Арабские СМИ сообщили, что авиация Израиля нанесла удары по территории Ирака

20 279 112
Авиация Израиля наносит удары по иранским и проиранским силам не только на территории Сирии, но и на территории Ирака. Об этом сообщает общеарабская газета Asharq Al-Awsat. При этом в издании ссылаются на данные, полученные от западных дипломатических источников.

Арабские СМИ сообщили, что авиация Израиля нанесла удары по территории Ирака




Израиль наносит удары по иранским базам и местам хранения вооружений проиранских сил не только в Сирии, но и в Ираке, утверждает издание. По данным газеты, только за июль этого года ВВС Израиля нанесли два удара по лагерям иракских шиитов, на территории которых располагались склады с иранским вооружением и ракетами.

По имеющейся у Asharq Al-Awsat информации, первый удар был нанесен 19 июля этого года по лагерю шиитских вооруженных формирований "Аль-Хашд аш-Шааби" в провинции Салах-эд-Дин Ирака. Утверждается, что израильская разведка получила сведения о нахождении в лагере бойцов "Хезболлах" и иранских военных советников из КСИР, после чего лагерь был атакован истребителями F-35 израильских ВВС. Данные о нанесенном ударе подтвердило и командование армии Ирака, сообщив о потерях среди иранских советников, однако никак не прокомментировав информацию об израильских F-35. По данным некоторых арабских СМИ, в результате удара погиб один и было ранено два советника, несколько бойцов "Хезболлы" были убиты.

Второй удар по иракской территории был нанесен два дня назад, 28 июля. Под удар израильских самолетов попала база "Ашраф" в 40 км к северо-востоку от Багдада. Целью удара были иранские беспилотники и баллистические ракеты, доставленные на ее территорию, утверждает издание.

Официальный Израиль, следуя своей политике, никак не отреагировал на данную публикацию и ничего не прокомментировал.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    30 июля 2019 12:38
    Не играй с тигром! Плохо может закончиться.
    1. +3
      30 июля 2019 13:00
      Когда за Моськой стоит слон, она с кем хочет, того и играет. wassat
    2. +7
      30 июля 2019 13:30
      Цитата: Сергей39
      с тигром! Плохо может закончиться.

      кто тигр? и что то у евреев пока все просто хорошо заканчивается
  2. +4
    30 июля 2019 12:39
    Нелетающие беременные пингвины опять атакуют !!!! А-аааа-а ... belay
    1. -30
      30 июля 2019 12:45
      Может это прозвучит наивно, но я все же верю в то что до Русских дойдет, что F-35 и весь проект JSF был создан для полного доминирования в воздухе и модернизации всего авиационного парка не только США но и их союзников. Хотя... не, в этой стране слишком сильная антиамериканская военная пропаганда, до некоторых такие выводы так и не дойдут. Ну вот как всегда, на одни и те же грабли военной пропаганды натыкается РФ.
      1. SOF
        +6
        30 июля 2019 12:52
        Цитата: Республиканец
        что до Русских дойдет, что F-35 и весь проект JSF был создан для полного доминирования в воздухе и модернизации всего авиационного парка не только США но и их союзников

        ...ничего наивного в этом нет, тем более, что до нас уже все давно "дошло"....вопрос только остался в том, на сколько данное "доминирование" имеет место быть.....
        ...вам же постом выше про "беременных пингвинов" сказали.....зачем девственницей прикидываться.... feel
        1. -26
          30 июля 2019 13:03
          Зато я вижу Су-57 и у меня начинают перед глазами пролетать кадры из фильма Франкенштейн. Интересно про движок второго этапа (он же изделие 30) скажут когда-нибудь, "ОНО ЖИВОЕ И ПОЙДЕТ В СЕРИЮ"? И вообще, с какого это простите за выражение черта, вы "Cтелс" делайте? Что Су-57 что ПАК ДА, что это вообще такое? Вы же всем сайтом да и целой странной, считайте "Стелс" бесполезной технологией вот уже лет 30 минимум. После того как единственный несчастный F-117 сбили Югославцы, после ТРЕХ месяцев целенаправленной охоты на него, вы вообще впали в экстаз и начали ржать и злорадствовать над американской техникой и тут вдруг сами решили "Стелсы" делать. Нехорошо это, не в духе советской и российской военной пропаганды! request
          1. +9
            30 июля 2019 14:21
            Цитата: Республиканец
            После того как единственный несчастный F-117 сбили Югославцы, после ТРЕХ месяцев целенаправленной охоты на него

            wassat Ага три месяца прям охотились. Вы вообще как работу ПВО представляете? Еще скажите именно за этой машиной.
            Цитата: Республиканец
            Зато я вижу Су-57 и у меня начинают перед глазами пролетать кадры из фильма Франкенштейн.

