Наши люди. Виталий Щербак идёт по стране

66
Буквально недавно мы обсуждали выставку нашего художника Виталия Щербака в Ростове-на-Дону, которая была посвящена альбому "Стена" группы "Пинк Флойд". И вот — еще одно мероприятие, которое, сразу скажу, вызвало даже больше внимания, чем первая выставка.

Удивительно, но здесь была совершенно другая тема. Если в первом мероприятии бела тема противостояния любому тоталитаризму, этакий этюд в черно-красных тонах, то на этот раз все было иначе. Буйство красок именно в стиле 60-х, показная легкость и бесшабашность.



Ну да, "Битлз".



Некоторые скажут: и что? Где мы, где "Военное обозрение", где "Битлз" и их творчество?

Вообще, если уж так, то за уши притянуть вполне можно. Да, "битлы" уж если и творили что-то злободневное, то как раз тема сопротивления войне у них присутствовала по полной программе. А наш гусь тоже войны не хочет, как говаривал известный персонаж народного творчества, хоть и наш бронепоезд всегда где-то там, на запасном пути болтался.

Культура... Это такая штука, ее сейчас очень критикуют. А некоторые исторические персонажи вообще пытались за пистолет хвататься только при одном этом слове.

Но это как раз то, чего в нашем, скажем откровенно, озлобленном обществе и не хватает. Культуры и доброты. И тут, спора нет, "Битлз" давно ушли в прошлое и стали, мягко говоря, неактуальны. А жаль, честное слово, незатейливые песенки, в которых не было ни грамма агрессии — они были вполне себе в том мире.

Но тот мир закончился. И поэтому все, что осталось, — это песни "Битлз", красочные плакаты и комиксы как напоминание о той эпохе, когда люди верили, что красота может спасти мир, а доброта может остановить войну...





Да, кстати, Виталий нарисовал продолжение комикса "HELP!"..





А вообще, смотрелось довольно мило. Многокрасочно и добро.

















Открытие выставки. Виталий Щербак и куратор проекта «Галерея в «Галерее», Мария.



Кстати, народ довольно неплохо так тусил...



















Гвоздем программы, на который пришли наступить многие, была местная группа "Мама Чолли", весьма специфичная, но обаятельная.



Пели, как вы понимаете, хиты именно ливерпульской четверки.



Что тут еще можно сказать? А только то, что лично мне было приятно покрутиться в обществе поклонников "Битлз", в атмосфере полнейшего дружелюбия. Спасибо Виталию за эту выставку, я хоть и сказал, что был бы больше рад "пинкфлойдовской", но тем не менее, было очень приятно.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    30 июля 2019 15:06
    Не знаю. Раньше от "Стены" мурашки бежали. Сейчас-нет. Старею наверное.
    1. +3
      30 июля 2019 15:14
      Битлз не впечатляет меня абсолютно...честно говоря не понимаю что поклонники Битлза в нем нашли.
      На вкус и цвет как говорится товарища нет...больше нравятся наши группы Самоцветы...Песняры...Пламя...
      душевные песни и мелодии у них.

      Такого снегопада такого снегопада
      Давно не помнят здешние места
      А снег не знал и падал
      А снег не знал и падал
      Зима была прекрасна прекрасна и чиста

      Снег кружится летает летает
      И поземкою клубя
      Заметает зима заметает
      Все что было до тебя
      1. +2
        30 июля 2019 15:18
        Слова наших исполнителей тех лет гораздо приятнее нашему уху. В этом я полностью с Вами солидарен. Да, битлов можно слушать несколько композиций, не более.
        1. +4
          30 июля 2019 17:27
          Эт точно. Душевные слова: "Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже!" "Пингвин и русалка они, если честно, Не пара, не пара, не пара", "Будем делать джага-джага, Поверь, я не скромняга. Будем делать чио-чио, Я сегодня твой мужчина." Прям за душу хватает - и тянет .
          А если про художников, то мне очень Вася Ложкин по нраву.
          1. +3
            30 июля 2019 18:02
            Цитата: astepanov
            "Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже!" "Пингвин и русалка они, если честно, Не пара, не пара, не пара", "Будем делать джага-джага, Поверь, я не скромняга. Будем делать чио-чио, Я сегодня твой мужчина."

            И припев, "Зайка моя"
          2. +1
            30 июля 2019 22:38
            Цитата: astepanov
            А если про художников, то мне очень Вася Ложкин по нраву.

            Вася и здесь отметился.

