Новейший американский "стратег" B-21 Raider полетит в декабре 2021 года

121
Новейший американский перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, разработанный компанией Northrop Grumman, совершит первый полет в начале декабря 2021 года. Об этом сообщает "Nplus1" со ссылкой на The Drive.

Новейший американский "стратег" B-21 Raider полетит в декабре 2021 года




Новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider разрабатывается в интересах ВВС США с 2015 года, когда компания Northrop Grumman получила контракт на его создание. Через два года, весной 2017, было объявлено об окончании эскизного проектирования самолета, после чего начался этап создания летных образцов. При этом подчеркивается, что начиная уже с первого летного образца самолет получит системы и программное обеспечение для нанесения ядерных ударов. Однако в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия.

Как заявил заместитель начальника штаба ВВС США генерал Стивен Уилсон, первый полет перспективного бомбардировщика пройдет на авиабазе ВВС США "Эдвардс" в Калифорнии в начале декабря 2021 года.

Новый бомбардировщик создан по схеме "летающее крыло". Точные размеры его пока не раскрываются, но известно, что он будет меньше американского "стратега" В-2 и больше палубного беспилотника проекта UCLASS, длина/размах крыла которых составляет 21/52,4 и 11,6/18,9 метра соответственно.

В командовании ВВС США ожидают, что первые бомбардировщики B-21 Raider поступят на вооружение в середине 2020-х годов. По имеющейся информации планируется закупка не менее ста новых самолетов, которые постепенно должны заменить устаревающие стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit.

Первые B-21 Raider будут нести службу на авиабазе "Эллсуорт" в Южной Дакоте.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    26 июля 2019 11:48
    Новейший американский перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, разработанный компанией Northrop Grumman, совершит первый полет в начале декабря 2021 года. Об этом сообщает "Nplus1" со ссылкой на The Drive.

    И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.
    1. 0
      26 июля 2019 11:53
      А что у В-21 Raider будет такого особенного кроме технологии Стелс?
      1. +2
        26 июля 2019 12:15
        Цитата: Sky Strike fighter
        А что у В-21 Raider будет такого особенного кроме технологии Стелс?

        Плоскость русского блина. Ну, судя по фото...
        1. +4
          26 июля 2019 12:55
          Цитата: sabakina
          Ну, судя по фото...

          Так на фото В-2 обычный..
          1. -2
            26 июля 2019 13:17
            Цитата: kotdavin4i
            Так на фото В-2 обычный..

            Утюги не летают.
            1. +9
              26 июля 2019 16:19
              "Утюги не летают."
              Летающие утюги! Теперь я видел все. laughing



              1. +12
                26 июля 2019 20:37
                летающий... плавающий.. все имеет место быть...
                чем бы дитя не тешилось...
      2. +13
        26 июля 2019 12:15
        Цитата: Sky Strike fighter
        А что у В-21 Raider будет такого особенного кроме технологии Стелс?

        Вероятно наконец то сможет ракетами пулять со спецначинкой , а не только бомбы ронять .. Собственно из-за этой особенности и поддерживают до сих пор "на плаву" , так сказать, флот В-52-х . Ну и как обычно всегдашние американские хотелки про снижение стоимости содержания . Т.е. Хотят получить надёжный , сравнительно недорогой стелс-ракетоносец и списать остальной разномастный парк стратегов , т.к 52-е не вечны . Посмотрим , что получится на этот раз - ведь после В-52 ничего удачного пока создать в этой области у них не получалось ..
        1. +2
          26 июля 2019 12:53
          Цитата: КВУ-НСвД
          Цитата: Sky Strike fighter
          А что у В-21 Raider будет такого особенного кроме технологии Стелс?

          Вероятно наконец то сможет ракетами пулять со спецначинкой .

          Это наверняка, раз габариты меньше В-2. И подлетать слишком близко не будет не смотря на хвалёную стелс-технологию.
        2. +5
          26 июля 2019 13:19
          Цитата: КВУ-НСвД
          Вероятно наконец то сможет ракетами пулять со спецначинкой , а не только бомбы ронять

          Эт вряд ли
          Похоже создаётся "сменщик" F-117, который истребителем был только по названию.
          1. +1
            27 июля 2019 09:29
            Цитата: Лопатов
            Похоже создаётся "сменщик" F-117, который истребителем был только по названию.

            Так Гоблин не был "летающим крылом", скорее пирамидкой от Хеопса.
            И потом, ведь сказано же -- на замену В-52... Ну сколько уже можно над стариком измываться? bully
            1. +1
              27 июля 2019 10:01
              Цитата: Удав КАА
              Так Гоблин не был "летающим крылом", скорее пирамидкой от Хеопса.

              Какая разница.

              Цитата: Удав КАА
              И потом, ведь сказано же -- на замену В-52...

