Военно-транспортный Ил-112В станет легче на 2 тонны

80
Масса нового военно-транспортного самолета Ил-112В будет снижена на две тонны, работы по данной теме уже ведутся. Об этом сообщет ТАСС со ссылкой на информированный источник в ОПК.

Военно-транспортный Ил-112В станет легче на 2 тонны




По словам источника агентства, в настоящее время ведутся работы по снижению массы военно-транспортного самолета Ил-112В. По планам снижение массы должно составить не менее 2 тонн. С этой целью на самолете проводится замена некоторых агрегатов и внесение небольших изменений во внутреннее устройство самолета. В частности, идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана. При этом он отметил, что работы затрагивают все четыре самолета.

План мероприятий по снижению веса выполняется, сейчас идет с некоторым опережением. Уже частично реализован на "единице" (первая машина), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На "тройке" - не менее 2 тонн. Заказаны новые комплекты агрегатов - сразу четыре комплекта - на "единицу", на "ресурсник" и на третий и четвертый самолеты

- сообщил он.

Собеседник агенства пояснил, что некоторые облегченные агрегаты будут устанавливаться на самолеты уже после испытаний.

Легкий военно-транспортный турбовинтовой самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. Предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов.

Первый полет самолет совершил 30 марта этого года.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    11 июля 2019 10:04
    Это мы уже слышали, как и то что ошибки в проектировании допущены молодыми конструкторами, ведь опытные ребята сбежали на Иркут. Вопросы:- где был генеральный конструктор, почему люди бегут, что с программным обеспечением раз допущены такие ошибки? Неужели КБ не может какой-то сотне толковых инженеров накинуть жалкие 20-30 тысяч рублей хотя бы в виде ежемесячной премии? Разогнать всех манагеров и бухгалтеров,- они за купюрами людей не видят, но "кому надо" платят хорошо, уверен.
    1. +2
      11 июля 2019 10:16
      Цитата: URAL72
      почему люди бегут

      Если ОАК распространяет слухи, что проект мертвый, естественно, что люди побегут на ИРКУТ, или еще куда.
    2. +21
      11 июля 2019 11:19
      Хрень это про молодых конструкторов . Самолет просто с трудной судьбой .Перетяжеленным он был еще изначально - в нулевых. Просто в свое время МО от него отказалось, а конструктора не стали его допиливать и облегчать. И когда вернулись к проекту и получили заказ от МО снова , оказалось что проблема с весом никуда не делась. И готовый самолет имеет грузоподъемность не 5500 , а в районе 3т. Ну сейчас и допиливают. В принципе у многих проектов нулевых такая же судьба была что у самолетов, что у кораблей. Горшков, Грен, Лада - из той же оперы. А на молодых валят чисто для отмазки. В любом случае проблему решат. Вот только бы не в ущерб прочности конструкции.
      1. +3
        12 июля 2019 04:55
        А как возможно так ошибиться на 45% от грузоподъёмности?
        1. +3
          12 июля 2019 12:09
          Судя по всему неправильно посчитали сколько будет весить самолет в сборке и не придали этому значение изначально . Для более серьезных машин то эти 2-3 тонны ни о чем. Ну будет ил 76 брать не 60 тонн, а 58 - в пределах погрешности. Никто же их не грузит на полную. Опять же там запас есть небольшой. А тут легкий транспортник . Для него это как раз 40 процентов грузоподъемности. Опять же самолет создается под конкретный двигатель с заданной мощностью. В принципе на чрезвычайном режиме он утащит больше , но постоянно то так летать нельзя. request
    3. +7
      11 июля 2019 11:38
      Знаю, так как обращался на Ил.. З/п от 30 тр. Уборщица немного больше получает... Работают или те, кто надеется, что что то изменится (Патриоты предприятия) или те, кто не имеет опыта и пока никуда не берут..
    4. -2
      11 июля 2019 12:08
      Во время недавних увольнений манагеров как раз и разогнали
  2. +5
    11 июля 2019 10:05
    Ну молодцы работа идет.
  3. +4
    11 июля 2019 10:09
    Ну вот.Другое дело.Еще бы Ил-276 побыстрее сделали,он в самом перспективном классе транспортных самолетов, самых востребованых. Вырисовывается линейка транспортной авиации Ил-112В 5 тонн,Ил-276 20 тонн, Ил-476 60 тонн,ПАК ТА 120 тонн, Ил-96-500Т.
    1. +2
      11 июля 2019 11:01
      Цитата: Sky Strike fighter
      Ил-96-500Т.

