Военное обозрение

В китайской прессе обсуждают "дымящий" эсминец "Быстрый" ВМФ России

133
В китайских СМИ активно обсуждают выходивший на военно-морское учение эсминец «Быстрый» ВМФ РФ. Речь идёт об эсминце проекта 956.


В китайской прессе обсуждают "дымящий" эсминец "Быстрый" ВМФ России


В 2019 году исполняется 30 лет с того момента, как эсминец «Быстрый» был введён в состав флота (на тот момент – ВМФ СССР). Это не помешало китайским репортёрам назвать «Быстрый» «современным российским кораблём». При этом упор в сюжете издания Mil.Huanqiu был сделан на чёрном дыме, под которым боевой корабль выходил из базы Тихоокеанского флота.

Из материала:

Корабль вышел с густым дымом, и русские пользователи сети засняли эту странную сцену.


Комментируя изображение «дымящего» российского эсминца, китайские пользователи отличались самыми разными суждениями.

Видео - по ссылке.

Одни пишут, что для «современного» российского боевого корабля «выглядит неподобающим такой уровень задымлённости при совершении морского похода».

Другие отмечают, что высокая дымность характерна и для некоторых кораблей ВМС США.

Один из комментариев:

Военные корабли, которые сжигают топливо на основе тяжёлой нефти, при запуске двигателей все такие, и американские корабли тоже не исключение. После того, как двигатель перешел в устойчивое состояние, дым исчез.

При этом в комментариях никто из китайских пользователей не отметил, что корабль сложно называть «современным».

Для справки: В конце 1998 года корабль выводился в резерв 1-й категории в связи с неудовлетворительным состоянием трёх главных котлов. Впоследствии корабль прошёл через ремонт. На сегодняшний день ход эсминца обеспечивают два котлотурбинных агрегата ГТЗА-674 мощностью 100 тыс. л.с. Полное водоизмещение корабля проекта 956 составляет около 7,9 тыс. тонн, дальность плавания до 4,5 тыс. морских миль.

Ранее в зарубежной прессе активно обсуждали "дымящий" авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" во время его похода к берегам Сирии.
133 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 20 июля 2019 12:37
    -12
    Котлы, опять котлы... Разучились делать? Или эксплуатировать?
    1. ФенХ
      ФенХ 20 июля 2019 12:56
      -4
      Цитата: Горный стрелок
      Котлы, опять котлы... Разучились делать? Или эксплуатировать?

      Котлам наверное как кораблю,уже лет 30,и 30лет назад точно так же дымили
      1. knn54
        knn54 20 июля 2019 13:22
        +23
        При сгорании, если не обеспечена необходимая температура и давление, мазут очень дымит.
        Нагрев мазута обеспечивают бойлеры.На "Кузнецове" ИЗНАЧАЛЬНО на бойлеры установили трубы низкого качества,и при выходе на полную (заданную) мощность бойлеры просто ломались.
        Ну и "слабое сердце"- котлы,изготовленные по непонятному стандарту.
        1. Николай Лесной
          Николай Лесной 20 июля 2019 14:14
          -12
          А зачем установили трубы низкого качества? В России не нашлось труб высокого? Или у нас этих эсминцев, как говорил кот Матроскин: "Ну просто завались"! вот и лепят, что попало! Котлы "по непонятному стандарту"! А у нас есть "понятный"? У нас есть производство кораблей? Сколько НОВЫХ (не реманых совковых) кораблей спустили на воду? На сколько единиц УВЕЛИЧИЛСЯ наш флот? По-моему мы скоро вообще лишимся флота и будем на байдарках и каноэ доставлять "Посейдоны" к американским берегам! :)
          1. Alex777
            Alex777 20 июля 2019 14:30
            +41
            Новейший японский эсминец/авианосец тоже так дымить умеет.
            1. Shurik70
              Shurik70 20 июля 2019 17:18
              +2
              Почему-то даже за рубежом не было версии об угольной топке ...
              Странно это.
              what
              1. Аристарх Людвигович
                Аристарх Людвигович 20 июля 2019 20:24
                +1
                Эсминец «Быстрый» разводит пары. Озоновый убийца, старое доброе климатическое оружие fellow

            2. Руссобел
              Руссобел 21 июля 2019 22:16
              +2
              Да не в дыме то дело, пусть для запуска используют что угодно...
              Дело в том что надо новые корабли строить, если честно.....
          2. винни
            винни 21 июля 2019 09:31
            +5
            Как сжечь мазут без дыма? Умеете? Ждем подсказки!
            1. Every
              Every 21 июля 2019 12:08
              +7
              Цитата: винни
              Как сжечь мазут без дыма? Умеете? Ждем подсказки!

              Не дождетесь. Этим клоунам лишь бы по умничать. При этом абсолютно не понимая, что мазут на основе тяжелой нефти всегда будет дымить, пока котлы не прогреются.
              1. Deck
                Deck 21 июля 2019 19:30
                -4
                Этим клоунам лишь бы по умничать.


