Крылья без контракта: Индийская TATA будет производить крылья для F-16

Американская компания Lockheed Martin пытается войти на индийский рынок со своими F-16 (версия для Индии – F-21) не мытьём, так катаньем. Стало известно, что представители американского производителя военной техники вышли на менеджмент индийской компании TATA с предложением о кооперации.


Крылья без контракта: Индийская TATA будет производить крылья для F-16


Индийское издание The Tribune пишет о том, что TATA в скором времени начнёт изготовление крыльев для истребителей F-16. Исполнительный директор американской компании Lockheed Martin Aeronautics В.Лалл подтверждает эту информацию. Из его заявления:

Индийская TATA начнёт работу по созданию крыльев для F-16 (F-21). Я хочу отметить, что это производство будет начато вне зависимости от того, заключим ли мы с Индией контракт на поставку своих истребителей или нет.

По словам представителя менеджмента Lockheed Martin, компания «привержена удовлетворению запросов Индии и готова предоставлять расширенные возможности».

Лалл отмечает, что Индия получит возможность экспорта произведённых элементов конструкции истребителей в третьи страны, на вооружении которых эти самолёты стоят.

Напомним, что ранее Индии было предложено заключить контракт на поставки в страну модернизированной версии F-16 (той самой F-21), однако в Индии заявили, что нет смысла покупать для ВВС страны устаревшие по нынешним меркам истребители. Но, как видно, США не отказываются от того, чтобы навязать контракт всеми доступными способами.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Никомед 19 июля 2019 12:23 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Индийские "друганы" нашли себе дело по душе! Кто следующий?
    1. Габриэль 19 июля 2019 12:29 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      По всей видимости это решение принято в рамкам национальной программы "сделано в Индии". Индийцы получат не только загруженные мощности, но и подсмотрят кое какие технологии для своих собственных проектов, к примеру истребителя "Теджас" .
      1. Никомед 19 июля 2019 12:35 Новый
        • 2
        • 2
        0
        Уже смешно: а Штатники не хотят "подсмотреть" у "Теджаса" что-нибудь новенькое для себя?
        1. Габриэль 19 июля 2019 17:22 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Какие технологии можно подсмотреть в стране где не существует ПДД? "Теджас", это мелкосерийный самолёт, до сих пор находящийся в статусе испытаний. С 2001 года построили всего 17 самолётов. Если Индия такая продвинутая технологическая держава, зачем они покупают оружие по всему миру recourse
      2. yehat 19 июля 2019 13:02 Новый
        • 3
        • 1
        +2
        что нового в крыльях, спроектированных более 40 лет назад?
        1. Габриэль 19 июля 2019 17:18 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Крыло, это не только кессоный набор. Крыло включает в себя гидравлические и электрические двигатели, покрытия, крепления узлов подвески, баки и ещё очень много что за рамками привычного взгляда. Самолёт спроектированный 40 лет назад, отличается от новых модификаций как небо и земля. Вы видимо не учитываете, что за полвека появились новые сплавы, композиты, покрытия..... Механика, гидравлика, движущие узлы механизации крыла, всё это меняется, с изменением технологий.
  2. Комментарий был удален.
  3. Mavrikiy 19 июля 2019 12:35 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Крылья без контракта: Индийская TATA будет производить крылья для F-16
    Предлагаю новое название статьи: "Индийские крылья для Америки. Надежно и дешево".
    1. Пчела Ё-маё 19 июля 2019 13:10 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Предлагаю название: критичное для боеготовности ВВС США производство уплывает из страны.
      Если вы не поняли, это очередной переход ТНК из страны США, они создают рабочие места, мощности производственные - в стране, что сейчас в прямом конфликте с США. Под санкциями. Ну и налоги-то платить в Индии будут - скока там вышло денюжков в итоге уплыло из США, как там с безработицей хотя бы поэтому? Там вообще хоть кто-нибудь в лавке остался - из США уже все получается убежали, а кто работает, типа Гугеля с Амазоном - в бюджет платят ноль копеек налогами
  4. knn54 19 июля 2019 12:48 Новый
    • 0
    • 0
    0
    "Взяли в долю".
  5. donavi49 19 июля 2019 13:10 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Ну неплохой ход, конфетку достали. А если контракт заключат, то Тата будет еще и самолеты собирать не только для себя (Индии) но и всяких иностранных Болгарий, Тайваней (Словацкие и Бахрейнские по контрактам уже собираются на мощностях Локхида в США).
  6. iConst 19 июля 2019 13:12 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Думаю, индекс Ф-21 был принят не спроста — в Индии и в других странах до сих пор верно служат 21-е МиГи. Необычайно удачный истребитель.
    1. Никомед 19 июля 2019 13:30 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Индекс F-21 был, в своё время, у Израильского истребителя "Кфир", которые Штаты арендовали у Израиля в 80-х годах для их использования в качестве имитаторов МиГ-23 в учебных воздушных боях.
  7. Eug
    Eug 19 июля 2019 13:26 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Я не думаю, что крылья для F-16(21) сейчас выпускаются в экономически значительном количестве, к тому же наверняка есть складские запасы как комплектующих, так и плоскостей в сборе. Технологии не новые и тем более не новейшие. Так что предлагается КУПИТЬ (или я что-то не понял) производство деталей к устаревающей технике, которая к тому же скоро будет массово выводиться из эксплуатации. При этом будет присутствовать "эффект разборки" - нет смысла ставить новые плоскости на планер с остаточным ресурсом, достаточно будет демонтированных - что еще более снизит востребованный об'ем производства. Так что нужно все очень хорошо просчитать - потом окажется, что для спасения национальной гордости (ТАТА) будут необходимы совершенно необоснованные расходы..
    1. donavi49 19 июля 2019 13:52 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Заказы на новые самолеты - из подтвержденных контрактов:
      - Тайвань Блок70/72 - 66 самолетов
      - Словакия Блок70/72 - 14 самолетов
      - Бахрейн Блок70/72 - 16 самолетов
      - Болгария Блок70/72 - 8 самолетов, сейчас даже закредитовались и бюджет годовой переприняли, чтобы внести нужный % от 1,2 млрд по контракту.

