Lockheed Martin: за турецкими F-35 выстроится очередь

54
Lockheed Martin уверен, что новые клиенты «выстроятся в очередь», чтобы успеть приобрести F-35 Lighting II Joint Strike Fighters, предназначенные для Турции. Об этом во вторник заявили руководители указанной компании американскому изданию USNI.





На прошлой неделе Турция была официально исключена из программы F-35 после того, как в страну прибыла первая партия российской системы ПВО, закупленной Анкарой. Официальные лица Пентагона утверждают, что присутствие ЗРК С-400 в государстве, участвующем в проекте F-35, может выявить уязвимости к скрытности новейшей машины. При этом на разных стадиях производства находится восемь единиц F-35A, которые должна была получить Турция.

Со слов исполнительного директора Lockheed Мэрилин Хьюсон, обсуждение вопроса об исключении Турции из программы уже ведется на протяжении почти года. В этой связи корпорация разработала план действий на случай непредвиденных обстоятельств.

Поиск новых покупателей для этих самолетов не будет проблемой.

- отметила Хьюсон.

Как она утверждает, к примеру, в ходе посещения США в июне польские официальные лица заявили, что заинтересованы в покупке 32 истребителей. Япония указала, что, возможно, захочет увеличить свой заказ. Другие страны присматриваются к самолету.

Всё отлично, мы на правильном пути.

- пояснила Хьюсон.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    24 июля 2019 05:08
    Впаривать F-35 той же Индии с помощью санкций -- это и есть самый правильный путь, -- забыл добавить Хьюсон.
    1. 0
      24 июля 2019 05:43
      А что Польша! Теперь Зеленский всё скупит за украинский чернозем. Он же теперь слуга народа, только объявил какого... lol
      1. -2
        24 июля 2019 08:11
        Цитата: сибиралт
        Он же теперь слуга народа, только объявил какого...

  2. +2
    24 июля 2019 05:08
    Ага, вон кинулись покупать их укроинцы, сразу350 машин, за наличку, грузины готовы 500 взять, оплата до конца недели, в ближайшие 3000 лет! !! fool fool Это авиафуфло покупают из под палки, боясь угроз сша! Это не самолет, а проект по "поставке на бабло " глупцов, его купивших.
  3. +4
    24 июля 2019 05:30
    Lockheed Martin уверен, что новые клиенты «выстроятся в очередь», чтобы успеть приобрести F-35 Lighting II Joint Strike Fighters, предназначенные для Турции.
    Больше двух в одни руки не давать! А то ещё не хватит всем желающим... laughing
    1. -2
      24 июля 2019 07:10
      А Таити,Тонга и пр. больше и не возьмут-ставить некуда...
      1. -2
        24 июля 2019 07:14
        Ну эти-то только на рождественской распродаже отовариться смогли б одним экземпляром, да и то разве что вскладчину. lol
    2. Комментарий был удален.
  4. -4
    24 июля 2019 05:41
    На сегодняшнем рынке оружия всегда есть альтернатива, не продаете F-35, купят другой самолет, например Су-57, вопрос в другом чего вы США, выиграли, этим?
    1. +7
      24 июля 2019 05:46
      и сколько Су 57 купили?
      1. -6
        24 июля 2019 05:55
        Сколько захотят столько и купят, наше дело предложить, их дело принять решение, не хотят не надо, у других стран пусть покупают, это их проблемы, а не наши.
        1. +5
          24 июля 2019 06:04
          я понимаю,только вот Су 57 совсем не конкурент 35-му, даже если на него выстроилась очередь как на f35 наша промышленность просто физически не смогла бы удовлетворить заказ,а так да, кто захочет тот купит
          1. +3
            24 июля 2019 06:44
            Цитата: василий пономарев
            Су 57 совсем не конкурент 35-му,

            Как правильно заметили, нашему перспективному ещё надо .... короче, много чего надо!!!! прежде чем его предлагать и прежде чем его РЕАЛЬНО начнут покупать!
          2. 0
            25 июля 2019 02:01
            Цитата: василий пономарев
            Су 57 совсем не конкурент 35-му

