Военное обозрение

Германские ВМС принимают на вооружение новые вертолёты NH90 Sea Lion

20
Компания Airbus Helicopters закончила испытания нового вертолета NH90 Sea Lion, разработанного по заказу немецких ВМС. Как сообщает "Warspot" со ссылкой на официальный портал Бундесвера bundeswehr-journal.de, Военно-морские силы Германии до конца этого года получат на вооружение новые морские вертолеты.


Германские ВМС принимают на вооружение новые вертолёты NH90 Sea Lion


Новый вертолет NH90 Sea Lion (Морской лев) является разработанной по заказу ВМС Германии модификацией "сухопутного" вертолёта NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter). От базовой версии его отличает установленное специальное навигационное оборудование, новая система "свой-чужой" и два штатных пулемета калибра 12,7-мм.

Разработка вертолета стартовала в 2015 году и велась компанией Airbus Helicopters. В декабре 2016 года вертолет морской модификации совершил первый полет на территории завода компании в городе Донаувёрт (Бавария). В этом году два предсерийных образца были испытаны в присутствии представителей ВМС Германии и агентства по закупкам BAAINB. В компании отмечают, что вертолет "показал себя с лучшей стороны" и надеются в ближайшее получить военный сертификат на него, что позволит поставить первые три серийные машины немецким ВМС еще до конца гола.

Новый вертолет должен заменить в ВМС Германии стоящие на вооружении с 1973 года морально устаревшие британские вертолёты Westland Sea King Mk.41. По планам командования ВМС, флот должен получить 18 машин в период с 2019 по 2022 год.

Вертолет предназначен для противолодочной и противокорабельной борьбы, ведения разведки на море, проведения поисково-спасательных операций, выполнения транспортных операций и материального обеспечения фрегатов типа F124 класса "Саксен", F125 класса "Баден-Вюртемберг", судов обеспечения класса "Берлин" ("Тип-702").

Длина фюзеляжа NH90 Sea Lion составляет 13,5 м, диаметр несущего винта — 16,3 м. Масса пустого вертолёта — около 6,2 т, максимальная взлётная масса — 10,6 т. Вертолёт способен перевозить до 2,5 т грузов или до 20 пассажиров, развивать скорость свыше 300 км/ч и преодолевать до 800 км без дозаправки.
Использованы фотографии:
https://forums.bohemia.net/
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Никомед
    Никомед 22 июля 2019 18:44 Новый
    +5
    Красивая машина! А пулемёты встроенные или подвесные?
    1. Аэродромный
      Аэродромный 22 июля 2019 18:49 Новый
      -6
      Цитата: Никомед
      Красивая машина! А пулемёты встроенные или подвесные?

      уродливая...как и у нас 35й уже не "торт".внешне. "крокодил" был изящнее...(не мое дело)
      1. болот
        болот 22 июля 2019 19:14 Новый
        +2
        Цитата: Аэродромный
        уродливая...как и у нас 35й уже не "торт".внешне. "крокодил" был изящнее...(не мое дело)

        Крокодил отменно смотрится,да же голубое оформление на днищем,оно розовое при закате.
        Но сила чувствуется,да и хлопующего звука почти нет на 35 с Х образным рулевом винтом,только все таки из за движков шумноват ,сравнивал с французом.
        Не дай бог если не на той стороне что бы над головой показался.
      2. nesmeshimenya
        nesmeshimenya 22 июля 2019 20:08 Новый
        +4
        Цитата: Аэродромный
        уродливая...

        да ладно laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. неглавный
          неглавный 22 июля 2019 23:29 Новый
          +1
          Цитата: nesmeshimenya
          Цитата: Аэродромный
          уродливая...

          да ладно laughing

          Так это Ми-14! Ещё лет 70 назад, все вертолёты считались уродливыми и бесполезными, но пришла война в Корее и в результате у нас появляется Ми-4 (внешне не красавец), но уже вскоре создаётся Ми-8! Который производится до сих пор! Лично моё мнение: САМЫЙ КРАСИВЫЙ ВЕРТОЛЁТ!
    2. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ 22 июля 2019 18:50 Новый
      +1
      Для вертолёта морского базирования, КМК, ИМХО, пулемёты нужны разве что против пиратских надувных моторных вельботов.
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 22 июля 2019 19:42 Новый
        +2
        Военно-морские силы Германии до конца этого года получат на вооружение новые морские вертолеты.


