Знакомство с реальной Америкой

99
В России найдётся немало людей, с детства мечтающих об Америке. Им кажется, что в этой замечательной стране можно жить беззаботно, иметь крутую машину и красивый трёхэтажный дом с цветущим садом. Переезд в Соединённые Штаты для таких россиян является верхом мечтаний.





Но так ли прекрасно и радужно складывается жизнь в Америке на самом деле? Может быть, всё, что нам показывают с экранов, является не более чем навязанной пропагандой?

По статистике, значительная часть американского населения живёт за чертой бедности, в то время как суммы взяток, которые получают американские чиновники, растут в геометрической прогрессии. При этом пропасть между богатыми и бедными увеличивается с каждым днём.

Автор представленного видео поставил перед собой цель показать реальную Америку, то есть без прикрас, какая она есть на самом деле. Вместе с подругой он проедется по улицам Даунтауна и другим районам, в том числе и неблагополучным.

Как живёт основная часть Америки? Почему школа является определяющим фактором по ценовой политике недвижимости? Как живут бездомные в США? Ответы на эти вопросы можно найти на видео.

99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    29 июля 2019 05:01
    В России найдётся немало людей, с детства мечтающих об Америке. Им кажется, что в этой замечательной стране можно жить беззаботно, иметь крутую машину и красивый трёхэтажный дом с цветущим садом.

    И имена многих таких людей на слуху))) Их дети уже там, их капиталы уже там, они в России только еще немножко бабла поднимут - и тоже будут там, можно не сомневаться))) Ну, или, на крайняк, в другом каком-нибудь туманном Альбионе.
    1. +5
      29 июля 2019 07:04
      Смотря для кого, для обычного человека, стать мигрантом, уровень, будет, не выше обслуживающего персонала. Совсем другое дело, если большие бабки. Можно отлично устроится, для богатых, штаты рай.
      1. +4
        29 июля 2019 09:45
        Цитата: ник7
        Смотря для кого, для обычного человека, стать мигрантом, уровень, будет, не выше обслуживающего персонала.

        Вот обращение одного из "эмигрантов" наших...очень интересно и поучительно.
    2. -1
      4 сентября 2019 21:18
      от зависти все мантры читаешь.
  2. +4
    29 июля 2019 05:33
    Лучше бы ты показал свой дом или квартиру и рассказал сколько за него платишь сейчас ,правда, тебе квартиру и медстраховку оплачивает военное ведомство, но что ты будешь делать потом,когда тебя уволят из армии. Жить на 800 долларовую пенсию? Даже для такой пенсии нужно прослужить 20 лет, а это ой, как нелегко....
    А эти симпатичные особнячки ,по сути,обычные бараки,сколоченные из досок и реек.
    1. +13
      29 июля 2019 05:55
      Таких клоунов много. В молодости всем кажется что " там в Америке рай земной как в кино" . Голливуд сделал саму идею переезда в США крайне привлекателеной. Но все это сказки. Это жесточайшее полицейские государство. Деньги привезли с собой ...Вас вынудили заплатить кучу налогов купить недвижимость и платить по налогам ещё больше а потом посадят если что останется за домогание к какой нибудь марамойке. Так отнимаются деньги. Вы заметили, что всякие там Ротенберги чего не спешат в США. А не спешат именно по этой причине. Разденут сразу до гола. Детям образование дать? ХА ха ха..Дать его можно, но англосаксрнский мир так устроен, что вас никогда за равного считать не будут. НИ-КО-ГДА. Можно стать доктором , и уважать будут коллеги, правда тысяч 500 придётся выложить и лет 15 учится. Но вот всервно с детками белой кости элиты, даже штата, ваших никто и никогда не попутает. И еще, американцы в принципе , добрые люди. Иногда очень глупые, иногда не очень ,а иногда умнее многих из нас. Словом люди как люди. За исключением одного. Вся их доброта направлена только к ним самим. А к иным народам или континентам это вообще не распространяется. Там хоть "трава не расти". Словом жесточайшее полицейские государство готовое на все ради благополучия ЭЛИТЫ этого общетва. Тамошние эмигранты блогеры вам в помощь , все расскажут без прекрас.
      1. -13
        29 июля 2019 06:04
        Цитата: трассер
        За исключением одного. Вся их доброта направлена только к ним самим. А к иным народам или континентам это вообще не распространяется

        Согласно докладу Giving USA, опубликованному 12 июня, уровень благотворительности достиг рекордного показателя в 2017 году — американцы впервые передали в разные благотворительные организации более 400 миллиардов долларов.

        Какой то бредовый набор клише.
        Что бы критиковать - надо быть лучше или хотя бы равным
        Цитата: трассер
        Словом жесточайшее полицейские государство готовое на все ради благополучия ЭЛИТЫ этого общетва

        Да , это видно , как в Москве не допускают независимых кандидатов на выборы и разгоняют митинги оппозиции.
        1. -2
          29 июля 2019 06:39
          Какой то бредовый набор клише.
          Что бы критиковать - надо быть лучше или хотя бы равным. А вот здесь я с вами соглашусь.
        2. +18
          29 июля 2019 06:51
          Да как же вас не вспомнить? Как же как же прекрасно знаю ваш бруклинский квартал бомжатник . При этом никого не хочу обидеть а называю вещи своими именами. Отлично знаю что ваша настоящая земля обетованная именно там. Клише ....)))) .Хочешь побыть оппозицией да легко. Напиши для начала пару статеечек в местную блогосферу о поддержке Ирана или Сирии. Давай выйди на площадь с плакатиком или выступи с огромным компроматом о колоссальной коррупции в правительстве . И будет тебе счастье. А в Росси сами разберутся кто есть кто.
          1. -2
            29 июля 2019 07:00
            Цитата: трассер
            Да как же вас не вспомнить? Как же как же прекрасно знаю ваш бруклинский квартал бомжатник . При этом никого не хочу обидеть а называю вещи своими именами. Отлично знаю что ваша настоящая земля обетованная именно там. Клише ....)))) .Хочешь побыть оппозицией да легко. Напиши для начала пару статеечек в местную блогосферу о поддержке Ирана или Сирии. Давай выйди на площадь с плакатиком или выступи с огромным компроматом о колоссальной коррупции в правительстве . И будет тебе счастье. А в Росси сами разберутся кто есть кто.

            В этом в Израиле нет никаких проблем.
            Правительство критикуют и проводят демонстрации регулярно.
            У нас премьера за коррупцию посадили.
            В Израиле одиночный пикет вообще не запрещён законом и никто не имеет права тебя арестовать или задержать.
            Разрешение на любую демонстрацию получают в течении часа и я ни разу не слышал, что бы кому то запретили .
            1. +11
              29 июля 2019 07:05
              Законными методами и в России протестуют сколько хочешь. Я не об этом. Выступите же смело в интернете и обвините свое правительство я подчёркиваю во лжи и коррупции и позовите всех честных людей на митинг. Вот только фантазировать потом тут не надо. У меня есть знакомые из Израиля и я им верю гораздо больше чем вам.
              1. +1
                29 июля 2019 07:39
                Цитата: трассер
                Законными методами и в России протестуют сколько хочешь. Я не об этом. Выступите же смело в интернете и обвините свое правительство я подчёркиваю во лжи и коррупции и позовите всех честных людей на митинг. Вот только фантазировать потом тут не надо. У меня есть знакомые из Израиля и я им верю гораздо больше чем вам.



