Военное обозрение

Сирийские Tiger Force при поддержке ВКС РФ обнулили достижения боевиков в САР

40
Из Сирии приходят сообщения о том, что сирийская правительственная армия обнулила все «достижения» боевиков, которых те сумели добиться в течение июня текущего года. В первую очередь, сирийским войскам удалось выбить боевиков с господствующих высот в провинциях Хама и Идлиб.




Так, элитные подразделения Tiger Force САА, взяли под свой контроль возвышенности Таль Малах, получив возможность контролировать и ключевую автомобильную дорогу между населёнными пунктами Мхарда и Сквалайлабийя. Известно, по этой дороге осуществлялось снабжение групп боевиков.

Также боевики были выбиты из города Джибин и его окрестностей на северо-западе провинции Хама.

Успех, которого удалось достичь сирийским войскам, напрямую связан с той поддержкой с воздуха, которую в последние несколько недель активно осуществляла боевая и разведывательная авиация ВКС РФ. С самолётов наносились удары по командным пунктам, тренировочным лагерям, скоплением военной техники террористов в провинции Хама. Эти удары в конечном итоге позволили сирийским отрядам Tiger Force генерала Сухейля занять несколько ключевых районов, ранее занятых боевиками группировки, аффилированной со сменившей название «Джебхат ан-Нусрой» (*террористическая группировка, запрещённая в России).

Важно отметить, что боевики после поражения на упомянутых территориях, применили привычную для себя тактику – отход в густонаселённые районы, чтобы там перегруппироваться, дооснастить свои банды оружием и боеприпасами и снова попытаться пойти в наступление.
40 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. den3080
    den3080 29 июля 2019 12:40
    +11
    Воюют успешно и это хорошо.
    в статье написано «элитны подразделения...» smile
    мне навеяло:
    ехали мы как-то на рыбалку, далеко.
    Есть захотелось, а доставать запасы из багажника показалось долго.
    нашли заведение под названием «Котлетна...» в какой-то забытой деревне.
    Буква «я» отвалилась ещё когда немцы отступали:), наверное,
    Но поели очень неплохо, а потом ещё и выпили, как следует.
    Так и уснули, в машинах... там же:)
    1. синдикалист
      синдикалист 29 июля 2019 12:43
      0
      Так это для Сирии они "элитны". А вообще то, верно - "котлетны"
      1. Ратник2015
        Ратник2015 29 июля 2019 13:59
        -5
        Цитата: синдикалист
        Так это для Сирии они "элитны". А вообще то, верно - "котлетны"

        Пожалуй лучший комментарий о сирийской войне. К сожалению, просто позор, что за 6 лет войны обычная сирийская армия, кое-как воссозданная российско-иранскими усилиями, воюет всё равно ниже среднего, и хоть как то боеготовые подразделения считаются "сирийским спецназом" (хотя основа этой боеготовности - то, что они алавиты, причём из наиболее фанатично настроенных), а у боевиков до сих пор случаются успехи, причём с мощными контрнаступлениями и отбитием стратегических районов.
        1. Greenwood
          Greenwood 30 июля 2019 07:16
          +2
          Просто арабы не умеют воевать и никогда не умели.
          1. mister-red
            mister-red 30 июля 2019 17:51
            0
            Умели. 1000 лет назад.
            1. CTEPX
              CTEPX 31 июля 2019 08:33
              0
              арабы, кмк, возникли не более чем 800 лет назад winked
              https://aftershock.news/?q=node/379579
              1. mister-red
                mister-red 5 августа 2019 19:12
                +1
                Насколько помнится из истории, арабы завоевали Египет в начале 7-го века, т.е. примерно 1400 лет назад
                1. CTEPX
                  CTEPX 7 августа 2019 07:19
                  0
                  Современная история основана на прошлых гипотезах)).
                  В предлагаемой ссылке https://aftershock.news/?q=node/379579
                  представлена современная гипотеза исторической реальности, возможно, самая современная.
                  1. mister-red
                    mister-red 11 августа 2019 15:08
                    0
                    Если тебе лично охота верить в такие мягко говоря гипотезы, это твои проблемы. В моей Вселенной например, центр мира находится в моей стране и все языки мира произошли от моего родного. И твои предки говорили тоже на моём родном языке. Не веришь, читай - написал такой же утырок, как и тот, на которого ты ссылаешься https://www.kp.md/daily/26945/3996843/
    2. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 29 июля 2019 14:41
      +2
      Вот еще один поселок освободили н.п Джубейн
    3. Ros 56
      Ros 56 29 июля 2019 15:51
      +3
      Я всегда говорил, что рыбалка и охота это пьянка в болотных сапогах.
  2. IGOR GORDEEV
    IGOR GORDEEV 29 июля 2019 12:40
    +2
    Глядишь и "идлибскую резервацию" постепенно зачистят.
    1. donavi49
      donavi49 29 июля 2019 13:00
      +5
      Ну эта трасса была перерезана бабахами почти два месяца назад и ее собирались вернуть буквально на следующий день. Однако не вышло.