            ЗЫ. Ну - "Он художник, он так видит" request
            ЗЫ.ЗЫ. А его "котиков" - тож люблю. feel
            1. 0
              30 июля 2019 23:01
              Да, Ложкин -- это тоже навсегда. Эта его знаменитая картина "Хто здесь?" :-))
            2. 0
              31 июля 2019 12:07
              Леннона узнал только по очкам..... wassat
          3. +2
            31 июля 2019 03:07
            Цитата: astepanov
            Вася Ложкин по нраву

            Злободневно...
        2. +1
          30 июля 2019 18:58
          С удовольствием слушал красивые мелодии Битлз. Но как-то решил прочитать слова, чтобы узнать о чём это они так красиво поют. Оказалось стихи немудрёные - некоторые с пошлятинкой, некоторые вполне на уровне нашей попсы, некоторые о стремлении народов к миру. Ну это-то плагиат с советских маршей. Вспомним "Всей земли народ... скажем не дадим вновь войну разжечь". Словом ничего необычного. Но звучит приятно, и прикид у артистов хоть куда..
        3. AUL
          +3
          30 июля 2019 19:44
          И тут, спора нет, "Битлз" давно ушли в прошлое и стали, мягко говоря, неактуальны.
          Рано хороните! Творчество Битлз переживет еще многие поколения, когда про теперешние однодневки и вспоминать забудут! Как и творчество Эллы Фитцджеральд - певицы на все времена.
      2. -1
        30 июля 2019 15:43
        Попса. Песняры и иже с ними.
        ДДТ, Цой, Чиж, Нау, Чайф. Они как раз за душу.
        1. 0
          30 июля 2019 15:45
          Машину Времени забыли упомянуть. smile
          Сегодняшний Макаревич правда совсем уже не тот молодой...испортился человек...тухлятиной от него нести стало.
          1. 0
            30 июля 2019 16:19
            Машина, кстати, нет. Опопсевший рок. Всерьез его не воспринимал. Как и Лозу.
            1. +3
              30 июля 2019 17:12
              А как Вам это:
              Планеты, планеты
              мелькают вдали
              к далёким планетам
              летят корабли
              Туманности сыплют им
              звёздный песок,
              рождая невидимой жизни росток...
              Планеты, планеты исчезли вдали,
              надежде навстречу летят корабли
              Это моя песенка
              1. +2
                30 июля 2019 18:37
                А как вам это?
                "Между нами 10000 километров,
                Все перроны, перегоны, да дожди...
                Горы белых облаков и стаи ветров,
                Но я скоро уж приеду, подожди...
                Там, где я, бабульки с паренной картошкой,
                Там подсолнухи осыпались в кульки,
                Там мохнатые окошки, да лукошки,
                Там палят свои цигарки мужики...
                Расплескался я чайком вокруг стакана,
                Стал вчерашнею газетной полосой.
                Я - стоянка 5 минут, рычаг стоп-крана,
                Я стал лесом, проводами, да луной...
                Между нами 10000 километров,
                Утр, перронов, и деревень во тьме...
                Но уж очень скоро, в сереньком конверте,
                Я приеду и прижмусь к тебе.
                Но уж очень скоро, в сереньком конверте,
                Я приеду и прижмусь к тебе.
                Но уж очень скоро, в сереньком конверте,
                Я приеду и прижмусь к тебе."
                Гарик Сукачев.
                В свое время помотался по нашей бескрайней. Это моя песенка.
                1. +4
                  30 июля 2019 19:05
                  Да, эту песню я знаю, и она меня в своё время крайне растрогала. Но, написав "моя песня", я имела в виду, что сочинила её сама к большому фантастическому роману, который когда-то почти дописала, но компьтер мой сломался, часть глав лежит на жёстком диске -- ну, это личная история...
                  А вот что касается битлов, то у меня на них образовалась стойкая аллергия. При сдаче вступительных экзаменов в ВУЗ соседка по комнате с утра до вечера их слушала. Я люблю творчество Кинчева и незабвенного Михаила Горшенёва.
                  1. +1
                    30 июля 2019 19:24
                    Завидую вам. Не каждому дано написать свою песню. Причем от души, не по заказу. Роман - тем более. Битлы? Битлы - отцы основатели, чем и ценны.
              2. +1
                30 июля 2019 18:54
                будем своё любимое вспоминать ? список большой будет... из редкого,мне всё еще доставляет "Торба на Круче" к примеру...и "Пикник".да и "Горшка" (КиШ) всё ещё слушаю в машине... а мне уж "подшисят".. drinks
                1. +3
                  30 июля 2019 19:08
                  "ГОРШОК" форева! :-))
              3. +4
                30 июля 2019 20:22
                Цитата: депрессант
                А как Вам это:
                Планеты, планеты
                мелькают вдали
                к далёким планетам
                летят корабли
                Туманности сыплют им
                звёздный песок,
                рождая невидимой жизни росток...
                Планеты, планеты исчезли вдали,
                надежде навстречу летят корабли
                Это моя песенка

                а можно полный текст ? я уже струны тереблю... feel
                1. +2
                  30 июля 2019 22:13
                  К сожалению, это всё. Вот такая коротенькая песенка :-)) Если хотите, досочиняйте сами. Но в этом же эпизоде у меня есть и более длинная. Её поёт менее романтичный, более жёткий персрнаж -- пилот Межпланетного разведывательного управления, сын священника.