                Тель-Авив: митинг против "коррупции власти"
                Вечером в субботу, 9 декабря проходил митинг против "коррупции власти".

                Организаторы демонстрации отмечают, что в акции протеста, проходящей на бульваре Ротшильда, приняли участие десятки тысяч человек.

                В пресс-службе полиции отмечают, что в связи с митингом перекрыто движение на улице Алленби, бульваре Ротшильда, Ахад а-Ам, Иегуда а-Леви, Билу и окрестных улицах.
              2. -2
                29 июля 2019 12:22
                Я допускаю что от вас информация ускользнула, но...
                Насчёт законными методами свободно протестуют:
                Это вы о случае задержания человека с белым листом бумаги, а ведь одиночный пикет разрешен везде и всегда, или о случае с офицером у министерства обороны, которого задерживали 7 раз без причин?
          2. +3
            29 июля 2019 09:16
            трассер, Вы пишете:
            Напиши для начала пару статеечек в местную блогосферу о поддержке Ирана или Сирии. Давай выйди на площадь с плакатиком или выступи с огромным компроматом о колоссальной коррупции в правительстве . И будет тебе счастье.

            Все точно!
            Напиши положительное о Сирии, Иране... и последствия будут накапливаться капля за каплей... или полноводной рекой если в ВС / полиции служишь, или на ВПК работаешь. Попадёшь “..во внимание ..”особенно с русским именем. И чем выше взлетел - тем скорее и сильнее падаешь...
            Мало не покажется!
            Теперь при устройстве на работу практика представить данные об участии в Facebook, Twitter... дойдет и до VK и Одноклассников...
            Еще и фейк новости, или разжигание ненависти, или найдут за что и забанят, иди объясняй кадровику при приеме на работу...
            Или одень кепку за Трампа, MAGA в оплоте либералов, ИЛИ НА РАБОТЕ!!!! - могут и не обслужить, и плюнуть в лицо и на работе тут же в «..отпуск...» отправить, с последующим разбирательством и зачастую - увольнением если коллеги усмотрели в этом агрессивность..
            1. 0
              29 июля 2019 10:34
              Цитата: Михаил Драбкин
              трассер, Вы пишете:
              Напиши для начала пару статеечек в местную блогосферу о поддержке Ирана или Сирии. Давай выйди на площадь с плакатиком или выступи с огромным компроматом о колоссальной коррупции в правительстве . И будет тебе счастье.

              Все точно!
              Напиши положительное о Сирии, Иране... и последствия будут накапливаться капля за каплей... или полноводной рекой если в ВС / полиции служишь, или на ВПК работаешь. Попадёшь “..во внимание ..”особенно с русским именем. И чем выше взлетел - тем скорее и сильнее падаешь...
              Мало не покажется!
              Теперь при устройстве на работу практика представить данные об участии в Facebook, Twitter... дойдет и до VK и Одноклассников...
              Еще и фейк новости, или разжигание ненависти, или найдут за что и забанят, иди объясняй кадровику при приеме на работу...
              Или одень кепку за Трампа, MAGA в оплоте либералов, ИЛИ НА РАБОТЕ!!!! - могут и не обслужить, и плюнуть в лицо и на работе тут же в «..отпуск...» отправить, с последующим разбирательством и зачастую - увольнением если коллеги усмотрели в этом агрессивность..

              Бред какой то написали.
              Детский лепет.
              Читать тошно.
              Не стоит доводить демократию до абсурда.
              Выступить официально в поддержку страны с которой у нас военный конфликт и она у нас признана страной поддержки террора
              И надеяться что тобой не заинтересуются компетентные органы - может только долбоящер.
              Пресмыкающиеся такого же уровня может на основании этого сказать - что это отсутствие демократии.
              Сори.
              Глупость имеет свои границы, в моем понятии вы их перешли.
              Разрешите отклоняться- тренируйтесь в троллинге на кошечках
              1. +2
                29 июля 2019 11:46
                atalef Вы написали:
                Выступить официально в поддержку страны с которой у нас военный конфликт и она у нас признана страной поддержки террора
                ....
                А с чего вы решили, что я писал о Израиле? Это о Америке, поэтому и ссылка на кепку Трампа.

                Но из вашей бурной реакции познал интересное о Израиле. Я не знал что у Израиля военный конфликт со страной Иран или страной Сирия....Вы благоразумно не бомбите Иран, и в состоянии ни войны, ни мира с Сирией.
                У вас конфликт с Хезболлой.

                На своем опыте убедился: не лезь в бутылку... а если в яме - не копай глубже.
                И вам передаю опыт безвозмездно.
        3. +8
          29 июля 2019 08:24
          "Согласно докладу Giving USA, опубликованному 12 июня, уровень благотворительности достиг рекордного показателя в 2017 году — американцы впервые передали в разные благотворительные организации более 400 миллиардов долларов"

          Не все что называется благотворительностью является таковой. Если присмотреться поближе, то можно увидеть, что огромные средства идут на поддержку всякой нечисти типа ЛГБТ, эвтаназии, абортов и т.д. А это уже не благо, а злотворительность.
        4. +6
          29 июля 2019 08:38
          .как в Москве не допускают независимых кандидатов на выборы и


          Вы о разном пишите. У них развито самоуправление на местном уровне, т.е. демократия начинается с собраний жителей котеджного поселка, решения вопросов и с выборов председателя ЖКХ. А у вас демократия, это выборы в Москве. Принятые решения, на собрании в штатах имеют железную силу и караются жестоко, вплоть до растрела на месте, за неподчинение копу.
          Забавно, но либералы РФ, в своих маняфантазиях, не знают реального устройства западного общества
        5. +9
          29 июля 2019 09:35
          Цитата: atalef
          Да , это видно , как в Москве не допускают независимых кандидатов на выборы и разгоняют митинги оппозиции.

          Независимый кандидат - это сказка. На чьи деньги "независимые" кандидаты организуют свою избирательную компанию?
          1. -2
            29 июля 2019 12:25
            Вы цепляетесь к понятию независимый?
            Все кандидаты организуют свою компанию на чьи-то деньги!
            Что всех не допускать?
            1. +5
              29 июля 2019 12:32
              Т.е. зависимость вы уже признаете. Отлично!
              Осталось выяснить от кого они зависят и получают деньги на проведение избирательной компании и понятно будет чьи интересы они будут представлять.
              1. -1
                29 июля 2019 12:40
                1. Я следовал вашей логике, а не признавал зависимость.
                2. Вы ушли от ответа, что всех кандидатов, которые проводят компанию не на свои деньги, не допускать?
                При этом подразумевается равенство всех перед законом и единый подход без 2х стандартов, иначе обсуждение вопроса о наличии демократии теряет смысл.
        6. +3
          29 июля 2019 12:43
          Да , это видно , как в Москве не допускают независимых кандидатов на выборы и разгоняют митинги оппозиции.

