Военное обозрение

Су-57 начали производить серийно

112
Брошюра, посвящённая 80-летию ОКБ Сухого, содержит важную информацию о новейших российских истребителях Су-57. РИА Новости, ссылаясь на материалы брошюры, пишет о том, что серийное производство многофункционального авиакомплекса 5-го поколения, которым и является Су-57, в России уже начато.




Отмечено, что серийное производство отечественных самолётов 5-го поколения началось в текущем (2019 году).

Также напоминается, что министерство обороны РФ подписало долгосрочный контракт на поставку для нужд ВКС России 76 таких истребителей.
Производимые Су-57 обладают, как сообщается в упомянутой брошюре, высоким интеллектом бортового оборудования, реализованной технологией малой заметности.

А ранее именно технология малой заметности Су-57 стала камнем преткновения для возможного заключения контракта с Индией. В Нью-Дели решили приостановить своё участие в разработке совместно с РФ перспективного FGFA (Су-57) в связи с тем, что Россия якобы не выполняет обязательств по созданию «стелс»-истребителя. Но несколько недель назад маршал авиации Индии Бирендер Дханоа заявил о возможности заключения контракта на поставки Су-57 в представляемую им страну – «после того, как Су-57 будут поставляться в ВКС России и там себя проявят».

Помимо Индии одним из возможных зарубежных покупателей Су-57 называется Турция, которую США вывели за рамки программы F-35 после приобретения Анкарой у Москвы ЗРК С-400.
112 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 29 июля 2019 17:08
    +48
    Бирендер Дханоа заявил о возможности заключения контракта на поставки Су-57 в представляемую им страну – «после того, как Су-57 будут поставляться в ВКС России и там себя проявят».

    Только стоить для индусов они должны уже гораздо дороже
    1. Runoway
      Runoway 29 июля 2019 17:22
      -25
      Ага как же, "купи за сколько возьмешь" девиз нашего гос-ва в экспортной торговле (на примере цен на нефть, газ и электричество)
      На мой взгляд для нашей богатой страны нет никакой финансовой необходимости продавать новейший истребитель даже союзникам, не говоря про турок и мутных индусов.
      Что то о ПАКДА тишина, в макете хотя бы есть(3D картинка не в счет)?
      1. Pbs2
        Pbs2 29 июля 2019 17:29
        +2
        Облик ПАК ДА пока тоже не раскрыт, все картинки - народное творчество.
        1. bulvas
          bulvas 29 июля 2019 17:51
          +14
          Цитата: Runoway
          На мой взгляд для нашей богатой страны нет никакой финансовой необходимости продавать новейший истребитель




          Сегодня любое вооружение, кроме стратегического, прежде всего - товар и его продажа принесет гораздо больше пользы как экономической, так и политической


          1. machinistvl
            machinistvl 29 июля 2019 19:20
            +1
            А польза для кого? От продажи оружия за рубеж у меня зарплата не увеличилась. За то у некоторых ( не будем имен называть) , счета в зарубежных банках значительно увеличились.
            1. Липчанин
              Липчанин 29 июля 2019 20:16
              +24
              Цитата: machinistvl
              За то у некоторых ( не будем имен называть)

              А вы назовите. Я вот никому не скажу, что вы мне сказали. А то как то неудобно получается. Вроде анонимки.
              От продажи оружия за рубеж у меня зарплата не увеличилась.

              Вообще то эти деньги идут на разработку и выпуск другого оружия ну и на зарплату тех кто имеет к выпуску этого оружия непосредственное отношение
              1. bulvas
                bulvas 29 июля 2019 20:44
                +13
                Цитата: machinistvl
                А польза для кого? От продажи оружия за рубеж у меня зарплата не увеличилась.


                А вы имеете отношение к разработке, производству или продвижению и продаже оружия?
            2. Piramidon
              Piramidon 29 июля 2019 23:11
              +11
              Цитата: machinistvl
              От продажи оружия за рубеж у меня зарплата не увеличилась.

              А вы заняты в производстве оружия, которое продается за рубеж? Или вы работаете таксистом (дворником, продавцом...) и хотите, что бы вам с каждого проданного самолета долю отстегивали? request
        2. Виталий. RUS
          Виталий. RUS 29 июля 2019 19:02
          -2
          Ну кое что известно . Например то что схема летающее крыло,и дозвуковой . Но последнее не точно ,ибо глупо .
        3. Вояджер
          Вояджер 29 июля 2019 21:30
          +3
          Есть фотографии продувочных моделей, одна из них +- точно ПАК ДА.
      2. bk316
        bk316 29 июля 2019 17:30
        +1
        не говоря про турок и мутных индусов.

