Глава Пентагона пояснил действия кораблей коалиции в Персидском заливе

43
Американская коалиция, созданная для обеспечения судоходства в Персидском заливе, не будет сопровождать коммерческие суда США, но будет внимательно отслеживать их передвижение. Об этом заявил министр обороны США Марк Эспер.

Глава Пентагона пояснил действия кораблей коалиции в Персидском заливе




Отвечая на вопросы журналистов, новый глава Пентагона пояснил, что США будут готовы защищать коммерческие суда в районе Персидского залива, но это не означает, что за каждым судном будет следовать военный корабль коалиции. По его словам, корабли будут располагаться так, чтобы в случае "возникшей провокации" достаточно быстро отреагировать и предотвратить ее.

Если мы посчитаем, что американское судно может быть под угрозой, оно может быть остановлено или задержано, мы захотим убедиться, что у нас есть возможность сделать так, чтобы этого не произошло (...) Это может означать, что корабль ВМС США будет находиться в непосредственной близости для сдерживания. Но, опять же, это не обязательно означает, что за каждым судном, следующим через пролив под американским флагом, будет эсминец

- заявил Эспер.

Глава Пентагона сообщил, что на следующей неделе проведет встречу с Центральным командованием (СЕНТКОМ) Вооруженных сил США, чтобы окончательно утвердить "концепцию применения сил" в районе Персидского залива.

Ранее сообщалось, что США вместе с союзниками намерены создать коалицию с целью обеспечения свободного судоходства в районе Персидского залива. В свою очередь о возможном создании "европейской" коалиции с участием Франции, Германии и Великобритании заявили в Париже. Решение о размещении военных кораблей в данном регионе принято в ответ на действия Ирана, который задержал британский танкер.


43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    25 июля 2019 09:15
    Да, Ирану тяжело будет...флот США мощный
    1. +5
      25 июля 2019 09:38
      Зато для США это будет очередным разбойным нападением, а для Ирана - борьба за существование своей Родины. Чувствуете разницу?
      1. -20
        25 июля 2019 09:46
        Я не поклонник режима в Иране, если его раздолбят, мир станет добрее...
        1. +19
          25 июля 2019 09:52
          И я не поклонник режима в Иране. И не был поклонником режима в Ираке, Ливии, Сирии... Их раздолбали - мир стал добрее? Кому то у нас в стране не нравится режим Путина, может нас тоже нужно раздолбать, чтоб мир добрее стал? Сколько народу нужно угробить, что бы, по-вашему, мир стал добрее? Может быть всех, кроме Вас? Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом, иранцы живут в своей стране, так как считают нужным и это не повод их убивать. Или Вам так не кажется?
          1. -21
            25 июля 2019 10:09
            Цитата: Yrec
            Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом

            Так никто в Иранский монастыть и не лезет, Иран сам провоцирует конфликт препятствуя судоходству в Персидском заливе, захватывая и взрывая танкеры запада и Саудовской Аравии
            1. +1
              25 июля 2019 10:26
              Ну мы при этом не присутствовали request
              А словам запада доверять не привыкли. Да и здесь все приходится перепроверять.
              Вода вся поделена уж и проплыть негде. У Ирана уже нервы сдают. Запад его и довел
            2. +10
              25 июля 2019 10:27
              Взрывы - не доказаны, захват - ответ на захват в Гибралтаре. Кто начал первым? Трамп, разорвав "ядерную сделку". Но, "светочи демократии", априори, не могут быть виноватыми в развязывании конфликта, значит виноват Иран. И, естественно, хочет показать всему миру "кузькину мать" и всех победить и захватить. А бедные США, бритты, СА, Израиль со товарищи, конечно, всего лишь защищаются. И попутно весь мир защищают.
              1. -13
                25 июля 2019 10:53
                Цитата: Yrec
                Взрывы - не доказаны

                американцы выкатили видео факты где отчетливо видны катера очень похожие на иранские, прямо 1 в 1, проводящие манипуляции на танкерах. Для меня этих докательств вполне достаточно. Плюс у Иран есть мотив, ему выгодна дестабилизация залива, что бы потом выгодно для себя обнулить напряженность...
                Цитата: Yrec
                Кто начал первым? Трамп, разорвав "ядерную сделку"

                Трамп разорвал сделку не на пустом месте, Иран ни одной даже секунды не думал выполнять соглашение когда его подписывал, он пытался выиграть для себя время для создания ЯО, для меня это абсолютно очевидно.
                1. +6
                  25 июля 2019 11:21
                  Цитата: Энди
                  Плюс у Иран есть мотив, ему выгодна дестабилизация залива, что бы потом выгодно для себя обнулить напряженность...
                  Долго думали, когда это писали?!