          У меня есть вопросы к своему Правительству, но обсуждать я их с вами (колбасными эмигрантами) не буду - В.С. Высоцкий. Знаменитый Русский еврейского происхождения. В Париж кстати за колбасой не поехал.
      2. 0
        29 июля 2019 07:27
        Цитата: трассер
        Можно стать доктором , и уважать будут коллеги, правда тысяч 500 придётся выложить и лет 15 учится.

        А почему не 5 миллионов? Врать так врать. Вот Melissa Chen умудрилась накопить долгов в $2.6 миллиона при том, что за год обучения плата составляет максимум $50,000. Она гений. fool
        https://www.kevinmd.com/blog/2014/11/2-6-million-cost-becoming-doctor-worth.html

        Средняя оплата обучения в медицинском ВУЗе в США $34,592, за весь курс обучения $138,368. Откуда 500,000?
        https://www.thoughtco.com/how-much-does-medical-school-cost-1686309

        В среднем американский студент медик накапливает долгов в $170,000. Рассказать какая зарплата у скажем анестезиолога и сколько времени ему придется отдавать этот долг? Рассказываю:
        $330,500 -$432,400 в год. За все обучение он расплатится за полгода. https://www.salary.com/research/salary/alternate/anesthesiologist-salary
        Про стипендии и бесплатное обучение в США не слышали? Тоже могу рассказать.

        Кстати "учиться" необходимо писать с мягким знаком. И поменьше сказок. Мы в университетах обучались. Можем и проверить.
        1. +6
          29 июля 2019 07:34
          Профессор вы дурнеете прямо на глазах. У меня у товарища сынуля только сейчас выучился в 34 годика. Витька сегодня мне сумму называл. А вы проживание считали ? Переходы переезды практики доучивания и переучивания? Не несите пургу...хоть у вас ее там и не бывает...
          1. +1
            29 июля 2019 07:40
            Цитата: трассер
            Профессор вы дурнеете прямо на глазах.

            Это у вас от избытка ума или информации?

            Цитата: трассер
            У меня у товарища сынуля только сейчас выучился в 34 годика. Витька сегодня мне сумму называл.

            Он "гений". Все учатся за $138,368, а он за $500,000. Ссылка выше. В каком он универе учился? Напишите и я укажу вам на стоимость обучения в нем со всеми дополнительными расходами. wink

            Цитата: трассер
            А вы проживание считали ? Переходы переезды практики доучивания и переучивания? Не несите пургу...хоть у вас ее там и не бывает...

            Конечно считал. Даже ссылку вам указал, КЭП. fool
            1. 0
              29 июля 2019 07:43
              А я послал бы вам ее и вместе с ней назад.
              1. -2
                29 июля 2019 07:49
                Цитата: трассер
                А я послал бы вам ее и вместе с ней назад.

                Сильный "аргумент". Крыть нечем. laughing
                1. +2
                  29 июля 2019 07:51
                  Вас Профессор и так кроют многие. Без меня добавят.
                  1. -2
                    29 июля 2019 07:52
                    Цитата: трассер
                    Вас Профессор и так кроют многие. Без меня добавят.

                    Что же Вы так быстро слились-то? wink
          2. +1
            29 июля 2019 08:12
            Цитата: трассер
            Профессор вы дурнеете прямо на глазах. У меня у товарища сынуля только сейчас выучился в 34 годика. Витька сегодня мне сумму называл. А вы проживание считали ? Переходы переезды практики доучивания и переучивания? Не несите пургу...хоть у вас ее там и не бывает...

            У меня скажем так вопрос - от противного.
            Пойдём так сказать другим путём и предположим что вы таки правы и стоимость обучения 500000$.
            Это конечно не так но предположим , что сын вашего друга именно столько и заплатил.
            Влез в долги по самые уши, родителей ввёл, учился до 34 лет
            --- а теперь простейший вопрос.
            А нахрена?
            От любви к искусству?
            Потому что бабла девать некуда?
            От желания прозябать всю жизнь в нищете?
            Или потому что лох?
            Ну так зачем?
            Он настолько глуп?
      3. +3
        29 июля 2019 10:28
        Цитата: трассер
        Таких клоунов много. В молодости всем кажется что " там в Америке рай земной как в кино"

  3. -3
    29 июля 2019 06:11
    Ну только чувак забыл сказать что порог бедности в сша на семью $34000 ну или 200 тр в месяц по нашему, а минимальная зарплата (на работе без чаевых) от 7 до 15 долларов в зависимости от штата. В нью-йорке и калифорнии -15. Для бедных есть реальная поддержка, и медицина, и продукты питания, которые «небедной» российской семье и не снилась. Среднестатистическому россиянину невдомек, что с бездомными тут обращаются получше, чем с гражданами России. Обогреют, накормят и позаботятся. Минусов в америке много, из очевидных - дорогая медицина, дороговизна детских садов и в целом отсутствие того, что в россии привыкли иметь бесплатно
    1. +10
      29 июля 2019 06:41
      3500 ? РЖУНИМАГУ! Это для тебя колоссальные деньги. Ты за хату будешь 1500 - 2000 в месяц отдавать. Штуцер за садик для ребёнка, а да кредит за машину не забудь около 500 баксов . Страховочку соточка капает. Это на одну машинку, для жены умнож на два. И страховку медицинскую которую ни на что не хватит доларов 500 на человека . В месяц не забудь. Хорошая страховка это 2500- 3000 доларов в месяц. Кто там тебе поможет ? Бомжатской еды дадут не спорю...доход на семью должен быть минимум около 7 тысяч.
      1. +1
        29 июля 2019 07:11
        Я пишу о пороге бедности. Ты туда и аренду, и мед страховку, 2 машины, давай еще и отпуск на карибах посчитай. Про все можно поспорить. Лиз на новую камри - 200 баксов в месяц. Бомжатская еда - тоже спорно - погугли (если лень, я тебе поишлю). По статистике - это в среднем $126 на человека, то есть опять же 500 баксов на 4х чисто на еду. Я не спорю, что по американским меркам это скромный доход. Но повторюсь - это порог бедности, когда тебе помогает государство. Давай теперь расскажи как в России лучше
        1. +2
          29 июля 2019 07:21
          Не могу , потому как не проживаю там. Чего не скажешь той стране о которой вы влажно фантазируете.
          1. +2
            29 июля 2019 10:39
            Цитата: atalef
            Цитата: трассер
            Профессор вы дурнеете прямо на глазах. У меня у товарища сынуля только сейчас выучился в 34 годика. Витька сегодня мне сумму называл. А вы проживание считали ? Переходы переезды практики доучивания и переучивания? Не несите пургу...хоть у вас ее там и не бывает...

            У меня скажем так вопрос - от противного.
            Пойдём так сказать другим путём и предположим что вы таки правы и стоимость обучения 500000$.
            Это конечно не так но предположим , что сын вашего друга именно столько и заплатил.
            Влез в долги по самые уши, родителей ввёл, учился до 34 лет
            --- а теперь простейший вопрос.
            А нахрена?
            От любви к искусству?
            Потому что бабла девать некуда?
            От желания прозябать всю жизнь в нищете?
            Или потому что лох?
            Ну так зачем?
            Он настолько глуп?

