Военное обозрение

На военно-морском салоне в Петербурге представлен БВС "Коробзор 4.0"

20
Представленные на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге десятки компаний не скрывают того, что одной из основных задач для них является заключение выгодных контрактов. В связи с этим на салоне стараются продемонстрировать как зарекомендовавшие себя разработки, так и новые варианты вооружений, техники военного и двойного назначения.




Среди прочих компаний на военно-морском салоне в Северной столице представлен Ижевский радиозавод. Разработчики этого отечественного предприятия демонстрируют оптико-электронную систему с блоком визуального контроля (БВК) «Коробзор». Выставочные версии – «Коробзор 2.0» и «Коробзор 4.0».

Система осуществляет сканирование местности в автоматическом режиме, обнаруживает объекты в двух диапазонах частот (оптическом и инфракрасном). Она определяет такие параметры динамики объекта как скорость, угол места и курсовой угол, дальность.

БВК «Коробзор 4.0» включает в свой состав видеокамеру, прожектор, тепловизор, ОПП (опорно-поворотную платформу), систему гиростабилизации, лазерный дальномер, а также автоматы обнаружения и сопровождения целей.

ОПП имеет возможность вращения на 360 градусов, угол поворота по вертикали в сравнении с «Коробзором 2.0» вырос с показателей -10…+45 до -30…+85. Точность позиционирования координатных осей составляет не более 1 угловой минуты.

Масса «Коробзора 4.0-15» составляет до 32 кг. Используемое номинальное напряжение питания – 24 В.

В сравнении с предыдущей версией повысилось разрешение изображения, достигнув параметров 1024х768. Частота кадров – 25 Гц. Дальность обнаружения цели по тепловизионному каналу (при вероятности не менее 80%): для БПЛА (размеры 1х3 м) – до 5000 м (версия «Коробзор 4.0-15»), для самолёта и вертолёта – до 12 км. Дальность распознавания - до 3000 м и 8500 м соответственно. Измерение дальности (лазерным дальномером – до 20 км).

Диапазон температур для работы блока визуального контроля – от -50 до +50 по Цельсию.



Дистанционное управление осуществляется при помощи универсального пульта высокой защищённости с ЖК-дисплеями.

Работа "Коробзора 4.0" с выводом изображений (оптического и тепловизионного) на экраны показана на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.
20 комментариев
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. TTX
    TTX 14 июля 2019 08:14 Новый
    +1
    Я не спец в этом.но очень рад за наших Кулибиных...Есть у них задор и не ради денег и славы ,вот что главное ! hi
    1. vkl.47
      vkl.47 15 июля 2019 00:52 Новый
      +1
      Где то я этого медведя уже видел
      1. ЗВЕРОБОЙ
        ЗВЕРОБОЙ 15 июля 2019 01:24 Новый
        0
        laughing laughing laughing Реально посмеялся перед сном! good
        Главное, чтоб админы не задались этим вопросом, и не забанили Вас вместе с ним - по принципу больше сдадим, меньше дадут! belay
  2. лысова
    лысова 14 июля 2019 08:23 Новый
    +2
    Техника хорошая, но не новая. Питание + 24в., за счёт этого и вес.
    1. Victor_B
      Victor_B 14 июля 2019 08:30 Новый
      +3
      Цитата: лысова
      Питание + 24в., за счёт этого и вес.

      А сколько нужно было?
      12 или 36? Чтобы вес меньше стал.
      Если что, то стандартные постоянные напряжения 6-12-24-36-110-220В.
      Переменные 12-24-36-127-220-380В и т.д. до 1000 кВ.
      1. KCA
        KCA 14 июля 2019 08:34 Новый
        0
        Сразу высокое подавать, чтоб для питания тепловизора никаких преобразователей :-)
      2. лысова
        лысова 14 июля 2019 08:55 Новый
        -1
        Оптимальный +12в. Он подойдёт к подобной электроники.
        1. Victor_B
          Victor_B 14 июля 2019 08:59 Новый
          +1
          Цитата: лысова
          Оптимальный +12в. Он подойдёт к подобной электроники.

          Для которой?
          Дизеля - 24В.
          Бензиновые - 12В.
          На кораблях, там вообще любое могут подать.
          В авиации - чёрт ногу сломит.
          А ещё - минус проводом или на корпусе?
          Опять же
          Цитата: лысова
          Техника хорошая, но не новая. Питание + 24в., за счёт этого и вес.

