Военное обозрение

Производитель "Тигров" и "Бумерангов" планирует бронировать гражданские авто

17
Производитель «Тигров» и «Бумерангов» планирует открыть новый для себя рынок, занявшись бронированием гражданских автомобилей. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор «Военно-промышленной компании».




«Военно-промышленная компания» (ВПК), известная как производитель БТР-82А, перспективного бронетранспортера «Бумеранг», а также армейского внедорожника «Тигр» рассматривает возможность развития новых направлений развития. Одним из таких направлений может стать внутреннее бронирование гражданских автомобилей.

По словам генерального директора компании Александра Красовицкого, подобные автомобили востребованы силовыми структурами (в первую очередь специальными подразделениями) и банками – их ВПК рассматривает как приоритетного клиента.

Машины с внутренним бронированием являются модификациями обычным серийных автомобилей. Внешне они фактически ничем не отличаются от обычных гражданских версий, поскольку броня в них интегрирована в конструкцию кузова и скрыта его элементами.

Желание ВПК выйти на новый рынок совпадает с требованием президента Российской Федерации Владимира Путина к оборонно-промышленному комплексу, озвученном им 14 декабря 2018 года. Российский лидер настаивает на том, чтобы доля выпускаемой продукции гражданского двойного назначения составляла не менее 50%.
17 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Аэродромный
    Аэродромный 23 июля 2019 07:57
    +1
    Желание ВПК выйти на новый рынок совпадает с требованием президента Российской Федерации Владимира Путина к оборонно-промышленному комплексу, озвученном им 14 декабря 2018 года. Российский лидер настаивает на том, чтобы доля выпускаемой продукции гражданского двойного назначения составляла не менее 50%.
    идут навстречу пожеланиям трудящихся... wassatбанковские машины бронировать,это ж какое облегчение для народа.
    1. loki565
      loki565 23 июля 2019 08:02
      -4
      они с времен ссср бронированные fool
      1. Аэродромный
        Аэродромный 23 июля 2019 08:04
        +1
        Цитата: loki565
        они с времен ссср бронированные fool

        можете хоть чем себе стучать по голове,но это не я сказал,читайте статью.
      2. seregatara1969
        seregatara1969 23 июля 2019 08:51
        0
        нету заказов и приходится хоть чем нибудь загружать заводские цеха
        1. loki565
          loki565 23 июля 2019 08:55
          -1
          Заказы всегда есть, только ВПК очень неповоротлив. Вот например БАЗ не продает шасси гражданским и нашим производителям кранов приходится закупать МЗКТ, Вольво и тд.
    2. armata_armata
      armata_armata 23 июля 2019 08:04
      -1
      идут навстречу пожеланиям трудящихся... банковские машины бронировать,это ж какое облегчение для народа

      Ну как то надо же выживать предприятию во времена новой конверсии
    3. svp67
      svp67 23 июля 2019 08:04
      +2
      Цитата: Аэродромный
      банковские машины бронировать,это ж какое облегчение для народа.

      А Вы считаете, что инкассаторской службе такие машины не нужны? Да, конечно пусть закупают за рубежом, пусть иностранный люд "вздохнет с облегчением"- работа есть
      1. Аэродромный
        Аэродромный 23 июля 2019 08:12
        -1
        Цитата: svp67
        Цитата: Аэродромный
        банковские машины бронировать,это ж какое облегчение для народа.

        А Вы считаете, что инкассаторской службе такие машины не нужны? Да, конечно пусть закупают за рубежом, пусть иностранный люд "вздохнет с облегчением"- работа есть

        сомневаюсь,что "уазики" и "соболи" иностранцы бронировали...других машин у "инкаса" я у нас не видел.
        1. svp67
          svp67 23 июля 2019 08:36
          +2
          Цитата: Аэродромный
          сомневаюсь,что "уазики" и "соболи" иностранцы бронировали...других машин у "инкаса" я у нас не видел.

          Очень странно, а у нас вот таких вот много разъезжает...



          Да и на "наши" бронированные УАЗики и "Газели" очень часто идут бронированные панели импортного производства
          1. Аэродромный
            Аэродромный 23 июля 2019 08:49
            0
            Очень странно, а у нас вот таких вот много разъезжает..
            .рад за вас.
          2. uav80
            uav80 23 июля 2019 09:24
            +1
            Скорее всего говорится о скрытом бронировании что машину визуально нельзя было отличить от серийной, тут же видно даже визуально что машины подверглись изменениям ...

            ЗЫ: например бронированные крузаки практически не отличимы от серийных, не специалист не поймет даже смотря на него в упор..
  2. rocket757
    rocket757 23 июля 2019 08:25
    0
    Производитель «Тигров» и «Бумерангов» планирует открыть новый для себя рынок, занявшись бронированием гражданских автомобилей.

    у нас шо, 90 приближаются. опять??? бандо - бизнесмены опять по "броневикам" прятаться начнут?тоже мне, рынок сбыта нашли ....
  3. Иеремия
    Иеремия 23 июля 2019 08:49
    -1
    А что, благосостояние россиян достигло такого уровня, что появилось,что прятать за бронироваными кузовами "Грант" и "Вест", "буханок" ?А то банков и силовиков на весь ВПК не хватит)))
  4. knn54
    knn54 23 июля 2019 09:34
    0
    Я так понимаю,что следующий этап-динамическая защита...
  5. APASUS
    APASUS 23 июля 2019 10:37
    +1
    Бронирование машин для гражданских служб требует не большого производства ,должно быть очень гибким и не имеет такого громадного объема для целой промышленности Это скорее единичные заказы под индивидуального заказчика.Можно конечно наладить на конвейере производство машин для банковской сферы и принять новый стандарт защиты и принудить покупать только у одной «Военно-промышленной компания» (ВПК).Тогда разорятся сотни мелких фирм.
    Работали бы в области импортозамещения ,куча строительного сегмента техники закупается в бугром ,а техника для складского хозяйства вообще никогда у нас не производилась,да и сейчас не знаю производят ли у нас в стране на пример электропогрузчики ?
  6. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
    0
    Бронирование боевой техники и гражданских автомобилей принципиально отличается.

    Бронирование боевой техники против применения средств поражения практически без учёта повреждений от столкновения лоб-в-лоб.

    Бронирование гражданских автомобилей не может игнорировать последствий столкновений на дорогах. Автомобиль должен сминаться, чтобы предохранить жизнь людей внутри от запредельных перегрузок. Бронированный автомобиль не сможет так сминаться.
  7. yehat
    yehat 23 июля 2019 13:08
    +1
    Цитата: seregatara1969
    нету заказов и приходится хоть чем нибудь загружать заводские цеха

    пусть броню делают не золото с платиной, а более бюджетные варианты и заказы появятся
    но корень проблем все равно останется в налоговой системе, наказывающей всех, кто налаживает кооперацию