Военное обозрение

Полторак предложил Зеленскому разобрать крейсер "Украина" на запчасти

95
Министерство обороны Украины вышло на президента Украины Владимира Зеленского с предложением разобрать на детали недостроенный крейсер "Украина". Соответствующее предложение озвучил министр обороны страны Степан Полторак, сообщает издание "Сегодня".


Полторак предложил Зеленскому разобрать крейсер "Украина" на запчасти


Министр обороны Украины Степан Полторак в среду предложил Владимиру Зеленскому разобрать на детали недостроенный ракетный крейсер "Украина", находящийся на территории госпредприятия "Николаевский судостроительный завод". Глава украинского оборонного ведомства заявил, что корабль создавался для решения задач, которые в настоящее время перед ВМСУ не стоят, тем более, что крейсер уже технически устарел. Он предложил корабль демилитаризовать, а часть деталей от него использовать для восстановления украинских военных кораблей, требующих ремонта.

Он сейчас находится в таком состоянии, что вооружение и оснащение непригодны к использованию. На нем находится вооружение и оснащение только российского производства, которое, в принципе, устарело даже для России. Задачи, которые возложены на данный крейсер, - сопровождение авиаударных группировок на большие расстояния. Задач таких на Украине нет, потому его использование в качестве крейсера считаем нецелесообразным и предлагаем рассмотреть возможность его демилитаризовать

- заявил Полторак, добавив, что вопрос демилитаризации крейсера необходимо вынести на заседание правительства.

Ракетный крейсер проекта 1164 "Украина" был заложен 29 августа 1984 года на "Судостроительном заводе имени 61 коммунара" в городе Николаеве по заказу ВМФ СССР. Крейсер должен был стать четвертым кораблем проекта 1164 "Атлант", предназначенного для борьбы с авианосными соединениями противника. Первоначально крейсер носил имя "Комсомолец", 23 марта 1985 года был переименован в "Адмирал Флота Лобов".

11 августа 1990 года крейсер был спущен на воду. 1 октября 1993 года при 75% готовности был выведен из состава ВМФ РФ и передан в собственность Украины. 17 декабря 1993 года крейсер получил название "Украина".

В 1994 году для корабля был сформирован экипаж, но в 1996 году его достройка была приостановлена в связи с отсутствием финансирования.

В 2010 году Украина планировала продать построенный на 95% крейсер России, но Москва отказалась его покупать и достраивать, так как для его достройки требовалась серьезная модернизация мощностей Николаевского ССЗ, а доставка крейсера в Северодвинск была сопряжена с опасностью потерять корабль и ее посчитали нецелесообразной.

Использованы фотографии:
Минобороны Украины
95 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 17 июля 2019 18:41
    +17
    Упс, Полторак нашел пункт приема металлолома? Да решил все оптом загнать?
    1. Хагалаз
      Хагалаз 17 июля 2019 18:46
      +7
      Нет, ну ведь говорит на запчасти laughing . Что же оттуда взять то можно? Листовой металл на заплаты что ли?
      1. Грэг Миллер
        Грэг Миллер 17 июля 2019 18:52
        +44
        Этот корабль как символ государства, в честь которого он назван. Его разборка на запчасти, это сигнал к тому, что пора "на запчасти" разбирать и саму Украину...
        1. Честный Гражданин
          Честный Гражданин 17 июля 2019 18:56
          +18
          что пора "на запчасти" разбирать и саму Украину...

          Ну если честно, то разбирать Украину надо было в 2004, сразу после 3 тура выборов президента на Украине. Отделить западенщину от остальной части, а в остальной провести "чистку"... сейчас разве что территории. Население? Даже не знаю, после стольких лет засирания их мозгов, даже не знаю, хватит ли у них сил принять реальность, хотя пытаться надо...
          1. Невский_ЗУ
            Невский_ЗУ 17 июля 2019 19:03
            +5
            Цитата: Честный Гражданин
            Ну если честно, то разбирать Украину надо было в 2004, сразу после 3 тура выборов президента на Украине.

