то что мы получим - 35 млн. Герасимов, которым все будет "му-му" и где-то на западенщине 2-3 млн. умалишенных с соловинной мовой, которые остальным Герасимам будут непонятны и неинтересны, а это конец государства.
  38. +3
    11 июля 2019 10:25
    Страшнее кашерного хохла только щирый еврей.
  39. +1
    11 июля 2019 10:28
    А про глобус почему молчат, надо же что-то делать belay
  40. 0
    11 июля 2019 10:35
    Потураев - это яркий образец чем заканчиваются эксперименты с образованием.
  41. 0
    11 июля 2019 10:37
    Всех прощаем и никаких санкций, оне же братия! fellow
  42. 0
    11 июля 2019 10:37
    Ну просто нет нормальных слов. Перескакал похоже да еще и в кастрюльке- вот и понесло рагуля !
    1. 0
      11 июля 2019 10:43
      Цитата: gx200gx
      Перескакал похоже да еще и в кастрюльке- вот и понесло рагуля !

      Однако, фамилия у него - не "рагульская"... request
      1. +1
        11 июля 2019 11:03
        Цитата: Tank Hard
        Однако, фамилия у него - не "рагульская"...

        Посмотрите на их Раду или министров -такой бред несут и фамилии не помеха .НЕ фамилия определяет сознание а содержимое черепной коробки!
      2. +1
        11 июля 2019 11:29
        Цитата: Tank Hard
        Цитата: gx200gx
        Перескакал похоже да еще и в кастрюльке- вот и понесло рагуля !

        Однако, фамилия у него - не "рагульская"... request

        Таки да. Среди евреев тоже имеет место быть.
        А также среди русских, азербайджанцев и болгар.
        Основной центр распространения фамилии Потурай - западная Украина (Львовская обл.).
        Фамилия Потураев образована от прозвища Потурай, которое происходит от украинского глагола «потурати» - «потакать», то есть «выполнять чьи-то желания, прихоти; не противодействовать чему-либо».
        https://7lafa.com/pagefamilies.php?id=338322

        Другие версии происхождения фамилии Потураев.
        https://vk.com/topic-2233995_3159665
  43. 0
    11 июля 2019 11:22
    Дудка разрешена в Грузии, но лулзы сыпятся с Украины laughing
  44. 0
    11 июля 2019 11:26
    Можем вообще начать их на своих картах называть Московия.

    Хех,ещё один из дурдома сбежал!!! Санитары!!! Ату его!!! fellow laughing
  45. +1
    11 июля 2019 11:40
    Ишь, какие космополиты в Залежно-Незалежной! - Сидят по уши в бандеровском дерьме, а, поди ж ты, дай им переименовать мировую державу! - Марш в угол до объявления прощения!
  46. 0
    11 июля 2019 11:48
    Наркоман какой-то))
    Пусть себя лучше переименует))
  47. 0
    11 июля 2019 11:52
    Можем вообще начать их на своих картах называть Московия. Что нам мешает?
    А на глобусе Украины России вообще места не найдется? Живут в каком-то придуманном не самыми умными представителями этого народа мире и считают, что Украина - центр вселенной прародительница земной цивилизации. В своих мечтах и выдумках забрались уже так высоко, что падать будет не просто больно, а смертельно для страны.
  48. 0
    11 июля 2019 12:06
    Можем вообще начать их на своих картах называть Московия
    Так и мы на картах можем написать например "Кастрюлеголовия" или скажем "Жидобандеровщина", или просто "Резервация укропов"
  49. HAM
    0
    11 июля 2019 12:19
    Один при ду рок уже переименовал Джорджию в "габунию",этот тоже желает УВЕКОВЕЧИТЬСЯ.....
  50. 0
    11 июля 2019 12:21
    Каков поп-таков и приход..Америку в Пин..достан лучше переименуйте, всему миру понравится, не только кучке укуренных маргиналов....
  51. 0
    11 июля 2019 12:26
    Пусть этот ... свою голову в дупу переименует, может ему полегче будет. laughing
  52. 0
    11 июля 2019 12:34
    Надо переименовать должность президента Украины в дурака Украины. Тогда всё встанет на свои места по полочкам. Тогда и Потураева будут называть по-правильному - советник дурака Украины.
  53. 0
    11 июля 2019 12:37
    В своем интервью Потураев, называющий себя филологом, заявил, что "украинский" русский язык отличается от "русского" русского языка по грамматике и лексике, "он вообще другой язык, отдельный".
    Ну если так и дальше подумать, то и Русских вообще нет. Так потерянные дети Украины омонголенные во время Орды.
  54. 0
    11 июля 2019 12:42
    А что можно было ожидать от обезьян? Это не этот филолог играл вместе со своим подельником на рояле? Яйцами? Это, пожалуй, у них получается лучше.
  55. +1
    11 июля 2019 12:45
    Кастрюлестан или Бандеростан норм?)) Или просто "Майдано"?))
  56. +1
    11 июля 2019 12:55
    Ну если действительно введут то;... Мы сможем в порядке троллинга и смеха ради официально называть их 404.)))
  57. +1
    11 июля 2019 12:58
    Дураков так там меньше и не стало! Вот ,что и страшно!!! Очень жалко народ!
  58. +1
    11 июля 2019 13:12
    Даже комментировать ещё одного клоуна лень. Вот именно, что "кандидат". Можно наверещать сколько угодно и что угодно, лишь бы в угоду, тогда, глядишь, и уже депутат ВРУ... Смешно порой читать и слушать как вот такие вот "филологи" и даже "академики от истории" говорят всякую чушь. А вот ветер чуть иначе подует и они повернутся аки флюгеры, будут петь иначе. Да ну их.
  59. +2
    11 июля 2019 13:13
    для начала пусть признают восстановление власти хазар и переименуют страну в Хазарский каганат, герб на то указывает. все остальное вторично. и жить в таком формате им не долго и не счастливо.
    1. 0
      11 июля 2019 18:34
      Как страна зародилась, во что обрядилась, чем наградилась - то то и получилось. Флажок - от христопродавца Мазепы, гимн - от кровавого неудачника болтуна Петлюры, трезуб (герб) - от кровавого карлика и немецкой подстилки Бандеры, история - от рогульских селюковских местечковых "историков" про шумер, укров, пирамиды, моря, Платона ... Что же удивительного, что страна в большой и глубокой самой европейской в мире части тела?
  60. +1
    11 июля 2019 14:50
    Еще один "умник" нашелся. И чего этот укро-клоун Мыкыта лезет в наши дела, наверно ему приплачивают из Госдепа.
  61. +1
    11 июля 2019 15:09
    всегда задавался вопросом - что они курят? откуда появляются филологи, великие политологи и т.д.истерия в отношении РФ сильно подорвет власть нынешнего президента Украины. народу это надоест,т.к. результатов не будет. кукловодам станет скучно.очередной майдан либо срочные выборы
  62. +1
    11 июля 2019 15:38
    Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!!! А вот от куда пошла фамилия великого украинского филолога...
    Фамилия Потураев образована от прозвища Потурай, которое происходит от украинского глагола «потурати» - «потакать», то есть «выполнять чьи-то желания, прихоти; не противодействовать чему-либо». Вероятно, Потураем могли прозвать баловня, любимца. Однако у этого глагола были и другие значения: «не верить, не рассчитывать на кого-то», «издеваться над кем-нибудь». Таким образом, прозвище Потурай мог получить и недоверчивый человек, и насмешник. Потурай легло в основу фамилии Потураев. Потурай, со временем получил фамилию Потураев.
  63. TTX
    0
    11 июля 2019 16:54
    Пока евреи у власти на Украине толку не будет...Пока не опустошат ее и кровью не зальют не успогоятся...
  64. 0
    11 июля 2019 18:00
    Цитата: iConst
    Исторические документы говорят о том, что нынешняя территория Украины была в составе Руси формально с 9-го века как минимум, а не формально — никто не знает точно, но явно раньше