            Во первых, потому что как такового серийного самолета, тем более находящегося в войсках по сути, еще нет.
            К тому-же, он находится в другой весовой категории - наш самолет является тяжелым истребителем, а Ф-35 по их классификации - легкий. И по хорошему, наш нужно сравнивать с Ф-22.
            А еще не будет Су-57 конкурентом, потому что Ф-35 выпускается в разных модификациях. В том числе - СВВП. Которого у нас нет и в помине и никогда не будет даже в отдаленной перспективе. Так что если кто то и надумает строить авианесущие корабли, то стопудово обратится к американцам по поводу Ф-35.
            И еще. Пока мы обкатаем свой Су-57, американцы наполнят рынок половины земного шара своими "Молниями", затем подсадят страны на своё тех. обслуживание, поставку запчастей и комплектующих, установку новых ПО, обучение пилотов, замену вооружения и их продажу. Вот и всё! Не конкурент Су- 57 для Ф-35. Американцев в плане маркетинга с их опытом не обогнать.
        2. Комментарий был удален.
    2. +4
      24 июля 2019 09:00
      Сомнительно что турки купят Су-57. Су-35 возможно. У них же собственный проект 5+6 поколения который они и делают.

      И да, с учетом Ф-35 они выбрали ХуанКарлос как основу своих УДК. Теперь ценность Анадолу существенно упала, так как самолетов нет.
    3. -1
      24 июля 2019 13:56
      А СУ 57 УЖЕ имеется и сколько их поставили в ВВС России?
  5. -1
    24 июля 2019 06:41
    В принципе, как учебно боевые, для отработки тактики и инфраструктуры обеспечения эксплуатации и боевого применения, вполне сойдёт! Никто ж уже не спорит, что такая техника тянет за собой многие изменения всего, всего!
    Будут готовится для следующих, улучшенных, более отработанных моделей.
    Дороговато, но за всё новое приходится платить, а техника никак уж проще не становится.
    Т.е. вероятно купят, но насчет сколько и кто??? Это надо ещё посмотреть.
  6. 0
    24 июля 2019 06:54
    за турецкими F-35 выстроится очередь
    Ага, прям "подушились" все. fool
  7. -1
    24 июля 2019 07:04
    И чё ? Продадут всем ,кто займёт очередь ? И Буркина Фасо, и Кот-д'Вуару ? А не получится ,как в той истории :Приехал турист в экзотическую страну и ,первым делом, погрёб в бордель ! Во время "мероприятия" ,,дама сердца" стала вскрикивать : "Пока,пока !",но туристу было по-фигу. На следующий день он зашёл в бильярдную и услышал,как за соседним столом закричали ""Пока,пока!" ..."Что это означает?"-спрашивает он.... "Не в ту лунку попал !"...
    Так вот...не получится ли у американцев или у тех,кто купит..."пока,пока" ?
  8. -4
    24 июля 2019 07:07
    Посмотрел взлет F-35B.и подумал " А птичка то вылетела из нашего гнезда" Это же форменный ЯК-141 в американском обличии.
    1. -2
      24 июля 2019 14:00
      А может быть Харриер - это украденные ЯК141?!
  9. +1
    24 июля 2019 07:08
    Турция заплатила за свои F-35 сполна.
    И возникает вопрос - вернет ли США эти деньги или захочет проучить Турцию?
    1. 0
      24 июля 2019 10:50
      Цитата: riwas
      Турция заплатила за свои F-35 сполна.
      И возникает вопрос - вернет ли США эти деньги или захочет проучить Турцию?

      Вот это скоро выйдет на первый план: являются ли полосатые надежными бизнес партнерами или способны только палкой всех в свое стойло загонять? Изменили решение, что не ново, но вернут ли бабки? Ну и всем наука будет: турки вроде от большой любви даже не предусмотрели родобное в контракте. Попкорн и в кресло - будем поглядеть однако
  10. -3
    24 июля 2019 07:12
    АГА БЕГУТ АЖ СПОТЫКАЮТСЯ !
    1. +4
      24 июля 2019 09:05
      Почему нет?

