Военное обозрение

Россия огласила места дислокации секретных спутников США

86
Местонахождение окруживших планету американских секретных спутников теперь стало достоянием мировой общественности. Благодарить за это следует российские научные организации, предоставившие в распоряжение Европейского космического агентства (ЕКА) соответствующие данные, которые и были им добросовестно опубликованы. Об этом сообщает издание Sputnik, как, впрочем, и многие другие мировые СМИ.




Центр космических операций ЕКА обнародовал пакет сведений, которые описывают места дислокации американских аппаратов. В нем фигурируют 1578 объектов. Из них под активным контролем находится 529 единиц, в то время как 831 пребывает в дрейфе, будучи выведенным из строя, 195 «оккупировали» либрационную орбиту, 21 движется по сильнонаклонной траектории.

Данная информация была предоставлена ЕКА российскими структурами – Межгосударственной корпорацией "Вымпел", Институтом прикладной математики имени Келдыша РАН и Астрономическим научным центром.

Все раскрытые объекты делятся на четыре типа – это спутники GSSAP, Orion, Mercury и CLIO. В соответствии с неподтвержденными данными, аппараты GSSAP, пребывая выше или ниже геостационарной орбиты, благодаря электрооптическим датчикам осуществляют сбор информации о спутниках и других объектах в этом регионе. Остальные три типа сосредоточены на проведении радиотехнической разведки и перехвате телеметрии ракет.
Использованы фотографии:
https://news.nationalgeographic.com
86 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. NF68
    NF68 23 июля 2019 16:22
    +6
    Неужели в ЕС сами не интересовались где и что там летает у их лучших "друзей" американцев?
    1. Ilya-spb
      Ilya-spb 23 июля 2019 16:30
      +7
      Надо бы.. Включить какие-нибудь штуковины для постановки помех... Чтобы американские спутники попросили политического убежища в России.
      1. cniza
        cniza 23 июля 2019 16:40
        +9
        Цитата: NF68
        Неужели в ЕС сами не интересовались где и что там летает у их лучших "друзей" американцев?


        Поэтому и попросили у нас информацию.
        1. knn54
          knn54 23 июля 2019 17:35
          +3
          "Огласите весь список,пожалуйста".
          ЕС.
          1. cniza
            cniza 23 июля 2019 17:36
            +2
            Думаю , что денег заплатили. yes
        2. NF68
          NF68 24 июля 2019 14:49
          +1
          Цитата: cniza
          Цитата: NF68
          Неужели в ЕС сами не интересовались где и что там летает у их лучших "друзей" американцев?


          Поэтому и попросили у нас информацию.


          Для того чтобы сверить со своей. Вдруг что то да упустили.
      2. Из сибири мы
        Из сибири мы 23 июля 2019 16:49
        -50
        Так чтоб их включить, надо их купить. А у нас санкции. Даже глонас накрывается медным тазом. не хотят штаты нам комплектующие поставлять. У нас то электроника на высоте.
        1. sabakina
          sabakina 23 июля 2019 16:57
          +2
          Цитата: Из сибири мы
          Так чтоб их включить, надо их купить. А у нас санкции. Даже глонас накрывается медным тазом. не хотят штаты нам комплектующие поставлять. У нас то электроника на высоте.

          То то я думаю, почему по карте маршрутка ещё за две остановки до моей, а в реале мигает задним правым поворотником... recourse
          1. Аэродромный
            Аэродромный 23 июля 2019 17:04
            0
            Россия огласила места дислокации секретных спутников США
            Сегодня, 16:17
            так...знаю я и китай...нас убьют ? what
        2. lucul
          lucul 23 июля 2019 17:46
          +12
          Из сибири мы

          Да нет , из Хайфы вы....
          1. Саян
            Саян 23 июля 2019 19:48
            +2
            Цитата: lucul
            Из сибири мы

            Да нет , из Хайфы вы....

            Да нет, он из урины-руины
        3. bk316
          bk316 23 июля 2019 18:09
          +7
          аже глонас накрывается медным тазом.

