В Киеве обеспокоены зелеными лучами со стороны российских кораблей

165
Корабли Береговой охраны ФСБ РФ, находящиеся в акватории Азовского моря, в темное время суток освещают катера Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета, что может привести к травмированию военнослужащих. Об этом заявили в пресс-службе ООС (Операции объединенных сил).

В Киеве обеспокоены зелеными лучами со стороны российских кораблей




Украинские пограничники заявили о продолжающихся "провокационных действиях" кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, которые в акватории Азовского моря продолжают в темное время суток освещать катера Морской охраны Украины лучом зеленого цвета.

С направления, где распознан один из кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, который держится на определенном расстоянии, с наступлением темноты происходит освещение катеров Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета. Так называемые сеансы освещения продолжаются по несколько минут

- говорится в сообщении пресс-службы ООС.

При этом отмечается, что данные действия проходят в одно и то же время на протяжении двух суток в Мариупольском районе Азовского моря. Украинские пограничники признали, что после освещения "зеленым лучом" вреда здоровью экипажей не нанесено и также не наблюдается выхода из строя техники, но на всякий случай уже доложили об этом в СБУ, Нацполицию и Генпрокуратуру.

Принимая во внимание, что подобные явления, которые имели место на линии разграничения на суше, неоднократно приводили к травмам военнослужащих, приняты соответствующие меры по защите жизни и здоровья персонала

- заявили в ООС.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    26 июля 2019 12:20
    Марс атакует. Поостопожнее с горилкой
    1. +43
      26 июля 2019 12:27
      Давно не было информации про смертоносные лучи.... Раньше шумерских сухопутных погранцов ослепляли, теперь добрались и до флотских! belay
      А самое главное, что лучи - Зелёные, эти точно всеми конвенциями запрещены... раньше были - Красные, видимо модернизированный вариант laughing !
      1. +39
        26 июля 2019 12:38
        Одна из основных проблем в прекращении гражданской войны в Бандерлогии это то, что сложился пласт существ , которые паразитируют на войне и им это удобно...Это не только бизнес структуры, а и дармоеды, бездельники, алкаши и наркоманы, просто бомжы и больные ,которые входят в состав "непобедимых" ВСУ..За свои преступления и аморальный образ жизни на войне, которую ведут только они, эти твари получают невиданные льготы....Это одна из основных причин, по которой войну эту очень трудно закончить ....Кроме нациков, которых откопали с исторической помойки, это ещё и устраивает пи_ндосов, и они всячески подписывают этот ,организованный ими, конфликт...Никаких майданов, без участия США в Окраине, никогда не было и не будет....Это их пи_ндоское творчество, а точнее преступление ...
        1. +16
          26 июля 2019 13:30
          Пусть обернуть доблестные украинцы головы фольгой. Говорят, помогает.
          1. +8
            26 июля 2019 14:20
            Цитата: okko077
            Одна из основных проблем в прекращении гражданской войны в Бандерлогии это то, что сложился пласт существ , которые паразитируют на войне и им это удобно...Это не только бизнес структуры, а и дармоеды, бездельники, алкаши и наркоманы, просто бомжы и больные ,которые входят в состав "непобедимых" ВСУ..За свои преступления и аморальный образ жизни на войне, которую ведут только они, эти твари получают невиданные льготы....Это одна из основных причин, по которой войну эту очень трудно закончить ....Кроме нациков, которых откопали с исторической помойки, это ещё и устраивает пи_ндосов, и они всячески подписывают этот ,организованный ими, конфликт...Никаких майданов, без участия США в Окраине, никогда не было и не будет....Это их пи_ндоское творчество, а точнее преступление ...

            Абсолютно верно! И причём блестяще сказано! good
            Полностью с Вами согласна! Недаром почти всех этих отбросов общества перед "Майданом" власти повыпускали из тюрем и прочих мест заключения!!! А психически больные люди и люди с сексуальными отклонениями от нормы возглавили под себя этот процесс.

            У ПРЕСТУПНОЙ власти всегда и ПРЕСТУПНАЯ и АМОРАЛЬНАЯ армия!
            Трудиться эта социально разложённая общественная гниль человечества никогда и нигде не будут!
            И даже тогда, если гражданская война в Украине и закончится, паразиты объеденятся в вооружённык банды против мирных граждан!

            Кстати, Трамп совсем недавно выступил за возврат СМЕРТНОЙ КАЗНИ для убийц, насильников и прочих мородёров в самих США!
            1. +10
              26 июля 2019 18:45
              От зеленого луча испускаемого зелеными человечками обязательно появляется зеленый жидкий стул! )) И это заразно!
        2. Комментарий был удален.
      2. +5
        26 июля 2019 12:55
        не это Марс
        атакует
        1. Комментарий был удален.
      3. +7
        26 июля 2019 13:00
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        раньше были - Красные, видимо модернизированный вариант laughing !
        Не было никакой модернизации. Красные у НМ, зелёные у наших. Ждём жёлтых. wink
        1. +4
          26 июля 2019 13:04
          Я - очень извиняюсь, за то что НЕ в Теме... а жёлтые у кого будут? belay
          1. +9
            26 июля 2019 13:11
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            Я - очень извиняюсь, за то что НЕ в Теме... а жёлтые у кого будут? belay

            Скорей всего Проксима Центавра...Но это моё субъективное мнение.
            1. +22
              26 июля 2019 13:13
              Как у кого?
              У китайцев естественно.
              Красные у америкосов ( индейцы, все дела)
              Зелёные у наших зелёных человечков.
              Голубые у Европы.
              А у древних протоукров - коричневые. Брызги.
              1. jjj
                +7
                26 июля 2019 14:21
                Это они про "День триффидов" начитались. Ну, а так по жизни со времен СССР:

                1. +2
                  26 июля 2019 16:21
                  Цитата: jjj
                  Ну, а так по жизни со времен СССР:

                  Леонид Соболев. Повесть "Зелёпый луч", а также редчайшее явление на море, при закате солнца. Так что пусть радуются что увидели.
                  И специально для вас JJJ. Место вашей службы: Каникурган. Мост через Амур в Китай. Серая сторона русская, красная сторона китайская
              2. +3
                26 июля 2019 15:10
                Цитата: Mestny
                А у древних протоукров - коричневые. Брызги.