            Трпссер, вы как то с темы съехали, на вопрос ответьте.
            Зачем он учился на врача?
            Что бы прозябать в нищите ( как я понял по вашим словам ) - расчитываясь всю жизнь за обучение?
      2. -1
        29 июля 2019 12:29
        Прелестно вы бедного в США описали:
        Две машины, дом, страховки, садик и ТД.
        Вам не кажется что в итоге вы доказали мысль противоположную той которую хотели!?
      3. 0
        29 июля 2019 13:18
        Решил вам помочь!
        Не понимаю зачем вы щадите своего оппонента!)
        Будем наотмашь бить вашего оппонента цифрами!
        Вы, Саша видимо не знаете что:
        В России детское пособие 50 (не важно чего!!)
        Минималка 11000!
        Вот! А в США минималка намного меньше 11000!
        Все друзья мы его добили цифрами и фактами!
    2. +8
      29 июля 2019 06:44
      а соотношение цен с другими странами не хотите показать ? писать голые цифры просто конечно и охать смотря на них вот только что может купить семья в России например на 200000 рублей и там это чуточку большая разница. бедных поддерживают? ) о да . видели. вы эти сказки своим детям рассказывайте а лучше смотайтесь в Орлеан или Детройт и потом поделитесь. в каждом штате свои подходы к этой теме. и далеко не все с бездомными вообще работают. штат Мэн напритмер что бы получить пособие нужно было до этого не меньше 3600 в месяц получать а это нормальная зп среднего человека например полицейского.
      1. +4
        29 июля 2019 07:21
        Цены разные, но так как автор расписывал ужасы и бедность америки, я тоже говорил о пороге бедности. Про цены - Ну скажем в костко 60 яиц - 3.5 доллара или 240 руб, молоко 4 литра - тоже бакса 3, бензин - 70 центов/40 рублей за литр, лиз на тойоту камри - 200 долларов. Реально цены кусаются на услуги - медицину, детские сады, дополнительное образование и тд. Медикаменты некоторые дорогие. Но для бедных есть социальная защита, в том числе медикейд.
        1. 0
          2 августа 2019 04:12
          яйца действительно стоят по разному в разных странах - сравнивать не коррктно . вчера статистику встретил- россияне тратят 1/3 заработка на покушать . за океаном - 10% . для меня критерий сколько у меня простого негра в кошельке - в наш глобальный век планета такая маленькая - сколько я на ебее амазоне могу потратить или слетать пузо погреть - вот это реальный показатель
  4. -1
    29 июля 2019 06:31
    Еще из наблюдений - я за все время в ny всего один раз встретил hyundai verna и kia rio. Их роль здесь выполняет камри. Вот и разница в уровне жизни.
    1. +1
      29 июля 2019 07:01
      Не сравнивайте страну в 350 000000 и страну в два раза меньше заселенную а по площади большую и это во-первых. Во вторых климат совсем иной и дорог гораздо больше а следовательно и машин.В третьих " корейцы" только сейчас распространяются и это американские версии. До того были японцы да и сейчас есть. Не завидуете. Потому как совсем не понимаете о чем судите . Судить об уровне жизне по машинам могут только недалекие люди.
      1. -2
        29 июля 2019 07:39
        К сожалению не могу уловить в вашем комментарии логики. Ни про климат который в городах всем пофигу, ни про распространющиеся только сейчас корейцы (которые там с 86го года). Да и считать, что товары более высокого класса/качества доступные широким массам населения не является показателем уровня жизни могут только недалекие люди.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      29 июля 2019 07:06
      Цитата: Саша___
      Еще из наблюдений - я за все время в ny всего один раз встретил hyundai verna и kia rio. Их роль здесь выполняет камри. Вот и разница в уровне жизни.

      Странные люди, есть показатель уровня развития общества, уровень доходов, средняя зарплата итд итп.
      Что тут копья то ломать?
      Я бомжей и в Люксембурге видел.
      Средняя зарплата по России вроде как 39000- ну как вам жить с этими данными ?
      Средний Американец живёт гораздо лучше среднего россиянина - это факт который может оспаривать только слепоглухонемой коммунист.
      1. +4
        29 июля 2019 07:10
        Вы еще посчитаете зарплату в долларах как принято в либеральной экономике.
        1. +2
          29 июля 2019 10:49
          Цитата: трассер
          Вы еще посчитаете зарплату в долларах как принято в либеральной экономике.

          Нет, есть прекрасный способ тк существует так называемый уровень доходов по паритет покупательной способность,
          Тк и ежу понятно что 20 $ в Зимбабве и США - вещи разные.
          Поэтому и производится пересчёт по среднему уровню доходов, и расходов по в соответствии с ценами на квартиры, продукты питания, медицину и образование.
          И на основе этого составляется рейтинг
          Так вот первое место
          Катар
          Второе - Люксембург
          США - 11
          Россия - 56
          Ну о чем тут вообще спорить ?
          Я понимаю что среднестатистический житель США живёт хуже чем в Люксембурге,
          Но России до США - пилить и пилить полями, лугами и долинами.
          1. -1
            29 июля 2019 13:19
            2 экономика мира по ВВП по ППС , с совокупным долгом практически равным своему ВВП только на 11 месте !? Что-то не то у них там в "консерватории" !
    3. +3
      29 июля 2019 07:10
      Как бы не так, там просто другие молели дешёвые распространены. Chevrolet Cruze стоит в несколько раз дешевле и при этом более распространён, чем камри. Проверить это просто: поиск по строке "new york vehicles brand".

      Вообще я удивлялся кол-ву японцев/корейцев в Нью-Йорке. Свой автопром звёзды с неба хватает, еуропа с немецким автопромом рядом через Атлантику, а нью-йоркцы азиатов покупают.
      1. -3
        29 июля 2019 07:49
        Круз по цене дороже камри. Chevrolet - это более престижно и премиально. Визуально - в ny камри #1 за счет уберов и просто прагматичных водил, круз - скорее экзотика. А так да - засилье японцев и в меньшей степени - корейцев. Причем заметно, что в среднем классе здесь гораздо популярней хонда и субару - примерно на одном уровне с тойотой. Свой автопром в америке специфический, поэтому японцы и популярны. Помоему только jeep как то конкурирует в кроссоверах и то не в лидерах.
        1. KCA
          +2
          29 июля 2019 08:07
          Шевроле престижно и премиально? Ну если только Субурбан, а Круз это разве не кореец? Не Daewoo? В России американских Шевроле практически нет, одни корейцы
          1. -3
            29 июля 2019 08:20
            я не говорю что шеви - это премиальный бренд, но на шеви ездить точно престижней тойоты, патриотичней и все такое.
            Для америке круз собирается в штатах (седан) и мексике (хэтч). Для остальных рынков вроде в корее и китае.
            1. KCA
              +1
              29 июля 2019 08:24
              Сборка, возможно, в Америке и американская, но сама модель корейская, в чём патриотизм? У нас вот БМВ и Мерседесы собирают, купив БМВ сборки Калининград я становлюсь ультрапатриотом? Камри в США тоже сборки в США, но Трампу это не нравится
    4. KCA
      +1
      29 июля 2019 07:37
      Hyundai cars USA, однако, не считает что продажи их автомобилей в США очень малы, даже наоборот, но вот просто модели рио или верна на рынке США не представлены от слова совсем, ищите Сонату или Санта Фэ
      1. 0
        29 июля 2019 08:00
        На сайте вроде есть акцент - https://m.hyundaiusa.com/accent
        Рио - https://www.kia.com/us/en/vehicle/rio/2019

        Сорри что с названиями запутал, для простоты буду солярисом впредь обзывать
  5. +2
    29 июля 2019 07:10
    Но так ли прекрасно и радужно складывается жизнь в Америке на самом деле? Может быть, всё, что нам показывают с экранов, является не более чем навязанной пропагандой?