                  Не разобравшись спьяну, влетел я в Божий Дом:
                  И где здесь наливают?!? Гоморра и Содом!
                  А Чёрт мне говорит:
                  Распятьем будешь бит!
                  Ах, я тебя попутал... Ах мною с толку сбит!
                  Здесь водится невкусное церковное вино,
                  Ещё не приложился -- уже увидел дно...
                  Святой ты мне не нужен! -- с надеждой крикнул Чёрт,
                  Но я, томимый жаждою, уже покинул борт
                  А Поп мне говорит:
                  Сын мой, стань неофит, вкуси крови Господней -- ужа-а-сен ты на вид!
                  И хворь пройдёт стремительно, а благость -- через край...
                  Плюс шанс один на тысячу, что попадешь ты в рай
                  Ну, я и приложился!
                  И вот который век
                  до этого пришелец я,
                  А после -- человек!
                  А по-сле че-ло-век!
                  Бац, бац!
                  wassat
                  1. +2
                    31 июля 2019 02:14
                    Цитата: депрессант
                    К сожалению, это всё.

                    Нет, так не пойдет. Дописывайте свой роман и размещайте где нибудь в интернете. Если фантастика - на http://zanf.ru/ можно, и не только там. Ну а нам ссылочку на Ваше произведение, почитаем... hi
                    1. +1
                      31 июля 2019 08:42
                      +100500! Присоединяюсь! hi
                  2. +1
                    31 июля 2019 15:18
                    Цитата: депрессант
                    И где здесь наливают?!? Гоморра и Содом!...Ну, я и приложился!

                    Тоже был не чужд, так сказать, муз:

                    За тонкой гранью бытия
                    Ищу я что-то неустанно;
                    В стекло граненого стакана
                    Гляжу на грани мира я!
                    Мне виден в радужной пустыне
                    Ликеро-водочный уют.
                    Там «Ave, sanctus Spirit vini», -
                    Неслышно ангелы поют.
                    Что там, где бренный мир очерчен
                    пересеченьем плоскостей?
                    Мой дух - он смертен или вечен,
                    и чем особенным отмечен?
                    Иль я сопрею без затей,
                    иль устремлюсь в века и дали,
                    за грань - где вовсе мир не наш?

                    Ах, лишь бы чаще наливали
                    раствор це два аш пять о аш!

                    ***
                    Сижу, угрюм и одинок,
                    В кальсонах, в тапках.
                    Со мною – маленький зверек
                    С орешком в лапках.
                    А на столе – картоха, лук,
                    В стакане – водка,
                    Над всем витает винный дух
                    Светло и кротко.
                    Да брось ты, белочка, орех,
                    Давай-ка примем
                    Мы за тебя, меня и всех
                    Вина во имя,
                    Пусть зубы звякнут об стакан
                    Горохом мелким.
                    За тех, кто пьян и кто не пьян!
                    Погнали, белка!
                    1. +2
                      1 августа 2019 17:41
                      Цитата: astepanov
                      Цитата: депрессант
                      И где здесь наливают?!? Гоморра и Содом!...Ну, я и приложился!

                      Тоже был не чужд, так сказать, муз:

                      За тонкой гранью бытия
                      Ищу я что-то неустанно;
                      В стекло граненого стакана
                      Гляжу на грани мира я!
                      Мне виден в радужной пустыне
                      Ликеро-водочный уют.
                      Там «Ave, sanctus Spirit vini», -
                      Неслышно ангелы поют.
                      Что там, где бренный мир очерчен
                      пересеченьем плоскостей?
                      Мой дух - он смертен или вечен,
                      и чем особенным отмечен?
                      Иль я сопрею без затей,
                      иль устремлюсь в века и дали,
                      за грань - где вовсе мир не наш?

                      Ах, лишь бы чаще наливали
                      раствор це два аш пять о аш!

                      ***
                      Сижу, угрюм и одинок,
                      В кальсонах, в тапках.
                      Со мною – маленький зверек
                      С орешком в лапках.
                      А на столе – картоха, лук,
                      В стакане – водка,
                      Над всем витает винный дух
                      Светло и кротко.
                      Да брось ты, белочка, орех,
                      Давай-ка примем
                      Мы за тебя, меня и всех
                      Вина во имя,
                      Пусть зубы звякнут об стакан
                      Горохом мелким.
                      За тех, кто пьян и кто не пьян!
                      Погнали, белка!

                      знакомый стиль... не уж то старый знакомый ? тот, кто просил не называть себя, но тем не менее очень дружен со многими? согласно условию, нарушать не стану договор, но это ты " А" ?
                      1. 0
                        1 августа 2019 21:06
                        Аз есмь. То-есть зовусь на "А". А вы кто?
                  3. +1
                    1 августа 2019 17:35
                    Цитата: депрессант
                    К сожалению, это всё. Вот такая коротенькая песенка :-)) Если хотите, досочиняйте сами. Но в этом же эпизоде у меня есть и более длинная. Её поёт менее романтичный, более жёткий персрнаж -- пилот Межпланетного разведывательного управления, сын священника.

