Китай вводит санкции против компаний США, поставляющих оружие Тайваню

67
Китай заявил о намерении ввести санкции против американских компаний, причастных к прямым поставкам вооружений Тайваню. Об этом заявил МИД КНР.

Китай вводит санкции против компаний США, поставляющих оружие Тайваню




Официальный представитель МИД КНР Гэн Шуан заявил, что правительство Китая приняло решение о введении санкций против американских компаний, поставляющих оружие Тайваню. По его словам, поставка оружия Соединенными Штатами серьезно нарушает международное право и основные нормы международных отношений, а также принцип "одного Китая" и положения трех совместных американо-китайских коммюнике, а также суверенитета и национальной безопасности КНР.

Для защиты национальных интересов, китайская сторона введет санкции в отношении американских предприятий, имеющих отношение к поставкам вооружений Тайваню

- заявил он.

Напомним, что Госдеп США одобрил прямую продажу Тайваню вооружений на сумму более 2 млрд. долларов. Вашингтон готов поставить Тайбэю танки M1A2 Abrams, ПЗРК Stinger, а также другую военную технику и сопутствующее оборудование.

Ранее Министерство обороны Китая заявило о проведении военных учений военно-воздушных и военно-морских сил возле Тайваня. В НОАК сообщили, что учения плановые и пройдут в ближайшее время. В СМИ уже заявили, что данные учения проводятся в ответ на поставки вооружения США Тайваню и визит главы администрации острова в Соединенные Штаты.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    15 июля 2019 10:02
    И что характерно, ведь введут. И не поморщатся.
    1. +8
      15 июля 2019 10:19
      Здесь бы американцам вспомнить слова Путина "Вы хоть понимаете, что вы натворили"
      Но разумных политиков на западе невидно, а значит санкционный ком (всех против всех) будет только расти.
      1. +5
        15 июля 2019 10:21
        Но разумных политиков на западе невидно

        Я написал бы немного по другому: подавляющее большинство действующих политиков на западе неразумны. И только у единиц вспыхивает разум или совесть после ухода на пенсию или в отставку.
        1. +1
          15 июля 2019 10:44
          Цитата: Честный Гражданин
          большинство действующих политиков на западе неразумны.

          И значит, пока политикой условного запада рулит агрессивное, неумное меньшинство (во всех смыслах), у России есть возможность, сильно поправить политическую и экономическую ситуацию в свою пользу. И хотя успехи есть, скорость их осуществления явно недостаточна.
          1. +1
            15 июля 2019 12:46
            Китай вводит санкции против компаний США, поставляющих оружие Тайваню<…>
            поставка оружия Соединенными Штатами серьезно нарушает международное право и основные нормы международных отношений, а также принцип "одного Китая" и положения трех совместных американо-китайских коммюнике, а также суверенитета и национальной безопасности КНР.

            Вот всё-таки умеют китайцы оперативно перенимать опыт у других стран - у тех же США - по введению санкций против непослушных им стран! И обратить его использование в свою пользу прямо против самих США!
            Молодцы китайцы! Ничего другого и не скажешь! Имеют всё-таки китайцы при себе желание и возможность дать экономически политический отпор Вашингтону.
        2. +1
          15 июля 2019 10:58
          Политики то там разумные, только вот куда разум ихний заточен и по до что.
        3. Комментарий был удален.
          1. -2
            15 июля 2019 12:20
            У Шредера куча детей от пяти жен. Их содержать надо. Еще и не так раскорячишься.
            1. Комментарий был удален.
        4. 0
          15 июля 2019 12:20
          Цитата: Честный Гражданин
          Но разумных политиков на западе невидно

          Я написал бы немного по другому: подавляющее большинство действующих политиков на западе неразумны. И только у единиц вспыхивает разум или совесть после ухода на пенсию или в отставку.

          Все они разумные, что, как раз, и подтверждается из заявлениями после отставки! Просто пока работают они связаны корпоративной этикой, корпорации "Условный Запад" и выступают все в одну ду-ду, против нас! hi
      2. +1
        15 июля 2019 15:03
        Цитата: Сибирь 75

        Но разумных политиков на западе невидно, а значит санкционный ком (всех против всех) будет только расти.

