Вашингтон попросил Анкару не развёртывать полученные комплексы С-400

111
Соединенные Штаты обратились к Турции с просьбой не развертывать закупленные у России зенитные ракетные комплексы С-400 "Триумф". В ответ на это Вашингтон обещает не вводить против Анкары санкции. Об этом сообщает издание Defense One

Вашингтон попросил Анкару не развёртывать полученные комплексы С-400




США призывают Турцию не ставить на боевое дежурство российскую ЗРС С-400, поставки которой уже начались. С соответствующим предложением к главе турецкого МИД Мавлюту Чавушоглу обратился американский сенатор Линдси Грэм. Сенатор заявил, что данное предложение исходит от президента США Дональда Трампа, который пообещал в случае выполнения просьбы не вводить против Турции санкций.

Мой посыл Турции был: давайте оставим уже С-400 и начнем переговоры о соглашении о свободной торговле

- сообщил Грэм.

Ранее Вашингтон требовал от Анкары разорвать контракт на закупку С-400 у России, грозя туркам всевозможными санкциями. Позднее США объявили, что исключают Турцию из программы разработки истребителя пятого поколения F-35.

Между тем, 25 июля Россия закончила первый этап поставок комплекса С-400 в Турцию. Всего за почти две недели, начиная с 12 июля, на турецкой базе Мюртед под Анкарой 30 раз приземлялись военно-транспортные самолеты ВКС РФ, доставлявшие туда элементы комплекса. По мнению экспертов, на первом этапе Турция получила два дивизиона С-400 из закупленных четырех.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал С-400 самой мощной системой ПВО в мире и заявил, что постановка зенитной системы на боевое дежурство будет проведена до апреля 2020 года.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    26 июля 2019 10:24
    Соединенные Штаты обратились к Турции с просьбой не развертывать закупленные у России зенитные ракетные комплексы С-400 "Триумф".

    ...мерикатосы сначала нагло наехали на Турцию с требованиями, теперь "просят"... а потом что, умолять будут? bully
    1. +3
      26 июля 2019 10:24
      Санкции введут.
      1. +14
        26 июля 2019 10:27
        vasilii (Vasya) Сегодня, 10:24 НОВЫЙ
        0
        Санкции введут.

        А турки что, первые или последние с мерикатосовскими санкциями? request
        1. +3
          26 июля 2019 10:29
          Да никто и не говорил, что они будут первыми или последними.
          1. +5
            26 июля 2019 10:38
            vasilii (Vasya) Сегодня, 10:29 НОВЫЙ
            0
            Да никто и не говорил, что они будут первыми или последними.

            Конечно, мерикатосы так просто не отстанут от турок, что то будут предпринимать. Посмотрим у кого фаберже крепче... wink
        2. +3
          26 июля 2019 10:36
          Привет , друже ! hi
          Цитата: a.s.zzz888
          А турки что, первые или последние с мерикатосовскими санкциями?

          Далеко не первые , тем более что у них уже есть опыт введения санкций . yes
          1. +7
            26 июля 2019 10:47
            bouncyhunter (Паша) Сегодня, 10:36
            0
            Привет , друже ! hi

            Привет, старина! hi Покудахкают, постонут, погрозят...Не с руки мерикатосам с турками разводиться на совсем. А от их полумер, султан может взорваться, мало не покажется. wink
          2. +2
            26 июля 2019 12:04
            Павел, блин, а я тебя потерял, думая, а где Паша ? Без всяких, не зачерствел, с теми же женщинами на аватаре :?!, вот и один плюсик, за что и ... .
            1. +1
              26 июля 2019 19:36
              Владимир , моё почтение ! hi
              Цитата: лысова
              я тебя потерял

              Не доставлю своим недругам (к коим тебя не отношу fellow ) удовольствия исчезнуть с ВО . soldier
              З.Ы. Давно пора нам на "ты" перейти , что скажешь ?
          3. 0
            26 июля 2019 18:18
            Цитата: bouncyhunter
            Далеко не первые , тем более что у них уже есть опыт введения санкций .

