Климкин: Для ЕС решение по Украине - это как баба с возу

56
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин высказал мнение о плане некоторых европейских политиков в отношении «незалежной». По словам Климкина, в Европе отдельные политики «хотят продать Украину России».

Климкин: Для ЕС решение по Украине - это как баба с возу




В интервью одному из украинских СМИ глава МИД Украины заявил, что в Европе есть силы, в интересы которых входит «распространение на Киев российского менеджмента (управления)».

Павел Климкин:

Заметно то, что сегодня всё больше политиков в Европе говорит фактически об этом.

По словам г-на Климкина, например во Франции видят Украину исключительно в качестве буферной зоны, не собираясь создавать себе проблем в контактах с Москвой.

Г-н Климкин:

Решение ситуации по Украине - это как баба с возу. В Германии считают точно так же. Вообще более половины европейских стран готовы встать на российскую сторону в тот или иной момент.

По словам Климкина, многие страны ЕС готовы уже сейчас выступить за отмену антироссийских санкций. Он добавил, что решающую роль играют контакты европейского и российского бизнеса.

Продолжающий оставаться главой МИД Украины г-н Климкин добавил, что у официального Киева совсем мало времени для того, чтобы как-то повлиять на ситуацию.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 июля 2019 10:42
    Уу, опять этот недоросль!
    1. +13
      17 июля 2019 10:43
      По словам Климкина, в Европе отдельные политики «хотят продать Украину России».

      Ну начнем с того, что не продать Украину, а продать ее долги:) Типа Украина брала, теперь она часть России - будьте любезны.
      А оно нам надо?
      1. +3
        17 июля 2019 10:51
        Когда Украина будет входить в состав России, то разговоров о долгах идти не будет...
        1. +2
          17 июля 2019 12:55
          А она нужна в таком составе? Пусть строят свое укро -государство.
          1. 0
            17 июля 2019 20:08
            Цитата: 4ekist
            А она нужна в таком составе? Пусть строят свое укро -государство.

            Ну с рагулями точно не нужна.
      2. +6
        17 июля 2019 11:22
        Да, да. Всем стало ясно про Украину, какая это, на данный момент "выгребная яма". Брать ее под крыло ЕС себе дороже. Даже в качестве цепного пса против России. Она и российскому протекторату не нужна в таком виде. Не гадила, и то хорошо было бы.
      3. +1
        17 июля 2019 20:52
        По словам Климкина, в Европе отдельные политики «хотят продать Украину России».
        Можт и хотели бы, но уже нечего, самостийные сами уже найти, что ещё б продать не могут, как то - ГТС , но никто ее уже не покупает winked
    2. +3
      17 июля 2019 11:00
      Цитата: Равиль_Аснафович
      Уу, опять этот недоросль!

      Вы про Чугункина?
      1. +3
        17 июля 2019 12:20
        Скорее про комедию Д.И. Фонвизина... wink
    3. 0
      17 июля 2019 12:57
      Не пойму зачем этого шизофреника обсуждать. Он- никто !!!!
  2. +10
    17 июля 2019 10:45
    Мне кажется в детстве маленького Пашку часто били по голове, с возрастом все усугубилось.
    1. 0
      17 июля 2019 11:02
      Василий,никто его не бил.А вот с радиоактивными отходами дело (по службе) имел.Уже не РАДЫЙ,но еще АКТИВНЫЙ.
      А Европа (по его же слова:многие страны) просто устала...
    2. +2
      17 июля 2019 12:16
      Именно с тех пор у него волосы дыбом!
      1. +3
        17 июля 2019 12:34
        Цитата: Xenofont
        Именно с тех пор у него волосы дыбом!

      2. 0
        17 июля 2019 14:11
        И рожа дауна! lol
  3. +5
    17 июля 2019 10:47
    Да потому что Европе не нужны ещё 40 миллионов нахлебников, а то они думали кастрюли надели и уже свои там))
    1. +8
      17 июля 2019 11:01
      Цитата: Учитель67
      Да потому что Европе не нужны ещё 40 миллионов нахлебников, а то они думали кастрюли надели и уже свои там))

      Беда в том, что они ИМЕННО так и думали, а некоторые думают до сих пор! stop
    2. +1
      17 июля 2019 12:18
      Как представишь: 40 миллионов и все с пустыми кастрюлями! Любой европейский гуманист затрепещет от ужаса.
  4. +2
    17 июля 2019 10:49
    И как же эти рабы хотят "на ситуацию повлиять"? Они только униженно господ попросить могут.
  5. +3
    17 июля 2019 10:54
    А нас то, нас то за шо??? За плохое поведение, наверное.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      17 июля 2019 11:08
      Приветствую, Виктор!
      Цитата: rocket757
      А нас то, нас то за шо??? За плохое поведение, наверное.

