Украинское судно полностью выгорело у берегов Африки

82
Стало известно о пожаре на океанском траулере «Иван Голубец». Это судно имеет государственный статус и принадлежит Украине, но осуществляет деятельность под флагом Грузии, будучи зафрахтованным бизнесменом из Латвии.

Украинское судно полностью выгорело у берегов Африки




По последним данным, пожар на «Иване Голубце» вспыхнул у африканского побережья, если точнее, то у берегов Мавритании. На момент начала происшествия на борту находились 90 человек. Украинские СМИ сообщают, что команда состояла из граждан Украины и Российской Федерации.

Известно, что пламя вспыхнуло в машинном отделении и начало быстро распространяться по внутренним помещениям траулера, затем перекинулось на палубу. Капитан траулера принял решение об эвакуации команды. Большинство рыбаков смогли перебраться на другой траулер «Маршал Крылов». Известно, что один человек погиб. Это моторист. Несколько человек находятся в тяжёлом состоянии из-за отравления продуктами горения. О гражданстве погибшего пока не сообщается.

Судно в итоге полностью выгорело. При этом отмечается, что тушения пожара у берегов Мавритании не осуществлялось, так как у этого государства отсутствует соответствующая техника.

Украинские СМИ сообщают, что владелец траулера заявил о неготовности компенсировать ущерб из своих средств:
Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    82 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      22 июля 2019 08:27
      Это судно имеет государственный статус и принадлежит Украине, но осуществляет деятельность под флагом Грузии, будучи зафрахтованным бизнесменом из Латвии.
      А работают на нем граждане Украины и России - вот он "союз нерушимый"
      А это про их спасителя:
      В конце 2007 года траулер-завод «МАРШАЛ КРЫЛОВ» был продан частному предпринимателю из Литвы, который в 2008 году провёл ремонт и модернизацию судна в порту Лас-Пальмас. Сейчас большой автономный траулер работает у побережья Африки в зонах Мавритании и Марокко. Работает успешно, но уже под флагом Белиза, а не России. И на его бортах написано название: «MARSCHAL KRYLOV».
      1. +13
        22 июля 2019 08:42
        Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа.


        Эпично... "Спасение утопающих,дело рук самих утопающих".

        Признак дикого и безнравственного капитализма,черты которого присущи отнюдь не одной Украине.
        1. +10
          22 июля 2019 08:51
          Капитализм здесь не при чём. Просто уже давно надо пересматривать все морские правила. Если, какое-нибудь судно ходит под флагом конкретного государства, то это государство и должно нести полную ответственность за всё происходящее. И тогда Панама резко сократит свой "тоннаж", который сейчас сопоставим с "тоннажем" ВМФ США. stop
          1. +3
            22 июля 2019 09:17
            Цитата: Никомед
            Капитализм здесь не при чём. Просто уже давно надо пересматривать все морские правила. Если, какое-нибудь судно ходит под флагом конкретного государства, то это государство и должно нести полную ответственность за всё происходящее. И тогда Панама резко сократит свой "тоннаж", который сейчас сопоставим с "тоннажем" ВМФ США. stop

            Постарайтесь понять, что пишете. Капитализм не причем , виноваты законы, вот их поправить и всем будет халва. fellow А эти законы и ввел капитализм, для удобства ведения бизнеса. Буржуи кинутся отменять свои правила, абсурд.
            1. +1
              22 июля 2019 09:22
              У "Буржуев" такие правила, что "Мама, не горюй!", я работал с "буржуями" и знаю, о чём говорю.
          2. 0
            22 июля 2019 09:23
            Цитата: Никомед
            И тогда Панама резко сократит свой "тоннаж", который сейчас сопоставим с "тоннажем" ВМФ США.

            Наш Совкомфлот, являющийся на 100% Российской госкомпанией тоже ходит по флагами разных Кипров-Либерий. Затонет такой, надо будет Кипр разбомбить, наверно.
            1. +2
              22 июля 2019 09:27
              Так надо под своим флагом ходить. Я почему и говорю, что надо пересматривать уже давно устаревшие морские законы. В плане ответственности.
              1. +2
                22 июля 2019 09:33
                Цитата: Никомед
                Я почему и говорю, что надо пересматривать уже давно устаревшие морские законы. В плане ответственности.