            Меньше ЛСД кушайте.
          2. -2
            30 июля 2019 15:57
            Сербы збили с начала и кроме 1ог Фу117, ещё 2-5 и как десерт Б2 марсиански стратег . smile
            1. +1
              30 июля 2019 15:59
              И збили из древних советских систем Куб и Нева ! smile Если бы било С300 тогда не било би невидимок ! wink
              1. +1
                30 июля 2019 16:02
                У Сербов ракете быле толко 20 - 30 лет , молоденькие. smile
          3. -6
            30 июля 2019 16:20
            Да тут большинство ура патриоты, им пофик главное в интернетиках с бровадой написать.
            А американцы делают самолеты и израиль бомбит где хочет. Тут главное круче пост написать и перемога есть.
            По факту однозначно как украина на нас, так и мы на сша. Не совсем один в один, у нас все же делается что то. Но словесно перемогать страну которая только триллион печатает в год это смешно. Когда хотя бы в 3 раза бюджет поднимется до 900 лярдов, тогда еще можно насчет обычного вооружения пободаться. А пока слава богу и сармату с ярсом.
      2. +8
        30 июля 2019 12:57
        что F-35 и весь проект JSF был создан для полного доминирования в воздухе и модернизации всего авиационного парка не только США но и их союзников

        не, в этой стране слишком сильная антиамериканская военная пропаганда, до некоторых такие выводы так и не дойдут.

        какая смысловая связь между двумя этими предложениями? При чем тут завоевание господства в воздухе (которое еще ой как сомнительно) и антиамериканская пропаганда? Или как в мультике - хвост отваливается, зато шерсть шелковистая и длинная wassat
      3. +4
        30 июля 2019 13:52
        Цитата: Республиканец
        в этой стране

        О, бегунки подтянулись. В Израиле тоже каникулы. laughing
      4. 0
        30 июля 2019 14:27
        Доминирование над аборигенами? Это да! Самое то, а главно, очень дёшево... Ну и потом, завалили троих, потратив высокоточный боеприпас - очень эффективно!
        1. -1
          30 июля 2019 16:22
          Прям как калибром по сараю. Но то ж наши разведчики а это их шпионы.
    2. +3
      30 июля 2019 12:53
      Нелетающие беременные пингвины опять атакуют !!!! А-аааа-а ... belay

      выпустить управляемый боеприпас за 50-60 км от цели, да еще в условиях полного отсутствия противодействия, может даже такой кусок летающего гуано, как пингвин.
      1. +1
        30 июля 2019 13:22
        А что евреи должны делать? Героически лететь в гущу зенитного огня и гибнуть от пуль и осколков? Оно нам надо?
        Кстати, о противодействии. Насколько я помню, где то год назад было заявлено о созданной российскими специалистами единой системе ПВО Сирии, которая позволяет отслеживать ЛЮБЫЕ самолёты не только над Сирией, но и над половиной Ближнего Востока. Вдобавок было неоднократно объявлено о постановке на боевое дежурство в Сирии разнообразных систем ПВО от "Панциря" до С-300. Количество же ударов по иранским базам в Сирии как то совсем не изменилось, причем происходят эти удары не только под Дамаском и Хомса (где ещё как то можно списать на стрельбу из воздушного пространства Ливана или Израиля), но и над Пальмирой, Латакией и Алеппо, куда никакая ракета незамеченной вроде как долететь не должна.
        1. +3
          30 июля 2019 13:36
          Цитата: Zeev Zeev
          А что евреи должны делать? Героически лететь в гущу зенитного огня и гибнуть от пуль и осколков? Оно нам надо?