              Замена разной может быть. К примеру, U-2 фактически заменили на БПЛА.
      3. +12
        26 июля 2019 12:37
        Супер-пупер РЭБ. Ну как они писали. Типа как он сможет чуть ли не безнаказанно летать над нами и сеять демократию. Стелс усовершенствованный) то есть самолёт видно не будет. Будет лишь виден летчик на фоне неба)
        1. +1
          27 июля 2019 09:37
          Цитата: dirk182
          то есть самолёт видно не будет. Будет лишь виден летчик на фоне неба)
          belay
          Так они опоздали: судя по рисунку, у нас они давно стоят на вооружении! laughing
      4. +1
        26 июля 2019 12:59
        Кромки заточат. Бриться им можно будет. )))
    2. +21
      26 июля 2019 11:57
      И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.

      Вау! Будто историю Су-57 прочитал.
      1. -3
        26 июля 2019 12:20
        Цитата: 777-3-59-97
        Вау! Будто историю Су-57 прочитал.
        А у СУ-57 есть история? У ИЛ-2 есть, у ЛаГг-5 есть, у ПЕ-2 есть, даже у МиГ-21 есть. Может вам ещё и трудовую книжку надо?
        1. +9
          26 июля 2019 12:43
          Цитата: sabakina
          Цитата: 777-3-59-97
          Вау! Будто историю Су-57 прочитал.
          А у СУ-57 есть история? У ИЛ-2 есть, у ЛаГг-5 есть, у ПЕ-2 есть, даже у МиГ-21 есть. Может вам ещё и трудовую книжку надо?

          Замените слово "история" на "рассказ" и все станет понятно
        2. +10
          26 июля 2019 12:59
          Цитата: sabakina
          у ЛаГг-5 есть

          У него — нет. Его самого — нет.
          1. -3
            26 июля 2019 13:15
            А что есть?
            Цитата: Avis-bis
            Цитата: sabakina
            у ЛаГг-5 есть

            У него — нет. Его самого — нет.
            1. +2
              26 июля 2019 19:42
              Цитата: sabakina
              А что есть?
              Цитата: Avis-bis
              Цитата: sabakina
              у ЛаГг-5 есть

              У него — нет. Его самого — нет.

              ЛаГГ есть. ЛаГГ-3 есть. Ла-5 есть. ЛаГг-5 — нет.
        3. +3
          26 июля 2019 14:16
          У СУ 57 ЕСТЬ история СОЗДАНИЯ,но пока нет истории применения.
          1. +3
            26 июля 2019 17:35
            вадим dok (марусев)
            У СУ 57 ЕСТЬ история СОЗДАНИЯ,но пока нет истории применения.
            Су 57 в Сирии применялся пару лет назад.Поэтому будем справедливы.Опыт есть .Но дипломатично скажем небольшой.
        4. +2
          26 июля 2019 22:33
          Вот что значит Советское воспитание, без трудовой -- никуда! Наливают в зависимости от стажа. drinks
      2. +1
        26 июля 2019 12:40
        Цитата: 777-3-59-97
        И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.

        Вау! Будто историю Су-57 прочитал.

        Не будем забывать, что создание Су-57 пришлось на то время, когда весь ВПК пришлось из руин поднимать
      3. +6
        26 июля 2019 12:44
        Цитата: 777-3-59-97
        Вау! Будто историю Су-57 прочитал.

        Серьезно?А историю создания и доводки Ф-22 не хотите вспомнить,нет?
        1. -8
          26 июля 2019 12:46
          А историю создания и доводки Ф-22 не хотите вспомнить,нет?

          Нет, не хочу.
          1. +9
            26 июля 2019 14:12
            Цитата: 777-3-59-97
            А историю создания и доводки Ф-22 не хотите вспомнить,нет?

            Нет, не хочу.

            А что , тошнить начнет?
    3. +7
      26 июля 2019 11:59
      Ну вроде написали, что планируют не менее ста самолётов заказать... сто Стратегов это совсем не мало. А сколько он стоит, в статье нет информации.
      1. +2
        26 июля 2019 12:49
        Цитата: 777-3-59-97
        Нет, не хочу.

        А че так то,уважаемый? Лучше всю дорогу плевать в сторону 57,а не 22,видимо для вас.
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Ну вроде написали, что планируют не менее ста самолётов заказать..

        В-2 тоже планировали большую серию.В итоге 20 бортов и ,на сегодняшний день не понятно сколько в боевом состоянии. И данный бомбер априори не будет дешевым.А значит про 100 машин -это сказки ,причем не для умного электората.
      2. +3
        27 июля 2019 09:45
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        А сколько он стоит, в статье нет информации.

        Алексей Саныч! hi
        Ну, если Дух (Призрак-Спирит) В-2 стоил 1 миллиард долларов...то "внучек", надо полагать, на 1,5 минимум потянет. Это так, навскидку. А по факту, может на все 2 выйдет: аппетит приходит во время еды! yes
        1. 0
          27 июля 2019 10:01
          hi Да уж, при такой стоимости, сложно сделать прогноз по количеству.
          Вроде изначально в тех задании было про 300млн $. Аппетит растёт во время еды! fellow
    4. +5
      26 июля 2019 12:00
      Цитата: НЕКСУС
      Новейший американский перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, разработанный компанией Northrop Grumman, совершит первый полет в начале декабря 2021 года. Об этом сообщает "Nplus1" со ссылкой на The Drive.