    А еще у них там негров линчуют. wassat
    1. +6
      29 июля 2019 07:17
      Не поверите, полиция мочит постоянно. В большинстве случаев замалчивают . А садят в тюрячку на раз вообще. Рабовладение говорите ? Не , не слыхали.
      1. +1
        29 июля 2019 07:36
        Цитата: трассер
        Не поверите, полиция мочит постоянно. В большинстве случаев замалчивают . А садят в тюрячку на раз вообще. Рабовладение говорите ? Не , не слыхали.

        Замалчивают публикуя видео с полицейских кемер? Меньше сказок, больше фактов.

        1. +5
          29 июля 2019 07:39
          Вы самозванец прямо. Адепт CNN одним словом. Канал этот кладезь мысли для вас ? Вот только не для меня и не для нормальных людей в принципе.
          1. 0
            29 июля 2019 07:42
            Цитата: трассер
            Вы самозванец прямо. Адепт CNN одним словом. Канал этот кладезь мысли для вас ? Вот только не для меня и не для нормальных людей в принципе.

            Цитата: трассер
            В большинстве случаев замалчивают .

            Так получается не замалчивают? Я вам таких видео покажу на КАЖДЫЙ случай стрельбы. Назовите инцидент и я вам покажу видео выложенное полицией в ОТКРЫТЫЙ доступ.
            1. +4
              29 июля 2019 07:45
              Абсолютная уверенность уже признак нехороший. Советую застраховаться только и в страховом полисе вы получите такую уверенность.
              1. -1
                29 июля 2019 07:50
                Цитата: профессор
                Назовите инцидент и я вам покажу видео выложенное полицией в ОТКРЫТЫЙ доступ.
        2. 0
          31 июля 2019 00:09
          Меньше сказок, больше фактов.
          Документальный фильм "Тринадцатая" от Нетфликса уже всё рассказал и показал. И он от американцев для американцев. Так что не надо ля-ля.
          1. +1
            31 июля 2019 08:52
            Цитата: Dagen
            Меньше сказок, больше фактов.
            Документальный фильм "Тринадцатая" от Нетфликса уже всё рассказал и показал. И он от американцев для американцев. Так что не надо ля-ля.

            Страсти-мардадсти. Давайте еще репортажи Скобеевой из Франции посмотрим.
            1. 0
              2 августа 2019 22:40
              Страсти-мардадсти. Давайте еще репортажи Скобеевой из Франции посмотрим.
              Абсолютно разные вещи :) Ещё раз: этот фильм сделан американцами для американцев, более того, это не какая-то безымянная контора, чуждая стране, о которой рассказывает "страсти-мордасти", а сверхпопулярный Нетфликс. Может это и не страсти-мордасти, а всего лишь обыденная реальность? :)
      2. 0
        29 июля 2019 08:09
        вы намекаете на расово мотивированную жестокость полиции? Кмк тут каждый полицейский знает как легко спровоцировать беспорядки на данной почве. И при этом не факт что за них потом впрягутся. замолчать такое очень сложно, потому что афроамериканцы свои права отстаивают очень пассионарно, имеют огромную поддержку политиков и сми. Не гоните пургу
        1. 0
          2 августа 2019 22:42
          Не гоните пургу
          Дуйте в офис Нетфликса, там им это и скажете.
          1. 0
            4 августа 2019 06:37
            Нетфликс - это один из ИТ гигантов традиционно поддерживающий социалистов и либералов, то есть демократов Америки. Если вы думаете, что Нетфликс - это что то супер объективное, то вы ошибаетесь. Наверно у вас подписки нет, но шутки про Трампа, афроамериканские комики, которые активно на подобные темы выступают, шоу с говорящими названиями типа "Dear white People" и сатира и в сторону белых людей - это реальность Нетфликса.
            Я специально посмотрел и в общем да, фильм оставляет тяжелое впечатление. При этом смотря его, нужно понимать, что это далеко не попытка обьективно отразить американскую реальность. Пара моментов:
            1) он 2016 года - год выборов. И в фильме прямые наезды на трампа и в принципе расовая карта - одна их основных применямых против трампа. и в фильме он в паре мест представлен прямо скажем в негативном ключе.
            2) во вторых факты интерпретированы односторонне - попытки изложить противоположный взляд нет, статистика подана в отрыве от остальной инфы. Даже в отрыве от наказаний - официальная статистика что афроамериканцы совершают 51% тяжких преступлений, хотя составляют 13% населения.
            3) Слабо отражено, каковы отношения полиции с другими нациями - а там тоже проблем хватает.

            Тут очень тонкая грань, где начинается заканчивается борьба с преступностью. В любом случае, как и в случае с Ериком Гарнером - подобные случаи звучат очень громко и всегда расследуются. В частности это звучало на последних дебатах на этой неделе, это ди блазио припомнили.
            1. 0
              5 августа 2019 01:32
              Конечно вы правы, само собой нетфликс - всего лишь пропаганда, и ни капли правды там нет :). Но их оппоненты оперируют тоже пропагандой (как и вы, тов. Профессор вон вообще профессионал в этом деле). Так устроен современный мир: гегемон нам шлёт тонны пропаганды, а мы в ответ - мельдоний, новичок и вмешательства в выборы :)
  6. 3vs
    -2
    29 июля 2019 07:26
    "По статистике, значительная часть американского населения живёт за чертой бедности, в то время как суммы взяток, которые получают американские чиновники, растут в геометрической прогрессии. При этом пропасть между богатыми и бедными увеличивается с каждым днём."

    На себя бы обратили внимание!