      Только не это.
      1. +7
        11 июля 2019 11:07
        Для перевозки габаритных и не особо тяжёлых грузов для той же космической промышленности по типу французской Белуги Ил-96-500Т самое то.
  4. Eug
    0
    11 июля 2019 10:15
    Насколько я знаю, подход обычно прямо противоположный - сначала конструкцию делают максимально легкой, а после прочностных испытаний усиливают проблемные элементы...
    1. +6
      11 июля 2019 10:46
      Сейчас все прочностные характеристики просчитывают заранее. Вот интересное интервью человека который работает с математическими моделированиями аварийных посадок. НАЧАЛО 9.40
    2. +7
      11 июля 2019 14:23
      Цитата: Eug
      Насколько я знаю, подход обычно прямо противоположный - сначала конструкцию делают максимально легкой, а после прочностных испытаний усиливают проблемные элементы...

      Неправда ваша. Откуда это ваше "насколько я знаю"? Вы в каком КБ работали? Всегда в КБ даже премиальные платили за предложения снижения веса проектируемого ЛА. По крайней мере это практиковалось в КБ Мясищева и Яковлева. У Мясищева платили за каждый килограмм.
      1. +1
        11 июля 2019 18:10
        Цитата: Piramidon

        Неправда ваша. Откуда это ваше "насколько я знаю"? Вы в каком КБ работали? Всегда в КБ даже премиальные платили за предложения снижения веса проектируемого ЛА. По крайней мере это практиковалось в КБ Мясищева и Яковлева. У Мясищева платили за каждый килограмм.

        Это было верно для наших КБ 1940-60-ых годов, когда советский авиапром делал гигантский скачок от лёгких самолётов смешанной конструкции со скоростью "<<800км/ч" до тяжёлых бомберов со скоростью под 1000км/ч. Плохое знание новых Al-сплавов, аэроупругости и так далее заставляло перестраховываться. Но с тех пор, действительно, мировые авиапроизводители предпочитают лучше "недорасчитать", чем "перерасчитать". Самый свежий пример — сломанное крыло 380-го. "Эрбас" особо не огорчился, а просто усилил те узлы, которые сломались на стенде.
        1. Eug
          +2
          11 июля 2019 21:40
          Ну вот, а меня тут разбирающиеся в современных подходах к проектированию минусуют... wink
      2. Eug
        +3
        11 июля 2019 22:18
        Я работал в НПО Хартрон, занимался исследованием динамики полета аэробаллистических об'ектов для создания прогнозных алгоритмов системы управления. Все это происходило по тех.заданию и в тесном сотрудничестве со специалистами НПО Машиностроения (или КБ Челомея). Естественно, вопросы обсуждались самые разные, в том числе и подходы к проектированию вообще и прочностным расчетам в частности, тем более что одной из задач СУ и ее алгоритмов было недопущение выхода об'екта управления на предельную перегрузку и при моделировании полета даже при тех скудных вычислительных возможностях рассчитывались эпюры распределения давления и соответственно нагружения... Piramidon, ответ удовлетворил?
  5. -2
    11 июля 2019 10:20
    В одной хорошо известной в РФ стране удалось снизить вес летающего аппарата за счёт замены медных шин заземления на шины из алюмо-медного сплава.
    1. 0
      11 июля 2019 11:03
      Цитата: atos_kin
      медных шин заземления

      Что имеется в виду?
      1. +4
        11 июля 2019 11:42
        Цитата: Avis-bis
        Цитата: atos_kin
        медных шин заземления

        Что имеется в виду?

