ОКБ Сухого разрабатывает новую модификацию истребителя Су-30СМ

Авиационный холдинг "Сухой" совместно с корпорацией "Иркут" начали разработку новой модификации многоцелевого истребителя Су-30СМ. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме.


ОКБ Сухого разрабатывает новую модификацию истребителя Су-30СМ


Как пишет издание, ОКБ Сухого начало опытно-конструкторские работы по созданию новой модификации многоцелевого истребителя под шифром Су-30СМД. Главным отличием от Су-30СМ будет установка на истребитель нового двигателя. Работы ведутся совместно с корпорацией "Иркут", которая серийно выпускает Су-30СМ.

ОКБ Сухого приступило к опытно-конструкторским работам по созданию модернизированного истребителя под шифром Су-30СМД. Эта модификация получит самый современный двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С), который сейчас устанавливается на серийные самолёты Су-35

- заявил собеседник издания.

По его словам, испытательные полеты Су-30СМД с новым двигателем запланированы на следующий год. По их итогам будет принято решение о дальнейшем оснащении новыми двигателями строевых самолетов Су-30СМ.

Авиационный двигатель АЛ-41Ф1С (изделие 117С) двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель модульной конструкции с управляемым вектором тяги и цифровым комплексным регулятором. Создан для истребителя Су-35С.

Ранее сообщалось, что Минобороны заказало программу модернизации истребителей Су-30СМ, в ходе которой самолет будет унифицирован с Су-35С, в том числе и по двигателям. Кроме того, обновление коснется бортового оборудования и вооружения.

Всего на вооружении российских ВКС находится свыше 100 самолетов Су-30СМ.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Бережливый 13 июля 2019 12:15 Новый
    • 7
    • 31
    -24
    А чего испытания на следующий год запланированы -поменяли движок, и гоните машину на эти самые испытания! Время-то идет за эти почти полгода можно будет массово начать модернизацию всех Су30, а не ждать ч неба камней.
    1. seti 13 июля 2019 12:18 Новый
      • 28
      • 4
      +24
      Потому что мало установить новый двигатель. Нужно понимать что он совершеннее и следовательно его нужно адаптировать для этого истребителя. Это все время плюс возможно смена/перепрошивка электроники. Наладка всех систем. Это длительный процесс - на кону успех дела и жизнь пилота.
      1. bayard 14 июля 2019 08:24 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Эта модернизация ведётся в том числе по запросу Индии . И она подразумевает не только замену двигателей , но и всего комплекса БРЭО для более полной унификации с Су-35 , а это потребует не только замены БРЛС , средств связи , Рэб и пр. , но и новой энергетики , ибо потребляемая мощность у "Барса" совсем не как у "Ирбиса" .
        По сути это и будет двухместная версия Су-35 по всему функционалу .
        1. павлентий 15 июля 2019 09:55 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Любая модернизация - это ОКР, а это не месяц или два...процесс длительный
          1. bayard 15 июля 2019 13:14 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Индусы платят . А из планера Су-35 перенести аппаратуру в планер Су-30 не такая великая сложность , да и с АЛ-41Ф особых проблем не ожидается . К тому же наработки по такой модернизации были и предлагались прежде .
    2. фигвам 13 июля 2019 12:20 Новый
      • 3
      • 14
      -11
      Проще сделать спарку из Су-35.
      1. seti 13 июля 2019 14:11 Новый
        • 6
        • 1
        +5
        У Су-30 последних модификаций есть тоже плюшки. Плюс не стоит забывать что пилотов в этом самолете два. Это бывает очень важно. Ну и он все таки дешевле. Планер давно отработан хотя скорее всего с Су-35С в этом плане так же нет трудностей.
        1. фигвам 13 июля 2019 14:26 Новый
          • 8
          • 12
          -4
          Плюс не стоит забывать что пилотов в этом самолете два. Это бывает очень важно.

          Спарка это и есть двухместный вариант самолёта, я смотрю тут люди не имеющие отношения к авиации спешат со знанием дела ставить минусы.
          1. Игорь Авиатор 13 июля 2019 18:21 Новый
            • 14
            • 2
            +12
            Цитата: фигвам
            Спарка это и есть двухместный вариант самолёта,

            Вы АБСОЛЮТНО НЕПРАВЫ, сударь! Несмотря на то, что СУ-30СМ, по большому счёту, конструктивно "рождён" из спарки, ей, всё-таки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!! Спарка - это учебно-боевой самолёт, в передней кабине которого находится лётчик-УЧЕНИК, (учлёт), в задней - лётчик - ИНСТРУКТОР, т.е. экипаж состоит из ДВУХ ЛЁТЧИКОВ - "ЛЁТЧИК -ЛЁТЧИК"; В СУ-30СМ в передней кабине находится лётчик (командир экипажа), в задней - ШТУРМАН-ОПЕРАТОР, задача которого - управление СУВ (система управление вооружением) при атаке наземных (надводных) целей , навигационным комплексом, и визуальное наблюдение за окружающей обстановкой. Есть некоторый нюанс - у штурмана оператора тоже есть РУС (укороченная) (Ручка управления самолётом), Органы индикации могут переключаться в тот же режим. что и у лётчика, что сделано для повышения выживаемости экипажа в бою.
            Цитата: фигвам
            я смотрю тут люди не имеющие отношения к авиации спешат со знанием дела ставить минусы.

            Поосторожней с самомнением, и Вас не будут в фекалии лицом макать!
            1. фигвам 13 июля 2019 22:38 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              Сударь, у Су-30 управление дублированное и у штурмана полноценная ручка, никакая не укороченная, сажайте назад инструктора и обучайте лётчиков.

              1. bayard 14 июля 2019 08:50 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: фигвам
                Сударь, у Су-30 управление дублированное и у штурмана полноценная ручка, никакая не укороченная, сажайте назад инструктора и обучайте лётчиков.

                Кто бы сомневался , но Вы ведь предложили сделать из Су-35 спарку\двухместную версию , ведь так ?
                А Вы обратили внимание на различие планеров Су-30 и Су-35 ? Для чего это сделано ? Зачем Су-30 ПГО ? Только-ли для улучшения маневренности ? Ведь казалось бы с его двигателями с УВТ эта опция совсем излишна ?
                А необходимо это ПГО(схема "утка") для компенсации удлинённой двухместной кабины . Ибо у обычной спарки нет радара вообще , либо ставится облегчённый - навигационный , чтобы не нарушать центворку . А боевому самолёту без полноценного радара никак . Вот и сделали ПГО для компенсации нарушенного центра масс из-за удлинённой и утяжелённой кабины .
                А в остальном планер Су-30 , это то же Су-27 , как и в случае с Су-35 . Так что если понадобился двухместный Су-35 , берём планер Су-30 и ставим на него двигатели , БРЛС , РЭБ и прочее БРЭО , включая генераторы , от того же Су-35 и ... вуаля .
                Вот и индусы , чтобы не закупать одноместные Су-35 , попросили модернизировать для них Су-30 до уровня Су-35 . Разумное решение , в равной мере разумно и в случае с решением МО России .