            Все верно Паша ! Сегодня смеялся над "нашими" новостями ..Такой вой стоял .что наших туристов в Турции травят и все грязно и т.д(явный заказ).....Видать все из этой серии ,начали гнобить и давить турков wink
            Если так реагируют на наши ПВО , то их точно боятся ! Они себя еще не проявили и ждут главных целей .. hi
            1. +2
              26 июля 2019 19:38
              Цитата: Exidna
              точно боятся !

              Поправь меня если я ошибаюсь : нас не надо бояться , а вот уважать - обязательно !!! soldier
              1. +1
                26 июля 2019 20:38
                Цитата: bouncyhunter
                Цитата: Exidna
                точно боятся !

                Поправь меня если я ошибаюсь : нас не надо бояться , а вот уважать - обязательно !!! soldier

                Верно Паша мы не пугаем ,а заставляем уважать нас Как и во времена СССР и дальше нашей истории ....Ну не прилепает к нам их либерастная демократия ..! Ну и что делать ? А воевать мы не разучились и не все распродали (успели основу сохранит))
                Вот такие Паша дела в танковых войсках и прочих военных спасателей ВМФ
        3. +6
          26 июля 2019 13:22
          Каждое, уважающее себя государство должно хотя бы раз побыть под пиновскими санкциями. laughing
          1. +1
            26 июля 2019 18:23
            Цитата: Пленник
            Каждое, уважающее себя государство должно хотя бы раз побыть под пиновскими санкциями. laughing

            Хорошее высказывание ..! Россия из всех стран самая санкционированная за свою историю..И все же мы выживали и становились сильнее soldier
      2. +17
        26 июля 2019 10:28
        Дурдом.... а зачем они тогда их купили? belay Если по мнению Матрасников, для красоты.... дешевле было надувные взять! laughing
        1. +7
          26 июля 2019 10:31
          Не думаю, что "матрассы" считают, будто Турция откажется от развёртывания. Это просто процедура, как у полицейских — сначала сделать предупреждение, потом ещё одно предупреждение, потом выстрелить в воздух, потом стрелять на поражение.
          1. +4
            26 июля 2019 10:37
            Не путайте нашу полицию и ихнию. Там стреляют много и часто))).
            1. +8
              26 июля 2019 10:45
              даже попадают... негры недовольны были
          2. +2
            26 июля 2019 19:17
            Цитата: vasilii
            как у полицейских — сначала сделать предупреждение, потом ещё одно предупреждение, потом выстрелить в воздух,

            по количеству предупреждений - в кабуре огурец
        2. +3
          26 июля 2019 11:46
          То есть как не развертывать? Для чего завертывали? Бантики не снимать, подарочную упаковку тоже? А как узнать что завернуто?
        3. +1
          26 июля 2019 12:16
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          Дурдом.... а зачем они тогда их купили? belay Если по мнению Матрасников, для красоты.... дешевле было надувные взять! laughing

          не для красоты, а надо бы отдать американцам, чтобы последние разобрали их по винтику.
          зачем разворачивать?
          так, я думаю, выглядит непубличное ковбойское требование.
      3. +1
        26 июля 2019 11:18
        Цитата: vasilii
        Санкции введут

        Кто, турки введут? wassat
      4. +3
        26 июля 2019 11:26
        Цитата: vasilii
        Санкции введут.

        Не введут,так как Турция-член НАТО. Матрассы не хотят лишиться своего главного союзника на БВ окончательно. Будут клянчить,подкупать,предлагать всякие плюшки,но...санкций не будет. Санкциями матрассы просто ускорят движение Турции в нашу сторону,чего США точно не хотят.
        1. +7
          26 июля 2019 11:39
          Цитата: НЕКСУС
          Санкциями матрассы просто ускорят движение Турции в нашу сторону

          Нет, не в нашу. В свою собственную, как у Китая и Индии. Свой путь и есть свой потому, что уже никто не сможет диктовать свою волю - с кем дружить, а с кем воевать.
          1. +5
            26 июля 2019 11:42
            Цитата: Ⅴ - вендетта
            Нет, не в нашу. В свою собственную, как у Китая и Индии.