      Впрочем, возврат трассы 56 под контроль, позволит нормализовать снабжение группировки в Керназе-Кафр Набуде, а значит восстановить попытки наступления дальше. Собственно наступление САА - встало после того как трассу 56 резанули бабахи.
  3. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 29 июля 2019 12:46
    +5
    Успех, которого удалось достичь сирийским войскам, напрямую связан с той поддержкой с воздуха, которую в последние несколько недель активно осуществляла боевая и разведывательная авиация ВКС РФ. С самолётов наносились удары по командным пунктам, тренировочным лагерям, скоплением военной техники террористов в провинции Хама.

    Больше всего радует то, что наши ВКС работают в боевых условиях. Бармалеи - это не мишени для авиадартса. А получить боевой опыт ВКС просто необходимо. Конечно, хотелось бы при этом избежать потерь, и применять полученный опыт далеко за пределами России, но от наших "партнеров" всего можно ожидать. Так что боевой опыт уж точно не будет лишним.
    1. okko077
      okko077 29 июля 2019 13:07
      -17
      Мне кажется,что наша армия живёт в каменном веке. О каких достижениях идёт речь ? Весь позиционный район до границ Турция должен контролироваться в реальном времени...Смена операторов на КП должна перед мониторами в реальном времени контролировать всю територию позиционного района...Ещё и с возможностью уничтожения боевиков в реальном времени на части территории...Это уже вчерашний день...Мы в дружественном государстве, ставь и вашей , что хочешь в плане информационной разведки....Чем гордиться? Стыдно от убожества, глупости и тупости наших военных руководителей .....
      1. Липчанин
        Липчанин 29 июля 2019 13:43
        +5
        Цитата: okko077
        .Смена операторов на КП должна перед мониторами в реальном времени контролировать всю територию позиционного района...

        Вы абсолютно точно знаете, что кроме вас это никому не пришло в голову и это не делается?
        1. okko077
          okko077 29 июля 2019 14:05
          -12
          Абсолютно , иначе все бабахи были бы давно уничтожены, а пи_ндосы изолированы , отрезанны и лишены снабжения и давно уже оттуда убрались, турки и курды ограничены и под контролем....У нас даже техника для таких возможностей почему-то не доработана, у нас структура управления не изменена и разделение полномочий не предусмотренно...У нас даже концепции такой вообще не существует....У нас полки беспилотников и межвидовые соединения аля Герасимов...
          1. Липчанин
            Липчанин 29 июля 2019 14:12
            +6
            Цитата: okko077
            Абсолютно , иначе все бабахи были бы давно уничтожены, а пи_ндосы изолированы , отрезанны и лишены снабжения и давно уже оттуда убрались.

            И куда только Министр Обороны смотрит...
            Готовый Начальник Генерального штаба на ВО клаву протирает
            А вам в голову не приходило, что на земле не Российская Армия воюет, а одной авиацией никакой войны не выиграешь?
            У нас даже техника для таких возможностей почему-то не доработана, у нас структура управления не изменена и разделение полномочий не предусмотренно...У нас даже концепции такой вообще не существует....

            Всё, надо срочно подсказать Верховному где настоящие военспецы прозябают.
            Вы сами в Сирии были?
            Всё о чём написали своими глазами видели?
            А если были и всё видели и знаете как исправить рапорта по команде подавали?
            1. okko077
              okko077 29 июля 2019 14:25
              -8
              А вам в голову не приходило, что на земле не Российская Армия воюет, а одной авиацией никакой войны не выиграешь?

