Появились фото подорванной российской «Рыси» в Сирии в 2016 году

90
Бронированный автомобиль IVECO LMV, в российской армии получивший название «Рысь», много лет являлся символом неоднозначной политики бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Машину не критиковал только ленивый, однако много лет подряд эта машина спасает жизни российских солдат.





В сети появились фотографии бронеавтомобиля «Рысь», подорвавшегося в 2016 на мине в Сирии. Сообщается, что подрыв стал результатом ошибки сирийских саперов, установивших мины ТМ-62М, и не предупредивших об этом коллег из воинского контингента РФ.

IVECO LMV – бронеавтомобиль, равных которому в российской армии (в своем классе, естественно) на данный момент нет. Тихо и незаметно, но уже много лет подряд IVECO 65E19WM, носящая в российской армии наименование «Рысь», спасает жизни военнослужащих Российской Федерации.



Особенно эффективно бронеавтомобиль показал себя в Сирии, откуда приходили фотографии подрыва «Рыси». Машина на фото выглядит полностью разрушенной, при этом, по сообщениям с мест, экипаж IVECO LMV не пострадал.

На 2017 год в ВС Российской Федерации находились 67 бронеавтомобилей этой модели. Вообще данные о количестве машин, состоящих на балансе вооруженных сил, крайне противоречивые. В 2013 году упоминалось, что машину собираются приобрести в количестве 358 штук, затем упоминалась закупка 1725 «Рысей» — столько нет ни у одной страны мира. Точно известно о том, что Оборонсервису удалось собрать 57 машин – это подтверждают данные разных источников.

Многие подразделения не торопились принимать «Рысь» на свой баланс: несмотря на ее высокую защищенность, стоимость машины, а также возможные проблемы с запасными частями вызывали в войсках заметные опасения.

В итоге машины осели в военной полиции и у десантников, а вскоре грянула сирийская кампания, где IVECO LMV показала себя с самой лучшей стороны. В частности, бронеавтомобиль активно использовался МПМЦ ВС РФ в ходе разминирования освобожденных районов Сирии.

На текущий момент аналогов этой машины в российских войсках нет. Это в первую очередь относится к классу (полная масса машины до 7-7,5 тонн), а также баллистической и противоминной защите.

Почему важен класс машины? В первую очередь это относится к такому вопросу как стоимость эксплуатации. БТР намного дороже в этом плане. Кроме того, машины более легкие имеют лучшую проходимость по грунтовым дорогам. Минозащищенность машины – натовский стандарт STANAG 4569. Она держит 6 кг тротилового эквивалента под колесом. Ближайший аналог «Рыси» российского производства, Тигр-М СпН, держал лишь 600 г.

Стоит отметить, что российская промышленность не стоит на месте. На последнем форуме «Армия-2019» была представлена новая версия «Тигра» — АМН-2 «Атлет». По своим характеристикам она близка к IVECO LMV, и, по идее, должна заполнить столь необходимую вооруженным силам нашей страны нишу. А пока этот бронеавтомобиль проходит долгий путь военной приемки, защищать российских военнослужащих в зонах военных конфликтов низкой интенсивности будет уже доказавшая свою надежность столь нелюбимая многими «Рысь».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    16 июля 2019 16:03
    Странно как бы новость была я уже отметился и исчезло. laughing А потом появилось.
    1. +5
      16 июля 2019 16:11
      Цитата: болот
      Странно как бы новость была я уже отметился и исчезло. А потом появилось.

      - Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. ...
      1. +1
        16 июля 2019 16:12
        Что в увальнении?
        1. +2
          16 июля 2019 16:22
          Цитата: болот
          Что в увальнении?

          Совершенно точно. Вторые сутки.
          1. +5
            16 июля 2019 16:26
            Цитата: Сепар ДНР
            Совершенно точно. Вторые сутки.

            А по бабам?
            Я свое время время не терял,хотя тырнета не было.Что в Кадетке что в училище. laughing
            А на заставе проблемы были,хоть раз в неделю отряд ездил.
            1. +16
              16 июля 2019 16:27
              Цитата: болот
              А по бабам?
              Я свое время время не терял,хотя тырнета не было.Что в Кадетке что в училище.