            Браво!! Ура!! Я читаю Военное обозрение с 2012 года. И на моей памяти, это либо в первые, либо второй раз точно пишут, когда можно было разбирать Украину!! Я столько публикаций написал на этом сайте, чтобы русские России не рвали на себе волосы и не ругались с друг другом, что якобы надо было в 2014 году идти до конца... Увы, время было уже не то. Русскоязычные бандеровцы в своей жестокости переплюнули даже Галичину.
            Теперь осталось признать, что Россия образца 2004 года, с захватом Нальчика, школы Беслана, крутого нрава Владивостока и т.п., это не Россия образца 2014 года. Так что не было окна возможностей у России по-сути что-то изменить радикально. Она сама чуть не попала под майдан в декабре 2012 года.
            1. Равиль_Аснафович
              Равиль_Аснафович 17 июля 2019 21:13
              0
              Да нет,хуже, и мне татарину от этого нехрошо, мне плюнули в душу, не хочу никого обвинять, и в Крыму никогда не был.
              1. Равиль_Аснафович
                Равиль_Аснафович 17 июля 2019 21:18
                0
                И глубоко не про политику, а за наш народ.
          2. tatarin_ru
            tatarin_ru 17 июля 2019 21:34
            0
            отделить западенщину от остальной части

            Это надо было делать еще раньше , при создании Украины , как отдельного государства , скажем создать западную и восточную Украины. Это как опухоль, поразила метастазами здоровый организм. В 2004 г. мы уже потеряли над ней контроль.
          3. майор147
            майор147 17 июля 2019 21:56
            +2
            Цитата: Честный Гражданин
            разбирать Украину надо было

            Очень символично! Недоделанный корабль "Украина" - недоделанная страна "Украина"!
        2. депрессант
          депрессант 17 июля 2019 19:01
          0
          И нет задач, которые не то, что крейсер мог бы выполнить, но и Зеленский. Один -- железо, а другой -- он кто?
          1. Честный Гражданин
            Честный Гражданин 17 июля 2019 19:03
            -2
            Один -- железо, а другой -- он кто?

            В теории - фосфор, ну или удобрение...
        3. Быков.
          Быков. 17 июля 2019 19:05
          +3
          Крейсер предложил Зеленскому разобрать на запчасти Полторака.
      2. Kosta153
        Kosta153 17 июля 2019 18:53
        +12
        Устарело ДАЖЕ для России...Вот самка собаки!
        1. kit88
          kit88 17 июля 2019 19:08
          +4
          "Карфаген должен быть разрушен..."
          В любом выступлении к месту и не к месту всегда должна быть помянута Россия в негативном ключе.
          request
          Так написано в Методичке. yes
          1. майор147
            майор147 17 июля 2019 22:03
            +4
            Цитата: kit88
            к месту и не к месту всегда должна быть помянута Россия

            Да они "с именем этим ложатся, с именем этим встают!" И почему то думают, что мы в России "днём не спим, ночью не едим, думаем как бы нам "победить" Украину! Уж сколько раз говорил моим тамошним родственникам, что в России подавляющему большинству на них - "пофиг!"
    2. Аристарх Людвигович
      Аристарх Людвигович 17 июля 2019 18:47
      +14
      На заводе тоже кстати много металлолома. Крейсер в конце видео. На 1993 г. техническая готовность корабля определялась в 75%. С 1984 по 1991 гг. Постройка крейсера осуществлялась за счёт бюджета СССР. Еще два года финансировалась из бюджета РФ. Затем Украина прихватизировала крейсер переименовала в честь себя и начала достраивать для ВМСУ, когда трюк не прошел начала "продавать" его России по цене как будто крейсер с нуля строился на Украине. Резонно "продавцы" были посланы в известном направлении. Сейчас корабль - металлолом на плаву.
    3. Egorovich
      Egorovich 17 июля 2019 18:53
      +4
      Что, интересно, из разобранных запчастей этого крейсера, может пойти на ремонт украинских катеров из состава ВМС Украины!?
      1. майор147
        майор147 17 июля 2019 22:04
        +7
        Цитата: Egorovich
        Что, интересно, из разобранных запчастей этого крейсера, может пойти на ремонт украинских катеров из состава ВМС Украины!?