                И немного другой консистенции
          2. +2
            26 июля 2019 20:28
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            а жёлтые у кого будут?

            От которых на снегу следы остаются? feel
        2. +27
          26 июля 2019 13:14
          Цитата: sabakina
          Не было никакой модернизации. Красные у НМ, зелёные у наших. Ждём жёлтых.

          Красное не из нашей галактики
          1. +1
            26 июля 2019 18:20
            Только вчера пересматривал "ДМБ" wink -эта сцена одна из любимых! good
        3. +8
          26 июля 2019 13:52
          Красные у сил космической "старой" республики, зеленые признак императорского флота и звезды смерти)))
      4. Зелёные лучи - это либо:

        - бывшие, но декоммунизированные красные либо;
        - незалежные жёлтые вперемешку с голубыми либо;
        - разглядываемые через дно зелёной винной бутылки либо;
        - исламско-террористические...

        Бугагахаха!!!

        laughing
      5. +5
        26 июля 2019 13:18
        Смейтесь, смейтесь, а в зелёных лучах все человечки ЗЕЛЁНЫЕ!!!
        1. +3
          26 июля 2019 15:11
          Цитата: Быков.
          Смейтесь, смейтесь, а в зелёных лучах все человечки ЗЕЛЁНЫЕ!!!

          так это, оказывается, наши ФСБешники хохлов к зеленым человекам приучают? Чтобы потом сюрпризом не было
        2. +5
          26 июля 2019 16:28
          "Зелёный свет и есть сконцентртрованная энергия "зелёных человечков". Распадаясь луч света превращается в бойцов с пулеметами и автоматами. А кто посмотрит на этот свет сам станет зелёным человечком."
          Доклад капитана судна .
        3. +7
          26 июля 2019 16:34
          Цитата: Быков.
          Смейтесь, смейтесь, а в зелёных лучах все человечки ЗЕЛЁНЫЕ!!!

          Просто укропитекам надо ППСС учить надо.«Бортовые огни» представляют собой зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту. Каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5° и установлен так, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставляемом в диаметральной плоскости судна.
      6. SSR
        +7
        26 июля 2019 13:50
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        А самое главное, что лучи - Зелёные, эти точно всеми конвенциями запрещены..

        Да нет, это же ЗЕ-лучи! Чего им напрягаться? ЗЕ-Президент, ЗЕ-партия, ЗЕ-Лучи....... зрада и перемога, дьякую.)))
      7. +6
        26 июля 2019 14:45
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        А самое главное, что лучи - Зелёные, эти точно всеми конвенциями запрещены... раньше были - Красные, видимо модернизированный вариант laughing !

        - Почему зелёное? НЛО по определению красное..
        - Красные- эти с Марса, а зелёные - с Венеры.
        - То-то я вижу, как-то оно не по нашему на посадку заходит.
        - Да... Бывает одна голова, а бывает две...
        - Эти опасные..Они лучами в мозг проникают. (с) К\ф всех времён и народов "ДМБ" laughing
      8. +2
        26 июля 2019 22:06
        По-любому нужны шапочки из фольги для укропограничников
      9. +1
        27 июля 2019 16:52
        Прямо как про НЛО в незабвенном фильме "ДМБ". Красные - те с Венеры laughing
    2. +11
      26 июля 2019 12:30
      "Тех кто был особо боек приковали к спинка коек" в чем только нас не обвиняют))))
    3. +5
      26 июля 2019 12:35
      Цитата: 210окв
      Поостопожнее с горилкой

      Да, похоже, там не только спиртное... laughing
    4. +8
      26 июля 2019 12:38
      Украинские пограничники заявили о продолжающихся "провокационных действиях" кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, которые в акватории Азовского моря продолжают в темное время суток освещать катера Морской охраны Украины лучом зеленого цвета.

      "А ещё они на нас пальцами показывают sad Накажите их ! "(из заявления украинских пограничников)
    5. +8
      26 июля 2019 12:48
      Где то я это уже слышал)))
    6. +14
      26 июля 2019 12:58
      Цитата: 210окв
      Марс атакует. Поостопожнее с горилкой

      Дима,смешного то мало...я на днях общался с одним украинцем.Не упоротый нацист,а простой парень.Так вот он убежден,что российские войска стоят в Новороссии и они действительно воюют с нами. Когда я ему про Айдар вспомнил,он ответил,что это все фейки СМИ и никаких айдарв там отродясь не было,и что это все Соловьев придумал. Ну а по поводу бомбежки градами дет садов,так вообще ответил,мол-а вы в Грузии разве не утюжили градами школы и сады? Так что смешного тут мало. Засрали окончательно простым гражданам мозги в Украине.
      1. -26
        26 июля 2019 13:11
        Цитата: НЕКСУС
        Не упоротый нацист,а простой парень.Так вот он убежден,что российские войска стоят в Новороссии и они действительно воюют с нами.

        А что это секрет ?
        Или только для ВАс.
        Порчитай Сепара ДНР ( он кстати служит в войсках ДНР ) - он абсолютно неприкрытым текстом говорит , кто командует и начиная с какого командного уровня находятся ихтамнеты.
        А кто они по вашему ?
        К вооруженным силам РФ не относятся ?
        Цитата: НЕКСУС
        что это все Соловьев придумал

        да , ну .
        Соловьев придумать не может. У нег каждое слово - правда
        Цитата: НЕКСУС
        Так что смешного тут мало. Засрали окончательно простым гражданам мозги в Украине.