                А ведь БРЭО Су-30 можно было бы модернизировать и до уровня Су-57 - та же "Белка" вполне может быть вписана в фюзеляж 30-го , и для бортовых полотен АФАР место имеется , и в хвостовом коке при желании ... Но это пожалуй предмет и повод для следующей модернизации .
                1. Tcheluskin 15 июля 2019 05:08 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: bayard
                  Ибо у обычной спарки нет радара вообще

                  У какой "обычной спарки" нет радара? ЕМНИП, у Су-27УБ и Су-30М2 РЛС имеется (но ПГО у них нет).
                  Вы часом с МиГ-29УБ, у которого не было штатной РЛС, не путаете?
                2. Alex_59 15 июля 2019 12:38 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: bayard
                  А необходимо это ПГО(схема "утка")
                  Су-30 не построен по схеме "утка". "Утка" - это Рафаль или Грипен.
                  Цитата: bayard
                  Ибо у обычной спарки нет радара вообще

                  Не подскажете, на каких физических принципах реализовано наведение ракет Р-27 полауактивной радиолокационной ГСН с Су-27УБ?
                  1. bayard 15 июля 2019 13:05 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Я про полноценный радар , а не облегчённый учебный . Посмотрите на носовой обтекатель Су-27 , его размер , а потом на обтекатель его однокласника Су-27УБ .
                    Как двухместный самолёт , Су-30 наиболее сбалансированная двухместная версия планера Су-27 .
                    И не натягивайте сову на глобус . Есть двухместный планер , хороший планер . Есть более мощный двигатель АЛ-41Ф , опробованный на Су-35 . Есть хороший , мощный радар "Ирбис" , более совершенное БРЭО . Всё это несложно разместить в идентичном планере . Именно такую модернизацию заказали индусы . Индусы эту модернизацию оплачивают .
                    Какие ещё вопросы ?
                    Если Вам не терпится разработать новый двухмстный планер , флаг в руки и удачи в работе . Благо ни в России , ни в Индии никто такой глупостью не озабочен .
        2. Sky Strike fighter 13 июля 2019 15:43 Новый
          • 4
          • 4
          0
          Цитата: seti
          У Су-30 последних модификаций есть тоже плюшки. Плюс не стоит забывать что пилотов в этом самолете два. Это бывает очень важно. Ну и он все таки дешевле. Планер давно отработан хотя скорее всего с Су-35С в этом плане так же нет трудностей.

          Су-30 СМ недорогой относительно многоцеливик для поддержания определенного числа боеспособных единиц ВКС.Временная мера.Как и Су-35 до начала серийного производства Су-57.Вижу будущее ВКС в машинах Су-57,Миг-35 опять же до начала серийного производства Легкого Многофункциональности Истребителя Миг-59,Миг-41,идущего на смену Миг-31.Су-34 дорогая узкоспециализированная машина для временного затыкания дыр.Итого Су-57,Миг-59,Миг-41,ПАК ДА и несколько десятков Ту-160М2.Вот на чем надо сосредоточиться.Весь остальной зоопарк прийдётся поддерживать до окончательного списания.
          1. Тибидох 13 июля 2019 16:00 Новый
            • 3
            • 1
            +2
            Цитата: Sky Strike fighter
            Легкого Многофункциональности Истребителя Миг-59

            Это что за самолет такой?
            1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 16:18 Новый
              • 2
              • 3
              -1
              Цитата: Тибидох
              Цитата: Sky Strike fighter
              Легкого Многофункциональности Истребителя Миг-59

              Это что за самолет такой?

              Лёгкий многофункциональный истребитель 5 поколения.
              1. Тибидох 13 июля 2019 16:22 Новый
                • 4
                • 0
                +4
                Цитата: Sky Strike fighter
                Лёгкий многофункциональный истребитель 5 поколения.

                А что уже есть такой? belay А сколько в нем двигателей? А что за двигатели? А где об этом (о 59) заявлялось?
                Не сочтите за издевку, но с нумерацией (59)Вы явно поспешили.
                1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 16:31 Новый
                  • 1
                  • 1
                  0
                  Цитата: Тибидох
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Лёгкий многофункциональный истребитель 5 поколения.

                  А что уже есть такой? belay А сколько в нем двигателей? А что за двигатели? А где об этом (о 59) заявлялось?
                  Не сочтите за издевку, но с нумерацией (59)Вы явно поспешили.

                  С нумерацией возможно.Но она условная по примеру Су-27/Су-57 и Миг-29/Миг-59.Заявлялось что идёт работа над лёгким истребителем с двумя движками.
                  1. bayard 14 июля 2019 09:06 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: Sky Strike fighter
                    Заявлялось что идёт работа над лёгким истребителем с двумя движками.

                    Это Вы наверно про эмиратовский заказ на разработку ? Что-то кроме как в году эдак 2015-16 , об этой затее ничего не слышно . И если честно , лучше бы клепали на одном двигателе "Изделие-30" - тут и унификация по двигателю с Су-57 , и упрощение\удешевление эксплуатации . Иначе снова выйдет уменьшенная версия Су-57 , но более сложная и дорогая в обслуживании , как уже было в случае с МиГ-29 .

                    А весб "зоопарк" из самолётов 4++ ещё долго будет летать на радость нам и нашим союзникам\партнёрам\покупателям . Ибо лучше них в плане аэродинамики , пилотажным характеристикам и удобству эксплуатации пока ничего не придумали . Пятое же поколение заблудилось в противоречивых хотелках .
        3. 1976AG 13 июля 2019 19:32 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: seti
          У Су-30 последних модификаций есть тоже плюшки. Плюс не стоит забывать что пилотов в этом самолете два. Это бывает очень важно. Ну и он все таки дешевле. Планер давно отработан хотя скорее всего с Су-35С в этом плане так же нет трудностей.