        Иллюминаторы!
        1. Маркони41
          Маркони41 18 июля 2019 11:44
          0
          Цитата: майор147
          Иллюминаторы!

          Еще чаши Генуа можно использовать.
    4. Нормаль ок
      Нормаль ок 18 июля 2019 17:04
      -2
      Цитата: Честный Гражданин
      Упс, Полторак нашел пункт приема металлолома? Да решил все оптом загнать?

      Если не ржать как конь над всем, что видишь и слышишь, то станет понятно, что он прав. Нет у Украины таких соединений и таких задач.
  2. Невский_ЗУ
    Невский_ЗУ 17 июля 2019 18:42
    +2
    11 августа 1990 года крейсер был спущен на воду. 1 октября 1993 года при 75% готовности был выведен из состава ВМФ РФ и передан в собственность Украины. 17 декабря 1993 года крейсер получил название "Украина".

    Я так понимаю, режим Ельцина формально это сделал из сложившейся ситуации. Де-факто Украина тех лет банально провела свою традиционную политику, всё что на их территории, это их собственность. Будь верфи в Севастополе, может и не удалось бы отжать. Держим в уме, как ЧФ выдавили из Одессы в том же 1993 году. Крейсер же "Пётр Великий" достроили же после развала СССР.
    1. dvina71
      dvina71 17 июля 2019 19:39
      0
      Цитата: Невский_ЗУ
      Крейсер же "Пётр Великий"

      В Питере.
  3. svp67
    svp67 17 июля 2019 18:43
    +8
    Поддерживаю - "Украину" РАЗОБРАТЬ, на запчасти и ПРОДАТЬ...
    Лишний раз убеждаюсь, что надо кораблям давать более нейтральные названия, типа "Несокрушимый", "Вездесущий" и тд и тп
    1. Бережливый
      Бережливый 17 июля 2019 19:03
      +6
      Сергей hi у укроинцев весь флот вечно должен называться "укроина " , только еще и номера иметь! Например, бронекатер укроина 14, корвет укроина 37, буксир укроина 333, и так далее! Чтобы все было как в жизни у укроины сгорела укроина, утонула укроина, продали укроину! !!
    2. Partizan-45
      Partizan-45 17 июля 2019 19:07
      0
      Цитата: svp67
      Лишний раз убеждаюсь, что надо кораблям давать более нейтральные названия, типа "Несокрушимый", "Вездесущий" и тд и тп

      Вы правы ,были у нас и тбилиси и киевы и т.п.
      Хватит уже ,натерпелись Вот почему бы "Иван " авианосец не назвать ? hi
      Или новейшую АПЛ "Михан"..Ведь звучит ! soldier
    3. TRex
      TRex 17 июля 2019 19:16
      +6
      У нас на территории части в гор. Севастополе хозспособом лет за 7-8 построили баню для личного состава. Так всем обрыдла эта стройка, что на радостях после сдачи объекта в эксплуатацию, а в документах он проходил как "банно-прачечный комбинат", он получил негласное название БПК "Неподвижный".
      Могу презентовать новое название для РКР "Украина".
    4. Alexey RA
      Alexey RA 17 июля 2019 20:25
      +3
      Цитата: svp67
      Лишний раз убеждаюсь, что надо кораблям давать более нейтральные названия, типа "Несокрушимый", "Вездесущий" и тд и тп

      Я не хочу в один прекрасный день услышать, что “Германия уничтожена, Германия утонула”
      © художник и вегетарианец
    5. майор147
      майор147 17 июля 2019 22:16
      +3
      Цитата: svp67
      "Вездесущий"