                А причем тут морские законы, если даже государственная компания не хочет платить налоги государству, т.е. самому себе? Как эту клоунаду назвать?
              2. +4
                22 июля 2019 09:43
                Господин Никомед я вам уже писал, что такие правила существуют более ста лет. По этим правилам - Флаг превыше всего. А ходить под своим флагом это обанкротится, особенно рыбакам. Об этом можете поинтересоваться у мурманских и архангельских рыбаков. ( И почему в огромном порту Мурманск почти не стоят рыбаки, а в маленьком порту Киркинесс весь порт забит российскими рыбаками).
          3. +2
            22 июля 2019 09:31
            Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Правила Эти существуют более ста лет.
        2. +2
          22 июля 2019 09:54
          Да никто не будет платить, судно застраховано. ( это правило обязательно). Хотя беспредельщики могут отобрать квартиры и т.д. это в некоторых государственных образованиях практикуется. Пожары в МКО на судах 40 летней давности обычное явление, хозяин на ремонтах экономит, запчасти изготовлялись по всему СССР, тех заводов уже нет, основной поставщик разделочная свалка мёртвых судов в Индии.
      2. +4
        22 июля 2019 09:28
        Здесь всё элементарно просто и написано чётко
        Это судно имеет государственный статус и принадлежит Украине, но осуществляет деятельность под флагом Грузии, будучи зафрахтованным бизнесменом из Латвии.
        То есть хозяин украинец ( документ на право собственности) флаг грузинский ( документ на право плавания под флагом) фрахтователь гражданин Латвии ( фрахтовщик, он же хозяин судна передаёт судно во фрахт). Флаг имеет первостепенное значение и под флагом Грузии могут работать любой национальности и гражданства моряки. Моряков набирает фрахтователь через круинговую компанию; Обычная современная практика по которой работают все суда мира. Под чужим флагом ( дешёвым особенно) работать можно уходя от налогов и таможенных сборов.. Россия здесь не исключение. "Маршал Крылов" работал через Калининград в компании "Морская звезда" потом перекупали уже другие. Мавритания довольно таки привлекательное место для "бизнеса". Там все варятся в одном котле.
        1. +2
          22 июля 2019 14:05
          Фрахтователь не является хозяином судна. Фрахтователь - это на языке береговых - арендатор. Советую изучить тему чартера и бербоут-чартера - тогда не будет путаницы с тем, кто набирает экипаж.
          1. 0
            22 июля 2019 16:48
            Ув. Трофим расскажите нам непутёвым, что это такое, чтобы мы знали наверняка.
            1. 0
              23 июля 2019 17:15
              Про что именно рассказать? Про фрахтователя? Про то кто набирает экипаж? Тайм-чартер? Бербоут-чартер? Димайз-чартер?
              1. 0
                23 июля 2019 20:48
                Ну про чартеры, откуда нам пехоте это знать.
                1. 0
                  24 июля 2019 01:12
                  Гугл в помощь...
    2. +3
      22 июля 2019 08:37
      Пожар - бедствие, это факт. Особенно на судне.
      Известно, что пламя вспыхнуло в машинном отделении и начало быстро распространяться по внутренним помещениям траулера