          Проще сделать двухместный Су-35, чем плодить десятки вариантов 27-го или 30-го подтягивая их то по двигателам то по РЛС то по еще чему нибудь, а суммировать если затраты на все эти подтягивания, так дешевле и эффеетивнее прлизводство двухместного Су-35 наладить.
          1. bayard 14 июля 2019 09:16 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Так Су-30СМД и есть двухместная версия Су-35 . А наполнить фюзеляж можно чем угодно . Вы у двухместной версии Су-35(ваше предложение) чем собираетесь компенсировать удлинённый и утяжелённый нос ? Ведь кабина становится ДВУХМЕСТНОЙ , при сохранении радара и прочего БРЭО ?
            Вот для этого и существует ПГО - для компенсации смещённого центра масс . То-есть - планер Су-30 . А во всём остальном , это единый планер великолепного Су-27 - и для Су-35 , и для Су-30 , и для Су-34 .
            1. 1976AG 14 июля 2019 13:40 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Су-30СМД это и есть двухместная версия Су-35 ???? Как интересно ! Это тот же Су-35 только радар попроще да электроника слабее. Тогда Су-27 это тоже тот же Су-35, только движки, радар и электроника другие.
              1. bayard 14 июля 2019 15:59 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Читайте внимательней - я говорил про планер . Но у нового(!) Су-30СМД(сейчас на вооружении Су-30 СМ) будут двигатели АЛ-41Ф , а так же ожидается БРЛС "Ирбис" вместо "барса" и обновлённое до уровня Су-35 БРЭО и энергетика .
                То есть должна получиться двухместная версия Су-35 . Да , ПГО для компенсации удлинения и веса кабины .
                Это делается по просьбе индусов , которые просили модернизацию Су-30 до уровня Су-35 , ибо не хотят одноместный тяжелый истребитель , но надеются на модернизацию уже имеющегося парка .
                1. Alex_59 15 июля 2019 12:29 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: bayard
                  Да , ПГО для компенсации удлинения и веса кабины .

                  Су-27УБ без ПГО с двухместной кабиной как летает?
                  1. bayard 15 июля 2019 12:46 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Летает хорошо , воевать не может - нет радара .
                    Радар весит много , нарушает центровку , увеличивает общую длину самолёта . Так же в случае Су-27УБ кабина смещена несколько назад , что несколько сокращает запас топлива . Так что самолёт именно УЧЕБНО-БОЕВОЙ . Вот на его базе и сделан Су-30 - кабина от Су-27УБ , полноценный фюзеляж , полноценный радар , ПГО взято от палубного Су-33(аналогичное у Су-34\32) для компенсации удлинённой и утяжелённой кабины дополнительной подъёмной силой . Повторю - ПГО не столько для улучшения маневренности\управляемости , сколько для создания дополнительной подъёмной силы , дабы не пришлось перепроектировать весь прежний планер .
                    Почитайте про историю создания Су-30 и все вопросы отпадут .
                    1. Alex_59 15 июля 2019 12:57 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Цитата: bayard
                      Летает хорошо , воевать не может - нет радара .

                      Единственное оправдание вашему бреду, который вы тут транслируете, может быть только если вы перепутали МиГ-29УБ и Су-27УБ. На первом действительно убрали РЛС. А по Су-27УБ перед тем как писать можно было хотя бы гуглом воспользоваться.
                      http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ub.html
    3. Piramidon 13 июля 2019 15:46 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: Бережливый
      поменяли движок, и гоните машину на эти самые испытания!

      Вы полностью уверены в том, что новый двигатель можно просто взять и установить вместо старого, без подгонки под него элементов планера и систем?
      1. Тибидох 13 июля 2019 16:05 Новый
        • 0
        • 3
        -3
        Цитата: Piramidon
        новый двигатель можно просто взять и установить вместо старого

        laughing
        Это знаете ли, как в машине двигатель "свапнуть" - старый движек выковырял (на Авито по сходной цене выставил), новый воткнул и гоняешь! fellow
        1. Игорь Авиатор 13 июля 2019 18:28 Новый
          • 4
          • 0
          +4
          Ну, да! а потом. набрав "полный рот земли" sad выплюнешь её вместе с зубами, (это- если повезёт выбраться из воронки глубиной до 15 метров) crying
          1. Тибидох 14 июля 2019 04:01 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: Игорь Авиатор
            Ну, да! а потом. набрав "полный рот земли"

  2. Stas157 13 июля 2019 12:19 Новый
    • 11
    • 2
    +9
    Главным отличием от Су-30СМ будет установка на истребитель нового двигателя.

    Еще бы радар с активной фазированной решеткой, тогда бы вообще красавец.
    1. Игорь Авиатор 13 июля 2019 18:30 Новый
      • 1
      • 1
      0
      очень понимаю ваше нетерпение, но, НЕ ВСЁ СРАЗУ! hi
  3. gabonskijfront 13 июля 2019 12:24 Новый
    • 4
    • 12
    -8
    Планер СУ-27 неистощимый источник для творчества,как всё гениальное.Только на определённом этапе это уже перебор.
    1. FreamiL 13 июля 2019 12:35 Новый
      • 18
      • 2
      +16
      Модернизировать то, что можно модернизировать - никогда не перебор
      1. gabonskijfront 13 июля 2019 12:39 Новый
        • 2
        • 5
        -3
        Там написано ,"Как пишет издание, ОКБ Сухого начало опытно-конструкторские работы по созданию новой модификации многоцелевого истребителя".О модернизации ни слова.
        1. FreamiL 13 июля 2019 13:46 Новый
          • 5
          • 4
          +1
          what модификация и есть модернизация, не хуже же они его делают laughing
          1. Игорь Авиатор 13 июля 2019 18:35 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Точно так! Ни где вы не найдете информации в ОКБ Су что СУ-30СМ, СУ-35 или СУ-34 есть МОДИФИКАЦИЯ СУ-27. Всюду заявляется, и совершенно справедливо - что это АБСОЛЮТНО НОВЫЕ самолёты, пусть и созданный на ОСНОВЕ СУ-27, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОДИФИКАЦИЕЙ!
    2. askort154 13 июля 2019 12:42 Новый
      • 6
      • 3
      +3
      gabonskijfront
      Планер СУ-27 неистощимый источник для творчества,как всё гениальное.Только на определённом этапе это уже перебор.

      Мы всегда были лидерами в планере, но отставали в двигателях и электронике.
      Сейчас подвижки в "отсталых темах", очевидны. hi
      1. mvg
        mvg 13 июля 2019 13:05 Новый
        • 4
        • 17
        -13
        Мы всегда были лидерами в планере

        Оч интересно, это с каких годофф по какие? Мэйби со времен Ильи Муромца?
        1. askort154 13 июля 2019 13:50 Новый
          • 7
          • 1
          +6
          mvg...Оч интересно, это с каких годофф по какие? Мэйби со времен Ильи Муромца?

