В Турции приземлился четвёртый самолёт с элементами ЗРС С-400

109
Россия продолжила поставки элементов зенитной ракетной системы С-400 в Турцию. Сегодня на авиабазе "Мюртед" в провинции Анкара приземлился четвертый самолет с компонентами комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Турции.

В Турции приземлился четвёртый самолёт с элементами ЗРС С-400




В заявлении, распространенном турецким военным ведомством говорится, что Минобороны страны подтверждает приземление четвертого российского самолета с элементами зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 на авиабазе Мюртед в провинции Анкара. Поставки других элементов комплекса будут продолжены в "ближайшее время", а ракеты к комплексу будут доставлены в Турцию морем.

Поставки элементов ЗРС С-400 продолжаются. В этой связи четвертый самолет приземлился на авиабазе Мюртед

- говорится в заявлении.

В пятницу сообщалось, что в рамках выполнения контракта на поставку Турции четырех дивизионов ЗРС С-400, три российских военно-транспортных самолета приземлились на авиабазе "Мюртед". Они доставили несколько тягачей и транспортно-заряжающую машину из состава комплекса С-400. В Министерстве обороны Турции подтвердили, что поставки идут согласно ранее утвержденному графику.

Напомним, что контракт на поставку Турции четырех дивизионов ЗРС С-400 был подписан в декабре 2017 года. Стоимость контракта - 2,5 млрд. долларов. Даное решение Анкары вызвало недовольство Вашингтона, который все это время различными способами, включая угрозы, пытался отговорить Турцию от этой сделки.

В Пентагоне отказались комментировать начавшиеся поставки ЗРС С-400 в Турцию, а в Конгрессе предложили ввести в отношении Анкары санкции и полностью исключить ее из программы создания истребителя пятого поколения F-35.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    13 июля 2019 15:39
    С каждым самолётом, Турция всё дальше уходит от наты
    1. -12
      13 июля 2019 15:52
      Липенчанин, это вы так шутите? И , как далеко турки ушли -от Меркурия уже недалеко, надо полагать? ??
      1. +8
        13 июля 2019 15:58
        Про бриг "Меркурий" и события 1829 года это правильно вспомнили. А самое интересное, как смотрят родные дважды героя СССР, генерала армии Черняховского (участвовашего во многих операциях и погибшего на войне с немцами) на сделки с Сименсом? Не пора ли нам выгнать всех немецких производителей и позакрывать все СП? Доколе фашисткие мерседесы и БМВ будут кататься по нашей стране?
        1. -10
          13 июля 2019 16:10
          Лично Меня волнует гораздо больше - как Далеко Турки уберут своих «бармалеек» от Нашей Базы, которые практически через день атакуют Хмеймим - своими «самолётиками камикадзе».
          А будет она с натой или ещё с кем - вопрос даже не второй!!!
          1. -6
            13 июля 2019 16:28
            Никогда Турки ничего и никого из Сирии не уберут, так же как и Иран, пока там у власти мягкотелый Асад.
          2. +1
            13 июля 2019 18:28
            А вам не кажется что там кроме турок ОООООчень много тех стран, которым наша база поперёк горла? Турки нам не союзники, лишь попутчики, и они последние то в этом заинтересован. Или вы думаете что это они убили нашего посла Карлова? Политика она такая(
          3. -2
            13 июля 2019 21:33
            Ну уже сбежались ЛУЧШИЕ ТЕХНАРИ "БОИНГА" и "ЛОКХИДА" и израильтяне ?
            Неужели 2,6 миллиарда дохлых американских президентов затмили разум наших политиков ?
            Да и то,половина в кредит на года....
            Да и спредоставлением технической проектной документации непонятно.
            Ужас,ужас,ужас !
            Это,как Гитлеру поставлять танки "Т-34".
        2. +11
          13 июля 2019 16:11
          А с какого перепугу "Сименс", "Мерседес" и "БМВ" стали вдруг "фашистскими"? Эти фирмы были образованы задолго до прихода к власти Гитлера. И.В. Сталин не гнушался вывозить "фашистское" оборудование и целые заводы(завод "Москвич", который раньше был "Опелем") из побеждённой Германии в СССР. А Немецких производителей выгнать можно на раз, вот только кто нам будет поставлять высокотехнологичную продукцию? Ведь ничего подобного у нас в стране не производится. Неужели Иран, Венесуэла и КНДР с Асадом? И вообще: при чём тут И.Д. Черняховский?
          1. +8
            13 июля 2019 16:18
            Цитата: Никомед
            А с какого перепугу "Сименс", "Мерседес" и "БМВ"

            В каждой теме про Турцию и С-400 вспоминают про русско-турецкие войны, про сбитый су-24, про родственников летчика и т.д.
            1. +9
              13 июля 2019 18:43
              Если знаете историю России , то знаете про "сотрудничество" нашего адмирала Ушакова с турками во время освобождение ионических островов ?? Это реалл политик ( Надо сотрудничать, значит надо сотрудничать.
              1. +14
                13 июля 2019 19:05
                Более того, было время, когда султан защищал Россию. Так, например, в 1621 году султан послал "кровавую саблю" польскому королю Сигизмунду, требуя целования ее в знак отказа на притязаний на Москву. «Не ходи на московского, ибо он друг великий» (Вести-куранты. Приложение 1. 1600-1631 гг. М. :Наука, 1986).