          Что должны? Понятие не имею.
          А вот что они делать НЕ ДОЛЖНЫ - это нападать на суверенное государство.
          "Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь". Война ещё не началась. Пока только грязно-подлые атаки из-за угла. Типично по еврейски.
          1. -3
            30 июля 2019 13:51
            Война и с Сирией, и с Ираком идёт с 15 мая 1948 года, когда эти страны напали на только что созданное Государство Израиль. Ни мирного договора, ни даже соглашения о прекращении огня с этими странами нет.
          2. -2
            30 июля 2019 15:54
            Так побеждали Сирию и не раз евреи
        2. 0
          30 июля 2019 14:11
          так атакуйте Иран-оттуда же поставки
          1. -4
            30 июля 2019 14:15
            Ещё не вечер feel
            1. 0
              30 июля 2019 14:16
              только дураку не известно что утро-вечера мудренее,поэтому вы вечером
              1. -4
                30 июля 2019 14:23
                Я бы ответил тоже поговоркой, но не уверен, что смысл не потеряется при переводе с арамейского.
            2. 0
              30 июля 2019 14:19
              Россия и Иран запланировали военные учения в Ормузском проливе-дерзайте пока шанс дают
              1. 0
                30 июля 2019 14:24
                Нас Ормуз не интересует.
                1. -3
                  30 июля 2019 16:26
                  Интересно откуда у вас яо и почему вам можно а ирану нельзя? Думаете кинут.
                  Хотя я вот сам искренне не понимаю. Почему бы вам не перейти на другую сторону, замириться с сирией и ираном, загеноцидить саудов а нефть поделить на четверых? Четвертые не америка конечно.
                  1. -1
                    31 июля 2019 06:37
                    А зачем нам что то завоёвывать и кого то геноцидить?
          2. -3
            30 июля 2019 15:03
            Цитата: Чарик
            так атакуйте Иран-оттуда же поставки
            Ответи

            А Иран никому ПОКА не мешает, а мешает его оружие которое он пытается установить в Сирии, Ливане и в Ирке( без согласия правительства Ирака в рефрижераторах), что бы обрушить на Израиль. Как только Иран будет мешать( ЯО )его ждет учесть ЯО Ирка и Сирии.
            Потеряв в Сирии и технику и боевиков вместе с генералами, он попытался ОДИН раз нанести ракетный удар по Израилю, после этого он не хочет.
        3. +2
          30 июля 2019 14:27
          Цитата: Zeev Zeev
          на боевое дежурство в Сирии разнообразных систем ПВО от "Панциря" до С-300. Количество же ударов по иранским базам в Сирии как то совсем не изменилось, причем происходят эти удары не только под Дамаском и Хомса

          А с чего вы взяли, что мы должны сбивать самолеты и кр Израиля?
          1. -3
            30 июля 2019 14:49
            "Единая" это значит с передачей целеуказания ПВО Сирии. Постоянной
            1. +2
              30 июля 2019 15:36
              "В настоящее время на территории Сирии создана единая интегрированная система противовоздушной обороны. Обеспечено информационно-техническое сопряжение российских и сирийских средств разведки воздушного пространства. Вся информация о воздушной обстановке от сирийских радиолокационных станций поступает на пункты управления российской группировки войск"
              Это всего лишь означает, что они делятся информацией. Это не означает, что мы должны сбивать самолеты Израиля.
          2. -3
            30 июля 2019 16:28
            Тут многие ура патриоты не понимают или делают вид. Щит уже давно проиграл. С 300 это чтоб чугуний на головы не кидали, а бомбить не залетая в зону пво уже давно много чего и много у кого есть. Воевать против самолетов сейчас могут только самолеты. Пора бы вам проснуться и не грезить как украинцы по пустому. С 300 всего лишь делает дороже удар по обьекту.
        4. 0
          30 июля 2019 19:53
          Цитата: Zeev Zeev
          которая позволяет отслеживать ЛЮБЫЕ самолёты не только над Сирией,

          Слова ОТСЛЕЖИВАТЬ и СБИВАТЬ , для вас видимо равнозначные))))
          1. -2
            31 июля 2019 06:40
            ПВО без целеуказания не работает. А целеуказание даёт кто? Россия.
    3. +1
      30 июля 2019 13:24
      Цитата: voyaka uh
      Нелетающие беременные пингвины опять атакуют !!!! А-аааа-а ... belay