      Если так, то должны были вывести всех членов экипажа из МО, задраить все лазы/двери, остановить вентиляцию, закрыть её притоки и оттоки. Применить систему объёмного пожаротушения (СО2). Что-то пошло не так. Либо моториста не смогли найти, вытащить от туда, поэтому не применили СО2. Либо не выполнили остальные пункты, или баллоны СО2 не сработали (были пустые). Тушить ГСМ забортной водой - глупость. Переносных пенных огнетушителей всегда будет мало (бегать, собирать их по всему пароходу - время) да и снаряжать пожарную команду... пока всё обмундирование на себя накинешь... драгоценное время упущено. Покидание судна... ну, как ни крути - самое безопасное место на море - это судно, нужно бороться до конца. Потушить не смогли, рядом другое рыболовецкое судно... Проще эвакуировать оставшийся экипаж туда, чем на плотиках и шлюпках болтаться.
      Родственникам моториста мои соболезнования.
      1. +1
        22 июля 2019 14:05
        В теории всегда все красиво... Вы в реальности хоть раз горели на судне???
        1. +1
          22 июля 2019 16:53
          Интересно, а сколько раз вы горели ув. Трофим.
          1. +1
            23 июля 2019 11:35
            В силу обстоятельств немало пересекаюсь с нашими бывшими моряками, которые работают по всему миру сейчас: не в чести борьба за живучесть у буржуев, не в чести. Да все документы оформлены правильно, все лицензии приготовлены, но не в чести: страховка покроет все, компенсирует и дело с концом.
            Сосед реально тонул: из Союза народ ломанулся за корабль биться, буржуи место в шлюпках занимать. В результате - корабль утоп, но конверт с компенсацией порадовал всех в итоге.
          2. +1
            23 июля 2019 16:25
            Мне хватило и одного раза. Также видел пару пожаров на соседних судах. И скажу вам, что во всех этих случаях никогда не было борьбы с пожаром по шаблону. Нас моряков с младых ногтей, если можно так выразиться учат тушить пожары. Но теория расходится с практикой, как показала жизнь. Один раз на моих глазах сгорел сухогруз. Не спасло ситуацию даже использование системы углекислотного тушения. Еще вопросы есть?
            1. 0
              23 июля 2019 20:31
              Одного раза достаточно, что бы понять, как зубами хвататься за жизнь.
              1. 0
                24 июля 2019 01:14
                Представь себе, что - да.
        2. 0
          23 июля 2019 16:20
          Вы в реальности хоть раз горели на судне???

          За 13 лет не доводилось слава Богу. Но, случаи были у нас в компании. Наслышан, тем не менее, проверки оборудования проводим своевременно. Тренировки по пожаротушению в соответствии с требованиями конвенции. Техника безопасности у нас на самом высоком уровне... Не мне вам говорить, что в 90% случаев - пожар, это человеческий фактор, то есть - разгильдяйство и наплевательское отношение.
          не в чести борьба за живучесть у буржуев, не в чести.

          С затоплением - вы правы, борьба с пожаром у них на высоком уровне.
          1. 0
            23 июля 2019 16:30
            А я горел. Воды в системе пожаротушения не было 45 минут. Горела надстройка. Ну и что бы вы, мне интересно, делали бы в такой ситуации? Ну ка? Как там в методичке по тушению сказано?Вот только в реальности все всегда иначе. И бравые капитаны в таких ситуациях кладут в штаны. То то...
            1. 0
              23 июля 2019 18:41
              Воды в системе пожаротушения не было 45 минут. Горела надстройка.

              Раз горела надстройка, значит обесточки (black out) не было. На судне всегда установлено 2 пожарных насоса, один из которых аварийный (так в конвенции SOLAS прописано). Значит у вас либо оба насоса не были в рабочем состоянии, либо система подачи воды к гидрантам была заблокирована. Ну, в первом случае виноват механик, коль насосы не стартанули, а во втором: safety officer (офицер по безопасности), который не проверял как положено гидранты, пожарные рукава и т.д. Что делать? Набирать людей, которые ответственно относятся к своим обязанностям и капитанов, которые за это (за наплевательское отношение) развальцовывают заднее отверстие. У нас раз в месяц третий помощник пробегается с ведром и все гидранты проверяет, бывало, что песка полно, особенно в системе на нижних палубах.
              1. 0
                24 июля 2019 01:19
                Че ты плетешь??? Виноват тот, виноват этот... Полная лажа. Солас вспомнил. А ниче, что мы стояли в плав.доке.... Мир твой белый или черный. Реальный мир имеет миллиарды оттенков. Ты мне, как бюрократ, рассказываешь теорию езды на автомобиле, а я тебе, как практик, трактую жизнь в ее величайшем многообразии оттенков.
                1. 0
                  24 июля 2019 05:37
                  Уже на «Ты».
                  Вот поэтому и горели. Царём и Богом себя возомнили, всё знаете, всё умеете! Чего же горели тогда?
                  Про док он мне рассказывает...
                  Вот и живите в своём мирке, и думайте, что раз я не горел, значит просто повезло. А вам, Мегаопытному погорельцу, желаю больше не гореть.
                  1. 0
                    26 июля 2019 02:29
                    Корона не жмет??? bully
      2. 0
        22 июля 2019 16:52
        или баллоны СО2 не сработали (были пустые)
        Ну и как вы себе представляете когда судно в море , а баллоны СО2 пустые, и почему они оказались пустые.
        1. 0
          23 июля 2019 18:44
          а баллоны СО2 пустые, и почему они оказались пустые.