              Это не совсем правда...Но и это даже не важно....Вот и вы застряли в прошлом веке...Вы хоть вспомните про ротные опорные пункты и ...чуть подумайте....А то у нас до сих пор армии, фронты, передовая, колонны танков, передок, линии соприкосновения, эшелоны обороны, полосы наступлений....А это всё вчера....
              Да могу....Это прерогатива ГШ ,а МО здесь не причём....
              1. Липчанин
                Липчанин 29 июля 2019 14:29
                +1
                Цитата: okko077
                Вы хоть вспомните про ротные опорные пункты и ...чуть подумайте....А то у нас до сих пор армии, фронты, передовая, колонны танков, передок, линии соприкосновения, эшелоны обороны, полосы наступлений....А это всё вчера...

                Ну так идите преподавать в Академию Генштаба. Учите как по вашему надо правильно воевать.
                Нас тут зачем учить?
                В большинстве своём уже своё отвоевали
                1. okko077
                  okko077 29 июля 2019 14:43
                  -7
                  Да и я вроде давно, но глупости повторять не хочется ...
            2. синдикалист
              синдикалист 29 июля 2019 17:14
              -4
              Цитата: Липчанин
              И куда только Министр Обороны смотрит...

              Он готовится в четвертый раз отрапортовать о полной победе в Сирии
              1. Липчанин
                Липчанин 29 июля 2019 17:18
                +1
                Цитата: синдикалист
                Цитата: Липчанин
                И куда только Министр Обороны смотрит...

                Он готовится в четвертый раз отрапортовать о полной победе в Сирии

                Врать не надо!!! Никто не разу не рапортовал о ПОЛНОЙ победе.
                И не наша вина, что Сирийцы плохо воюют
                1. синдикалист
                  синдикалист 29 июля 2019 18:09
                  -1
                  Врать не надо!!!

                  Так и не врите. Понятно, что официальные сайты маленько прибрали. Но мы то помним:
                  «Два часа назад министр обороны (Сергей Шойгу - ред) доложил, что операции на восточном и западном берегах Евфрата завершены полным разгромом террористов», — цитирует РИА Новости главу государства,

                  https://www.gazeta.ru/army/2018/10/20/12028123.shtml
                  1. Липчанин
                    Липчанин 29 июля 2019 18:14
                    +1
                    Цитата: синдикалист
                    Но мы то помним:

                    Так ещё и читать надо научиться
                    «Два часа назад министр обороны (Сергей Шойгу - ред) доложил, что операции на восточном и западном берегах Евфрата завершены полным разгромом террористов»

                    Ну и где идёт речь о ПОЛНОМ окончании войны?
                    Операции, это локальные боевые действия на отдельно взятом участке
                  2. синдикалист
                    синдикалист 29 июля 2019 18:50
                    -1
                    Нет, милок, когда говорят о "восточном и западном берегах Евфрата", то это и есть вся Сирия (плюс Ирак). Да наш генералиссимус и годом позже это подтвердил, хотя его за язык не тянули:
                    За три года участия в боевых действиях в Сирии при поддержке России были полностью разгромлены бандформирования террористической группировки ИГ («Исламское государство», запрещена в РФ). Об этом министр обороны России Сергей Шойгу заявил 20 октября на пятом совещании министров обороны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и партнеров «СМОА плюс».

                    И было еще одно заявление, но лень гуглить, примерно за полгода до первого.
                    1. Липчанин
                      Липчанин 29 июля 2019 19:39
                      -1
                      Я ТЕБЕ не "милок".
                      когда говорят о "восточном и западном берегах Евфрата", то это и есть вся Сирия (плюс Ирак).

                      А чего так мало? Тогда бы так и сказали, что в результате операции, освободили ВСЮ территорию Сирии
                    2. Ратник2015
                      Ратник2015 29 июля 2019 23:20
                      0
                      Цитата: синдикалист
                      За три года участия в боевых действиях в Сирии при поддержке России были полностью разгромлены бандформирования террористической группировки ИГ

                      Ну вообще то про это и речь, не соврал тов.Шойгу, а правду сказал - "игиловцев" в Сирии разгромили конкретно; последний котёл в верховьях Евфрата добили, остались лишь единичные диверсионные пары-группы. Другое дело, что там "полный дом друзей" из иных группировок в районе Идлиба, с населением в неск.млн.человек (напомнить, что туда свозили всех, кто не хотел сдаваться, но и не хотел умирать из других районов Сирии ?).
                    3. Ратник2015
                      Ратник2015 29 июля 2019 23:27
                      0
                      Цитата: синдикалист
                      Нет, милок, когда говорят о "восточном и западном берегах Евфрата", то это и есть вся Сирия (плюс Ирак). Да наш генералиссимус и годом позже это подтвердил, хотя его за язык не тянули:

