В Китае назвали украинский артиллерийский катер "рыбацкой лодкой"

67
На прошедших недавно в Черном море совместных учениях Украины и НАТО, украинские военно-морские силы показали себя не с лучшей стороны. Об этом пишет китайское издание Sohu.

В Китае назвали украинский артиллерийский катер "рыбацкой лодкой"




На прошедших недавно военно-морских учениях Sea Breeze в Черном море Украина хотела продемонстрировать Путину свою силу и мощь, однако получилось все наоборот. Как пишет китайское издание, на учения ВМСУ выставили свой лучший корабль, а именно бронированный артиллерийский катер "Гюрза" водоизмещением 50 тонн, который на фоне американского эсминца с водоизмещением в 8 тысяч тонн выглядел "обычной рыбацкой лодкой".

Украина выдвинула "рыбацкую лодку" от безысходности, ведь этот бронированный артиллерийский катер является первым надводным кораблем, созданным страной самостоятельно после выхода из состава СССР, пишет издание, более крупных кораблей у нее нет, поэтому, вне желания Украины, ей приходится охранять свои воды при помощи "рыболовного артиллерийского катера".

Автор статьи отмечает, что участие Украины в учениях с США только портят отношения с Россией. Желая навредить другим, Украина портит жизнь только себе, а заявления Запада, расхваливающего ее за "демонстрацию собственной мощи перед Россией", звучат неубедительно. 50-тонного артиллерийского катера явно недостаточно, чтобы напугать Военно-морской флот России.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    19 июля 2019 13:32
    Китайцы... Списывать с счетов сие изделие не надо, бабахнуть может, особенно учитывая "навыки и опыт" украинских мореплавателей. А так - для "Балов" и т.п. отличная учебная цель.
    1. +14
      19 июля 2019 13:40
      ......Что-то про "волчью стаю" мы уже слышали от одного "морского стратега", который сидит теперь в Лефортово. А вообще, голь на выдумки хитра.
      1. +3
        19 июля 2019 14:04
        Волчья стая сильна, когда у неё Мощное ракетное вооружение, как у того же "Каракурта" или "Буяна" а не только пулемёты да 30ки.
    2. +9
      19 июля 2019 13:44
      Есть анекдот:" - Доктор, доктор! А он в меня стулом бросил... - Ну так и вы в него стулом бросьте. - Не могу, доктор, у меня стул жидкий...". У Бандерии всегда и во всем только жидкий стул и получается.
      1. +3
        19 июля 2019 23:49
        Цитата: Egorovich
        Есть анекдот:" - Доктор, доктор! А он в меня стулом бросил... - Ну так и вы в него стулом бросьте. - Не могу, доктор, у меня стул жидкий...". У Бандерии всегда и во всем только жидкий стул и получается.

        Вот ничего вы не понимаете в стратегии украинских адмиралов-флотоводцев.Им же что надо?Собраться в своей адмиральской компании,взять пузырей на всю компанию,ну там закусить чтобы что было и выйти в открытое море на рыбалку.Вот для чего все задумано.Правда туалет бы ещё туда,а то вокруг море если что.Ну вы же наверняка смотрели "Особенности национальной рыбалки".В общем в курсе.
    3. +4
      19 июля 2019 15:25
      Не больно ли жирно палить ракетой с БЧ в 145кг по этой бронепасудине?
      1. +2
        20 июля 2019 06:04
        Ну, да, которая ещё и плавает......
    4. +5
      19 июля 2019 16:49
      Цитата: Welldone
      Списывать с счетов сие изделие не надо, бабахнуть может, особенно учитывая "навыки и опыт" украинских мореплавателей. А так - для "Балов" и т.п. отличная учебная цель.

      Ракета для "Балов "стоит в несколько раз , а может десятки раз больше чем эти боевые фелюги..За глаза хватит АК-630М . Дешевле и быстро !
      1. +1
        20 июля 2019 11:00
        Ракеты для Балов дешевые, если даже томогавки стоят по 1.5 млн долларов, что дешевле танка в 2-3 раза, то наши ракеты X-35 вчетверо дешевле.
    5. -3
      19 июля 2019 21:19
      Цитата: Welldone
      Китайцы... Списывать с счетов сие изделие не надо, бабахнуть может, особенно учитывая "навыки и опыт" украинских мореплавателей..