      с двумя "с"
      1. Антарес
        Антарес 18 июля 2019 07:42
        -1
        Цитата: майор147
        с двумя "с

        погружение-на украинском-занурення.Да и не только это слово неправильно переведено..
        Эхх писаки.....
    6. Minato2020
      Minato2020 18 июля 2019 02:04
      +1
      Цитата: svp67
      Поддерживаю - "Украину" РАЗОБРАТЬ, на запчасти и ПРОДАТЬ...
      Лишний раз убеждаюсь, что надо кораблям давать более нейтральные названия, типа "Несокрушимый", "Вездесущий" и тд и тп


      Однажды утонула "Эстония", правда паром. До сих пор на дне и поднимать никто не собирается.
  4. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 17 июля 2019 18:45
    +3
    Ну и по-как будем Украину разбирать ? И.Сталин
    1. sabakina
      sabakina 17 июля 2019 20:19
      +2
      Цитата: ФЕОДОР
      Ну и по-как будем Украину разбирать ? И.Сталин

      Иосиф, а тебе это надо? - Произнёс Берия....
  5. taiga2018
    taiga2018 17 июля 2019 18:55
    +4
    да проще и дешевле разобрать саму Украину,тем более что разбирать уже начали...
  6. val
    val 17 июля 2019 18:55
    +2
    Вероятно не только технически устарел,просто корабли с такой архитектурой уже не строят.
    Это как сравнивать "Аврору" и пр.61, ну для сравнения.
    1. svp67
      svp67 17 июля 2019 20:52
      0
      Цитата: val
      Вероятно не только технически устарел,просто корабли с такой архитектурой уже не строят.
      Это как сравнивать "Аврору" и пр.61, ну для сравнения.

      И тем не менее у него готовность выше 90%,\и старые ракетные комплексы можно заменит на "ридный" " пана Нептуняку"
  7. Бшкаус
    Бшкаус 17 июля 2019 18:56
    +6
    Жалко крейсер, видел его прошлым летом, стоит одиноко, доки пустые, больших военных кораблей давно не делают (подозреваю что и мост в случае чего не смогут развести), правда строительство маломерных судов и яхт процветает полных ходом и на удивление приличных.
    Прямо как пори вымирании динозавров, исполины ушли, а их место активно осваивают маленькие (на тот момент, если верить ученым, не более 30 см) млекопитающие.
    Хотя с другой стороны:
    корабль создавался для решения задач, которые в настоящее время перед ВМСУ не стоят

    у нас тоже ТАРК "Орланы" аж две штуки на металлолом пускают и оставляют только два (вместе с Петром Великим).
    Украина планировала продать построенный на 95% крейсер России, но Москва отказалась его покупать и достраивать,

    Да и мы от него отказались "не просто так", так что украинцев можно понять...
    1. Антарес
      Антарес 18 июля 2019 07:44
      0
      Цитата: Бшкаус
      Да и мы от него отказались "не просто так", так что украинцев можно понять..

      не сошлись в цене(одни хотели млрд зелеными-а другие млрд рублями) условиями-достройка в Николаеве
  8. HAM
    HAM 17 июля 2019 18:56
    +3
    ".... На нем находится вооружение и оснащение только российского производства, которое, в принципе, устарело даже для России......"

    Я плакал.... crying .ВСУ оснащены по последнему слову, российская армия оснащена старьём... laughing
  9. kefan
    kefan 17 июля 2019 18:57
    +1
    Эх, такой корабль мог бы быть, как говорится, не к рукам так хуже варежки.
  10. Дилетант
    Дилетант 17 июля 2019 18:58
    +4
    а часть деталей от него использовать для восстановления украинских военных кораблей, требующих ремонта.