          Вы что ли с холуаем боретесь за звание генерала СС (были раньше на ВО погоны с черепами)?
        4. Dart
          Dart 23 июля 2019 22:10
          +1
          не шаришь, лучше молчи...а то как в лужу..."сибиряк",ага..
      3. СтудентВК
        СтудентВК 23 июля 2019 17:48
        0
        Ага ) Желательно под Челябинск или в район Тунгуски)))))))
    2. BlackMokona
      BlackMokona 23 июля 2019 17:06
      -9
      Они просто у НОРАД на офф сайте смотрели, там почти все спутники есть
    3. Starover_Z
      Starover_Z 23 июля 2019 17:09
      +3
      Цитата: NF68
      Неужели в ЕС сами не интересовались где и что там летает у их лучших "друзей" американцев?

      А кто они такие для заокеанских хозяев ?
      Слежение же идёт наверняка за всей поверхностью Земли, а не только за российской территорией.
      Так что для Конгресса и их "богоподобного" Трам-па-па-па думаю такий шаг России высветился оглушающим !
      1. Starover_Z
        Starover_Z 23 июля 2019 18:15
        0
        Минусярщики на сайте - за час "прилетело" 2 минуса, а за что :
        Цитата: Starover_Z
        А кто они такие для заокеанских хозяев ?
        Слежение же идёт наверняка за всей поверхностью Земли, а не только за российской территорией.

        Их тут немало, минусовальщиков, наверно дежурят по часам и лепят минусы по всем темам, не затрудняясь на аргументы за свои минусы.
        1. Alex Nevs
          Alex Nevs 23 июля 2019 19:52
          -5
          Мнусярщики- это полные безграмотные дивановоены. На них грех обижаться.
        2. aiden
          aiden 23 июля 2019 23:01
          +3
          Как показывает практика, проживают они на Украине или в Израиле
        3. maksbazhin
          maksbazhin 25 июля 2019 07:31
          0
          минусы, скорее всего, за вторую часть
          Так что для Конгресса и их "богоподобного" Трам-па-па-па думаю такий шаг России высветился оглушающим !
          .
          К бабушке не ходи - им пофиг на Россию
    4. vkl.47
      vkl.47 23 июля 2019 18:15
      0
      Спутник РЭБ надо выводить.чтоб летал и всех глушил или управление перехватывать и с орбиты их...на землю.
      1. Starover_Z
        Starover_Z 23 июля 2019 18:36
        +2
        Цитата: vkl.47
        Спутник РЭБ надо выводить.чтоб летал и всех глушил или управление перехватывать и с орбиты их...на землю.

        В статье названо более полутора тысяч только секретных американских спутников, да ещё и на разных орбитах ! И одним спутником РЭБ тут никак не обойтись, как не крути !
        1. vkl.47
          vkl.47 23 июля 2019 19:00
          0
          Помогло бы направленное ЭМИ))
        2. Ныробский
          Ныробский 23 июля 2019 20:30
          +8
          Цитата: Starover_Z
          В статье названо более полутора тысяч только секретных американских спутников, да ещё и на разных орбитах !
          Вы невнимательно прочитали статью, так как из общего числа американских спутников 831 находится в дрейфе и выведены из строя, т.е. иными словами это "космический мусор". А вот гадостями и прочей деятельностью занимаются остальные 747 спутников, что всё равно много и учитывая то, что эта страна в отношении России кроме пакости ничего продуцировать не может, то хочется надеяться на то, что у нас есть возможность в случае необходимости "ослепить" их орбитальных шпионов.
  2. prior
    prior 23 июля 2019 16:33
    +3
    Это же сколько мусора в космосе вокруг Земли летает ! Кто утилизировать будет ?
    1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      +3
      Гравитация и время - лучшие естественные утилизаторы космического мусора.
      1. Avis-bis
        Avis-bis 23 июля 2019 16:54
        +6
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Гравитация и время - лучшие естественные утилизаторы космического мусора.