              Мяне низзя. Я человек семейный,в какой-то мере даже положительный. laughing
            2. 0
              16 июля 2019 20:48
              Какая кадетка
              1. 0
                16 июля 2019 20:51
                Алматинская РВШИ им.Бауржана Мамыш-Улы.
    2. -4
      16 июля 2019 19:31
      Это что получается сердюков молодец?
      1. -1
        16 июля 2019 20:13
        Мне( как простому обывателю и стороннику всяких теорий заговоров), кажется, что Героя России в самый разгар антисердюковщины - не дают!
        1. xax
          +2
          16 июля 2019 23:57
          Цитата: Hanavaro
          Мне( как простому обывателю и стороннику всяких теорий заговоров), кажется, что Героя России в самый разгар антисердюковщины - не дают!

          БАК-соучастники:
          Лично я страдаю сколиозом,
          Плохо свой распределяю вес.
          Ну, а если буду я с медалью,
          Будет при ходьбе противовес.

          Для противовеса и этому выбили, чтобы на нары не утянуло.
        2. +1
          17 июля 2019 18:17
          Цитата: Hanavaro
          Героя России в самый разгар антисердюковщины - не дают!

          А ему давно дали,еще когда в фаворе был.И никто не знает за что.Под статус кавалера реформирование ВС не подпадает
    3. +5
      16 июля 2019 22:23
      За толика топят... Толик-красучег, жизни спасает...
      1. 0
        17 июля 2019 10:17
        Он сейчас ОАК командует , сынка Рогозина с бандой погнал ... может и правда герой ? feel
  2. +19
    16 июля 2019 16:05
    А пока этот бронеавтомобиль проходит долгий путь военной приемки, защищать российских военнослужащих в зонах военных конфликтов низкой интенсивности будет уже доказавшая свою надежность столь нелюбимая многими «Рысь».
    Война, это лучший экзаменатор военной техники.
    1. +11
      16 июля 2019 16:10
      Цитата: svp67
      Война, это лучший экзаменатор военной техники.

      Тогда вам с тойотой надо договорится по выпуску пикапов,не те что новомодные хайлюксы а те что на шасси Крузака 70.
      1. +12
        16 июля 2019 16:35
        Ну, да они проверены временем. Платформа от КПВТ до ЗУ-23, Града и даже 90мм пушек Крокелит.




        Ну и даже жесткие ребята выбирают ее.

        1. +4
          16 июля 2019 16:38
          Цитата: donavi49
          Ну, да они проверены временем. Платформа от КПВТ до ЗУ-23, Града и даже 90мм пушек Крокелит.

          У нас их закупили к стати,да вот удивляет как от ЗУ-23 себя ведут.Просто восторг.
  3. +21
    16 июля 2019 16:12
    Как-то не однозначно фраза звучит:- "Машину не критиковал только ленивый, однако много лет подряд эта машина спасает жизни российских солдат." Складывается такое впечатление, что подобных озвученной в статье ситуаций было множество... Что-то в сети, кроме упомянутого случая я не нашел больше информации. Жизни спасла, факт, за что огромное спасибо! Только про много лет подряд, я бы не писал...
    1. -3
      17 июля 2019 00:08
      Рысь не только жизни российских солдат спасала, но и натовских в Афгане. Так что е боевые качества Рыси известны давно, итальянцам удалось очень качественную машину сделать и отказ от них был не просто ошибкой, а диверсией.
  4. +21
    16 июля 2019 16:32
    Надо свои отечественные броневики до ума доводить, в вопросах обороноспособности мы не можем зависеть от оборонно-промышленного комплекса страны входящей в блок НАТО, т.е. от вероятного противника.
    1. +6
      16 июля 2019 17:10
      а зачем от них зависеть))) штампуйте эту рысь на российских заводах из российских комплектующих) перенимайте опыт китайский))
      1. +13
        16 июля 2019 18:10
        Цитата: Adimius38
        штампуйте эту рысь на российских заводах