    типа того:


    Цепляем срезанные пусковые, привариваем к "Порошенковской кузне", А потом по крымскому мосту...
    1. TRex
      TRex 17 июля 2019 19:19
      +3
      Если это сделать реально, то катерок будет одноразовой посудиной.
      1. donavi49
        donavi49 18 июля 2019 08:10
        -1
        Почему? Они легкие же. Ракет то нет. Их и в запасниках ВМФ РФ осталось очень мало. Одна из причин, почему героя новости не купили таки и одна из причин, почему ремонт Москвы и Варяга откладывается. Ибо думают что делать с ГК.
    2. Маркони41
      Маркони41 18 июля 2019 11:48
      0
      Цитата: Дилетант
      Цепляем срезанные пусковые, привариваем к "Порошенковской кузне", А потом по крымскому мосту.

      Ага! Из подводного положения.
  11. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 17 июля 2019 18:58
    +3
    Да, пора Украину разобрать. good
  12. Бережливый
    Бережливый 17 июля 2019 18:59
    -1
    Укроина пыталась нам его продать по цене новейшего авианосца! Мы же хотели его забрать за долги по остаточной цене! Вот и ржавел крейсер пока шел спор, отдать или продать , и за сколько именно и кому продать! Даже китайцы его не стали покупать, потому что укроина и им его предложила по цене целой эскадры эсминцев! Так что, не разу не выйдя в море, крейсер сгнил возле причала.
    1. knn54
      knn54 17 июля 2019 19:40
      +2
      Бережливый,он не ржавеет-завод ЗА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА поддерживает "консервацию",
      Если порежут-уйдут последние профи,завод из за долгов (в т.ч и по зарплате) сделают банкротом.
      А там и отрасли конец.
      1. Michman
        Michman 18 июля 2019 00:17
        -1
        Да уж скорей бы.в каменный век их всех загнать надо.
  13. Partizan-45
    Partizan-45 17 июля 2019 19:02
    0
    Я думал его уже давно на металлолом китайцам продали за вагон рисовой водки..)))
    1 октября 1993 года при 75% готовности был выведен из состава ВМФ РФ и передан в собственность Украины. 17 декабря 1993 года крейсер получил название "Украина".

    "Боевая слава" у него насыщенная .как и всей окраины..
    Аж слезы на глазах ,что натворили то и творят уже кроваво..
    1. ak747
      ak747 18 июля 2019 00:02
      0
      Китайцы только авианосец купили, чтобы свои научиться клепать. А тут крейсер чуть больше современного эсминца
  14. Васян1971
    Васян1971 17 июля 2019 19:07
    0
    Министерство обороны Украины вышло на президента Украины Владимира Зеленского с предложением разобрать на детали недостроенный крейсер "Украина".

    Символичненько. Разобрать Украину на детали.
    На нем находится вооружение и оснащение только российского производства, которое, в принципе, устарело даже для России.