      "Китайские СМИ" которые так часто цитируют на ВО, недавно обсырали и СУ-57... Кому верить?
      ПыСы. Эти бронекатера предназначены для войны на реках/лиманах и прилегающей к ним морской акватории. И, в этом качестве они выступают лучше чем российские аналоги. Другое дело, что это далеко не морской флот...
    6. +1
      20 июля 2019 06:02
      Когда-то Украина входила в десятку экономик мира. Эта экономика обеспечивалась за счёт интеллектуального вливания. Отскакались.
  2. +5
    19 июля 2019 13:33
    [/quote]"демонстрацию собственной мощи перед Россией", звучат неубедительно. 50-тонного артиллерийского катера явно недостаточно, чтобы напугать Военно-морской флот России. [quote]

    Да хоть 10 000-тонного.. Кишка тонка,чтобы Россию напугать...
  3. +7
    19 июля 2019 13:37
    Это рыболовецкий катер класса река, ему в открытом море вообще нечего делать.
    1. +7
      19 июля 2019 13:43
      Так он и есть речной по всем ТТХ. Они вообще ребята безбашенные что в море выходят - налетел шторм и все нет флота у 404
      1. +7
        19 июля 2019 13:50
        Цитата: bk316
        Так он и есть речной по всем ТТХ. Они вообще ребята безбашенные что в море выходят - налетел шторм и все нет флота у 404

        Зато 13 адмиралов, а главный-настоящий танкист, просто отморозок. Это вам не комар чихнул.
        Невольно вспоминается: Доктор, а я жить буду? Будете. Доктор , зачем вы меня обманываете?
      2. -16
        19 июля 2019 15:04
        а российские соболя и мангусты в черном море как ходят? адмирал вы наш диванный.
        1. +7
          19 июля 2019 15:13
          а российские соболя и мангусты в черном море как ходят?

          Карабелл вы наш диванный-шумерский.
          Мангусты и Соболя катера ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЫ. Рассчитаны на работу до 4 баллов, а гюрза речной катер при 4 баллах потопнет.
          Я понимаю, что вы теорию судна не изучали но просто посмотрите на борт гюрзы и соболя и сравните, может мысли какие в голову придут.
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              19 июля 2019 16:16
              Ну - ну, расскажите, о чем вам в пьяном угаре поведали борта гюрзы?

              Да Вы хам неуважаемый. Пшли...в человеческий вид приходить.
              А когда придете можете почитать для чего гюрза создавалась и в какие подразделения поставляется
              http://bastion-opk.ru/58155-gurza-m/
              1. Комментарий был удален.
        2. 0
          19 июля 2019 20:04
          Во-первых: соболя и мангусты, тоже работают в море только до 4 балов (вот ссылка на украинец.википедию про гюрзу https://uk.wikipedia.org/wiki/Малі_броньовані_артилерійські_катери_проекту_58155)
          Во-вторых: соболя и мангусты не боевые катера, а пограничный и патрульный, на вооружении ВМФ РФ не стоят и как говорили ниже работают только в прибрежной зоне.
          В-третьих: Гюрза-м предназначена не для моря, а для рек (посмотрите на состав вооружения: для морского катера не нужно 2 гранатомета)
  4. +2
    19 июля 2019 13:41
    Всё, теперь Китайскому послу на Украине точно светит люстрация.
    1. +1
      19 июля 2019 13:52
      Вадим,это при Порошенко ему бы грозила статья"За выдачу военной тайны"...
  5. +1
    19 июля 2019 13:45
    А как-же гроза Черного моря, боевой човн, флагман "Гетман Сагайдачный"? Да еще после капитального ремонта.
    Видать забоялись перед хозяевами оконфузится.
    1. +1
      19 июля 2019 15:38
      Вроде починили.
      2018 году фрегат принял участие в учениях Sea Breeze