                Флотские клоуны могут дымить и без котлов

            2. 210окв
              210окв 21 июля 2019 19:33
              +1
              Сжечь без дыма можно.Надо поддерживать правильное соотношение "воздух-топливо".ТЭС на мазуте не сильно дымят.Для газа коэффициент избытка воздуха-1,15-1.20.Для мазута точно не скажу.Но выше было сказано правильно-мазут должен быть подготовлен .
          3. Околоточный
            Околоточный 22 июля 2019 00:49
            -1
            Вы забыли написать за яхты и миллиардеров - отнять и поделить!
        2. Габриэль
          Габриэль 21 июля 2019 20:10
          -1
          на бойлеры установили трубы низкого качества

          Какая то непрозрачная информация. А что с ними не так? Сварные швы? Что то со сталью?
        3. Оби Ван Кеноби
          Оби Ван Кеноби 22 июля 2019 07:26
          -1
          У них на борту повариха забеременела. Вот экипаж и выбирал папу.
          Как выберут - черный дым перестанет идти. laughing
          "Уральские пельмени".
      2. patron
        patron 20 июля 2019 18:01
        -2
        на форсаже може шёл?
        ничего критичного
        мы в гринпис не состоим
        у меня две брычки на дизеле, выкинул сажеуловитель, чуть кольца просели, ну поддымливает, зато тянет, как надо.
        это ж не ядерный реактор с радиацией
        1. Klingon
          Klingon 20 июля 2019 18:45
          +17
          Вот так а нас везде, сажеуловитель выкинул, коптит и пофиг, а другой раз мусор выкинул на обочину , машину в реке *помыл* , кислоту с аккума в кусты слил - вот так скоро все, природы совсем не останется, зато *брычки* тянут как надо wassat
    2. Sharky
      Sharky 20 июля 2019 13:01
      +22
      Скажу вам по секрету, даже современные двигатели, работающие на солярке, при запуске дают чёрное облако дыма. А на IFO 380, что есть мазут - двигатель коптит чёрным снегом, клубя по палубе.
      1. Deck
        Deck 21 июля 2019 20:08
        +1
        Как то невидно дыма. Каждое утро смотрю - нет дыма. Может у механиков квалификация есть? Это я вам тоже по секрету.

        1. Астронавт
          Астронавт 21 июля 2019 23:23
          +2
          Как то невидно дыма.

          А вы про дизель-электроходы слышали ?
          1. Deck
            Deck 22 июля 2019 06:21
            0
            Вообще то да - я их почти сорок лет ремонтирую. Как в прочем корабли и суда с другими движетельными установками. И такой низкой квалификации как у флотских механиков нет нигде. Как впрочем и состояние техники.
            1. Астронавт
              Астронавт 23 июля 2019 10:33
              0
              И такой низкой квалификации как у флотских механиков нет нигде

              Это вы себя имеете ввиду laughing
              1. Deck
                Deck 23 июля 2019 12:08
                -2
                Я гражданский, слава богу. И с военморами стараюсь видится как можно реже. А хамство, любезный, вас не красит.
        2. Околоточный
          Околоточный 22 июля 2019 00:52
          +1
          Уловите разницу - котлотурбина и дизель-электроход.
    3. Умник
      Умник 20 июля 2019 13:43
      -26
      В котлах эсминца горят души мертвецов, оттого и дым
      1. romandostalo
        romandostalo 21 июля 2019 15:52
        +1
        Причём их туда специально закладывают, что ьы котлы быстрей разогретбь! am
    4. svp67
      svp67 20 июля 2019 14:04
      +3
      Цитата: Горный стрелок
      Котлы, опять котлы... Разучились делать? Или эксплуатировать?
      Конечно системы изношены, но не стоить забывать, что у нас флот использует в качестве топлива, корабельный мазут, а китайцы - дизтопливо. Это то же влияет на появление такой вот "дымовой шапки" у нас
      1. Alex777
        Alex777 20 июля 2019 14:34
        +14
        Конечно системы изношены, но не стоить забывать, что у нас флот использует в качестве топлива, корабельный мазут, а китайцы - дизтопливо.

        У китайцев 4 таких эсминца в строю. 2х956Э и 2х956ЭМ. Поэтому они этот корабль назвали современным. И у них наши эсминцы не дымят. Китайцы эту тему специально дорабатывали. Поэтому у них есть что сравнивать. hi
        1. Rzzz
          Rzzz 20 июля 2019 17:59
          +3
          Вапщета головной корабль серии назывался "Современный", и натовское обозначение проекта - "Sovremenniy-class destroyer". Только и всего.
          Переводчики новостей ступили.
      2. Flatter
        Flatter 20 июля 2019 14:57
        -3
        Дизтопливо-для дизелей,мазут-для котлов.Значит,китайцы опередили РФ в морском дизелестроении.
        1. svp67
          svp67 20 июля 2019 15:00
          +19
          Цитата: Flatter
          Дизтопливо-для дизелей,мазут-для котлов.Значит,китайцы опередили РФ в морском дизелестроении.

          Ну если мы у них, а не они у нас закупают судовые дизеля, то видимо - ДА
        2. Трус
          Трус 20 июля 2019 17:41
          +3
          Чего, чего? Мазут для котлов? Про дизеля на тяжёлом топливе вы видимо не слыхали.
        3. Alex777
          Alex777 20 июля 2019 19:52
          +1
          И на нашем и на китайских кораблях - котлы.
    5. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      +1
      В китайских СМИ активно обсуждают выходивший на военно-морское учение эсминец «Быстрый» ВМФ РФ. Речь идёт об эсминце проекта 956.