    В этом месте поржал особенно громко...
  15. MegaMarcel
    MegaMarcel 17 июля 2019 19:13
    0
    Это ж сколько они с ним носятся. А ведь все от жадности. Не захотели продавать по цене лома. Вот и результат.
  16. Александр Петров1
    Александр Петров1 17 июля 2019 19:20
    0
    Нее лучше сделайте из него музей посвящённый своей глупости,жадности и воровству. smile
  17. федоров
    федоров 17 июля 2019 19:21
    +1
    Если Китаю не продали, тогда на иголки. Заработают чуток чиновнички sad . .
  18. APASUS
    APASUS 17 июля 2019 19:38
    +1
    Интересно ,что на Украине не осталось мощностей для разделки таких вот гигантов .Разве что срежут надстройку и утопят прямо у причальной стенки остальное
  19. Роман Малахов
    Роман Малахов 17 июля 2019 19:43
    +4
    вооружение устарело??...если бы его достроили, то "16 вулканов" в его залпе это был бы весомый аргумент для диалога с любой ударной морской группировкой, как Российской так и американской...было бы надежное целеуказание...
    1. Александр Петров1
      Александр Петров1 17 июля 2019 19:54
      +1
      Одна маленькая проблема, а где они возьмут "Вулканы"? smile
  20. Berkut24
    Berkut24 17 июля 2019 19:48
    +4
    И к каким украинским кораблям подходят детали от этого крейсера?
    1. cniza
      cniza 17 июля 2019 20:33
      +2
      Он имел ввиду на металлолом , но боится сказать напрямую.
  21. Виталий Цымбал
    Виталий Цымбал 17 июля 2019 19:56
    +5
    Предлагаю Зеленскому утопить "Украину" и место это обозначить памятником в память (специально тавтологирую) "О героизме МОКРЯКОВ УКРАИНЫ в Великом азовском гибридном сражении украинского флота по защите гидности"!!! А шо??? Первое - самый экономичный вариант. Второе - самый патриотичный!!!! Плывут мокряки - салют Укроине!!! А дату утопления объявить Днём рождения гидных и незалежных МВФ Украины!!!
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 17 июля 2019 22:00
      +1
      Дата затопления - День рождения подводных сил Украины!
  22. пищак
    пищак 17 июля 2019 20:02
    +1
    Вашингтонские кураторы, наверное, своему генеральному холую "присоветовали" разобрать, чтобы полностью исключить возможность попадания этого крейсера в Россию?! Сам бы пан енерал ни в жисть до такого не додумался бы, разве что решил, по старой привычке укроборонминистров сотоварищи, "нагреться" на сдаче в металлолом подведомственной "чернухи" и "цветняка"?!
    Американцы так, ещё при укропреза Кучме, и Ту-160, самые новейшие, только с завода-с максимальным лётным ресурсом, выбирали для первоочередного уничтожения, чтобы эти бомбардировщики наверняка не достались россиянам! И теперь тоже решили "подстраховаться", неужели что-то чуют своей дупой?! winked
  23. котик-русич
    котик-русич 17 июля 2019 20:10
    +2
    Как вы яхту (крейсер) назовёте, так она и поплывёт (или не поплыл...) yes
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 17 июля 2019 21:32
      +1
      Как шутят военные моряки: плавает говно в проруби, а корабль - ходит.
      Хотя... если посмотреть на ВМСУ - наверное, все-таки плавает...
    2. LeonidL
      LeonidL 17 июля 2019 21:51
      0
      А хорошо назвали, удачно!
  24. cniza
    cniza 17 июля 2019 20:32
    +2
    На нем находится вооружение и оснащение только российского производства, которое, в принципе, устарело даже для России.


    А вот это изюминка , то есть они впереди России... занавес.
  25. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 17 июля 2019 21:10
    +2
    Разобрать крейсер и наделать из них буржуек так как с газом в Украине прогнозируются проблемы
    1. ak747
      ak747 18 июля 2019 00:00
      0
      Как раз один из николаевских судостроительных заводов ещё в 2014 освоил производство буржуек для зоны АТО
  26. Metallurg_2
    Metallurg_2 17 июля 2019 21:30
    +2
    Недостроенный крейсер, несостоявшееся государство, и все это - Украина.
  27. Вкд Двк
    Вкд Двк 17 июля 2019 21:42
    +2
    Цитата: Egorovich
    Что, интересно, из разобранных запчастей этого крейсера, может пойти на ремонт украинских катеров из состава ВМС Украины!?

    Заклёпки.
    1. LeonidL
      LeonidL 17 июля 2019 21:50
      0
      Но заклепок будет дюже богато и кожна буде коштуваты як щось антычне!
      1. Бензорез
        Бензорез 17 июля 2019 22:23
        0
        Какие к чёрту заклёпки?!. Если что и клепается, то неответственные конструкции. Выгородки к примеру и прочее овно. Всё остальное варится, причем под рентген.
        1. LeonidL
          LeonidL 17 июля 2019 23:50
          0
          Виталий! Вы всерьез? Юмора не понимаете? Ну, тогда по секрету, сообщу, принято решение переставить главную энергетическую установку "Украины" на "Гетьмана Сагайдачного"! Но, это боооольшой секрет.
  28. Вкд Двк
    Вкд Двк 17 июля 2019 21:45
    +1
    Цитата: Berkut24
    И к каким украинским кораблям подходят детали от этого крейсера?

