Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"

Корабли, катера и скоростные моторные лодки, представленные на днях в ходе военно-морского салона в Санкт-Петербурге, обсудили. Но морская держава на то и морская, что не кораблями едиными… Отдельным определяющим фактором развития морской, портовой, корабельной инфраструктуры является наличие производства собственного оборудования. С крановым оборудованием в нашей стране не первый год – проблемы.




В этой связи обращает на себя внимание появление в экспозиции салона первого российского серийного крана-манипулятора в морском исполнении, который может использоваться при погрузочно-разгрузочных работах как в портах, так и на палубах кораблей и судов. Речь идёт о морском кране-манипуляторе компании «Инман» Республики Башкортостан (город Ишимбай) - кране «Инман ИМ 150М». До его появления в нашей стране не было серийного производства такого рода морского кранового оборудования.

Некоторые технические характеристики крана «Инман ИМ 150М»:
Количество телескопируемых секций – 3, максимальная грузоподъёмность – 2,5 тонны, грузоподъёмность на максимальном вылете (более 10 м) – чуть более тонны.

Это в памятке. Несколько иные значения указаны на самом манипуляторе.

При создании этого морского крана-манипулятора используется специальное противокоррозийное покрытие привода поворота и других узлов конструкции. Дополнительно реализовано покрытие, устойчивое к воздействию морской воды и морского воздуха с повышенным содержанием солей. «Инман ИМ 150М» оснащён гидравлической лебёдкой и тросом.

Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"


Несмотря на то, что «Инман ИМ 150М» представлен как первый российский серийный кран-манипулятор в морском исполнении, нужно отметить, что башкирская компания ««Инман» входит в состав европейской PALFINGER AG, головной офис которой базируется в Австрии. С одной стороны, разработку и производство сложно назвать сугубо российскими, с другой – можно в очередной раз говорить о фактически неработающих антироссийских санкциях.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. senima56 18 июля 2019 19:07 Новый
    • 5
    • 3
    +2
    Ну, дай Бог! Мы действительно "в гидравлике" были не сильны! Если получится наладить массовое производство- у фирмы отбоя от заказов не будет! Главное- чтобы цены были доступные. Удачи!
    1. Грэг Миллер 18 июля 2019 21:25 Новый
      • 9
      • 3
      +6
      Вы серьёзно? Кран грузоподъёмностью 2,5 тонны это уже успех? Это точно про Россию написали или всё же про Украину? Что завтра будет, вторая пара серийных сапог для российской армии?
      1. Sharky 18 июля 2019 22:41 Новый
        • 3
        • 2
        +1
        Я на пароходе (судне) работал 2002-го года постройки, там похожий стоял на корме...
        Так что, ничего нового. Скопировали, но главное - своё.
      2. ШУРУМ -БУРУМ 19 июля 2019 06:27 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Особенно впечатляет жгут с нитяными бандажами, даже не помещенный в трубку. Видать применили не имеющее аналогов в мире нанопокрытие для защиты от морского тумана. Я, как разработчик, просто в "восторге" от такого креативного новаторства. Чувствую, новая смена подросла. Тут тебе и характерный признак, - тяготение к импортным названиям.
      3. vasek5533 19 июля 2019 08:12 Новый
        • 0
        • 0
        0
        нет никакой разницы для проектирования крана в 1т. или 10т., отличаться будут размеры и все, главное знать принципы. Если сами спроектировали, пусть даже с подсказками palfinger - это успех, если сделали по их чертежам - совсем не успех, значит другой не сделают, если собрали из покупных частей - это катастрофа.
    2. Megatron 18 июля 2019 23:35 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Какой то слабый манипулятор. У меня на ломовозе и то куда мощнее стоит.
      А тут....корабль!


  2. alekc75 18 июля 2019 19:15 Новый
    • 1
    • 6
    -5
    короб внизу-если это алюминий то это дурдом!
    1. seregatara1969 18 июля 2019 20:34 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      это декорация- прячет начинку некрасивую
  3. Комментарий был удален.
  4. Сергей 23 18 июля 2019 19:20 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Грузоподъемность 2,5 т как-то маловато. А при максимальном вылете чуть более тонны?
    1. senima56 18 июля 2019 20:09 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Для "хозработ" вполне достаточно! good
  5. Комментарий был удален.
  6. Undecim 18 июля 2019 19:27 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"
    С 2011 года ЗАО "ИНМАН" принадлежит австрийскому мультинациональному концерну PALFINGER AG со штаб-квартирой в Зальцбурге. Фирма знаменита гидравлическими кранами-манипуляторами. Для примера, в 2007 году четверть мирового производства манипуляторов принадлежала этой фирме.
    1. loki565 18 июля 2019 19:52 Новый
      • 5
      • 6
      -1
      Ну да, такой же российский как и автоваз)))
  7. Deck 18 июля 2019 19:42 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    Какое отношение башкирская компания ««Инман» имеет к санкциям?

    Это Palfinger с какой то долей локализации для возможности получать контракты ГОЗ. Иначе говоря фирма-прокладка.
  8. Radikal 18 июля 2019 20:10 Новый
    • 2
    • 4
    -2
    Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"
    Громко сказано. Скорее это - краник... . lol
    1. loki565 18 июля 2019 20:29 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Тут дело не в грузоподъемности, а в точности манипулирования грузом, плюс компактность.
    2. donavi49 18 июля 2019 20:51 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Ну задача импортозаместить эти же краны + старые итальянские, которые сейчас вроде не протаскиваются через санкционирую форточку.