                  У Ирана НЕТ НИКОЙ выгоды в ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ залива!!! Нет ни даже ВОЗМОЖНОСТИ "ВЫГОДНО для себя ОБНУЛИТЬ", как вы говорите, НАПРЯЖЁННОСТЬ в заливе!!!
                  Иран просто - в ответ на провокации со стороны Запада - ЗАЩИЩАЕТСЯ, пока может! И с этим мировому сообществу нужно считаться!!! если оно действительно ХОЧЕТ МИРА, а не войны!
                  1. +4
                    25 июля 2019 11:38
                    Глава Пентагона сообщил, что на следующей неделе проведет встречу с Центральным командованием (СЕНТКОМ) Вооруженных сил США, чтобы окончательно утвердить "концепцию применения сил" в районе Персидского залива.

                    Самое "смешное" - это то, что вся эта "охрана" для судовладельцев, грузовладельцев и перевозчиков, наверняка, окажется ПЛАТНОЙ!!!

                    В общем, это не что иное, как морское рейдерство США, Великобритании, Франции и Германии в Средиземном море!!!
                    Пираты, наверняка, всегда этим рейдерством пользовались - ибо это для них всегда было замечательным источником доходов!
                    "Новое" - это, как правило, всегда просто давно забытое "старое"!
                  2. -5
                    25 июля 2019 12:49
                    Есть у Ирана резон. Если ничего не делать, его медленно удушат. При обострении появляется шанс. P. S. и не надо капслочить, а то люди могут подумать. что у Вас истерика.
                    1. +2
                      25 июля 2019 13:07
                      Цитата: Олег Зорин
                      Есть у Ирана резон. Если ничего не делать, его медленно удушат. При обострении появляется шанс.
                      Защита - это не нагнетание обстановки!
                      Нагнетание обстановки - это провокационные акты вражеского нападения со стороны страны-агрессора на страну-жертву с угрозой развязывания ЗАХВАТНИЧЕСКОЙ, а вовсе не ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ, войны по уничтожению целого суверенного государства!
                      Цитата: Олег Зорин
                      P. S. и не надо капслочить, а то люди могут подумать. что у Вас истерика.
                      Это я, наоборот, думаю про вас, что вы подозрительно не отличаете между собой ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ войны от ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ! И что вы при этом СОЗНАТЕЛЬНО путаете местами страну-жертву со странами-агрессорами! Т.е. что вы занимаетесь при этом манипулированием общественного сознания в пользу стран-агрессоров.
                      Вот мне интересно, почему вы это делаете и из какой при этом вы страны?
                      1. -1
                        25 июля 2019 14:09
                        Цитата: Олег Зорин
                        Есть у Ирана резон. Если ничего не делать, его медленно удушат. При обострении появляется шанс.

                        Между понятиями "нагнетание обстановки" и "ответные меры" в причинно-следственной связи имеется существенная разница. А именно.

                        "Нагнетание обстановки" всегда в логике понимается первичным, а "ответные меры" - вторичными.

                        Поэтому за "нагнетание обстановки" возлагается ВИНА за проступок и определяется НАКАЗАНИЕ!
                        А за "ответные меры" со стороны жертвы-агрессии - при нагнетании обстановки - на жертву возлагается ОПРАВДАНИЕ и с виновника истребуется КОМПЕНСАЦИЯ жертве за понесённые при этом жертвой моральные, финансовые и материальные убытки!

                        Чувствуете и понимаете вы разницу в этих понятиях и их значение для мировой политики? Как я вижу, что нет.
                2. 0
                  25 июля 2019 12:17
                  Цитата: Энди
                  Трамп разорвал сделку не на пустом месте, Иран ни одной даже секунды не думал выполнять соглашение когда его подписывал, он пытался выиграть для себя время для создания ЯО, для меня это абсолютно очевидно.