        Неа... Выше 1000 километров объекты могут летать несколько тысячелетий. А нам ИСЗ нужны постоянно.
        1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          +2
          Люди склонны мерять всё длиной своей короткой жизни.

          laughing
          1. Астронавт
            Астронавт 23 июля 2019 22:39
            +1
            Конечно, и Луна когда то на Землю упадет wassat
            1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
              +1
              Как раз не упадёт, а, наоборот, улетит.

              laughing
              1. Астронавт
                Астронавт 23 июля 2019 23:00
                +2
                У удаления Луны будет свой предел. После его достижения, Луна начнет витками приближаться к Земле — причем куда быстрее, чем отдалялась. Полностью врезаться ей, однако, не удастся. За 12–20 тысяч километров от Земли начинается ее полость Роша — гравитационный предел, при котором спутник какой-либо планеты может сохранять твердую форму. Поэтому Луна на подлете будет разорвана на миллионы маленьких фрагментов. Часть из них упадет на Землю, устроив бомбардировку в тысячи раз мощнее ядерной, а остальные образуют вокруг планеты кольцо наподобие кольца Сатурна. Однако оно будет не таким ярким — кольца газовых гигантов состоят изо льда, который в разы ярче темных пород Луны — их не всегда будет видно на небе. Кольцо Земли создаст проблему астрономам будущего — если, конечно, к тому времени на планете кто-либо останется

                Полная версия: https://spacegid.com/luna.html#ixzz5uX50A2HR
                1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                  +3
                  Чем дальше будет Луна удаляться от Земли, тем слабее будет на неё действовать гравитационное поле Земли и сильнее действовать гравитация Солнца.

                  Луна улетит от Земли в сторону Солнца и станет планетой, как стал Меркурий планетой, а был спутником Венеры. И своим бегством он Венеру убил.

                  То же будет и с Землёй.
    2. cniza
      cniza 23 июля 2019 16:41
      +4
      Цитата: prior
      Это же сколько мусора в космосе вокруг Земли летает ! Кто утилизировать будет ?


      Это уже большая проблема и скоро её придется решать.
    3. ivanec
      ivanec 23 июля 2019 17:42
      +1
      Кто-кто!?"Нудоль" в титановом пальто)))
    4. bars042
      bars042 25 июля 2019 07:52
      0
      Цитата: prior
      Это же сколько мусора в космосе вокруг Земли летает !


      Очень много, но тама не только мусор, но и рабочие спутники, наглядно здесь: http://stuffin.space/
  3. voyaka uh
    voyaka uh 23 июля 2019 16:35
    +5
    Недавно голландский астроном-любитель обычным телескопом из магазина четко сфоткал секретный американский космический аппарат-самолет Х-37 Боинга, болтающийся с непонятными целями в космосе уже третий год и часто и резко меняющий орбиты.
    1. лысова
      лысова 23 июля 2019 16:44
      +1
      В наше время это не проблема, для астронома, хорошо знающего звёздное небо.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 23 июля 2019 16:49
        +8
        Для одного астронома - огромная проблема. Но за этим Х-37 охотится целая группа энтузиастов (дело престижа!) с телескопами во всем областях Земного шара. В Голландии, Новой Зеландии, Южной Африке, Канаде. И передавали друг другу инфу.
        Большинство опасных астероидов около Земли были открыты не НАСА и профф. обсерваториями, а тоже астрономами-любителями.
        1. lucul
          lucul 23 июля 2019 17:51
          -1
          Но за этим Х-37 охотится целая группа энтузиастов (дело престижа!) с телескопами во всем областях Земного шара.

          Чтобы подтвердить что действительно летает ? )))
    2. Avis-bis
      Avis-bis 23 июля 2019 16:57
      +4
      Цитата: voyaka uh
      голландский астроном-любитель обычным телескопом из магазина четко сфоткал секретный американский космический аппарат-самолет Х-37

      А-ась?!
      Вот это "чётко"?