          Как вариант: на тренировке по борьбе с пожаром с дуру активировали в море, а до порта ещё дойти нужно.
          1. +1
            23 июля 2019 20:43
            Вы правы у этих ребят можно всего ожидать.
    3. -2
      22 июля 2019 08:41
      Никто не погиб?
      1. 0
        22 июля 2019 09:13
        Цитата: Никомед
        Никто не погиб?

        Судя по тексту статьи
        Известно, что один человек погиб. Это моторист. Несколько человек находятся в тяжёлом состоянии из-за отравления продуктами горения. О гражданстве погибшего пока не сообщается.
    4. +2
      22 июля 2019 08:43
      Это судно имеет государственный статус и принадлежит Украине, но осуществляет деятельность под флагом Грузии, будучи зафрахтованным бизнесменом из Латвии.


      "У семи нянек дитя без глаза" , что и подтверждается.
      1. +1
        22 июля 2019 17:01
        Судовладелец (хозяин) часное или юридическое лицо этой "железки" и не более Голова всему Флаг, затем идёт надзорный орган ( классификационное общество, по простому Регистр) ну а все остальные ни с боку, ни с припёку. Всё отработано веками.
    5. +1
      22 июля 2019 08:43
      Зашибись, экипаж чуть не сгорел, а им ещё ущерб возмещать.
      1. 0
        22 июля 2019 09:06
        Здесь вопрос к компетенции моряков, их обученности, слаженности действий.
        Если все дружно бросились искать место в шлюпках или прыгали за борт, то кто в этом случае виноват?
        Экипаж под руководством капитана и старших офицеров должен бороться за живучесть корабля до последнего.
        И только в том случае если начали происходить фатальные и необратимые события можно думать о спасении своей жизни.
        Так что экипаж должен доказать что все возможное сделал.
        Но обстоятельства были выше их возможностей.
        Я не моряк и тонкости морской службы мне неведомы.
        Но логика подсказывает именно такое развитие событий.
        1. +3
          22 июля 2019 14:16
          Вы не моряк. А потому не порите чушь. Уже нет давно таких загонов про "бороться до последнего за живучесть судна". Эта дурка была при совдепии. Сейчас все элементарно - человеческая жизнь на первом месте. Если понятно, что пожар нет смысла тушить, потому что это нереально из-за масштабов и скорости его распространения, то народ без колебаний оставляет борт судна, используя спасательные средства. И никто сейчас костьми там не ложится в бессмысленной борьбе за живучесть. Железо застраховано. И нет смысла за это гибнуть. Говорю вам, как моряк с 20-тилетним морским опытом.
          1. +1
            22 июля 2019 17:24
            Эта дурка была при совдепии.
            Это не дурка, во всём мире, во всех флотах борьба за живучесть на первом месте. И только в случае когда судно невозможно спасти капитан отдаёт приказ , и именно только капитан объявляет тревогу "Abandon ship". А что вы говорите про совдепию, то я скажу, что при СССР подготовка экипажей в учебных заведениях была высочайшая и борьбу за живучесть тоже самое, в каждой "конторе" были УТС, ежегодные тренировки и техминиумы, перед рейсами у рыбаков тоже тренировки по полной программе с заделкой пробоин тушением пожара. Это современные "моняки" заканчивают "курсы кройки и шитья", вот с ними ходить опасно для здоровья.
            1. 0
              23 июля 2019 17:00