        Имеется в виду Металлизация... гибкая, плетенная медная лента для соединение составных частей ЛА для предотвращения накопления статического электричества и возможности его разряда (предотвращение возникновения взрыва, пожара и т.д.)
        1. +1
          11 июля 2019 12:10
          Цитата: Invoce
          Цитата: Avis-bis
          Цитата: atos_kin
          медных шин заземления

          Что имеется в виду?

          Имеется в виду Металлизация...

          Так бы сразу и писали. "Заземление" в авиации это совсем другое понятие. Да и то отмирающее.
          Но на металлизации много не сэкономишь. На самолёте класса Ан-148 — килограмм 20... ну, 50. Не более.
          1. +2
            11 июля 2019 13:25
            Металлизация наоборот стала актуальна с применением композитных материалов, которые не пропускают эл. Медная лента специально монтируется в компазитные крылья дабы отвести эл , например молнию
            1. +1
              11 июля 2019 15:30
              Цитата: loki565
              Металлизация наоборот стала актуальна с применением композитных материалов, которые не пропускают эл.

              Матчасть учите. Металлизация "стала актуальна" на цельнометаллических самолётах уже более полувека назад. Но на ней много не сэкономишь.
              1. +1
                11 июля 2019 15:32
                я вам про компазит говорил
                1. +1
                  11 июля 2019 17:42
                  Цитата: loki565
                  я вам про компазит говорил

                  А что такое "компазит"?
                  Во-вторых:
                  Металлизация наоборот стала актуальна с применением композитных материалов

                  Без "наоборот". Металлизация "стала актуальной" гораздо раньше появления современных композитных самолётов.
                  И для справки: "применение композитных материалов" началось ещё в 1930-ых годах. Это даже если не считать за композит фанеру.
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          11 июля 2019 14:54
          Цитата: Invoce
          Цитата: Avis-bis
          Цитата: atos_kin
          медных шин заземления

          Что имеется в виду?

          Имеется в виду Металлизация... гибкая, плетенная медная лента для соединение составных частей ЛА для предотвращения накопления статического электричества и возможности его разряда (предотвращение возникновения взрыва, пожара и т.д.)

          Это, уважаемый, не заземление, а соединение частей самолета с целью уравнивания потенциала между его частями при накоплении статического электричества. А ЗАЗЕМЛЕНИЕ осуществляется путем установки щеток на шасси и выбросом тросика с "пяткой" из самолета. У нас такие были в передней и задней гермокабинах.
  6. 0
    11 июля 2019 10:24
    Интересно, если Ил-112В замена Ан-24 и Ан-26 то требования к ВВП такие же как у Анов или все- же новый "Ил" более разборчив в требованиях к площадке для взлета и посадки?
    1. +4
      11 июля 2019 10:59
      Предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов.
      Читаем до конца - или не? А .. лучше сразу к коментам laughing без обид hi
    2. +2
      11 июля 2019 18:20
      Цитата: DenZ
      требования к ВВП

      К Путину, что ли? lol
  7. +3
    11 июля 2019 10:28
    Ааа, это тот самолёт, где сразу на старте проекта была нарушена центровка планера? А еще над Украиной смеёмся. Что хуже в кресле конструктора: офисный планктон по блату или хлопец в вышиванке после "подвига" на майдане? fellow
    1. 0
      11 июля 2019 11:48
      Центровка может быть нарушена из за того, что при начальном проектировании самолета, лет 10-20 назад, вес блоков (находящихся в основном в носовой части фюзеляжа) вес двигателей (выступающих перед крылом) был гораздо тяжелее...
    2. +1
      11 июля 2019 12:16
      Цитата: Невский_ЗУ
      Ааа, это тот самолёт, где сразу на старте проекта была нарушена центровка планера?