          Даже раньше. Потому, как своих двигателей не было - вообще.
          Мы в двигателе-строительстве всегда были "3- Д ", как сейчас китайцы.
          Тем не менее, создать "ноу хау" не получалось до сих пор. Наша постоянная проблема в двигателестроении - малый ресурс и большой расход топлива. (металл и технология в изготовлении высокотемпературных лопаток турбин, в чём китайцы до сих пор отстают).
          В последнее время (21век), мы приближаемся к передовым параметрам в этом плане, но пока не в серийном производстве. Мы 3-й год, ждём 2-й тип двигателя для Су -57, мы дольше ждём в серии, двигатель ПД-14,
          а так же ПД - 35. СМИ нам уже все уши истёрли, что ни сегодня, то завтра. Что касается планеров самолёта, то здесь мы были в постоянных лидерах, что в ГА, что в ВВС. (короче - двигатели, эта наша больная тема, в авиации, на флоте и в авто. В двух словах) yes hi
          1. Вадим237 13 июля 2019 15:22 Новый
            • 2
            • 2
            0
            Что их ждать - оба двигателя на испытаниях.
          2. Тибидох 13 июля 2019 16:16 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Цитата: askort154
            металл и технология в изготовлении высокотемпературных лопаток турбин, в чём китайцы до сих пор отстают

            Китайцы до того "доотставались", что уже продают технологии изготовления лопаток турбин немцам - EADS DEUTSCHLAND GMBH.
            Сведения об отставании китайских двигателей по ресурсу относятся к периоду до 2015 года. После этого в китайском материаловедении много чего изменилось. Единственная проблема китайцев на сегодняшний момент - это отсутствие такого опыта, который есть у России и США, поэтому движки у них получаются дороже в 1,5 -2 раза, чем у нас. Ну и плюс технологию УВТ они пока осилить не могут, но с их упорством - это дело пары лет.
            Цитата: askort154
            Мы 3-й год, ждём 2-й тип двигателя для Су -57, мы дольше ждём в серии, двигатель ПД-14, а так же ПД - 35

            Тут с Вами не поспоришь... crying
            1. Cat Man Null 13 июля 2019 16:32 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              Цитата: Тибидох
              Сведения об отставании китайских двигателей по ресурсу относятся к периоду до 2015 года. После этого в китайском материаловедении много чего изменилось

              Ссылочек бы... предметом в общем владею, если что. Но вот уже как 30 лет занят другим, и за новостями в этой области не следил, каюсь.
              1. Тибидох 13 июля 2019 17:00 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: Cat Man Null
                Ссылочек бы

                https://wenku.baidu.com/view/bc0695c404a1b0717ed5dd20.html
                http://guba.eastmoney.com/news,000697,741627992.html
                http://k.sina.com.cn/article_6448998497_18063e86100100eyxh.html?cre=tianyi&mod=pcpager_focus&loc=18&r=9&doct=0&rfunc=77&tj=none&tr=9
                Подробности искать было лень, в представленных мной ссылках содержится лишь часть информации. Полностью новость я смотрел по CCTV, ссылку на передачу искать долго, но смысл новости такой:
                Компания Chengdu Aerospace Superalloy Technology освоила выпуск монокристаллических лопаток турбин (легированных рением). Китайцы предложили Германии обмен технологиями (вспомнил, это был немецкий MTU, а не EADS DEUTSCHLAND), немцы сначала согласились на обмен, но европейское законодательство не позволило. Тогда немцы договорились о банальной покупки технологии.
                Кстати, в той передаче Китайцы без стыда и зазрения совести рассказывали как CAST занимается обратным инжинирингом 117С... вот такой вот "друг" Китай.
                1. Cat Man Null 13 июля 2019 17:59 Новый
                  • 2
                  • 1
                  +1
                  Цитата: Тибидох
                  Кстати, в той передаче Китайцы без стыда и зазрения совести рассказывали как CAST занимается обратным инжинирингом 117С

                  Это есть во второй статье.

                  Цитата: Тибидох
                  это был немецкий MTU

                  Да. Там особо отмечено, что немцев привлекла возможность дешево купить. А поскольку источник - китайский (добрый Вы! Спасибо, хром переводить на ангельский умеет!), не верить этому оснований нет.

                  Спасибо за инфу, anyway, бум, как говориться, знать yes
                  1. Тибидох 14 июля 2019 04:21 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Цитата: Cat Man Null
                    немцев привлекла возможность дешево купить

                    Да это стандартный китайский "девиз", согласитесь, никого же не привлекает возможность дорого купить... smile
                    Цитата: Cat Man Null
                    добрый Вы!

                    Добрый и ленивый. feel
                    Цитата: Cat Man Null
                    Спасибо за инфу

                    hi
            2. mvg
              mvg 13 июля 2019 21:27 Новый
              • 4
              • 0
              +4
              Ну и плюс технологию УВТ они пока осилить не могут

              Осилили, внимательнее в новостях на ВО
              1. Тибидох 14 июля 2019 04:18 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Цитата: mvg
                Осилили, внимательнее в новостях на ВО

                Нет, не осилили. Китайцы сами это признают, иначе бы уже о награждении конструкторов государственными премиями объявили (у них так принято). Более того, китайские эксперты в новостях и блогах заявляют, что УВТ появится только после всестороннего изучения 117С.
                Показуха на выставке в Чжухае, где J-10B сделал "кобру", по признанию самих китайцев, не свидетельствует о серийном УВТ на J-10B. Китайцы сначала сделали крутой FADEC для этого двигателя, потом "почти" сделали УВТ. А вот сохранить высокий ресурс и мощность с УВТ пока не совсем у них получается. Именно по этому (в отсутствие готового WS-15) на J-20 используют WS-10B.
                1. mvg
                  mvg 20 июля 2019 20:05 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  на J-20 используют WS-10B

                  Не говорят, что на J-20. Возможно совсем другой движок. На Во статья о WS-10 , АЛ-31 и WS-15, Как копии F119. А двигатель, даже фото и ТТХ с УВТ на ВО были. А по ресурсу... посмотрите назначенный ресурс РД-33 и F404(414) или М-88-2. В общем, больше чем в 2 раза ниже.. 4000 час и 8000 и 10000 соответственно. У F119 или F135 показатели еще выше...
                  У китайцев есть еще WS-13 и модификации, а еще собственные разработки. Недавно заявили о новом сплаве для лопаток турбины. Немцы купили лицензию.
          3. mvg
            mvg 13 июля 2019 18:54 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Мы в двигателе-строительстве всегда были "3- Д ", как сейчас китайцы.