            Я говорю не совсем о политических перестановках сил,а о рынке вооружений Турции. Что до политики,то пока интересы будут схожи у нас с турками,Турция будет двигаться на встречу.
            1. +1
              26 июля 2019 11:48
              Цитата: НЕКСУС
              о рынке вооружений Турци

              Да, тут санкции только усугубят разочарование американцев от эффекта санкций. Турки уже сказали, в случае отказа поставок "фу", купят "Су".
            2. +2
              26 июля 2019 14:38
              Цитата: НЕКСУС
              Что до политики,то пока интересы будут схожи у нас с турками,Турция будет двигаться на встречу.

              Да так то у Нас со всеми, кроме янки, интересы совпадают. Самое смешное, что нам выгодны сильные региональные игроки. Как бэ, пообщаться с тем же Макроном это надо позвонить в Брюссель и госсекретарю США, а затем уже Эмануэли. Обратное решение будет опят таки через Брюссель и Вашингтон.
              Что до ПВО, то без него, ты не региональная держава, а конечный элемент для покушать в пищевой цепи НАТО.
              И вот ведь парадокс, помогая обретать другим независимость и статус региональной державы, Мы себя автоматически возвращаем себя на должность Жандарма Европы. Разумеется Янки на это пойтить не могут, следовательно примерно накажут "виновного". На Черном море Румын и Болгар будет достаточно, на Средиземном Италия, Испания и Франция. Ну а проливы достанутся Нам в случае такого грандиозного шухера
        2. 0
          26 июля 2019 11:41
          Можно ли это сообщение официально считать экспертным прогнозом?
        3. 0
          26 июля 2019 15:49
          Цитата: НЕКСУС
          Будут клянчить,подкупать,предлагать всякие плюшки

          Могут и Эрдогана грохнуть.
    2. +3
      26 июля 2019 10:31
      У американского сенатора Линдси Грэм жена купит шубу норковую без спроса.
      Сенатор скажет ей: "Прошу не одевай её (шубу) и начнем переговоры о соглашении о свободном сексе..." Они там в Америке, совсем с дуба рухнули, импотенты на всю голову, а зачем тогда турки комплекс С-400 покупали, на главную площадь своей столицы поставить и любоваться им!!!
      1. +4
        26 июля 2019 10:36
        Цитата: a.s.zzz888

        ...мерикатосы сначала нагло наехали на Турцию с требованиями, теперь "просят"... а потом что, умолять будут? bully

        Ага, вот и снова "поплыли" мерикосы , как и с Китаем, и с Кореей. Акелла стал промахиваться
      2. +1
        26 июля 2019 14:45
        У американского сенатора Линдси Грэм жена купит шубу норковую без спроса.

        Ну ващето Сенатор Грэм сначала спилит рога bully
    3. +15
      26 июля 2019 10:34
      Забавно... а гегемону, похоже, эти С-400 и вправду доставляют некую попоболь laughing
      1. +1
        26 июля 2019 10:46
        даже и не некую - а прям вся кишка прямая - один геморрой hi
      2. +4
        26 июля 2019 10:51
        Цитата: Cat Man Null
        эти С-400 и вправду доставляют некую попоболь

        Приветствую, Роман! hi
        Прецедент для НАТО нехороший - однозначно yes
        + гегемон не будет иметь данные с развернутых батарей
      3. +2
        26 июля 2019 11:49
        Цитата: Cat Man Null
        Забавно... а гегемону, похоже, эти С-400 и вправду доставляют некую попоболь laughing

        А там, видимо, всё вместе и раскрытие афёры с невидимостью самолётов, и деньги от продажи вооружений, и престиж, и авторитет, и т.д.......
      4. +1
        26 июля 2019 14:51
        Цитата: Cat Man Null
        Забавно... а гегемону, похоже, эти С-400 и вправду доставляют некую попоболь

        Ну покамест С-500 с Нудолями не развернут - самая действенная таблетка от американской демократии(где власть принадлежит американскому народу). На текущий момент
      5. +2
        26 июля 2019 19:23
        Цитата: Cat Man Null
        Забавно... а гегемону, похоже, эти С-400 и вправду доставляют некую попоболь laughing

        США ещё не все ф35 рассовали, а такой баблопроект зарубить - горе то какое
    4. 0
      26 июля 2019 12:07
      Может быть, трамп своим приказом ещё запретит и С400 испытывать??? fool
      1. +1
        26 июля 2019 19:25
        Цитата: Бережливый
        Может быть, трамп своим приказом ещё запретит и С400 испытывать??? fool

        запретит, запретит, а когда спытают запретит рассказывать результаты
    5. +2
      26 июля 2019 12:20
      Цитата: a.s.zzz888
      а потом что, умолять будут?