      Такими темпами они когда-нибудь нарвутся на те же ЗРК Бавар или ЗРК Хордад-15.Всё ближе к Ирану подлетают.Следующая остановка Иран.
      1. -5
        30 июля 2019 13:33
        Если раньше их режим не скинут благодарные граждане. Тогда может ещё и друзьями станут, как раньше было. smile
        - маген давид на иранском аэропорту
      2. -2
        30 июля 2019 13:34
        Согласно неподтвержденным данным от арабских СМИ несколько месяцев назад израильские самолёты с двумя дозаправками пролетели над восточным Ираном от Каспия до Залива.
        1. +1
          30 июля 2019 13:45
          Цитата: Zeev Zeev
          Согласно неподтвержденным данным от арабских СМИ несколько месяцев назад израильские самолёты с двумя дозаправками пролетели над восточным Ираном от Каспия до Залива.

          Дозаправлялись наверно над Тегераном? И самолеты- заправщики конечно никто не заметил.Ты смотри.
          1. -1
            30 июля 2019 14:02
            Дозаправлялись над Каспием от американцев, которые вполне официально летали там с разрешения Азербайджана, и над Заливом от британцев.
            1. 0
              30 июля 2019 14:17
              Цитата: Zeev Zeev
              Дозаправлялись над Каспием от американцев, которые вполне официально летали там с разрешения Азербайджана

              Что то больно уж на сказку похоже.
              1. -1
                30 июля 2019 14:21
                Арабскую сказку, если уж на то пошло. Израильские СМИ таких данных не публикуют.
                1. 0
                  30 июля 2019 18:19
                  сам себе противоречишь
              2. 0
                30 июля 2019 14:32
                и вправду похоже на сказку, а главное совершенно безсмысленно и очень рисковано, что то там действительно имнло место быть по сообщениям разных арабских сми, но явно не то, что описано выше
            2. 0
              30 июля 2019 14:29
              Цитата: Zeev Zeev
              Дозаправлялись над Каспием от американцев, которые вполне официально летали там с разрешения Азербайджана, и над Заливом от британцев.

              Смысл обсуждать неподтвержденные данные?
              1. -3
                30 июля 2019 14:46
                Ну командира ВВС Ирана Фархада Исмаили после этой публикации таки уволили...
                1. +2
                  30 июля 2019 15:29
                  Цитата: Zeev Zeev
                  Ну командира ВВС Ирана Фархада Исмаили

                  ))))))) Странно, но с 2008 года командующий ВВС ИРИ Хасан-Шах-Сафи
                  1. -1
                    31 июля 2019 06:34
                    Извиняюсь, командир ПВО ФарЗад Исмаили.
                    1. 0
                      31 июля 2019 12:06
                      Цитата: Zeev Zeev
                      Извиняюсь, командир ПВО ФарЗад Исмаили.

                      Командующий ПВО ИРИ Ахмад Мигани. Исмаили советник и помощник командующего Армией Исламской Республики Иран. Все что я нашел в гугле об этом инциденте(который вряд ли был), это ссылки везде на КУВЕЙТСКУЮ газету Аль-Джарида. Это по вашему надежный источник? Притом что они пишут о том, что у них есть свои источники в КСИР. Это просто смешно.
                      1. -1
                        31 июля 2019 15:13
                        https://www.tehrantimes.com/news/424082/Sabahi-Fard-named-new-chief-of-Army-air-defense-unit
                      2. 0
                        31 июля 2019 16:56
                        Цитата: Zeev Zeev
                        ttps://www.tehrantimes.com/news/424082/Sabahi-Fard-named-new-chief-of-Army-air-defense-unit

                        Вы сами читали? И где там написана причина? Там наоборот еще и благодарят Исмаили за хорошую работу.
                      3. -1
                        31 июля 2019 18:03
                        Конечно, благодарят. Когда в СССР после посадки Руста на Красной площади разогнали полштаба ПВО страны, тоже генералов в "Красной Звезде" благодарили за службу.
                      4. 0
                        1 августа 2019 10:06
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Конечно, благодарят. Когда в СССР после посадки Руста на Красной площади разогнали полштаба ПВО страны, тоже генералов в "Красной Звезде" благодарили за службу.