                Было время, когда мы (1833 год) высаживали экспедиционный корпус на берега Босфора для защиты турецкой столицы от наступавших на неё войск восставшего против Султана Египетского паши. И Египетский Паша дал приказ своему сыну Ибрагиму повернуть назад, в Египет.

                В 1920 году эмиссары Мустафы Кемаля обеспечили передачу молодой Советской республике Азербайджана со всеми его НЕПОВРЕЖДЕННЫМИ нефтепромыслами. Не факт, что молодая Советская Россия выжила бы в империалистическом окружении без бакинской нефти. Ибо у нас были только северокавказские месторождения, мощности которых было совершенно недостаточно для обеспечения топливом промышленности, сельского хозяйства и что хуже всего – Армии и Флота. И только потом Ататюрк получил помощь от нас, и вооружение с боеприпасами, и 10 миллионов рублей золотом, и помощь советниками. Благодаря чему Турция остановила наступление греков с Запада и армян с Востока. А затем войска Великого Национального Собрания перешли в наступление и в итоге освободили всю свою территорию Турции.

                В 1941 и 1942 году Турция устояла перед угрозами Гитлера и Муссолини и НЕ ОТКРЫЛА свои проливы для прохода военных кораблей Италии и Германии (Германия могла перебросить через проливы свои подводные лодки новых и даже новейших проектов) в Черное море. Пришлось Гитлеру и Муссолини тащить всякую мелочь по железной дороге в разобранном виде либо справлять по Дунаю.
          2. +13
            13 июля 2019 16:21
            Её поставлять уже не надо - локализовали всю высокотехнологическое оборудование и машины на территории России, начиная от станков с ЧПУ заканчивая машинами, скоро и газовые турбоагрегаты большой мощности Siemens полностью локализует в России, остальное начинаем уже сами делать.
            1. +1
              13 июля 2019 16:36
              Цитата: Вадим237
              скоро и газовые турбоагрегаты большой мощности Siemens полностью локализует в России,

              Кажется вчера было в новостях, что они передают нам технологии
              1. +4
                13 июля 2019 18:31
                Технологии все давно известны - они передают нам цикл производство и всю документацию по нему, вместе с оборудованием.
          3. DPN
            0
            13 июля 2019 17:02
            А Немецких производителей выгнать можно на раз, вот только кто нам будет поставлять высокотехнологичную продукцию? Ведь ничего подобного у нас в стране не производится.

            Да после развала СССР совсем отупели.
            1. +3
              13 июля 2019 17:09
              А во времена СССР у нас были аналоги Сименс, БМВ, Бош, Мерседес, Адидас, Саламандер? Что-то не припоминаю. Сейчас хотя бы трубы для газопроводов сами делаем, а во времена СССР их все закупали в той же Германии по известной сделке "газ-трубы". Даже худ. фильм был снят на эту тему с В. Тихоновым в главной роли.
              1. 0
                13 июля 2019 17:17
                Цитата: Никомед
                А во времена СССР у нас были аналоги Сименс, БМВ, Бош, Мерседес, Адидас, Саламандер? Что-то не припоминаю.

                В конце 70, начале 80х на НЛМК фирма "Шломан Симаг" построила прокатный цех который катал автолист для ВАЗа.
                Когда, не помню в каком году, стан сгорел и не работал 12 дней, Автоваз практически встал
              2. DPN
                +1
                13 июля 2019 21:49
                Снять всё можно начиная с прихода ельцина ,а трубы начали делать в Советское время.
                1. 0
                  14 июля 2019 10:34
                  Трубы большого диаметра начали делать только недавно, а также оптическое волокно - ни того ни другого в СССР не делали.
          4. 0
            14 июля 2019 11:53
            Цитата: Никомед
            И.В. Сталин не гнушался вывозить "фашистское" оборудование и целые заводы(завод "Москвич", который раньше был "Опелем") из побеждённой Германии в СССР.

            Что то так и хочется, чтобы "Мотор Сич", "ЮжМаш", Харьковский тракторный и "Антонов" были бы поскорее вывезены.
        3. +7
          13 июля 2019 16:19
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Доколе фашисткие мерседесы и БМВ будут кататься по нашей стране?

          И оба Северных потока закрыть!!!
          И вообще всё Европейское запретить!!! Они на стороне гитлера воевали, а сейчас в нате!!!
          Торговать будем только с Африкой!!!
          Так что ли?
          1. +7
            13 июля 2019 16:21
            Цитата: Липчанин
            Торговать будем только с Африкой!!!
            Так что ли?