      Потом пойдут дальнейшие предложения: от обменять на свои до выкупа, плюс вариации с бонусами.

      Интересно, а сейчас они предполагают, что под поставленные комплексы турки создадут музей?
    6. +1
      26 июля 2019 12:21
      Цитата: a.s.zzz888
      Соединенные Штаты обратились к Турции с просьбой не развертывать закупленные у России зенитные ракетные комплексы С-400 "Триумф".

      ...мерикатосы сначала нагло наехали на Турцию с требованиями, теперь "просят"... а потом что, умолять будут? bully

      Никак боятся просветки своих хвалёных самолётов радарами С-400. Не удивлюсь, если данные с радаров потом окажутся в ГШ РФ ! good Комплексы то современные.
      1. +1
        26 июля 2019 15:06
        Цитата: Starover_Z
        Не удивлюсь, если данные с радаров потом окажутся в ГШ РФ !

        Перефразирую хороший анекдот про женитьбу
        - Я завтра пролетаю мимо Русских РЛС и сдаю все данные своего Ф-35!
        - По любви?
        - В Их Генштабе сказали,что по любому.
        В общем это тупая отмазка. Все будет, как с Раптором. Безобидный самолет(в случае с ф-22 это был Су-24) заберет в сторону, где его попытаются атаковать "невидимки", туда резко летят Су -35 и вот тебе привязка по высотам и дальности для Наших "очкариков"
    7. 0
      26 июля 2019 13:06
      Цитата: a.s.zzz888
      ...мерикатосы сначала нагло наехали на Турцию с требованиями, теперь "просят"... а потом что, умолять будут?

      Как будет - покажет время. Тут намедни одна девушка тоже умоляла другую, а потом... crying
    8. +1
      26 июля 2019 19:33
      мерикатосы сначала нагло наехали на Турцию с требованиями, теперь "просят"...
      Ну раз просят, то обязательно надо уважить. На восточный манер: сказать что на боевое ставить не будут, ставить будут на опытно-боевое. Ну или что в ПК будут стоят ракеты с гуманизированными боевыми зарядами или с конфети... Ну в общем, в таком духе. И обязательно прибавить, про честное благородное и про "мамой клянусь". Даже предложить поклясться на Библии (на Коране же нельзя wink ), чтоб верили.
  2. +4
    26 июля 2019 10:26
    Смешные... или по Задорнову...
    а на кой фиг их закупать надо было? законсервировать?
    1. +5
      26 июля 2019 10:47
      а чтоб было..похвастаться можно, прям анекдот

      тов. прапрощик, а телевизор можно посмотреть??
      можно, только не включайте
      1. +16
        26 июля 2019 11:00
        Прапорщик показывает солдатам новый танк:
        - Перед вами - боевая машина, оснащённая по последнему слову техники. На её борту установлен компьютер...
        - Товарищ прапорщик, а у компьютера какая скорость?
        - Для бестолковых объясняю: компьютер движется со скоростью танка! wink
        1. +1
          26 июля 2019 12:24
          Ага: - рация на лампах или на транзисторах?... smile
          1. +4
            26 июля 2019 12:30
            Цитата: iConst
            Ага: - рация на лампах или на транзисторах?... smile

            Для особо тупых повторяю - рация на танке!
            извините.... love из анекдота слов не выкинешь...
          2. +1
            26 июля 2019 15:16
            Цитата: iConst
            Ага: - рация на лампах или на транзисторах?...