      Это нанотехнологичный "Чёрный дым" (С) из сериала "Остаться в живых", который трансглюкирует наблюдающих его в бинокли либо начисто лишает их разума.

      feel

      Старые корабли, да... сажевых фильтров нет.
    6. DPN
      DPN 21 июля 2019 00:33
      +1
      ОНИ все на Украине остались со времён СССР.
    7. Комментарий был удален.
  2. user1212
    user1212 20 июля 2019 12:41
    +38
    USS Freedom 2008 года постройки, Сан-Диего
    1. василий пономарев
      василий пономарев 20 июля 2019 12:57
      0
      я только эту фотографию видел когда у них дымит, есть ли ещё фото?
      1. user1212
        user1212 20 июля 2019 13:32
        +17
        Неопознанный полосатик

        Японец Shimokita

        Queen Elizabeth

      2. василий пономарев
        василий пономарев 20 июля 2019 13:43
        -3
        странно , 5 минусов за вопрос,я может что то не понимаю?
        1. Николай Лесной
          Николай Лесной 20 июля 2019 14:17
          -10
          Правду всегда минусуют! :) Ну мы должны быть "самыми-самыми", чтобы "всем ух как!", даже если ничего нет, а всё под нож и ничего не строя взамен! А за правду - минус! :)
          1. Mestny
            Mestny 20 июля 2019 14:39
            +10
            Вас тут пока двое беснуется "за правЪду."
            Остальные вроде понимают, что это есть у всех без исключения.
            1. василий пономарев
              василий пономарев 20 июля 2019 18:28
              +1
              даже спросить нельзя на сайте, чтож ,ладно
        2. Mavrikiy
          Mavrikiy 20 июля 2019 14:26
          +10
          Цитата: василий пономарев
          странно , 5 минусов за вопрос,я может что то не понимаю?

          Слушай обидно, да, ничего не сделал, только зашел. Хулиганка просто... feel
          1. volodimer
            volodimer 21 июля 2019 10:21
            +2
            Василий, вероятно ваш вопрос некоторые восприняли не как любопытство, а как претензию: дескать, что одно и то же фото постят... Потому минуса и накидали. Такое бывает... Ну а ответ User1212 и Ярослав предоставили. hi
        3. ver_
          ver_ 21 июля 2019 13:49
          0
          ...может быть..
        4. Shuttle
          Shuttle 21 июля 2019 20:27
          +1
          Цитата: василий пономарев
          странно , 5 минусов за вопрос,я может что то не понимаю?

          Конечно не понимаете. Не понимаете объективной причины дыма. Не зависящей от того "у нас" или "у них".
      3. ФФФ
        ФФФ 20 июля 2019 14:31
        +6
        А у них в принципе не должно дымить, у них не мазут и даже не солярка. Авиационная турбина GE LM2500 и чистый керосин. Безумно дорого, но под полной мощностью эсминец может и 40 узлов выдать.
        1. Rzzz
          Rzzz 20 июля 2019 18:03
          +7
          40 узлов на мазуте выдавали ещё лет чуть ли 100 назад.
      4. iaroslav.mudryi
        iaroslav.mudryi 20 июля 2019 18:26
        +1
        Цитата: василий пономарев
        я только эту фотографию видел когда у них дымит, есть ли ещё фото?

        USS Freedom LCS-1, Hawaii - March 2013.
    2. VVAU
      VVAU 20 июля 2019 13:30
      +4
      .
      Забавно.:-)
      Тема- В китайской прессе обсуждают "дымящий" эсминец "Быстрый" ВМФ России

      Если у вас не застегнута,пардон,ширинка,вы станете ее застегивать,или тыкать пальцем в окружающих-А у него тоже:-):-):-)
      1. Маркони41
        Маркони41 20 июля 2019 13:55
        +5
        Цитата: VVAU
        Тема- В китайской прессе обсуждают "дымящий" эсминец "Быстрый" ВМФ России

        Действительно странно. У китайцев есть такие же эсминцы один в один. Пусть смотрят на них и любуются на черный дым. Или они уже все свои 956-е писали?
      2. user1212
        user1212 20 июля 2019 14:27
        +12
        Цитата: VVAU
        Если у вас не застегнута,пардон,ширинка,вы станете ее застегивать,или тыкать пальцем в окружающих-А у него тоже:-):-):-)

        А она расстегнута? Для котлов, вроде, это нормальное явление при запуске подымить. Если бы он постоянно дымил другое дело.
      3. dedusik
        dedusik 21 июля 2019 13:26
        0
        Цитата: VVAU
        Если у вас не застегнута,пардон,ширинка,вы станете ее застегивать,или тыкать пальцем в окружающих-А у него тоже:-):-):-)

        А эта "ширинка"\дым на боеспособность эсминца как-то влияет? bully
    3. Виктория-В
      Виктория-В 20 июля 2019 15:18
      -10
      Зачем Вы здесь публикуете этот фотошоп ? Тут что дураки собрались ?
  3. Маша
    Маша 20 июля 2019 12:43
    +4
    не понимают ни фига... это дымовая завеса! yes
    1. Андрей83
      Андрей83 20 июля 2019 12:48
      +3
      Защита от лазерного оружия
    2. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      +3
      Нанотехнологичная! Частицы углерода наноразмера.
      1. Маша
        Маша 20 июля 2019 17:14
        +2
        Все проще.... под парами! Врагу навстречу!!!
  4. loki565
    loki565 20 июля 2019 12:49
    +19
    Опять эту тему мусолят, видно же что корабль стоит на якоре запускает котлы, потом дыма не будет. У янки при запуске так же чадят.