        Ну про турок это вилами на воде писано, а про индусов дело тонкое - были обязательства.
        1. Удав КАА
          Удав КАА 29 июля 2019 18:52
          +18
          Цитата: bk316
          а про индусов дело тонкое - были обязательства.

          1. Индусы сами добровольно, от этих обязательств отказались, выйдя из программы по совместной разработке ЛА 5 поколения.
          2. Еще вопрос, как на это посмотрит наш стратегический союзник Китай.
          Поэтому, скорее продадим Туркам, чтобы закрепить их отрыв от Штатов, чем индусам.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      3. Подводный охотник
        Подводный охотник 29 июля 2019 17:34
        +5
        Цитата: Runoway
        На мой взгляд для нашей богатой страны нет никакой финансовой необходимости продавать новейший истребитель даже союзникам, не говоря про турок и мутных индусов.

        Индусы то чем мутные? А продавать нужно - это не только деньги, но и влияние..
        1. Runoway
          Runoway 29 июля 2019 17:51
          +2
          Индусы не знают кому отдаться тут и Франция и США, причём для противостояния Китаю, последние начнут усиленно "дружить" с индусами. А наш ,не так давно огромный,кусок индийского рынка семимильными шагами вытесняют
          А продавать нужно
          согласен нужен,но не новейший истребитель
          1. Подводный охотник
            Подводный охотник 29 июля 2019 17:58
            +6
            Цитата: Runoway
            Индусы не знают кому отдаться тут и Франция и США, причём для противостояния Китаю, последние начнут усиленно "дружить" с индусами. А наш ,не так давно огромный,кусок индийского рынка семимильными шагами вытесняют

            Ну то, что они торгуются и выбивают для себя лучшие условия - это нормально... это бизнес.
            Цитата: Runoway
            А продавать нужно
            согласен нужен,но не новейший истребитель

            Думаю экспортный вариант будет иметь отличия..
            1. SanichSan
              SanichSan 30 июля 2019 17:57
              +3
              Цитата: Подводный охотник
              Думаю экспортный вариант будет иметь отличия..

              определенно. это давно принятая практика. например "Калибр". экспортный с дальностью 300км, для внутреннего пользования 1500км.
          2. Klingon
            Klingon 29 июля 2019 18:37
            +3
            И не только упомянутые страны, по Gripen брахманы тоже плясали wassat
        2. Paranoid50
          Paranoid50 29 июля 2019 17:56
          +11
          Цитата: Подводный охотник
          Индусы то чем мутные?

          Водами Ганга и Брахмапутры(по сравнению с ними, из нашей Фонтанки можно пить). yes А по жизни они -
          "все такие внезапные, несуразные... противоречивые все!"(с)
      4. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 29 июля 2019 17:51
        +1
        Что то о ПАКДА тишина, в макете хотя бы есть(3D картинка не в счет)?

        Облик ПАК ДА утвержден.
        были утверждены облик и технические характеристики перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а также подписаны все контрактные документы, необходимые для производства первых образцов.

        Источник контента: https://naukatehnika.com/pak-da-obrel-svoe-liczo.html
        naukatehnika.com

        По этой же ссылке схема ПАК ДА и подробности о нем.
        1. sivuch
          sivuch 30 июля 2019 09:02
          +2
          Не поднимается - пишет про страну 404
      5. Васян1971
        Васян1971 29 июля 2019 20:17
        +5
        Цитата: Runoway
        На мой взгляд для нашей богатой страны нет никакой финансовой необходимости продавать новейший истребитель даже союзникам