        А в России - нет.
        belay
        1. +19
          26 июля 2019 13:30
          ..."Порчитай Сепара ДНР ( он кстати служит в войсках ДНР ) - он абсолютно неприкрытым текстом говорит , кто командует и начиная с какого командного уровня находятся ихтамнеты."...
          А можно еще госдеп и конгрессменов полосатых послушать (почитать), и это же 100% правда в 1й и единственной инстанции, что Россия Лимпопо аннексировала и т.д. И Норвегию до кучи, что их "русский лосось" атакует. (Жители Норвегии страдают от нашествия «русского лосося». Об этом сообщила одна из крупнейших местных газет Dagbladet.). Вот ведь Россия какая, весь мир построила laughing Так что поосторожней там в звезде давида, а то пустынные тушканы с Рос. флагом припрыгают и рыбы собачки из красного моря нападут. Ведь Россия уже скафандры и вундервафлю для них разработала.
          1. -4
            26 июля 2019 18:40
            Цитата: kot423
            А можно еще госдеп и конгрессменов полосатых послушать (почитать),

            зачем ?
            Вы сомневаетесь , что Сепар ДНР врет ?
            Я нет .
            тк знаком с ним много лет.
            Цитата: kot423
            что Россия Лимпопо аннексировала

            дешовый троллинг.
            По теме есть что сказать ?
            1. +3
              26 июля 2019 18:52
              "...Вы сомневаетесь , что Сепар ДНР врет ?
              Я нет .
              тк знаком с ним много лет...."
              Мне как бы плевать, сколько ВЫ его знаете. С чего бы это я должен верить кому то, где то, только на основании, что мне "истинный" это сказал? Ха-ха 3 раза.
              P.S. А вот рыбке собаке я верю, т.к. на недавнем отдыхе я их парад по пляжу видел, в скафандрах и с вундервафлями в плавниках. Красиво маршировали good (сколько во мне арака было - 2й вопрос lol ). Так что настоятельно рекомендую Нетаньяху звякнуть, чтобы потом героически помощи от полосатых не просить, для отражения нападения hi
              1. 0
                26 июля 2019 22:52
                Цитата: kot423
                С чего бы это я должен верить кому то

                Цитата: kot423
                А вот рыбке собаке я верю, т.к. на недавнем отдыхе я их парад по пляжу видел, в скафандрах и с вундервафлями в плавниках. Красиво маршировали

                1. +1
                  27 июля 2019 02:54

                  Креатив граждан зведы давида кстати laughing Так что вторично настоятельно рекомендую: звякните ему, а то придется из-за войны с рыбами собачками
        2. +5
          26 июля 2019 13:31
          Беги быстей к своим, на зелёный луч смотреть.
          А то мы тут хотя и добрые, но до определённого предела.
          1. -11
            26 июля 2019 14:01
            А то что будет...выразите очередное сожаление
            1. +4
              26 июля 2019 17:28
              По губам проведут.
              1. -14
                26 июля 2019 17:37
                Смотри, Славик сам не подавись...Таких умных от нас рефрижираторами вывозят
                1. +3
                  26 июля 2019 17:41
                  От вас от кого?
                  1. -10
                    26 июля 2019 17:54
                    )))))А ты подумай...
                    1. +2
                      26 июля 2019 21:08
                      Крытый ))))))
        3. +16
          26 июля 2019 13:34
          Цитата: atalef
          А кто они по вашему ?
          К вооруженным силам РФ не относятся ?

          Вы уважаемый,читать научитесь сперва.Он говорит о РЕГУЛЯРНЫХ ЧАСТЯХ ВС РФ. Не о добровольцах,и не о тех,кто приехал по своему желанию.
          Цитата: atalef
          А в России - нет.

          А в Израиле прям все блаженные и готовые стать святыми...ага. Пропаганда есть в ЛЮБОЙ стране,так как ,если правду всю вытащить,любое правительство любой страны,у власти пробудет минут пять после этого и закончит очень плохо.
          Что до дел в Новороссии...а извините,это Россия развязала эту гражданскую войну?м.
        4. NKT
          +12
          26 июля 2019 13:41

          А что это секрет ?
          Или только для ВАс.
          Порчитай Сепара ДНР ( он кстати служит в войсках ДНР ) - он абсолютно неприкрытым текстом говорит , кто командует и начиная с какого командного уровня находятся ихтамнеты.
          А кто они по вашему ?
          К вооруженным силам РФ не относятся ?


          Если там действительно есть войска, то почему Украина не отзывает посла, не перекрывает границу, не объявляет войну и не начинает военные действия? А то кричит агрессор, агрессор, а сама с "агрессором" торгует и ее жители к "агрессору" ездят и работают на него и деньги получают от него. И еще требуют сохранить транзит газа, агрессорского. Это цирк или как это называется?
          Однако, странная война получается - вторая по счету. Первая была осенью 1939, но там хоть войну объявили Германии. И почему ВСУ обстреливает свои территории, где якобы войска РФ, но не обстреливает Крым, где действительно войска находятся? Боятся чего-то?

          Если там находятся граждане РФ, это не значит, что там есть регулярные войска. Наемники есть всегда. Или вы забыли, как Украинские, Польские, Литовские, Эстонские, Латвийские, Грузинские и другие граждане были в Чечне и воевали на стороне террористов, а государственные деятели этих государств активно им помогали, финансировали и лечили боевиков?
          1. -1
            26 июля 2019 13:47
            Цитата: NKT
            Первая была осенью 1939, но там хоть войну объявили Германии

            Вы ничего не перепутали?
            1. NKT
              +4
              26 июля 2019 13:52
              Что перепутал? Я имел ввиду "странную войну" Франции и Великобритании против Германии в первые ее месяцы.
          2. 0
            27 июля 2019 07:14
            да кто ж от кормушки оторвётся-с голоду подохнут
          3. А у нас ( Украина ) очень много геев (назовем так ) у власти. И бабло для них это все. У вас все совсем по другому )))
        5. +10
          26 июля 2019 14:24
          Цитата: atalef
          А кто они по вашему ?
          К вооруженным силам РФ не относятся ?