            А есть разница между разница между ламповым триодом и полупроводниковым транзистором?
  3. 0
    26 июля 2019 10:31
    Этот сенатор сам то понял, что предложил или турок за ненормальных считает?
  4. +1
    26 июля 2019 10:31
    Американцы сейчас попросили не разворачивать С-400, чтобы санкции не ввели. Допустим, турки согласятся. Потом американцы "попросят" передать в качестве акта доброй воли им эти С-400, чтобы против турков санкции не вводили. Как только, допустим, они это сделают, то сразу же американцы наложат санкции. Конечно же, это стёб, но почему такого не может быть?
    1. 0
      26 июля 2019 12:19
      не может быть 99%))) сколько можно говорить что американцам не особо и надо изучать с-400, конечно хотели бы попробовать в действии но чтобы идти на все ради получения с-400 то это не так
      1. 0
        26 июля 2019 16:28
        Мне в любом случае интересна будет реакция Турции на эту "просьбу".
  5. 0
    26 июля 2019 10:31
    у меня всего 1 вопрос - какое собачье дело стране, находящейся в 3-4 тыс километрах, что кто-то там развертывает или делает что-то еще, касающееся исключительно внутренних вопросов?
    вопрос не в том, много или мало требуют, нагло или вежливо, вопрос стоит иначе - какого черта вообще смеют нос совать. Я вовсе не туркоман и не собираюсь ездить туда отдыхать. Мне просто любопытно, неужели никто не видит этой дичи?
    1. -1
      26 июля 2019 10:38
      Так США считают себя смотрящими за всем миром и не стесняясь требуют у всех,чтобы жили по их законам.Поэтому два варианта или полный суверенитет и независимость от США или жить под американскую диктовку. США уже впрямую говорят об этом.
    2. 0
      26 июля 2019 10:39
      Цитата: yehat
      у меня всего 1 вопрос - какое собачье дело стране, находящейся в 3-4 тыс километрах, что кто-то там развертывает или делает что-то еще, касающееся исключительно внутренних вопросов?
      вопрос не в том, много или мало требуют, нагло или вежливо, вопрос стоит иначе - какого черта вообще смеют нос совать. Я вовсе не туркоман и не собираюсь ездить туда отдыхать. Мне просто любопытно, неужели никто не видит этой дичи?

      Просто американским летчикам стремновато летать в зоне действия С-400
      1. +1
        26 июля 2019 10:48
        вот пусть и не летают, в калифорнии им некого будет бояться
        1. 0
          26 июля 2019 11:45
          да я то не против чтобы они не летали, это Трамп хочет чтобы они там летали.. и не только там
          1. +2
            26 июля 2019 11:47
            да он вообще до хрена что хочет..
      2. +1
        26 июля 2019 12:31
        Цитата: 1976AG
        Просто американским летчикам стремновато летать в зоне действия С-400

        Ещё-бы! Но, думаю, больше всех за рукав дядю Сэма дёргают израильтяне.
        Сейчас они с турками вроде не сильно бодаются, но антагонизм перманентный. Если полыхнет и туркам придется вписаться выбирать между Израилем и арабским Миром, сами понимаете какой выбор они сделают.
        1. 0
          26 июля 2019 13:10
          Цитата: iConst
          Если полыхнет и туркам придется вписаться выбирать между Израилем и арабским Миром, сами понимаете какой выбор они сделают.

          Мне думается, что дело не в выборе турок или израильтян - тут дело в возможностях С-400 и "невидимости" F-35i...
          1. +1
            26 июля 2019 15:22
            Цитата: ROSS 42
            тут дело в возможностях С-400 и "невидимости" F-35i...

            Думаете, "невидимость" может оказаться под большим вопросом? И потому турки так не особо парятся по поводу "отлучения" их от программы Ф-35?
    3. +2
      26 июля 2019 11:44
      Цитата: yehat
      неужели никто не видит этой дичи?

      Все видят...
      Философия дипломатии американцев, опирается на трех китов:"хамство, наглость и обман" большого ума пока не видно.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    26 июля 2019 10:34
    Ну хороший вариант для турок. И комплексы будут и с США что-то выторговать можно. Развернуть их недолго. А обучаются офицеры всё равно у нас.
    1. +2
      26 июля 2019 10:36
      Цитата: Керенский
      И комплексы будут и с США что-то выторговать можно.

      одним своим видом уже устрашают?
      1. +2
        26 июля 2019 10:42
        одним своим видом уже устрашают?