            Давайте так, китайцы отставали в движках, но, судя по всему, WS-15, например, уже точно не отстают. Может и не дотягивают Pratt & Whitney F135 или P&W F119-PW-100 или SNECMA, но уж точно не хуже изд. 117 (АЛФ-41Ф-1С), да и на гражданке С-919 летает на лицензионных французских движках, точно не хуже ПД-14.
            П.С,: А у нас МиГ-35 до сих пор будет летать на РД-33 (пусть и модернизированные РД-33МД)
            планеров самолёта, то здесь мы были в постоянных лидерах, что в ГА

            Давайте не будем сравнивать Як-1/3 со Спитфайром или Мустангом, а Ла-5 с Зерои FW-190.
            А чем Мираж-Ф1 хуже МиГ-21, и, кстати, у нас разные схемы с американскими... Су-27/МиГ-29 и F-15/F-16
        2. Игорь Авиатор 13 июля 2019 18:52 Новый
          • 4
          • 1
          +3
          Мы - это значит РУССКИЕ! (МЕНТАЛИТЕТ имею в виду. а не национальность), кстати, могли бы, не стесняясь, без ложной скромности, уточнить, что планеры "пёрлов" F-15, F18,созданы "ПО МОТИВАМ" МиГ-25 - воздухозаборники сделаны НЕСУЩИМИ, создающими почти 50% подъёмной силы на околозвуковых скоростях для повышения эффективности планера и снижения нагрузки на крыло, тем самым увеличив подъемную силу и повысив маневренность ЛА. пусть Россия, иногда, с некоторой задержой, но ВСЕГДА создаёт в ответ болеес овершенные в аэродинамическом отношении планеры. Очень показательна реплика Ген конструктора ОКБ Су, в ответ на самохвальбу конструкторов Lokheed-Martin, "создавших" F-117, что "используя новейшие технологии они способны заставить летать и кирпич", на что наши ответили - " а мы предпочитаем создавать САМОЛЁТЫ". Думаю, ВЕСЬ МИР согласится со мной - это им ПРЕКРАСНО УДАЁТСЯ, в отличие от американцев.
          1. mvg
            mvg 13 июля 2019 22:32 Новый
            • 4
            • 1
            +3
            что планеры "пёрлов" F-15, F18,созданы "ПО МОТИВАМ" МиГ-25

            Это Вам кто сказал? Ура-патриоты? А сами не пробовали хоть что-нибудь почитать? Ну там про А-5 Мститель, наконец.. и посмотреть даты "идей" и кто чего у кого "спер".
            но ВСЕГДА создаёт в ответ более совершенные в аэродинамическом отношении планеры

            Что то вот уже лет 40 прошло, а эти "тупые" американцы все никак не хотят переходить на более "продвинутые" планеры... Скажу больше - никто не хочет. Ни французы, ни британцы вкупе с Италией, Испанией и ФРГ. Ну вот тупые! Ничего не напоминает?
  4. Александр Петров1 13 июля 2019 12:35 Новый
    • 9
    • 0
    +9
    Дак надо на все самолёты Су-30,34,35 поставить один движок и унифицировать электронику и авионику,тогда и производство и логистика и эксплуатация будет намного дешевле. soldier
    1. Arzt 13 июля 2019 12:45 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Кто может квалифицированно ответить, если сделать две модификации СУ 35 одиночку и спарку с АФАР и двигателем последнего поколения, они смогут перекрыть все задачи?
      1. Александр Петров1 13 июля 2019 12:55 Новый
        • 4
        • 6
        -2
        Теоретически да,сделать СУ-35 и СУ-35УБ и всё и делать оба в Иркутске, а в Комсомольке на Амуре делать СУ-76"Стелс" .
        1. ЗВЕРОБОЙ 13 июля 2019 13:03 Новый
          • 4
          • 3
          +1
          СУ 76 СТЕЛС request это что за аппарат такой? Предлагаете Комсомольск на самоходки времён ВОВ перевести?
          Цитата: Александр Петров1
          Теоретически да,сделать СУ-35 и СУ-35УБ и всё и делать оба в Иркутске, а в Комсомольке на Амуре делать СУ-76"Стелс" .
          1. Александр Петров1 13 июля 2019 13:07 Новый
            • 2
            • 2
            0
            Описался СУ-57"Стелс" извините...
            1. _Ugene_ 13 июля 2019 15:40 Новый
              • 5
              • 3
              +2
              для этого ещё нужно из Су-57 сделать стэлс, пока что он явно таким не является
              1. askort154 13 июля 2019 16:15 Новый
                • 4
                • 1
                +3
                Ugene для этого ещё нужно из Су-57 сделать стэлс, пока что он явно таким не является

                А что такое "стэлс", в вашем понимании ? stop
                Даже топор можно отнести к системе "стэлс".
                Как говорится, матчасть надо учить самому, а потом
                учить других. yes hi
              2. Sky Strike fighter 13 июля 2019 16:34 Новый
                • 3
                • 2
                +1
                Цитата: _Ugene_
                для этого ещё нужно из Су-57 сделать стэлс, пока что он явно таким не является

                Да вы уникум.Всего остальные считают Су-57 стелс-истребителем.
                1. _Ugene_ 13 июля 2019 19:13 Новый
                  • 2
                  • 4
                  -2
                  все остальные это кто? процитируйте, пожалуйста, каких нибудь высокопоставленных военных
                  все кто в теме прекрасно видят что на данном этапе Су-57 очень далеко до стелса, сейчас это самолет с уменьшенной по сравнению с 4 поколением ЭПР, и никаких движений в эту сторону за последние годы не наблюдается, на этом же сайте уже сто раз эту тему перетёрли, для тех кто в танке всё повторять не буду, нужно будет найдёте
                  1. lucul 13 июля 2019 20:11 Новый
                    • 1
                    • 2
                    -1
                    и никаких движений в эту сторону за последние годы не наблюдается, на этом же сайте уже сто раз эту тему перетёрли

                    Так и есть , перетёрли - для СУ-57 "стелс" и не нужен, под СУ-57 почти готов РОФАР , который убивает технологию стелс просто на корню , делая сегодняшние стелс -самолёты летающими утюгами.
                    1. _Ugene_ 13 июля 2019 20:22 Новый
                      • 0
                      • 2
                      -2
                      да, да, сам Су-57 тоже уже "почти готов" много-много лет, первый раз обещали что пойдет в серию ещё в 2011г, у нас "почти готов" это почти ничего не значит, вот как будет в войсках в массовом кол-ве тогда и порадуемся
                      1. lucul 13 июля 2019 20:52 Новый
                        • 1
                        • 2
                        -1
                        да, да, сам Су-57 тоже уже "почти готов" много-много лет, первый раз обещали что пойдет в серию ещё в 2011г, у нас "почти готов" это почти ничего не значит, вот как будет в войсках в массовом кол-ве тогда и порадуемся