      Вот описание очередной перемоги:
      Замаскировать фрегат "Гетман Сагайдачный", обнаружить вражескую субмарину и руководить операцией с борта корабля. В Одессе и Черном море отечественные военные моряки отрабатывают навыки вместе с иностранными коллегами. Тренируются в рамках учений Sea Breeze-2018, на которые пришел и Верховный главнокомандующий ВСУ. Он передал сертификат, водолазное оборудование и лично проверил ход тренировок. Все подробности – далее в сюжете.Вертолеты ищут противника, а малые бронированные артиллерийские катера – прикрывают фрегат "Гетман Сагайдачный". Помогает – дымовая завеса. Это упражнение военные называют одним из самых сложных, ведь катера должны действовать синхронно.
      Заместитель начальника штаба морского командования ВМС ВСУ Дмитрий Коваленко отчитывается: "Были показаны элементы строю, из которых наиболее эффективным является применение оружия: быстрое перестроение, изменение скорости, выход в атаку, прикрытия дымовой завесой и наведения авиации на корабли противника. Легенда простая – сопровождение критического объекта".
      В этом задании принимают участие только украинские военные. Впрочем, накануне такие элементы выполняли вместе с иностранными коллегами. В общем, к участию в Sea Breeze привлечены около 30 кораблей и лодок. В этом году команды отдают не с суши, а с борта флагманского корабля 6-го флота США Mount Whitney.
      Кораблями управляют по стандартам НАТО. Участие в учениях принимает более 2 тыс. военных из 19 стран мира. В течение недели они отрабатывают тактические морские операции и учатся обнаруживать вражеские субмарины. Такие учения крайне актуальны именно сейчас. Потому что в последнее время Россия наращивает военные силы в Черном море.
      "Наш регион считается достаточно кризисным сегодня, поэтому понимание в Черноморском бассейне является основной задачей для ВМС ВСУ и ГПСУ. Мы находимся в состоянии конфликта с РФ, поэтому провокационные и агрессивные действия возможны в ближайшее время", – объясняет старший офицер отряда морской охраны Госпогранслужбы Александр Терновой.
      Ход международных учений и проинспектировал Президент Украины Петр Порошенко: "Значительно усилили корабельное группировки страны-агрессора в Азовском море. Это делается для того, чтобы заблокировать Украину на Азовском море, осуществить эскалацию напряжения... И для нас является исключительно важным итогом Саммита НАТО тот факт, что в итоговых документах четко засвидетельствовано – двери НАТО для Украины открыты".
      Уровень подготовки украинских военных моряков существенно вырос за последние годы, – отмечают иностранные организаторы. "Учитывая, сколько времени было уделено тренировкам украинских моряков из НАТО, пока ВМС – на лучшем уровне и могут сотрудничать с НАТО", – заверил вице-командующий 6-го флота США Шон Вэйд.
      1. +3
        19 июля 2019 21:11
        Цитата: Servisinzhener
        Кораблями управляют по стандартам НАТО


        Это как? На аглицкой мове и без "йо* **ою мать"?
        1. +1
          20 июля 2019 08:19
          Именно. Ведь всем известно что в английском языке мата нет. У них даже пьяные матросы разговаривают как на свецком раунде.
      2. +2
        20 июля 2019 17:48
        Тем и хороши маневры, что там условное можно принять за действительное. Если Гетмана раз в год и выпустили в море, то это совсем не показатель повышения уровня экипажа, да и всего флота Украины. А заокеанские партнеры, с явным благодушием готовы отправить сей раритет на очередную провокацию, где вполне возможно, будет не такой практически безкровный исход.
        Не зря один умный товарищь говаривал: "Если нас ругают, значит мы делам правильно". А здесь все наоборот.
  6. +4
    19 июля 2019 13:46
    Обсуждать тут нечего ... нет предмета обсуждения и цели для "Балов", чего то ещё, НЕТ!
  7. +2
    19 июля 2019 13:46
    Автор статьи отмечает, что участие Украины в учениях с США только портят отношения с Россией. Желая навредить другим, Украина портит жизнь только себе, а заявления Запада, расхваливающего ее за "демонстрацию собственной мощи перед Россией", звучат неубедительно. 50-тонного артиллерийского катера явно недостаточно, чтобы напугать Военно-морской флот России.

    Интересно, автора статьи на сайт "Миротворец" добавят?
  8. +3
    19 июля 2019 13:47
    Эти украинские катера без ракет чисто бороться с браконьерами на шаландах. laughing
    1. +1
      19 июля 2019 21:21
      Захватывать гражданские суда весьма эффективно можно. Но - в хорошую погоду и недалеко от берега. Спрячется в кустах и будет следить по радару и АИСу. Выскочит, пушку наведет, и следуй за мной. И если от пулемёта можно еще спрятаться за 8-мм железом борта, при должном кураже, то 30-мм пищаль опасная штука.
      1. 0
        19 июля 2019 21:27
        Не ну я ни написал, чисто бороться с пиратами и браконьерами и нарушителями границы и всё. smile
  9. +2
    19 июля 2019 13:50
    Чтот не пойму ..Толи издёвка толи польстили...Восток однако...
  10. +6
    19 июля 2019 13:56
    Интересно какие задачи могли отрабатывать в паре судно водоизмещением 8000 тонн и катер 50 тонн ? Я бы еще понял если бы Украина выставила 10 катеров,но что бы один ...............
    1. -5
      19 июля 2019 15:05
      взаимодействие разнородных сил. как пример
      1. +2
        19 июля 2019 15:24
        Цитата: Из сибири мы
        взаимодействие разнородных сил. как пример