      Планера или ЛА в целом?
  8. +2
    11 июля 2019 10:31
    Многострадальный ИЛ-112, да полетишь ты когда-нибудь в конце-то концов,
    или тебя окончательно "доработают"?!
  9. +4
    11 июля 2019 10:33
    А почему на наших самолетах штурман присутствует? А все западные с двумя пилотами просто идут?
    1. DJO
      +4
      11 июля 2019 11:02
      Потому что это военный самолёт и летать ему в условиях подавления жипиэс и других р.т.с навигации. В таких условиях ,второй пилот, превращается в штурмана и командиру будет тяжеловато.
      1. +1
        11 июля 2019 13:15
        Навигация это не проблема, как и радиопротиводействие. Просто военный транспортник иногда не доставляет груз на аэродром, а сбрасывает, для этого и нужен специально обученный человек. Он же отвечает за погрузку,- вес, закрепление грузов. Были и не раз катастрофы от перегруза и плохо закрепленных грузов, в т.ч. и у нас. А ещё кому-то нужно обслуживать машину, если нужно сесть вне аэродрома.
        1. +2
          11 июля 2019 15:33
          Цитата: URAL72
          специально обученный человек. Он же отвечает за погрузку,- вес, закрепление грузов.

          кому-то нужно обслуживать машину, если нужно сесть вне аэродрома.

          А почему Вы путаете штурмана, бортоператора (loadmaster) и борттехника?
        2. DJO
          0
          13 июля 2019 16:30
          Навигация , в районе линии фронта , это как раз проблема. Режим радио молчания , полёт на малых или предельно малых высотах выполняется "визуально" (сброс груза , посадка на не подготовленные плошадки) Фильм аэр америка , всё немного упрощено , но напровление правильное.
          1. 0
            13 июля 2019 21:14
            Умно, очень умно. Только мы не Америка, готовимся воевать с серьёзным противником, а не с Гренадой. Поэтому транспортники будут работать в контролируемых зонах, ибо сигнатуру объекта никаким радио молчанием не скрыть, это нужно только машинам созданным по технологии "стелс". Вообще я о том, что на Ил-112 третьим будет не штурман, а борт техник. Предыдущий комент не разжевал,- извините. Штурман на этой машине,- второй пилот, и кстати, кроме GPS, есть и другие способы наведения в точку сброса. В режиме радио молчания.
    2. +1
      11 июля 2019 11:10
      Цитата: Zaurbek
      А почему на наших самолетах штурман присутствует?

      Инерция мышления ВВС. Как раньше и МГА. по их ТТТ и на Ил-476 сохранили штурмана и радиста.
      1. +1
        11 июля 2019 23:12
        Цитата: Avis-bis
        Цитата: Zaurbek
        А почему на наших самолетах штурман присутствует?

        Инерция мышления ВВС. Как раньше и МГА. по их ТТТ и на Ил-476 сохранили штурмана и радиста.

        Инерция? А Вы забыли к чему мы готовились? Напомню к БД в условиях применения ЯО! А значит, что не работают ни ПРС да короче ничего не работает! И кто в такой ситуации найдёт и поразит цель? Только ШТУРМАН!
        1. 0
          12 июля 2019 08:11
          к чему мы готовились?

          А к чему тут прошедшее время? Мы говорим о самолёте сегодняшнего дня.
          Цитата: неглавный
          Цитата: Avis-bis
          Цитата: Zaurbek
          А почему на наших самолетах штурман присутствует?

          Инерция мышления ВВС. Как раньше и МГА. по их ТТТ и на Ил-476 сохранили штурмана и радиста.

          Инерция? А Вы забыли к чему мы готовились? Напомню к БД в условиях применения ЯО! А значит, что не работают ни ПРС да короче ничего не работает! И кто в такой ситуации найдёт и поразит цель? Только ШТУРМАН!