  5. Artemiy_2
    Artemiy_2 20 июля 2019 12:52
    -23
    Благо скоро этот хлам с 8 москитами спишут
    1. ФенХ
      ФенХ 20 июля 2019 12:57
      +6
      Цитата: Artemiy_2
      Благо скоро этот хлам с 8 москитами спишут

      Заменив на что спишут?И в чем благо?Может лучше модернизация?
      1. Artemiy_2
        Artemiy_2 20 июля 2019 13:03
        -4
        И что там можно модернизировать? Заменить москиты на ураны? wassat Разве что радиоэлектронное оборудование обновить
        А замена уже в планах. Строятся 22350 и 22800 для ТОФа и модернизируются БПК 1155.
        1. donavi49
          donavi49 20 июля 2019 13:51
          +7
          Ну можно подрезать проект у китайцев + котлы им же заказать, с автоматизированной системой водоподготовки, что серьезно повышает живучесть ГЭУ и практически исключает фактор рукожопости л/с БЧ5.


          На ради трех (а по хорошему 2) кораблей делать это нет смысла. Добить и выбросить. Тем более попытка откачать на ТОФ еще 956 - продлилась почти 20 лет и ни к чему, кроме освоению денег, не привела.
        2. Vadmir
          Vadmir 20 июля 2019 14:42
          +6
          Строятся 22350 и 22800 для ТОФа
          Вы считаете, что "Каракурт", корабль ближней морской зоны, почти без ПВО и вообще без ПЛО может заменить эсминец?
          22350 отличный проект, но для замены эсминца нам нужен новый эсминец.
          1. Artemiy_2
            Artemiy_2 20 июля 2019 14:44
            -2
            А 956ые дальше БМЗ и не ходят. laughing
            И если по ПЛО соглашусь, то Панцирь-М сопоставим с ураганом
          2. g1v2
            g1v2 20 июля 2019 15:06
            +3
            Фрегат 22350 по всем параметрам, кроме водоизмещения, сильнее эсминца Сарыч. При той же автономке у него лучше все виды вооружения и систем. Меньше водоизмещение и экипаж у него из-за большей автоматизации. Тч в перспективе 22350 первой, второй версии и М-ки заменят не только эсминцы 956 Сарыч, но и бпк 1155 и заодно корабли второго ранга - 11540 и черноморское трио старичков. request
            Эсминцы Лидер, которые на самом деле ракетные крейсера , только названные эсминцами , в будущем будут менять Атлантов и Орланов.
            Тч это и будет основа наших океанских флотов - фрегаты 22350 разных типов и по паре тройке штук лидеров. Но если лидеры - это проект , который вряд ли начнут закладывать до окончания модернизации Северной верфи, то 22350 уже строятся. По хорошему на 4 флота нужно 15 штук в ближайшее время и в районе 30 штук в долгосрочной перспективе для того чтобы поменять все старые корабли проектов 11540, 956 ,1155,1135 первых выпусков и 61 (Сметливый). Лет за 20 построить 30 фрегатов 22350 вполне реально. Пока в строю 1 , еще 1 заканчивает испытания, 2 ждут гэу и 2 только заложены, причем строиться будут долго, тк работ по ним пока почти не ведется. request
            1. Vadmir
              Vadmir 20 июля 2019 15:56
              +2
              22350 хорош, но дальность хода и автономность для Тихого океана ничтожны, нужен именно эсминец. Возможно 22350М будет кораблем способным заменить эсминцы, но пока это только проект.
              Я согласен, что Лидер это скорее крейсер.
              для того чтобы поменять все старые корабли проектов 11540, 956 ,1155,1135 первых выпусков и 61 (Сметливый)
              Мы почему-то забываем, что начиная с конца 80-х для нашего флота началось безвременье, мы пропустили целое поколение и нам нужно делать не эволюционную замену старых проектов, а корабли с прорывными технологиями для выхода на современный мировой уровень.
              22350 как раз такой корабль, но это фрегат. То, что он превосходит эсминец проекта 956 ничего не значит, если посмотреть на Арли Берк или Дэринг.
              22350 можно рассматривать как замену 1135, 11540 и 61 но не как замену 956 или 1155.
              Нам нужен новый эсминец.
              1. g1v2
                g1v2 20 июля 2019 16:32
                +2
                Дальность хода 22350 и автономка точно такая же как и у 956 . То что он называется фрегатом - это формальность связанная с тем, что его водоизмещение на 1000-1500т меньше и в первый класс он прошел по этому параметру по нижней границе. Во всем остальном он превосходит Сарыча или 1155. Кстати первый бпк 1155 прошедший модернизацию «Маршал Шапошников» тоже теперь классифицируется как фрегат, хотя стал только сильнее.Остальные 1155 получат скорее всего тот же класс. Тч классификация достаточно условна. Те же некоторые эсминцы Ирана или Японии куда слабее и сравнимы с нашими 11356 . request
                В любом случае 22350 будет достаточно долго основой нашего океанского флота. По последним интервью первая версия с 16 увп закладываться больше не будут, а будут закладки только второй серии с 24 увп, как 5 и 6 фрегаты. По готовности проекта 22350м с 48 увп даже по водоизмещению они станут превосходить Сарычи и сравняются с берками первых серий. И кстати не стоит забывать,что противокорабельное вооружение берков куда слабее. Томагавки работают по земле, а 8 гарпунов даже против 16 цирконов или ониксов фрегата первой серии - не сравнимы. hi
                1. Vadmir
                  Vadmir 20 июля 2019 17:14
                  +2
                  Дальность хода 22350 и автономка точно такая же как и у 956