    Кораблю Капитана Врунгеля.
  29. LeonidL
    LeonidL 17 июля 2019 21:49
    0
    Спала, баба, спала и с возу впала! Ну тридцати лет не прошло, как решили украину на запчасти разобрать! Отличное дело, давно пора - что корабель, что самое странное образование. С Украиной понятно, а вот "Украина" на какие такие запчасти и для чего такого эти запчасти пригодны? Скорее всего пилить советское наследство уже нечего, только и осталось Украину в металлолом сдать под занавес.
  30. Вкд Двк
    Вкд Двк 17 июля 2019 21:52
    0
    Цитата: LeonidL
    Но заклепок будет дюже богато и кожна буде коштуваты як щось антычне!

    Учитывая качество ( якость) работы украинских корабелов, может оказаться мало.
  31. Сергей-8848
    Сергей-8848 17 июля 2019 22:01
    0
    С каждым днём цена неликвида снижается, и докатилась до того, что
    даже индийцы брать его не хотят. Металл надо рубить прямо на месте, чтобы загрузить соседнюю металлургию.
    1. Avior
      Avior 17 июля 2019 23:12
      +1
      они его никогда и не хотели брать
      1. Сергей-8848
        Сергей-8848 18 июля 2019 00:25
        0
        Втихушку всегда хотели, маскируя свой интерес тихой медитацией.
        Но что касаемо данного металлообъекта, то его транспортировка вкупе с разделкой - вряд ли выгодна.
  32. Бензорез
    Бензорез 17 июля 2019 22:18
    0
    Та, давно уже-пора. У нас на заводе уж "Коралл" порезали . Чтобы место не занимал. А ведь это планировалось в гордость современного флота UA. Долго он болтался по базе без толку...
  33. Avior
    Avior 17 июля 2019 23:21
    +1
    ясно, что Украине он был не нужен, а после того, как от крейсера отказались Россия и Китай, продавать его просто некому, удивительно, что до сих пор не порезали.
    А очень полезно было России его купить в своё время, и достроить с модернизацией, пока ещё Лидер будет, а так появился бы новый крупный боевой корабль, пусть и по старому проекту.
    1. Sofievka
      Sofievka 17 июля 2019 23:42
      0
      В данном случае купить-то обещали, магарыч пили, а потом, что не так-то? Корабль ведь не плохой? Тема"Украины" уже обсуждалась, ведь также? Может вспомнить ход событий?
      1. Avior
        Avior 17 июля 2019 23:43
        0
        кто обещал-то? и чего не купил, если обещал?
        1. Sofievka
          Sofievka 17 июля 2019 23:56
          0
          А поспрошайте Лужкова, который, ещё в начале нулевых, предлагал выкупить корабль и достроить его, суммы тоже назывались, проблема была в его перевооружении(не факт)
          1. Avior
            Avior 18 июля 2019 00:17
            -1
            я ж и пишу- нужно было купить и достроить.
            Увижу Лужкова- спрошу, что и как.
            При Януковиче его купить было более чем реально, но лидеры- шмидеры заслонили здравый смысл.
  34. Mic1969
    Mic1969 18 июля 2019 06:58
    0
    Есть корабль, но для него нет задач. Есть задачи, но для них нет кораблей. Укруина такая укруина...
  35. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 18 июля 2019 07:07
    0
    Глава украинского оборонного ведомства заявил, что корабль создавался для решения задач, которые в настоящее время перед ВМСУ не стоят,