        Каких сил ?
    2. +8
      19 июля 2019 15:05
      Как?посыльный катер.до магазина и обратно.
      1. -6
        19 июля 2019 15:26
        обеспечение действий тактических разведывательно-диверсионных групп
        1. +3
          19 июля 2019 15:33
          Не смешите.на эсминце свой катер не намного меньше.укротазику только если с ним взаимодействовать....
          1. -9
            19 июля 2019 15:39
            Цитата: Michman
            на эсминце свой катер не намного меньше

            а ттх этого катера на эсминце не подскажете? И перестаньте говорить чушь с видом эксперта, типа плавали-знаем.
            1. -10
              19 июля 2019 15:40
              А еще мичман. Вопрос: мичман чем от прапорщика отличается?
              1. Комментарий был удален.
            2. +4
              19 июля 2019 15:42
              Я ходил,а не плавал.именно это недоразумение укромарине плавает.я абсолютно не эксперт.а чушь про взаимодействие разнородных сил написали.вы.где вы силы разнородные увидели?посмотрите тогда на фото,га котором вошь и гиена в одним галсом идут.
              1. Комментарий был удален.
              2. -8
                19 июля 2019 21:22
                Цитата: Michman
                Я ходил,а не плавал.

                судя по комментариям, - исключительно под себя wassat
  11. +4
    19 июля 2019 13:57
    созданным страной самостоятельно после выхода из состава СССР
    Правда на Ленинской Кузнице, созданной в СССР, и тут зрада laughing
    1. 0
      19 июля 2019 21:23
      Перемога в том, что "Ленкузню" не до конца разгромили.
  12. +3
    19 июля 2019 14:03
    И китайцы уже смеются... feel
    1. 0
      19 июля 2019 14:28
      Цитата: Tank Hard
      И китайцы уже смеются... feel

      Там не точный перевод. Китайцы выразили восхищение отвагой и стойкостью украинских мореманов. Восток дело тонкое. Перетер я эту тему с Соломоном и Черчилем. Соломон:Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится. Черчиль: Народ забывший свое прошлое, потерял свое будущее. Не поможет украм золотая рыбка.
  13. 0
    19 июля 2019 14:17
    В Китае назвали украинский артиллерийский катер "рыбацкой лодкой"
    Это они от зависти, просто не в курсе, что гарные морешлепы на шаланде краской могут намолевать "крейсер" и уважать всех заставят, как корабь 1 ранга.
  14. -11
    19 июля 2019 14:34
    50-тонного артиллерийского катера явно недостаточно, чтобы напугать Военно-морской флот России.

    если китайское издание смотрело только на Гюрзу, а не на остальных участников от Украины то да-вот изображение

    Автор статьи отмечает, что участие Украины в учениях с США только портят отношения с Россией.

    США наш главный союзник. РФ--даже не нейтральная страна. Как можно испортить того-чего нет? Послов нет-товарооборота нет, вон даже пошлины ввели на то чего с 1 июня РФ запретила поставлять в Украину.. laughing видать одни партнеры не поставляют-а другие на эту "непоставку" пошлину вводят.
    А насчет размеров-дык и понятно что эсминец больше катера во много раз

    можно по размерам сравнить и так.Эсминец РОСС и Сагайдачный.
    1. +10
      19 июля 2019 15:12
      сЫшЫа ваш союзник?ва в своём уме.мышь союзница у льва???кто вы такие вообще?кто вас вообще считает за что-то?пипифакс ваша укрия для них.для России матушки вы хотя бы коврик для ног.чувствуете разницу?или вы думаете что кто то на равных вас будет воспринимать?африканские страны только ваш еврогабон,да и то с натяжкой.
    2. Комментарий был удален.
      1. +6
        19 июля 2019 21:27
        Цитата: sergio_5252
        США наш главный союзник


        Америка с вами! Ага! Слышали уже! Ущербность хохла дна не знает. Фу-б..! Жаль нет блюющего смайлика!

        У них в крови под кого-нибудь лечь, типа защити.Это у "элиты." А на уровне большинства людей занятых работой и семьей как-то вот так:
        Приезжий спрашивает таксиста в Одессе:
        - Ну, как вы здесь живёте...?
        Тот отвечает:
        - Знаете, раньше мы жили хорошо... Сейчас - ещё лучше... Но очень хотим, чтобы снова было хорошо...
    3. +1
      19 июля 2019 22:29
      Цитата: Антарес
      можно по размерам сравнить и так.Эсминец РОСС и Сагайдачный.


      Да, только Сагайдачный построен в СССР. При чём тут украинские успехи?
  15. +2
    19 июля 2019 14:40
    Цитата: APASUS
    Интересно какие задачи могли отрабатывать в паре судно водоизмещением 8000 тонн и катер 50 тонн ? Я бы еще понял если бы Украина выставила 10 катеров,но что бы один ...............