        В Набережных Челнах в Татарстане АО "Ремдизель" производил сборку бронеавтомобилей "Рысь" (Iveco LMV). У завода было два контракта на их сборку - от 2013 года на 207 машин, и от 2015 года на сборку 83 единиц. Машины сданы заказчику. Интересно, что из-за санкций Европейского Союза от 2014 года пришлось менять логистику - если машины LMV первой партии доставлялись в Россию на фурах, то вторую пришлось транспортировать по морю из-за запрета на их провоз некоторыми странами ЕС. Объем выручки "Ремдизеля" от работ по 290 "Рысям" - всего 7,8 млн рублей, которые получились от сложения нормо-часов (на сборку каждой машины из трех модулей требуется 24 нормо-часа). Фото с площадки АО "Ремдизель".
    2. xax
      +7
      17 июля 2019 00:16
      Согласен. Постановка нашей армии в зависимость от оборонки стран НАТО, как по мне, так чистой воды предательство/вредительство.
      За которые, к слову, ни кто так и не ответил.
  5. +12
    16 июля 2019 16:43
    ТМ-62М - это 7,5-8 кг ВВ.
    Ну что ж, надеюсь теперь утихнут споры о том, что не может солдат два мешка брюквы съесть какая-то итальянская машина выдержать подрыв 6 кг ВВ без тяжелораненых или даже "двухсотых" у экипажа. И что результаты испытаний "рыси" на стойкость к подрыву - это фейк.
    1. +2
      16 июля 2019 16:51
      Цитата: Alexey RA
      И что результаты испытаний "рыси" на стойкость к подрыву - это фейк.

      Думаете фейк?
      Хотя вражеская техника когда подрывалась,здесь на сайте были бурные обсуждения,хотя сейчас лето.
      1. -2
        16 июля 2019 17:02
        Цитата: болот
        Думаете фейк?

        Наоборот - я очень надеюсь, что фото "Рыси" после подрыва на 8 кг ВВ послужит неопровержимым аргументом против любимого тезиса "рысеборцев" "результаты испытаний "рыси" на стойкость к подрыву 6 кг ВВ - это фейк".
        1. +6
          16 июля 2019 17:10
          Цитата: Alexey RA
          Наоборот - я очень надеюсь, что фото "Рыси" после подрыва на 8 кг ВВ послужит неопровержимым аргументом против любимого тезиса "рысеборцев" "результаты испытаний "рыси" на стойкость к подрыву 6 кг ВВ - это фейк".

          Просто внимание на фото обратить,да и логику включить.
          Кто будет дистанционный заряд укладывать на проселке,как правило идут 122-155 мм фугасные снаряды,проще устанавливать.На проселке просто обычные мины ставят.Ведь задолбаешься караулить,если редко ездят.
          А то что мина ПТ-62 М ,тем более пишут что правительственные силы устанавливали ,так в тех краях просто найти.
  6. +15
    16 июля 2019 16:45
    Не являюсь поклонником Сердюкова, но купив образцы иностранной военной техники и обмундирования, но заставил нашу неповоротливую промышленность хоть как-то начать шевелиться! А то до сих пор бы Армия на УАЗиках ездила, а про форму я вообще молчу!
    Повторяю- я не защитник Сердюкова!
    1. +10
      16 июля 2019 16:57
      Вообще-то армию заставил шевелиться 2008 год и Грузия. А то как начал это делать Сердюков чуть не стоило жизни всему российскому оборонпрому. Отделяйте мух от котлет.
      1. +15
        16 июля 2019 17:12
        Цитата: YakimovSS
        Вообще-то армию заставил шевелиться 2008 год и Грузия.

        Угу... Вторая Чеченская не заставила, а блистательно выигранная (по всем официальным отчётам) война 08.08.08 - внезапно заставила. smile
        Цитата: YakimovSS
        А то как начал это делать Сердюков чуть не стоило жизни всему российскому оборонпрому.

        А потому что ВПК не стоило терять берегов, чувствуя себя монополистами. И не повышать за год цену танка на 70%, а потом дико удивляться, что начштаба в сердцах бросает "дешевле "Леопарды" купить".
        А также не пытаться впарить армии в 2008 году БПЛА разработки конца 80-х со строчной ТВ камерой. И не забивать на все требования военных по доработке откровенно сырых поделок - тот же ГАЗ начал шевелиться по доработке "Тигра" только после того, как мебельщик начал переговоры по "Рыси" и другим КБМ.
        1. +7
          16 июля 2019 17:23
          Вот вы загнули товарищ. Тигр брать не хотели в топовой версии, потому он так напичкан всем был что цена была не маленькой и от него решили откреститься. Стали искать замену. Нашли блин)))
          1. -1
            16 июля 2019 17:55
            Цитата: EGERb
            Тигр брать не хотели в топовой версии, потому он так напичкан всем был что цена была не маленькой и от него решили откреститься.