      Ну вот примеры:
      вчера новость была что Южная Корея - будет строить новые УДК под Ф-35.
      Польша готова купить больше Ф-35.
      Япония - уже на этапе поиска финансирования для заказа Ф-35В для ВМС.
      Австралия имеет опцион на 62 самолета.

      И даже если не выйдет дополнительно продать 100-120 машин, в чем я сомневаюсь, это будет проблема уже финансовых годов этак 28-30. Пока производство только кочегарится. Ибо график поставок по заказам все еще больше, чем фактические поставки.
  11. 0
    24 июля 2019 07:22
    новые клиенты «выстроятся в очередь», чтобы успеть приобрести F-35
    Интересно, а рекламации по качеству изделия тоже будут принимать в порядке очереди? Сами американцы признают, что самолет не оправдывает технических условий поставленных при его создании.
  12. -2
    24 июля 2019 07:44
    Мдя... Ф-35 это ИСТРЕБИТЕЛЬ? То есть, его работа "расчистить небо". Так?
    Расчистить небо можно и с земли......
    1. +5
      24 июля 2019 10:11
      Теоретически - да. Но на практике, в войнах, наоборот, всегда земля капитально "расчищалась" с неба sad
      1. -2
        24 июля 2019 10:25
        Но на практике,

        Алексей.
        Вот тут с Вами не согласен... Частично. Давайте уже "навесим ярлыки", - Ф-35, - ИСТРЕБИТЕЛЬ.
        1. +1
          24 июля 2019 10:56
          А, я не понял. Вы имели в виду, что Ф-35 - не истребитель? Это неверно. Он - не перехватчик. Не подходит для завоевания господства в воздухе. Но воздушные бои он может проводить лучше, чем его предшественник - Ф-16. По практике учений-воздушных боев в нескольких странах пришли к выводу, что Ф-35 эквивалентен в бою, как минимум, двум Ф-16. Главным образом, из-за своей малозаметности в сочетании с собственным мощным радаром.
          1. 0
            24 июля 2019 11:29
            Цитата: voyaka uh
            Главным образом, из-за своей малозаметности в сочетании с собственным мощным радаром.
            Если я вас правильно понял, Алексей, "мощный радар" F-35 совсем уже не "светится" на дисплеях противника?
            1. +2
              24 июля 2019 11:56
              Да. Он - многорежимный. Засечь Ф-35 по излучению его радара
              для истребителя противника - сложная задача. При сближении - Ф-35 видит, но его не видно.
              Только при пуске-сопровождении своих ракет ВВ (до точки захвата их ГСН цели) радар Ф-35 "светится".
              Но это уже поздно для противника.
              1. -2
                24 июля 2019 12:53
                Ну это совсем не поздно, т.к. противник (в данном случае - истребитель) отстреливает передатчик помех одноразового использования (могу я позволить себе пофантазировать? ))) ). Вот он этот красавец на видео ниже. "Slammer" "покупается" на это дело и все счастливы. Ну или почти все, т.к. F-35 на этот момент уже не охотник, а совсем наоборот. )))
                1. +3
                  24 июля 2019 12:59
                  Конечно, существуют всякие прибабахи, вроде этой РЭБ-ракеты. Но все это не меняет общей картины: когда один дальнозоркий, а второй - близорукий, то преимущество в выборе позиции для стрельбы и стрельбе за дальнозорким. Кроме кулачного боя в упор. smile
          2. 0
            24 июля 2019 12:04
            Он - не перехватчик. Не подходит для завоевания господства в воздухе.