      Всех достали щеневмерлые! Климкин----Их-перд!!!!! wassat
      1. +2
        17 июля 2019 12:41
        Цитата: Reptiloid
        Всех достали щенев

        Привет Дмитрий soldier
        Наглость, конечно, второе щасье, но меру то надо и меть и мозги, шоб подумать а не взбалтывать их попрыгушками!
        1. +1
          17 июля 2019 13:00
          Цитата: rocket757
          soldier Наглость, конечно, второе щасье, но меру то надо и меть и мозги, шоб подумать а не взбалтывать их попрыгушками!
          Была же идея-----'вот войдём в евросоюз и заживём!!!!" Обзавидовались!!!! Недобалтам европейцы подачки подают----да не хватает им!!!!
          1. +2
            17 июля 2019 13:10
            Цитата: Reptiloid
            Была же идея-----'вот войдём в евросоюз и заживём

            Посмотрим, как "сестрички" заживут, когда\если "манна небесная" закончится.
            1. +1
              17 июля 2019 13:47
              Цитата: rocket757
              ..Посмотрим, как "сестрички" заживут, когда\если "манна небесная" закончится.
              Да тут без вариантов!!!!!
              1. +1
                17 июля 2019 14:08
                Как это так без вариантов??? А присоединиться к Великой и Могучей не судьба? Али не возьмём взад?
                1. +1
                  17 июля 2019 14:18
                  Цитата: rocket757
                  ...... А присоединиться ......?
                  сказать , Виктор, по-чесссному? Я не могу представить что это произойдёт в ближайшее время......Год-три.... Хотя существуют прогнозы каких-то предсказателей об объединении....
                  1. +1
                    17 июля 2019 14:34
                    Если честно, от этих воротит напрочь!!! но там ведь много ещё есть, которых можно принять обратно ..... потом, если территории предложат, ну так хотя б намёком, НАДО БРАТЬ!!!
                    1. +1
                      17 июля 2019 14:56
                      Цитата: rocket757
                      Если честно, от этих воротит напрочь!!! но там ведь много ещё есть, которых можно принять обратно ..... потом, если территории предложат, ну так хотя б намёком, НАДО БРАТЬ!!!
                      Эттто 100%!!!!!----ЛДНР!!!!!
                      Вспомнил !!!!! Вассерман как-то предполагал, что Украина будет присоединяться постепенно, по частям!!!!
                      1. +1
                        18 июля 2019 07:31
                        О прошлом жалеть не стоит! Но помнить то надо, что если не успел, проворонил, потом локти кусать приходится очень часто.
  6. +8
    17 июля 2019 11:00
    С 1978 по 1988 гг на Украине в подчинении 6 ГУ Минрадиопрома СССР находилось 19 предприятий и НИИ, где трудилось 90 тыс. специалистов (Руководителем 6 ГУ МРП СССР был я). Все предприятия ликвидированы. Это относится и к электронной промышленности, связи. О чем говорит клмкин , они Украину сами ликвидировали. Все долги Украины должны быть взяты с имущества руководства Украины, которое довело ее до этого состояния.
    1. +2
      17 июля 2019 12:06
      Цитата: мичман
      С 1978 по 1988 гг на Украине в подчинении 6 ГУ Минрадиопрома СССР находилось 19 предприятий и НИИ, где трудилось 90 тыс. специалистов (Руководителем 6 ГУ МРП СССР был я). Все предприятия ликвидированы. Это относится и к электронной промышленности, связи...... .
      ЛНПО ---ПОЗИТРОН.Большое объединение, заводы, КБ, НИИ, стадион, спортивная база, Дом Отдыха..... На этом предприятии моя бабушка проработала около 20лет в Парткоме. И другие родственники работали, но меньше. Говорили, что, да, были у этого большого объединения филиалы на Ураине, что оттуда, не помню город, с западной Украины присылали для обучения и стажировки сборщицами девушек, общежитие предоставляли...пту..... Из Ленинграда сотрудники туда ездили в командировки......Были рассказы, что как стала незалежность----на бытовом уровне пошло хамство к ленинградцам, мгновенно....наши не предполагали...
  7. +5
    17 июля 2019 11:06
    не дай бог эту бабу с пониженной социальной ответственностью,скинутую с возу ЕС опять на наш воз загрузить,пусть так и голосует на обочине,авось найдётся кто не брезгливый да и попользуется...
  8. +4
    17 июля 2019 11:25
    в Европе отдельные политики «хотят продать Украину России».