      И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.

      А вы что думаете наши разработки не доводят до ума, или все в сказке живут? сразу выпустили и не надо обновлять, обрабатывать данные и улучшать
      1. +2
        26 июля 2019 12:46
        Цитата: Оленька velikaya
        А вы что думаете наши разработки не доводят до ума, или все в сказке живут?


        Уважаемая,учитывая сложность и цену данного дивайса,даже разработка Ф-22 и СУ-57 по сложности рядом не стоят. При том что В-2 стоит то больше 2 лярдов за штуку.
        1. +4
          27 июля 2019 09:56
          Цитата: НЕКСУС
          При том что В-2 стоит то больше 2 лярдов за штуку.

          Андрей, привет! hi
          Без начинки В-2 стоит 1 лярд. А с полным фаршем на боевое применение аж 2,1 лярда! (точнее -- 2 млрд 100 млн 300 тыс, согласно NSIAD-97-181).
          Поэтому, ты скорее всего прав. Сделают штук 30 или около того. А скажут, что 1 по эффективности как 3 В-2. Вот и будет всем "компромис".
          1. 0
            27 июля 2019 11:10
            Цитата: Удав КАА
            Андрей, привет!

            Саша,привет! hi
            Цитата: Удав КАА
            Сделают штук 30 или около того. А скажут, что 1 по эффективности как 3 В-2.

            Саша,на выходе вполне может случится,что этот Райдер получится дороже Спирита. И если даже,матрассы его сделают дешевле В-2 ,то не думаю,что на много. А посему,серия из 100 Райдеров-это как заявить,что Ф-35 будет серийно выпускаться,в количестве 50 тысяч штук.
    5. +1
      26 июля 2019 12:44
      Копни глубже, чё то мама не всё рассказала. У них, разрушается система разработок и внедрения, они погрязли ... к стати, мы хоть и шагаем но как тоне уверенно. Андрей, опять вопросы КБ решают не те. Ты же с понятием и про науку, соответственно по военке.
      1. +4
        26 июля 2019 12:51
        Цитата: лысова
        Андрей, опять вопросы КБ решают не те. Ты же с понятием и про науку, соответственно по военке.

        Владимир,мы решаем проблемы по мере их возникновения. А учитывая дефицит бюджета,чем-то надо жертвовать. Сидение то на попе 30 лет никуда не делось. А наверствовать нам надо по всем оборонным вопросам,что требует оборонного бюджета в разы больше,чем есть сейчас.
        1. -16
          26 июля 2019 15:34
          В разы? А личико (харя, морда, мурло) не треснет? А ну марш в Бюджетное Правило! В стране 12% ходют в сортир на улицу, не считая тех кто ходит под себя, пенсионеры на макарошках сидять, а он на тебе - в разы ему! Може, и шесть авианосцев заложим?
          Владимир Лысова. Хммм... Любопытно.
          1. +6
            26 июля 2019 18:06
            12% ходют в сортир на улицу
            - Палишься кастрюля :)
            1. -10
              26 июля 2019 18:40
              Да нет, читаю. Например вот это:
              https://m.9111.ru/questions/777777777250457/
            2. Комментарий был удален.
              1. +8
                26 июля 2019 18:50
                Да у меня все просто, все жители страны победившего майдана назвавшие меня предателем (я из Севастополя) с которыми я общался в чатрулетке за последние пару месяцев озвучивали тоже самое. Им об этом рассказали Вольнов и Карпов (советую загуглить информацию об этих людях). Выводы напрашиваються, таксказать.
          2. +1
            28 июля 2019 00:41
            12% ходют в сортир на улицу


            Что это было милейшие??? belay belay belay
            Народ спокойно супостатский перспективный бомбёр - утюг обсуждает...
            А это что вылезло из Отдела Статистики Калопроизводства? request
      2. +3
        26 июля 2019 12:53
        Извините добавлю, кто то из нас, обделался !!! - Интерес в реализации и дальнейшей работе
    6. +3
      26 июля 2019 13:46
      И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.

      А Вам то что? Вы что в США налоги платите?
      Да пусть хоть сто лет испытывают, а потом вообще от него откажутся.
      Зачем считать деньги американцев?
      1. +2
        26 июля 2019 14:07
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        А Вам то что? Вы что в США налоги платите?

        Если бы матрассы не угрожали нам,то мне хоть пусть у них на голове грибы растут,было бы плевать. Причем тут деньги налогоплательщиков США?
        1. -9
          26 июля 2019 15:03
          Да никто нам не угрожает, хватит первый канал смотреть уже.
          1. +8
            26 июля 2019 16:05
            Цитата: Опасный
            Да никто нам не угрожает, хватит первый канал смотреть уже.