          Вот в чем вопрос.
          Что благородней духом...
          Просто интересно как сильно вес зависит от напряжения питания?
          1. лысова
            лысова 14 июля 2019 09:10 Новый
            0
            Но тут смотря куда устанавливать, если в статье говорится о весе 32кг. , значит имеют ввиду " походный " вариант, ну а на технику это пылинка. И причём тут генераторы АД, АБ, ВОМ, в статье молчёк.
          2. сибиралт
            сибиралт 14 июля 2019 09:32 Новый
            0
            С переменным током от веса трансформаторов, с постоянным от батареек. Вспомните первые мобильники. winked
          3. Piramidon
            Piramidon 14 июля 2019 11:37 Новый
            +1
            Цитата: Victor_B
            Просто интересно как сильно вес зависит от напряжения питания?

            В основном, исходя из электротехники, за счет веса проводки. При одинаковой мощности потребляемый ток при более высоком напряжении будет меньше, а значит и сечение проводки можно уменьшить. Сужу по самолетным проводам. Сечение проводов в 24-вольтовой сети всегда больше, чем в сети на 115 или 208 вольт.
            1. Victor_B
              Victor_B 14 июля 2019 11:42 Новый
              0
              Цитата: Piramidon
              При одинаковой мощности потребляемый ток при более высоком напряжении будет меньше, а значит и сечение проводки можно уменьшить.

              Вообще-то мне, инженеру энергетику, всё это знакомо более чем.
              Просто хотел постебаться над:
              лысова (владимир) Сегодня, 08:23
              Техника хорошая, но не новая. Питание + 24в., за счёт этого и вес.
        2. Макс Отто
          Макс Отто 14 июля 2019 10:14 Новый
          0
          Ващет, как бы чем больше напряжение - тем меньше по размеру габариты электрооборудования и всего электрического. А габариты там не на последних ролях. Так, к сведению.
    2. svp67
      svp67 14 июля 2019 08:42 Новый
      +1
      Цитата: лысова
      Питание + 24в., за счёт этого и вес.

      Значит можно ставить на существующие бронеобъекты и грузовики
    3. Гильятон
      Гильятон 14 июля 2019 10:15 Новый
      0
      Источник питания на борту, если что. hi
  3. Victor_B
    Victor_B 14 июля 2019 08:36 Новый
    0
    Цитата: KCA
    Сразу высокое подавать, чтоб для питания тепловизора никаких преобразователей

    Какое посоветуете?
    В условиях задачи - уменьшение веса!
  4. SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 14 июля 2019 08:44 Новый
    +1
    Молодцы, все меньше импорта будет со стороны.
  5. knn54
    knn54 14 июля 2019 09:20 Новый
    0
    Опять "проклятая невнимательность"-в заголовке БВС.
    Наблюдение,правда, ведется в зоне ПРЯМОЙ видимости,хотя область применения довольно обширная
  6. XXXIII
    XXXIII 14 июля 2019 10:16 Новый
    0
    Выставочные версии – «Коробзор 2.0» и «Коробзор 4.0».
    Коро - обзор, по чему так назвали? может потому что?
    Жан-Бати́ст Ками́ль Коро́ — французский художник и гравёр, один из самых выдающихся и плодовитых пейзажистов эпохи романтизма, оказавший влияние на импрессионистов. Зарисовки и эскизы Коро ценятся почти столь же высоко, как и законченные картины.

    Масса «Коробзора 4.0-15» составляет до 32 кг. Используемое номинальное напряжение питания – 24 В.
    Компактная "штучка"... smile
  7. lucul
    lucul 14 июля 2019 11:30 Новый
    -2
    Система осуществляет сканирование местности в автоматическом режиме, обнаруживает объекты в двух диапазонах частот (оптическом и инфракрасном). Она определяет такие параметры динамики объекта как скорость, угол места и курсовой угол, дальность.

    БВК «Коробзор 4.0» включает в свой состав видеокамеру, прожектор, тепловизор, ОПП (опорно-поворотную платформу), систему гиростабилизации, лазерный дальномер, а также автоматы обнаружения и сопровождения целей.

    Вот и кандидат на установку в БТР/БМП.