          Вообще то, любой пилот имеет штурманскую подготовку. Автоматизация постепенно освобождает лётчиков от рутинных процедур, которые раньше брали на себя радист, бортмеханик и штурман и один из пилотов вполне может вести навигацию, пока другой отвечает за непосредственно управление самолётом. Но Вы не в курсе, что не из-за ядерного удара в состав экипажа входил штурман. Всё дело в несовершенстве БРЭО 1950-70-ых годов, когда создавались те самолёты ДА и ВТА, которые состоят на вооружении до сих пор. Вот и приходилось сажать специального человека и на связь, и на навигацию, и так далее. Но на Ту-22М и Ту-160 сначала исчезли бортмеханики и радисты, а на Б-2 исчез и штурман. Наши пока медлят. Хотя, на, скажем, Су-24 отдельного штурмана нет — есть штурман-"бомбардир".
    3. +1
      11 июля 2019 11:53
      На каких современных транспортных или пассажирских ЛА присутствует штурман? Если имеется ввиду бомбер, то там он штурман-оператор, в работа по нахождению цели, работа с оборудованием и т.д., штурманские обязанности для контроля и оперативного ввода информации в машину, при изменении полетного задания... Воздушный бой очень быстротечен, один летчик не успевает все
      1. +2
        11 июля 2019 12:50
        Цитата: Invoce
        Если имеется ввиду бомбер, то там он штурман-оператор

        Штурман-оператор - у истребителей перехватчиков (МиГ-31), либо "вторая чашка" на тяжелых ракетоносцах и бомбёрах.
        В бомбардировочной авиации штурман без работы никогда не останется, его работу некому выполнять,и заменить его некем и нечем. Выполнение полетов с использованием спутниковой навигации ненадёжно,это примерно то, что сейчас называют - лётчик-кнопочник, начались сбои в программе, и далее известно что. При таких полетах штурман,как навигатор-деградирует,имею ввиду современную навигацию.
      2. +1
        11 июля 2019 23:28
        Цитата: Invoce
        На каких современных транспортных или пассажирских ЛА присутствует штурман?

        Вы путаете с рейсовыми полетами. Это совсем другие пироги. Все маршруты нарисованы на карте, все аэропорты отлично оборудованы, все путевые точки забиты в мозги FMS, даже схемы заходов и планы аэропортов с номерами стоянок. Весь полёт под строгим контролем диспетчеров. Таким образом, вся штурманская работа у пилота современного ероплана занимает минут 10-15 щелкания кнопками. Естественно, отдельный человек для такого не нужен. Хотя в экстренных ситуациях "двухчленный" экипаж часто не справляется с нагрузкой, и история знает случаи, когда не сильно страшные неприятности перерастали в катастрофу именно из-за нехватки внимания и контроля.
        Другое дело ВТА. Там и летать придется "в точку на карте", и совсем не по расписанию, и контроля с земли не будет, и большая часть привычных и столь удобных приборов может погаснуть. И вот тут-то отдельный специалист, не занятый управлением самолётом будет очень нужен.
    4. +2
      11 июля 2019 12:20
      Речь идет не о сокращении штурмана, как члена экипажа, а об оптимизации состава оборудования его рабочего места. Цитата:"идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана". Видимо вместо громоздкой аппаратуры старого поколения установят новую.
  10. +10
    11 июля 2019 10:47
    Цитата: Zaurbek
    А почему на наших самолетах штурман присутствует? А все западные с двумя пилотами просто идут?

    А потому что в случае большой заварушки не будет ни Глонассов ни Жпс ни дальних и ближних приводов. Как летать- по пачке Беломора ??;))
    1. +2
      11 июля 2019 11:11
      Цитата: Rafale
      Как летать- по пачке Беломора ??;))

      как вариант))
      1. +2
        11 июля 2019 12:41
        Цитата: Суббота
        Цитата: Rafale
        Как летать- по пачке Беломора ??;))