            Дело не в версии. Дело в тех конструкторских и заводских дефектах, которые от версии не зависели - ЕМНИП, k_a_r_d_e_n описывал не слишком хорошие результаты эксплуатации у них "тигра" первых выпусков.
            1. +5
              16 июля 2019 18:21
              Так тигр первых выпусков поставляемый в войска отличался от того тигра который предлагали МО РФ)))) И не смотря на эти отличия был лучше Рыси. Вы видео видели где на автодроме проходят перед зрителями ходовые демонстрации возможностей Тигра и Рыси???? Ссылку скинуть? 70% препятствии рысь элегантно объезжает преодолевая те которые спокойно можно на велосипеде преодолеть. А у наших заводчиков которые приезжают проводить ТО БТРов и Тигров спрашивали не раз мнение по этому видео. Они говорят что при динамических нагрузках, вибрациях Рысь начинает сыпаться, лопается обшивка, пластик. Я уже писал выше как его усиливали наши технари что бы избежать неизбежного)))))
      2. +7
        16 июля 2019 17:31
        Цитата: YakimovSS
        Вообще-то армию заставил шевелиться 2008 год и Грузия.

        И сколько там машин на минах подорвалось?
      3. xax
        +5
        17 июля 2019 00:04
        Их задача - примазать Толю к чему-то хорошему. Но видать с хорошим такой напряг, что приходится столь глупо выкручиваться.
    2. xax
      +2
      17 июля 2019 00:02
      Цитата: senima56
      купив образцы иностранной военной техники и обмундирования, но заставил нашу неповоротливую промышленность хоть как-то начать шевелиться!

      Переспав с соседкой жену готовить не научишь
    3. -1
      17 июля 2019 10:53
      но купив образцы иностранной военной техники ... заставил нашу неповоротливую промышленность хоть как-то начать шевелиться!

      Не нужно валить с больной головы на здоровую. Военная промышленность не находится в сферическом вакууме. У нее есть один основной заказчик - мин обороны. А еще есть главком, он же по совместительству и президент России. МО определяет техусловия и потом заказ, а президент - гос. политику в этой области. Если МО в силу некомпетентности неспособно поставить условия промышленности или правительство довело военную промышленность до состояния, при котором она неспособна сделать что-то стоящее, то вопросы прежде всего к МО и Главкому.
      1. 0
        17 июля 2019 13:14
        Цитата: vic02
        МО определяет техусловия и потом заказ, а президент - гос. политику в этой области.

        Ну да, ну да. Можно подумать, что Вы никогда не слышали такого термина как "диктат промышленности".
        Вон, в благословенные советские времена МО выдало чёткое ТЗ на новый танк. Завод ТЗ получил. Завод получил даже документацию на танк от разработавшего его КБ. И положил на них М120х200, выкатив армии совершенно другое изделие. И армия его была вынуждена принять - поскольку других вариантов не было.
        И это я ещё не вспоминаю, как ВВС заставили принимать и эксплуатировать в частях самолёт, вообще не принятый на вооружение.
        В нынешнее время диктат промышленности ещё круче - ибо заводов стало меньше. Не хотите брать коломенские дизели? Не берите - всё равно других не будет. А то, что после 5 лет доводки на уже сданных флоту кораблях идут аварии ГЭУ вплоть до пожаров в МО - так это всё проблемы Заказчика.
        1. 0
          18 июля 2019 08:46
          Ай-ай-ай, какие у нас могучие заводы! Только все почему-то на грань банкротства то и дело попадают, зато руководящие посты во всех промышленных холдингах почему-то занимают те же друзья главкома и министра обороны. Так что снова с больной головы на здоровую.
    4. +1
      17 июля 2019 18:44
      Цитата: senima56
      а про форму я вообще молчу!