              Вы читали мой коммент? Я же по-русски написал, что сейчас костьми ложиться в борьбе с пожаром никто не станет, если масштабы его распространения выходят за рамки здравого смысла. Я ни слова не написал о том, что кто-то плюнет на локальный пожар. Его будут тушить однозначно. И учат сейчас не хуже, чем при Союзе. Меня, как раз учили советские преподаватели по советским букварям. Они до сих пор почти все живы и здоровы. И все также преподают. Про курсы кройки и шитья у современных моряков чешите дальше лохам береговым - прокатит. Раз в пять лет мы все проходим переподготовку. И она такая же, как и в советское время и по качеству и по отведенным часам.
            2. 0
              23 июля 2019 17:36
              А я где-то написал, что борьба за живучесть - это просто слова? Само собой, во всех компаниях с большой буквы, борьба за живучесть - это первое. Но там нет ни слова о борьбе за живучесть до последней капли крови. Дурковать и гибнуть за спасение железа они нас не заставляют. Железо останется таковым, даже оказавшись на дне морском. И, слава богам, они это прекрасно понимают. А винить экипаж в том, что они напороли косых при тушении - это под силу диванным морякам, которые про море только в книжках читали. Пойди да на деле попробуй, как оно там... Очень редко можно без потерь потушить немалый пожар в машине. Зачастую это нереально. Даже система углекислотного тушения на практике при пожаре в машине - не панацея. Лично наблюдал, как в заводе полностью сгорел сухарь. И все сделали тогда по фен-шую. Герметизация машины. Запуск углекислотной системы. Только машина выгорела абсолютно полностью. И ничего не помогло. Даже восемь пожарных расчетов профессионалов ничего не смогли сделать. Это я к тому, что теория, о которой ты красиво поешь - никогда, практически, в жизни не работала. И кто бы этому не учил - советские преподы или российские - не важно. Или при СССР не было пожаров на судах? Или все они на раз тушились мегапрофессионалами взрощенными высококлассными советскими преподавателями? Самому не смешно???
            3. 0
              23 июля 2019 17:43
              Может еще расскажешь нам лохам про то, какие там курсы "кройки и шитья" заканчивали военные моряки в советское время? Или у нас на подлодках не было пожаров при СССР? Или были, но все были потушены супер-профи и ни одна ПЛ при таких обстоятельствах не погибла? Жаль здесь нельзя маты использовать - я б тебе на другом языке более доходчиво рассказал, понятнее что-ли... Ну а пока - цензура...
              1. 0
                23 июля 2019 20:41
                Жаль здесь нельзя маты использовать - я б тебе на другом языке более доходчиво рассказал, понятнее что-ли...
                Не держите вы удар, школа не та, молодёжь, что с вас взять.
                1. 0
                  24 июля 2019 01:13
                  Обожаю поправлять корону на голове таким, как ты - ногой (с ноги)...
                  1. 0
                    24 июля 2019 07:20
                    Мы и не спорим, что можно взять от наивного "шумерского мальчика".
                    1. 0
                      26 июля 2019 02:33
                      Подучи историю, неуч. Кроманьонец и шумерская цивилизация - где связь, вася? С тебя и взять нечего кроме анализов.
          2. 0
            22 июля 2019 17:53
            Дружище.
            Повежливее.
            Если культуре обучены.
            "Пороть чушь" занятие увлекательное, но бесполезное.
            Я задал вопрос и сообщил о своем отношении к профессии.
            А в ответ услышал хамство.
            Я понимаю, моряк, с 20 летним стажем и все такое.
            Так брутальность проявлять надо среди своих.
            Я вам не свой.
            Узрели?
            Это первое.