    сколько приплатить сверху обещают?
    1. +1
      17 июля 2019 12:24
      Цитата: Маша
      в Европе отдельные политики «хотят продать Украину России».
      сколько приплатить сверху обещают?

      laughing
      1. +1
        17 июля 2019 12:30
        Приветик, Вячеслав love
        это надо подумать.... оно нам надо? и опять, и снова оккупанты? recourse
        1. +1
          17 июля 2019 12:32
          Цитата: Маша
          Приветик, Вячеслав love
          это надо подумать.... оно нам надо? и опять, и снова оккупанты? recourse

          ПрЮвет Маша! Ну, так не даром профессору Селезнёву по башке настучали! wink
  9. +4
    17 июля 2019 11:27
    ну так.... чемодан без ручки таскать неудобно, да и надоело...
  10. +4
    17 июля 2019 11:28
    Неужели до кастрюлеголовых начали доходить простые истины,не стоило влезать во взрослые игры,где тебе кроме драных портков поставить на кон нечего.Ведь еще в 13-ом году мы их предупреждали,что они станут разменной монетой в противостоянии запада и России,не верили,ну или не хотели верить.В любом раскладе Украине ничего хорошего не светит,в лучшем случае 404-ю просто раздербанят на куски,в худшем отправят на войну с Россией и не факт что помогут,как это было с Грузией.Штатам сейчас жизненно необходима война,чужими руками,потому что по своим потным культяпкам они получать не хотят.Ну не получается у них последнее время куда-то вторгнуться с КНДР и Венесуэлой не прокатило,с Ираном опасаются вступать в войну,что остается?
  11. HAM
    +4
    17 июля 2019 11:28
    Похоже,в Европе начали догадываться,что т,н."союзные республики" в СССР были просто нахлебниками,которые дружно стараются присосаться к другому,более обильному европейскому столу.Поэтому не удивлюсь,что через некоторое время в Европе раздадутся голоса за восстановление СССР-2....нам предложат опять "взять на довольствие" прибалтику,джорджию и прочих "европейцев"...
    Ну,не зря они постоянно верещат,что мы их опять "оккупируем"...
  12. +1
    17 июля 2019 11:32
    А разве входит в функцию министра иностранных дел страны делать такие заявления.
    По словам Климкина, многие страны ЕС готовы уже сейчас выступить за отмену антироссийских санкций. Он добавил, что решающую роль играют контакты европейского и российского бизнеса.

    Вроде бы МИД несколько в другом профиле работает или пофигу, несу чё хочу
    Продолжающий оставаться главой МИД Украины г-н Климкин добавил, что у официального Киева совсем мало времени для того, чтобы как-то повлиять на ситуацию.
  13. +1
    17 июля 2019 11:36
    Решение ситуации по Украине - это как баба с возу
    Мне кажется, что в скором времени ситуация будет рассматриваться Европой еще радикальней - "умерла, так умерла" или "доктор сказал в морг, значит в морг". Слишком уж эта страна всем надоела своим нытьем, мифической войной с Россией и конечно попрошайничеством.
  14. 0
    17 июля 2019 12:14
    Климкин в своем ключе ,говорит только половину и ту что ему выгодна .Почему то Климкин не сказал что за 5 лет присутствия майданной власти ,она только разрушала страну.Европа опустили руки именно на фоне "успехов " таких вот патриотов
  15. 0
    17 июля 2019 12:35
    Все эти "страшилки" о "продаже Украины Европой России" предназначены исключительно для внутреннего пользования и являются элементом предвыборной агитации, воздействующих на особей, у которых телевизор заменил мозг. Удивительно, что Климкин не заявил, что только Порошенко спасет Украину от "продажи России", ибо все Пецины соратники в один голос подвывают, что "Украина без Пеци - жертва Москвы".
  16. +1
    17 июля 2019 12:50
    в Европе есть силы, в интересы которых входит «распространение на Киев российского менеджмента (управления)».


    Нет. Просто в Европе ета истерия Украины и мягко сказано неадекватные политики не воспринимаются хорошо. Половине странам надоело слушать ети визги. Имея и ввиду, что Украиной владеют олигархические кланы, европейцам нет смысла ввязыватся за их интересы. Да и в Украине рулят американцы, так что туда и следует отправлятся с претенциями Климкину.
  17. -1
    17 июля 2019 12:53
    Натыкался на такой обзор, в котором говорилось, что Рейган был категорически против распада СССР, а особенно - отделения от него Украины. Общий смысл, там описаный - это страна в основном аграрная, то есть дотационная, Украина будет висеть гирей на шее.
    Ну пес его знает - я не экономист... Нас например учили строго другому. что из бывших республик только у России и Украины есть шанс стать страной - развитая инфраструктура. Но суть в том, что СЕЙЧАС Украина - именно как там описано, даже больше - Дикое Поле. "Продать" России?! А нахрен нам ее покупать - чтоб мы надорвались ее восстанавливать? Крымчан спросите - там и сейчас не молочные реки, но сколько вбахано - любой представляет. А теперь представьте целую страну с пару Франций - в таком же, если уже не хуже - состоянии. На ремонте только дорог и мостов, с Днепрогэсом по которому недавно запретили движение грузовых - страна надорвется, это вам не ЧМ сделать и не мост Крымский...
    1. +1
      17 июля 2019 16:19
      Не Рейган был против, а Джордж Буш-Старший! А так, всё прально пишете! good