      А это не он у Юдашкина форму заказывал?
  7. +4
    16 июля 2019 17:09
    )))))) предыдущие коменты поудаляли
  8. +13
    16 июля 2019 17:20
    Если бы не усиленная морда и поддон который установили в нутри салона для дополнительной противоминной защиты то бойцам было бы не очень хорошо. Морду усилили и поддон стальной уложили после нескольких испытаний Рыси. А так копот из пластика, обшивка корпуса тоже не металлическая. А бронекерамика внутренняя при сильных вибрациях разваливается. Это я все своими глазами видел и руками щупал. Тигр посалиднее смотрится, и по проходимости и по защите. Есть пример в Сирии до сих пор стоит корпус Тигра на обочине дороги жизни из Химок в Аллепо правда уже очень сильно подвержен коррозии, но факт таков-сначало был фугас ядрёной мощности, пострадали переднии колеса и ходовая, капот оторвало и потом он на тоже самое место упал, потом по нему долбили из дшк, РПГ и автоматов. Ребят контуженых правда но удалось эвакуировать. Потом он загорелся и выгорел. Так что Тигр намного солиднее
    1. +2
      16 июля 2019 18:45
      Цитата: EGERb
      Так что Тигр намного солиднее

      600 грамм под днищем, для Вас нормально ? Ну ок. Людей то не жалко? Хорошо что в МО РФ считают по другому. Не задумывались, почему после стольких криков, лжи в прессе, заказных статьях против Ивек, они защищают наших ребят в Сирии.
      1. -1
        16 июля 2019 20:46
        Потому что других нет. По крайней мере в таком количестве
      2. +8
        16 июля 2019 21:31
        600 грамм под днищем

        Замечу ради справедливости, Рысь получила 8 кг ВВ под колесо, а не под днище. К тому же при испытаниях ВВ закладывают в выемку бронеплиты и получается направленный взрыв. На грунте результат будет совсем не таким.
      3. +4
        17 июля 2019 11:59
        Да??? Серьёзно 600 грамм??? В Сирии рванул фугас в несколько килограмм пострадала МТО и усё. Потом ребята ещё в этом тигре сидели под шквальным огнём ждали эвакуации, затем их удалось эвакуировать, а тигр загорелся. Выгорел из нутри весь. Это нужно видеть собственными глазами. Этот тигр в инете есть. Бронекапсула выдержала все!!! И ребята в нутри боевого отделения не пострадали от осколков.
  9. -13
    16 июля 2019 17:25
    Сердюков в отличии от многих был далек от лобби...и обращал внимание в первую очередь на качество и надёжность...поэтому Рысь и успела попасть в войска.Жаль Мистрали не успели... и итальянский колёсный танк, которого так не хватает в ДШБ
    1. +3
      16 июля 2019 17:30
      А с Мистралями был хороший ход конем, который разрабатывал и не Сердюков. Мы получили обратно деньги, неустойку очень крупную и технологии производства.
      1. +1
        16 июля 2019 17:46
        Я не знаю какой там ход был, но Мистраль был уже реальный корабль для экспедиций в том числе.А что сейчас?Пробабахали скорей всего деньги возращенные ...и ничего взамен...
        1. -3
          16 июля 2019 17:48
          Строят взамен
      2. +1
        17 июля 2019 22:52
        Цитата: EGERb
        А с Мистралями был хороший ход конем, который разрабатывал и не Сердюков. Мы получили обратно деньги, неустойку очень крупную и технологии производства.

        Никакой неустойки мы не получили. не врите...
    2. +2
      16 июля 2019 18:00
      ... а ещё танк "Леопард" от немецких "партнеров" и винтовку М16 от ов, Вы хоть в армии служили?
      1. +2
        16 июля 2019 18:08
        Служу уважаемый))) 18 лет уж как
      2. +2
        17 июля 2019 13:18
        Цитата: esaul1950
        ... а ещё танк "Леопард" от немецких "партнеров"

        Это не Сердюков, а Макаров. И слова эти, как обычно, были выдернуты из контекста.
        А контекст там был такой, что наш танковый монополист УВЗ в 2010 году просил за Т-90 70 млн.р., а на следующий год внезапно поднял цену почти на 70% - до 118 млн.р. Вот и бросил НГШ в сердцах, что дешевле "Леопарды" купить, благо что Бундесвер тогда как раз завершал распродажу мобзапасов времён Холодной войны.
    3. +12
      16 июля 2019 18:08
      рысь разваливалась на запчасти при эксплуатации в российских условиях, а кентавр не завелся зимой весь замерз, как только сумели запустить , он застрял в первом же сугробе, табуреткину в тот взятку давали именно итальянцы и французы за лоббирование покупки их техники, а то что рысь хорошо себя в Сирии показала ничего удивительного именно под тот климат(своих бывших колоний) и почвы французы и итальянцы традиционно и изготавливают свою технику
      1. 0
        17 июля 2019 15:04
        Цитата: Грац
        а то что рысь хорошо себя в Сирии показала ничего удивительного именно под тот климат(своих бывших колоний) и почвы французы и итальянцы традиционно и изготавливают свою технику