        как вариант))
        Так штурман нужен!
    2. -2
      11 июля 2019 15:27
      Так и аппаратура на месте не стоит.
  11. -1
    11 июля 2019 10:55
    Можно понять, что эти две тонны пойдут на пользу - или грузоподъемность, или дальность? Проектирование авиатехники, это прежде всего "школа", это внутренние нормали, это опыт бесчисленных испытаний...
    1. +6
      11 июля 2019 11:30
      В достижение заданных ТТХ. Это облегчение, чтобы добрать полезную нагрузку/топливо до заданного. Иначе это был бы 3тонник грубо говоря.
  12. -4
    11 июля 2019 10:58
    Делайте уж сразу беспилотник, пусть сам летает, грузы возит. И легче и дешевле, и контролировать легче, и безопаснее. Собьют - не жалко. Угробят - понятно, кто какие команды давал и кто какую программу писал.
    1. 0
      11 июля 2019 11:11
      Да что вы говорите.Назовите хоть один пример беспилотного транспортного самолёта в мире.Все транспортники пилотируют экипажи.Или вы новый Кулибин и у вас есть идея как воплотить в жизнь то,что вы говорите?
      1. 0
        11 июля 2019 15:30
        Примеров таких, слава Богу ещё нет. Были бы, было бы поздно перья ломать. Сейчас САМОЕ ВРЕМЯ СТАВИТЬ ТАКУЮ ЗАДАЧУ: пока ещё есть в стране квалифицированные пилоты, способные дать консультации профессиональным программистам. Ещё 5-10 лет и мастера уйдут на дембель, а молодёжь пойдёт длинным и горьким путём проб и ошибок. А примеры, думаю, скоро появятся. Надеюсь, мы не останемся в стороне. (Несколько лет назад мысль о будущей беспилотной авиации глубоко между строк высказал один наш известный лётчик-испытатель, я понял, что он причастен к разработке её алгоритмов. Искренне желаю успехов!). Уровень пилотов мы видим, беспилотные идеи витают в воздухе...
        1. 0
          11 июля 2019 22:00
          Есть такие примеры. Китайцы успешно испытали беспилотный транспортник, на базе АН 2. Еще в том году, осенью.
      2. 0
        15 июля 2019 17:06
        В Китае не так давно запустили на линию грузоперевозок самолёт типа кукурузника.
    2. +2
      11 июля 2019 11:11
      Цитата: Гиви_49
      беспилотник (...) контролировать легче

      Сложнее.
    3. 0
      11 июля 2019 22:29
      Цитата: Гиви_49
      Собьют - не жалко.

      Десантников на борту вам тоже не жалко? fool
  13. -1
    11 июля 2019 11:10
    Ну да, сначала накосячили, сделали на 2т. тяжелее самолет, а теперь нам подают как хорошие новости что облегчить его пытаются
  14. -1
    11 июля 2019 11:33
    Хорошая новость!
    В Добрый час!
    Можем ведь, когда захотим, и когда надо!
  15. +5
    11 июля 2019 11:59
    Тружусь на ВАСО. Очередные сокращения.
    1. +3
      11 июля 2019 12:29
      На Зеленоградском Ангстреме - аналогично.
    2. +2
      11 июля 2019 12:31
      https://moe-online.ru/news/society/1039681
  16. +1
    11 июля 2019 13:19
    Масса нового военно-транспортного самолета Ил-112В будет снижена на две тонны,
    По логике, должно быть + 2 т грузоподъемности , автоматом.
    1. +1
      11 июля 2019 18:12
      Нет. Это попытка достигнуть заданных ТТХ - вот главный конструктор самолета говорит об этом:
      Специалист отметил, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, перевозкам пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1500-1800 метров).

      «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

      По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.

      Таликов добавил, что только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории. «Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъемность и категория аэродрома», — отметил инженер.
      1. -1
        11 июля 2019 23:38
        Цитата: donavi49
        подучился и отправился туда, где больше платят

        Товарищ как будто открытие сделал. Так всегда было - где мало платят, люди начинают другие выгоды искать. Кто-то опыт набирает и сваливает, кто-то кабеля на цветёт ворует..
        А всего-то делов - установить квалифицированным рабочим зарплату чуть выше "рынка". И перспективы какие-то обозначить. Это не так дорого.
        1. +2
          11 июля 2019 23:47
          Этот товарищ Николай Таликов - главный конструктор ПАО Ил.