        Настоящих буйных мало ;)
    2. +3
      15 июля 2019 10:33
      Мне кажется, что данный шаг руководства КНР носит больше пропагандисткий характер. Показать решительность Китая в отстаивании своих нац. интересов. Реально на нести какой либо вред американским компаниям китайцы вряд ли смогут. Не в обиду сказано, но руки коротки. Это матрасники держат руки на всех финансовых потоках и могут арестовать любую транзакцию в долларах. У Пекина таких возможностей нет. Но решительность Пекина день ото дня нарастает. Так и до блокады Тайваня не далеко.
      1. +2
        15 июля 2019 11:00
        Вот последняя строчка в Вашем комменте идеальная.
    3. 0
      15 июля 2019 11:05
      Цитата: Честный Гражданин
      И что характерно, ведь введут. И не поморщатся.

      Хотите сказать, что "орел с тигром" уже сцепились в схватке? Теперь бы "медведю" не сплоховать и воспользоваться этим
      1. +2
        15 июля 2019 11:22
        Хотите сказать, что "орел с тигром" уже сцепились в схватке

        Хотел бы сказать, но, увы, пока не могу. Но "орел" делает все для того, что бы "тигр" начал шевелиться.
    4. -5
      15 июля 2019 11:17
      Цитата: Честный Гражданин
      И что характерно, ведь введут. И не поморщатся.

      Забавно наблюдать такой оптимизм. Надеюсь вы понимаете, что компании поставщики из СГА могут оказаться членами Российских ассоциаций, которые собственно и физически те поставки осуществляют? Пример...
      Компания PartRadar (ООО "Вейрон") является официальным поставщиком двигателей, запасных частей и расходных материалов Briggs&Stratton (США), техники, двигателей, запасных частей и расходных материалов Teхas Instruments и других производителей техники а так же любого другого оборудования, где установлены бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания.

      Компания PartRadar (ООО «Вейрон») является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

      В реале производство или сборка тоже в России, на деньги предпринимателей из СГА. Потери данных предприятий могут оказаться фатальными. В конечном итоге может пострадать Россия.
      1. +4
        15 июля 2019 11:24
        В реале производство или сборка тоже в России, на деньги предпринимателей из СГА. Потери данных предприятий могут оказаться фатальными. В конечном итоге может пострадать Россия.

        Угу, что-то я не слышал, что бы в России собирали
        танки M1A2 Abrams, ПЗРК Stinger,

        А именно танки и ПЗРК, ИМХО, и тянут на основную сумму от продажи.
        1. -7
          15 июля 2019 11:54
          Цитата: Честный Гражданин
          В реале производство или сборка тоже в России, на деньги предпринимателей из СГА. Потери данных предприятий могут оказаться фатальными. В конечном итоге может пострадать Россия.

          Угу, что-то я не слышал, что бы в России собирали
          танки M1A2 Abrams, ПЗРК Stinger,

          А именно танки и ПЗРК, ИМХО, и тянут на основную сумму от продажи.

          Почему вы готовы обманываться? Ради плюсика на ВО!?
          Вашингтон готов поставить Тайбэю танки M1A2 Abrams, ПЗРК Stinger, а также другую военную технику и сопутствующее оборудование.

          Вот предложение полностью. А вот, что производят в России под эгидой этих предприятий.
          двигателей, запасных частей и расходных материалов Briggs&Stratton (США), техники, двигателей, запасных частей и расходных материалов Teхas Instruments и других производителей техники а так же любого другого оборудования, где установлены бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания.

          Ваш ответ... что это? Глупость или предательство?
      2. +8
        15 июля 2019 11:35
        Цитата: 17085
        Забавно наблюдать такой оптимизм. Надеюсь вы понимаете, что компании поставщики из СГА могут оказаться членами Российских ассоциаций, которые собственно и физически те поставки осуществляют? Пример...
        Компания PartRadar (ООО "Вейрон") является официальным поставщиком двигателей, запасных частей и расходных материалов Briggs&Stratton (США), техники, двигателей, запасных частей и расходных материалов Teхas Instruments и других производителей техники а так же любого другого оборудования, где установлены бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания.

        Надеюсь вы тоже понимаете то, что бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания на ПЗРК Stinger не устанавливаются. Есть большое сомнение и в том, что кампании с российским участием каким то образом завязаны на производство Абрамса. Китай же говорит именно о тех компаниях, которые поставили данную продукцию Тайваню.
        1. -3
          15 июля 2019 11:50
          Цитата: Ныробский
          Цитата: 17085
          Забавно наблюдать такой оптимизм. Надеюсь вы понимаете, что компании поставщики из СГА могут оказаться членами Российских ассоциаций, которые собственно и физически те поставки осуществляют? Пример...
          Компания PartRadar (ООО "Вейрон") является официальным поставщиком двигателей, запасных частей и расходных материалов Briggs&Stratton (США), техники, двигателей, запасных частей и расходных материалов Teхas Instruments и других производителей техники а так же любого другого оборудования, где установлены бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания.