        И таки никто не подозревал, что нам придется воевать в Сирии?
        Ниии, вопрос риторический, Вы и не знали, что такая страна есть. И сирийская бригада - да кому она нужна?! И об обслуге канала никому дела не было. Только логистические расчеты через Суэц были... с выходом в Амстердам.
  10. +13
    16 июля 2019 17:51
    Мне вот интересно. На фото подрыв 16 года а опубликовали только сейчас. Может кто то хочет господина Сердюкова "отбелить". Где снято, когда, сколько килограмм ВВ непонятно, не говоря уже о том, что обстоятельства подрыва всегда разные.
    1. +5
      16 июля 2019 18:10
      Я видел как мина ТМ-62М взрывается, скорее всего это был бы ещё и перевёртыш.
      1. 0
        16 июля 2019 18:25
        Цитата: EGERb
        Я видел как мина ТМ-62М взрывается, скорее всего это был бы ещё и перевёртыш.

        Переыертыш был бы у безрамной машины,где цельносварен корпус.
        У этого МТС ,сильно постродал.
        1. +3
          16 июля 2019 18:32
          Да ну серьёзно??? У т-72 морда от земли отрывается сантиметров на 30-50. Но танк я видел на видео. А реально видел как мтлб переворачивало
          1. +1
            16 июля 2019 18:40
            Цитата: EGERb
            Да ну серьёзно??? У т-72 морда от земли отрывается сантиметров на 30-50. Но танк я видел на видео. А реально видел как мтлб переворачивало

            Это машины с цельносваренным корпусом.
            Сейчас подрывы рассчитывают,что потерять моторно-трансмиссионный отсек или экипаж.
            ЮАРовцы в этом плане молодцы.
            1. +2
              16 июля 2019 18:53
              Да у них и машины без переднего МТО неплохо защищают от мин: те же ратели.
              1. +3
                16 июля 2019 18:58
                В курсах,но те ратели на ПТ советских и китайских образцов,но не против итальянцев. рассчитаны,те уже с ударным телом идут,а Парамаунт уже на подрыв от 10 кг фугаса рассчитывают.
                1. +2
                  16 июля 2019 21:56
                  Так ведь время идет - ратели вообще, можно сказать, не только один из первых мрапов, но и одна из ББМ первой генерации боевых машин пехоты и по современным меркам уже морально устарела. А сейчас уже появились более совершенные представители миннозащищенных ББМ и бронеавтомобилей и озвученный Вами Парамаунт достойный продолжатель славных традиций :)
    2. +3
      16 июля 2019 19:14
      Ну дык тут на ВО статья была про новое назначение табуреткина, вот и стараются. В Воронеже их штук 200 стояло, на запчасти разбирали. Это чудо МО нивкакую не хотело брать, был вариант с переделкой под медицинский транспортер, но условие 2е носилок laughing они туда не влазили. В итоге стояли на заводе лет 5 акки, резина в хлам, потом перевели на открытую стоянку и там их разбирал кто не попадя. Статья неправдоподобная, результаты обстрелов и подрывов, проходимости - она хуже БТР, но то что маленькая, мало топлива жрет, верткая, отличный обзор. Полицайская машина для контроля аборигенов в колониях (с теплым климатом), это оптимальное решение.
      1. -8
        17 июля 2019 00:20
        Чудо говорите? Только аналогов в РФ как не было, так и нет, Тигр на порядок меньше держит и от мин и СВУ не сапасёт. А вот Рысь уже много жизней спасла и доказала своё качество не только в Сирии, но и в Афгане.
        1. +1
          17 июля 2019 09:07
          Вы про какой тигр говорите? Их целая линейка была от обыкновенного грузовика с противопульным бронированием кабины и заканчивая бронемашиной.
          Цитата: KrokodilGena
          А вот Рысь уже много жизней спасла и доказала своё качество не только в Сирии, но и в Афгане.

          Ой, да что вы говорите... а танк с противоминным тралом еще круче, ваабсче пофиг на мины, засады и тд и тп. Представляете сколько ентот танк спас жизней солдат во всем мире??? А аналогов у нас нет, никто не ездит на танке с тралом, хотя есть такая возможность...
          1. -2
            17 июля 2019 20:01
            Цитата: Demon_is_ada
            Ой, да что вы говорите...