        Кривоватый взгляд-то...
    2. Арон Заави
      Арон Заави 29 июля 2019 17:54
      +4
      Я не смог найти, так сколько планируют производить ежегодно Су-57? Может кто то видел цифру в открытых источниках?
      1. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 29 июля 2019 18:02
        +4
        Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что российские предприятия смогут произвести 76 истребителей Су-57 до 2028 года. Об этом сообщает РИА Новости.
      2. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 29 июля 2019 18:08
        0
        Получается что в этом году первый серийный Су-57.И в течении последующих 8 лет начиная с 2020 г по 2027г (до начала 2028 года) останется произвести 75 самолетов.Допустим в 2020 году произведут 5 Су-57,тогда в течении последующих 7 лет будут производить по 10 Су-57 в год.Китай для сравнения собирается производить по 45 J-20 в год.
        1. Андрей из Челябинска
          +10
          На самом деле, все эти рассуждения не имеют особого смысла.
          Дело в том, что неизвестно главное - ГРАФИК строительства самолетов. А там может быть что угодно, например так
          8 машин с двигателями первого этапа в 2019-2020 гг.... столько же, но уже с двигателями 2-го этапа в 2022-2024 гг. И затем - по 15 машин в год.
      3. Dym71
        Dym71 29 июля 2019 18:09
        -1
        Цитата: Арон Заави
        Я не смог найти, так сколько планируют производить ежегодно Су-57?

        8-9 за год
        https://www.interfax.ru/russia/661337
    3. НЕКСУС
      НЕКСУС 29 июля 2019 18:21
      +1
      Цитата: Честный Гражданин
      Только стоить для индусов они должны уже гораздо дороже

      Он и будет дороже,причем раза в два-два с половиной. При этом,Индии то нужна "спарка" СУ-57,которой пока нет. А между тем,Китай не сидит на месте,и Пакистан тоже. Посему полагаю,будут колдовать над СУ-30 или просить "спарку" СУ-35,которой пока тоже нет. Есть еще вариант с МИГ-35Д,но...индийцы и от него отказались.
      1. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 29 июля 2019 18:37
        -1
        Ссылка на инфографику Су-57.
        https://warbook.club/wp-content/uploads/2018/09/eldarado.jpg
    4. Zaurbek
      Zaurbek 29 июля 2019 19:00
      -4
      Если в Китай Су35С пошел прчти за 100т.$...то за сколько пойдет Су57?
    5. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      +7
      Индия - страна с самыми большими в мире небоевыми потерями боевой авиации.

      Катапультирование - самое любимое развлечение среди индийских пилотов.
      1. parkello
        parkello 30 июля 2019 14:18
        +1
        потому что жрут что попало ,а на высоте уже перегрузки не выдерживают. так же и египетские летчики,самолеты купили,а летать на них не могли...поэтому и часто бросают машины . кстати от Миг-35 они напрасно отказались . ну каждому свое...свой выбор тык скыть )
    6. Чарик
      Чарик 30 июля 2019 14:22
      -6
      да ладно тебе -за масло пальмовое или бананы или в кредит
  2. MooH
    MooH 29 июля 2019 17:12
    0
    То есть двигатель второго этапа в серии?
    1. 1976AG
      1976AG 29 июля 2019 17:24
      +4
      Цитата: MooH
      То есть двигатель второго этапа в серии?

      Первое время самолеты будут идти со старым движком
    2. КВУ-НСвД
      КВУ-НСвД 29 июля 2019 17:26
      +5
      Начнут серию с движками первого этапа , продолжат со вторым по мере их готовности к серии ( контракт долгосрочный , лень щас искать конкретные сроки ) . Первоначальные переоборудуют на второэтапные движки в в рамках модернизации . Интересно , а что будет с испытательными образцами ? Переоборудуют до серийных ( как никак полноценная эскадрилья..) ? И входят ли они в число этих 76-ти ?
      1. bk316
        bk316 29 июля 2019 17:35
        +3
        Переоборудуют до серийных ( как никак полноценная эскадрилья..) ?

        Не забывайте, нужно еще в центре подготовки несколько оставить.
        1. КВУ-НСвД
          КВУ-НСвД 29 июля 2019 17:46
          +2
          Цитата: bk316
          Не забывайте, нужно еще в центре подготовки несколько оставить.
          Ответить

