Испытания американской гиперзвуковой тактической ракеты перенесены

37
Намеченные на это лето первые испытания перспективных гиперзвуковых ракет, разрабатываемых компаниями Raytheon и Lockheed Martin, перенесли на конец этого года. Об этом сообщает Defense News.

Испытания американской гиперзвуковой тактической ракеты перенесены




Назначенные на лето испытания перспективной гиперзвуковой тактической ракеты, разрабатываемой в рамках проекта PrSM (Precision Strike Missile, высокоточная ракета), переносятся на конец года из-за неготовности испытательного стенда. Ракета создается для замены устаревших боеприпасов комплексов ATACMS. Кроме того, возможно использование новой ракеты на реактивных системах залпового огня M270A1 MLRS и M142 HIMARS.

Как сообщают компании, ведущие разработку новой ракеты, первые испытания планируют провести на полигоне "Уайт Сэндз" в Нью-Мексико.

По планам военных, новая гиперзвуковая тактическая ракета должна завершить испытания уже к концу 2021 года, после чего одна из компаний получит контракт на серийное производство и поставку ракет американской армии. Принятие нового боеприпаса на вооружение запланировано на 2023 год.

Американская компания Raytheon уже объявила об успешной защите эскизного проекта гиперзвуковой ракеты DeepStrike, создаваемой в рамках программы PrSM. Заявляется. что новая ракета по всем параметрам соответствует требованиям программы и сможет поражать наземные цели на дальности до 499 км.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    19 июля 2019 14:18
    Ну теперь можете испытывать, они уже у нас есть. smile
    1. -4
      19 июля 2019 20:02
      Испытания американской гиперзвуковой тактической ракеты перенесены
      и Ну что.ЭкспеРдЫ..Поговорим спустя пол года про то как глупые американцы в наземное ПРО "Томагавки " засунут?
      1. 0
        19 июля 2019 20:50
        Глупые американцы уже засунули Тамагавки в наземное ПРО когда вышли из договора по ракетам средней и меньшей дальности и о чём вы ЭкспеРд хотели поговорить? smile
        1. -5
          19 июля 2019 20:55
          Глупые американцы уже засунули Тамагавки в наземное ПРО когда....
          Вы лично это видели?Или слышали от третьих лиц?Про то что американцы уже туда засунули "Томагавки"?
          1. +1
            19 июля 2019 21:03
            Да видел и слышал главнокомандующего России, что сша вышли из договора по РСМД и недавно сша официально заявили, что будут наземные установки для Тамагавк. smile
            1. -5
              19 июля 2019 21:53
              Поржём вместе? feel
  2. 0
    19 июля 2019 14:23
    ПУ РСЗО M270 (2 контейнера - 2 ракеты)
    ПУ M142 (1контейнер - 1 ракета).
    Ракету проекта PrSM планируется в габаритах контейнера ракеты ATACMS размещать УЖЕ по 2 шт.
    Т.е 4 ракеты при размещении на M270 либо 2 ракеты при размещении на M142.
    1. 0
      19 июля 2019 18:04
      Ракету проекта PrSM планируется в габаритах контейнера ракеты ATACMS размещать УЖЕ по 2 шт.

      Т.е. гиперзвуковая ракета будет иметь габарит в два раза меньший чем сверхзвуковая баллистическая? Да ещё и с бОльшей дальностью?
  3. -1
    19 июля 2019 14:29
    Испытания американской гиперзвуковой тактической ракеты перенесены
    Кроме того, возможно использование новой ракеты на реактивных системах залпового огня M270A1 MLRS и M142 HIMARS.
    PrSM (Precision Strike Missile, высокоточная ракета),
    Это плюс. Если с точностью не заладится всегда можно отмазаться: Работали по площадям. feel
  4. 0
    19 июля 2019 14:29
    Не заладилось что-то у "Уолта Диснея", "Союзмультфильм" пока впереди! good
  5. 0
    19 июля 2019 14:30
    "сможет поражать наземные цели на дальности до 499 км."
    - Нуууу, какая точность! Ещё бы 999,99 метров и было-бы почти ровно 500 км. laughing
    1. -1
      19 июля 2019 18:05
      Что бы формально не попадать под ДРСМД - там с 500 отсчёт.
      Издевательство, конечно.
    2. 0
      19 июля 2019 23:52
      Зря старались. ДРСМД отменили
  6. -1
    19 июля 2019 14:32
    Ну, вот, и американцы свой Искандер создают.
    Мировая "искандеризация" на марше... smile
    1. +1
      19 июля 2019 14:49
      в последние годы американские компании умеют только пилить бюджет, а не создавать чего то нового, так и здесь будет, получат транш, а потом завтраками пентагон кормить будут, а потом скажут шо не шмогла
    2. +2
      19 июля 2019 14:52
      Цитата: voyaka uh
      Ну, вот, и американцы свой Искандер создают.

      Только маленький. Болел в детстве. Правда точно будет намного дороже. На лекарства много денег потратили....

      То, что они создают, ни коим образом не является аналогом "Искандера"
      1. -2
        19 июля 2019 14:55
        Понятно, что маленький. Таких огромных и тяжелых корпусов сейчас не делают.
        Искандер - продолжение старой доброй Точки.
        В наше время, чтобы забросить 500 кг взрывчатки на 500 км делают легкую
        и маленькую баллистическую ракету с пластиковым корпусом.
        1. +3
          19 июля 2019 15:00
          Цитата: voyaka uh
          В наше время, чтобы забросить 500 кг взрывчатки на 500 км делают легкую
          и маленькую баллистическую ракету с пластиковым корпусом.