            Значит с Германией торговать можно, а с Турцией нельзя, и С-400 продавать туркам тоже нельзя.
            1. +5
              13 июля 2019 16:30
              Цитата: Аристарх Людвигович
              а с Турцией нельзя, и С-400 продавать туркам тоже нельзя.

              belay Я разве так сказал? belay
              Вроде наоборот
            2. +2
              13 июля 2019 18:58
              Да ваш подход я понял, что путин баран, и туреций поток дал и аэс Акую и тд. Иимператор николай 1 тоже по вашей теории баран, простил разгром нашего посольство и убийство Грибоедова, за подаренный алмаз ШАХ и стал сотрудничать с персидским шахом и тд.???? Полный брЭд.
              1. -1
                13 июля 2019 19:12
                С вами всё в порядке?
                Где вы такое увидели?
                В последней фразе?
        4. +3
          13 июля 2019 16:34
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Про бриг "Меркурий" и события 1829 года это правильно вспомнили.

          А ещё можно все Русско Турецкие войны вспомнить
          1. +6
            13 июля 2019 19:07
            Цитата: Липчанин
            А ещё можно все Русско Турецкие войны вспомнить

            Причем большинство войны начинались по нашей инициативе.
            1568—1570 годы – инициаторы турки.
            1672—1681 годы – инициаторы мы.
            1686—1700 годы – инициаторы мы.
            1710—1713 годы – инициаторы мы.
            1735—1739 годы – инициаторы мы.
            1768—1774 годы – инициаторы турки.
            1787—1791 годы – инициаторы турки.
            1806—1812 годы – инициаторы мы.
            1828—1829 годы – инициаторы мы.
            1853—1856 годы - инициаторы мы.
            1877—1878 годы – инициаторы мы.
            Первая Мировая - вроде как обоюдка. Формально войну первыми объявили мы, но после турецкой провокации - обстрела наших приморских городов, но до этого армянские фидаины (или фидаи) переходили с нашей территории на территорию Турции и совершали там "акты возмездия" (нынешним языком - международные террористы совершали терракты).

            Но к примеру, со шведами мы воевали ещё больше. У нас 17 войн, не считая пограничных конфликтов 1375—1396 г.г. Затем идут поляки. 14 войн. Но если брать три польских восстания, которые по масштаб были покруче, чем иная война (1794 - восстание Костюшко; 1830-1831 ноябрьское восстание; 1863-1864 январское восстание) , а также наш поход в Польшу в сентябре 1939 года – то русско-польских войн будет даже больше русско-шведских. И лишь затем идут русско-турецкие войны (12 войн). Причем в 7-ми войнах инициаторами были мы. Лишь на пару войн меньше мы воевали с литовцами. А сколько битв было у различных русских княжеств с крестоносцами - о том и история не помнит. По продолжительности самые длительные не русско-османские, а русско-польские войны. В общей сложности мы воевали с поляками более 100 лет.
            Самые кровавые – русско-германские войны. В общей сложности на счету немцев за две мировые войны – свыше 30 миллионов жизней наших соотечественников.

            А с турками у нас все больше по сути колониальные войны за территорию.
            1. -2
              13 июля 2019 19:13
              Цитата: Seal
              А с турками у нас все больше по сути колониальные войны за территорию.

              Дык соседи laughing
              И вообще России скучать без войн не давали
            2. 0
              13 июля 2019 23:27
              Перебор увжаемый) (я имею ввиду начало вашего поста,со всем остальным согласен). Я не урЯпатриот , но справедливости ради турки и их вассалы крымчаки нам ровь стали пить ещё до того как мы стали "инициаторами" войн с ними. Набеги на наши южные пределы они чуть не ежегодно совершали, и вспомните времена ивана грозного и сколько раз обгаженных опричников, которые в ходе битвы при молодях(не далеко от москвы) разбили во много раз привосходивших их числом турецко-татарское войско. Засечные черты МЫ строили на своих южных границах , а не они.Так что втирание про колониальные войны сюда не подходит.
        5. +5
          13 июля 2019 16:36
          -Аристарх Людвигович,нацистские- ТОЛЬКО "Фольксваген".
          Турки в НАТО с 1952г.-старожилы.Просто СЕЙЧАС не уйдут,но отношения будут прохладными,уровень доверия снизится.Тем более,что янкесы поддерживают сирийских курдов.
        6. +2
          13 июля 2019 18:42
          я бы к вам подъехал на фашисткой машине и как немец с русским акцентом посмотрел бы вам в глазки wassat Аристарх Людвигович ... закусывать попробуйте, да поболее или курить бросайте.
          1. +1
            13 июля 2019 20:33
            Цитата: viktor_ui
            закусывать попробуйте,

            Это был сарказм, если что. feel
            1. 0
              14 июля 2019 04:42
              Аристарх Людвигович ... сарказм был мной тогда не правильно истолкован drinks Каюсь fellow
      2. +4
        13 июля 2019 15:58
        Цитата: Бережливый
        Липенчанин, это вы так шутите?