          Да это понятно , но ведь подготовка эффективнее на том же , на чём придётся служить А не на похожих ( пусть и очень ) прототипах . К тому же все прототипы наверняка имеют отличия . Поэтому есть наверное смысл дооборудовать их до уровня срийных . Да и выполнение боевых задач при необходимости на самолётах из ГЛИЦеВ , а не только строевыми , никто не отменял ..
    3. Pbs2
      Pbs2 29 июля 2019 17:30
      -2
      Двигатель второго этапа в серию обещают запустить лет через шесть, к 2025-му. Весной здесь новость про это была.
    4. Roma-1977
      Roma-1977 29 июля 2019 17:43
      +3
      Нет. Дай бог лет через пять.
      1. Владыка Ситх
        Владыка Ситх 29 июля 2019 18:26
        +4
        Они новый двигатель уже планируют на Су-30СМ ставить.
        1. Вояджер
          Вояджер 29 июля 2019 21:31
          +3
          На Су-30 пойдет двигатель от Су-35 в рамках программы по унификации
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 29 июля 2019 22:37
            +1
            Да? А я почему то подумал все Су-35С и Су-30СМ будет двигатель второго этапа.
  3. Incvizitor
    Incvizitor 29 июля 2019 17:14
    +5
    Как и говорил, довели до ума, и будут производить серийно сразу с двигателями 2го этапа, некоторым лишь бы побольше а что потом всю сырую серию дорабатывать пришлось, как с фу-это ничего.
    1. Pbs2
      Pbs2 29 июля 2019 17:30
      0
      С двигателями первого этапа. Второй - лет через шесть.
      1. Incvizitor
        Incvizitor 30 июля 2019 01:33
        +4
        Так только что статья была по 2му этапу
        https://topwar.ru/160270-borisov-vse-serijnye-su-57-poluchat-dvigateli-vtorogo-jetapa.html
        Его уже далеко не первый год с новыми двигателями гоняют, смысла нет со старыми в серию.
  4. Федор Соколов
    Федор Соколов 29 июля 2019 17:15
    -1
    Обнадеживающее начало, глядишь со временем в процессе эксплуатации все недочеты какие обнаружатся, будут устранены и самолёт получится удачным.
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 29 июля 2019 18:54
      +2
      Самолёт и сейчас удачный.
      Т-50 ПАК ФА F-22 Raptor F-35 Lighting II
      ЭПР, м2 0.005−0.5 0.005−0.3 0.001−0.1
      Масса пустого, кг 18 500 19 700 13 300
      Макс. взлетная масса, кг 37 000 38 000 31 800
      Макс. скорость, км/ч 2500 2100 1900
      Крейсерская скорость, км/ч 2100 1850 1300
      Дальность полета, км 2700 1900 2200
      Боевая нагрузка, кг 10 000 9000 7700
      Точек подвески ракет, шт 10 внутренних 8 внутренних 4 внутренних
      6 внешних 4 внешних -
      Дальность обнаружения целей
      Истребители 4-го поколения 330 км 165 км 220 км
      Истребители 5-го поколения 90 км 90 км 110 км
      https://warbook.club/voennaya-tehnika/samolety/su-57-2/
      1. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 29 июля 2019 21:24
        +4
        Обращаюсь к модератору сайта с просьбой удалить пост с приведенной мною выше таблицей сравнения характеристик истребителей 5 поколения в виду обнаруженных неточных данных по F-35, таких как крейсерский сверхзвук и дальность полета превышающая реальную в 2 раза.Ввёл в заблуждение.
        1. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          +1
          Бывает........

          hi
  5. Trevis
    Trevis 29 июля 2019 17:17
    +3
    Су-57, в России уже начато.

    Ну и отлично!
    1. Балу
      Балу 29 июля 2019 17:29
      +3
      Цитата: Trevis
      Су-57, в России уже начато.

      Ну и отлично!

      А что скажет наш коллега Антарес? Как с авиацией в Украине, какую новинку готовит концерн Антонов?
      1. Trevis
        Trevis 29 июля 2019 17:34
        +4
        А что скажет наш коллега Антарес?

        Это кто такой?
        Цитата: Балу
        какую новинку готовит концерн Антонов?

        Отвечу за него, Антонов готовит Звездолет 3000! lol
        1. Балу
          Балу 29 июля 2019 17:48
          +2
          Цитата: Trevis
          А что скажет наш коллега Антарес?

          Это кто такой?
          Цитата: Балу
          какую новинку готовит концерн Антонов?

          Отвечу за него, Антонов готовит Звездолет 3000! lol

          Это с той стороны, за бандерлогов топит. Звездолет 3000? На Марс опять захотели? Как почетный марсианин, а по нечетным землянин, категорически заявляю протест. Мои друзья марсиане категорически против любых контактов с фашистами и америкашками. Пусть бандерлоги сначала мост в Киеве достроят.
          1. Trevis
            Trevis 29 июля 2019 18:27
            +2
            Цитата: Балу
            Это с той стороны, за бандерлогов топит.

            Пускай топит.
            Цитата: Балу
            Звездолет 3000? На Марс опять захотели?