                      На самом деле Валерий прав - восточный и западный берега Евфрата - ни разу не вся Сирия, а лишь её восточная часть (которую курды хотят оформить под новый вариант Курдистана). Больше того - там нет ни крупных городов, ни центров культуры; настоящая Сирия - это больше приморский Сахель, а вовсе не территории, примыкающие к Джазире Междуречья. И вот как раз то тут у официального Дамаска большие проблемы, т.к. эти районы не только имеют наиболее плотное заселение, но и являются этническими очагами не только алавитов (основы асадовского правления), но и радикальных суннитов.
      2. bk316
        bk316 29 июля 2019 14:48
        +4
        Мне кажется,что наша армия живёт в каменном веке.

        А теперь замените Сирию на Ирак или Афганистан а РФ на США. Все тоже самое. Как так? Просто Вы судите о реальной жизни по голливуду.
        1. okko077
          okko077 29 июля 2019 15:30
          -5
          Ирак был давно, хотя там наземные войска уже шли в 3-ем эшелоне...Афганистан и пи_ндосы меня не интересуют, хотя там для них не дружественная страна и в этом плане их возможности ограничены....Да, и копировать их сетецентрические подходы не стоит, слишком много ошибок, они заигрались и запутались во многом....Есть другой, асимметричный подход , более эффективный и простой....Да и на концептуальном уровне они не последовательны..Деньги и возможности иногда могут сыграть не в лучшую сторону....В голливуде чайники с военной точки зрения....
          1. bk316
            bk316 29 июля 2019 16:39
            +2
            Да, и копировать их сетецентрические подходы не стоит, слишком много ошибок,

            Я понял Вас, Вы не только ГШ РФ советы даете, но и комитету начальников штабов.
            И даже голливуду.....
            1. Комментарий был удален.
            2. Paranoid50
              Paranoid50 29 июля 2019 18:37
              0
              Цитата: bk316
              советы даете И даже голливуду.....

              Ну теперь понятно, почему у них получается такая дикая ересь, когда они выпускают очередную поделку, в которой показаны ВС СССР или РФ.laughing
            3. Липчанин
              Липчанин 29 июля 2019 19:40
              0
              Цитата: bk316
              но и комитету начальников штабов.
              И даже голливуду.....

              Наверное образование позволяет lol
      3. mister-red
        mister-red 30 июля 2019 17:52
        0
        Американцы в Афгане именно так и воюют? Можно ссылку, почитаю?
  4. silberwolf88
    silberwolf88 29 июля 2019 13:23
    0
    Уровень давления на все террористические районы ... анклав и группировки должен быть постоянным (понимаем что страна устала от долгой войны) чтоб они и не помышляли о наступлении ... только оборона или поиск куда свалить из Сирии ...
    1. Ратник2015
      Ратник2015 29 июля 2019 13:56
      +2
      Цитата: silberwolf88
      только оборона или поиск куда свалить из Сирии .

      На самом деле очень многие боевики из Сирии давно ушли - и не только в Джаннат, или в Джаханну ?, к ... хм, гуриям, - но и в Северную и Западную Африку, а также в Пакистан с Афганистаном.
      1. Липчанин
        Липчанин 29 июля 2019 14:14
        +3
        Цитата: Ратник2015
        Цитата: silberwolf88
        только оборона или поиск куда свалить из Сирии .

        На самом деле очень многие боевики из Сирии давно ушли - и не только в Джаннат, или в Джаханну ?, к ... хм, гуриям, - но и в Северную и Западную Африку, а также в Пакистан с Афганистаном.

        Одни ушли, другие пришли. Свято место пусто не бывает. Пока есть спонсоры, будут желающие воевать там где укажут
  5. alien308
    alien308 29 июля 2019 15:45
    +1
    Я конечно не специалист. Но в чём вопрос в выбивании с высот при наличии артиллерии и отсутствии у противника? Несколько батарейных залпов с закрытых позиций по огневой точке на каждый выстрел и обороняющиеся быстро кончаются.
  6. DPN
    DPN 31 июля 2019 09:32
    0
    Ноль это точка возврата ,надо в минус загонять ,как СССР загнали и тогда возврата не будет.