                  Очевидный Вы наш. США уже устраивали блокаду для подписания некого договора ликвидации иранской экономики. Тяжелое положение в Иране - ее следствие. Сменив президента, США отказались от ими же навязанного договора. Таки история. Современная. Вы ее уже не помните?!
                  А самостоятельное создание ЯО - всего лишь этап в развитии науки и технологии. Суверенной. Естественный этап, который невозможно остановить. И показатель состояния технологии и суверенитета в Европе.
          2. +2
            25 июля 2019 12:08
            Цитата: Диверсант Холуай
            Я не поклонник режима в Иране, если его раздолбят, мир станет добрее...

            А если государство которое особое там, на БВ, "избранное" можно сказать ... раздолбают короче, мир добрее станет наверняка? или вы другого мнения?
        2. DPN
          +1
          25 июля 2019 10:29
          Нас - СССР разбили и что МИР добрее стал? не заметно?
        3. 0
          25 июля 2019 13:35
          А если раздолбят полосатых мир станет на пару порядков добрее.
      2. 0
        25 июля 2019 09:50
        >>>Зато для США это будет очередным разбойным нападением...<<<<
        Не будет никакого нападения. Кишка тонка. Количество мелких стычек- провокации в присутствии флота, да увеличится, но не более.
      3. -15
        25 июля 2019 10:05
        Цитата: Yrec
        а для Ирана - борьба за существование своей Родины

        Ну разве что в пропагандистких проповедях аятолл... а для всего остального мира Иран сам нарывается творя беспредел в персидском заливе.
        1. +4
          25 июля 2019 10:29
          Мы с Вами живём в разных мирах. Раз уж так, я предпочитаю свою, родную, если хотите "путинскую" пропаганду чужой мне по духу и по крови "западной".
          1. -5
            25 июля 2019 11:02
            Цитата: Yrec
            я предпочитаю свою, родную, если хотите "путинскую" пропаганду

            Причем тут Путинская "пропаганда"? Я считаю что Россия должна быть больше всех заинтересована а отсуствии в закромах у Ирана ЯО, хотя бы из за инстинкта самосохранения. Тем более рана от чернобыля до сих пор до конца не затянулась и свежа в памяти. Если ЯО будет у Ирана, оно будет у всего востока.
            1. -1
              25 июля 2019 12:20
              Цитата: Энди
              Я считаю что Россия должна быть больше всех заинтересована а отсуствии в закромах у Ирана ЯО

              Зачем? Вы таки ниоткуда не падали?
        2. +4
          25 июля 2019 11:26
          У нас был один Холу..й, теперь обьявился Энди. Ну с прибытием вас сэр.
    2. 0
      25 июля 2019 11:08
      Совсем нет. Это "Политика канонерок". Побряцают оружием, поиграют мускулами, введут какие то санкции и разбегутся по домам. "Паливо" для флота стоит деньги. Ты Холу..й опять нарываешься на минус, но таким как ты ставить не моё кредо"
    3. +1
      25 июля 2019 12:38
      Да, Ирану тяжело будет...флот США мощный

      при обострении, можем быстро перебросить в Иран самолетами ВТА, БРПК Бастион с ПКР П-800 Оникс
      и Персидский залив опустеет от американской мощи
      к примеру Вьетнам после поставок Бастиона - американцы больше не беспокоят
  2. +1
    25 июля 2019 09:20
    С Ыном не получилось, теперь персидский залив в театр боевых действий хотят превратить.
    1. +1
      25 июля 2019 11:11
      У нас в Забайкалье говорят "Собака должна быть голодная, чтобы всегда лаяла".
  3. 0
    25 июля 2019 09:30
    очень хорошо понимаю США,давненько они нигде новой войны не начинали,у них уже ломка как у наркомана,просто народу в этой стране нужна новая доза свежей крови...
    1. -15
      25 июля 2019 10:14
      Цитата: taiga2018
      США,давненько они нигде новой войны не начинали