            Кокой там Марс,другая галактика!
            1. Балу
              Балу 29 июля 2019 18:39
              +5
              Цитата: Trevis
              Кокой там Марс,другая галактика!

              Они все улетят, навсегда? belay
          2. Симаргл
            Симаргл 29 июля 2019 18:52
            0
            Цитата: Балу
            Пусть бандерлоги сначала мост в Киеве достроят.
            С АнЗ - 3000 мосты уйдут в прошлое! fool
          3. Андрей из Челябинска
            +9
            Цитата: Балу
            Мои друзья марсиане категорически против любых контактов с фашистами и америкашками

            Совершенно верно! Вот, например, я - дочь потомственного марсианина, и поверьте, у нас тут все совсем не так однозначно...
            1. Балу
              Балу 29 июля 2019 19:30
              +6
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Цитата: Балу
              Мои друзья марсиане категорически против любых контактов с фашистами и америкашками

              Совершенно верно! Вот, например, я - дочь потомственного марсианина, и поверьте, у нас тут все совсем не так однозначно...

              Верю, крепись сестра! Все проходит и это пройдет. Ну, за российско-марсианскую дружбу! drinks
              1. Андрей из Челябинска
                +3
                Цитата: Балу
                Верю, крепись сестра!

                Всеми пятью псевдоподиями!
                Цитата: Балу
                Ну, за российско-марсианскую дружбу!

                Вот это по нашему, по марсиански! drinks
          4. val
            val 31 июля 2019 16:34
            -1
            А че,лаптеногие уже на Луне базу построили? Рогозин обещал :-):-):-)
      2. Piramidon
        Piramidon 29 июля 2019 23:22
        +2
        Цитата: Балу
        Как с авиацией в Украине

        Без того, чтобы вспомнить Украину по любому поводу, никак нельзя обойтись? Она и без вас уже в зубах навязла.
        1. Балу
          Балу 30 июля 2019 05:21
          0
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Балу
          Как с авиацией в Украине

          Без того, чтобы вспомнить Украину по любому поводу, никак нельзя обойтись? Она и без вас уже в зубах навязла.

          Даю установку:прекратите говорить об Украине, забудьте о ней, бросьте ее!
  6. APASUS
    APASUS 29 июля 2019 17:18
    +1
    Ну вот уже серийного производства дождались и для первой партии в 76 шт вроде объем нормальный.Осталось экспортных контрактов дождаться,кто будет первым ?
    1. Маркони41
      Маркони41 29 июля 2019 17:23
      +1
      Цитата: APASUS
      Осталось экспортных контрактов дождаться,кто будет первым

      Почти уверен, что это будет Индия. Китайцы врядли, свой самолет 5-го поколения унижать будут.
      1. dauria
        dauria 30 июля 2019 10:12
        0
        Китайцы врядли, свой самолет 5-го поколения унижать будут.


        Странный подход- "унижать". Покупают, чтобы быть в курсе достижений и некоторых технических решений. Все и всегда, если есть возможность. Иногда даже воруют, как американцы наш Як-23 и Миг-25. Продадим- купят с радостью, даже десяток-другой.
        1. Маркони41
          Маркони41 30 июля 2019 11:07
          0
          Цитата: dauria
          Покупают, чтобы быть в курсе достижений и некоторых технических решений.

          Китай объявил себя самодостаточной страной в области самолетов 5-го (по ихнему 4-го) поколения. Их "утка", это самолет аналогичный по задачам нашему Су-57, а значит покупка нашего будет означать, что их пятерка в чём то хуже. Разве нет?
          1. dauria
            dauria 30 июля 2019 11:45
            +1
            , а значит покупка нашего будет означать, что их пятерка в чём то хуже. Разве нет?


            Ничего это не значит. Точнее, будет значить, что китайцы серьёзно подходят к созданию самолётов. Думаете, наши не закупили бы партию F-35, будь такая возможность ? Там есть , на что посмотреть.
            1. Маркони41
              Маркони41 30 июля 2019 21:23
              0
              Цитата: dauria
              Думаете, наши не закупили бы партию F-35, будь такая возможность ?