            Второе.
            Если в руках хоть раз держали договор страхования имущества (корабль такое же имущество), то должны были обратить внимание на то количество пунктов, которое регламентирует выплату страховой суммы.
            И сколько пунктов требует от команды определенных действий.
            Потом страховая компания допрашивает с пристрастием каждого члена экипажа.
            Где стоял, куда бежал, что делал, где были остальные и еще 1000 вопрос.
            Допрашивают все по отдельности.
            Потом сравнивают показания и находят или ложь, или халатность, или несоответствие.
            Это нужно страховым для того, чтобы не платить владельцу утерянного имущества.
            Никто, никогда за здравствуйте не заплатит ни цента.
            Еще можно попасть под уголовное преследование за то, что ты искусственно (т.е. равнодушно смотрел) создал условия для гибели (порчи) имущества с целью получения страховки.
            Срок - от 15 и выше.

            Так что вам в море лучше больше не соваться.
            Ибо себя спасете, а срок намотают.
            Шучу.
            1. 0
              23 июля 2019 17:03
              "Пороть чушь" - означает говорить/писать ерунду/глупость. Так понятнее? Я как-нибудь сам разберусь кому и что мне здесь писать. Если ты не моряк, не был им никогда, пишешь бред о морской жизни - я всегда поправлю. У меня хватит решимости это сделать.
            2. 0
              23 июля 2019 17:13
              Какие сроки? Че за совдеп? Приведи мне хоть один пример, когда кого-нибудь в нероссийской судоходной компании посадили за такое? Ты начитался советских "веселых" историй в таком духе. Да - при совдепе был этот бред. Но! Этого сейчас нет. Мы говорим про сегодняшний день. Сейчас в иностранных судоходных компаниях на первом месте жизнь и здоровье человека. Железо на последнем. В совдепе кэп тонул вместе с пароходом, т.к. знал, что сядет на всю оставшуюся жизнь. Приведи мне пример хоть один такой дикости в наше современное время... Очень жду...
    6. +3
      22 июля 2019 08:43
      Прошу прощения, перечитал внимательно. Родственникам моториста мои соболезнования...
    7. 0
      22 июля 2019 09:05
      Похоже,что судно не застраховано.А это уже не проблема экипажа.
    8. 0
      22 июля 2019 09:07
      Вот так и работают траулеры мирового капииализма, вылавливают рыбу у берегов стран второго и третьего сорта. Потом эти же страны покупают рыбу, но уже на порядок дороже.
      1. +1
        22 июля 2019 17:34
        Платят за лицензию, вылавливают количество рыбы указанной в лицензии. и продают куда хотят. Это уже бизнес. В своих водах там оговорено сколько на свою страну, сколько заграницу.
    9. -4
      22 июля 2019 09:07
      Это судно имеет государственный статус и принадлежит Украине, но осуществляет деятельность под флагом Грузии, будучи зафрахтованным бизнесменом из Латвии.
      У Грузии флота нет, а флаг есть, РУине нужно прикрыть какие то некрасивые дела?
      Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа.
      Зарплаты понятно хрен. Интересно ущерб кому, я думал тут ущерб у владельца судна.А компенсировать будет себе любимому
      1. +2
        22 июля 2019 17:36
        У Грузии флота нет, а флаг есть
        , У Монголии тоже флота нет, да и моря нет, но суда ходят под флагом Монголии.
    10. 0
      22 июля 2019 09:13
      Соболезную семье моториста.
    11. +5
      22 июля 2019 09:24
      Те, кто бывали в порту Уолфиш-Бей в Намибии, наверняка видели все эти рыболовецкие траулеры и не только траулеры, принадлежащие различным "хитрым" компаниям или "частным владельцам" из "черного" и "серого" списка, осуществляющих свою деятельность или не легально или полу-легально и команды на этих судах укомплектованы, как раз русскими и украинцами-самыми беззащитными и безответными на морском рынке труда (даже филиппки защищены лучше в правовом смысле, да они и не работают в таких компаниях ). Все эти суда находятся в ужасном, техническом состоянии и команды там находятся в чудовищных бытовых условиях и эксплуатируются нещадно. В общем, это самое дно морского рынка труда к сожалению, заполненное в основном россиянами и украинцами.
      1. +2
        22 июля 2019 17:37
        В Мавритании то же самое.
    12. +2
      22 июля 2019 09:27
      Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа...очень напоминает деятельность наших местных чинуш завязанных на мусорный бизнес - уродство на харе_феодалов.
      1. +6
        22 июля 2019 09:40
        В таких вот, "оффшорных" бандитских компаниях из "черного" и "серого" списка существует стандартная схема работы- капитан судна является как бы "учредителем", то есть компания, чтобы снять с себя всяческие убытки и неприятности связанные с разного вида разборками, выставляет судно, как бы отдельной компанией "учредителем и главой которой является-капитан", сам же судовладелец выступает в роли контрагента, с которым этот "учредитель-капитан" заключает контракты на сопровождение деятельности. Поэтому, всю полноту ответственности несет капитан не только как официальное лицо, но и как "владелец". Так что все правильно-"настоящий судовладелец" открестился от возмещения убытков, все теперь будет возмещать капитан (ну и кто там с ним, кто входит в совет "директоров" "компании"-судна). yes Кстати, эта схема очень широко распространена и в России на российском рынке труда-владельцы переводят свои компании в управление ЗИЦ-председателей, а те в свою очередь, для "оптимизации" налогов переводят персонал на ИП или самозанятых-то есть создается схема при которой, никто ни за что не отвечает при случае-"проблемы"?-это твои "проблемы". yes
    13. +2
      22 июля 2019 09:44
      Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа.

      Мдаа, с мёртвого моториста тоже деньги спросят? Маразм крепчает fool
    14. 0
      22 июля 2019 10:15
      Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа

      Съездили так называется, заработали денег. Спину прогнули на дядю, ещё и в минусах остались.
    15. +3
      22 июля 2019 13:17
      Украинские СМИ сообщают, что владелец траулера заявил о неготовности компенсировать ущерб из своих средств:
      Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа.