            Я говорю факты, какие есть, не важно что ты об этом думаешь. Ответ не понял, похоже на приступ шизофрении.
            1. +1
              18 июля 2019 09:30
              Мы вроде как свиней не пасли вместе... lol Хотя учитывая ваше психоэмоциональное состояние обусловленное либо остограмливанием, либо началом возрастных изменений психики, отнесусь с пониманием :lol
              :
              Цитата: KrokodilGena
              Только аналогов в РФ как не было, так и нет, Тигр на порядок меньше держит и от мин и СВУ не сапасёт

              Это ваше, а вот мой ответ
              Цитата: Demon_is_ada
              Вы про какой тигр говорите? Их целая линейка была от обыкновенного грузовика с противопульным бронированием кабины и заканчивая бронемашиной.

              И мои пояснения - МО было предложено несколько вариантов Тигра, среди них и хорошо бронированный транспортер. Но от него отказались по причине высокой стоимости, более рационально на эти деньги купить топливо и гонять не уазики, а танки. Табуреткин закупил ивеки никого не спрашивая в силу своего мебельного понимания сути проблемы, а потом их просто сгноили так как МО они были совершенно не нужны tongue
              Цитата: KrokodilGena
              А вот Рысь уже много жизней спасла и доказала своё качество не только в Сирии, но и в Афгане.

              Вы судя по вашему высказыванию ставите приоритет на ценности жизни солдата, и правильно hi Но зачем этот сарай на колесиках из горбыля, если можно послать танк с тралом? what Это несомненно дороже будет, но мало того что никто не пострадает, да еще и дорогу разминируют. А по факту уничтоженная ивека стоимостью в 2 БТРа, ну как вам такой расклад? Дохрена выгадали? Ну и предпологаю что вас сбило с толку laughing вот это
              Цитата: Demon_is_ada
              А аналогов у нас нет, никто не ездит на танке с тралом, хотя есть такая возможность..

              Ну надеюсь теперь вы разобрались? laughing Какой послал в стране где идет гражданская война и никто ничего не контролирует и все кто хочет минирует все что хочет, этот пепелац?
            2. 0
              18 июля 2019 10:57
              Ну вот вам пример ыффыктивности ивеки по сравнению с обыкновенным Уралом
          2. +2
            17 июля 2019 20:10
            Цитата: Demon_is_ada
            Ой, да что вы говорите... а танк с противоминным тралом еще круче, ваабсче пофиг на мины, засады и тд и тп.

            Особенно хорошо танковый трал защищает от столь любимых бородачами управляемых по проводам фугасов. laughing
            1. 0
              18 июля 2019 08:39
              Современный? laughing Там помимо нескольких тонн чугуния еще и оборудование для создания помех, фугас от наводок в проводах или сработает или если цифровой взрыватель, то просто выгорает схема управления. Еще сейчас тестируются СВЧ системы, которые инициируют подрыв ВВ перед тралом, независимо от устройств управления закладки, очень эффективно... но электричество дюже любит...
  11. -2
    16 июля 2019 20:20
    т.е. на тот момент сердюков был прав?...и мы только сейчас приближаемся к их возможностям десятилетней давности....?..откровенно разочарован. тогда лучше пусть Рысь наших ребят защищает, чем наши распиаренные не пойми какие наши бронеавтомобили.....6 кг против 600 гр тротила под колесом...нет слов...как и денег...
  12. -2
    16 июля 2019 20:28
    Жизни российских воинов бесценны!

    Замечательно что «Рысь» спасла экипаж,

    Пусть докупают (с казнокрадством аккуратней только).
  13. +2
    16 июля 2019 20:37
    Жизни российских воинов бесценны!

    Замечательно что «Рысь» спасла экипаж.