              Вполне может быть, но через третие страны, скрытно. Как во времена СССР. Иначе твой самолет потеряет иностранную привлекательность со стороны возможных покупателей.
  7. Pruf
    Pruf 29 июля 2019 17:19
    -16
    Серия это конечно здорово ,но я так понял все на экспорт пойдет в первую очередь..А Российской Армии остатки достанутся опять ? Деньги конечно нужны ,но не в ущерб обороне и безопасности России!
    Как бы локти нам не пришлось кусать и прятаться по бункерам ,как зайцам ..
    И все же хорошая новость ..Посмотрим ! hi
    1. Аэродромный
      Аэродромный 29 июля 2019 17:25
      +5
      Цитата: Pruf
      Серия это конечно здорово ,но я так понял все на экспорт пойдет

      слышал звон ...?
    2. Липчанин
      Липчанин 29 июля 2019 17:25
      +2
      Цитата: Pruf
      ,но я так понял все на экспорт пойдет в первую очередь

      да нет
      Но несколько недель назад маршал авиации Индии Бирендер Дханоа заявил о возможности заключения контракта на поставки Су-57 в представляемую им страну – «после того, как Су-57 будут поставляться в ВКС России и там себя проявят».
    3. bk316
      bk316 29 июля 2019 17:29
      +5
      но я так понял все на экспорт пойдет в первую очередь.

      Нет Вы неправильно поняли.
      И ТРАДИЦИОННЫЙ ВОПРОС КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ТАК ПОНЯТЬ?
      В статье же черным по белому:
      после того, как Су-57 будут поставляться в ВКС России и там себя проявят
      1. Симаргл
        Симаргл 29 июля 2019 18:52
        +3
        Цитата: bk316
        КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ТАК ПОНЯТЬ?
        Как хотел, так и понял! tongue
    4. 1976AG
      1976AG 29 июля 2019 17:35
      +4
      Цитата: Pruf
      Серия это конечно здорово ,но я так понял все на экспорт пойдет в первую очередь..А Российской Армии остатки достанутся опять ? Деньги конечно нужны ,но не в ущерб обороне и безопасности России!
      Как бы локти нам не пришлось кусать и прятаться по бункерам ,как зайцам ..
      И все же хорошая новость ..Посмотрим ! hi

      На основании чего вы сделали такой вывод ? Контракт с МО уже есть, а соглашений по экспорту еще нет.
    5. Piramidon
      Piramidon 29 июля 2019 23:24
      +2
      Цитата: Pruf
      но я так понял все на экспорт пойдет в первую очередь

      ОБС?
    6. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 29 июля 2019 23:33
      0
      На экспорт в Индию идут российские ракеты на сумму 200 млн.долларов Р-27 (Alamo) дальность поражения 110 км.
      http://inforos.ru/ru/?module=news&action=view&id=96016&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
  8. Alien From
    Alien From 29 июля 2019 17:25
    +5
    Видел я на МАКСе 57-ой. Потрясающая машина! Допилят в процессе производства все косяки и будет нам счастье) и кстати под эту машину нужен полностью новый ракетно - бомбовый комплект....ждём!
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 29 июля 2019 20:05
      +5
      В сфере вооружения малой дальности создание "изделия 760" (РВВ-МД). Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Заявлялось, что "изделие 760" прошло государственные испытания и готово к серийному производству.
      Также создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД ("изделие 300"). Ракета оснащена матричной тепловой ГСН с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления.
      В сфере вооружения средней дальности идут работы по модернизации ракеты Р-77. Первой усовершенствованной версией ракеты стало "изделие 170-1". Следующим этапом модернизации стало "изделие 180" (РВВ-СД). Решетчатые рули заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракета оснащена новой многорежимной активно-пассивной радиолокационной ГСН.
      Отдельным направлением развития ракет семейства Р-77 является создание "изделия 180-ПД" повышенной дальности, и ракеты с индексом "изделие 181С". Кроме того, "Вымпел" ведет создание ракеты средней дальности новой конструкции.
      На базе "изделия 610М"(Р-37М) разрабатывается новое "изделие 810". Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках Су-57.
      В качестве вооружения класса "воздух-поверхность" КАБ-250 ,КАБ-500 , противорадиолокационную ракету Х-58УШК,противокорабельную ракету Х-35У, многофункциональную ракету Х-59МК2.
      1. Alien From
        Alien From 29 июля 2019 20:12
        +3
        Хороший и чёткий обзор вооружений 57-го, спасибо.
      2. Комментарий был удален.
      3. САША СТАРЫЙ
        САША СТАРЫЙ 30 июля 2019 18:54
        0
        Благодарю hi
        Не зря кроме статьи еще постоянно читаю комментарии!
  9. svp67
    svp67 29 июля 2019 17:26
    +5
    Оно конечно хорошо, произвести с десяток Су-57 первой серии и поставить их в Центр Боевой Подготовки, что бы начать обучать пилотов. Но за то время надо успеть довести двигатель и в дальнейшем в ВКС передавать только полноценные самолеты
    1. 1976AG
      1976AG 29 июля 2019 17:37
      +4
      Когда будут готовы двигатели второго этапа будет проведена замена движков у самолетов первых серий
    2. bk316
      bk316 29 июля 2019 17:40
      +1
      произвести с десяток Су-57 первой серии и поставить их в Центр Боевой Подготовки,