      Выйдите из виртуальности.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 23 июля 2019 17:05
        +1
        Так это ж - с Земли в космос! Сотни километров.
        10 дюймовый телескоп.
        Вы думали, можно будет надписи на его фюзеляже разглядеть? laughing
        1. voyaka uh
          voyaka uh 23 июля 2019 17:11
          +6
          Вот фотка советского лунохода (Луноход-2), сделанная с орбиты Луны зондом НАСА. Фотка считается выдающегося качества.
          Видны следы его перемещений по Луне.
          Или, Вы думаете, подделка?
          1. Комментарий был удален.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 23 июля 2019 17:49
              +7
              У Вас что-то болит? Это единственное обьяснение Вашей непонятной грубости и агрессивности. Но, я надеюсь, Вам станет легче. yes
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          2. СтудентВК
            СтудентВК 23 июля 2019 17:53
            0
            Интересно( А фото какого года?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 23 июля 2019 17:58
              +1
              Лунохода? LRO начал работать в 2014. Он снял места посадки советских лунных станций Luna, обоих луноходов со следами их маршрутов, места посадки Аполлонов со следами Роверов, первого китайского лунохода и массу снимков Луны.
              1. СтудентВК
                СтудентВК 23 июля 2019 18:18
                0
                Это выходит что можно попробовать найти стоянки американских посадок на луну, и их звездно-полосатый флаг там???
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 23 июля 2019 18:41
                  +4
                  Видны не сами флаги, а длинные тонкие тени от них на лунной поверхности. Видны тени от 4 флагов. Один упал при взлете модуля и "потерялся" на поверхности. Но лучше всего видны уголковые отражатели (они блестят), которые установили астронавты для калибровки наземных приборов.
                  1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                    0
                    Если видны следы Луноходов, то должны быть видны и следы от американских лунных роверов.
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 23 июля 2019 20:28
                      +2
                      Их как-раз полно. Они видны и на менее четких японских снимках.
                      1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        +2
                        Это не аргумент для последователей Фомы от Михалкова.

                        laughing
                      2. Avis-bis
                        Avis-bis 24 июля 2019 09:23
                        0
                        [quote=Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ]Это не аргумент для последователей Фомы от Михалкова.
                        А при чём тут мигалков? Он то, как раз, на 100% проамерикосовский субъект.
                      3. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        0
                        Все рождённые в СССР дети были знакомы с детским поэтом Михалковым.

                        laughing

                        Михалков Сергей Владимирович

                        https://russian-poetry.com/foma/
                      4. Avis-bis
                        Avis-bis 24 июля 2019 15:57
                        0
                        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        Все рождённые в СССР дети были знакомы с детским поэтом Михалковым.

                        laughing

                        Михалков Сергей Владимирович

                        https://russian-poetry.com/foma/

                        А Михалков-ст. тут при чём? Не он выдумал "Фому Неверующего".
                      5. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        0
                        Михалков написал детский стишок про Фому.
                      6. Avis-bis
                        Avis-bis 24 июля 2019 21:27
                        0
                        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        Михалков написал детский стишок про Фому.

                        Я в курсе.
          3. Den717
            Den717 23 июля 2019 18:32
            0
            Цитата: voyaka uh
            Фотка считается выдающегося качества.