            Вы это своему доктору мозгоклюю расскажите,уважаемый. Особенно про то,что базы НАТО ,каким то образом сего-то делают у наших границ,не смотря на то,что Рейган,клялся божился,что НАТО не на дюйм не двинется на восток. Видимо от особого миролюбия это делается.Да еще на весь мир обьявляется,что мы угроза нац безопасности США №1. Голову то иногда включать надо,уважаемый,а не сидеть тут умничать.
          2. +3
            27 июля 2019 10:23
            Цитата: Опасный
            Да никто нам не угрожает,

            Блин! Коллега, меняйте срочно ник на "БЕЗОПАСНЫЙ" и аватарку с "болотцем, подернутым ряской" повесьте. Будет самое ТО ! laughing
    7. 0
      26 июля 2019 14:09
      >>>> И будут его доводить до серии еще лет 15<<<
      Обычная история. По мере развития технологий его будут модернизировать не 15 лет, а лет 50 - 70-100.
      1. -8
        26 июля 2019 14:14
        Да-да, именно так: в США бомбардировщик ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ будут "еще несколько лет доводить", а в России нашьют шапок для ура-патриотов. yes
        1. +3
          26 июля 2019 14:55
          Цитата: Monster_Fat
          Да-да, именно так: в США бомбардировщик ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ будут "еще несколько лет доводить"

          Да будут,неуважаемый матрасс.
          Цитата: Monster_Fat
          а в России нашьют шапок для ура-патриотов.

          А в России спокойно доводят то,что нам сейчас необходимо,при том,что бюджет оборонки в разы меньше. Ну а вы то да,спите и видите,чтоб куда то еще свою долбанную демократию всунуть,с наркотиками,нищетой и свободами.
          1. -2
            26 июля 2019 15:07
            Да-да, Вы все верно говорите: бюджет России, согласно "бюджетному правилу" не направляется в западные банки и не вкладывается в "западные ценные бумаги", а тратится исключительно на пользу стране(даже есть "национальные программы по борьбе с бедностью"-во-как! lol ) и развитие ее экономики и вооруженных сил. Россия является стабильно развивающимся государством со средней заработной платой в 500-550 ( в отчетах "правдивого" Росстата" wink типа: кто-то курицу съел, а другой -только смотрел на то, как он ест, но согласно "Росстата"-оба они по пол-курицы съели... yes ) долларов США, в которой половина населения не может позволить купить себе вторую пару обуви и 75% населения получают зарплату которой едва хватает на минимум продуктов до следующей зарплаты. А в США много хуже -одна нищета, наркотики (привет России- скоро пиво Дума выведет из под алкогольного законодательства? wink ), и свобода быть бомжами- да-а. yes hi И вообще-доллар скоро "рухнет", а Украина-замерзнет, пойдет по-миру, обанкротится, опустеет(нужное-подчеркнуть)... tongue
          2. -15
            26 июля 2019 16:51
            По наркотикам и нищете вы это, не на последнем месте! Да и по свободе - безнаказанно пытать, наркоту подбрасывать, бутылки вставлять, дома взрывать, воровать миллиардами - тоже впереди планеты всей.
            Немцы после войны тоже сокрушались: " Ах, мы добросовестно работали себе, голосовали за фюрера - он дороги строил, безработицу победил, а Майданека, Бухенвальда - не, не видели..."
          3. Комментарий был удален.
            1. +1
              26 июля 2019 18:55
              Цитата: Lbt2103
              А что у нас уже победили нищету?

              А покажите мне страну,где с ней борются...
            2. +6
              26 июля 2019 19:18
              Цитата: Lbt2103
              А что у нас уже победили нищету?

              Назовите мне хоть одну страну,в которой её победили.
        2. +6
          26 июля 2019 21:59
          Как все быстро всё забывают.... При алкаше, Вам бы уже пузо проткнули бы, пока Вы в очереди на обмен последних 100 долларов стояли в 98м! Или подивились на танки в центре столицы в 93м палящим по зданию ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ! Или на пацанов солдатиков, которые прицел с затвором у АК путали в Грозном! Сидит тут про шапки рассказывает о пятых поколениях Гогенцоллернов!
    8. 0
      26 июля 2019 19:43
      Цитата: НЕКСУС

      И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.

      Я не знаю, что из него получится, и когда, но то, что через шесть лет после получения задания на разработку первый образец полетит, это впечатляет.
      1. -2
        27 июля 2019 07:21
        Впечатляет - не то слово. Для авиаинженеров постсоветского времени это кажется невозможным. Вроде и платят хорошо, но другие причины не позволят догнать сша в ближайшие 10-15 лет. Самое главное - он точно(99%) полетит в пятницу 3 декабря 2021 года. 1%, что чуть раньше. А брызгать слюной от зависти, как некоторые комментаторы, нехорошо.
        1. +1
          27 июля 2019 10:35
          Цитата: Виктория-В
          Вроде и платят хорошо, но другие причины не позволят догнать сша в ближайшие 10-15 лет.