      В принципе с пяток уже там есть, я сам видел как летают. Рыбу всю распугали laughing
      Я бы и не понял что это 57 если бы не вместе с 27 летели.
      1. К-36
        К-36 30 июля 2019 01:48
        -1
        Ув. bk316. Это в каком ЦБП Вы Су-57 видели?!? Это не в том ли, в каком некий Липчанин?!? fool
        Вы что, одни сны с ним видите? Прямо уникальное природное явление wassat
        1. bk316
          bk316 30 июля 2019 09:44
          +1
          Подсказка - ловил сазанчика. laughing Еще подсказка, но не на Волге. Честно говоря у меня даже фотка есть, но самолетики маленькие больно.
  10. usr01
    usr01 29 июля 2019 17:35
    0
    Побыстрей бы... А то американцы 35-х уже успели наклепать 300 (?). Опять отстаем и догоняем.
    1. Е.С.
      Е.С. 29 июля 2019 17:54
      0
      Не дай нам Бог догнать из маркетологов,
      а то получится такой же хлам, как их Ф-35
    2. Велизарий
      Велизарий 29 июля 2019 18:54
      -4
      Цитата: usr01
      Побыстрей бы... А то американцы 35-х уже успели наклепать 300 (?). Опять отстаем и догоняем.

      Ну Вы сравнили-одно место с пальцем. Мирового гегемона с страной периферийного капитализма. Наша задача -до смены власти хотя сохранить компетенцию по производству таких самолетов . Про уровень F-35 и производство в 300 бортов даже речи не идет.
      1. Oquzyurd
        Oquzyurd 29 июля 2019 20:53
        -5
        "Про уровень F-35" Надо было фу-35 говорить и себе внушать,что действительно не годный -фу.Здесь многие так говорят,с верой,что он даже не полетит....фу же)
  11. Иеремия
    Иеремия 29 июля 2019 17:37
    +2
    "Брошюра, посвящённая 80-летию ОКБ Сухого, содержит важную информацию о новейших российских истребителях Су-57." ..Что серьезно? Источник мнформации конечно точнейший. Это просто рекламный буклет. Над чем копья ломаем
    1. Aleksandr21
      Aleksandr21 29 июля 2019 17:52
      +1
      Цитата: Иеремия
      Источник мнформации конечно точнейший.


      Вот тоже этого не понимаю, выше народ уже празднует серийное производство Су-57, кто-то даже двигатель второго этапа уже мысленно к нему приделал..... по факту, надо дождаться заявлений официальных лиц или подтверждения от завода производителя, что начат серийный выпуск Су-57, а так ссылаться на рекламный буклет в такой серьёзной теме как то несолидно.
      1. bk316
        bk316 29 июля 2019 18:09
        +2
        факту, надо дождаться заявлений официальных лиц

        Ну вообще-то контракт вполне официальная заявление. Если уж дожидаться , то поступления в войска.
      2. slipped
        slipped 29 июля 2019 18:13
        +2
        "В настоящее время компания "Сухой" приступила к выполнению контрактных обязательств. В результате исполнения контракта Минобороны России получат самый современный многофункциональный истребитель пятого поколения, что поднимет боевые возможности отечественных Воздушно-космических сил", - сказали в аппарате Борисова.

