ВВС США заявляют о намерении ввести в строй "несколько" В-52 с хранения

43
Командование глобального удара Военно-воздушных сил США не исключает, что в ближайшее время могут вернуть в строй несколько стратегических бомбардировщиков В-52, в настоящее время находящихся на "кладбище самолетов" в аризонской пустыне. Об этом пишет Defence Blog со ссылкой на представителя ВВС.

ВВС США заявляют о намерении ввести в строй "несколько" В-52 с хранения




Как сообщает издание, хотя заместитель начальника штаба ВВС генерал Стивен Уилсон недавно заявил, что "американские ВВС не собираются получать никаких новых B-52", командование глобального удара не исключает возможности поставить на вооружение один или два бомбардировщика, находящихся на хранении на "кладбище самолетов", благо такой опыт у них уже есть. Первый восстановленный B-52 "Призрачный всадник" был возвращен в ВВС в 2015 году.

Генерал Тимоти Рэй, являющийся командующим силами глобального удара ВВС США уже ввел в эксплуатацию один В-52 ранее поставленный на хранение на авиабазе "Девис-Монтен"

- пишет издание.

Сообщается, что в этом году был возвращен в состав ВВС бомбардировщик B-52H "Wise Guy" ("Умник" или "Мудрый парень"), построенный в начале 1960-х годов и отправленный на хранение в аризонскую пустыню в 2008 году. По имеющейся информации, перед отправкой на хранение данный В-52 налетал более 17 тысяч часов и чтобы вернуть его в боеготовое состояние, "потребовались большие усилия". Бомбардировщик пришлось вводить в эксплуатацию после того, как ВВС США потеряли один В-52 на о. Гуам в 2016 году.

Авиабаза Девис-Монтен, называемая еще "кладбищем самолетов", расположена около города Тусон в штате Аризона. На территории авиабазы хранится более 4400 единиц летной техники, включая 40 космических кораблей.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    43 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      29 июля 2019 12:24
      Действительно "кладбище", ибо из серединки не возьмёшь, в пятнашки замучишься играть laughing
      1. +9
        29 июля 2019 16:04
        Цитата: Вадим02rus
        Действительно "кладбище"

        И тем не менее, вот оно огромное преимущество американской системы хранения выведенных из состава ВВС самолетов. Чему очень помогает и уникальные природные условия в данной местности.
        К сожалению, наши выведенные из состава ВВС самолеты вряд ли кто вообще сможет восстановить и вернуть в строй
        1. 0
          30 июля 2019 01:01
          Одна ракета - и кладбище окончательно станет кладбищем.
          Если будет серьезная заваруха - хранение им не поможет. hi
    2. +6
      29 июля 2019 12:25
      Введут... вопрос ремонта и облета, а еще денег... В месте хранения авиатехники осадков в год выпадает 0,000.... мм, влажность стремиться к 0, при грамотной консервации (а амеров подозревать в раздолбайстве не хочется, пока они сами не проколются) техника может стоять десятилетиями
      1. +8
        29 июля 2019 14:09
        электрику и электронику , почитай, всю менять придется...километры кабелей..
        1. -3
          29 июля 2019 18:28
          WIFI не кто не отменял
    3. +3
      29 июля 2019 12:26
      Могут, только в какую копеечку это влетит. Одна только замена движков чего будет стоить.
      1. +6
        29 июля 2019 13:12
        Реальные деньги тратят на призрачные проекты(Zumwalt, F35 и т.д.), а остатки - на "призрачных всадников" laughing
      2. +3
        29 июля 2019 14:54
        Двигатели менять нечем. Последний J57-P-43W был выпущен в далёком теперь уже 1965 году.
        1. +6
          29 июля 2019 15:04
          Так сейчас они (В-52) уже давненько с другими движками летают, вот на их, наверное, и будут ставить. ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103. Или какие-то другие.
          1. +4
            29 июля 2019 16:33
            Если брать с хранения только В-52Н, то TF33-P-3 - это их родное. Но только ведь и этот двигатель в 1986 году уже не выпускался, да и вряд ли остался на складах, т.к. было уже как минимум 3 варианта его замены на более новый. Вся эта катавасия с В-52 в настоящий момент находится пока что на этапе выбора варианта модернизации техники 60-летней давности. Чрезвычайно трогательно.)))
    4. +4
      29 июля 2019 12:44
      С естесственными идеальными стоянками ДХ американцам повезло , резать свою исправную стратегическую технику у них не в чести ... В общем сочетание природных условий с дальновидной бережливостью . Касаемо В-52 ... описанный в заметке процесс там регулярен , как и "каннибализм" по направлению ДХ - действующий парк . Это объяснимо снятием с производства почти всех комплектующих и запчастей данного самолёта и никто не видит там в этом ничего зазорного .
    5. +3
      29 июля 2019 12:45
      не заржавелллли? recourse
      1. +2
        29 июля 2019 14:10
        комет, милочка!! lol
        1. +1
          29 июля 2019 14:26
          Айс!!! тётя Ася приехала.... и никаких пятен... laughing
    6. +3
      29 июля 2019 13:12
      Вкраиньских прапорщиков на них нет. За полгода все драгметаллы со всех самолетов прихватизировали бы. wassat
      1. +1
        29 июля 2019 15:02
        там на это есть латиносы
        1. +1
          29 июля 2019 15:16
          там на это есть латиносы