      Плюс еще гидрографы мелкие которые. В общем, это пирог на сотни кранов. Они только базовую модель пока освоили, как осилят Инман450М (PALFINGER 4501М) - так пирог станет еще больше wink .
  9. Бензорез 18 июля 2019 20:18 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    Ой, а наши кран-балки для спуска спасательных шлюпок мусолят полгода. Прямо НИОКР провели. Не работает машина... Бабки освоены заводским КБ, а машина-не работает хоть тресни.
    И ходят господа конструктора периодически, и репы чешут. Печально и задумчиво смотрят на стенд испытательный. И уходят обратно в недра КБшные. Для мозгового штурма надо полагать. Что они не делают- не идут дела... Что ж пошло не так?!. request И судя по всему ещё долго так ходить будут. Скорее всего-всегда. Покуда-пинка под зад не получат наконец и угрозу увольнения за профнепригодность.
  10. Александр Петров1 18 июля 2019 21:22 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    Во это правильно импорт замещение в действии, молодцы. smile
    1. Бензорез 20 июля 2019 18:36 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Двигатели на А40 "Скания" стоят их там-две штуки. Насосы- все слошь не наши. Производство допустим Польша, люки-производство от туда же. Котлы для обогрева-не наши. Иллюминаторы- не наши, система кондиционирования воздуха -не наша... Я могу очень долго так перечислять.
      На А160(на нижнем фото) картина аналогичная.
      Это только то, с чем лично я столкнулся.
      1. Александр Петров1 21 июля 2019 01:10 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Да ну нах, чего почти вся начинка кроме стрел импортая !? А чего они пишут враки ? request
        1. Бензорез 21 июля 2019 21:24 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Не знаю, что там пишут. Я своими руками всю эту "кухню "собираю. Зачем мне врать?!. Я докладываю ситуацию-как есть. Приятная она или нет.
          Если я не в курсе дела, молчу в тряпочку.
          1. Александр Петров1 22 июля 2019 03:33 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Дак импортное или наше smile
  11. Из сибири мы 19 июля 2019 02:52 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    рейдовое судно обеспечения пр.688А строились еще в ТОЙ стране и на корме стояли гидравлические краны-манипуляторы. прошло 30 с лишним лет. и вот он, Прорыв !!!!!
  12. DarvinDV 19 июля 2019 03:54 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    И чего тут народ разорался "Нужно своё! Своё!". Замечу, все быстрорастущие экономики начинали с того, что "добропорядочные" и наивные инвесторы строили туземцам завод, давали дорогую, доработанную технологию. Туземцы смотрели, ахали и копировали, а денежки вкладывали в то, что скопировать невозможно. Думаю, что в этой "австрийской" фирме достаточно большая доля у наших честных чиновников и бизнесменов. Не зря же там Лужков коней разводит поблизости и ВВ на свадьбах гуляет. Импортозамещение это фуфло для обывателей, на самом деле наши руководители уже давно и дружно вступили в Евросоюз, только народ с собой взять забыли.
  13. Brylevsky 19 июля 2019 04:24 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Когда уже моряков начнут спрашивать, что им нужно, а что нет? Таким краном грузят, обычно, только продукты и/или судовое снабжение; ещё можно на танкере-бункеровщике грузовой шланг к манифолду поднести. Всё, на этом его функционал исчерпывается. Очень, очень нужны вот такие краны:

    А их нет. На фото немецкий кран. SWL = 60 t. Вот это реально помощник. Два крана по 60 тонн работают "в спарке", а это уже 120 тонн! Мы такими кранами поднимали всю номенклатуру генеральных грузов, перевозимых морем. Танки загрузить на борт? Не проблема! С такими кранами загружали и танки. Много чего полезного и нужного для страны можно загрузить старыми немецкими кранами. Вот, например:

    Проблема в том, что даже надёжная (и нужная) немецкая техника изнашивается, ей нужны запчасти. А стоят они дорого...Заменить такой кран у нас просто нечем. К сожалению...
  14. salat 19 июля 2019 08:11 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Ваще новость))))
    1 такие установки имеют иностранные комплектующие, сам их закупаю
    2 в Миассе уже давным давно сами делают такие установки своими руками и своими комплектующими!!!
    Новость бред!
  15. Dagon 19 июля 2019 09:37 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    статья так написана, как-будто до этого грузы руками переносили
  16. Dagon 19 июля 2019 09:38 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: salat
    в Миассе уже давным давно сами делают такие установки своими руками и своими комплектующими!!!
    А МИАС разве не развалился? Они же там несколько разработок завалили
  17. Region-25.rus 19 июля 2019 11:53 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    калька с кранов Palfinger
  18. Инжeнeр 19 июля 2019 14:07 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    первый серийный российский морской кран-манипулятор

    У меня слезы на глазах, когда я читаю, что спустя 30лет после развала отсталого совка, благодаря австрийцам у нас наконец-то смогли в кран морского исполнения. Развитие науки и техники идет семимильными шагами... только мимо
  19. Комментарий был удален.