                    Не разобравшись спьяну, влетел я в Божий Дом:
                    И где здесь наливают?!? Гоморра и Содом!
                    А Чёрт мне говорит:
                    Распятьем будешь бит!
                    Ах, я тебя попутал... Ах мною с толку сбит!
                    Здесь водится невкусное церковное вино,
                    Ещё не приложился -- уже увидел дно...
                    Святой ты мне не нужен! -- с надеждой крикнул Чёрт,
                    Но я, томимый жаждою, уже покинул борт
                    А Поп мне говорит:
                    Сын мой, стань неофит, вкуси крови Господней -- ужа-а-сен ты на вид!
                    И хворь пройдёт стремительно, а благость -- через край...
                    Плюс шанс один на тысячу, что попадешь ты в рай
                    Ну, я и приложился!
                    И вот который век
                    до этого пришелец я,
                    А после -- человек!
                    А по-сле че-ло-век!
                    Бац, бац!
                    wassat

                    а меня "цепануло"... с десяток раз перечитывал..."сюр" конечно,но что то есть в этом,даже меня -безбожника тронуло...масштабно. не у каждого получаются стихи заставляющие подумать...+
                    1. +1
                      1 августа 2019 23:55
                      Аэродромный... Вы преувеличиваете :))
                      Не вкладывала я особого смысла в песенку о пришельце, она задумывалась как шутка юмора. И если там получился смысл, то случайно. Я давно заметила, сколь велико непонимание одних людей другими и даже самих себя. Порой говоришь что- нибудь, а люди в твою речь вкладывают противоположный и, зачастую, обидный смысл. Будто все хотят быть обиженными. Ну это я так, к слову... Я рада, что про пришельца Вам понравилось. Не знаю, как так вышло, но эта песенка и меня цепляет. Я её часто вспоминаю. А ведь пришла в голову как-то сразу и вдруг. Просто представила парня, одного из героев повествования, и она возникла.
                      Песни А. Степанова мне понравились. Очень. Их могли бы петь герои "Саги о Снайпере" Дмитрия Силлова.
                      1. +1
                        2 августа 2019 14:41
                        Приглашаю Вас для написания Вашего романа на сайт "В вихре времен". Приглашение официальное, от Старого империалиста.
                      2. 0
                        2 августа 2019 14:57
                        Спасибо большое!
                        Но, к сожалению, у меня только телефон, а компьютер мой давно умер. Денег на новый нет и не предвидется. Как говорится, бодливой корове бог не дал рог :((
                        Я посмотрю сейчас, что это за сайт.
                      3. 0
                        2 августа 2019 15:32
                        Искренне Вам сочувствую, сам на своего старичка только не молюсь... Вот ссылка: http://mahrov.4bb.ru.
    2. +1
      30 июля 2019 22:35
      Цитата: 210окв
      Раньше от "Стены" мурашки бежали.

      музыка стала лучше. сейчас и голоса и мастерство. И количество музыки потрясает. посмотрите вот это: https://youtu.be/uIss2Qmmc5k
  2. +3
    30 июля 2019 15:19
    Душевная статья...Спасибо..
  3. +4
    30 июля 2019 15:27
    Увы, не дождался наш Коля Васин(главный битломан СССР и РФ) Храма им. Джона Леннона... Насколько близко нужно было принимать к сердцу, чтобы на восьмом десятке выйти из окна...
    1. +3
      30 июля 2019 19:05
      Цитата: Paranoid50
      Увы, не дождался наш Коля Васин(главный битломан СССР и РФ) Храма им. Джона Леннона... Насколько близко нужно было принимать к сердцу, чтобы на восьмом десятке выйти из окна...

      " ... wink Вася ! конечно Вася! Вася! да кто его не знает.." Сюткин (С).
  4. -4
    30 июля 2019 15:34
    Прежде чем восхищаться битлами, автору следовало бы изучить историю Европы, ну скажем с 50-х годов прошлого века. Особенно присмотреться к "уходу" Шарля де Голля. И озадачиться вопросом, а почему это в "благословенной" Англии все было тихо? И, заодно, подумать на тему - а откуда это ВНЕЗАПНО появились футбольные фанаты. Не болельщики, а именно фанаты.
    Можно, конечно, еще и на США взглянуть, с их Вудстоком, но под тем же углом.
    Если хиппи курят травку - значит это кому-то нужно?
    1. +2
      30 июля 2019 18:06
      Цитата: Честный Гражданин
      Если хиппи курят травку - значит это кому-то нужно?

      Вот это раскидало!!! fellow Ну ладно, поехали по пунктам:
      Цитата: Честный Гражданин
      Особенно присмотреться к "уходу" Шарля де Голля.

      "Уходили" его дважды, при том, что выборы он таки выиграл. Но не в коня(французское общество) корм оказался, "коню" пирожных с котлетой захотелось, за что они поныне расплачиваются. И да, "Битлы" тут точно никаким боком. laughing
      Цитата: Честный Гражданин
      а откуда это ВНЕЗАПНО появились футбольные фанаты.