        Нет, Бюрюжлювый, серьёзно.
        И , как далеко турки ушли -от Меркурия уже недалеко, надо полагать? ??

        Вам так всё и сразу?
        Я вам Русским по белому сказал, уходит, но не убегает прыжками
      3. +4
        13 июля 2019 16:41
        wink

        А ведь дальше и не надо...
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          13 июля 2019 16:57
          Еще одна песенка в тему)))
    2. 0
      13 июля 2019 15:53
      Представляю, как у "доброжелателей" РФ сейчас бомбит.
      1. -2
        13 июля 2019 15:59
        Цитата: Yujanin
        Представляю, как у доброжелателей РФ сейчас бомбит

        Пуканы Новогодние laughing
      2. +3
        13 июля 2019 16:02
        "Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма. По‑другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось."
        ©В.В.Путин
      3. -9
        13 июля 2019 16:04
        Представляю, как у "доброжелателей" РФ сейчас бомбит.

        Как ?) От того что вы им оружие поставляете, тут скорее недоумение
        1. +2
          13 июля 2019 16:20
          Цитата: armata_armata
          От того что вы им оружие поставляете, тут скорее недоумение

          Конечно. Такой рынок из рук уплывает.
          1. -7
            13 июля 2019 16:21
            Конечно. Такой рынок из рук уплывает.

            Рынок уплывает, технологи приплывают wink
            1. +3
              13 июля 2019 16:31
              Цитата: armata_armata
              технологи приплывают

              Кому?
              1. -9
                13 июля 2019 16:31
                Кому?

                Блоку НАТО которому вы и передаете вооружение, если забили )
                Но вы радуйтесь и можете даже поскакать good
                1. +4
                  13 июля 2019 16:38
                  Цитата: armata_armata
                  Блоку НАТО которому вы и передаете вооружение, если забили

                  Залужникам передали все технологии на РД-180.
                  И что? Сделали они свои? Или всё ещё у нас покупают?
                  1. -9
                    13 июля 2019 16:42
                    Залужникам передали все технологии на РД-180.
                    И что? Сделали они свои? Или всё ещё у нас покупают?

                    А РД-180 новейшие технологии ? Вот новость, я то думал это сверх дешевые движки которые из-за этого и покупают winked
                    Или С-400 уже не инновационная система ПРО/ПВО, а сверх дешевая система которую покупать дешевле чем производить ?
                    1. +1
                      13 июля 2019 16:47
                      Цитата: armata_armata
                      А РД-180 новейшие технологии

                      Забыл выделить слово технологии
                      Ведь о них вы так озаботились
                      1. -7
                        13 июля 2019 16:52
                        Забыл выделить слово технологии
                        Ведь о них вы так озаботились

                        Да нет, что вы, просто немного обалдеваю от вашего "патриотического" общества которое отмечает продажу современного вооружение НАТО what
                        Но вы радуйтесь и танцуйте lol
                      2. +1
                        13 июля 2019 17:21
                        Цитата: armata_armata
                        которое отмечает продажу современного вооружение НАТО

                        Ну во первых не совсем современного, а во вторых с какого перепуга мы продали точно такие же комплексы как те, что стоят у нас на вооружении?
                      3. +4
                        13 июля 2019 17:57
                        armata_armata
                        Было бы удивительно, если бы турки и нас помидоры закупали.
                        Вот это удивительно. laughing hi
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +2
                        13 июля 2019 19:44
                        Поприветствую Сергей.Полностью с вами согласен,я ведь деревенский.
                        Сады у нас на моей памяти вырубили и заводик сломали,где бормотуху делали.Но знаете на моей памяти одной страны уже не стало и как то не хочется пережить вторую.Прорвёмся wink сады ведь не сами растут,их люди сажают.....
                      6. 0
                        13 июля 2019 19:53
                        Цитата: AVA77
                        .Прорвёмся

                        Да где наша не пропадала soldier
                        сады ведь не сами растут,их люди сажают.

                        Да самое страшное, смысла нет сажать. Не знаю почему, но магазины в той же турции закупают то, что у нас под окном можно спокойно выращивать
                      7. +1
                        13 июля 2019 20:14
                        Вот ответ на вопрос.


                      8. 0
                        13 июля 2019 20:49
                        Легче не стало...
                        Кстати, за что минусанули? belay
                      9. +1
                        13 июля 2019 21:02
                        Я belay belay Вроде не минусовал.ловите +
                      10. 0
                        13 июля 2019 21:08
                        Цитата: AVA77
                        Вроде не минусовал.ловите

                        Да не меня, тебя laughing
                        "Друг" хороший появился? laughing
                      11. +1
                        13 июля 2019 21:15
                        Теперь я не понял? belay в смысле мне кто то минус поставил?да наздоровье.
                        Или за что я в бане был? тек это за использование .............. вместо мата. laughing
                      12. -1
                        13 июля 2019 21:17
                        Цитата: AVA77
                        в смысле мне кто то минус поставил?да наздоровье.