            Еще в 80-х годах в ЗВО ("зарубежное военное обозрение") печатали, что на тот момент американские военные спутники имели возможность наблюдать и различать объекты 0,3 м. При этом перед собой они ставили задачу выйти на уровень разрешения в 0,15 м. Это, по их мнению, позволяло определять степень боевой готовности корабля МВФ СССР.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 23 июля 2019 18:45
              0
              LRO дал фотки лучшего качества, чем аппаратура японского и индийского зондов, которые фотографировали те же места. У японцев уж должна была быть фото-аппаратура высшего качества.
  4. ДЕДПИХТО
    ДЕДПИХТО 23 июля 2019 16:35
    +11
    Ну сразу полегчало, теперь буду знать где на орбите супостат дислоцируется, куды дробовик наводить... laughing А всяким гейропам-подматрасникам эти знания никчему, рабы по жизни..
    1. cniza
      cniza 23 июля 2019 17:15
      +4
      Ну да теперь можно спать спокойно. lol
  5. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
    +1
    Око видит, а зуб... неймёт?
    1. СтудентВК
      СтудентВК 23 июля 2019 17:54
      +1
      Ага) Миг31 с противоспутниковыми ракетами или ракеты ПРО.
  6. Бережливый
    Бережливый 23 июля 2019 16:44
    +1
    Теперь, как следствие этого янки против этих наших институтов введут новые супермегасанкции. ..
    1. СтудентВК
      СтудентВК 23 июля 2019 18:08
      +4
      Я так посмеялся от души, касательно санкций против погранцов ФСБ ( керченский инцидент)))) "Запретить вьезд в ЕС".)))) Бараны не в курсе что им и так это запрещенно)))
  7. Из сибири мы
    Из сибири мы 23 июля 2019 17:52
    -6
    Правительство хочет приостановить серийное производство спутников ГЛОНАСС-К в 2019 году.В 2016 году предприятие «Микрон» заявило о поставках микросхем для спутников ГЛОНАСС-К. Спустя два года «Интерфакс» сообщил, что у разработчиков появились проблемы при импортозамещении электронной базы.
    прорывы нашего производства
    1. василий пономарев
      василий пономарев 23 июля 2019 17:56
      -2
      да,читал новость,но ведь ГЛОНАСС все равно будет
    2. lucul
      lucul 23 июля 2019 17:57
      -2
      Правительство хочет приостановить серийное производство спутников ГЛОНАСС-К в 2019 году
      .....прорывы нашего производства

      Не волнуйтесь вы так , всё будет .Не зря Россия конвейерную линию, на 90нм для производства электроники закупала. Наладят и всё пойдёт .
      А вы уже так обрадовались.....))))
      1. Rus_Balt
        Rus_Balt 26 июля 2019 14:54
        -2
        Даже если и не запустят линию на 90нм, направление и стороны света можно по Полярной звезде ночью определять и по расположению Солнца днём.
        А учитывая, что в РФ, количество церквей превысило количество школ, можно ориентироваться и по храмам, не уповая на какой то там ГЛОНАСС.
        Обещанный рывок назад в пещеры...
  8. Из сибири мы
    Из сибири мы 23 июля 2019 17:57
    -5
    «Там очень хорошая и мощная современная электроника стоит в новых спутниках ГЛОНАСС. Попытка сделать аналоги так и не удалась. Выход — либо продолжать развивать это направление и делать свои технологии, а это неизвестно сколько времени потребует и очень дорого, либо возвращаться к старым аппаратам, которые могли работать без этой электроники, а это ухудшение группировки качества».
    научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев
  9. Старый26
    Старый26 23 июля 2019 18:14
    +11
    Как там у Сергея Никитина было в песенке для мультфильма
    «Большой секpет для маленькой
    Для маленькой такой компании,
    Для скpомной такой компании
    Огpомный такой секpет!»
    [i][/i]

    Нда, все ниже и ниже по уровню появляются информационные материалы на ВО, и все чаще начинают появляться на ВО фейковые новости. Стремительно "желтеет" информационная составляющая. Скоро уже наверно будут собираться сплетни и слухи, озвученные "кумушками" на лавочке у подъезда.

    Блин, информация для западного потребителя такого плана доступна как минимум 40-45 лет (примерно с этого времени я начал просматривать соответствующие материалы, в частности британский журнал "Космические полеты", который у нас был в обычной библиотеке в открытом доступе.
    А тут открыли для кого-то "секрет Полишенеля", Честно говоря стыдоба подавать это как нечто, открывшее глаза "потребителю" на западе

    Те же спутники ORION запускаются с 1985 года. Крайние был запущен в 2016 году. Известны все параметры орбиты, в т.ч. и точки стояния.

    Спутники GSSAP запускаются попарно с 2014 года. Первые два в 2014, вторые два в 2016, третья пара планируется на 2020 год.