          Есть замечательный тест правдивости информации - решения судов. Может быть и Соловьев брешет как сивый мерин, но фактическую агрессию России в Донбассе в суде в Страсбурге украинские представители доказать не смогли. Вот этот факт объективно существует. Оспорить его не могут даже "партнеры". Если вы утверждаете принадлежность кого бы то ни было к какой бы то ни было организации, то предъявляйте что-то в доказательство более крепкое, чем ваше "честное слово". А гадить в мозг - любимое дело любой власти. Вопрос в другом, насколько мы сами позволяем гадить нам в мозг?
          1. +13
            26 июля 2019 15:19
            Цитата: Den717
            Есть замечательный тест правдивости информации - решения судов.

            Есть еще лучший тест - наличие войск ВСУ на Донбассе. Если они там есть - значит российских войск там нет. Потому что если бы там были регулярные российские войска, то уже давно не было бы ВСУ
            1. 0
              27 июля 2019 09:03
              Цитата: Грица
              Есть еще лучший тест - наличие войск ВСУ на Донбассе. Если они там есть - значит российских войск там нет.

              Это в большей степени свидетельствует о наличии следов мозга и инстинктов самосохранения в головах у служащих ВСУ.
          2. +2
            27 июля 2019 08:14
            Цитата: Den717
            Есть замечательный тест правдивости информации - решения судов. Может быть и Соловьев брешет как сивый мерин, но фактическую агрессию России в Донбассе в суде в Страсбурге украинские представители доказать не смогли

            Можно ссылочку на то что был суд и на его решение.
            Я почему то не нашел.
            Цитата: Den717
            Вот этот факт объективно существует.

            Замечательно , представьте .
            1. 0
              27 июля 2019 08:54
              Цитата: atalef
              Я почему то не нашел.

              Плохо искали. Вношу коррекцию - суд Международный ООН, штаб-квартира Гаага (не Страсбург, прошу прощения за ошибку). Время рассмотрения вопросов..... - март 2017. Кроме того, установление факта агрессии - прерогатива СБ ООН. Не помню, чтобы в СБ вносился на обсуждение проект резолюции по данному вопросу. Понятно, что у нас в СБ есть право вето, но рассмотрение проекта в любом случае возможно. Да, будете читать решение суда имейте ввиду, что большое значение имеет факт отсутствия постановки вопроса при формировании исковых требований, как признание истцом отсутствия у вопроса судебной перспективы.
              1. +2
                27 июля 2019 09:07
                Цитата: Den717
                Плохо искали. Вношу коррекцию - суд Международный ООН, штаб-квартира Гаага (не Страсбург, прошу прощения за ошибку).

                всего то дел .
                Вы как то совсем не заморачиваясь , не обратили внимание что суд не закончен и решение не вынесено.
                Продолжется скажем так прения сторон и предоставление суду фактов.
                Поэтому не смогла доказать - Это Ваше утверждение как минимум не точно .
                А по факту просто не правда.
                Цитата: Den717
                Кроме того, установление факта агрессии - прерогатива СБ ООН

                Ну да , с правом вето России.
                Этот вопрос даже до обсуждения не дойдет.

                Цитата: Den717
                Понятно, что у нас в СБ есть право вето, но рассмотрение проекта в любом случае возможно

                нет. Не возможно.
                При ветировании нет обсуждения.
                Цитата: Den717
                Да, будете читать решение суда

                так дайте ссылку на решение суда.
                Будьте кооректны.
                Хотябы в части компенсации за первый ляп
                Цитата: Den717
                Вношу коррекцию - суд Международный ООН, штаб-квартира Гаага (не Страсбург, прошу прощения за ошибку).

                с уважением hi
                1. +1
                  27 июля 2019 10:30
                  Цитата: atalef
                  что суд не закончен и решение не вынесено.

                  Видите, можете, когда хотите.... laughing
                  Цитата: atalef
                  суд не закончен и решение не вынесено.

                  Суд не закончен. Это правда. Но решение есть, промежуточное. Но я ведь вам подсказал, что надо искать. Искать надо то, о чем решение (промежуточное) молчит. Не ставится вопрос об агрессии России. Значит нет доказательной базы для иска по этому вопросу.
                  Цитата: atalef
                  При ветировании нет обсуждения.

                  Есть прецеденты, когда Англия при поддержке США выставляли на обсуждение резолюции, заведомо ветированные Россией и Китаем. Углубитесь в историю вопроса, это случалось уже в этом веке.
                  дела
                  Цитата: atalef
                  так дайте ссылку на решение суда.
                  Будьте кооректны.

                  Довожу до вашего сведения, что любое заседание суда оканчивается судебным актом, либо по вопросам, требующим разрешения в ходе судебного разбирательства, но которым не решается дело по существу, либо постановление по существу дела. О том заседании в ВИКИ есть такая информация: "....В апреле 2017 года Суд вынес решение отказать в предписании временных мер в части .......". В международных судах итоговые документы судебных заседаний могут именоваться несколько отлично от нашего ГПК, могут переводиться на русский язык отлично от принятой у нас терминологии, но суть примерно та же. Хотите узнать глубже, обратитесь к практикующим юристам, они за определенную мзду могут вас посвятить в терминологические тонкости. Будете знать, что называется, из первых рук.
      2. -3
        26 июля 2019 16:39
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: 210окв
        Марс атакует. Поостопожнее с горилкой

        Дима,смешного то мало...я на днях общался с одним украинцем.Не упоротый нацист,а простой парень.Так вот он убежден,что российские войска стоят в Новороссии и они действительно воюют с нами. Когда я ему про Айдар вспомнил,он ответил,что это все фейки СМИ и никаких айдарв там отродясь не было,и что это все Соловьев придумал. Ну а по поводу бомбежки градами дет садов,так вообще ответил,мол-а вы в Грузии разве не утюжили градами школы и сады? Так что смешного тут мало. Засрали окончательно простым гражданам мозги в Украине.