                        Ну да. В посте с картинками.
                        Ничего особенно, вот я и не понял за что request
                      13. +1
                        13 июля 2019 21:25
                        А да,Друзей у меня здесь хватает и почему то,они всегда ходят кучками,
                        странно что только один поставили.
                      14. 0
                        13 июля 2019 21:27
                        Цитата: AVA77
                        и почему то,они всегда ходят кучками,

                        yes Такой же овощ laughing
                      15. +1
                        13 июля 2019 21:38
                        laughing Ну если что будем отбиваться вместе. soldier Пойду по веткам пробегусь. hi
                      16. 0
                        13 июля 2019 21:49
                        Цитата: AVA77
                        Пойду по веткам пробегусь.

                        А я уже устал. С псом похожу немного и бай. Удачи hi
                      17. 0
                        14 июля 2019 10:36
                        В первую очередь бизнесу, а бизнес платит налоги государству.
                2. 0
                  14 июля 2019 09:01
                  Тогда уж можно вспомнить про тупое советское руководство продававшее СВП, вертолеты и С-300 в Грецию.
    3. +1
      13 июля 2019 16:06
      Амы в очередной раз сели в лужу. Их пока слушают, но делают все равно по своему
    4. +2
      13 июля 2019 16:39
      Цитата: Липчанин
      Турция всё дальше уходит от наты

      и куда она движется?
      1. +4
        13 июля 2019 16:44
        Цитата: Silvestr
        и куда она движется?

        Да хоть куда. Лишь бы подальше.
        Главное другим пример подали, что залужников с их оружием можно лесом посылать.
        А там и другие подтянутся.
        1. +2
          13 июля 2019 16:51
          Цитата: Липчанин
          Главное другим пример подали,

          пример основан на экономической мощи страны и противоречиях с США (Гюлен). Не каждая страна может себе такое позволить. С другой стороны современные реалии таковы, что ни одна страна в одиночку не может существовать. К России Турция вряд ли примкнет, поиметь с нас - это можно, но не более. Так что останется она на орбите Запада , но более -менее самостоятельной
          1. +4
            13 июля 2019 17:01
            Цитата: Silvestr
            К России Турция вряд ли примкнет,

            А я об этом как раз и не думал.
            Так что останется она на орбите Запада , но более -менее самостоятельной

            Да и западу она не особо нужна. Уже более 50 лет а ЕС не берут, в прихожей держат.
            Тут у любого самолюбие взыграет.
            Я вообще то другое имел в виду. Турки показали всем, что можно и нужно идти наперекор гегемону.
            Как говорится, первая ласточка.
            Я не знаю когда, но точно подтянутся другие.
            Главное гегемонию на торговлю оружия странам нато нарушена
            1. +3
              13 июля 2019 17:12
              Цитата: Липчанин
              Главное гегемонию на торговлю оружия странам нато нарушена

              это то Да hi
  2. 0
    13 июля 2019 15:54
    Мне кажется или это МЧС возит гум. помощь?
    1. -1
      13 июля 2019 16:50
      Цитата: Бабалайкин
      Мне кажется или это МЧС возит гум. помощь?

      Аха. Наверху чётко видно ящик тушёнки lol
    2. 0
      13 июля 2019 20:57
      Да, МЧС-овский Ил-76ТД, регистрационный номер RA-76363.
  3. +1
    13 июля 2019 15:54
    Я хотел бы верить, что назад одним из таких бортов привезли в Россию те узлы и документы на них, что турки делают для ф35!
    1. +1
      13 июля 2019 16:02
      Цитата: Бережливый
      что назад одним из таких бортов привезли в Россию те узлы и документы на них, что турки делают для ф35!

      Всё может быть, всё может статься... yes
  4. -5
    13 июля 2019 15:56
    Грузите апельсины бочками и помидоры, чтобы назад порожняком не лететь.
    1. +1
      13 июля 2019 15:59
      Аликен -загрузите, пожалуйста, один Ф35, с полным комплектом документации на него! yes
      1. -4
        13 июля 2019 16:02
        Аликен -загрузите, пожалуйста, один Ф35, с полным комплектом документации на него!

        Сразу предлагаете их США вести, Турции f-35, а нам помидоры ? laughing
  5. +1
    13 июля 2019 16:00
    Надеюсь мы не ошиблись с этой поставкой.
    1. -5
      13 июля 2019 16:07
      Нет, что вы. Отличная сделка. Олег Пешков одобряет.
      1. +2
        13 июля 2019 16:12
        такова реальность.Обратная сторона войны.Нет ничего человеческого в геополитике.Мы можем по разному ко всему этому относиться но сути это не изменить.
        1. +7
          13 июля 2019 16:23
          Немцы убили ещё больше народа. Может с ними больше не сотрудничать? Турция и Швеция являются теми странами, с которыми было очень много войн. Но в целом эти страны нашим гражданам нравятся, хотя погибло много людей. Задача политиков не только помнить о трагичных событиях, но и выстраивать внешние отношения так, как будет выгодно живым.
          1. +3
            13 июля 2019 16:32
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Немцы убили ещё больше народа.