      P.S. По Крыму ИМХО-российским властям необходимо было, сразу же, не пуская ситуацию "на самотёк", внимательно и с пристрастием "профильтровать" перековавшихся в прыжке крымских укрочинуш, априори коррумпированных и зажратых, оторванных от народа!
      А то ж в первый год "Крымнаша" из "вбуханных", по памяти пишу, 500 млн.рублей на ремонт крымских дорог, по своей "украинской привычке" они(это в украинской, умеренно-оппозиционной майданному режиму, газете "2000" писали, что российская проверка "освоения средств на ремонт" показала) "неизвестно куда дели" больше 320 млн. рублей??!
      Так, БЕСКОНТРОЛЬНО-БЕЗУЧЁТНО, можно "вбахивать" и "вбухивать" в Крым хоть бюджет всей России, а будут расти только "шевченкивськи хатынки" и офшорные счета "честнонаворованного" у всяких чинуш, вовремя пристроившихся к "денежным потокам", но "денег нет и вы держитесь как-нить там, как уж сможете"?!
      То же и с российскими "назначенцами на Крым"-нынешняя севастопольская "коллизия" тому живым примером-щательней нужно подбирать государевых людей, щательней! А то какие-то "склизкие" совсем, неустойчивые к "соблазнам", наезжают с московского "материка"-такие откровенные "временщики" лишь только уставшее от этих "временных пертурбаций" крымское население раздражают и играют на руку всяким подрывным элементам, которых в Крыму целенаправленно-русофобски расплодили ещё украинские власти, а теперь, такими виновными "назначенцами", невольно плодят и сами власти российские!
      Так что в Крыму есть над чем поработать, чтобы придать устойчивый вектор развития полуострова, хотя многое делается и уже сделано-это тоже видно, хотя бы и по тем же крымским магистралям!
      1. 0
        17 июля 2019 18:13
        Да там все хороши были попервой из чинуш. Все забываю. кто там из теперяшних-то руководителей Меджлиса Херсонской Крымской Республики - аж в СОВФЕД!!! Входил, ребят - ну это ж совсем задница, врио-не врио, но совфед же - это не курилка в подсобке...
        Дерьма-то понятно много во власти, одно скажу - вот читаю такого человека - а во многом согласен:
        https://alex-leshy.livejournal.com/1379607.html
  18. 0
    17 июля 2019 14:24
    Надоели уже скакуны ЕС. Так чего еще следовало ожидать?
  19. 0
    17 июля 2019 14:55
    А чего неожиданного-то?! Вполне закономерный договорный процесс "делёжки сфер влияния" между европейскими странами во "вновь открывшихся обстоятельствах"!
    Ведь "благодаря" таким климкиным и прочим бандеромайдаунам "незалежная" разодрана нескончаемой гражданской войной и окончательно потеряла всякую внешнеполитическую субъектность, превратившись в откровенную "европейскую колонию" США и эта "территория( или "failed state"-"несостоявшееся государство", как называют "Ukraine" сами вашингтонские хозяева-неоколонизаторы ХХI века!)" фактически находится в процессе прогрессирующей деградации и распада!
    Так что, паразитирующим на Украине "украинствующим" запроданцам, всяким "свидомым" бандеромайдаунам-климкиным, пора подумать о "запасных аэродромах", чтобы попытаться избежать гнева украинского населения и уголовной ответственности за свою, в интересах США и его сателлитов, антигосударственную и антинародную "деятельность" на украинской территории!
  20. +1
    17 июля 2019 16:31
    Вот же недоумок ! Украину уже продали - сейчас идет торг о цене....
  21. +2
    17 июля 2019 18:02
    А он на что-то другое рассчитывал?! Наивный!
    Эх... Чудны крестьянские дети...
  22. 0
    17 июля 2019 19:36
    Решение ситуации по Украине - это как баба с возу. В Германии считают точно так же. Вообще более половины европейских стран готовы встать на российскую сторону в той или иной момент.

    Надо же! Прозрел! Обиделся, наверное.
  23. 0
    17 июля 2019 21:40
    Точно: баба с возу - волки сыты.
  24. 0
    17 июля 2019 22:26
    И тут наконец Чугункина осенило ... Зрада в Еуропе, зрада! ... А то не ясно было, для чего и кому украинская возня была выгодна.
  25. 0
    18 июля 2019 05:10
    Все идет по "плану"-задача была поставлена наплевать России в душу,развалить вашу страну сколько возможно ,потом всеми правдами и неправдами "спихнуть" России-ваш брат ,ваши проблемы.