        смешного деиствительно нет. Нам тож мозги промыли. По полнои программе. Последнее такое промывание, разве чтож когда ебн выбрали, на 2и срок.
    7. +5
      26 июля 2019 13:25
      Истинно вам говорю: 4 октября 2019 года Земля налетит... на небесную ось!))
      1. +2
        26 июля 2019 15:20
        Цитата: Cottodraton
        Истинно вам говорю: 4 октября 2019 года Земля налетит... на небесную ось!)

        надо успеть остатки самогонки выпить
      2. 0
        26 июля 2019 16:44
        Цитата: Cottodraton
        Истинно вам говорю: 4 октября 2019 года Земля налетит... на небесную ось!))

        да наконец то!!!!! ибо.......
    8. +1
      26 июля 2019 13:38
      Это не лучи зеленые, мы не при делах -это свечение Зеленского lol !!!
    9. +3
      26 июля 2019 14:41
      Как почетный марсианин, ответственно заявляю, марсиане твердо придерживаются политики невмешательства во внутренние терки землян и надеются на взаимовыгодное сотрудничество в экономической и культурной сфере. Предупреждаем американцев: вам здесь никто никогда рад не будет. yes
      1. -4
        26 июля 2019 17:28
        Цитата: Балу
        Как почетный марсианин, ответственно заявляю, марсиане твердо придерживаются политики невмешательства во внутренние терки землян и надеются на взаимовыгодное сотрудничество в экономической и культурной сфере.

        Невмешательство, как же... Да каждый землянин знает, что это Вы к нам красных в 1917 заслали! Ну не у нас же они такие выросли... smile
        1. 0
          26 июля 2019 21:14
          Цитата: Alexey RA
          Невмешательство, как же... Да каждый землянин знает, что это Вы к нам красных в 1917 заслали! Ну не у нас же они такие выросли.

          Это ваши красные, у нас красных никогда не было. И потом последний пепилац сломался еще до первой мировой, все починить не можем и с каце беда.
    10. 0
      26 июля 2019 15:35
      good
      Как вариант: гиперболоид инженера Гарина)))
      На счёт горилки: как Вы себе это представляете,по отношению к Полтораку и Наливайченко?))
      1. +1
        26 июля 2019 16:53
        Цитата: Сибирский цирюльник
        На счёт горилки: как Вы себе это представляете,по отношению к Полтораку и Наливайченко?))

        Ну как? Полторак полторашки с горилкой на Майдан таскает, а Наливайченко знай себе наливает.
    11. +2
      26 июля 2019 17:26
      Цитата: 210окв
      Марс атакует. Поостопожнее с горилкой

      Марс - красный. Так что это Венера.
      Поэтому нужно срочно проверить мокряков на венерические заболевания. Если найдут - виновата ФСБ!
    12. 0
      26 июля 2019 22:06
      Скоро появятся "зелёные человечки", подходящие к бортам незалежных коробок "по морю, аки по суху" и предлагающие выпить на брудершафт какого-нить хитрого зелья с Сатурна. drinks
  2. +15
    26 июля 2019 12:21
    С ними лазерной указкой играют, как с котиками.
    1. +17
      26 июля 2019 12:37
      Цитата: vasilii
      С ними лазерной указкой играют, как с котиками.

      Да ладно! Это они просто видят ходовой правый огонь. Он как раз зеленого цвета. Потом наши разворачиваются и облучают огнем красного цвета.
      1. +1
        26 июля 2019 13:13
        Это они просто видят ходовой правый огонь
        Точно только лампы на лазер заменили.а топовый поменять забыли ... вам +.
        1. +1
          26 июля 2019 13:17
          Цитата: vatov
          Точно только лампы на лазер заменили.а топовый поменять забыли ... вам +.

          Так то у страха глаза велики. smile
          А топовый белый, на звезду похож. Не заметили.
      2. +2
        26 июля 2019 13:21
        Потом попеременно - красный, зелёный. красный. Одновременно над волнами разносится невнятная мантра "щеня вмерла" низким, угрожающим голосом. и так 12 часов подряд.
        НЛП, ё.
    2. +2
      26 июля 2019 14:43
      Цитата: vasilii
      С ними лазерной указкой играют, как с котиками.

      сами себя лазерными указками пугают, все надеются , что их европейцы пожалеют...
  3. +5
    26 июля 2019 12:22
    Тут два варианта или Зелёные человечки научились телепортироваться или Зелёный змей побеждает ВСУ.
    1. +11
      26 июля 2019 12:36
      Цитата: Sky Strike fighter
      Тут два варианта или Зелёные человечки научились телепортироваться или Зелёный змей побеждает ВСУ.

      Зеленский это отсвечивает... laughing
      1. BAI
        +3
        26 июля 2019 12:51
        Да, если бы победил Краснюк или Синевский, лучи были бы красные или синие соответственно.
        1. BAI
          +2
          26 июля 2019 12:53
          А вообще, для страны победившего толерантизма нужна радуга - на все вкусы.
        2. +1
          26 июля 2019 15:22
          Цитата: BAI
          Да, если бы победил Краснюк или Синевский, лучи были бы красные или синие соответственно.

          А если бы Юля - то в форме косы
    2. +1
      26 июля 2019 16:59
      Цитата: Sky Strike fighter
      Тут два варианта или Зелёные человечки научились телепортироваться или Зелёный змей побеждает ВСУ.
      Вариант тут один, с помощью Зеленых человечков Зелёный Змий побеждает ВСУ.
  4. +11
    26 июля 2019 12:22
    Танкер отпустите, а то и красными и белыми лучами посветим. yes fellow laughing
  5. +5
    26 июля 2019 12:23
    Это инопланетяне шалят........, мозх последний у небратьев высасывают)))
  6. +7
    26 июля 2019 12:23
    "Украинские пограничники признали, что после освещения "зеленым лучом" вреда здоровью экипажей не нанесено и также не наблюдается выхода из строя техники, но...приближаться к российским рыболовным судам как то уже не хочется".
  7. +7
    26 июля 2019 12:23
    Хорошо не голубым!
  8. +5
    26 июля 2019 12:26
    Украинские пограничники признали, что после освещения "зеленым лучом" вреда здоровью экипажей не нанесено

    Но, тем не менее
    подобные явления, которые имели место на линии разграничения на суше, неоднократно приводили к травмам военнослужащих

    Пытался найти логику. Не нашел.
    1. +6
      26 июля 2019 12:35
      Цитата: Wedmak
      Пытался найти логику. Не нашел.