            Алексей.
            Тут с Вами согласен на все сто процентов. Тогда какова его ниша? Мниться мне, что пара Ф-16 удобней будет.... Ну и укупней..
            Обнаружить цель мало, - надо суметь поразить...
            1. +3
              24 июля 2019 12:30
              Я же написал: "его не видно, но он видит". Это - огромное преимущество перед боем и в начале боя. Можно рассредоточиться и занять удобные "позиции" для первых выстрелов ракетами. У Ф-16 этого нет.
              Не говоря уже о преимуществах Ф-35 в качестве ударника. Тут эквивалент 1:3 не меньше.
              Ф-16 печатается на радарах очень четко. Чтобы пройти ПВО на Ф-16 летчикам приходится выделывать рискованные предельные трюки, чтобы отбомбиться и увернуться от ракет ПВО. С Ф-35 все упрощается: отбомбился, развернулся, улетел. ПВО приходится по мутным "помехам" и бликам на радарах (это если ПО их вообще не отсечет) гадать, что это было: самолет, ракета, приманка?
          3. 0
            25 июля 2019 04:42
            Цитата: voyaka uh
            Главным образом, из-за своей малозаметности в сочетании с собственным мощным радаром.

            Вот тут надо определиться - либо незаметность, либо мощный радар. Вместе не получается.
            1. 0
              25 июля 2019 09:20
              Прочитайте мои посты выше.
              Эти два фактора сочетаются, а не исключают друг друга.
  13. 0
    24 июля 2019 07:57
    Всё отлично, мы на правильном пути.

    "Всё хорошо, прекрасная маркиза. Дела идут и жизнь легка..." и далее по тексту.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    24 июля 2019 09:08
    Я, конечно, ни на что не намекаю, но в Турции производится немало запчастей F-35. Причем часть производится только в Турции. Как в США планируют решать эту проблему? Развернуть быстро производство - это вам не лобио кушать.
    1. +4
      24 июля 2019 10:16
      Будут проблемы, Вы правы. Производство деталей придется разбросать по нескольким странам. Это займет время и снизит темп выпуска. Вряд ли удасться выйти на 20 в месяц, как запланированно. И Турции придется выплатить ту сумму, что они вложили. Но это проще, чем техническая часть.
      1. 0
        25 июля 2019 08:18
        Посмотрим что будет, все закончиться хорошо для истинных мусульман иншоолох, да и мир приближается к концу, мы последная община, после нас не будет других общин , а только СУДНЫЙ ДЕНЬ.
        1. 0
          25 июля 2019 09:17
          Вот и нас евреи-ортодоксы так считают. По еврейскому календарю на дворе 5779 год.
          А всего отмерено 6000.
          Потом Господь Творец проведет суровый Судный день (все умрут, чтоб не было сомнений: и евреи и неевреи). И уйдет отдыхать на 1000 лет (Суббота Бога).
          То-есть осталось 220 лет как-бы...
          У меня есть сомнения по поводу всех этих раскладок, но передаю Вам, что считают другие. hi
  16. +1
    24 июля 2019 10:32
    Lockheed Martin: за турецкими F-35 выстроится очередь
    Так и ожидалось, не сюрприз. Новые заказы на самолёт давно уже делают на будущие годы. Никто не откажется так вот очередь продвинуть или вообще пройти без очереди.
  17. 0
    24 июля 2019 10:48
    «выстроятся в очередь», чтобы успеть приобрести F-35

    Ой, можно подумать что Лохи Мартина решили ограничится эксклюзивной партией Пингвинов и прям действительно считают что очередь будет такой, что кому-то может не хватить. То-то я смотрю, что Трамп так и кричит - не покупайте, не покупайте!
    1. +5
      24 июля 2019 11:59
      "очередь будет такой"////
      ----
      Почему "будет"? Очередь уже такая. Завод, работая 24 Х 12 , не справляется с заказами.
      1. 0
        24 июля 2019 16:16
        На этом же ресурсе только что статейка появилась "Индийские СМИ: США требуют от Нью-Дели закупить F-35". Собственно, так вот эта очередь и формируется. Кто отказывается - у того могут быть проблемы.
        1. 0
          24 июля 2019 16:53
          "Кто отказывается - у того могут быть проблемы."///
          ----
          Вот с этим я полностью согласен.
          Ф-35 - единственный самолет 5-го поколения на конвейере.
          Кто отказывается - рискует остаться со "старичками" на много лет. Ну, и как только начали рассекать это - появилась очередь, страна за страной.
  18. -2
    24 июля 2019 14:20
    Lockheed Martin: за турецкими F-35 выстроится очередь, а кто не будет брать отключим санкциями газ и свет и нефть ... laughing
  19. +1
    24 июля 2019 14:26
    Получится как с иранскими F-16 40 лет назад, перекупит Израиль. Либо, что ещё забавнее, загнивающая Польша обзаведётся нормальными самолётами 5 поколения раньше РФ с её устаревшим ещё на этапе проектирования т-50.
  20. -1
    24 июля 2019 16:18
    Цитата: Эррр
    Lockheed Martin уверен, что новые клиенты «выстроятся в очередь», чтобы успеть приобрести F-35 Lighting II Joint Strike Fighters, предназначенные для Турции.
    Больше двух в одни руки не давать! А то ещё не хватит всем желающим... laughing