            Да и Французы не отставали.
            Но сейчас с ними довольно неплохие отношения
          2. +1
            13 июля 2019 18:52
            да что вы мне то об этом.Я то как раз понимаю.Вон выше написал человек,это я ему пишу.Он упомянул Пешкова.
        2. -7
          13 июля 2019 16:51
          Вы называете откровенное предательство и продажу интересов страны страны геополитикой.О как!! Эрдоган уже дал согласие на изучение С-400 странам -союзникам по НАТО.
          1. +1
            13 июля 2019 17:03
            Цитата: джемини
            Эрдоган уже дал согласие на изучение С-400 странам -союзникам по НАТО.

            Прямо при вас дал такое согласие?
            По телефону, или по факсу?
            А может по Твиттеру?
      2. +5
        13 июля 2019 19:15
        Цитата: 777-3-59-97
        Олег Пешков одобряет.
        Как показали дальнейшие события, тот сбитый наш самолет СУ-24 на самом деле был первым шагом в подготовке государственного переворота в Турции. Инспирируемого США.
        Задача – сбить наш самолет и тем самым поссорить наши страны (Россию и Турцию).
        Цель – обеспечить невмешательство России, а если повезет, то и благожелательное отношение России к намеченному государственного перевороту в Турции. Ведь США прекрасно понимали, что мы, русские все равно узнаем про то, что в Турции готовится переворот против Эрдогана.
        Вот и хотели подставить Эрдогана так, чтобы настолько замазать его перед нами, что у нас не возникло бы никакого желания мешать государственному перевороту в Турции.
        Особенно старались одни соседи Турции. После сбития нашего самолета самые громкие вопли на тему, что «Турки (далее грязный поток традиционных ругательств в адрес турок)», «Туркам верить нельзя», «Нож в спину» и так далее доносились из Еревана.
        Но наш Президент получал информацию не только из их радио.
        Проанализировав ситуацию наш Президент Владимир Владимирович Путин в итоге понял весь расклад. И в последний момент вмешался и предпринял ряд эффективных оперативных мер по спасению турецкого Президента Эрдогана.
        После чего и Эрдоган понял, как его подставили американцы.
        Кстати, а кто был начальником авиации США на Ближнем Востоке в то время ???
        А начальником авиации США на Ближнем Востоке в то время был некий генерал Джеффри Харриган. Ну да, тот самый, который не так давно назад дал команду бомбить позиции наших ЧВК
        1. +1
          15 июля 2019 10:15
          Джеффри то он Джеффри, а вот не Харриган, а Харригян))
          Генерал-лейтенант армии США Джеффри Л. Харригян, заместитель командующего ВВС США в Европе и Африке с прошлой осени, был номинирован на четвертую генеральскую звезду и пост командующего. Исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шэнахан объявил поздно вечером во вторник, что президент США Дональд Трамп выбрал Харригяна на эту должность. Об этом передает американское армейское издание Stars&Stripes. С именем Джеффри Л.Харригяна, американского генерала армянского происхождения, связывается разгром подразделений наемников, вторгшихся на территории на восточном берегу Евфрата в Сирии, где расположены нефтяные скважины.

          Узнайте больше на сайте: https://www.aravot-ru.am/2019/03/28/301297/

          © 1998 - 2019 Аравот - Новости Армении /
  6. -6
    13 июля 2019 16:01
    Рады мы за неё, может уже хватить то про каждый самолет писать ?
  7. +1
    13 июля 2019 16:01
    Это не событие, плановая работа ..... правда за конечный результат не понятно. В общем, если всё идёт своим чередом, предсказать куда и зачем этот через приведет, может только самый компетентный, информированный ......
    1. -5
      13 июля 2019 16:05
      Это не событие, плановая работа

      Эта плановая работа с 85 года идет, куда это может привести думаю уже в общих чертах ясно
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. +1
              13 июля 2019 16:56
              За вектор, т.с. дотумкать не сложно ..... а вот куда в реале приведет????
              Человек он такое создание сложное, своеобразное, любые вектора, параллели и прочее ровное, незыблемое, вроде, в узлы умудряется скрутить, когда ему в голову взбредёт шо то свое.
              Загадывать не буду, бум посмотреть и поучаствовать, коль будет необходимо!
              1. -1
                13 июля 2019 17:24
                Цитата: rocket757
                Человек он такое создание сложное, своеобразное, любые вектора, параллели и прочее ровное, незыблемое, вроде, в узлы умудряется скрутить, когда ему в голову взбредёт шо то свое.