        Новый вертолет NH90 Sea Lion (Морской лев) является разработанной по заказу ВМС Германии модификацией "сухопутного" вертолёта NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter). От базовой версии его отличает установленное специальное навигационное оборудование, новая система "свой-чужой" и два штатных пулемета калибра 12,7-мм.


        Но самое главное качество морского вертолёта,способность приводняться и взлетать с воды,присутствует ?
        Как к примеру,без преувеличения ,у ЛУЧШЕГО морского вертолёта-амфибии Ми-14 ?



        На видео,польские Ми-14,от которых,они,впрочем,категорически не желают отказываться. Ибо постоянно,на учениях НАТО,они категорично,подавляюще,проявляют преимущество перед аналогичными машинами НАТО.
        1. sabakina
          sabakina 22 июля 2019 20:08 Новый
          +1
          Нормальное видео. А где вода то?
          1. Комментарий был удален.
            1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
              Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ 22 июля 2019 21:15 Новый
              +2
              Надо было просто заглушить двигатель, а не взлетать. Вертолёт уже нахлебался воды.
              1. неглавный
                неглавный 23 июля 2019 00:11 Новый
                +1
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                Надо было просто заглушить двигатель, а не взлетать. Вертолёт уже нахлебался воды.

                Во первых при выходе из зоны влияния "воздушной подушки" , что хорошо видно на видео произошло падение оборотов НВ! Это видно по "тюльпану" НВ. Затем "жёсткая" посадка на воду, с потерей герметичности. Не знаю про плавучесть Ми-14, но если начал "принимать" воду взлететь не возможно! Значит выключить двигатели. В Авиации ни кого ни кого не "глушит", а просто выключают!
            2. sabakina
              sabakina 22 июля 2019 21:52 Новый
              +1
              Цитата: Сепар ДНР
              НО !,БОЛЬШОЕ НО ! Это видео ни как не умаляет качеств Ми-14... Так случилось...

              Серый, я был бы не я, если бы не ответил. Да, в армии случается всякое. Батя рассказывал. Его Величество Случай...
  2. APASUS
    APASUS 22 июля 2019 18:46 Новый
    +3

    Интересно куда поступят старички Westland Sea King Mk.41,кому подарят ?
    1. Аэродромный
      Аэродромный 22 июля 2019 18:50 Новый
      -1
      Цитата: APASUS
      Интересно куда поступят старички Westland Sea King Mk.41,кому подарят ?

      увидим...на радарах.
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 22 июля 2019 19:43 Новый
        +1
        Цитата: Аэродромный
        увидим...на радарах.

        Ближе к Крыму...
    2. Теренин
      Теренин 22 июля 2019 18:53 Новый
      +5
      Цитата: APASUS

      Интересно куда поступят старички Westland Sea King Mk.41,кому подарят ?

      hi
      Да, как и везде со старыми вещами и предметами, из квартиры на дачу (восточные собратья по НАТО), с дачи в овраг (страны третьего мира или страна-партнер НАТО) yes Кто к ним стучится всем известно.
      1. роман66
        роман66 22 июля 2019 22:13 Новый
        +1
        Гена, здоровеньки! hi мало купить, еще же и содержать надо, вспомни судьбу "украины" и не только ее...
        1. Теренин
          Теренин 23 июля 2019 08:02 Новый
          +3
          Цитата: роман66
          Гена, здоровеньки! hi мало купить, еще же и содержать надо, вспомни судьбу "украины" и не только ее...

          hi
          Рома, ты не учитывает "важность" для них самой церемонии передачи (купли, продажи...). Целую неделю скакать можно winked
          1. роман66
            роман66 23 июля 2019 08:03 Новый
            +2
            это да!! " европа с нами!!!"
  3. Аэродромный
    Аэродромный 22 июля 2019 18:46 Новый
    -1
    думаю замена на старыеSea King Mk 41
    будет тоже долгой,как у нас...хотя,немцы уже 18 бортов приобрели.
  4. pafegosoff
    pafegosoff 23 июля 2019 04:52 Новый
    +1
    Двадцать пассажиров на внешней подвеске или там двухярусные плацкарные полки?