          Если не затруднит: поделитесь вашим взглядом на сии причины. Интересно узнать глубину осознания ситуации в нашем ОАК. hi
          1. -1
            28 июля 2019 12:51
            Затруднит. Уж извините. Болтун - находка для ФСБ. Бондарева, Борисова, Кладова и других послушайте внимательно...
  2. +14
    26 июля 2019 11:51
    Ставлю на то что raider полетит ,но B-52 Stratofortress с вооружения так и не снимут , hi
    1. +4
      26 июля 2019 12:08
      B-52

      Не снимут он крайне удобен для нанесение бомбовых ударов в любой точке мира где уже успели подавать ПВО, и делает это с минимальными затратами
      1. 0
        29 июля 2019 00:12
        Впрочем, как и Ту-95.
    2. +3
      26 июля 2019 12:09
      Цитата: spirit
      Ставлю на то что raider полетит


      полетит, не полетит вот в чем вопрос...
      Достойно ль
      Смиряться под ударами судьбы,
      Иль надо оказать сопротивленье
      И в смертной схватке с целым морем бед
      Покончить с ними?
      извините несколько Пастернака перефразировала... feel
      1. +3
        26 июля 2019 12:23
        Цитата: Маша
        извините несколько Пастернака перефразировала... feel

        Да ладно...Лично я всё равно ничего не понял... laughing love
        1. +3
          26 июля 2019 12:27
          love
          а Пастернак переиначил, совсем чуть чуть Шекспира.... wink
      2. +3
        26 июля 2019 12:48
        вы романтичная натура, Маша )
        1. +3
          26 июля 2019 12:51
          love разрешите считать за комплимент... love
          1. 0
            26 июля 2019 13:04
            Цитата: Маша
            love разрешите считать за комплимент... love

            именно так )
      3. +1
        27 июля 2019 10:43
        Цитата: Маша
        извините несколько Пастернака перефразировала..

        Машенька, так и Боря не был оригинальным...у Уильяма, Шекспира, стащил и на рифму по-русски положил...ГЕНИАЛЬНО!
        Так погибают замыслы с размахом,
        В начале обещавшие успех,
        От долгих отлагательств.
        Но довольно!
        Офелия! О радость!
        Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.

        Источник: https://vikent.ru/enc/6272/
        1. +3
          27 июля 2019 11:06
          Цитата: Удав КАА
          Боря не был оригинальным...у Уильяма, Шекспира, стащил и на рифму по-русски положил...ГЕНИАЛЬНО!

          просто я более менее корректно выразилась- "переиначил" laughing love
    3. +12
      26 июля 2019 12:44
      Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году, до полной выработки ресурса планера.
      1. 0
        26 июля 2019 12:57
        Цитата: Владыка Ситх
        Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году

        А в 2040 и до США какая-нибудь "пенсионная реформа" и агенты Росстата докатятся laughing
        1. +4
          26 июля 2019 13:00
          Ну сами американские экономисты ожидают "супер кризис" осенью этого года. Думал в прошлом году в декабре будет, ну или в январе этого года. Но им удалось сдержать рынки акций и даже раздуть.
          1. 0
            26 июля 2019 13:04
            Цитата: Владыка Ситх
            Ну сами американские экономисты ожидают "супер кризис" осенью этого года.

            Шо уже ?
            Можно ссылочку на оригинал?
            Цитата: Владыка Ситх
            Думал в прошлом году в декабре будет, ну или в январе этого года

            конечно же .
            Америка и гейропа толжны были умереть ещё вчера.
            это ещё в 17-м дедушка Ленин говорил. laughing
            1. +5
              26 июля 2019 13:09
              Александр, ну хватит чудить то. Эти статьи и заявления чуть ли не каждую неделю выходят. Вот тут сборная солянка о экономике
              https://aftershock.news/?q=node/773939
              1. +1
                26 июля 2019 13:15
                Цитата: Владыка Ситх
                Александр, ну хватит чудить то. Эти статьи и заявления чуть ли не каждую неделю выходят

                отож .
                Когдаж , Сергей , ждать кризиса - очередного.
                тревожный чемоданчик уже который год у двери стоит.
                Цитата: Владыка Ситх
                https://aftershock.news/?q=node/773939

                1. 0
                  27 июля 2019 01:56
                  А вот свежее
                  https://ria.ru/20190726/1556883212.html
                  1. +2
                    27 июля 2019 08:09
                    Цитата: Владыка Ситх
                    https://ria.ru/20190726/1556883212.html