      Беда-бедовая... А ничего, что на тот момент( Битлы, Де Голль) многие английские клубы уже разменяли "соточку"? И никаких "внезапно", всё происходило поступательно, сообразно культурным(?) традициям страны происхождения. Другое дело, что тогда не было столь развитых средств коммуникации и массовой информации, и на мировую арену футбольный фанатизм вышел чуть позже, к середине-концу 70-х.(Первый "движ" в СССР - 1979 год, Москва, свиноферма; у нас в Ленинграде - на год позже) Если имеете интерес, то рекомендую книги Дуги Бримсона(всего 15), в которых вся история английского футбольного хулиганизма. Ну а "Битлам" на роду было написано болеть либо за "Ливерпуль", либо за "Эвертон".(Это для привязки к основной теме)
      Цитата: Честный Гражданин
      Можно, конечно, еще и на США взглянуть, с их Вудстоком, но под тем же углом.

      Кролик мусолил капустный листок
      В 69-м был знаменитый фестиваль Вудсток...(с)

      О, это было действо!!! По тем временам сродни революции. И травка была самым лёгким из того, что там употреблялось - Дженис Джоплин не дала бы соврать. wassat По Вудстоку также имеется масса материалов, поверхностный анализ тут совершенно неуместен. И, кстати, тоже "не вдруг" и "не из ниоткуда". "Битлов", к слову, на Вудстоке не было, ибо уже выходили в тираж. Ух-х-х... Кажись, продрался через Ваши дебри. laughing hi
      1. -5
        30 июля 2019 18:14
        "Уходили" его дважды, при том, что выборы он таки выиграл.

        Окончательно его "ушли"... студенты. Но вот как-то странно, что перед его последним "уходом" Франция вышла из НАТО. Но, это понятно, вам, как бЭ и незачем знать. Проехали.
        А ничего, что на тот момент( Битлы, Де Голль) многие английские клубы уже разменяли "соточку"?

        Угу. Молодежь протестует всегда. Отцы и дети практически в классическом варианте. Так вот, что бы дети не протестовали против отцов - пусть они протестуют против... какая музыкальная группа круче. Какой клуб футбольный наиболее "достоин"... Атрибутика клубов именно тогда получила максимум продаж, когда кто-то "подсказал" куда девать "протестное настроение" молодежи, читай - студентов.
        Про США. Ну да, ну да... Провал в Корее и Вьетнаме, рост недовольства среди той же молодежи, которая есть движущая сила, политикой власти - и БАХ, Вудсток, рок, легкие наркотики...
        Ну вам то простительно, вы видимые вершки "схватили", а покопаться, увы, не удосужились.
        1. +3
          30 июля 2019 19:54
          Цитата: Честный Гражданин
          как бЭ и незачем знать

          От вас - незачем, ибо это общеизвестный факт, как и то, что он вывез из матрасии французское золото, вернув пароход зелёной бумаги. И да,"студенты" играли "приму" оба раза. laughing
          Цитата: Честный Гражданин
          Атрибутика клубов именно тогда получила максимум продаж,

          Само собой, ибо были запущены в пр-во новые синтетические материалы, что дало кратное увеличение объёмов пр-ва с одновременным снижением цены, а стало быть, продукция стала более доступной. Повторюсь: на тему хулиганизма, если не в теме, лучше не спорить, а обратиться к первоисточнику. И не нужно везде и всюду во главу угла ставить политику, как бы вам этого не хотелось.
          Цитата: Честный Гражданин
          Про США.

          И про США, так и быть. Опять: Вудсток -69 никоим образом не повлиял на снижение политической и гражданской активности молодёжи в сша. В начале семидесятых протесты гремели уже вовсю, и кстати, под лозунгом "Make Love, Not War!!!", а это ничто иное, как лозунг хиппи. И именно эти протесты оказали влияние на решение матрасного пр-ва таки свалить из Вьетнама(1973-й, Карл). yes Вы не расстраивайтесь, так бывает: копает человек, копает, вроде докопался уже... опаньки, провалился! Это нормальное явление в среде теоретиков заговора. И да, вам спасибо: теперь знаю, с кем имею дело. laughing hi
          1. -3
            30 июля 2019 20:20
            Александр
            Одним словом, что бы тут не писать большие "простыни" текста - гугл вам в помощь... теги: битлы, раскрутка, МИ6, битлы и спецоперация
            Дальше выбирайте, что вам больше нравится. Но только сперва хотя бы прочитайте до конца, то, что вы открыли
            1. 0
              30 июля 2019 20:29
              Цитата: Честный Гражданин
              Одним словом, что бы...

              Слушайте, вам не надоело еще?

              У вас, кроме ссылок в гуглю, что-нибудь еще - есть? Ну, музыкальное образование какое-нить минимальное, хотя бы? Нашли в инете четыре слова, и ну на них жениться...

              Цитата: Честный Гражданин
              битлы, раскрутка, МИ6, битлы и спецоперация

              слов нет, кроме как нецензурные...