                  Я повторю еще раз - у нас пропущено целое поколение, не надо сравнивать современный фрегат с устаревшим эсминцем.
                  Для Атлантики 4500 миль (на 14 узлах) может и хватит, но на Тихом это вообще не дальность, напомню, что устаревший и снятый с вооружения Перри (фрегат США) имел дальность 4500 миль (на 20 узлах), 5000 (на 18 узлах) А эсминец Берк 6000 морских миль на 18 узлах.
                  По последним интервью первая версия с 16 увп закладываться больше не будут, а будут закладки только второй серии с 24 увп, как 5 и 6 фрегаты.
                  Тут важно, на мой взгляд, чтобы после разработки 22350М не свернули строительство обычных 22350, на мой взгляд это корабли разных классов и вы правильно заметили, что 22350М может называться уже эсминцем. А нам нужны и эсминцы и фрегаты. У них разное назначение фрегат это корабль ДМЗ, а эсминец уже должен в океане оперировать, для чего дальность хода нужна соответствующая.
                  Кстати первый бпк 1155 прошедший модернизацию «Маршал Шапошников» тоже теперь классифицируется как фрегат, хотя стал только сильнее.
                  Он устаревший, в нашем флоте такая переклассификация традиционна.
                  1. Rzzz
                    Rzzz 20 июля 2019 18:23
                    0
                    Вы Оливера с Сарычем всё-таки не сравнивание. Они разные по назначению. Оливер хоть и называется фрегатом УРО, но по сути это патрульно-экскортный корабль. У него вооружение слабее чем у МРК, только ПВО получше, но с древнючим одноканальным радаром. А всё его УРО - это 4 жалких "гарпуна́".
                    Что до его высокой автономности - она обеспечивается в том числе и одновальным ВРК. Для боевого корабля такая схема неприемлема, потому что повреждение единственного винта сразу выводит корабль из боя и превращает его в мишень.
                    1. Vadmir
                      Vadmir 20 июля 2019 19:54
                      +1
                      Вы Оливера с Сарычем всё-таки не сравнивание. Они разные по назначению.
                      Да я и не сравниваю, я только считаю, что дальность хода наших кораблей недостаточна для Тихого океана.
              2. владимир1155
                владимир1155 20 июля 2019 17:14
                +1
                не надо новых эсминцев обойдемся фрегатами и 1155, и их много тоже не надо, Нужны ПЛ, самолеты и и тральщики срочно и много
    2. Тикси-3
      Тикси-3 20 июля 2019 13:09
      +3
      Цитата: Artemiy_2
      этот хлам

      хлам у вас на даче, матчасть ниже ватерлинии у вас, впрочем не только матчасть
      1. Artemiy_2
        Artemiy_2 20 июля 2019 13:12
        -3
        Наверное просто так эти корабли не ходят дальше прибрежной зоны
      2. donavi49
        donavi49 20 июля 2019 13:44
        +6
        Ну он прав, в том, что последние годки доживают 956-е. Осталось 3 из 17.

        Быстрый самый бегающий, но чувствую что повторится история с Чабаном, он тоже бегал-бегал, а сейчас уже 5 год вот так... sad


        Адмирал самый красивый и свежекрашеный, но его далеко не выпускают, машинка там больная sad .


        Настойчивый парадный эсминец, который море видит, только если Запад201Х. Беспокойный - стал покойным, хорошо хоть музеем.


        Остальные кончили хуже.

        1. Artemiy_2
          Artemiy_2 20 июля 2019 14:43
          +3
          По Чабаненко хотя бы сроки есть. И не 5ый год так. Москиты только недавно демонтировали. Ждут ГЭУ из Самары и проект модернизации. А 956 это уже прошлое
        2. pmkemcity
          pmkemcity 20 июля 2019 14:53
          +1
          Да уж... Довелось участвовать в последних днях Омерзительного 91-94 гг. Во всем виноваты комуняки питерские, тянули свою котлотурбинную установку, больше делать ни чего ни хотели. Как хорошо отходили БПК 61 проекта, СКР 1135 проекта из морей не вылезали. А 956 отличный корабль, даже по современным меркам. Главное, он был создан под определенные задачи, под МРК, лучший. Милый!, Милый! Как говорила Фрекен Бок. А может, первая любовь? Какой корпус! Лучше корпус был только у 68 бис проекта!
        3. Чарик
          Чарик 20 июля 2019 23:53
          0
          Спасибо товарищу (Кхе-кхе)
  6. Пчела Ё-маё
    Пчела Ё-маё 20 июля 2019 13:00
    +10

    Таки жапонец...
    1. Ил-18
      Ил-18 20 июля 2019 13:12
      +3
      Цитата: Пчела Ё-маё
      Таки жапонец...