      Итого - 104 самолета новой постройки, для каждого нужно делать плоскости + некий подменный фонд.
      1. yehat 19 июля 2019 14:26 Новый
        • 2
        • 2
        0
        просто американцы уже свернули производство ф-16 и не хотят заново создавать его
  8. Александр Петров1 19 июля 2019 13:56 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Лучше бы сразу турбодвижки "Генерал Электрик" попросили бы у сша производить, а там глядишь и "своя турбореактивнвя промышленность" появилась... smile
  9. g1washntwn 19 июля 2019 14:10 Новый
    • 0
    • 0
    0
    ...производство будет начато вне зависимости от того, заключим ли мы с Индией контракт на поставку своих истребителей или нет

    Мягко говоря, немножечко лукавят. Для данного случая есть поговорка "Дашь им палец - по локоть руку откусят"... хотя, сомневаюсь, что США ограничатся только рукой.
  10. gorenina91 19 июля 2019 14:19 Новый
    • 1
    • 1
    0
    -Неужели кто-то рискнёт воспользоваться "военным индийским качеством"..и прикрутит индийские крылья к своим истребителям..?
    1. Александр Петров1 19 июля 2019 14:29 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Дак там из Индийского будет только ангар и рабочие сборщики за зарплату в десять раз меньшей, чем в сша и всё, а остальное будет всё как в сша и инженеры и менеджеры и конструкторы. smile
  11. svp67 19 июля 2019 14:20 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Шансы на победу в этом конкурсе у американского F-21 резко возрасли
  12. iouris 19 июля 2019 14:50 Новый
    • 0
    • 0
    0
    А где делают крылья для F-4?
    1. Никомед 19 июля 2019 23:29 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Уже нигде, F-4 остались только у Ирана, там, возможно, и делают. А тем, что, возможно ещё остались у Ю. Кореи подкидывают американцы из Дэвис-Монтэн.
      1. Bongo 20 июля 2019 04:23 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Никомед
        Уже нигде, F-4 остались только у Ирана, там, возможно, и делают. А тем, что, возможно ещё остались у Ю. Кореи подкидывают американцы из Дэвис-Монтэн.

        В Турции ещё остались, а также в Японии. И как не удивительно в ВВС США.
        Возможно вам это будет интересно:
        Эксплуатация «Фантомов» в ВВС США продолжается
        https://topwar.ru/107692-ekspluataciya-fantomov-v-vvs-ssha-prodolzhaetsya.html
        1. Никомед 20 июля 2019 06:48 Новый
          • 0
          • 0
          0
          В Японии уже точно - нет. Буквально недавно. Даже фильм небольшой сняли о "прощальных" полётах "Фантомов". Погуглите, интересно, мне понравилось.
  13. schura.kilka 19 июля 2019 19:21 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Индийская ТАТА в блудняк влезает.