              * чтобы - вместе пишется... му-зы-ко-вед, блин negative
              1. -1
                30 июля 2019 20:31
                Котик.
                Вот лично с вами у меня нет вообще никакого желания дискутировать. Извините, но считаю вас троллем 99 lvl, так что увольте меня от ваших комментариев.
                1. +1
                  30 июля 2019 21:13
                  Цитата: Честный Гражданин
                  Вот лично с вами у меня нет вообще никакого желания дискутировать

                  Взаимно. Это была попытка вас, ммм... урезонить.

                  Не стоит говорить о предметах, в которых ни бельмеса не понимаешь - на смех подымут, как минимум yes
                  1. +1
                    30 июля 2019 21:28
                    Не стоит говорить о предметах, в которых ни бельмеса не понимаешь - на смех подымут, как минимум

                    Плюрализм мнений, увы вам...
                    И, ну так, к слову, ваше мнение, отнюдь не истина в последних инстанциях...
            2. +2
              30 июля 2019 20:34
              Цитата: Честный Гражданин
              гугл вам в помощь..

              laughing laughing laughing К Вам вопросов больше не имею и впредь не задам ни одного, ибо действительно незачем. yes
              Цитата: Честный Гражданин
              теги: битлы, раскрутка, МИ6, битлы и спецоперация

              Цой, Рок-клуб, ЦРУ, КГБ, заказ, покушение и убийство... wink wassat
              1. -4
                30 июля 2019 20:35
                Цой, Рок-клуб, ЦРУ, КГБ, заказ, покушение и убийство..

                немцова вписать не забудьте, а то не совсем полная картина получается...
    2. +4
      30 июля 2019 19:13
      Цитата: Честный Гражданин
      Прежде чем восхищаться битлами, автору следовало бы изучить историю

      может просто выпить и послушать душевно,и Битлов,и гадского "макара",хоть он и скурвился,но песни то не причём, и Аманду Лир с её неповторимым голосом,хотя и говорят что она "борделями" владела,и Фреди говорят педераст,и Чайковский...музыка причём ? пусть политика и ориентация в сторонке будут... пусть Музыка и голоса останутся. ИМХО как говорится теперь.
      1. -3
        30 июля 2019 19:26
        Музыка и голоса останутся. ИМХО как говорится теперь.

        Музыка, голоса... На счет голоса спорить не буду, не певец, но по вопросу музыки...
        Как вы лично считаете, если первые "успехи" битлов были напрямую проплачены, продвинуты и проангажированы (кстати, СМИ в том числе) из-за "рекомендаций" некоей организации под кодовым наименованием МИ? Их двигали, попутно находили еще таких же... и тоже двигали.
        Лично мне все это напоминает фразу: "А король то ГОЛЫЙ!"
        Я даже не скрываю того, что битлы и первые пинкфлойд и иже с ними - мне просто неприятны. Я, ИМХО, может просто не понимаю их музыки, но я так же не понимаю и "черный квадрат" малевича.
        С моей точки зрения, возвеличить бездарей, а битлы именно бездари, это даже не моветон. Это НАСАЖДЕНИЕ того, что сейчас считают культурой. Почему никто не спорит с красотой Сикстинской Мадонны, но при этом признают, что прибить мошонку к брусчатке Красной Площади это "акт культуры"? Так вот битлы - это именно "прибитие мошонки" - их просто грамотно преподнесли тогдашней "протестующей" молодежи, и сделали из них кумиров.
        Высоцкому не потребовалось бегать голым, что бы его песни пели и до сих пор. Битлам нужна была поддержка на уровне государства. Высоцкого не наградили ни единой госнаградой, а битлов? Вам подсказать или сами погуглите?
        Заодно посмотрите, что сейчас подразумевают под культурой. Особенно в разделе "инсталяция".
        1. +2
          30 июля 2019 19:31
          Цитата: Честный Гражданин
          Музыка и голоса останутся. ИМХО как говорится теперь.

          Музыка, голоса... На счет голоса спорить не буду, не певец, но по вопросу музыки...
          Как вы лично считаете, если первые "успехи" битлов были напрямую проплачены, продвинуты и проангажированы (кстати, СМИ в том числе) из-за "рекомендаций" некоей организации под кодовым наименованием МИ? Их двигали, попутно находили еще таких же... и тоже двигали.
          Лично мне все это напоминает фразу: "А король то ГОЛЫЙ!"
          Я даже не скрываю того, что битлы и первые пинкфлойд и иже с ними - мне просто неприятны. Я, ИМХО, может просто не понимаю их музыки, но я так же не понимаю и "черный квадрат" малевича.
          С моей точки зрения, возвеличить бездарей, а битлы именно бездари, это даже не моветон. Это НАСАЖДЕНИЕ того, что сейчас считают культурой. Почему никто не спорит с красотой Сикстинской Мадонны, но при этом признают, что прибить мошонку к брусчатке Красной Площади это "акт культуры"? Так вот битлы - это именно "прибитие мошонки" - их просто грамотно преподнесли тогдашней "протестующей" молодежи, и сделали из них кумиров.
          Высоцкому не потребовалось бегать голым, что бы его песни пели и до сих пор. Битлам нужна была поддержка на уровне государства. Высоцкого не наградили ни единой госнаградой, а битлов? Вам подсказать или сами погуглите?
          Заодно посмотрите, что сейчас подразумевают под культурой. Особенно в разделе "инсталяция".