    Спутники серии MERCURY запускались начиная с 1968 года. Первые 7 были запущены в 1968-1977 годах под названием КАНЬОН, следующие шесть в 1978-1989 годах под названием ШАЛЕ/ВИХРЬ/МЕРКУРИЙ. Последние три были запущены в 1994-1996 годах (на орбиту вышли два, третий пуск был аварийным). Параметры орбиты и точки стояния известны всем, кто этим хоть чуть-чуть интересуется

    Спутники CLIO были запущены первый в 2009, второй в 2014 году. Первый под названием НЕМЕЗИДА-1, второй - под названием НЕМЕЗИДА-2 или КЛИО.

    НЕМЕЗИДА-1 изначально была замечена на 38° Восточной, но ее орбита была характерна частыми переемещениями между различными позициями на Ближнем Востоке (4° е, 33° в. д. 38° в. д., 36° в. д., 38° в. д., 49° в. д., 45° в. д., 39° в. д., 52° в. д. 38° в. д., 43° в. д., 45° в. д., 47° В. Д.).
  10. Злое эхо
    Злое эхо 23 июля 2019 19:41
    -1
    спалились, теперь не только выборы, но и любую другую "бяду" на нас повесят
  11. Piramidon
    Piramidon 23 июля 2019 20:04
    +2
    Местонахождение окруживших планету американских секретных спутников теперь стало достоянием мировой общественности.

    И что мировая общественность с этого поимела?
  12. Старый26
    Старый26 23 июля 2019 20:50
    +1
    Цитата: Piramidon
    Местонахождение окруживших планету американских секретных спутников теперь стало достоянием мировой общественности.

    И что мировая общественность с этого поимела?

    Да ничего не поимела. Очередная победа в "идеологическом сражении", Мы людям на западе "раскрыли глаза" на то, что они и так уже несколько десятилетий знают. Перемога только для внутреннего потребителя, дескать "мы все знаем"...
    1. Fan-Fan
      Fan-Fan 24 июля 2019 12:24
      -1
      Местонахождение окруживших планету американских секретных спутников теперь стало достоянием мировой общественности.

      Да уж действительно это полная зрада и перемога впридачу. Ну наконец-то мы вывели супостата "на чистую воду", показали мировой общественности их подлую душонку. Теперь ждём благодарности от этой мировой общественности.
  13. aries2200
    aries2200 23 июля 2019 21:51
    0
    Если их -эти спутники сейчас кто-то будет снимать с орбит -обвинить россию уже будет не возможно...поди разберись кто воспользовался услугой россии...
  14. aries2200
    aries2200 23 июля 2019 21:51
    0
    Если их -эти спутники сейчас кто-то будет снимать с орбит -обвинить россию уже будет не возможно...поди разберись кто воспользовался услугой россии...
  15. Старый26
    Старый26 23 июля 2019 22:00
    +2
    Цитата: aries2200
    Если их -эти спутники сейчас кто-то будет снимать с орбит -обвинить россию уже будет не возможно...поди разберись кто воспользовался услугой россии...

    Снять с орбиты спутники, находящиеся на геостационаре крайне сложно...И не думаю, что это так просто возможно сделать
  16. Вкд Двк
    Вкд Двк 23 июля 2019 22:28
    0
    Цитата: NF68
    Неужели в ЕС сами не интересовались где и что там летает у их лучших "друзей" американцев?

    Ну, для этого, конечно, нужны возможности. Прежде всего- технические. И второе, даже таковые у них есть- допуск к этой работе. Разумеется, пахан из-за озера тут же прихлопнет любую мечту сделать это. Россия располагает и техникой и политической свободой для этого.
  17. Вкд Двк
    Вкд Двк 23 июля 2019 22:36
    0
    Цитата: Piramidon
    Местонахождение окруживших планету американских секретных спутников теперь стало достоянием мировой общественности.

    И что мировая общественность с этого поимела?