          Латинос или латинос-прапор? drinks
          1. +1
            29 июля 2019 15:31
            латинос - прапор - хуже прапора-хохла drinks
            1. +1
              29 июля 2019 15:50
              А еще у них есть мастер-сержант Билко
              1. +2
                29 июля 2019 15:59
                на каждого Билко найдется свой Магвайр
      2. +2
        29 июля 2019 15:19
        Прапорщик перед строем:
        — Водку в казарме я вам пить не позволю, здесь вам не детский сад! love
        1. +2
          29 июля 2019 15:33
          материтесь, как дети малые, а потом этими руками хлеб в столовой берете!!
          1. +2
            29 июля 2019 15:37
            тут вам не там!!!! laughing
            1. +3
              29 июля 2019 15:44
              вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стене и пустить пулю в лоб, чтоб на всю жизнь запомнили
              1. +1
                29 июля 2019 17:00
                если в чистом поле стену найдешь.... wink
    7. +2
      29 июля 2019 13:15
      Начали бы С В-29 ,а В-52 про запас приберегли )
    8. +2
      29 июля 2019 13:26
      В связи с дороговизной новых программ и недоработками преследующими новые разработки (видимо упал уровень инженерной школы США а мигрантов пускать страшно) мне кажется что это не последний заход в хранилище техники на консервации ... тем более что программы модернизации более понятны по результатам чем новые опусы американского военпрома ...
      1. +1
        29 июля 2019 15:22
        Не обязательно упал уровень. Может быть их берут для обкатки новых технологий (в России же Ту-95 дорабатывают). Только у США масштаб может быть немного другой - параллельная отработка нескольких технологий (деньги пока позволяют).
    9. 0
      29 июля 2019 13:44
      Имхо, телевизор должен работать! Поставьте машину на год без движения хоть всю в солидоле и через год у вас будет гемморой с ея запуском wink А раздолбайства в ии не меньше чем в России, но как идея для осваивания бюджета сойдет wink
      1. -2
        29 июля 2019 13:55
        Цитата: GABALIS
        Имхо, телевизор должен работать! Поставьте машину на год без движения хоть всю в солидоле и через год у вас будет гемморой с ея запуском wink А раздолбайства в ии не меньше чем в России, но как идея для осваивания бюджета сойдет wink

        это смотря какую машину. smile
        жыгуль, тот и через неделю, проведённую на стоянке, может не поехать.
        а старенький порше 1993 года, простоявший 2 года в гараже, без всякого солидола, заводится «с полтычка», но с бустером.
        1. +4
          29 июля 2019 16:16
          Цитата: den3080
          жыгуль, тот и через неделю, проведённую на стоянке, может не поехать.