        Ну половина заказа у них уже на руках, расчёты подготовлены. Повторюсь, - развернуть недолго. Просто сейчас должны обозначить предмет торга. "Мы против вас не будем вводить санкции", уже протухло. Турки это прекрасно понимают.
        1. +2
          26 июля 2019 10:52
          "санкции" уже сами по себе протухли... притча во языцех... wink
  8. Хороший расклад: США против Турции санкции, Турция в знак протеста передает России 900 деталей от Ф35 и технологии изготовления и входит в программу по СУ-57.
    Плохой расклад: Турция прогибается под США, избегает санкций, а С-400 у них в руках, Турция передает США С-400 и документацию....
  9. +3
    26 июля 2019 10:40
    Соединенные Штаты обратились к Турции с просьбой ...
    Что, шарик с угрозами и шантажом сдулся, теперь решили вроде как по человечески поговорить? Интересно, как американцы представляют себе не разворачивание систем, которые приобретались для этого? На склад временного хранения сдать?
    1. 0
      26 июля 2019 10:59
      Интересно, как американцы представляют себе не разворачивание систем, которые приобретались для этого? На склад временного хранения сдать?

      Вполне возможно. Можно на года затянуть развёртывание, благо комплексы уже на складе.
  10. +2
    26 июля 2019 10:49
    [/quote]Соединенные Штаты обратились к Турции с просьбой не развертывать закупленные у России зенитные ракетные комплексы С-400 "Триумф". В ответ на это Вашингтон обещает не вводить против Анкары санкции.[quote]

    Им самим не смешно от своих же выкрутасов? Мультяшные герои чесслово)))
  11. 3vs
    +4
    26 июля 2019 10:49
    Америкосы простые как трусы! yes
    Купить за 2,5 миллиарда зелёной бумаги техники и хранить её на складе!
    1. +2
      26 июля 2019 11:17
      Да но здесь прецедент, если купят турки, за ними пойдут остальные союзники сышыа, а кому им потом втюхивать патриоты, это уже убытки на десятки лярдов зелени, проще им уже туркам компенсировать за поставленные с-400 и ни в коем случае не дать их развернуть.
      Пы сы, если ещё и Израиль изъявит желание приобрести с-400, дело швах!))
      1. 3vs
        +3
        26 июля 2019 12:15
        Прикол будет, если америкосы пригласят с "Поля чудес" товарища Якубовича и он с турками
        начнёт торговаться:
        - "Даю 2,5 миллиарда зелени и вы не разворачиваете С400!" fellow
  12. +4
    26 июля 2019 10:49
    Следующий шаг США судя по всему будет:
    не публикуйте результаты учебных боев между С-400 и F-35.
  13. +1
    26 июля 2019 10:52
    Всё ещё впереди .... шоб полосатики не планировали чего то, а просто сдались??? это их полянка, так они для себя решили!
    Будут .... "копать"!
  14. +1
    26 июля 2019 10:53
    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
    Дурдом.... а зачем они тогда их купили? belay Если по мнению Матрасников, для красоты.... дешевле было надувные взять! laughing

    Видимо американцы считают, что турки будут показывать С-400 русским туристам laughing
    А если серьёзно, то прижали турки американцев))
  15. 0
    26 июля 2019 11:01
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    Хороший расклад: США против Турции санкции, Турция в знак протеста передает России 900 деталей от Ф35 и технологии изготовления и входит в программу по СУ-57.
    Плохой расклад: Турция прогибается под США, избегает санкций, а С-400 у них в руках, Турция передает США С-400 и документацию....

