В ходе салона в Питере названы характеристики роботизированного ВТ-500

На международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге представлен уникальный роботизированный беспилотный комплекс вертолётного типа. Речь идёт о беспилотной системе мониторинга БВС ВТ-500. Компания «RADAR MMS» («Радар ММС) сообщает о характеристиках этого аппарата с соосным расположением винтов, который возможно использовать как вариант интеграции с судном (боевым кораблём).




В морском варианте ВТ-500 позволяет осуществлять мониторинг водной и ледовой обстановки, включая мониторинг в труднодоступной акватории (на местности).

Взлётная масса беспилотного роботизированного комплекса составляет 500 кг. Максимальная масса полезной (целевой) нагрузки (в первую очередь это аппаратура наблюдения и мониторинга, включая лазерные системы) – 150 кг.

Беспилотный комплекс вертолётного типа способен выполнять задачи на высотах до 3,5 км на скоростях до 155 км/ч. Радиус его действия – 320 км.



В ходе салона в Питере отмечена важная особенность: ВТ-500 можно применять и в суровых климатических условиях, когда температура опускается до -30 по Цельсию. Максимальная температурная планка применения - +50.

Диаметр винта мониторинговой беспилотной системы – 6 м.

Аппарат работает при скоростях ветра до 15 м/с. Разработчики отмечают, что работают над повышением характеристик.

Для справки: робототехнические комплексы являются одним из направлений деятельности компании «RADAR MMS».
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  2. Victor_B 13 июля 2019 01:49 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Пчёлка!
    Красивая!
    1. Сибирь 75 13 июля 2019 05:20 Новый
      • 11
      • 2
      +9
      представлен уникальный роботизированный беспилотный комплекс вертолётного типа

      Аппарат хороший, но раздражают эти эпитеты горе журналистов "уникальный", "не имеющий аналогов".
      Есть в мире и аналоги, и совсем он не уникальный.
  3. котик-русич 13 июля 2019 03:13 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Предлагаю приспособить ВТ-500 в противолодочную авиацию. По задумке такие БЛА удобней размещать на корабле (занимают меньше места) . Вопрос в том - аппаратура для поиска подводных лодок, существует ли в соответственных габаритах и весе ? hi
    1. sir.jonn 13 июля 2019 05:22 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: котик-русич
      Предлагаю приспособить ВТ-500 в противолодочную авиацию.

      Мне кажется для целеуказания лучше правда радар мощный не запихнешь.
    2. 210окв 13 июля 2019 07:01 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Мелковат он для этого.Да,и кстати.Чей двигатель там и аппаратура?Не попадет ли это все под запрет если на флоте будут применять?
    3. bondrostov 13 июля 2019 08:03 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      вот такие БПЛА в качестве ДРЛО цени им не было. Но конечно он для этого очень мал.
      1. Сибирь 75 13 июля 2019 08:41 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        Цитата: bondrostov
        вот такие БПЛА в качестве ДРЛО цени им не было

        Вы даже пишите, с акцентом товарища Сталина good
        1. bondrostov 13 июля 2019 08:49 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          на телефоне пишу ,но спасибо! hi
    4. Labrador 13 июля 2019 10:39 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Такие аппараты можно бы применять как эвакуационные и спасательные.
      Только полезную нагрузку увеличить...
  4. Dikson 13 июля 2019 06:18 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Неплохое подспорье.. только шкурку надо перекрасить в вариант ледового разведчика.. - бело - оранжевую.. про радиус действия написали, а сколько он способен висеть в воздухе времени? что насчет полётов в полярную ночь, она в Арктике полгода почти.. и надо бы предусмотреть вариант установки поплавков на шасси.. - в любом случае не утонет.. хотя ТТХ ухудшатся.
  5. pafegosoff 13 июля 2019 07:08 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Для радиуса в 320 км и веса в 500 при полезной нагрузке 150 весьма хорошие характеристики. У него ГТД, дизель или бензиновый движок? А чей? ГТД МкА Сергея Журавлёва больше подходит для аэропланов.
    Австрийские Rotax 912 и 914. Мощностью 80–100 л.с. ? Зависимость и избыточность. М601 дорогой, хоть и выгодаен в эксплуатации...Что-то там красноярцы лепили...Уфа предлагает ДДА от 40 л.с. до 480 л.с. и двухтактные семейства АПД...
    ЦИАМ копошится, там толкаются локтями, каждый пробивает своё, ставя другим подножки. В общем - "лебедь, рак и щука"...
    1. профессор 13 июля 2019 08:25 Новый
      • 7
      • 5
      +2
      Цитата: pafegosoff
      Для радиуса в 320 км и веса в 500 при полезной нагрузке 150 весьма хорошие характеристики.

      При этом не указана автономность? На сколько времени ему хватит топлива? request

      PS
      Сдается мне 320 км и скорость 155 км/ч сообщают нам об автономности всего в 2 часа.
      1. bondrostov 13 июля 2019 08:54 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Не факт 155 км это предельная надо понимать. При меньшей скорости и расход топлива может существенно снизиться.
        1. профессор 13 июля 2019 08:59 Новый
          • 6
          • 3
          +3
          Цитата: bondrostov
          Не факт 155 км это предельная надо понимать. При меньшей скорости и расход топлива может существенно снизиться.

          Может быть. Тем не менее дроны вертолетного типа не отличаются уникальной продолжительностью полета.
          1. bondrostov 13 июля 2019 09:02 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Это да. Но думаю чеса 3,5 может.
      2. dakty 13 июля 2019 14:23 Новый
        • 0
        • 0
        0
        320 - радиус, даже на максимальной скорости это уже 4 с хвостиком часа. А если на крейсерской - наверняка больше.
        Не плохо!
  6. pafegosoff 13 июля 2019 15:04 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Не понравилось про двигатели?
    Ваши предложения