                        Беда наших конструкторов и военных в том , что всегда хотят оснастить самым - самым . Пока эту ноу-хау пилят , появляется новая , и как ребёнок - хочу и эту игрушку и так до бесконечности.
                        Горшкова сколько - лепили ? А всё из-за Полимент-Редута . Так и здесь - будут движки второго этапа и РОФАР - мгновенно запустят в серию.
                    2. Мимопроходил 14 июля 2019 09:21 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Цитата: lucul
                      РОФАР , который убивает технологию стелс просто на корню
                      Давайте расскажите каким образом? РОФАР только за счет мощности будет лучше видеть стелс самолеты. Но тогда и самолеты без стелса станут более заметными
                      1. _Ugene_ 14 июля 2019 16:44 Новый
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Давайте расскажите каким образом? РОФАР только за счет мощности будет лучше видеть стелс самолеты.
                        Нет, там основная фишка сверхширокополосность, если у современного локатора частота излучения 10 ГГц, 3 см с шириной спектра 1-2 ГГц, то у РОФАР эта частота может составлять от 1 Гц до 100 ГГц одновременно. На данном этапе невозможно сделать стелс в таком широком диапазоне частот, современные стелсы заточены в основном на см. диапазон, в меньшей степени на дециметровый. И ещё заглушить РОФАР традиционными средствами РЭБ нереально. Проблема в том что когда это изделие дойдёт до серийного неизвестно, такие прорывные технологии могут десятки лет вариться пока не выстрелят. И, опять же, не нужно думать что мы одни такие умные, во многих странах активно разрабатывается эта технология.
              3. Александр Петров1 14 июля 2019 00:37 Новый
                • 0
                • 1
                -1
                Стопроцентных стелс не у кого не бывает. smile
            2. Sky Strike fighter 13 июля 2019 17:17 Новый
              • 1
              • 2
              -1
              Цитата: Александр Петров1
              Описался СУ-57"Стелс" извините...

              Описался

              Что что?????Простите,где ставить запятую до или после Су-57"Стелс"?
      2. Sky Strike fighter 13 июля 2019 16:53 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: Arzt
        Кто может квалифицированно ответить, если сделать две модификации СУ 35 одиночку и спарку с АФАР и двигателем последнего поколения, они смогут перекрыть все задачи?

        Проще уже сделать ставку на выходящий в серию Су-57.Он и с АФАР и с новыми двигателями последнего поколения и он реально многофункциональный в отличие от узкоспециализированного самолёта для завоевания превосходства в воздухе Су-35,чем насиловать этот Су-35.
    2. Никомед 13 июля 2019 13:00 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Наверное это было бы идеальным решением, но всё будет по другому, к сожалению.
      1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 15:31 Новый
        • 0
        • 3
        -3
        Идеальное решение сделать ставку на Су-57,Миг-59 (ЛФИ 5 поколения),Миг-41 (перехватчик на смену Миг-31).А для временного латания дыр ВКС закупать на оставшиеся средства Миг-35,Су-30 СМ, то есть недорогие многоцеливики.Су-35 временная замена истребителя 5 поколения пока не начнётся серийный выпуск Су-57.Су-34 как дорогой и узкоспециализированный бомбардировщик излишен. Так что выпуск Су-57,Миг-35 до момента появления Миг-59 и Су-30 см временно для поддержания определенного числа боеспособных единиц,по достижении которого можно производить только Су-57,Миг-35 до выхода Миг-59 ну и ждём Миг-41.Оптимальная модель.А не тысяча модификаций самолетов.А то попахивает некомпетентностью от таких шагов.
        1. Никомед 13 июля 2019 15:55 Новый
          • 7
          • 0
          +7
          А что такое Миг-59 и МиГ-41, где они?
          1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 16:22 Новый
            • 1
            • 3
            -2
            Разрабатываемые самолеты Миг-59 многофункциональный истребитель 5 поколения для замены Миг-35/Миг-29 в войсках и перехватчик Миг-41 для замены Миг-31 в войсках.
            1. Никомед 13 июля 2019 16:32 Новый
              • 2
              • 0
              +2
              МиГ-35 по моему ещё в серию толком не запущен(и вообще непонятно для чего он нужен), а уже собираемся его менять на "мифический" МиГ-59. Ничего не понимаю.
              1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 17:04 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Первые 2 Миг-35 уже в войсках,до конца года будет еще 4 единицы Миг-35.Миг-35 нужен в войсках в качестве современного многофункционального относительно не дорогого истребителя среднего/легкого класса для временной замены Миг-29 до того момента как в войска пойдет Миг-59, по примеру Су-57,признанного заменить истребители тяжелого класса.Миг-59 нужен,чтобы не отстать и иметь компетенции для производства легких самых востребованных истребителей 5 поколения.Миг-35 исполнит роль Су-35 только в лёгком классе как временная мера до выпуска Миг-59.
                1. Никомед 13 июля 2019 17:22 Новый
                  • 3
                  • 0
                  +3
                  Ерунда всё это. Я ещё помню историю с МиГ-23, который создавался для замены МиГ-21, а в результате был снят с производства на несколько лет раньше, чем МиГ-21, для замены которого он и создавался. Так что нет пока никакого МиГ-59 и когда он будет(и будет ли вообще) это "вилами по воде писано".
                  1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 17:51 Новый
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    Обязательно будет.Это самый перспективный и востребованный класс.Много технологий возьмут от Су-57.Та же авионика,технология стелс, возможно двигатель от Су-57 .Он будет разработан не на пустом месте.
            2. 1976AG 13 июля 2019 22:36 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: Sky Strike fighter
              Разрабатываемые самолеты Миг-59 многофункциональный истребитель 5 поколения для замены Миг-35/Миг-29 в войсках и перехватчик Миг-41 для замены Миг-31 в войсках.

              До последнего времени МиГ придерживался простой симтемы индексов спмолетов, каждая новая модель- следующий нечеьный номер: 29, 31, 33, 35... просто МиГ-33 в серию не пошел.
        2. Игорь Авиатор 13 июля 2019 19:06 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Сначала, до перевооружения на СЕРИЙНЫЕ СУ-57, (а это подразумевает не только поставку самолётов в части, но и массовую обученность ЭКИПАЖЕЙ новой матчасти, создание и преобразование инфраструктуры и логистики) необходимо быстро насытить полки НОВОЙ техникой, БЛИЗКОЙ по эргономике к имеющейся, на которой можно противостоять супостату на равных. А уже позже, на СУ-57 можно будет говорить об однозначном ПРЕВОСХОДСТВЕ в воздухе! Не всё сразу - слишком много потеряно за, почти, 30 лет!
  5. Vanguard2000 13 июля 2019 12:46 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Я немного не понимаю зачем нам одновременно и Су-30СМ и Су-35С?
    1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 15:45 Новый
      • 0
      • 3
      -3
      Замыкает дыры тем ,что есть.Временная мера.
    2. Piramidon 13 июля 2019 15:52 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Vanguard2000
      Я немного не понимаю зачем нам одновременно и Су-30СМ и Су-35С?