      Думская нет-как первоисточник -так же нет такого заявления.(хотя УП и факты 112 пишут но прямого заявления нет). Вряд ли экипаж будет платить. Хотя какая там страховка не понятно..такие схемы мутные..
      Высказали мысль о том что скорее всего браконьерство(СССР не признавал З. Сахару и ловил себе)
      ибо выключили передатчик АИС
      Гражданство погибшего выясняем.
      Траулер на буксире
      поскольку в составе флота Мавритании отсутствуют пожарные и спасательные суда было решено организовать спасательную операцию силу других траулеров, ведущих промысел в этом районе, — говорит очевидец происшествия. — Судно "Капитан Сухондяевский" сумело завести швартовый конец и взять "Голубец" на буксир, однако в процессе буксировки пламя перекинулось с машинного отделения и палубы на жилые помещения и надстройку".
      Судно выгорело практически полностью и продолжает гореть. На нем находится дизельное топливо и полный трюм рыбной продукции.

      а это точно сообщение для Военного обозрения?
      Ибо недавно опрокинулось судно в РФ и 2 человека погибло, отключились 3 блока Калининской АЭС(привет родственникам)-тоже не звука на ВО...
      Или магия "Украина"-и новости усе пишут?
      1. +3
        22 июля 2019 17:59
        Высказали мысль о том что скорее всего браконьерство(СССР не признавал З. Сахару и ловил себе)
        ибо выключили передатчик АИС
        В советское время АИС ещё не был разработан, он появился после 2000 года. А Западную Сахару охраняли наши патрульные суда, и ко всему к этому ещё вводили 3х мильную "буферную зону". У многих капитанов отбирали дипломы. Мавритания кстати очень интересная "рыболовная кухня", нужно хоть раз побывать в Наудибу, только тогда можно понять всю кухню. Один пример из жизни рыбаков - на рейде Наудибу в 90е годы стоял арестованный украинский супертраулер, на нём на весь борт была надпись "Help us , We wont go home ! "
        1. 0
          22 июля 2019 22:26
          правильно пишите людям на данную тему,но какой бред несли мне в статье о танке Т-34 -уму не постижимо.
          1. 0
            23 июля 2019 08:24
            Может бред, может и не бред, я не танкист, а командир взвода морской пехоты. Но смотрю задел.
            1. 0
              23 июля 2019 16:16
              Бредом поразил.Я хоть и в запасе но офицер морской пехоты, так что ваш ,,козырь,, к чуши написанной не имеет отношения. Причем здесь мор.пехота? Вы за писанину несите ответ.Н е ответили на вопросы , тему сменили, какое о вас теперь мнение?
              Я в Белостокской бригаде присягу принял в 1990 году ,если что . Две мореходки и мор.школу окончил и не позволяю себе хамства и не отвечать за слова. Но это к теме не относится. Стыдно за вас.
              1. 0
                23 июля 2019 20:26
                Вам стыдно, а мне не стыдно, ибо не за что стыдится. Я присягу давал 12 июля 1964 году в Высшем Военно-морском инженерном училище им. Ф.Э. Дзержинского. И что ?
                1. 0
                  23 июля 2019 22:17
                  И так. Вас спросил причину укажите по которой вы что-то мне хотели сделать но кто-то вам не даст. Далее, указав причину - что именно вы хотели мне сделать. Имеете вы родню или друзей на Украине? Чем Вам моя оценка ответа администрации не понравилась?
                  Ответ о наличии законов на Украине дал вам из статьи ,чем это вас не устраивает? Как оправдание своей пустой писанине вы пишите что вы морпех.К чему это? Вы сами приплели морскую пехоту и вам я указал ,что сам офицер запаса мор.пехоты. Вот теперь и оцените себя сами. Грош цена такому офицеру!
                  1. +2
                    23 июля 2019 22:29
                    Я просто не люблю, когда мою страну, которой я давал присягу и проливал за неё кровь называют "совдепией", и больше ничего личного. Так что не обижайтесь.
                  2. 0
                    23 июля 2019 22:34
                    Ах, да забыл
                    что именно вы хотели мне сделать.
                    Поблагодарить хотел за длинную беседу. Сижу на работе 14 часов, есть хоть с кем поговорить. Ещё раз спасибо.
                    1. 0
                      23 июля 2019 23:09
                      Где я назвал ,,совдепия,,? Ссылочку или скопируйте , пожалуйста мой ответ.
                      Вы офицер и сидите в интернете на вахте? Вот это да, слов нет . Да ссылочку с текстом . А то вы ещё и ложь во спасение употребили.
                    2. 0
                      23 июля 2019 23:13
                      На вопросы ответ жду или объяснение или извинение ,если вы русский офицер ,а не...
                      1. +1
                        23 июля 2019 23:31
                        Вы не моряк. А потому не порите чушь. Уже нет давно таких загонов про "бороться до последнего за живучесть судна". Эта дурка была при совдепии.
                        Большое извинение, это не вы, а Трофим 22.07.2019 14.16. Всё извиняюсь ещё раз. Но извините я не офицер российский, я офицер советский, и "офицер не запаса", а "офицер
                        комисованый". Простите за ошибку.
                        1. +1
                          24 июля 2019 09:34
                          Всё, недоразумение закрыто.
                          Судя по вашим комментариям, сделал вывод ,что вы в торговом или на добытчиках ходите. Слишком хорошо знакомы с темами , и офицер ВМФ может знать об этом только с чужих слов Т.к. они редко бывают в походах. Африку надо посетить что бы о ней так писать как вы. Може я и ошибаюсь о выводе.
                        2. +2
                          24 июля 2019 10:45
                          Угу, сначала 6 лет "под погоном". А потом и рыбка, и банановозы почти полтинник жизни. Сейчас два года на берегу дуркую.
                      2. +1
                        23 июля 2019 23:39
                        И чего вы вы влезли в эту перепалку с своим танком Т-34, вас и не было в этом разговоре и вдруг вы. На "ник" не глянул а, погон тот же "старшина" вот и ...
    16. +3
      22 июля 2019 13:44
      Цитата: Сепар ДНР
      Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа.