                Тем более Русский lol
            3. -3
              13 июля 2019 17:05
              Цитата: Cat Man Null
              Хамить не надо,

              Значит аргументов нет. Фирменный стиль
              1. -1
                13 июля 2019 17:16
                Цитата: Липчанин
                Цитата: Cat Man Null
                Хамить не надо,

                Значит аргументов нет. Фирменный стиль

                Это про меня, или про "армату в квадрате"? Чё-т я заработался, походу, не догоняю laughing
                1. 0
                  13 июля 2019 17:29
                  Цитата: Cat Man Null
                  Это про меня, или про "армату в квадрате"

                  Про "квадрат" разумеется hi
        2. -3
          13 июля 2019 16:56
          Цитата: Cat Man Null
          Цитата: armata_armata
          куда это может привести думаю уже в общих чертах ясно

          И куда же? Поясните, я... туповат request

          ВВП сказал, Нас в Рай .... остальные все просто сдохнут! good
          Я правда... пожить ещё планировал crying
          1. +2
            13 июля 2019 22:00
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            пожить ещё планировал

            Да ладно, дело житейское - все там будем. yes wassat
  8. 0
    13 июля 2019 16:05
    Теперь и базу "Инжирлик" можно закрыть.
    1. -3
      13 июля 2019 16:28
      Цитата: Yujanin
      Теперь и базу "Инжирлик" можно закрыть.

      С каких таких соображений? Может быть, и из Сирии убрать турецкие военные формирования? Какое всё-таки оно - турецкое благородство... fellow
      Мне до сих пор непонятно, почему Турция лезет на рожон перед США. Возможно есть какая-то подоплека, но, тогда почему наше руководство диаметрально меняет планы ставя себя в зависимость и высокую степень риска? Единственно, что приходит в голову, - разрыв НАТО. Но, этому блоку вечное существование, как и расширение, не грозит, ибо последует неизбежное, как после вздутия живота... winked
      Делать ставку на партнёров, история взаимоотношений с которыми насчитывает десяток войн, - крайне хлопотно для будущего поколения россиян... stop Хотя, кто и когда их спрашивал? belay
      1. -2
        13 июля 2019 16:58
        С каких таких соображений?

        Ну, что бы матрасники посредством этой базы разные перевороты в Турции больше не устраивали.
        Может быть, и из Сирии убрать турецкие военные формирования?
        В таком случае туда войдет ВС Израиля. Вас такой сценарий устраивает?
        1. -3
          13 июля 2019 18:16
          Цитата: Yujanin
          В таком случае туда войдет ВС Израиля. Вас такой сценарий устраивает?