    Да вы батенька, не Нестор часом? Давайте уж ссылки нам в студию на "документы" ваши, да вот только Русь была Киевская...а не Московская. Вопрос; к чему вы все это сгородили?
  65. 0
    11 июля 2019 18:30
    Такое впечатление, что каждый новый презик Абсурдистана набирает все больше и больше городских сумасшедших и юродивых в свою "команду". Интересная такая тенденция.
  66. 0
    11 июля 2019 20:00
    Предлагаю официально переименовать Украину в страну 404.
  67. 0
    11 июля 2019 20:25
    Вот тут бы я последовал их примеру и переименовал Украину в Куевщину ! Пущай радуются
  68. 0
    11 июля 2019 22:38
    Цитата: Pax tecum
    Pax tecum (Александр) Сегодня, 16:49

    Браво!
  69. 0
    11 июля 2019 22:41
    Цитата: Злой 55
    Каков поп-таков и приход..Америку в Пин..достан лучше переименуйте, всему миру понравится, не только кучке укуренных маргиналов....

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=Ovg7LVtxoNU
  70. 0
    11 июля 2019 22:45
    В киеве одни недоумки сменили других...
  71. -1
    11 июля 2019 23:16
    этот бред даже в Украине не рассматривается серьезно.
    Разве что свое развитие русского языка.
    Но в российских сми-тема прям горячая.
  72. +1
    12 июля 2019 06:46
    Цитата: Антарес
    Цитата: 30 вис
    Они от слова Русский начинают чесаться и подпрыгивать

    ничего подобного. Думаем по русски и на нем же говорим.
    Цитата: 30 вис
    На украЫни мЫлой стараются вместо слова Русский использовать российский .

    будете смеяться но на украинском--русский язык это Російська мова (еще круче звучит в ВИки- національна мова російського народу., а так же У XVIII—XIX ст.ст. вживались офіційно назви россійскій языкъ, великорусскій языкъ)

    О том и разговор ...Меня всегда удивляла упёртость с которой свидо украинцы всё , что имело название Русский переводили в разговоре на понятие российский . Человек Русский по происхождению у них российский и т.д. Спрашивал почему ? Чесались и моргали ...За 23,5 года в Севастополе таких укров насмотрелся немеренно ... Сейчас смешно вспоминать , а тогда раздражало каждое слово по украински ... Смогли ж свидомые , так сделать , что при изначальной любви к всему украинскому -языку , песням ,людям ..Появилось внутреннее сопротивление и неприятие свидомости ..Вот так шановни глядочи ,та чи то чи !
  73. 0
    12 июля 2019 11:46
    В кого переименовать этого Никитку Поураева?
  74. 0
    12 июля 2019 14:48
    Хитровыделанные украинские филОлухи и политОлухи.
  75. УКРОПЫ! Идите уже куда угодно, делайте что хотите. Пожалуйста. ЗИМА БЛИЗКО. Замерзайте нафиг, ДАСТАЛИ УЖЕ! Будет скучно, придумайте что-то новое - как грызуны, пооскорбляйте нашего президента, написайте в свою горилку, чтобы нам обидно было, не присылайте в Россию своего сала (кстати у нас, оно своё и получше чем Ваш подкожный жир). Да вообще, паситесь лесом, полем, лижите соль как лоси, делайте что угодно. ВЫ Блин, дАстали. angry fool