    Вот вам новый образчик:
    "В России запретят анонимные онлайн-платежи
    В России запретят анонимно пополнять электронные кошельки. Соответствующие поправки в закон о национальной платежной системе одобрил Совет Федерации, сообщает издание РБК.
    Речь идет о системах «QIWI Кошелек», «Яндекс. Деньги», WebMoney, PayPal и других аналогичных онлайн-кошельках. Пользователи смогут вносить туда деньги только после идентификации личности. Электронные кошельки нельзя будет пополнить наличными через платежные терминалы, теперь для перевода средств нужно будет использовать банковский счет.
    Как пояснил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, анонимные онлайн-кошельки могут быть использованы для финансирования терроризма или распространения наркотиков. Нововведения позволят отслеживать и блокировать подозрительные операции, а также точно устанавливать личность плательщика.
    Ассоциация участников рынка электронных денег, в которую входят крупнейшие сервисы, раскритиковала поправки, поскольку они негативно скажутся на доходах компаний и развитии отрасли.
    В ассоциации утверждают, что все риски анонимных-онлайн платежей минимизированы жесткими лимитами: баланс электронных кошельков не может превышать 15 тысяч рублей, а общая сумма операций — не более 40 тысяч рублей в месяц. Также без идентификации с них нельзя снять наличные и переводить деньги за рубеж. Все это делает онлайн-системы непривлекательными для правонарушений. Нововведения могут привести к тому, что зарубежные системы уйдут из России, а национальные перестанут развиваться."

    Источник:
    https://news.mail.ru/economics/38136403/?frommail=1

    В России всё делается назло простым людям!
    Видимо такая политика - 25 миллионов будут жить хорошо, остальные в нищете.
    Какая-то сатанинская одержимость всё поставить под контроль!
    Где голос Русской Православной Церкви?!
    1. -4
      29 июля 2019 07:57
      Цитата: 3vs
      Где голос Русской Православной Церкви?!

      Да у них все путем.
      1. 3vs
        -3
        29 июля 2019 09:22
        Это уже днище какое-то!

        Мы, граждане России, получается все, кто покупает на алиэкспресс, желая сэкономить,
        все преступники, террористы, наркоторговцы и прочий преступный элемент!

        Не удивлюсь, если к 2024 году появятся призывы изменить конституцию России и ввести должность царя.
        Того самого - "гения из гениев", о котором говорил ещё Игнатий Брянчанинов...
    2. 0
      29 июля 2019 14:35
      А почему не голос КПРФ ? Для Вас только церьков авторитетна,а если человек мусульман?
      1. 3vs
        0
        29 июля 2019 15:19
        Цитата: Astra wild
        а если человек мусульман?

        КПРФ больше не отражает никаких народных интересов после слива референдума по пенсионной
        "реформе", а лучше сказать уничтожению населения.
        За мусульман ничего говорить не могу.
        Железный занавес коммунизма сменяется цифровым концлагерем.
        Под видом заботы о людях вводится тотальный контроль за людьми, контроль за расходами,
        контроль онлайн-кассами, создание общей базы данных всего населения России, внедрение как можно скорее электронных паспортов, внедрение маркировки всех товаров, похоже
        до 2024 года много ещё чего интересного будет внедряться.
        Но никто этого не замечает, все хлопают в ладоши, какой у нас гениальный президент...
        Только не показал бы он однажды железные зубы.
        Церковных иерархов, видимо, особо это не беспокоит, что всё управление стягивается в одну точку.
  7. Цитата: bistrov.
    Лучше бы ты показал свой дом или квартиру и рассказал сколько за него платишь сейчас ,правда, тебе квартиру и медстраховку оплачивает военное ведомство, но что ты будешь делать потом,когда тебя уволят из армии. Жить на 800 долларовую пенсию? Даже для такой пенсии нужно прослужить 20 лет, а это ой, как нелегко....
    А эти симпатичные особнячки ,по сути,обычные бараки,сколоченные из досок и реек.

    ***
    Что это за 800 долларовая пенсия? Это контрактника, рядового 1 класса с 20 летней выслугой? Сколько платит Америка своим солдатам и генералам? https://www.ural.kp.ru/daily/24482.3/638343/
    Пенсия военнослужащим в США может быть назначена после 20 лет службы из расчета: 50% ежемесячного базового оклада плюс 2,5% за каждый последующий год. Если выслуга составит 40 лет, то пенсия будет равна окладу. Возможен и другой вариант расчета – процент от среднего максимального оклада за три любых года. Ну а сама ежемесячная пенсия выглядит так:
    Офицеры и генералы с выслугой 20 лет — 1585-5488 дол. или 98-340256 тыс. руб.; с выслугой 30 лет — 2588-12505 дол. или 160456 тыс. руб.Курс 62 руб/1 доллар.
    Кроме пенсий, ветераны обладают и льготами. При увольнении, помимо выходного пособия, оплачивается проезд в любой город США вместе с членами семьи. Пенсионер с семьей имеет право на бесплатное медицинское обеспечение. В течение 24 месяцев после увольнения пенсионеры могут получать, кроме пенсии, и пособие по безработице. Полгода они имеют право жить бесплатно с семьей в государственных домах и на всю жизнь сохраняют право приобретать товары и продукты в магазинах военной торговли и заправлять автомобили на военных АЗС.
    А что же у нас, в России, где военных пенсионеров, примерно столько же, сколько и в США – 1,4 млн. человек?
    Российские военнослужащие получают, примерно, в 3 раза меньше, чем соответствующие им категории военных в США. И это считается уже огромным достижением.
    С военными пенсионерами получается гораздо сложнее.
    Военный пенсионер РФ получает, примерно в 6 раз меньше, чем соответствующие им категории военных пенсионеров в США. Так, офицеры и генералы с выслугой 20 лет — 15833 — 54833 руб.; с выслугой 30 лет - 25833 – 125000 руб.
    Обидно, что государство, в первую очередь, с 2004 года резко увеличило пенсии чиновникам и депутатам, а пенсии военных довело до уровня гражданских.
    Особенно отличились в этом законодатели. Они напринимали законы, которыми установили судьям, прослужившим 20 лет пенсии в размере 85% от их денежного содержания, которое сегодня исчисляется от 100 тысяч до миллиона рублей в месяц. За какие это достижения, если около 70% осуждают без исследования и проверки собранных по делу доказательств? Только для лояльности не закону, а существующему строю.
    Не забыли депутаты и про себя любимых, уровняв себя в статусе министра, их пенсия исчисляется в виде 75% от денежного содержания, которое сегодня составляет 800 тыс. руб. в месяц. Причём получит депутат такую пенсию всего за три года пребывания в Государственной Думе.
    Фактически получается, что судьи, министры и депутаты получают сегодня в 12 раз больше, чем офицер, прослуживший на просторах Родины 30 лет?
    https://www.voenpens.club/blogs/85/590/-

    Сулят нам лучший рацион и школы - черт возьми! -
    Но научитесь, наконец, нас признавать людьми,
    Не в корме главная беда, а горе наше в том,
    Что в этой форме человек считается скотом.

    Солдат - такой, солдат - сякой, и грош ему цена.
    Но он - надежда всей страны, когда идет война.
    Солдат - такой, солдат - сякой! Но как бы не пришлось
    Вам раскусить, что он не глуп и видит все насквозь!
    Р.Киплинг "Томми Аткинс"
    1. 0
      31 июля 2019 01:11
      Какие смешные сказки про США. Откуда тогда появляются в США такие фильмы как Уилл Гарднер / SGT. Will Gardner? Особенно когда в конце перед титрами диктор говорит о сотнях тысяч ветеранов, которые не могут дождаться своей положенной помощи, из-за чего бомжуют.