    А то что Сердюков присутствовал, мне параллельно. С его подачи столько поналоманно, что у него двух жизней не хватит чтоб его по другому помнить чем «мебельщик”.
  14. +3
    16 июля 2019 20:59
    Слышал от друзей однокашникиков такую историю. За что купил за то и продаю. В бытность Сердюкова МО посещал он одно из военных училищ в Москве и увидел курсанта на посту № 1, кто в курсе знает что это. Спросил " Почему не на занятиях". Выслушав ответ приказал "Тряпку в музей, курсанта на занятия" Надо еще что то говорить, в том числе про "вклад" в обороноспособность РФ.
    1. +1
      17 июля 2019 00:31
      Сколько б Родина героев ни растила,
      Будет другом каждому и родным отцом
      Красной Армии опора - Ворошилов.
      Ты любим народом, Партией, бойцом!
  15. +1
    16 июля 2019 21:16
    Отказ от "Рыси" строевыми подразделениями был обусловлен хреново пройденным зимним тестом. Машина просто вязла в сугробе. И тут в принципе всё правильно - военная полиция ездит по дорогам, а сухопутные силы не могут иметь отдельно летние и отдельно зимние машины. А в южных регионах ей самое место.
    1. -2
      16 июля 2019 21:53
      “Тигр” точно так же вязнет в сугробе(да и в целом проходимостью не блещет), что не помешало запустить его крупносерийное производство и сделать главным общевойсковым бронеавтомобилем.
      1. -1
        16 июля 2019 21:56
        Батенька, вы не правы.
        1. +3
          16 июля 2019 22:06
          В отличии от вас, я ”тигр” видел не только на картинке, но и имею “удовольствие” инода покататься в нем “пассажиром”. Про замечательную проходимость парить не надо, пожалуйста, она откровенно херовая и намного уступает обыкновенному 5350 камазу.
          1. xax
            +4
            17 июля 2019 00:14
            Цитата: Кукуруза
            уступает обыкновенному 5350 камазу

            Ну так это абсолютно разные машины. Вы однотипные примеры приводите, чтобы по-честному было. А то еще с ТРЭКОЛом сравните, или чего доброго с МТЛБ да Витязем.
          2. 0
            17 июля 2019 10:56
            В отличии от вас, я ”тигр” видел не только на картинке

            Мне пофигу что Вы видели и на чём катались. Есть официальное заключение сравнительных испытаний комиссией Министерства обороны. Машины испытывались в разных регионах, в разное время года и с разной нагрузкой. Для этого, так на всякий случай, там отдельное управление существует со своей методикой оценки. А где Вас катали и насколько был одарён водитель - это далеко от профессионального подхода.
            И не забываем фактор того, что что "Рысь" по комплектующим - это импорт на импорте и импортом погоняет. Я даже не знаю из-за санкций есть сейчас на них запчасти или нет. Не говоря уже о производстве.
  16. +2
    17 июля 2019 02:38
    Насколько я знаю, фирмы IVECO больше не существует. Лет 15 назад они замахнулись на создание европейского магистрального грузовика, мотор и КПП делали немцы, кабину и раму делали итальянцы, задний мост французы. По всей Европе были дилерские центры IVECO. Грузовик был очень недорогим и очень ненадежным. Проект не пошел, дилерские центры закрылись, на европейских автобанах грузовиков IVECO просто нету. Возможно во время развала IVECO продали часть машинокомплектов в Российскую армию. Ну и что? Зачем обсуждать вчерашний день?
  17. +1
    17 июля 2019 04:26
    новая версия «Тигра» — АМН-2 «Атлет».
    А он не выше классом чем Рысь....? Здоровенький такой....
  18. -1
    17 июля 2019 10:45
    [quote=Джунгар]Насколько я знаю, фирмы IVECO больше не существует[/quote
    не знаю, но только вчера видел новый фургон от этой фирмы , у нас редкий зверь поэтому внимание обратил. А вообще IVECO консорциум нескольких автомобильных фирм..
  19. -4
    17 июля 2019 10:47
    Ну сколько украл он? Несколько миллионов. На фоне вывезенных миллиардов, он действительно герой, да ещё и плюс кое что всё же сделал
  20. 0
    17 июля 2019 18:18
    ИЛ-20 сбили сирийские зенитчики, "Рысь" подорвалась на установленной сирийскими сапёрами мине... А с кем мы там вообще воюем?
  21. 0
    18 июля 2019 10:30
    Чет у автора не складывается статья.
    Тигр превосходит эту машину по всем показателям. И, кстати, был той самой машиной, на которой наши прорвались из окружения в Идлибе, без единой потери. При этом под ними взорвалась не одна подобная мина. И тем не менее машина не пришла в негодность, как эта евро - рухлядь.