      Вот, оно чё! Статью писАл эколог wassat
  7. Бережливый
    Бережливый 20 июля 2019 13:04
    0
    Да в кочегарке дрова сырые wassat , оттого и дым! negative
  8. Александр Петров1
    Александр Петров1 20 июля 2019 13:18
    +2
    Дак у них одинаковые котлы на самом дешёвом топливе мазуте с Кузнецовым, поэтому он как и авианосец дымит, обычно это бывает сразу после запуска котпа, а когда котёл хорошо прогреется перестанет сильно дымить и что интересно почти все корабли этого проекта списаны из-за Кузнецова, потому что в 90-е годы не делали котлов и запчастей к ним и эти корабли списали и они стали донорами для нашего единственного авианосца. smile
    1. VVAU
      VVAU 20 июля 2019 13:34
      +7
      Вопрос. У Кузи котел грелся до Ла Манша,или дальше?
      1. Александр Петров1
        Александр Петров1 20 июля 2019 13:46
        -2
        Эти котлы очень конструктивно не удачные и плохо греются и не выдают полную мощность и соответственно вначале дымят, а потом намного меньше, посмотрите видео через пару дней было уже намного меньше дыма. smile
  9. Диверсант Холуай
    Диверсант Холуай 20 июля 2019 13:22
    -24
    Качество призывников и контрактников низкое, им скоро со складов трёхлинейки нужно будет раздавать ибо для них АЕК сложен в эксплуатации, а уж корабль в походе...
    1. Mestny
      Mestny 20 июля 2019 14:37
      +5
      Это ты рассказываешь про свою жёлто голубую фашистскую страну?
      Так мы знаем, не суетись.
    2. d1975
      d1975 20 июля 2019 22:51
      -2
      404 ты в трауре ? Или парад тебе гей пройти не дали ?
  10. swnvaleria
    swnvaleria 20 июля 2019 13:33
    +6
    традиция вмф , пускать шапку при выходе в поход , бч 5
  11. тоже-врач
    тоже-врач 20 июля 2019 13:33
    +1
    Я знаю, как сделать котёл на жидком или газовом топливе в разы меньше. И дымить он не будет никогда!
    1. Александр Петров1
      Александр Петров1 21 июля 2019 11:03
      -1
      Придите с вашими Ноу хау в правительство или нашу Армию... smile
  12. ПРАВОкатор
    ПРАВОкатор 20 июля 2019 13:47
    +3
    Достали уже любители экологии... Даже если к ним"Сатану" на солнечных батареях отправить, выжившие будут недовольны.
  13. Комментарий был удален.
  14. FreeDIM
    FreeDIM 20 июля 2019 13:48
    +10
    Два чукчи в котельной..
    - Ты какими дровами топишь?
    - Прямыми, однако.
    - Топи кривыми, сейчас поворачивать будем.
  15. Pashhenko Nikolay
    Pashhenko Nikolay 20 июля 2019 13:52
    -5
    Как не крути но выглядит некрасиво.Котлы в 21 веке выглядят малость архаично.
    1. Александр Петров1
      Александр Петров1 21 июля 2019 09:58
      -1
      Вы предлагаете списать одних из последних Российские эсминцы из за дыма? smile
  16. C500
    C500 20 июля 2019 14:00
    +1
    Доп маскировка,если чё
  17. AlexVas44
    AlexVas44 20 июля 2019 14:07
    +2
    На царском флоте шиком было иметь сильное дымление.Дымные столбы видны были далеко за горизонтом. Однозначно не утверждаю, читал об этом весьма давно, может ввожу в заблуждение. Да поправят меня знающие, готов принести извинения.
    1. АС Иванов.
      АС Иванов. 20 июля 2019 18:52
      +2
      Наоборот: шиком считалось ходить без дыма. Поэтому и закупали бездымные угли за границей, в частности английский кардифф. Дым демаскировал корабли, шапка была видна из-за горизонта. Сейчас бездымность неактуальна.
    2. Rzzz
      Rzzz 21 июля 2019 00:54
      +1
      Во все времена дым над пароходом считался позором Механика.
  18. Иеремия
    Иеремия 20 июля 2019 14:30
    -3
    Отставание в двигателесторении практически постоянное во всех направлениях, никогда не было своих разработок, всегда догоняли , адаптировали и опять догоняли. Особенно в авиасторении. Украдину проворонили, а с ними и силовые установки и опять никто ни к чему не готов..
  19. Mestny
    Mestny 20 июля 2019 14:36
    +1
    Цитата: Николай Лесной
    А зачем установили трубы низкого качества? В России не нашлось труб высокого?

    Читать разучился?
    Он построен не в России.
    В СССР.
  20. iouris
    iouris 20 июля 2019 14:38
    +1
    Чё т много внимания дыму. А могут ли экологи запретить таким кораблям выход в море? Дыма без огня не бывает.
  21. senima56
    senima56 20 июля 2019 14:39
    +3
    Если присмотреться- корабль стоит на якоре, и, скорее всего, это начальный этап запуска двигателя! Как только двигатель прогреется до рабочей температуры- дым исчезнет.
  22. Undecim
    Undecim 20 июля 2019 14:49
    0
    Вот уж эти вездесущие китайцы. Как они везеде успевают.
    Год назад те же китайцы на своем ресурсе Sina Weibo (китайская соцсеть, некий гибрид Твиттера и Фейсбука) опубликовали фото демонтажа котлов "Кузнецова" на "Звездочке".