      Уважаемый, приезжайте в Нью-Йорк и посмотрите своими глазами на количество бомжей на Манхеттене.
  8. 0
    29 июля 2019 08:42
    Посмотрел и не понял-то-ли про Америку, то-ли про Москву.... и не раскрыта тема линчевания негров. В США плохо? Согласен... а в Москве громадная очередь в американское посольство каждый день, очевидно из желающих посмотреть, как там "плохо" и сразу вернуться обратно. wink Интересно, в США такая же очередь в Российское посольство? winked
    1. +4
      29 июля 2019 12:59
      Дык везде есть и бедные и богатые. Страны также, кто-то может платить больше бедным, кто-то нет. Весь порос отношения людей к своей стране. Ни разу не видел, чтобы американские бедные (даже негры, латинос и т.д.) плохо отзывались о стране своего проживания США. А в России, даже здесь на сайте, практически в любой статье подавляющая часть комментаторов просто оплевывает свою страну под улюлюканье комментаторов из других стран. Вот, где беда, в ОТНОШЕНИИ к своей стране.
      1. +1
        29 июля 2019 14:42
        Вы правы :у нас гарантированные + если пнуть В.В и поплакать,что живём вообщем довольно сносно
      2. -1
        29 июля 2019 16:21
        Что говорит о том, что в США машина оболванивания работает на полную катушку. Собственно, факт того, что население там задебилизировано - никем и не отрицается
  9. +2
    29 июля 2019 09:01
    Везде "хорохе" где нас нет ..... Ха, ха, а дом лучше! Если не лучше, надо сделать шоб было именно так!
  10. 0
    29 июля 2019 09:02
    Люблю такие статьи. Они появляются здесь периодически, но с завидной регулярностью. Я только не очень понимаю, какого эффекта хотят достичь авторы подобной писанины. Показать, как в Штатах всё плохо?! Сейчас не советские времена, пропаганда о загнивающем Западе уже не канает, у людей есть интернет, доступ к огромным пластам информации, а также возможность общаться с представителями других стран напрямую.
    НЕ являясь поклонником Америки скажу, что у меня трое одноклассников уехали в США (Сиэттл, Феникс, Балтимор), ещё двое в Канаду (Ванкувер), один в Японию (Токио), один в Израиль (город не помню). Бывший коллега собирает деньги на отъезд на ПМЖ в Австралию. Несколько знакомых перебрались в Китай (!!!), работают там по специальности. В новостях можно почитать, что ежегодно более 200000 россиян подают заявки на гринкарту. Огромное количество людей изучают всеми силами английский и другие иностранные языки. Если в России всё так замечательно, почему такое огромное количество людей мечтает отсюда свалить?! Почему не американцы стремятся перебраться в Россию, а наоборот?
    1. -1
      29 июля 2019 10:59
      Цитата: Greenwood
      Люблю такие статьи. Они появляются здесь периодически, но с завидной регулярностью. Я только не очень понимаю, какого эффекта хотят достичь авторы подобной писанины. Показать, как в Штатах всё плохо?! Сейчас не советские времена, пропаганда о загнивающем Западе уже не канает, у людей есть интернет, доступ к огромным пластам информации, а также возможность общаться с представителями других стран напрямую.
      НЕ являясь поклонником Америки скажу, что у меня трое одноклассников уехали в США (Сиэттл, Феникс, Балтимор), ещё двое в Канаду (Ванкувер), один в Японию (Токио), один в Израиль (город не помню). Бывший коллега собирает деньги на отъезд на ПМЖ в Австралию. Несколько знакомых перебрались в Китай (!!!), работают там по специальности. В новостях можно почитать, что ежегодно более 200000 россиян подают заявки на гринкарту. Огромное количество людей изучают всеми силами английский и другие иностранные языки. Если в России всё так замечательно, почему такое огромное количество людей мечтает отсюда свалить?!

      Потому что не умные люди.
      Потому что не понимают как им хорошо в России
      А американцы - то же неумные люди - так как не понимают как плохо у них.
      Но в общем такое положение дел , только увеличивает количество неумных людей в США тк одни не уезжают , а новые валят к ним со всего мира и России в том числе.
      Это ещё видел дедушка Ленин и другие основатели комуняк , так и либеральный демократ Жириновски
      США СКОРО ЗАГНЕТСЯ НЕ ДОЛГО ИМ ОСТАЛОСЬ.
      1. 0
        2 августа 2019 14:43
        А которые переехали вообще сильно глупые - год не понимают как им хорошо было в России, 2 не понимают да так и остаются жить не поняв как же им было хорошо и стало плохо.
  11. +1
    29 июля 2019 09:41
    Это же канал того-же Ивана Руденко, военнослужащего американской армии - и это пример воплощения стратегии сдерживания России V2.0 по сути...


    Направлен на людей с шаткими убеждениями, или без них.

    Рассчитан на не знающих по своему опыту о Холодной войне, и заинтересованных в теме «Русские в Америке...”


    Вероятно, набирает очки в глазах командования, а может и хочет стать бойцом кибервойск Америки.

    Не могу без недоверия к самому факту этого канала, хоть там тысячу раз точные факты.

    На YouTube, в новостях, как грибы появилась «патриотика» названий, а содержание и сайты - про- украинская и про-западная русофобия по сути.

    (Вводите в поисковик Ютюба конкретный запрос, тогда обойдете большинство этой мути в шоколаде).
  12. +3
    29 июля 2019 09:52
    Руденко я уже раскусил. Пропагандон US Army.
  13. +1
    29 июля 2019 11:26
    По поводу развенчания мифов, есть блог Назара Ильишева, который учился и работал в штатах. Он периодически ездит туда ходит по городам, берет интервью и снимает ролики о этом.