      Ну, как же... Моряки, покрепче будут. wink
      Хотя за "погранцов" обидно. Раньше элита была, а теперь осветили разок, и пол заставы в госпиталь. belay
    2. +2
      26 июля 2019 12:39
      Цитата: Wedmak
      Пытался найти логику. Не нашел.

      Должно быть вода — мягкая. В отличие от дна окопа. smile
    3. +2
      26 июля 2019 13:07
      Цитата: Wedmak
      подобные явления, которые имели место на линии разграничения на суше, неоднократно приводили к травмам военнослужащих
      Пытался найти логику. Не нашел.
      Возможно, флотские пока просто не смотрели в оптический прицел на источник света, в отличие от травмированных сухопутных.
    4. +1
      26 июля 2019 13:07
      Цитата: Wedmak
      Украинские пограничники признали, что после освещения "зеленым лучом" вреда здоровью экипажей не нанесено

      Но, тем не менее
      подобные явления, которые имели место на линии разграничения на суше, неоднократно приводили к травмам военнослужащих

      Пытался найти логику. Не нашел.

      В принципе, это возможно... На суше дистанции на порядок меньше — сотни метров/километры, а на Азове 1 километры/десятки км. Меньше вероятности повредить сетчатку рассеивающимся лучом.
    5. +1
      26 июля 2019 13:08
      Да какая там логика, для логики ещё и мозги нужно включать.
    6. +4
      26 июля 2019 13:25
      Ну как же?
      Идёт такой военнослужащий по берегу, засмотрелся на зелёный луч. и бац - провалился в гальюн на всю вышиванку.
    7. +2
      26 июля 2019 17:03
      Цитата: Wedmak
      Пытался найти логику. Не нашел.

      Трудно найти логику в дурдоме.
  9. +3
    26 июля 2019 12:28
    Это нормально - Зеленский? Значит луч зеленый.
  10. +3
    26 июля 2019 12:33
    а цвет освещения имеет принципиальное значение?))) опять новый завод по производству горилки заработал?)))
    1. +2
      26 июля 2019 12:56
      Я вот одного не пойму, почему "шумеры" боятся всего зелёного, вот список: 1. Зелёные человечки 2. президент Зелёный 3. Зелёные лучи 4. Зелёная планета.
  11. HAM
    +4
    26 июля 2019 12:33
    Скоро объявят о "сверчках" как у штатовских на Кубе..."А я сошла с ума! Какая досада!!""@(Фрекенбок)
  12. +9
    26 июля 2019 12:35
    кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, которые в акватории Азовского моря продолжают в темное время суток освещать катера Морской охраны Украины лучом зеленого цвета.
    Что ж за люди то такие? Уж Леонтьеву нельзя уже и с гастролями выступить на кораблях Береговой охраны ФСБ РФ...
    1. +3
      26 июля 2019 12:40
      Цитата: sabakina
      кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, которые в акватории Азовского моря продолжают в темное время суток освещать катера Морской охраны Украины лучом зеленого цвета.
      Что ж за люди то такие? Уж Леонтьеву нельзя уже и с гастролями выступить на кораблях


      И так его выступления морякам понравились, что на бис вторые сутки поёт :-)
      1. +3
        26 июля 2019 12:44
        Сергей , так написано же:
        кораблей Береговой охраны ФСБ РФ
        Лично я не знаю, сколько их там. Видимо, на каждом корабле по концерту... wink
        1. +3
          26 июля 2019 13:22
          Здравствуйте! (Извините, ник в приветствии не указал, неоднозначно может восприняться, а вступать в перепалку, тем более в пъятницу нет желания)

          Про корабли согласен, принял!!!

          Я тоже не знаю их количества.

          Значит любит береговая охрана ФСБ РФ Олега Михайловича живьём послушать! yes
  13. +17
    26 июля 2019 12:38
    не понимаю, в чем проблема?

    и нет проблем...
    или еще выход- кастрюльку поплотнее, до шеи подтяните...
    1. +4
      26 июля 2019 12:49
      Старье. Сейчас купи "Хамелеон" и по барабану - зеленые лучи, красные лучи.
      1. +5
        26 июля 2019 12:53
        Цитата: Околоточный
        зеленые лучи, красные лучи.

        им " Хамелеон" по карману???
        Зеленые лучи несут зеленых человечков, красные- красных... вот и вся разница... wink
        А у страха глаза велики...
    2. +3
      26 июля 2019 13:04
      Можно и простые очки защитные выдать ихним кордонсолдатам. Я понимаю у вас нет денег, можно попросить у друзей из за Большой речки, а можно на костре закоптить стекло ( в детстве на солнечное затмение так смотрели) ну смотри себе и здоровье украинских кордонных парубков не пошатнётся.
      1. +6
        26 июля 2019 13:53
        Можно и простые очки защитные выдать ихним кордонсолдатам

        шоры... и тратиться не надо! wink
      2. +3
        26 июля 2019 15:27
        Цитата: tihonmarine
        Можно и простые очки защитные выдать ихним кордонсолдатам