    По фото видно, что котел КВГ-4 явно не в нормальном состоянии, но интересно, как туда китайцы попали?
    1. Виктория-В
      Виктория-В 20 июля 2019 15:23
      -1
      Китайцы и демонтаж производили.
    2. Undecim
      Undecim 20 июля 2019 17:07
      -3
      Да они, эти китайцы, судя по минусам. есть и на сайте.
    3. СияЙ
      СияЙ 26 июля 2019 09:06
      0
      Они улучшили кадр с погодной онлайнкамеры которая расположена в районе соседней базы атомфлота.
  23. for
    for 20 июля 2019 14:53
    +3
    Явно он должен работать на 2 видах топлива печное топливо и как резервное мазут. Используют не подготовленный мазут и форсунки ссут. Моё мнение.
    1. Undecim
      Undecim 20 июля 2019 20:18
      +4
      Типичные случаи появления из дымовой трубы черного дыма при эксплуатации котлов:
      - недостататок воздуха, подаваемого для горения, что ведет к неполному сгоранию топлива;
      - недостаточный подогрев топлива, низкое качество распыления и плохое смешение топлива с воздухом, касание факелов футеровки или поверхностинагрева вследствие неисправности форсуночного устройства.
      1. Undecim
        Undecim 20 июля 2019 23:47
        0
        Интересно, особь, поставившая минус, что хотела возразить по существу?
  24. Чёрный Полковник
    Чёрный Полковник 20 июля 2019 15:06
    +6
    Мой приятель служил в ВМФ СССР на каком-то большом ракетном крейсере (да простят меня знатоки военных кораблей). Так вот он рассказывал, что их Кэп всегда удивлялся, что как только их корабль причаливал, подружки моряков уже стояли на набережной и высматривали своих моряков. КАК ОНИ УЗНАВАЛИ, ЧТО ИМЕННО ЭТОТ КОРАБЛЬ ПРИШВАРТУЕТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ?!! Секрет был прост - при появлении на горизонте города, по-моему Архангельска, мотористы дважды давали в котлы богатую смесь и дважды из трубы валил густой дым. Офицеры корабля этого не замечали, а кто-то из подружек моряков замечал два дымка на горизонте и сарафанное радио тут же рвзносило новость о прибытии.
  25. Никомед
    Никомед 20 июля 2019 15:12
    +3
    Печка тоже дымит, пока не протопится. request
  26. APASUS
    APASUS 20 июля 2019 15:19
    +5

    Ай яй яй ! Вот эти русские все время что то натворят

    это же американский "литторальный" боевой корабль LCS 1 Freedom в Сан-Диего, 19.02.2016 (с) ecoronado.com.
    Нее, ну американцам можно laughing lol
  27. Palagecha
    Palagecha 20 июля 2019 15:43
    -2
    Ну и знатоки...Просто на этом корабле испытывают новейшую инновационную нанотехнологичную установку постановки дымовых завес на гиперзвуке с лазерной корректировкой...из-за секретности специально поставили на старый корабль,чтобы думали,что так дымят его старые котлы.Установка не имеет аналогов в мире.К 2050 году все надводные корабли будут иметь такие системы.
  28. bmv04636
    bmv04636 20 июля 2019 15:57
    0
    Это дымовая завеса китайцем знать бы надо wink
  29. владимир1155
    владимир1155 20 июля 2019 17:06
    +1
    да тяжелые нефтепродукты и должны дымить, китайцам невдомек, что это не теплоход а пароход? радует что он вообще способен выходить в море при таком возрасте, респект механикам.
    1. Avior
      Avior 20 июля 2019 21:24
      0
      У китайцев тоже есть эсминцы проекта 956. Интересно, у них дымят?
    2. Rzzz
      Rzzz 21 июля 2019 00:58
      0
      Не должны, если оборрудование исправно.
      1. владимир1155
        владимир1155 21 июля 2019 09:57
        0
        ответ летчику-фантомасу, должны , потому что , согласно гост http://www.nge.ru/g_10585-2013.htm зольность мазута в 20 раз выше, чем вашего тс-1 http://www.market-oil.ru/ts-1.shtml, а по сере S в 5 раз, по механическим примесям вообще в сотню раз ....так что дымить просто обязан, тем более во время пуска, когда низкая температуры неминуемо вызывает хим недожог
        1. Rzzz
          Rzzz 21 июля 2019 16:21
          0
          Черный дым - это не зола, это углерод. Ну, то есть несгоревшее топливо. Можете поверить, я мазутные котлы видел в своей практике. И когда они нормально отрегулированы, исправны, и на нормальном топливе - они не дымят. Что до пусковых режимов - большинство современных мазутных котлов пускается на лёгком топливе.
          А газовые турбины на кораблях работают не на керосине, а на соляре или "газотурбинке", это чуть более тяжёлая, чем соляре смесь фракций.
          1. владимир1155
            владимир1155 21 июля 2019 20:30
            0
            я имел в виду авиационный керосин, и кстати и самолеты заметно дымят иногда
  30. ALEx NIXon
    ALEx NIXon 20 июля 2019 17:31
    +3
    Ничего страшного,просто особенность двигательной установки.Но лучшим "диванным инженерам" видней.
  31. nesoglasen
    nesoglasen 20 июля 2019 20:07
    +4
    Стоит на якоре, прогревает котлы. А создали целую проблему из пустого места.
  32. Бензорез
    Бензорез 20 июля 2019 21:32
    +5
    При запуске котлов и выходе на рабочий скажем так, режим работы- это нормальное явление.
  33. Valter1364
    Valter1364 20 июля 2019 21:33
    +4
    Обсуждение чёрного дыма из труб, как кораблей, так и пароходов, работающих на тяжёлом топливе, это удел тех, кто совсем не в теме, и кому очень делать нечего. wink
  34. Винни76
    Винни76 20 июля 2019 23:38
    +1
    Сами сгубили: https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201705010904-1bv8.htm

    Котлам с турбонаддувом требуется профессиональная подготовка котловой воды, что не всегда получается у наших соотечественников. По причине неправильной эксплуатации техническое состояние котлов нередко оказывалось неудовлетворительным: горели трубки, засорялись клапаны, и корабли выходили из строя. Приходилось выполнять сложный ремонт, включая замену трубок на котлах.