    https://m.vk.com/club161569405
    1. +1
      29 июля 2019 17:25
      На мой взгляд результат таких статей это разаенчание мифа о " граде сияющем на холме". А коль так адептов этого мифа становится меньше следовательно уменьшается деструктивное влияния геоэкономического конкурента. Так что ...." А вот я думаю , что вся сила в правде" . ( Брат -2).
  14. +4
    29 июля 2019 12:06
    Приятель поехал в пендо-стан в гости к сыну, тот выйграл карту. Он сам весельчак, как собственно любой в наше стране мужчина его возраста. Сын его живет в небольшом городишке, тыщ 20-25, все вроде как друг друга знают, хотя ходят с натянутой омериганской улыбкой , спрашивая каждый день друг у друга как дела. Ну а Коля увидел одну симпатичную местную жительницу и сделал ей комплимент на ломаном местном языке, ну за месяц хрен выучишь его, вообщем местная афро-омериганка этот комплимент расценила как сексуальное домогательство и вызвала полицию, они тут как тут, скрутили его и в участок, если б не сын то загремел лет на 10 в тюрягу, а так сутки просидел, куча допросов с пристрастием, заплатил штрафа хрен знает скока, сын разумеется заплатил, он остаток отпуска не выходил на улицу вообще, по приезду рассказал что они, бабы ихние, дикие как звери. Это вы можете себе представить, идешь по улице, увидел красивую девушку, сказал ей комплимент, а она звонит в полицию и тебя в каталажку и в обезьянник. Дичь какая то, а у них это в порядке вещей. Сказал что больше туда ни ногой. Вот она, свобода и демократия по омеригански. У меня сейчас от этих слов(свобода и демократия) когда их слышу из уст руссофобов, у меня появляется рвотный рефлекс на эти слова.
    1. 0
      29 июля 2019 15:32
      в мелких городах и периферии США еще более -менее. В больших настоящая жесть.
    2. +1
      30 июля 2019 04:43
      А я знаю другую историю - в такой же маленький городишко к брату приехал парень из Краснодара. Пока семья принимающей стороны была на работе, он решил по тихому отблагодарить их - пошёл в ближайший супермаркет, закупился баков на 500 - вискаря, мяса и т.п, а расплатиться решил налом. Те вызвали полицию - т.к. налом там расплачиваться за крупные покупки не принято - такое в этом городишке может теоретически сделать только заезжий наркодиллер. Его приняли - шериф, говорит, живописный чел, усы как у Будённого плюс. ))
      Он объяснил ситуацию, рассказал, кто его брат. Шериф знал, о ком речь, позвонил ему, после чего накормил вкуснейшим, по словам краснодарца, здоровым сандвичем. Приехал испуганный брат, опознал чела, после чего спокойно умчал на работу. Шериф извинился, доставил его в супермаркет, затем с покупками довёз до дома, а в конце недели пришёл к ним в гости со своей женой. В итоге, мне об этом рассказывали как о приключении, без всякого негатива.
  15. -1
    29 июля 2019 13:27
    Добавлю:
    В США опиоидный кризис объявлен национальным бедствием.

    https://meduza.io/feature/2017/08/11/v-ssha-opiodnyy-krizis-ob-yavlen-natsionalnym-bedstviem-naskolko-vse-seriezno
    Страна торчков. Причем торчат совершенно легально - и поголовно. Например при численности населения в 350 миллионов в свое время за год выписали 270 миллионов рецептов на Прозак с героином wink
  16. +2
    29 июля 2019 14:29
    Что можно констатировать:
    У оппонентов аргументов нет и они заменяют их молчаливыми минусами, максимум штампами или "сам д.у.р...к".
    Бессильно доказывают что вода не мокрая.
    Даже обсуждения не получается, сначала кидаются доказать что 10000 лучше чем 200000, потом ожидаемо сдуваются, начинаются двойные стандарты, кидания в крайность, и кончается бессильными молчаливыми минусами.
    Хотелось обсудить, понять, но бесполезно..
    1. +1
      29 июля 2019 22:01
      Понимаете дорогой друг. Обсуждение подразумевает компетенцию В ОБСУЖДАЕМОМ ВОПРОСЕ. А очень немногие обладают ей.
  17. 0
    29 июля 2019 15:30
    Цитата: ник7
    Можно отлично устроится, для богатых, штаты рай.

    это далеко не всегда так. Наши богатые любят беспредел, а в США законы очень жесткие и соблюдать их заставят. Конечно, для какой-нибудь гламурной упакованной марафонки по магазинам в США будет хорошо, потому что она не столкнется вообще с бытовыми проблемами, но даже ее легко могут там пристрелить.
    В США богатым быть мало - тому пример куча разоренных миллионеров-звезд.
    Нужно еще уметь не растерять то, что есть.
  18. +1
    29 июля 2019 15:39
    Цитата: Greenwood
    доступ к огромным пластам информации

    доступ к огромным пластам ВЫБОРКИ информации, которая далеко не отражает реальное положение дел.
    это то же самое, как Японию по анимэ изучать.

    А США познается в жизненно важных точках - не в музеях или парках, а в общении с мэрией и налоговым инспектором, в общении с полицией, в очереди на кастинг на работу, посмотрите в магазинах, какие "стройные" американцы. Это сильно отличается от того "светоча демократии", который обычно озвучивают и показывают в голливуде. Ну и не стоит забывать, что нравы и законы сильно меняются от штата к штату.
  19. Цитата: Dagen
    Какие смешные сказки про США. Откуда тогда появляются в США такие фильмы как Уилл Гарднер / SGT. Will Gardner? Особенно когда в конце перед титрами диктор говорит о сотнях тысяч ветеранов, которые не могут дождаться своей положенной помощи, из-за чего бомжуют.
    Уважаемый, приезжайте в Нью-Йорк и посмотрите своими глазами на количество бомжей на Манхеттене.

    ***
    1. Судить по фильмам и мультикам- ваш удел.Не путайте контрактников- временщиков с кадровыми военными.Никто не подвигался решать все проблемы контрактников- временщиков на всю жизнь.
    Вот мнение о SGT. Will Gardne (не мое, но совпадающее с моим)
    " Справедливости ради можно сказать что да бомжуют, только одно маленькое но, армия там контрактная, контракт отбыл деньги получил и свободен, промотал потом деньги и не расплатился по страховке так это чьи проблемы то? Пособия и пенсии по завершении службы получают кадровые военные которые в армии полжизни проводят. Так же ведь и у нас есть ветераны 1и 2й чеченской которые бомжуют. афганцы, ветераны вов они хорошо живут что ли?" https://pikabu.ru/story/yeto_vam_ne_rossiya_pochemu_v_amerike_veteranyi_bomzhuyut_611919
    2.Приезжайте в города РЕГИОНА- ДОНОРА Свердловской области и посмотрите на умершие города Кушву, Н.Туру, Красноуральск и т.д. Отъезжайте от Москвы за 80-100 км в умирающие города Подмосковья, н-р, в Рошаль....Совершите путешествие из Москвы в Санкт - Петербург, съехав с главной дороги, а еще лучше с Владивостока до Калининграда по регионам получателем дотаций. Будут вам еще те мультики!
    О деревнях, вообще, не стоит говорить...
    3. Из 85 субъектов Федерации 72 дотационнных.Минфин России назвал 72 субъекта РФ, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2019 г. Они не вправе заключать соглашения о кассовом обслуживании исполнения регионального и муниципального бюджетов исполнительным органом власти региона. 13 регионов не являются в 2019 г. получателями дотаций.https://www.garant.ru/hotlaw/minfin/1248462/
    4. Росстат зафиксировал рост уровня бедности. Число россиян с доходами ниже прожиточного минимума увеличилось до 20,9 млн человек. Это 14,3% населения страны. А между тем согласно майским указам президента к 2024 году бедность в России должна снизиться в два раза. На рост бедных в стране повлияло увеличение прожиточного минимума, отмечают в статистическом ведомстве. https://www.gazeta.ru/business/2019/07/29/12541783.shtml
    5. В редких странах власти кормят не желающих работать, пьяниц, наркоманов и бездельников.
    Во многих странах и работающим еле-еле живется...
  20. 0
    18 сентября 2019 07:19
    Без денег везде плохо, а с деньгами можно и в России прекрасно жить, гораздо лучше, чем в любой америке.