    Ага,
    "Рубль ($$$) — штучка! Три рубля ($$$) — кучка! В кучке три штучки."
  21. 0
    24 июля 2019 23:58
    Конечно, кто бы сомневался. Желающих подобрать падающее из-под хвоста у пахана найдётся немало. Особенно, если прикажет, и, выделит кредит. Тем более, что кредиты американцы раздают ловко с преогромным желанием. Кухня с ними такова: Запросил лох, к примеру, пару миллиардов. Отчего не дать? Дам. И под малый процент, всего каких-то 2% годовых. Идёт к печатному станку, и через небольшое время, новенькие, ещё пахнущие бумажки. Нормальная экономика так не позволяет делать, но, ведь у них для демократии чего только не нарушишь! Инфляция. Это когда количество денег превышает количество товара. НО!!!
    Берёт лох бабло, и отдаёт его тут же взад амерам, забирая вожделенный аэропланы. Делается должником, аккуратно пахая днём и ночью, зарабатывая всем народом эти 2 миллиарда. Честные, заработанные кровью и потом. Отдаёт тело долга и ещё 2% сверху. Получив пустые бумажки, амер вполне может эти пустышки в костёр. Они, ведь, ни золотом, ни товаром не обеспечены. НО!!!
    Получает взамен настоящие деньги, да ещё с процентом. Вот так, из воздуха и делается благолепие западной демократии.
  22. 0
    25 июля 2019 00:06
    Цитата: Кузнецов Фёдор
    Получится как с иранскими F-16 40 лет назад, перекупит Израиль. Либо, что ещё забавнее, загнивающая Польша обзаведётся нормальными самолётами 5 поколения раньше РФ с её устаревшим ещё на этапе проектирования т-50.

    Это кто же подарит пшекам настоящие (так объясняется всем лохам) аэропланы? Они должны столько, что продадут себя несколько раз и то, не смогут расплатиться. Расползтись сокровищу, отдать в ненадёжные руки. Они ТУРКАМ не дают, а они-то на крючке НАТО под завязку, и давно. Под локаторы С400, С-500 и прочим зрячим и слушательным системам. Они в Сирию его не пускают, чтобы соседи- русские не изучили их "невидимость" и не обосрали на весь мир эту обманку.

    Как там писали о японском гробанувшемся? "ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРОВ" Объясните мне, старому, как мог исчезнуть невидимка?
    1. 0
      25 июля 2019 04:56
      Цитата: Вкд Двк
      "ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРОВ" Объясните мне, старому, как мог исчезнуть невидимка?

      Очень просто - пилот легким движением руки включает тумблер "Невидимость". Щелк - и уже тебя никто не видит. Как страуса.
  23. 0
    25 июля 2019 10:02
    Цитата: Грица
    Цитата: Вкд Двк
    "ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРОВ" Объясните мне, старому, как мог исчезнуть невидимка?

    Очень просто - пилот легким движением руки включает тумблер "Невидимость". Щелк - и уже тебя никто не видит. Как страуса.

    На месте этого и д и о т а - пилота, я бы наоборот, в аварийной обстановке ВКЛЮЧИЛ ВИДИМОСТЬ. Чтобы меня поскорее нашли. Ведь, в конце-концов, пока не война.