    Мировая общественность, Франции, например, будет сильно удивлена и рассержена,узнав, что над ними постоянно (геостационар) висит десяток- другой американских спутников. С конечно, чисто гуманными целями. Посмотреть, что там у них на улицах делается. И не врёт ли Макрон, что демонстрации в Париже- не в протест, а в поддержку....
  18. Вкд Двк
    Вкд Двк 23 июля 2019 22:40
    0
    Цитата: sabakina
    Цитата: Из сибири мы
    Так чтоб их включить, надо их купить. А у нас санкции. Даже глонас накрывается медным тазом. не хотят штаты нам комплектующие поставлять. У нас то электроника на высоте.

    То то я думаю, почему по карте маршрутка ещё за две остановки до моей, а в реале мигает задним правым поворотником... recourse

    У неё крыша поехала. Сдвиг по фазе. Сзади едет то ли мужик, то ли красотка sabakina.
  19. Вкд Двк
    Вкд Двк 23 июля 2019 22:43
    0
    Цитата: Старый26
    Цитата: aries2200
    Если их -эти спутники сейчас кто-то будет снимать с орбит -обвинить россию уже будет не возможно...поди разберись кто воспользовался услугой россии...

    Снять с орбиты спутники, находящиеся на геостационаре крайне сложно...И не думаю, что это так просто возможно сделать

    Снять с орбиты. Это может сделать только самоубийца. Покушение на имущество страны- это повод для начала войны. Который МОЖЕТ быть использован. Вот, если, не приведи Господь, начнётся. тогда уж..... И фиг знает, что в начинке спутника? Может и такое случиться.
    http://www.youtube.com/watch?v=K88HFdTNa8U#
  20. akarfoxhound
    akarfoxhound 23 июля 2019 22:51
    0
    И что? Эти знания строить и жить помогают?
    1. upadeishev
      upadeishev 24 июля 2019 08:44
      0
      Теперь пацанам с рогатками есть чем заняться...
  21. Старый26
    Старый26 23 июля 2019 23:06
    +2
    Цитата: Вкд Двк
    Ну, для этого, конечно, нужны возможности. Прежде всего- технические. И второе, даже таковые у них есть- допуск к этой работе. Разумеется, пахан из-за озера тут же прихлопнет любую мечту сделать это. Россия располагает и техникой и политической свободой для этого.

    Вы, Виктор, возводите Америку в абсолют. Можно узнать, как "пахан" может прихлопнуть эту мечту? Он что, запретит той же Франции создавать носители выводящие спутники на геостационар и делать такие спутники? Или кому-то другому?

    Цитата: Вкд Двк
    Мировая общественность, Франции, например, будет сильно удивлена и рассержена,узнав, что над ними постоянно (геостационар) висит десяток- другой американских спутников. С конечно, чисто гуманными целями. Посмотреть, что там у них на улицах делается. И не врёт ли Макрон, что демонстрации в Париже- не в протест, а в поддержку...

    Никакого удивления не было и нет. Любой человек на западе может, если имеет на это желание войти в соответствующий ресурс и посмотреть, что там весит над головой. В этом нет никакого секрета. Это было секретом для нас, когда мы знали только, что запускаются спутники серии "Космос" и все. И сейчас при желании можно войти на соответствующий ресурс и посмотреть все о таких спутниках. "Новость" исключительно для внутреннего потребления. Открывать секрет который секретом не является может пройти только у себя дома, когда нашим СМИ верят, даже если они несут бред
  22. morgan
    morgan 24 июля 2019 17:24
    +1
    "стало достоянием мировой общественности" - ну стало, и что дальше?
  23. w70
    w70 25 июля 2019 07:20
    0
    Ну огласила Россия места дислокации секретных спутников США, которые никто не скрывал, а что теперь изменится? Ради чего хотели напакостить?
  24. Rus_Balt
    Rus_Balt 26 июля 2019 10:41
    -1
    На что американцы надеялись, когда пытались спрятать свои спутники-шпионы от глаз подальше? Невозможно утаить на небесной тверди следы шпионской деятельности перед теми, кто первыми пробил эту небесную твердь.