          Ну, у меня и "жигуль" в 80-х годах всегда заводился с полтыка,даже в мороз ,несмотря на то,что иногда неделями к нему не прикасался....
          Ещё в тех же 80 годах имел случай получать ЗИЛ-157 1959 года выпуска ,с НЗ, с площадок открытого хранения,кабина снаружи вся ржавая была,залили бензин после промывки бака, залили воду,проверили уровень масла ,поставили аккумулятор,провернули ручкой несколько раз двигатель и он сразу же завелся.Вот было качество изготовления!
    10. +1
      29 июля 2019 13:55
      Картинка интересная в статье, их там столько нету. На гугле я нашел только эти

    11. 0
      29 июля 2019 14:04
      Выпредставляете клалбище самолетов в СССР?
      А в современной России?
      Все бы растащили на металлолом, на дачи- огороды.....
    12. 0
      29 июля 2019 15:47
      Интересно, а они каких годов рождения?
    13. 0
      29 июля 2019 15:57
      Согласно договора ОСВ-3 стратегический бомбардировщик приравнивается к одной развернутой ядерной боеголовке. Значит для соблюдения договора должны что-то вывести из боевого состава.
      1. -1
        4 августа 2019 17:58
        Цитата: ВАШ
        Согласно договора ОСВ-3 стратегический бомбардировщик приравнивается к одной развернутой ядерной боеголовке. Значит для соблюдения договора должны что-то вывести из боевого состава.

        Вы не читатель? Написано же было катастрофа на о. Гуам в 2016....

        сгорел
    14. -1
      29 июля 2019 16:04
      Странно ,на новый уже денег не хватает у США..? Или их хотят использовать в качестве целей для С-400?)))
    15. 0
      29 июля 2019 16:23
      А к чему это ? Где то чего то не достаёт ? Что то мешает мыслишка об очередном " порядочном " бизнесе, кладбище большое, ох войдут во вкус.
    16. При всех НО и ДОРОГО, собрать (восстановить) за достаточно короткий период до 40-ка бомберов, янкесы смогут. И это будет серьёзный аргумент в отличии, от "а вот МЫ как начнем модернизировать и замодернизируем, А вот Мы сверзвуковой пассажирский каак запилим". Залетать в зону поражения ЗРК им не нужно, для этого ракеты есть, над территории России им делать нечего, для это есть Мировой Океан, Венесуэлла, Африка (с китайскими экономическими интересами), Арабский мир, хорошо сделать своё грязное дело они точно смогут. А вот сможем ли Мы помешать B-52-м, либо как-то адекватно ответить, вот это вопрос.
    17. +3
      29 июля 2019 19:23
      Цитата: Лес
      Начали бы С В-29 ,а В-52 про запас приберегли )

      Нет у них на хранении В-29. Даже в зоне утилизации не наблюдаются. Самые старые из бомбардировщиков, да и то переделанные в разведсамолеты для фиксирования атомных взрывов - 6 бомбардировщиков WB-57F Canberra на 21 и 22 площадке хранения

      Цитата: Angestyr
      Картинка интересная в статье, их там столько нету. На гугле я нашел только эти

      Бомбардировщики раскиданы по нескольким площадкам. Часть по площадкам консервации, которые можно поставить "на крыло" - таких на трех различных площадках в Восточной и Западной зоне достаточно много
      1. В-52G = таких 79. Где-то в районе 20-30 они в случае необходимости планируют ввести в строй
      2. B-52H = таких 12. Все пригодны для ввода в строй
      3. B-1B = таких 18. Минимум 4-6 могут быть введены в строй в течение 1-2 недель. Остальные в течение 1-2 месяцев
    18. 0
      29 июля 2019 19:53
      Интересно у нас(в России)есть что то на подобие Авиабазы Девис-Монтен ,или старая техника просто сгнивает?
    19. +3
      30 июля 2019 14:41
      Цитата: Alex777
      Одна ракета - и кладбище окончательно станет кладбищем.
      Если будет серьезная заваруха - хранение им не поможет. hi

      Если будет серьезная заваруха - хранение никому не поможет. Ни нам, ни им. Ибо с зхранения ввсети в строй нужны не только деньги, но и главное ВРЕМЯ

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»