        А я то думаю, что это у них на параде местный спецназ поголовно в темных очках шагал? Оказывается они уже тогда что то знали...
  14. +1
    26 июля 2019 12:45
    это лучи, инвертирующие свидомость
    если вдруг вы попадете под луч не полностью,
    ваша рука начнет воевать с другой рукой, а нога будет постоянно пытаться пнуть задницу.
    зрачки станут в форме тризуба, а волосы... там вообще мрак начнется!
  15. +2
    26 июля 2019 12:46
    А дело-то серьёзное. Луч не простой, а зелёный. Причём вторые сутки в определённом районе.
    Это придётся готовить пачку гонораров всем "экспертам" и "эксам". Уж они-то растолкуют, что "кровавая гэбня" против "нэнки" затеяла!
    P.S. Я бы тоже выступил, да у нас гривны не принимают...
    1. +8
      26 июля 2019 13:28
      Цитата: Керенский
      А дело-то серьёзное. Луч не простой, а зелёный. Причём вторые сутки в определённом районе.
      Это придётся готовить пачку гонораров всем "экспертам" и "эксам". Уж они-то растолкуют, что "кровавая гэбня" против "нэнки" затеяла!
      P.S. Я бы тоже выступил, да у нас гривны не принимают...


      "Новое - хорошо забытое старое"©



      Лучше, никто не объяснит.
  16. +4
    26 июля 2019 12:47
    “С направления, где распознан один из кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, который держится на определенном расстоянии, с наступлением темноты происходит освещение катеров Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета. Так называемые сеансы освещения продолжаются по несколько минут


    Это уже последняя стадия , дальше только марсиане.
    1. +3
      26 июля 2019 13:31
      Цитата: cniza
      “С направления, где распознан один из кораблей Береговой охраны ФСБ РФ, который держится на определенном расстоянии, с наступлением темноты происходит освещение катеров Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета. Так называемые сеансы освещения продолжаются по несколько минут


      Это уже последняя стадия , дальше только марсиане.


      Надеюсь, что они будут "за наших".

  17. +3
    26 июля 2019 12:48

    Старый видик починили?
  18. +1
    26 июля 2019 12:49
    Корабли Береговой охраны ФСБ РФ, находящиеся в акватории Азовского моря, в темное время суток освещают катера Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета, что может привести к травмированию военнослужащих. Об этом заявили в пресс-службе ООС (Операции объединенных сил).
    Так они и без "зелёного луча" травмированы на всю голову, тут и луч уже не поможет.
  19. +4
    26 июля 2019 13:02
    Диарейный луч!
    Садисты фээсбэшные!
    Куда смотрит прогрессивная общесстностьь !
  20. +4
    26 июля 2019 13:02
    с наступлением темноты происходит освещение катеров Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета

    Так энто ж новое подразделение у погранцов, Корпус Зелёных Фонарей, працює и не освЕщение происходит, а освЯщение - бісів виганяють з українських морячків! wassat
    Вот и само устройство:

  21. 0
    26 июля 2019 13:06
    че они там курят ?
  22. +6
    26 июля 2019 13:10
    А не фиг пялиться на наши корабли. Спите мордой к переборке.
  23. 0
    26 июля 2019 13:11
    НЛО проходит правым бортом.
  24. +3
    26 июля 2019 13:29
    Ооооо, это плохо для украинцев! Намедни наш спутник французские спутники таким же лучом пожог и ослепил. Правда французкая министр обороны не сказала какого цвета был луч.
  25. 0
    26 июля 2019 13:38
    Горилка была настояна на зеленых водорослях?
  26. Комментарий был удален.
  27. +2
    26 июля 2019 13:45
    Большой русский брат следит...
  28. +2
    26 июля 2019 13:53
    Допились, скоро зеленые человеческие явятся.
  29. +1
    26 июля 2019 14:11
    Хорош "бамбук" вкуривать, возвращайтесь к ГОРИЛКЕ .... тогда будут нормальные зелёные человечьки, а не луч - чи всякие разные!
    Традиции предавать, ничем хорошим это не оборачивается.
  30. +2
    26 июля 2019 14:15
    Что-то уже не смешно, а как-то страшно становится.
  31. +2
    26 июля 2019 14:19
    Зелёные человечки, теперь вот лучи... laughing Мы Русские, с нами Бог!
  32. +3
    26 июля 2019 14:22
    На что жалуетесь?
    Доктор, по мне бегают зелёные крокодильчики! (Больной делает смахивающие движения руками)
    А зачем Вы на меня их смахиваете?
  33. 0
    26 июля 2019 14:24
    Наверно "психическая атака", или "хулиганство" разрешенное "с верху" - отношения то "возвышенные".
    Украинские пограничники признали, что после освещения "зеленым лучом" вреда здоровью экипажей не нанесено и также не наблюдается выхода из строя техники