          Эт временное явление. Особенно если речь идёт о высоких скоростях. Пластиковому корпусу даже трансзвук противопоказан
          1. -3
            19 июля 2019 15:06
            Прямо-таки... БЧ МБР обматывают фибером и не сгорают на гиперзвуке.
            Ракеты "слоновых" размеров - наследие прошлого века.
            Сейчас в моде маленькое и легкое. С тем же количеством взрывчатки.
            1. +3
              19 июля 2019 15:28
              Цитата: voyaka uh
              Сейчас в моде маленькое и легкое.

              Точно!
              С микроскопической БЧ, супердорогой электроникой и скоростью как у авиамодельки. Чтобы даже ПЗРК сбивать смогли.

              Цитата: voyaka uh
              БЧ МБР обматывают фибером и не сгорают на гиперзвуке.

              Скорее на них наносят тяжёлое и супердорогое покрытие из абляционных материалов.

              Цитата: voyaka uh
              Сейчас в моде маленькое и легкое.

              Сейчас в моде супердорогое. С "дутой" эффективностью.
        2. -1
          19 июля 2019 18:08
          Искандер - продолжение старой доброй Точки.

          Ни в чём не продолжение. Абсолютно другая, абсолютно с другими параметрами, с принципиально другими возможностями.
          В наше время, чтобы забросить 500 кг взрывчатки на 500 км делают легкую
          и маленькую баллистическую ракету с пластиковым корпусом.

          Ой, покажите на такую. Но чтоб пластиковая была обязательно!
    3. -2
      19 июля 2019 22:32
      Да.Что есть.То есть.
  7. +1
    19 июля 2019 14:51
    Кроме того, возможно использование новой ракеты на реактивных системах залпового огня M270A1 MLRS и M142 HIMARS.
    Кто нибудь знает, зачем РСЗО гиперзвук и успеет ли ракета разогнаться до оного?
    1. 0
      19 июля 2019 14:56
      Цитата: sabakina
      Кроме того, возможно использование новой ракеты на реактивных системах залпового огня M270A1 MLRS и M142 HIMARS.
      Кто нибудь знает, зачем РСЗО гиперзвук и успеет ли ракета разогнаться до оного?

      Значит, при наличии достаточного запаса топлива, выгоднее дольше разгоняться до предельной скорости и тогда спокойно можно будет перекрыть предел 500 км по дальности ... случайно типа ...
    2. +1
      19 июля 2019 14:58
      Это уже очень давно не РСЗО. Хоть и называются "MLRS".

      Цитата: sabakina
      зачем РСЗО гиперзвук

      По идее, желателен. При стрельбе на большие дальности. Чем меньше полётное время, тем выше эффективность. Современные РЛС C-RAM могут предупреждать об обстреле. И чем больше полётное, тем больше времени у цели отреагировать.
      1. +1
        19 июля 2019 15:04
        Не понимаю. РСЗО должны уничтожать противника для продвижения своих войск вперёд. "Бомбить" что то в тылу врага на 500км за линией фронта?
        1. +2
          19 июля 2019 15:32
          Цитата: sabakina
          "Бомбить" что то в тылу врага на 500км за линией фронта?

          Да
          Чем больше глубина воздействия на боевой порядок, тем лучше.
          1. 0
            20 июля 2019 20:56
            Эт где это видано боевой порядок кило на 500?
            Скорее по ключевым точкам снабжения там, другими прочими коммуникациями, складам и тыловым командным пункта ... ну и по гражданским объектам, куда ж без этого?
            1. 0
              20 июля 2019 20:59
              Цитата: rocket757
              Скорее по ключевым точкам снабжения там, другими прочими коммуникациями, складам и тыловым командным пункта

              Это тоже элементы боевого порядка. Плюс аэродромы, позиции средств ПВО, узлы связи и т.п.
              1. +1
                20 июля 2019 21:03
                Элементы? Мож быть, времена меняются, термины понятия применяются по другому, наверное .... ладно.
    3. -1
      19 июля 2019 18:10
      американцы просто используют базовую машину как универсальную ПУ. Экономят, типа.
    4. -1
      19 июля 2019 22:38
      ДА! ты знаешь вообще что значит гиперзвук? Это тебе не горилла на аватарке RT.
  8. 0
    19 июля 2019 17:13
    Испытания американской гиперзвуковой тактической ракеты перенесены

    Как так ? )))
    А мне ещё 5 лет назад богоизбранные , со всех интернет -площадок твердили , что американцы , в гиперзвуке впереди планеты всей .
    Врали , как всегда ?
  9. 0
    19 июля 2019 22:13
    А есть ли ракета ? У меня иногда складывается впечатление ,что США копирует поздний СССР .Надо ответить новой ракетой на вызов врага и если ее нет или она совсем не готова ,это надо преподнести как очередной успех ВПК !
    1. +2
      20 июля 2019 03:45
      Создать новую ракету - раз плюнуть. Вояка уже половину секретов выдал.
  10. 0
    20 июля 2019 20:59
    Интересно, а утверждение компанейских, о успешной защите эскизного проекта!!! это показатель??? или в статье описка и подборка чьих то хотелок?
  11. 0
    21 июля 2019 08:35
    Отложили потому, что не хватило денег на гонорар Анжелине Джоли.