      Странная у вас логика... Корабли захватывает и взрывает Иран, беспилотники сбивает тоже Иран, угрожает полностью перекрыть залив опять таки Иран, а войны все равно хотят США... а Иран прямо голубь миролюбия... просто душка wassat
      1. +2
        25 июля 2019 10:41
        Не стоит наводить тень на плетень,действия Ирана были ответом наглосаксам.А по поводу беспилотника,так это вообще полная ересь ,где находятся штаты,а где Иран?Что делал этот беспилотник в том районе,правильно сделали,что сбили,ибо не фиг...Нам тоже не помешало бы остудить пыл зарвавшихся янки,а не выражать озабоченочти am Всю эту ситуацию нагнетают штаты,с подачи Израиля и Саудитов.И да Иран не голубь мира,а страна которая имеет свои интересы и свою политику,нравится это вам или нет,как говорится дело вкуса yes ,а о них не спорят.
        1. Комментарий был удален.
        2. -6
          25 июля 2019 11:11
          Цитата: Хто тама
          А по поводу беспилотника,так это вообще полная ересь ,где находятся штаты,а где Иран?

          У американцев более 700 баз по всему мирну, очевидно что он прилетел из ближайшей из них.
          Цитата: Хто тама
          Что делал этот беспилотник в том районе,

          Наблюдал за действиями Ирана само собой, Иран далеко не вчера начал наводить шороху в заливе... За Ираном там наблюдают сейчас все,не только США и Израиль.
          1. +5
            25 июля 2019 11:33
            Ну раз этот беспилотник наблюдал-то по наблюдалке и получил,никто не любит,когда за ним подглядывают,ну кроме извращенцев.А по поводу амерских баз,так их ни кто добровольно не приглашает,по большей части эти базы появляются вседствии войн,которые развязывают штаты,либо вследствии давления на элиты .Так что это не аргумент,а только подтверждение агресствной политики штатов.
          2. +1
            25 июля 2019 12:22
            Цитата: Энди
            У американцев более 700 баз по всему мирну,

            Зачем? И тот же вопрос насчет падения.
    2. +2
      25 июля 2019 11:14
      Ирак, Ливия, Сербия и т.д. Наверное от крови в глазах помутнело.
  4. +2
    25 июля 2019 09:34
    Хорошо, когда Гибралтар под твоим контролем..Кого хошь задерживай, создавай инциденты..А на ответку, кричи "караул!" и с заинтересованными сторонами строй коалицию и жги кого надо.Хотя какая коалиция?США,Великобритания,Германия,Франция они и так союзники по блоку НАТО..На сайте, после встречи Трампа и ВВП в Осаке, много писали, мол лидеры почти полтора часа проговорили, обсуждали мировые проблемы и способы их решения...А Иран одна из них...видимо решили...?Конкурент, по углеводородам, в Сирии, по большому счету свои проблемы решает...
    1. +1
      25 июля 2019 11:23
      Скажу проще. Скорее не коалиция, а стая дворняжек. Много лают, и изредка кусают.
  5. +2
    25 июля 2019 10:07
    "концепцию применения сил" в районе Персидского залива.
    Еще один шаг к вооруженному конфликту. Трудно быть "гегемоном" в мире и пренебрегая мировой безопасностью доказывать, что у тебя все под контролем. Определение поведения этой страны письменно не выдержит ни один модератор.
    1. -12
      25 июля 2019 10:18
      Цитата: rotmistr60
      Определение поведения этой страны письменно не выдержит ни один модератор.
      Ответить

      Да, описание поведения Ирана не выдержит ни один модер, я с вами полностью согласен. hi
      1. +4
        25 июля 2019 10:24
        Ваша попытка тролинга неудачна. Читайте комментарий. Если затруднения с языком, то обратитесь к переводчику.
  6. +2
    25 июля 2019 10:49
    Ну пока всё верно. Иран сидит рядом с одной из ключевых точек мирового судоходства. А их и десятка не наберётся на нашем шарике.
    Мне кажется, - лучшие прогнозы у судовых страховых кампаний, причём в открытом доступе.
  7. +5
    25 июля 2019 11:03
    вот типичный вброс - защищаются от мнимой угрозы мнимым "контролем"
    выставляя Иран террористом, а по факту Иран отбивается от откровенного пиратства
  8. -3
    25 июля 2019 11:03
    Интересно, как будут провокации предотвращать? По обамовски, выражением глубокой обеспокоенности, или все таки начнут топить пиратов-исламистов?
    1. -1
      25 июля 2019 12:27
      Предыдущее нападение на Иран таки показало, что топить будут пиратов-амеров.
      И что флот для береговых уязвим.