                    сергей , привет , всё это ниочем.
                    Кризисы в экономике случаются с завидной переодичностью и это правильно и неизбежно тк вводит корективы в экономику и косяки управленцев.
                    Ничего в этом страшного нет.
                    Не стоит ждать смерти США , Евросоюза
                    Во первых -- они сами жить хотят поэтому у них хватит знаний и ресурсов что бы эти кризисы преодолеть ( как уже было ни раз )
                    Во вторых -- как в старой пословице -- пока толстый сохнет - худой сдохнет -- о чем этоя ?
                    О торм что в случае кризиса экономика России пострадает гораздо больше вышеназванных стран толстяков.
                    Очередные предсказания о смерти США - появляются тогдла , когда прежние , заверенные *суперэкспертами *-- почему то не сбываются.
                    (а тк экспертов море ), то практически каждый день.
                    не умрут США , не умрет Евросоюз .
                    Может быть когда - нибудь , но ни в ближайшей перспектииве .
                    А если это и произойдет - нет никаких предпосылок , что бы на этом пепле на первое место ( или ведущее ) вышла Россия.
                    Гипотетически если это произойдет - то пролезут Китай , Индия - чисто по своей численности.
                    Имея таких соседей в роли новых гегемонов - не думаючто вам понравятся их претензии .
                    Считать вас равными себе они точно не будут ,Ю а уж опираться на старую дипломатию тем более.
                    Что тебе предпочтительней - иметь в гипотетических врагах Европу и США , или нового гегемона *друга * Китай.
                    Думаешь Китай пригласит Россию делить вместе с ним мировой пирог -- смешно.
                    Зачекм ему извини меня попутчик , который что по экономике , что по населению составляет 10% от него , но с амбициями не просто равного , а типа ведущего.
                    В старой дипломатии Россиювоспринимают как ведущую и ну в общем отводят ей достойное место.
                    В новой дипломатии - этого не будет.
                    Вы не тянете ни по развитию экономики , ни по людским ресурсам.
                    А победа в ВОВ им точно будет по барабану.
                    Не дай нам Бог жить в эпоху перемен , а вам уж тем более.
                    1. +2
                      27 июля 2019 11:06
                      Цитата: atalef
                      Что тебе предпочтительней - иметь в гипотетических врагах Европу и США , или нового гегемона *друга * Китай.

                      Александр! Если до сих пор не заметил, подскажу, но по большому секрету:
                      НАМ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО И США, И ЕС, И КИТАЙ ИМЕТЬ В ДРУЗЬЯХ, а не врагами.
                      А вот твои проамериканские уши за версту видны из-под кипы! Все стараешься натравить нас на Китай? Ну, пока не получится. Уже готовится договор о военном сотрудничестве РФ и КНР. Угадай с трех раз...кому от этого "серпом по фаберже"?
                      Так что ваше стратегическое сотрудничество с гегемоном нам по определению не подходит. Уж больно памятны 90 и начало 00 годов. Как грабили тогда Россию, так пожалуй колонии нового света не потрошили!
                      Так что, -- "гуляй Вася! как сказал Шекспир в 18 сонете" (с)
                2. +2
                  27 июля 2019 10:53
                  Цитата: atalef
                  тревожный чемоданчик уже который год у двери стоит.

                  Не, тезка! Обратно тебя с твоей исторической родины мы забирать не будем...Сбежал -- так сбежал! Там и оставайся, среди своих соплеменников. am
                  А мы и без вас, перебежчиков, одними Соловьевыми и Сатановскими и К* обойдемся! У нас Жириновский один чего стоит! (Хотя везде кричит, что он русссский!) bully
            2. 0
              26 июля 2019 23:13
              Уточните, в каком 17 году прадедушка Ульянов-Ленин это говорил?
          2. 0
            29 июля 2019 00:18
            Владыка Ситх - Следите, дни считаете? Ну, конечно, кризис будет. Как был десятки раз до этого и будет в будущем. А потом он закончится и они опять выйдут из него первыми и сделают остальной развитый мир по экономическому росту. Так было всегда, так будет и впредь.
  3. +4
    26 июля 2019 11:52
    Опять "невидимка"?
    Поглядим и увидим, шо ещё сказать ..... и опять прогнозирую, что будут ускорены работы по созданию новых средств контроля воздушного пространства! Ни одна заява на превосходство не может оставаться без ответа, сколь долгое время!
  4. 0
    26 июля 2019 11:54
    Ну чтоже, американцы, как и в случае с F-22 снова задают тон в авиации. Наш ответ это ПАК-ДА. Посмотрим каков будет этот ответ. Но в данном случае наши отстают гораздо меньше чем в прошлый раз. Во всяком случае, Я на это очень надеюсь.
  5. +2
    26 июля 2019 12:04
    По цене интересно, как она изменится? Думаю, что сотый, и, первый будут стоить одинаково , или же сотый будет гораздо дороже первого но никак не дешевле.
  6. +2
    26 июля 2019 12:06
    Крылатые ракеты носить научат или так и будет с бомбами летать?
    1. 0
      29 июля 2019 00:30
      Цитата: demiurg
      Крылатые ракеты носить научат или так и будет с бомбами летать?

      Бомбы, уважаемый, не просто так в арсенале находятся, и списывать их не собираются. Это единственный инструмент, позволяющий оперативно контролировать результат атаки и, в случае необходимости, производить её повторно.
  7. -1
    26 июля 2019 12:24
    Матрасы ожидают что взлетит их птичка, мы уверены что ох как ненадолго)
  8. +3
    26 июля 2019 12:52
    Пусть летает.У нас в 2021 году база на Луне будет
    1. +2
      26 июля 2019 13:49
      Пусть летает.У нас в 2021 году база на Луне будет

      laughing laughing laughing
      Надеюсь это был сарказм?
      1. +1
        26 июля 2019 14:09
        Вот,напрасно вы не верите.А мы -верим.
        1. +3
          26 июля 2019 14:31
          Цитата: Flatter
          Вот,напрасно вы не верите.А мы -верим.