      Видимо, модернизировать уже существующие Су-30СМ до уровня Су-35С, быстрее и дешевле, чем выводить их "в запас" и ждать, когда построят достаточное количество Су-35.
  6. Olddetractor 13 июля 2019 12:47 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Радует, что модернизацию заказало Минообороны. Двигателю уже больше 10 лет. Не хочется, чтобы на выходе получиться какой-нибудь Flanker-D
    1. alexmach 13 июля 2019 13:20 Новый
      • 0
      • 0
      0
      А приняли его на вооружение ктати когда?
      1. Olddetractor 13 июля 2019 13:24 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Испытания закончили в 2008, а в 2011 пошел в войска
        1. alexmach 13 июля 2019 15:29 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Вы ответили не на тот вопрос который вам задали. Су-35, вместе с двигателем принят на вооружение в 2017 году.
  7. Диверсант Холуай 13 июля 2019 12:51 Новый
    • 1
    • 30
    -29
    Без Авионики, на всём китайском или устарелом наши понты не проканают...
    1. Александр Петров1 13 июля 2019 13:02 Новый
      • 10
      • 3
      +7
      У нас вся своя авионика и на военных и на новом МС-21 и готовится своя на замену импортной для Суперджета100.
      1. Диверсант Холуай 13 июля 2019 13:11 Новый
        • 1
        • 21
        -20
        нет у нас элементной базы, от СССР что только было
        1. Александр Петров1 13 июля 2019 13:16 Новый
          • 7
          • 3
          +4
          Как это нет?,а на лучшем в мире С-400 И С-500, а на первых в мире подводных лодках 4 поколения"Ясень"и "Борей",чего там для нас Китайцы или нато делали электронику?
          1. Диверсант Холуай 13 июля 2019 13:23 Новый
            • 2
            • 8
            -6
            https://topwar.ru/160079-strategicheskie-bombardirovschiki-v-52-poluchat-novuju-rls-s-afar.html
            вот здесь комментарии _Ugene_ (_Ugene_) Вчера, 18:09 почитайте, мне добавить нечего, его никто так и не опроверг...)))
            1. Александр Петров1 13 июля 2019 13:25 Новый
              • 7
              • 2
              +5
              Вы ошибаетесь,недавно Шойгу на совещании говорил,что полностью заместили и натовское и украинское в том числе и компьютерную электронику.
              1. Диверсант Холуай 13 июля 2019 13:35 Новый
                • 1
                • 10
                -9
                Хотелось бы верить,но сомнительно...
            2. _Ugene_ 13 июля 2019 15:44 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              ну почему же, опроверг, посмотрите там дальше человек фото приводит, что-то из блока управления Су-30, он с этим работал, но лучше бы не опровергал, это же реально буржуйский уровень 70х-80х годов, или советских 90х, уж лучше современное китайское чем такое наше
              1. Вадим237 13 июля 2019 18:49 Новый
                • 0
                • 1
                -1
                "Фото приводит, что-то из блока управления Су-30, он с этим работал, но лучше бы не опровергал, это же реально буржуйский уровень 70х-80х годов" Тогда и я фото приведу авионики на бомбардировщике Су 24 технически соответствующей этому блоку
                1. Вадим237 13 июля 2019 19:20 Новый
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  Кому интересно производство Российской авионики - пример передового производителя в этой области http://www.aviaavtomatika.ru
            3. Sky Strike fighter 13 июля 2019 15:50 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              Цитата: Диверсант Холуай
              https://topwar.ru/160079-strategicheskie-bombardirovschiki-v-52-poluchat-novuju-rls-s-afar.html
              вот здесь комментарии _Ugene_ (_Ugene_) Вчера, 18:09 почитайте, мне добавить нечего, его никто так и не опроверг...)))

              Если бабушек на скамейке никто не опровергает, то что они говорят тоже окажется правдой?
            4. Игорь Авиатор 13 июля 2019 19:19 Новый
              • 4
              • 1
              +3
              "дружище"! Ваш Ugene - пустозвон и провокатор! Общаться с ним - себя марать! Да будет Вам известно -ВСЯ авионика на нашей боевой авиации - НАША, то бишь, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! Даже матрицы дисплеев и лазерные гироскопы БИНС, не говоря уже про процессоры и компьютеры! Категорически запрещено использовать даже ПРОСТО ИМПОРТНЫЕ ДЕТАЛИ! Как-то АО"Прибор" чуть не лишился контрактов, когда выплыло использование импортной флэш-памяти в поставляемых системах ОК!! после получения "трындилей" очень скоренько перешли на отечественные аналоги!
        2. Вадим237 13 июля 2019 15:27 Новый
          • 4
          • 2
          +2
          У вас нет, ни элементной базы ни серого вещества в черепной коробке, а в России есть Росэлектроника, в которую входят 123 предприятия по выпуску всех компонентов элементной базы есть КРЭТ, в который входит 20 предприятий по радиоэлектронному оборудованию, есть ШВАБЕ, в который так же входит несколько десятков приборостроительных организаций, по выпуску оптических приборов.
          1. Игорь Авиатор 13 июля 2019 19:23 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Цитата: Вадим237
            У вас нет, ни элементной базы ни серого вещества в черепной коробке

            Коллега, пожалуйста, старайтесь цитировать оппонента, а то я Вам чуть не нагрубил, вспылив! Только дочитав Ваш комметарий, осознал Вашу позицию hi
        3. Sky Strike fighter 13 июля 2019 15:48 Новый
          • 4
          • 0
          +4
          Цитата: Диверсант Холуай
          нет у нас элементной базы, от СССР что только было

          Как же тогда по-вашему КР Калибр летают без элементной базы?Не находите ,что ваши представления о российском ВПК не сходятся с реальностью?
          1. Игорь Авиатор 13 июля 2019 19:33 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Спасибо "Эльбрусам", (не "тем, которые для ПК")!! которые по вычислительной эффективности, благодаря отточенным алгоритмам, ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят Intel XENON!
    2. Sky Strike fighter 13 июля 2019 15:54 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Цитата: Диверсант Холуай
      Без Авионики, на всём китайском или устарелом наши понты не проканают...