          1. -1
            12 июля 2019 00:10
            Да знаю я. И это очень печально, что он не понимает столь очевидных вещей.
  17. -2
    11 июля 2019 13:35
    Ндя! Место штурманёнка имеет васомый вклад в общую массогабаритную ситуацию с самолем :) . Хоть бы не позорились то!
    1. +1
      11 июля 2019 14:28
      Цитата: dgonni
      Место штурманёнка имеет васомый вклад в общую массогабаритную ситуацию

      Самолет начали делать, когда ещё было дубовое приборное и навигационное оборудование,сейчас не летают по приводам,и системам ближней навигации, радиокомпасам и прочим славным навигационным системам,это всё осталось в прошлом. Сейчас на этом можно сэкономить,в этой самой массогабаритной ситуации.
    2. 0
      11 июля 2019 20:01
      Цитата: dgonni
      Ндя! Место штурманёнка имеет васомый вклад в общую массогабаритную ситуацию с самолем :) . Хоть бы не позорились то!
      А вы знаете это "место штурмана", я нет. Поэтому и не сплясываю. А в ракетостроении за лишние 100 г веса приборов, голову оторвут и скажут" так и было".
  18. 0
    11 июля 2019 15:34
    Молодцы, быстро справились.
  19. +1
    11 июля 2019 15:36
    Осталось непонятно - после всех этих доработок ТТХ ан-24/26 будут достигнуты, или впереди гтды упорной работы по пути к этой достойной цели?
    1. +3
      11 июля 2019 18:30
      Смотря в чем. Например грузовая кабина. Изначально в ТТЗ стояли параметры а-ля СпартанРус. Ан-24/26 относится к иному типу транспортников с гораздо более скромной по габаритам.

      Грубо говоря при достаточной грузоподьемности, Спартан/Ил-112 может принять какую Ивеку/Гаубицу - а вот Ан-24/26 или С-295 нет.

      С другой стороны это вопрос подхода. Подавляющее большинство военных грузов сегодня это паллеты, ящики и прочая мелочь. И если надо перебрасывать Тигру - то практически всегда надо партию, а не одну штуку. Поэтому имеет смысл привлекать уже другой класс самолетов (С-17/С-5/Ил76/Ан-124). Зато возить всякие паллеты, мешки, ящики как раз оптимально на такой массе.

      Вот и испанцы из CASA так подумали и сделали С-235-295. И это порвало рынок. Ибо мультифункциональный, дешевый самолет, обладающий преимуществами пассажирского (благодаря малому сечению фюзеляжа) - внезапно стал крайне востребованный. Итог почти 500 поставленных машин и еще вагон заказов. Против 100 новых Спартанов (и 100 старых, но тот дед из 70-х и на замену ему пришел новый) из которых 30+ машин выкупили США и Италия.
      1. 0
        11 июля 2019 20:16
        Вот я и спрашиваю параметров ан-26 поднять груз и оттащить его на такое тотрасстояние после всех планируемых улучшенмй достигнут? Как я погимаю в нынешнем состоянии - нет. А после доработок?
        1. 0
          11 июля 2019 20:33
          Рад, что вы не можете меня посадить
  20. TTX
    0
    11 июля 2019 16:40
    Надеюсь станет простой и надежной лошадкой в ВС и прочих хозяйственных делах..При наших огромных территориях это немаловажно.
  21. +2
    11 июля 2019 19:30
    Как то уже вошло в традицию начинать отчёт о выполненной работе словом "будет"...
  22. 0
    11 июля 2019 20:24
    Если бы не эти подковерные игры в правительстве с этим самолетом ,то самолет встал бы на крыло лет 5-7 назад.