    Таки шо, аХрессора)) болььше нет?! laughing А с кем тады воевать будет ПолтораРаком?! wassat
  36. Несторыч
    Несторыч 18 июля 2019 07:43
    0
    Как всегда "на зло бабушке отморожу уши".)))
  37. igorbrsv
    igorbrsv 18 июля 2019 08:32
    0
    . вооружение и оснащение только российского производства, которое, в принципе, устарело даже для России

    belay
  38. Роман070280
    Роман070280 18 июля 2019 10:38
    0
    Как вы лодку назовёте..
  39. Kaw
    Kaw 18 июля 2019 14:50
    0
    Давно пора разобрать Украину на запчасти. А то запчасти друг с другом плохо взаимодействуют.
  40. Комментарий был удален.
  41. axiles100682
    axiles100682 18 июля 2019 16:12
    +2
    Я как-то уже в теме про этот крейсер предлогал выкупить его через третьи руки восстановить и с тем же названием ввести в состав ну допустим ЧФ.Вы только представьте как будут рвался пуганый у бандерлогов,когда в новостных лентах ТВ будет звучать:"достоверный и модернизырованый ракетный крейсер "Украина" вышел в Атлантический океан для защиты интересов России.А какие заголовки придумают журналюги в газетах!!!Украина на защите морских рубежей России.Украина вошла в состав Российского флота laughing
  42. NF68
    NF68 19 июля 2019 16:23
    0
    Припоздал он со своим предложением. Уже всю Украину успешно растаскивают на запчасти. А он вспомнил об этом куске металлолома, который пока еще на плаву.
  43. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 19 июля 2019 16:51
    0
    Так как непонятно по какой причине удалили мой комментарий напишу ещё.
    доставка крейсера в Северодвинск была сопряжена с опасностью потерять корабль

    Это всё отмазки, так как ничего особо сложного в этом нет, главное выбрать момент при относительно спокойном волнении, морские буксиры у нас есть, да и корабль не дырявый же, сам не утонет. Но не было заинтересованности в том чтобы поставить ещё один крейсер в состав флота... Всё.
    А кто у нас был министром обороны в 2010 году? Некий табуреточник и явно далеко не умный человек, - ну да Мистрали же лучше брать! Зачем развивать свои производства и создавать СВОЁ оружие когда можно прогнуться под западные штуки-дрюки, как и комплектующие к ним, которые сразу исчезнут при любых санкциях (слава Богу это и произошло), не говоря о военном конфликте ...
    Спасибо неуважаемому Сердюку, что почти оставил нашу армию с голым задом и потому цензурных слов в его адрес нема. А если проще то таких называли в своё время - враг народа. Разве не так?!
  44. Motivatornick
    Motivatornick 19 июля 2019 17:54
    0
    прям как у нас на предприятии.Снимаем с резервного рабочего оборудования детали чтобы починить поломанное соседнее оборудование.Потом без резерва работаем на починеном оборудовании пока детали рожаются на то оборудование с которого было снято.
  45. FreeDIM
    FreeDIM 19 июля 2019 18:45
    -1
    (с) ПОЛТОРАКИ НАНОСИТ ИННОКЕНТИЮ ВОЛОДИМИРУ ВИЗИТ

    Полтораки - повеса, мошенник и плут -
    К Володимиру в двери стучится.
    В сей парадной соседи давно не живут,
    Но порою приходят мочиться.

    Володимир задумчиво пьет молоко,
    Таракана узревши во мраке.
    На душе его мирно, светло и легко,
    Он не хочет впускать Полтораки.

    Даже если он двери откроет ему,
    То, наверное, кинет поленом,
    Или, если полена не будет в дому,
    Между ног ему двинет коленом.

    Полтораки же злобно царапает дверь
    И в замочную скважину свищет,
    На пожарную лестницу лезет, как зверь, -
    Он свиданья с хозяином ищет.

    Володимир ложится в сырую кровать,
    На стене таракан копошится,
    За окном Полтораки ползет умирать,
    И над ним черный ворон кружится.