    Думаю расклад будет чисто турецким, Турецкий гамбит так сказать. Но в любом случае США уже Турцию наполовину потеряли. Существует большая вероятность того, что к 23-му году Турция полностью отдалится от НАТО.
    1. +2
      26 июля 2019 13:00
      Торг идет за Мунбидж и за восточный часть Евфрата(полоса безопасной зоны вдоль границы шириною 30 км).американцы на днях вели переговоры с турками и в итоге не согласились покидать эти территории.Если они оставят эти зоны под влиянием Турции,может быть,с-400 временно будет стоят в упаковке.Из НАТО стран не исключают и нет такой процедуры.Страна сама может покинут НАТО по своей инициативе.Турки не покинут НАТО при любом раскладе.Минимум ради того,что блокировать греческий Кипр на пути к НАТО.Если турки уйдут из НАТО,то через месяц Кипр станет членом этого клуба.А туркам это вообще не по кайфу иметь дело членом ЕС и одновременно членом НАТО по дележе моря и по другим причинам...)Греция тому пример,еще и Кипр добавиться.
  16. +5
    26 июля 2019 11:02
    Вот она оборотная сторона ковбойской манеры поведения, когда противник берется нахрапом, на испуг или просто подавляющей силой, а если противник не прогнулся и не испугался, то как-то перед "пацанами" не удобно становится сразу и авторитет сразу летит к чертям. В последнее время вообще всех стараются ломать через колено, но все чаще обламываются сами, а потому что не оставляют себе пространства для маневра у них нет плана действий при негативном варианте развития событий, когда все пойдет не по плану. Вот и ходят потом как побитые собаки, а недавние союзники-вассалы хихикают в сторонке с удовольствием наблюдая как макают в дерьмо их гегемона. В этом плане внешняя политика нашего государства более дальновидная и просчитанная, мы не берем обязательств которые не сможем выполнить и не рубим с плеча там где не в состоянии контролировать ситуацию, хотя порой в некоторых ситуациях наша политика и кажется беззубой, но ношу надо брать по себе и если сказал "А", то возможно придется говорить и "Б", а об этом в США, похоже, многие не задумываются.
    1. +1
      26 июля 2019 11:08
      tarabar (Дмитрий) Сегодня, 11:02 НОВЫЙ
      +1
      Вот она оборотная сторона ковбойской манеры поведения, ...

      Плясать на граблях - вот это и есть национальная забава мерикатосов! wink
  17. 0
    26 июля 2019 11:06
    Эрдоган попросил ускорить поставки С-400 в ответ на предложения сша
  18. +1
    26 июля 2019 11:09
    эти попросят не развёртывать ( это как - на ДХ что-ли поставят ?) , те "не развернут" ... Всё это с громкой трансляций в СМИ о "большой красивой сделке" . Потом всё быстро забудется . Турки получат и 400-ки , а потом и 35-е по-тихому . Все довольны - турки тем , что нагнули янки и без особых санкций , янки тем , что базы остались и миллиардные прибыли от будущей "свободной торговли" ... Короче принципы принципами , а прибыли прибылями . Ради вторых можно первыми поступится . " Гегемон " сдувается с каждым годом . Это бы вроде и прикольно , позубоскалить опять же тема ..Только история показывает , что закаты у империй редкостно кровавого оттенка
  19. +1
    26 июля 2019 11:12
    У Американцев своя политика, они всегда давят на всех направлениях применяют любые методы давления для получения желаемого для них результата, уступишь им немного, они понимают, что вы испугались, это ваша слабость, и они продолжают давить и добиваются своей цели. Противостоять им можно, они уважают только силу и жоскую позицию США.
  20. +1
    26 июля 2019 11:19
    США призывают Турцию не ставить на боевое дежурство российскую ЗРС С-400