    Задача катера братского народа, не попадающего в перечень целей российского флота- спасать тонущих с потопленного 8000 т. железки.
    1. +3
      19 июля 2019 15:17
      Кто кому братский народ??? Лучше сиротой быть,чем с такими братьями.... тьфу......
  16. 0
    19 июля 2019 14:44
    Знатный троллинг)))
  17. +5
    19 июля 2019 15:50
    Цитата: bk316
    Так он и есть речной по всем ТТХ. Они вообще ребята безбашенные что в море выходят - налетел шторм и все нет флота у 404

    А я вот в свое время исколесил Азиатско-Тихоокеанский регион на корабликах река-море(ну или "река-горе"), которым в принципе отрываться от берега нельзя. Осадка в грузу три метра всего, а надводный борт два а то и меньше...А какие шторма зимой в Японском море в курсе? Ничего, остров Хонсю Тихим океаном через Сангарский (Цугару) на севере и Коммон на юге оббегали ..как-то вот живой сижу, и строчу тут)))
    1. 0
      19 июля 2019 16:28
      Цитата: Region-25.rus
      .А какие шторма зимой в Японском море в курсе?

      холодные и злые(из книги Степанова знаю).
      не позавидуешь.
    2. -1
      21 июля 2019 17:58
      В курсе.и даже в охотском.... Уважение к вашему труду.не по наслышке знаю.
  18. +2
    19 июля 2019 16:04
    эта украина сама ничё не может
  19. +2
    19 июля 2019 16:38
    Цитата: Michman
    Кто кому братский народ??? Лучше сиротой быть,чем с такими братьями.... тьфу......

    Издёвки не почувствовали? И намёка, что братья для них уже не мы?
    1. -1
      21 июля 2019 17:59
      Тогда извиняюсь
  20. 0
    19 июля 2019 17:09
    На прошедших недавно в Черном море совместных учениях Украины и НАТО, украинские военно-морские силы показали себя не с лучшей стороны. Об этом пишет китайское издание Sohu.

    Похоже, те ещё тролли.
  21. 0
    19 июля 2019 19:39
    В этом и заключен великий украинский серьмяжный секрет!!!! После недолгого плавания как бронированный и военный, катер ссписывается и приобретается одним из многочисленных укро адмиралов-генералов по "остаточной" стоимости как ветеран войны с агрессором! Все что может случайно или не случайно выстрелить выкидывается (тьфу-тьфу-тьфу) дабы семье адмирала-генерала или генерала-адмирала было спокойно и кактер продолжает спокойно служить в качестве прогулочного и иногда рыбацкого катера.
  22. 0
    19 июля 2019 21:24
    Цитата: Нормаль ок
    Цитата: Welldone
    Китайцы... Списывать с счетов сие изделие не надо, бабахнуть может, особенно учитывая "навыки и опыт" украинских мореплавателей..

    "Китайские СМИ" которые так часто цитируют на ВО, недавно обсырали и СУ-57... Кому верить?
    ПыСы. Эти бронекатера предназначены для войны на реках/лиманах и прилегающей к ним морской акватории. И, в этом качестве они выступают лучше чем российские аналоги. Другое дело, что это далеко не морской флот...

    В чем лучше?
  23. 0
    19 июля 2019 21:59
    Гюрза на учениях (Sea Breeze) могла исполнять роль ,,судна на посылках,, (что бы не гонять ,,своих,, лишний раз к берегу из-за всяких мелочей) .
  24. 0
    21 июля 2019 18:14
    Цитата: Michman
    Тогда извиняюсь

    Да, не за что.
  25. 0
    21 июля 2019 18:17
    Цитата: Region-25.rus
    Цитата: bk316
    Так он и есть речной по всем ТТХ. Они вообще ребята безбашенные что в море выходят - налетел шторм и все нет флота у 404

    А я вот в свое время исколесил Азиатско-Тихоокеанский регион на корабликах река-море(ну или "река-горе"), которым в принципе отрываться от берега нельзя. Осадка в грузу три метра всего, а надводный борт два а то и меньше...А какие шторма зимой в Японском море в курсе? Ничего, остров Хонсю Тихим океаном через Сангарский (Цугару) на севере и Коммон на юге оббегали ..как-то вот живой сижу, и строчу тут)))

    На берегу, наверно, нагрешили сильно, не взял к себе Нептун.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    22 июля 2019 06:37
    У них еще и надувные лодки есть. Это вообще страшное оружие.