      Эпично... "Спасение утопающих,дело рук самих утопающих".

      Признак дикого и безнравственного капитализма,черты которого присущи отнюдь не одной Украине.


      в середине 90-х работал в одной из подобных контор, у нас в Приморье. Пароход - старая развалина (тип "река-море") постройки 76-го года, флаг - Белиз. Хозяин конторы - бандит. За более чем полтора года моей работы - на одного докования (водоросли с днища больше метра длиной полоскались), спас.плоты ни разу не проверялись, спасательные боты не заводились, гидро-термо костюмов с пяток было на всех. Машинная команда непонятно как поддерживала жизнь в механизмах, расходные материалы и ремонт своего заведования (я был ШРМ (нач.судовой радиостанции) - за свой счет, экипаж вместо 19-ти по штату был 12 человек (остальные "пассажиры" за авто в Японию с нами ходили). В итоге я стоял суточные вахты как третий помощник (которого не было), руководил погрузкой трюмов, командовал кормовой швартовной партией и еще куча "плюшек" на мне было))) якапитан нес ходовые вахты за третьего ПКМ, тар.мех то же самое за четвертого механика..ну и т.д.....В осенне-зимний период вообще каждый рейс как последний считали, ибо были все шансы не вернуться. Особенно когда в трюма сосну загрузят, а на палубу лиственницу. Скорее всего намерянно делалось. Что бы в случае оверкиля и утопления получить страховку. А на экипаж - да плевать.....
      1. 0
        23 июля 2019 22:43
        Рычащие 90е это было, да, уж ! По всему бывшему союзу, но чтобы "река горе" и на Приморье, да ещё с караваном, это "камикадзе". Мой товарищ бал стармехом на рыбаках в Магадане, так топливо и всё остальное покупали за свой счёт, потом ухал в Белгород.
    17. +1
      23 июля 2019 01:05
      "Ущерб будет компенсирован за счёт средств экипажа." - Сразу видно, что судно принадлежит Абсурдистану! Сами горели - сами и восстановите. Хорош хозяин! Достаточно вчитаться в цитату: "Это судно имеет государственный статус и принадлежит Украине, но осуществляет деятельность под флагом Грузии, будучи зафрахтованным бизнесменом из Латвии." Значит хозяйчик - Абсурдистан. Вопросов нет.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»