          Надеюсь вы тоже понимаете то, что бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания на ПЗРК Stinger не устанавливаются. Есть большое сомнение и в том, что кампании с российским участием каким то образом завязаны на производство Абрамса. Китай же говорит именно о тех компаниях, которые поставили данную продукцию Тайваню.

          Обожаю гимнасток и жонглерш, но пишу только о фактах и стараюсь отвечать корректно.
          1.
          Надеюсь вы тоже понимаете то, что бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания на ПЗРК Stinger не устанавливаются

          Texas Instruments - поставляет не только двигатели, в основном сенсоры и микроконтроллеры, а так-же средства связи. Поставляет через PartRadar практически по всему миру.
          2.
          Есть большое сомнение и в том, что кампании с российским участием каким то образом завязаны на производство Абрамса.

          Удивительная близорукость, а как же вторая часть этого же предложения???
          а также другую военную технику и сопутствующее оборудование.

          поставщиком двигателей, запасных частей и расходных материалов Briggs&Stratton (США), техники, двигателей, запасных частей и расходных материалов Teхas Instruments и других производителей техники а так же любого другого оборудования, где установлены бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания

          3. Банки КНР уже поддержали санкции СГА в отношении ряда Российских предприятий.
          1. +2
            15 июля 2019 12:02
            Почему вы готовы обманываться? Ради плюсика на ВО!?

            Я написал, что не слышал, что бы абрамсы и стингеры собирали в России.
            Далее. Насколько я знаю, что часть компонентов для ВВС США поставляются из Китая. Я вполне допускаю, что под "прочим оборудованием" может быть что-то и собрано из деталей, произведенных в России. Но вам-то я написал про танки и ПЗРК.
            Поставляет через PartRadar практически по всему миру.

            Ну так и что? Есть продукция двойного назначения. Если кто-то использует ее в мирных целях - его право, в военных - тоже его право.
            Я просто не понимаю, в новости написано, что санкции против компаний, которые поставляли вооружения, и я прочел как "компании-продавцы". Возможно будут санкции против компаний, осуществляющих конечную сборку.
            А при чем тут комплектующие?
            1. -6
              15 июля 2019 12:10
              Я просто не понимаю, в новости написано, что санкции против компаний, которые поставляли вооружения, и я прочел как "компании-продавцы".

              Речь идет именно о поставщиках. Это и настораживает. Банки КНР уже отметились поддержкой антироссийских санкций.
              Поставляешь хоть что-то адресату "А", "Бэ" и "Жо"? Будь добр попасть под санкции. Идет речь о комплектующих для вертолетных двигателей или туалетной бумаги - совсем не важно...
          2. +5
            15 июля 2019 12:17
            Цитата: 17085
            Обожаю гимнасток и жонглерш...и стараюсь отвечать корректно.

            Судя по началу фразы, чрезмерной корректностью вы явно не отягощены.
            Цитата: 17085
            но пишу только о фактах

            Между тем, упомянутые вами "ФАКТЫ", на текущий момент, являются лишь вашими "ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ". Разве нет?
            Цитата: 17085
            Банки КНР уже поддержали санкции СГА в отношении ряда Российских предприятий.

            В данной статье речь идёт не о санкциях СГА против России поддержанные Китаем, а о санкциях Китая против СГА, а это несколько разные санкции. Не? Не находите?
            1. -2
              15 июля 2019 16:30
              Такое ощущение, что сейчас 1962 год и вы пишете мне из СССР. Еще расскажите, что Центробанк России - Российская финансовая структура и Китай, в сговоре с СГА, не кидал Россию.
              1. +1
                15 июля 2019 17:26
                Цитата: 17085
                Еще расскажите, что Центробанк России - Российская финансовая структура...

                Нет не расскажу. Наименование не отражает сути. Центральный банк России тяжёлое наследие гайдаровских реформаторов из 90-х и по большому счёту, он является одним из филиалов ФРС. Проблема в том, что единожды вписавшись в глобальную финансово экономическую систему, не так просто из неё выйти просто на том основании что "Мы больше не хотим".
                Цитата: 17085
                Китай, в сговоре с СГА, не кидал Россию.