    Здесь бы я не спешил с выводами, Мария Кюри тоже думала что безопасно...
    Видимо речь идет о лазере, я в 2012 сам с борта самолета наблюдал как в ночи по нам пытались навести лазер при посадке в Шереметьево (Тогда этот тип хулиганства был в моде).
    Расстраивает только отсутствие инициативы со стороны моряков украины. Я бы не думая снял в гальюне зеркало и попытался отразить луч в сторону или обратно, просто всегда было интересно, что из этого может получиться в независимости от данного инцидента.
  34. +1
    26 июля 2019 14:34
    Им надо зайти в посольство США в Гаване, тех звуком глушат. Думали русские, но нет, сверчки)
  35. 0
    26 июля 2019 14:35
    Да ладно, на войне же, вы же воююте с Россией, не плачьте теперь.
  36. +3
    26 июля 2019 14:45
    Знаменитые зомбо-лучи! Они существуют!
  37. +3
    26 июля 2019 14:51
    Зеленые лучи они это ... мосх хавают. А фиолетовые принуждают петь гимн России в центре Ивано-Франковска.
  38. +1
    26 июля 2019 14:56
    Маразм крепчал.....
  39. +2
    26 июля 2019 14:58
    Часто подсветки делаем для наших ЛА. На флоте подсветки и сигнальные огни строго указаны в штурманских инструкциях. украинцы, читайте.
    А вообще отворачивайтесь и не предпринимайте резких движений. Так будет безопаснее. О то еще могут пойти ультра низкие частоты, они вызывают страх и панику. Прочтите мою книгу "Ледовый вал". Там я немного написал про эти исследования моих учителей в далекие 50-е годы. Обнаружили это случайно, когда создавали РСДН "Маршрут"
  40. +2
    26 июля 2019 15:10
    Ну ВСЁ! вам бандерлоги! Марсияне России свои технологии дали! Станете вы теперь зелёными человечками и на Марс, что бы на земле воздух чище был!
  41. +2
    26 июля 2019 15:10
    Лучи-то треугольные!!!
  42. +1
    26 июля 2019 15:10
    Тараканы ОЧЕНЬ не любят света. Особенно зелёного.
  43. Комментарий был удален.
  44. +1
    26 июля 2019 15:18
    Вот это знатный троллинг! 80lvl laughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughinglaughing
    Парням не откажешь в фантазии!!!
  45. +1
    26 июля 2019 15:25
    Закусывали бы они что ли как следует.
  46. +3
    26 июля 2019 15:45
    "приняты соответствующие меры по защите жизни и здоровья персонала" - очки что ли выдали? А что, на украине сейчас модно под рейджеров косить. Все в очках, нацбаты, всушники,сбушнгики. Так воплощаются в жизнь детские мечты и представления об армии. Правда есть еще закатанные рукава, но это стереотип из другого фильма. Исторического...
    1. 0
      26 июля 2019 20:07
      Цитата: shark
      очки что ли выдали?

      А чо, нормально! Сидят ночью в тёмных очках, ждут зелёного луча животворящего. По сторонам смотреть некогда, да и толку-то...
  47. +3
    26 июля 2019 15:46
    продолжают в темное время суток освещать катера Морской охраны Украины лучом

  48. 0
    26 июля 2019 16:13
    Киевские командиры плохо учились в школе, особенно по физике. Зеленый свет имеет ряд преимуществ, напр. предметы и объекты будут видны четче, при наблюдении за противником зеленый прожектор можно использовать одновременно с приборами ночного видения и др. Реально зеленая подсветка более слепит глаза, но это уже проблемы бандерлогов - пусть не пялятся куда не надо!
    1. 0
      26 июля 2019 16:54
      Бандерлоги плохо и мало читали в детстве хороших книг, например "Зеленый луч", да и в школе были троечниками даже по упрощенной до предела укропрограмме по физике, да еще и на мове.
  49. +1
    26 июля 2019 16:25
    В зелёной комнате зелёным светом светят зелёные человечки... laughing
  50. +1
    26 июля 2019 16:33
    Генерируют зелёных человечков...)))))
  51. +1
    26 июля 2019 16:38
    Их бы еще розовыми лучами осветить, а лучше всей радужной гаммой, вот по назначению было бы...
    Ну и голубой точно не помешает....
  52. 0
    26 июля 2019 16:53
    Нежные укродуши хэроев не переносят зеленого цвета? Берегись Зеленка! Может они желают быть освещенными только жовто-блакитными или черно-красными лучами?
  53. 0
    26 июля 2019 16:55
    "Лучи Путина" еще помнится на Кубе впервые испытали..))))
    Ну затейники наши ..Жути на свидомых явно нагнали..
  54. 3vs
    0
    26 июля 2019 17:04
    "Филин" что ли испытывают?
  55. 0
    26 июля 2019 17:20
    Ну все правильно, сначала зеленые лучи, а потом зеленые человечки мерещатся. Так закусывать надо. А может это ваш президент балуется? Его не Урфин Джус зовут случайно? Там тоже зеленый цвет в ходу был. Не думал что нормальная страна превратится в изумрудную.
  56. 0
    26 июля 2019 20:04
    ... с наступлением темноты происходит освещение катеров Морской охраны Госпогранслужбы Украины лучом зеленого цвета.

    1.Зелёный змий, не иначе!
    2. Оздоровительный "сеанс освещения" зелёной энергетикой.
    3. Поддержка президента Зе.
  57. +2
    26 июля 2019 21:00

    Скорее всего это работа станции визуально-оптических помех 5П-42Э ,,Филин,,,которые стали недавно устанавливать на корабли.
  58. +1
    26 июля 2019 22:08
    Кварцевание проводят)))
  59. +1
    27 июля 2019 00:23
    Лучи не зелёные, а зеленские. Их надо смотреть в строю.
  60. +1
    27 июля 2019 01:52
    Россия тонко троллит Зеленского и его компанию :-)
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    27 июля 2019 04:40
    приняты соответствующие меры по защите жизни и здоровья персонала

    Противотуманки выдали. laughing
  63. +2
    27 июля 2019 08:20
    Как представлю эту картину ...Ночь,полный штиль на море ,тишина звездное небо ..Вышел покурить на палубу после горилки с салом и тут бац зеленый луч !!!! laughing

    drinks
  64. 0
    27 июля 2019 13:43
    Зравствуй Белочка, я тут.
  65. 0
    27 июля 2019 15:52
    А зелёные черти укроприкордонникам не мерещатся???
  66. 0
    27 июля 2019 16:57
    Чушь они бывает несут знатную. Но мне тут вспомнился сюжет из военной приёмки как раз про лучи. Правда там не зеленые. Там на стробоскоп похоже и очень яркие laughing может оказаться оно?
  67. +1
    27 июля 2019 19:16
    наши купили щеленые лазерные укаски с алика и троллят соседей чтоль?))
  68. 0
    28 июля 2019 11:15
    Если бандеровцам не нравится зелёный цвет лучей, то пусть сделают заявку на другой, который им будет больше по-душе.
    1. 0
      28 июля 2019 11:18
      Цитата: bratchanin3
      Если бандеровцам не нравится зелёный цвет лучей, то пусть сделают заявку на другой, который им будет больше по-душе.

      Они предпочитают "жовтый" та "блакитный"