          Кто в Бога верит, кто в лохнесское чудовище, а кто и в базу на луне в 21-м году...
  9. +11
    26 июля 2019 13:13
    Внешне самолет сильно похож на стоящие на вооружении B-2, что по словам старшего военного аналитика Лексингтонского университета и советника Пентагона Лорена Томсона, обусловленно тем, что новый проект фактически устраняет недостатки B-2, сохраняя все его достоинства. Однако все таки эти два самолета заметным образом отличаются друг от друга.

    В проекте нового бомбардировщика Northrop Grumman делает ставку на малозаметность. По словам Томсона, в некоторых ракурсах B-2 был хорошо видим для радиолокационных станций противника; в случае с B-21 невидимость будет всеракурсной.
    На новом бомбардировщике двигатели будут размещаться ближе к рудиментарному фюзеляжу, тогда как моторы General Electric F118-GE-100 самолета B-2 располагаются на определенном расстоянии от центральной секции планера. Новый проект предусматривает использование скошенных воздухозаборников вместо «зазубренных». Кроме того, B-21 получит средства охлаждения реактивных газов двигателей, предназначенные для сокращения видимости в инфракрасном диапазоне. Любопытно, что подобные устройства присутствовали на ранних изображениях будущего B-2, но так и не вошли в окончательный вариант проекта. Двигатели вероятно будут модификацию F-135, устанавливаемого на истребителях F-35 Joint Strike Fighter. Это позволит как получить требуемые характеристики, так и удешевить производство двигателей для двух самолетов.
    В отличие от предыдущих машин своего класса, новый B-21 должен получить способность к быстрой адаптации к новым миссиям того или иного рода. Специфика и особенности требуемой архитектуры должны гарантировать возможность простого и быстрого обновления аппаратуры, а также облегчить интеграцию новых средств.
    К примеру, в грузовой отсек помимо оружия можно будет поместить приборы наблюдения, целеуказания и т.д. Кроме того, B-21 сможет стать носителем специальной аппаратуры связи, беспилотного авиационного комплекса, систем радиотехнической разведки или радиоэлектронной борьбы.
    1. +1
      26 июля 2019 14:52
      Мне вот интересно, этот самолет будет создаваться комплексно, как система носитель-оружие, или они опять получат третий самолет по счету (первые это B-2 и B-1B) которые имели размеры бомболюков не позволяющие подвешивать основную крылатую ракету - Томогавк? Если опять прошляпят это будет Epic.
      1. +3
        26 июля 2019 15:31
        Как я понял, комплексность (разширенны функционал+комуникация) является главны приоритет, при том должна быть реализирванна на более высоком уровнем, чем у предидущих моделях бомберов. Вся авиация (вкл. БПЛА) по задумки стратегов, должна действовать, как одинны комплекс, воедину с СС и ВМС. Факт, что в проекта изначально предусмотренно ведущее, а то и абсолютное приложение системах изкуственного интелекта, намекает, что беспилотные версии вероятно будут основные в будущих версиях В-21.
        Про арсенал вооружения информация скудная, но несомнено все недостатки прежних бомберов будут учтеные. На моим взглядом В-21 является эволюция В2, в которую будут включенные самые современные технологические наработки.
        1. 0
          30 июля 2019 14:33
          Комплексность как носитель-оружие - это как в СССР/России, создается Самолет(носитель) и под него проектируется вооружение и вносятся до начала производства коррективы, что-бы все подходило. А в США самолеты одна фирма, ракеты - другая, а между собой ноль взаимодействий, координатора общего в лице МО почему-то нет или не работает как надо, в итоге одно не помещается в другое. Хотя нам же лучше.
      2. 0
        26 июля 2019 18:33
        "основную крылатую ракету - Томогавк? "////
        -----
        Томогавк - нет. Но разрабатывается новая КР, которая будет подогнана под внутренний отсек R-21
        1. 0
          28 июля 2019 00:41
          У них JASSM были вроде для этого. Томагавк - только с моря
          1. 0
            30 июля 2019 14:29
            Топоры с ЯБЧ носит пенсионер B-52, с остальными (B-1b, B-2) они лоханулись. Сейчас, спустя годы, в дополнение к древним свободнопадающим бомбам, наконец-то добавили AGM-158с LRASSM, и другие модификации, до этого ни к одной нормальной системе ПВО они подойти не могли, ибо груда металлолома гарантирована.
    2. -1
      26 июля 2019 14:56
      Значит масса - две массы ф-35.

      Вооружение, надо полагать, только внутри корпуса. А значит - ограниченной длины.