                Именно "в сговоре" не кидал, но в санкциях участвовал, не спорю. Китай вообще не придерживается политики "дружить, или не дружить с кем то и против кого то" предпочитая внеблоковый статус, который позволяет ему продвигать свои интересы где угодно.
            2. -2
              15 июля 2019 17:16
              Чтобы стало еще понятней, попробуйте найти ответы на несколько вопросов.
              Интенсивность перевозок между СГА, Тайванем и Китаем? Сколько из этих грузов перевезены компаниями с американскими капиталами? Направление торговых маршрутов? Какие компании, кроме CSC работают на этих маршрутах? Суммы кредитов на который получили отказ российские торговые компании в китайских банках за этот год?
              Представительства и дочки Торгмортранса получают по морде все больнее и больнее, а вы бьетесь в экстазе: "Ура! Они дерутся!". В конечном итоге, окажется виноват поставщик, перевозчик и стрелочник. Ну и поделом, так? Даже коммуняк своих продали, чтобы стать частью прогрессивного человечества. Сегодня теряем, с таким трудом отвоеванное, других слов не подобрать.
              Да, можно еще играть, типа эта санкция тебе, а ента мене, а ента опять мене... И ведь находятся кто верит!
              1. +1
                15 июля 2019 17:29
                Цитата: 17085
                Чтобы стало еще понятней, попробуйте найти ответы на несколько вопросов.

                Чем дальше, тем сложнее. Каким образом китайские грузоперевозки согласуются с темой статьи?
    5. -2
      15 июля 2019 12:53
      честному
      В своё время американцы откровенно купили китайцев. Сегодняшний, пока сохраняющийся, симбиоз Китая и США приведёт к обоюдным потерям *экономических сиамских близнецов*. Американцы верят в собственное величие, а вот китайцы ещё помнят и нищету и бесправие в *международных отношениях*. Потому столь разный подход к грядущим *трудностям* в отношениях. Американцы *рвут и мечут*, а китайцы стараются сохранить *статус кво*.
    6. +1
      15 июля 2019 13:26
      далеко не факт, это пока все в рамках "торговой войны"
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    15 июля 2019 10:07
    Ну все пошла пьянка...дурной пример США заразителен для всего мира...теперь ответка различным санкциям от различных государств к друг другу будут сыпаться как из рога изобилия.
    США открыли ящик Пандоры.
    1. 0
      15 июля 2019 10:53
      Однако этот бездонный "ящик" скоро опустеет.
      1. +1
        15 июля 2019 11:08
        Цитата: Сергей39
        Однако этот бездонный "ящик" скоро опустеет.

        Откуда такие прогнозы. По моему наоборот, количество санкций, с постоянным вовлечением новых стран, будет лавинообразно расти.
        1. 0
          15 июля 2019 11:11
          Ресурсы государств не бесконечны. Взаимные санкции рано или поздно приведут к их истощению
    2. +2
      15 июля 2019 11:04
      Бацилла начинает заражать весь мир, так глядишь и пандемия начнётся.
  4. +9
    15 июля 2019 10:10
    Китай заявил о намерении ввести санкции против американских компаний...
    Все верно - их же (Сша) оружием и по тому же месту и желательно побольнее. Жду не дождусь когда наше руководство на все русофобские и антироссийские выходки ответит жесткими санкциями Украине, Грузии без ссылки на "уважение к народу" и "братский народ", Прибалтике, которую давно необходимо полностью отлучить от российского рынка и др. любителям поизгаляться над Россией под прикрытием Сша.
  5. +3
    15 июля 2019 10:13
    Китай заявил о намерении ввести санкции против американских компаний, причастных к прямым поставкам вооружений Тайваню. Об этом заявил МИД КНР.
    Коротко и ясно. И что самое привлекательное - очень быстро. good
  6. +1
    15 июля 2019 10:14
    Думаю Тайвань ведет себя глупо , все для него может закончится большой кровью , лучше бы выторговали бы у Китая широкую автономию и было бы им счастье и спокойствие
    1. +1
      15 июля 2019 10:19
      Цитата: Ратник-80
      Думаю Тайвань ведет себя глупо , все для него может закончится большой кровью , лучше бы выторговали бы у Китая широкую автономию и было бы им счастье и спокойствие

      Для Тайваня такой вариант как серпом по одному месту. США подобный трюк им не простят, да и китайцы слишком много самостоятельности не дадут.
      1. 0
        15 июля 2019 10:34
        Цитата: Маркони41
        да и китайцы слишком много самостоятельности не дадут.