      Чудеса да?Без авионики делаем новые истребители и КР.На чем китайском,приведите хоть один реальный пример "всего китайского"?А то как в жёлтой прессе получается одни слухи.Слышал звон,да не знаю где он.
  8. Zaurbek 13 июля 2019 13:51 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    А можно просто кабину Су30 приделать к фюзеляжу Су35? И сделать двухместный Су35.
    1. ССедьмой 13 июля 2019 14:17 Новый
      • 0
      • 6
      -6
      А зачем делать двухместный?
      1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 16:01 Новый
        • 0
        • 2
        -2
        Су-35 временное решение в виде истребителя для завоевания господства в воздухе до момента начала серийного производства Су-57.Су-30 СМ относительно недорогой многоцеливик для заполнения вакуума, образовавшегося в авиации после развала СССР и лихие 90-ых.Зачем их скрещивать?Что вы хотите этим добиться?
        Цитата: Zaurbek
        А можно просто кабину Су30 приделать к фюзеляжу Су35? И сделать двухместный Су35.

        Я надеюсь вы кабину Су-30 СМ к Су-57 пределывать не собираетесь?У Су-35 узкая специализация для завоевания господства в воздухе.
        1. Zaurbek 13 июля 2019 18:14 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Су35С летать и летать и проходить не одну модернизацию....и если его заменит Су57, то кто заменит Су30? А Су35 - самый новый планер и самолет из Т-10х.....Логично получить двухместную версию и заменить все Сухие в ударных и ПВО версиях и разведке и ПП.
          1. Sky Strike fighter 13 июля 2019 18:41 Новый
            • 1
            • 1
            0
            если его заменит Су57, то кто заменит Су30?

            Су-57 заменит и Су-35 и Су-30 СМ, так как он и для завоевания превосходства в воздухе и для ударника подходит.По-хорошему Су-30 СМ на время может заменить более современный Миг-35,пока не будет создана рабочая лошадка ВКС в качестве легкого многоцелевого истребителя 5 поколения Миг-59 на базе технологий, отработанных на Су-57.
            Су35С летать и летать и проходить не одну модернизацию

            А смысл,если создали машину лучше чем он,при том многофункциональную и нового поколения?Су-57. Любая модернизация Су-35 будет уступать Су-57,тогда зачем она?
            А Су35 - самый новый планер и самолет из Т-10х...

            Су-57 новее и лучше по своим качествам.
            Логично получить двухместную версию и заменить все Сухие в ударных и ПВО версиях и разведке и ПП.

            Из изначально одноместного Су-35 вы не получите двухместную модификацию без ухудшения его характеристик.Да и зачем это надо?Это не многофункционал в отличии от Су-30 СМ или Су-57. В ПВО Миг-31.Сухих в ПВО нет.
            1. Zaurbek 13 июля 2019 19:38 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Его позиционируют как многофункционал. А 1 и2х местные версии сейчас почти по планеру едины, только планер Су36С самый современный.
            2. Zaurbek 13 июля 2019 22:57 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Су27 в ПВО есть. А ПФАР Су35С не сильно отличается, если не лучше, чем ПФАР Миг31бм
  9. MaxWRX 13 июля 2019 23:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Думаю прежде всего для Индии. су-35 не удалось продать, так хоть модернизации су-30 сделаем У них уже будет около 300 самолетов, ну и свои 100 модернизируем. Думаю еще наши планируют постепенно отказываться от 35 и будут делать 2 самолета су-30 как многофунционал и 57 как истребитель
    1. Zaurbek 14 июля 2019 09:18 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Вот это больше похоже на правду.
  10. Шахматный конь 14 июля 2019 02:49 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Движок + рлс + под Брамос, ну и ещё по мелочи, все соединить и обкатать. Ничего не поделаешь надо время!
    По итогу получится серьезная современная птичка.
    1. 1976AG 14 июля 2019 13:46 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Шахматный конь
      Движок + рлс + под Брамос, ну и ещё по мелочи, все соединить и обкатать. Ничего не поделаешь надо время!
      По итогу получится серьезная современная птичка.

      И получится опять Су-35
  11. Мирон 14 июля 2019 06:46 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Все хорошо, но двигатель получился дорогой.
    Настолько дорогой, что изделие 30 обещает быть не дороже, а в эксплуатации значительно дешевле.
    Мало того, с избыточной энергией, которая действительно позволяет думать о новом БРЭО.
    Иначе овчинка не стоит выделки.
  12. Волк 14 июля 2019 12:38 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Это что надо, и СУ 30 будет на уровне СУ 35, еще новы РЛС и ........ Правильно делаю инженеры.
  13. seacap 14 июля 2019 20:02 Новый
    • 0
    • 0
    0
    до дыр "затрут" похоже эту схему,будут раритеты как и В52 и Ту-95 с Ту-16,так это хоть бомберы,как и транспорту им без разницы на чем груз таскать,еще наши внуки будут их модернизировать,хотя тенденция такова,что скорее всего это будут гастарбайтеры,т.к. у нас работа на заводе или в поле,благодаря системе воспитания и образования,а так же активно культивируемая в СМИ и обществе,постыдна и позорна,ассоциируется с нищетой и неудачником по жизни.
    1. ak747 15 июля 2019 00:29 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: seacap
      у нас работа на заводе или в поле,благодаря системе воспитания и образования,а так же активно культивируемая в СМИ и обществе,постыдна и позорна,ассоциируется с нищетой и неудачником по жизни.


      Ну, дело-то не столько в пропаганде.
      Движки для этих самолетов делает предприятие "ОДК-Сатурн" в моем городе Рыбинске. Вообще, у нас много чего военного. Есть судостроительный завод "Вымпел", есть завод приборостроения, КБ "Луч", НПФ "Старт".
      Так вот, что ждет молодого выпускника на этих предприятиях? Зарплата "20 с копейками" и перспектива - плюс 2-3 тысячи через 10 лет. Спрашивается - зачем грыз гранит науки, если в итоге грузчики и кассиры в "Магните" получают столько же, сколько ты, инженер?

      Итог: неглупая молодежь активно разбегается учиться в нерезиновую Москву, Питер, Ярославль, а кто выбирает единственный в городе настоящий ВУЗ - предпочитают идти на программирование (самый большой конкурс), вычислительные системы (почти то же) или экономику. После вуза некоторые тоже сваливают в другие города.
      На специальности, связанные с авиадвигателестроением, конкурс небольшой. С такой специальностью в городе только одно рабочее место по профилю, а в других городах - тоже выбор не большой.
  14. штурм 6 января 2020 22:46 Новый
    • 0
    • 0
    0
    этим нужно было заняться параллельно с разработкой Су-35 еще лет 7-8 назад и выпускать максимально унифицированные самолёты...
  15. штурм 6 января 2020 23:48 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Не мешало бы на АЛ-41 перевести также Су-34 и максимально унифицировать эти три модели Су-30СМД,Су-34Д, Су-35С