        "Первый самолет будет передан заказчику до конца 2019 года", - уточнили в аппарате вице-премьера.
  12. RWMos
    RWMos 29 июля 2019 18:22
    0
    Ц-ц-ц, а столько было истерик на портале. Эти все радетели за отчизну, что разорялись - они как, живы? Или с расстройства покончили в себя, наложив себе в руки?
  13. spectr
    spectr 29 июля 2019 18:38
    +5
    Прочитал название статьи и подумалось, что в интересные времена живем, наблюдая за сменой технологий:
    - гиперзвук;
    - боевой лазер;
    - бпла;
    - малогабаритный ядерный двигатель;
    - электромобиль (ну и в целом активная разработка всего на элеткротяге).
    Это то, что в серии уже есть или ставится в серию.
    А еще под вопросом:
    - экзоскелеты (пассивные, активные);
    - индивидуальные средства для перемещения по воздуху (для частных и силовых структур);
    - возможно рельсотроны.
    А помнится в 80-е об этом читал в фантастике или журналах. wink
    1. Roma-1977
      Roma-1977 29 июля 2019 19:47
      +5
      Точно. В "Технике молодёжи". Было всё это.
    2. bk316
      bk316 30 июля 2019 10:03
      +3
      А помнится в 80-е об этом читал в фантастике или журналах.

      Ну так прогресс идет. Сейчас есть ОДИН сдерживающий фактор, преодолеть будет рывок - это отсутствие мощного компактного источника электроэнергии.
    3. Zaurbek
      Zaurbek 31 июля 2019 07:25
      0
      Только вот реализация этих технологий в гражданской сфере, когда должна появиться?
  14. Велизарий
    Велизарий 29 июля 2019 18:49
    -2
    Бесконечный вот уже 10-летний пиар для лохов,конечно.очень мил,но хотелось бы получить хотя бы один 1 реальный серийный истребитель хотя бы для ЦБП. На этот год он был обещан,но пока ничего нет.
    1. Piramidon
      Piramidon 29 июля 2019 23:28
      +2
      Цитата: Велизарий
      На этот год он был обещан,но пока ничего нет.

      Ну так и год еще не закончился.
      1. Велизарий
        Велизарий 29 июля 2019 23:43
        -2
        Цитата: Piramidon
        Ну так и год еще не закончился.

        Так и я пишу-пока ничего нет кроме бесконечной рекламы.
        Но думаю-до конца года 1 самолет (раньше их называли предсерийными) для испытаний ВВС должно получить.
  15. Бензорез
    Бензорез 29 июля 2019 19:53
    +2
    Добро. Надо ж когда-то начинать уже. hi
  16. Владимир61
    Владимир61 29 июля 2019 19:53
    +1
    В Турцию, Индию, - деньги вперед и без всяких кредитов. А так, самим мало...!
  17. DPN
    DPN 29 июля 2019 21:42
    -3
    Как не странно Индия правильно делает ,зачем покупать ;кота в мешке: надо посмотреть на что кот способен.
  18. Librero
    Librero 30 июля 2019 00:41
    +3
    Это - хорошая новость. Теперь надо ещё полностью до ума довести авионику и незаметность сделать активной. Радует, что российский ВПК - двигается в правильную сторону. Пока ещё многие не понимают, но со временем имя Путина - будет написано в истории золотыми буквами. Именно он - выстроил структуру, при которой Россия начала возвращаться к национальной самодостаточности. Хотя, к сожалению, некоторым любителям макдональдсов, хотелось бы бежать вместе с западом в толерантную пропасть.
    1. VVAU
      VVAU 31 июля 2019 16:24
      +1
      Пожж помедленнее,я не успеваю записывать вашу лекцию в конспект марксо-ленинской подготовки.:-)
      1. Librero
        Librero 31 июля 2019 21:55
        0
        А зачем вам записывать? Просто бегите вместе с другими и чувствуйте свою великую принадлежность к цивилизованным :-)
  19. Karislav
    Karislav 30 июля 2019 14:07
    -3
    СЕРИЙНО ???? один в 2020 и один в 2021 ??? СЕРИЙНО???!! вы серьезно ?
  20. yehat
    yehat 30 июля 2019 17:44
    +1
    Цитата: Честный Гражданин
    Только стоить для индусов они должны уже гораздо дороже

    анекдот на тему стелсов
    американцы разработали новый супернезаметный стелс ф-32, но проект провалился
    летчики и персонал не могут найти эти машины.
  21. ананий мудищев
    ананий мудищев 30 июля 2019 22:11
    0
    А что с двигателями уже решили?
  22. Zaurbek
    Zaurbek 31 июля 2019 07:23
    0
    А 10 штук, которые летают уже в счет контракта или они опытные и еще плюс 76 штук?
  23. VVAU
    VVAU 31 июля 2019 16:22
    0
    Упссссс
    Индусы хитрят.
    У них рупии закончились.