        Ну почему не дадут? А Гонконг ?
        К тому же, Гонконг был в аренде. Тайвань нет. Значит преференции выторговать , можно еще покруче. Для Китая, Тайвань самая "больная" тема и думаю на уступки Китай готов. Многое будет зависить от лояльности населения Тайваня. Как пример, Синьцзянь-Уйгурский АР . В 90-х, там было неплохо. Но после Хасавьюрта, исламисты решили попробывать. И теперь говорят там, одна большая Зона.
        1. +1
          15 июля 2019 10:49
          ага. Гонконг вон теперь шухер на всю страну поднимает. акции протеста с сотнями тысяч человек.Китай сейчас наоборот гайки решил закрутить и всю самостоятельность ускоренными темпами ломает.
    2. 0
      15 июля 2019 10:47
      с учетом того что творилось последние дни в Гонконге Китаю это счастье и даром не нужно.
      1. -2
        15 июля 2019 11:15
        Во первых, Гонконг слишком маленький и представляет интерес, лишь как "экономический - торговый перекресток". Юристдикция Китая, намного жестче. И это, подразумевает " протесты"...
        Во вторых, Тайваню можно дать, очень широкую автономию. Вплоть, до полной экономической - юридичеческой самостоятельности . Но в составе Китая и полностью в сфере военных (не гласно политических) интересов КНР. Пример, Австралия, Канада и т.д.
        1. +1
          15 июля 2019 12:23
          поправочка. когда его англичане передавали там прописали все включая время перехода. и оно не прошло. и что более важно Китай поступал умно и не лез . и тем не менее зонтики помните не так давно были? кто то там это раздувает. а после того что сейчас творится Китай видимо решил их на место поставить и ускорить интеграцию.
    3. +2
      15 июля 2019 10:53
      Дело тут не в автономии, а в разных идеологиях. Это как если бы во время гражданской войны, ради мира, белые бы попросили автономию у красных или наоборот.
      1. 0
        15 июля 2019 11:24
        Согласен, с идеологией могут возникнуть проблемы... Но, как я уже выше написал, есть варианты. Все зависит от руководства КНР, а народ там, дисциплинированный. Да и жизнь в Китае, особенно в южных провинциях, не сильно отличается от Тайваня, экономически...
        И по поводу Гонконга, сомневаюсь, что там сейчас в школах марксизм-ленинизм насаждают... no
        1. +5
          15 июля 2019 11:34
          Противоречия между Мао(Китай) и ЧанКайШи(Тайвань) покруче будут чем у Сталина с Троцким. И такая же лютая взаимная ненависть. Мао, в своё время, не нашёл своего Рамона Меркадера. Могло бы всё сложиться и по другому.
          1. 0
            15 июля 2019 12:02
            Цитата: Никомед
            Противоречия между Мао(Китай) и ЧанКайШи(Тайвань) покруче будут

            Оба воевали против японцев.
            Цитата: Никомед
            И такая же лютая взаимная ненависть.