    По мнению судостроителей, дело в несоблюдении инструкций разработчика и производителя. К сожалению, пренебрежительное отношение к технике являлось распространенным в тяжелые 1990-е годы. По этой причине большинство кораблей проекта 956 утратило боеготовность. Ввиду отсутствия средств на ремонт были списаны шесть в 1990-е годы и три в 2011–2012 годы. «Сгубил их неумелый личный состав, прежде всего матросы-срочники», – сожалеют сотрудники СПКБ.
  35. LeonidL
    LeonidL 21 июля 2019 00:59
    0
    Это не дым, это дымовая завеса!
  36. for
    for 21 июля 2019 05:41
    0
    Цитата: Undecim
    Интересно, особь, поставившая минус, что хотела возразить по существу?

    Темно-оранжевое или даже красное пламя в топке с искрами и выход издымовой трубы темного дыма свидетельствуют о недостатке воздуха, подаваемого для горения, и о неполноте сгорания топлива. Черный дым не всегда означает недостаток воздуха, он может быть и при значительном избытке воздуха, если имеют место недостаточный подогрев топлива, низкое качество распыливания и плохое смешение топлива с воздухом, касание факелов футеровки или поверхности нагрева. (стр. 61)
    ( ВИКИ http://finux.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE_%D0%B4%D1%8B%D0%BC_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1
    Может по этому.
  37. Комментарий был удален.
  38. максут нургалиев
    максут нургалиев 21 июля 2019 11:33
    0
    Покажите плешивому!!!
  39. pafegosoff
    pafegosoff 21 июля 2019 13:44
    +1
    А тот же дизель при старте? Всего-то три тысячи лошадиных сил. Такие клубы дыма из тепловоза!
  40. Grossvater
    Grossvater 21 июля 2019 22:44
    +2
    Уважаемые коллеги!
    В сети есть книга, Гаврилов С.В., "Судовые энергетические установки. История развития". Настоятельно советую скачать. Гарантирую, не оторветесь. Захватывает чище любого дюдюктива.
    Теперь по дымлению высоконапорных котлов КВГ-3 на эсминцах и КВГ-4 на Кузнецова.
    Если кратко, подробно советую почитать в вышеупомянутой книге, котел работает следующим образом. Продукты горения, покидая котел крутят турбину, турбина крутит компрессор, компрессор качает воздух на горение. На малой мощности, когда энергии газов не хватает, компрессор крутит паровая турбина. Если ничего не путаю, при растопке ещё и электромотор участвует. Когда газовая турбина раскручивается, паровая отключается. Вот в это момент, если одно выключится чуть раньше, а другое включится чуть позже и происходит интенсивное дымление.
    Автоматика там старая, работает небось на сильфонах или что там в качестве датчика давления пара и воздуха используется.
    В нормальных ходовых режимах не дымит поскольку энергии пердячих газов хватает для вращения компрессора.
    Это беда всех военных котлов. Плата за малые габариты. Для сравнения, КВГ-3 весит 37, если не путаю, тонн. Близкий к нему по параметрам КВГ80/80, гражданский, 300 тонн.
    Уважаемый Винни76 правильно писал про исключительное значения качества водоподготовки для современных котлов. Боюсь только, что к дымлению это особого отношения не имеет. При плохой водоподготовке котел такого типа, с его радиационным нагревом испарительных поверхностей в виде топочных экранов просто накроется. Хорошо если без большого бадабума.
    Да и его экономайзерам, стоящим чуть ли не в самой топке, плохая водичка будет не по вкусу.
    Дизеля же сейчас как правило двутопливные и в порту кушают соляру, как раз что бы не дымить.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 22 июля 2019 08:52
      +1
      good Достойно! Профессионально!
      Я за двухдневным спором понял два момента:
      1. Когда дымит российский корабль - это вы не понимаете, "мазуты береговые". Если дымит - значит прогревается...
      2. Когда дымит иностранный корабль - это "вот этого вы не замечаете, а у них то же самое"...
      Осталась маленькая неясность - этот чёрный дым нашему доблестному флоту не мешает "трахать" разных "недымливых" супостатов и даёт какие-то преимущества в ТТХ? wassat
    2. boo
      boo 22 июля 2019 12:07
      +1
      В нормальных ходовых режимах не дымит? Окститесь.
      — Джонс, откуда столько ворон в море?
      — Это чайки, сэр.
      — Да, но они чёрные!
      —«Кузнецов», сэр!
  41. boo
    boo 22 июля 2019 11:45
    0
    Не кочегары мы не плотники, но сажалений горьких нет как нет, а мы монтажники-высотники и с высоты вам шлем привет!