      Вывод: ставка делается только на перспективные средства рэб. Не взлетит.
  10. +5
    26 июля 2019 13:21
    Ну, опыт собирания спиритов по цене половины авианосца у матрасов таки имеется. Посмотрим, какие уроки они извлекли из b2. И извлекли ли...
  11. +4
    26 июля 2019 14:01
    20 . Маја 1999г. ерби збили США стратег " Мисури " . Он упал у Хорватији из " древне системи " Нева " . В ракете било толко 20-30 лет . Если би било С300 подумајте что би било с НАТО марсијанској авиациој ? :)


    1. +1
      26 июля 2019 14:02
      Кроме 1 Ф117 котори збит Сербами еше 2-5 Ф117 били збити ! ;)
      1. +1
        26 июля 2019 14:30
        Еше Бог Воине Воевода Живоин Мишић Сегодниа его изучајут и на Вест Поинте в США , но его чувство движениа армие они не могут досегнути ! Если в тебе армиа малочислена и плохо оружена , все ето можно надоместит ДВИЖЕНИЕМ, бистрим плавним движеним !!! Его приказ армејским офицерам длја пробитиа на Солунском Фронту 1918г. Можно спокојно сказат что би Воевода Живоин Мишић

        и сегодниа бил Бог дла всех НАТО полководцев ! smile
        1. +2
          26 июля 2019 17:37
          Что , что кто-то минусует ??? smile smile smile Давайте поспорим кто од полководцев был близко Богу Мишичу в 1 МВ ? Сегодня это би было приблизительно как армия ДНР и ЛНР Разгромит армию Англие , Францие и Украине , а потом нанесут сокрушительни удар армии США !!! laughing wink wink
    2. 0
      27 июля 2019 09:41
      А это что такое? Самолет "сбитый" и сейчас летает
  12. +4
    26 июля 2019 15:25
    Стелс бомбер и заправщик В-2,стелс ракетоносец ,В-21, плюс Ф22 и 35-по моему нормальная цепочка строится плюс беспилоты до кучи. При условии допила ПО.
    1. 0
      26 июля 2019 18:37
      В цепочке не хватает истребителя стелс с достаточным радиусом действия для сопровождения R-21. И уже не успеть его разработать до начала выпуска Рейдера.
      1. +1
        26 июля 2019 18:46
        А у В-52 есть такой сопроваждения? По моиму им достаточно тех что есть и баз по всему миру чтобы с рук на руки стратега по пути передовать.
        1. 0
          26 июля 2019 20:45
          У Б-52 тоже нет. Но с Б-52 концепт совсем другой: сначала подавляется ПВО,
          завоевывается полное господство в воздухе, а потом они прилетают и
          вываливают по 40 т бомб.
          А Рэйдер, как задумано, проходит ПВО незамеченным. В том числе и ПВО раннего
          предупреждения (радары метрового диапазона) . И истребители сопровождения
          ему нужны только как подстраховка -
          если бомберы напорются случайно на перехватчики.
          Я рассказываю про теоретические концепты.
          Можно выдвинуть массу аргументов против них.
          1. +4
            26 июля 2019 21:51
            Цитата: voyaka uh
            Я рассказываю про теоретические концепты.
            Можно выдвинуть массу аргументов против них.

            Хорошее уточнение, а то подумал шо сказки на ночь пишете.
            Аргументов против нет, потому шо никто не рискнул и не рискнёт проверить полноценную ПВО реально сильной страны своими шибко "невидимыми" самолётиками.
  13. +2
    26 июля 2019 17:35
    Вроде писали американцы, что основное требование - цена не выше 300 млн, для сравнения нам 160м2 стоит 16млрд руб (260 млн)
    1. +2
      27 июля 2019 08:37
      Не 300, а 550. Но там с деньгами проблем нет.
      1. 0
        27 июля 2019 11:30
        Именно 300 или даже дешевле на 175 бомбардировщиков хотят потратить 50 млрд включая разработку. Читайте англоязычные сайты, а не русские. Даже в английской Википедии это естт
  14. +3
    26 июля 2019 18:40
    Цитата: 777-3-59-97
    И будут его доводить до серии еще лет 15.При том ,что серия то может оказаться совсем малочисленной,учитывая стоимость данного девайса.

    Вау! Будто историю Су-57 прочитал.

    С похмела не лезь в Сеть. Блазниться чёртики не будут.
  15. -1
    28 июля 2019 15:24
    Кажется, технология летающего крыла становится визитной карточкой авиации будущего. Смогли отладить технологии управления, самолеты, сделанные по этой технологии стали надежными. Не многие страны могут строить такие технологические самолёты. И разрыв в высоких технологиях - будет только нарастать.
  16. -1
    28 июля 2019 18:19
    Тот же , только в левой руке. Аналог Б-2, назвали по другому. Вангую, будут пилить лет 15.
  17. +1
    29 июля 2019 00:33
    Цитата: Flatter
    Вот,напрасно вы не верите.А мы -верим.

    Рогозин жи обищал!
  18. 0
    29 июля 2019 00:38
    Цитата: voyaka uh
    В цепочке не хватает истребителя стелс с достаточным радиусом действия для сопровождения R-21. И уже не успеть его разработать до начала выпуска Рейдера.

    F-X, F-XX?