            Мао , нет. И маоизма в Китае, тоже нет. Да , Китай не пинает "мертвого льва", в отличии от некоторых... Но и ошибки признает.
            У Кима с ЮКореей в идеологии, похлеще будет, а сближение есть. И если бы не сша, уже бы какая нибудь особая экономическая зона на границе была. "Южные" знают, что "джапы" всегда будут смотреть на них, как на вассалов. А тер-ю считать своей.
            1. +2
              15 июля 2019 12:30
              "Оба воевали против японцев."
              Троцкий и Сталин оба воевали против Белых.
              1. 0
                15 июля 2019 13:03
                Я считаю, некоректно сравнивать японскую оккупацию и "белых".
  7. +1
    15 июля 2019 10:28
    Похоже "мудрая обезьяна, не шибко боится стервятника?
    1. +1
      15 июля 2019 10:34
      она же не дохлая, чего ей стервятников бояться? Витя, привет hi
      1. 0
        15 июля 2019 11:03
        Привет Роман soldier
        Разные мнения пишутся, говорятся. Здесь на ВО тоже.
        Уже не верится, шо "стервятники" смогут управлять миром только за " баксики" ...... а шо ещё такого ценного имеют они, чего у других совсем, совсем нет? Мир меняется.
        1. +1
          15 июля 2019 11:37
          авианосцы ..много авианосцев .... и " берков" много..
          1. 0
            15 июля 2019 11:49
            Это аргумент, но не вечный и не бесконечный.
            К тому ж, этим даже не супер больших, сильный, убеждать становится всё труднее ... это тоже кончится.
            1. 0
              15 июля 2019 11:51
              у них, собак сутулых, закон есть по числу авианосцев и , следовательно, других кораблей, для эскорта, вот только на Китай и надежда
  8. +3
    15 июля 2019 10:39
    А им эти санкции хоть как то повредить могут или это чисто понты? Если эти компании в Китай ничего не поставляют то нет никаких рычагов давления на них, юань не международная расчетная валюта в отличие от доллара
    1. +1
      15 июля 2019 10:51
      трудно им будет в Азии работать .экспансия китайских банком там полным ходом идет. крупнейший финансовый центр тоже в Китае-Гонконг. неприятностей могут много создать.
      1. +3
        15 июля 2019 11:35
        Вокруг Китая практически все страны враждебны ему, не совсем понятно о какой “экспансии” вы пишете.
        Никакие неприятности никому Китай создавкть не будет, ибо руководство этой страны всецело заинтересовано в сохранении текущей стабильности .
        1. 0
          15 июля 2019 12:26
          у бизнеса и денег нет врагов. тем более я всю Азию имею в виду. из 15 крупнейших банков в Азии 11 китайские.
  9. +3
    15 июля 2019 10:50
    Так санкции надо вводить против Госдепа, без его одобрения на Тайвань ни один ржавый болт не попадёт. А если какая-нибудь Американская компания попробует хоть что-то продать Тайваню в обход Конгресса, то и без всяких Китайцев от своих же получит такие санкции, что "мама не горюй"!
  10. -1
    15 июля 2019 10:50
    Кстати всегда изумляло - со времен аж Никсона был такой прикол насчет статуса Тайваня: В ходе переговоров Никсон признал Тайвань территорией Китая и дал обещание вывести оттуда войска wink Ту т.е. вмешательство США в любые проблемы "ТЕРРИТОРИИ КИТАЯ" - это что? Агрессия, а поставка вооружений или заход ВС США на - еще раз - территорию КИТАЯ.... "Военная агрессия", практически то же самое, что и объявление войны Китаю...
  11. -1
    15 июля 2019 11:14
    Превосходно!!! Вот и первый правильный и решительный ответ от Китая.
  12. +1
    15 июля 2019 11:37
    Не что иное, как современный вариант “последнего китайского предупреждения”, ибо американским оружейным компаниям и так давно уже запрещено сотрудничать с Китаем.
  13. 0
    15 июля 2019 11:49
    интересно, как тут к независимости относятся. исключительно в сфере политических предпочтений и деления на своих/чужих
  14. +1
    15 июля 2019 11:52
    Правильно!
    Так их супостатов.
    Больше санкций, маленьких, средних и больших.
    Бей по площадям и по огневым точкам.
    Чтобы земля у них горела под ногами.
    Это шутка.
    А если серьезно, то китайцы начинают приучать всех к мысли о том, что Формоза (Тайвань) скоро вернется в лоно великой китайской семьи.
    Без вариантов.
  15. +1
    15 июля 2019 12:07
    В НОАК сообщили, что учения плановые и пройдут в ближайшее время. В СМИ уже заявили, что данные учения проводятся в ответ на поставки вооружения США Тайваню

    Чёт я не догоняю. Если учения "плановые", то должны пройти по-любому, вне зависимости от торговли оружием американцами. А если " в ответ", то тогда типа, "ах так, а мы тогда эдак!".
    Разве что китайцы американскую подляну удачно спрогнозировали и соответственно запланировали ответку.
    request
  16. -1
    15 июля 2019 14:06
    И что конкретно в сухом остатке?
  17. 0
    15 июля 2019 15:24
    Правильное китайское решение. Не нужен им рядом еще один американский плацдарм!
  18. 0
    17 июля 2019 12:56
    Цитата: Сибирь 75
    Но разумных политиков на западе невидно,

    Да их то видно....есть они, разумные, но у них есть дети и сами они, политики, до безумия жадные и подлые