    Ну да, туркам стало скучно и они решили купить себе игрушку для развлечения, не хилую!
  21. 0
    26 июля 2019 11:21
    На наших глазах происходит полная деградация американской дипломатии,которая началась в 90х. laughing
  22. +3
    26 июля 2019 11:21
    "...переговоры о соглашении о свободной торговле..."
    Этот американский "типичный сенатор" (Спартака на него нет) забыл добавить: ...переговоры о соглашении о свободной торговле США на территории Турции.
    Более 300 лет страны Запада и прежде всего Британия, использовали Турцию в борьбе против России. На дворе XXI век. Может быть, туркам надоело быть "кровавым ятаганом англичан" и захотелось самостоятельно принимать решения? Хотелось бы в это верить.
  23. +2
    26 июля 2019 11:25
    - Полосатые долбодятлы сказочные - А на хрена турки их тогда покупали спрашивается?!!!
  24. 0
    26 июля 2019 11:37
    Зачем просить Унижаться wassat ,Подгоните пару АУГ и потребуйте bully
  25. +1
    26 июля 2019 11:46
    Ваше предложение, хаварю, убогое. Оно оскорбляет разум!
  26. +1
    26 июля 2019 11:46
    Дальше предложения американцев будут все более экзотичными ,попросят складировать С-400 в столбик ,но не в пирамидку ........................ laughing lol
  27. +1
    26 июля 2019 12:06
    Ну да, отвалив 2500000000 ещё и не рассчитались,турки любоваться будут С-400.
  28. 0
    26 июля 2019 12:20
    Есть комплексы - есть серьёзность. А я бы, на месте наших правителей, дал бы перспективу и расширяя производство нашим рабочим - Ирану и позабыв склочности. Блин - всегда был культурным - лет с 50-т - всё .
  29. +1
    26 июля 2019 12:48
    Эрдоган сегодня сказал, что как можно скорее будут готовы С400 к применению, а это Апрель 2020; террористический коридор на востоке Ефрата будут разорван; если не получим Ф 35, наши руки не завязаны, получим другой самолет от других.
  30. 0
    26 июля 2019 13:05
    матрасы все никак не угомонятся
  31. +1
    26 июля 2019 13:11
    Был у меня такой пакостный кобель со своим мнением на последнее слово. Набедокурит, получит по загривку, убежит в будку оттуда вставит свое "последнее гав". Так и эти, турки выставили их никчемным пугалом перед всем миром, а не мировым гегемоном, потому им и осталось только, - "Гав!", из будки.
  32. +2
    26 июля 2019 13:16
    Ну да, турки платили 2,5 ярда за комплекс только для того, чтобы он просто хранился где-то в гараже. раньше мне просто нравилось как американцы истерят, но теперь, похоже, у них просто сносит шифер.
  33. +1
    26 июля 2019 13:22
    А когда турки развернут систему, будут просить не стрелять из нее.
  34. +1
    26 июля 2019 13:44
    "Соединенные Штаты обратились к Турции с просьбой не развертывать закупленные у России зенитные ракетные комплексы С-400 "Триумф".

    Легализация марихуаны в США сказывается.
    ы предлагают туркам С-400 купить, но.... не устанавливать. Ну прямо как Билл Клинтон на суде под присягой говорил, что он марихуану курил, но... не затягивался.
  35. 0
    26 июля 2019 13:58
    Смешные, сейчас турки все бросят и вас слушать будут. Не для того они их покупали.
  36. +1
    26 июля 2019 14:00
    а я попросил у коллеги 1 млн в долг....не дает
  37. +1
    26 июля 2019 14:11
    А индусы внимательно смотрят на события...а впереди тендер на истребители.
  38. 0
    26 июля 2019 15:27
    Оригинально. То кнут то пряник. Не хороша так себя с союзниками вести.
  39. +1
    26 июля 2019 15:55
    Честно говоря совсем не понимаю, турки у нас купили три комплекта С-400 заскладируют и будут с полосатыми о торговле помидорами разговоры разговаривать? Как представляет себе такую картину этот Грэм? Он турок за кого держит, вбухать уйму денег и положить ракеты на склад? fellow request belay
  40. -1
    26 июля 2019 17:08
    Предлагаю янки выкупать всю экспортируемую российскую технику напрямую у нас по двойной ставке. Тогда она не будет доставаться другим странам.
  41. +2
    26 июля 2019 17:16
    А то что...несподручно будет Турцию бомбить в случае чего....кретин! а зачем тогда они их покупали, любоваться на них что ль, не развертывая(с 400))
  42. +1
    26 июля 2019 21:55
    Вашингтон попросил Анкару не развёртывать полученные комплексы С-400

    А сдать их янкесам на склад.
  43. +4
    26 июля 2019 22:32
    - не покупайте с-400!
    купили...
    - окей, купили но хотя бы не разворачивайте!!
    развернут однозначно.
    Что дальше?
    - купили, развернули так хотя бы не включайте!!
    включат... даже не сомневаюсь, столько бабла отдали.
    - купили, развернули, включили, хотя бы не направляйте на наши самоли... ах... блин...
    (турки)
    - Ахмад, глянь! Вон стелсы летят амерские, даже фамилии летчиков имеем!!
  44. 0
    29 июля 2019 03:00
    -"грозя туркам всевозможными санкциями"- наглый и неприкрытый шантаж! кто послабее ,тем просто угрожают.