          Меня, в отличие от вас, устраивает положение, когда (пусть Верховный) отдают приказ, а военные его выполняют, согласно собственной подготовке, наличию вооружения и в соответствии с боевыми уставами. Меня устраивает, когда российские военнослужащие не подвергают свои жизни опасности за политические идеи и экономические преференсесы. Меня устраивает не подведение действий ВС РФ под глобальные проблемы чужих дядей в разных регионах, а нормальное решение задач с помощью ЧВК (только не так, как это произошло с...вы помните).
          Военный демарш Израиля меня не устраивает, когда речь не идёт о притязаниях на суверенитет этой страны (хотя о каком суверенитете может идти речь)...
          Мне глубоко плевать на минуса людей, не имеющих ни имени, ни цели.
          Я удовлетворён тем, что видел и истинный суверенитет страны, и слёзы во время исполнения гимна этой страны, и предательство "иуд", что выказывали себя верхами, и бездарное управление, в результате которого и без того вымирающая нация отдаёт жизни людей направо и налево, как будто это баррели нефти или кубометры газа.
          Такой вот я человек, имеющий собственные убеждения и не пляшущий под чужую дудку...
  9. -2
    13 июля 2019 16:49
    Почему то этот цирк напоминает мне 85-89 год, тогда тоже на просторы площадей выползали темные личности с криками - "перестройка, гласность, ура !!!!". А теперь наступил 19 год и на просторах интернета повылизали боты с криками - " продажа оружия НАТО это хорошо, мы уделамем Америку, ура !!!" hi
  10. 0
    13 июля 2019 17:23
    Вооружаем потенциального противника, а потом от турок вполне ожидаемо может произойти удар в спину, или ещё что-то в этом роде. Неразумно продавать наши средства ПВО членам НАТО, потому что будет открыт доступ для его детального изучения с целью возможного противодействия.
  11. +1
    13 июля 2019 18:43
    Удачи ПВОушникам ВС Турции..
  12. 0
    13 июля 2019 21:03
    Интересно, почему технику поставляют воздухом, а не морем? Это же дороже. Или опасаются что не доплывет? Тогда почему и боезапас не воздухом?
  13. -1
    14 июля 2019 05:44
    Конечно круто !, лижбы не сбили нашей С-400 из под чишка наш самолёт в Чёрном море или Сирии?...
  14. 0
    14 июля 2019 11:21
    Как отметил индийский военный эксперт, главный редактор военно-стратегического журнала FORCE Правин Сони, «С-400 в военном отношении имеет критическое значение для Индии. Индия закупила пять полковых комплектов, или 40 пусковых установок, и порядка тысячи ракет. Интересно, что 70% приобретенных ракет обладают очень большой дальностью (400 км). Радар С-400 с дальностью обнаружения целей 600 км и обзором на 360 градусов способен одновременно отслеживать 70 целей. С-400 – это не улучшенная версия зенитной системы С-300, которую предлагали Индии в 1998 г. (как принято говорить), а система с совершенно другими технологиями, радарами и ракетами.
  15. 0
    16 июля 2019 10:07
    Цитата: СтудентВК
    турки и их вассалы крымчаки нам кровь стали пить ещё до того как мы стали "инициаторами" войн с ними.
    Это да. Но насколько велика тут роль самих турок ? Напомню, что османы Крым все-таки завоевали. А нее получили в подарок.
    В 1454 году корабли Мехмеда Второго подошли к Кафе.Навстречу им вышел Хаджи Гирей с 6 000 воинов. Хан встретился с командиром эскадры Османской империи и турки покинули берега Крыма. Суть разговора остается неизвестной, но генуэзцы отблагодарили крымского соседа 120 килограммами серебра. Немалое войско крымского хана вызывало тревогу у жителей Кафы. Однако Хаджи Гирей не тронул обитателей генуэзской крепости: ему не хотелось терять хорошие доходы.
    В 1469 г. султан Османской империи Мехмед II сделал очередную попытку взять Крым. Тогда новый крымский хан Менгли Гирей, который в свое время учился в Кафе, отправил в Стамбул протест. В документе говорилось о том, что ущерб, принесенный Кафе, он воспринимает, как собственную обиду. Таким образом, генуэзцы были спасены в очередной раз. Мехмед II велел отвести галеры от крымского побережья. Чтобы заполучить Крым, султан Османской империи дожидался удачного момента, который настал спустя шесть лет. В Крымском ханстве началась смута, в результате которой Менгли Гирея отправили в Кафу. Внутренняя борьба за власть ослабила союзника итальянцев и сделала их слабо защищенными. 31 мая 1475 г. османы в огромном количестве прибыли к берегу Кафы. Число их кораблей доходило до полутысячи. Во главе вражеского войска стоял визирь Кедук-паша. В этот раз османы не стали церемониться, они высадились на берег вблизи кафской крепости и начали пушечный обстрел. Генуэзцы решили бороться за свою колонию, но греки и армяне, которые проживали в Кафе, уговорили итальянцев, чтобы те сдали город добровольно, не дожидаясь потерь. Консул понимал, что генуэзское войско самостоятельно не справится с турецкой армией, поэтому собственноручно открыл ворота. Османы не тронули армян и греков, однако, стали истреблять упертых итальянцев, а кого не убили, отправили в Стамбул. Вместе с генуэзцами в столицу Османской империи отправили Менгли Гирея, яростного защитника Крыма. По другой версии его заточили в Мангупской крепости. Вскоре Кефе стал главным городом в турецких владениях Крыма. Там располагалась резиденция паши и стоял большой османский гарнизон.Таким же образом в руках турецких завоевателей оказались Судак, Керчь (Черзети), города княжества Феодоро. Земли османов Северного Причерноморья ограничивались устьем Бельбека, верховьями Альмы и Качи, склонами Крымских гор, Южным берегом, Керченским полуостровом.

    О численности янычар в битве при Молодях. В Викопедиях пишут, что:
    Активную поддержку оказала Османская империя, предоставившая ему несколько тысяч воинов, в том числе 7 тысяч отборных янычар.
    Вот вот никто не смог подтвердить численность янычар.
    Но исходя их этих данных
    http://www.warconflict.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=1281
    можно предположить, что если при Молодях и были янычары, то в количестве не 7 000, а 700. Так как под конец правления Сулеймана Великолепного, к концу 1560-х годах янычар в Османской Империи было всего 12,8 тысяч человек.

    С нашей (и польской) стороны кровь туркам пили казаки. Как запорожские, так и донские. Первые набеги запорожских казаков на Крым были произведены значительно раньше походов Ржевского и Адашева. Еще весной 1538 года они напали на турецкую крепость Очаков, причинив крепости значительные разрушения. В 1541 году запорожцы повторили свой поход. Они захватили и убили начальника Очаковской крепости, двух его помощников, множество стражников, разрушили часть замка. 19 сентября 1545 года они снова появились у Очакова на 32 лодках, захватив в плен множество турок. Первые успехи были весьма впечатляющими, хотя захватить Очаков казакам не удавалось.
    https://military.wikireading.ru/82710