          я не стану с Вами спорить...отвечу " классикой" :( мне и Вагнер нравится, которого так любил гитлер...надеюсь мне за это ничего не будет ? )
        2. +1
          30 июля 2019 22:48
          Цитата: Честный Гражданин
          но по вопросу музыки...

          плюсик вам+++ хотя я и меломан и музыка у них в общем хорошая, оговорюсь для того времени... но Битлы это проект. Сейчас это звучит как ритмичная лиричная музыка а тогда это было нечто!!! Но все равно это как Макаревич - актуально для того времени и минусы поставленные вам - это минусы от людей не думающих а ностальгирующих.
          А Культурой считается система внутренних ограничений, все остальное самодеятельность wink
        3. +2
          31 июля 2019 07:43
          Ваш комментарий задел за живое. Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные. Однако сравнивать Битлов с прибитой мошонкой - явный перебор. Теперь по порядку.
          1. Малевича не понимаю и не приемлю. К сведению, у него и белый квадрат есть и красный и много других. Это не искусство, это - стёб во всей его красе.
          2. При чем здесь Мадонна Рафаэля, наверное уместнее привести примеры Чайковского, Вагнера, Листа, все-таки речь о музыке. Кстати, Битлы голыми не бегали.
          3. Преподнесли Битлов грамотно, Вы правы. И денюшку заработали на них огроменную. Сегодня скромные англичашки из всех сил прячут информацию (не смог найти в инете), сколько процентов в статье экспорта Британии занимала продукция Битлов в течении нескольких лет. Помню, что очень немало. За это им и медальки дали и титул баронетов. Однако, тот же Леннон медальку через 4 года вернул и от звания отказался. За это и убрали. А вот Маккартни и сэра получил и здравствует себе вполне.
          4. Теперь о Битлах. Хотите или нет, с точки зрения чистой музыки, Битлы - эпоха, революция, точка зрения на мир, новый взгляд на старые вещи. Абсолютно все известные музыканты (наши тоже) прошли этап битломании и считают творчество Битлов одним из этапов своего роста.
          Обратите внимание, что я не высказал своего мнения. Да просто мое, как и Ваше мнение ничего не значат - на вкус и цвет фломастеры разные. Как говорится - не нравится - не ешь. А вот то, что ВО проходит мимо нашей жизни (культурной) - это факт. 29 июля был юбилей у Панкратова-Черного, 19 июля - у Ширвиндта. Согласитесь, события для нас гораздо более значимые, чем выставка Щербака, за что, впрочем, ему спасибо. hi hi
    3. AUL
      -1
      30 июля 2019 19:51
      Цитата: Честный Гражданин
      Прежде чем восхищаться битлами, автору следовало бы изучить историю Европы, ну скажем с 50-х годов прошлого века. Особенно присмотреться к "уходу" Шарля де Голля.
      А также разобраться досконально в производстве полевых транзисторов... К чему так притягивать за уши совершенно разноплановые явления?
    4. 0
      30 июля 2019 22:42
      Цитата: Честный Гражданин
      Прежде чем восхищаться битлами

      присоединяюсь к вам++ Битлы не более чем ностальгия - беспричинная тоска. Все их миротворческие тенденции не более чем ответ Западной культуры на культ благородства СССР. Жаль что этот культ был несколько неуклюжим. Битлы просто сделали джаз более ритмичным и лирическим, но если бы не они были бы другие. может даже лучшие чем они.
      1. -1
        30 июля 2019 23:11
        Битлы не более чем ностальгия - беспричинная тоска.

        Вот именно! Вы правильно поняли, что это именно ностальгия по молодости, по тем идеалам к которым стремились и не достигли. Это как у резуна (который суворов, который предатель: я посягнул на святое). Знаете, я родился в 73 году и фактически это мое поколение предало СССР, это горько признать, но это так. Мы заходились в экстазе под "Винд оф челленж" от Скорпив, "Вайт дав" от них же. Это мое поколение плясало на дискотеках под "Американ бой" от Комбинации. Можно ли только их винить? Нет. Это такие же проекты. А вторая, инфантильная часть, которая отрицала "металл" и "хардрок" (господи, только не прилепи к ним "комбинашек"), лила сопли под "ласковый май"..
        Кто-то, возможно, скажет, что каждому времени - свои песни, но вот что странно...
        Собираясь остатками однокашников, мы почему-то поем "От героев былых времен...", мы поем "Артиллеристы - Сталин дал приказ", мы поем Высоцкого и Визбора...
        Мы поем Макара - "Новый поворот", "Дорожные споры"... Макар скис, но мы вкладываем в его песни свой смысл..
        Просто надо реально понимать, что кого-то "выпихнули" наверх, как тех же битлов и макара (посмотрите, кто у него родители, ну так, для интереса), и кто (Высоцкий, Визбор, Окуджава) остался навеки народным.
        А минусы за эмоции - ну так бога ради, я же тут не за плюсы и минусы, а за возможность найти единомышленников, за возможность реального общения.
        1. +1
          31 июля 2019 02:47
          Цитата: Честный Гражданин
          я родился в 73 году и фактически это мое поколение предало СССР, это горько признать, но это так.

          Ну это Вы слишком много на себя берёте... Я малёхо постарше, частенько в разговорах вспоминаем те годы, так вот - никто из нас толком и не понимал что происходит, и какие последствия наступят. И уж тем более решения принимались не нашим поколением - те кто постарше рулили и возможности соответствующие имели... эт факт(с)... Думаю что не открою большой секрет, если скажу что молодежь 18-25 лет всегда используют как "инструмент" для достижения своих целей более опытные "товарищи".
      2. AUL
        0
        31 июля 2019 00:00
        Цитата: aybolyt678
        Битлы просто сделали джаз более ритмичным и лирическим, но если бы не они были бы другие. может даже лучшие чем они.

        А что, Битлы кому-то помешали стать лучше их? belay
        1. 0
          31 июля 2019 08:39
          у них много песен которые писались не ими. А вот возможностей продвигать эти песни у битлов необычно много. Вообще то я их любил, даже фанател. Просто сейчас слушаю джаз, стал больше понимать музыку и на фоне современных исполнителей они сейчас бы смотрелись весьма слабенько.
          1. AUL
            0
            31 июля 2019 09:40
            Цитата: aybolyt678
            Просто сейчас слушаю джаз, стал больше понимать музыку и на фоне современных исполнителей они сейчас бы смотрелись весьма слабенько.
            Это сарказм? Всякие Киркоровы, Виагры и Фабрики, трясущие телесами и ряженые, как чучела(или раздетые до предела) и нудящие нарочито гнусавыми голосами, да еще и под фанеру - выглядят сильнее Битлз? hi
            1. 0
              31 июля 2019 13:48
              Цитата: AUL
              а еще и под фанеру - выглядят сильнее Битлз?

              вот послушайте: 1. https://youtu.be/uIss2Qmmc5k
              2. https://youtu.be/h_ILUSMJ1zM?list=PLF3-tTYGFOPtg0O6D4_1o3nEUwHOrKJfu
              3. https://youtu.be/j2v0PaOqfgU
              А проект Голос??? да сейчас поют и играют просто фантастически!!!
              ЗЫ: а что Киркорова Виагра поёт джаз??? laughing
  5. +5
    30 июля 2019 15:41
    Спасибо, Роман! А Битлз, кстати стали популярными у себя, и у нас, потому что они свои песни основывали на мотивы НАРОДНЫХ мелодий. И именно поэтому мы их так приняли. Хорошо, что устраиваются выставки не только в Москве - Питере. И чем больше будет выставок талантливых людей России, тем больше будет уровень культуры у молодежи.
    1. +2
      30 июля 2019 16:58
      Только мелодии эти не нашего народа. А мелодии нашего у нас популярностью не пользуются. О группе "Белый День" я узнал из короткого сюжета по ТВ, в котором видео было такое неудачное, что я заинтересовался - кого это так уничтожают старательно? Явно было видно - кого то сознательно топчут. Не пожалел нисколько, любимые песни теперь.
      А о Битлз... пусть бы в Ливерпуле выставлялся. Без обид.
  6. +1
    30 июля 2019 16:48
    Честно говоря, обратная сторона Стены понравилась больше. Молодец Щербак!
    1. +1
      31 июля 2019 08:45
      Цитата: Olddetractor
      естно говоря, обратная сторона Стены понравилась больше.

      Мне с обратной стороны нравилась только женское соло, типа импровизации... Так вот певица была наемная, не входящая в основной состав. Она долго с ними судилась типа ее обманули
  7. 0
    30 июля 2019 21:29
    Не знаю, о Битлов никогда не торчал. Но на вкус и цвет... А как художник Виталий действительно хорош -- в добрый путь и успехов. hi
  8. +1
    30 июля 2019 22:30
    Цитата: mikh-korsakov
    С удовольствием слушал красивые мелодии Битлз. Но как-то решил прочитать слова, чтобы узнать о чём это они так красиво поют. Оказалось стихи немудрёные - некоторые с пошлятинкой, некоторые вполне на уровне нашей попсы, некоторые о стремлении народов к миру.


    А слова нам не требовались. Сами сочиняли.

    Опять контора на замке, опять кого-то бьют.
    И юбки женские трещат, а бИтлы все поют:
    ................................................................................
    - Кинь бабе лооооооом,
    кинь бабе лом!
    - Кинь бабе лооооооом,
    кинь бабе лом!

    laughing