                        Нигде в статье не написано про F-35. Кувейтская желтая газетенка это очень предвзятый источник. Так что фактов и доказательств никаких нет. Много шума не из за чего, хотя даже и шума то нет. Никто кроме этой газеты больше про это не писал.
                      5. -1
                        1 августа 2019 10:59
                        Конечно, в статье официального иранского новостного агентства не будет написано о причинах отставки.
                      6. 0
                        1 августа 2019 12:32
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Конечно, в статье официального иранского новостного агентства не будет написано о причинах отставки.

                        Причин отставки может быть много, а факт остается фактом. Доказательств нет.
                      7. -1
                        1 августа 2019 13:26
                        Доказательств нет. А факты есть.
                      8. 0
                        1 августа 2019 14:54
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Доказательств нет. А факты есть.

                        ))))) Факты это и есть доказательства. А фактов пролета F-35 нет. Есть только факт увольнения бригадного генерала и все. Причин может быть много. На самом деле все очень просто. В ИРИ увольняют генерала, который командовал базой ПВО(замете почему то не увольняет командующего всей ПВО) и сразу кувейтская газетенка за уши притягивает псевдо причину.
    4. 0
      30 июля 2019 13:28
      Ну издали да и ещё где ПВО не кроет... не проще ли было для такого "геройства" закупить древние ф 15? Ракеты так и они бы запустить могли.
      1. -2
        30 июля 2019 14:03
        Алеппо, Латакия, Пальмира.... И ПВО там есть.
      2. -3
        30 июля 2019 16:32
        А надо было залететь в зону пво ато нечестно? Может и нашим летчикам тогда взять автоматы и вперед на тапочников?
        Намекну, развитие возможно лишь там гдсмотрят оьективно на вещи. Когда мриют то получается только смешно, укропы вам в пример.
    5. +3
      30 июля 2019 13:48
      Так ваш Нетаньяху на коленях в Москву ползает, чтоб не трогали...А мы пока сингнатуры изучаем, информацию систематизируем для встречи с вашими пи_ндосами на F35...А про вас мы и так всё знаем....
      1. 0
        30 июля 2019 14:04
        Ползает ползает. А удары все идут и идут.
      2. -2
        30 июля 2019 16:33
        Уверен у вас есть видео вами записанное, скидывайте в ютуб думаю многие были бы рады посмотреть как вы сняли ползающего на коленях нетаньяху.
        Русские не уподобляйтесь хохлопитекам, это убого выглядит.
    6. 0
      30 июля 2019 14:08
      voyaka uh (Alexey)
      вы просто добьётесь что вашего полного уничтожения как государства. так и нации будут желать ещё больше стран, ни к чему хорошему вас, в перспективе это не приведет
    7. +1
      30 июля 2019 16:13
      Цитата: voyaka uh
      Нелетающие беременные пингвины опять атакуют !!!! А-аааа-а ... belay

      Кого они атакуют Народное Ополчение Ирака ?
      иракские Силы народной мобилизации (которые в России часто называют Народным Ополчением Ирака, меж тем, как их оригинальное название на арабском – Аль-Хашд аш-Шааби) – это проиранская сила, ведущая собственную независимую политику. На самом деле Аль-Хашд аш-Шааби – это более сложное явление, которое нельзя маркировать каким-то строго определенным ярлыком.

      Ну это реально серьезный противник ,как раз для этого и американцы изобрели технологию стелс .А F-35 как машина для завоевания превосходства в воздухе как никогда подходит для уничтожения авиации Аль-Хашд аш-Шааби и многоуровневой системы ПВО
    8. +1
      30 июля 2019 16:23
      Цитата: voyaka uh
      Нелетающие беременные пингвины опять атакуют !!!! А-аааа-а ... belay

      F-35 не летающие беременные пингвины смешно, но когда нибудь их ощипают и визгу будет, как от свиньи.
  3. -2
    30 июля 2019 12:46
    [quote]Арабские СМИ сообщили, что авиация Израиля нанесла удары по территории Ирака/quote] Сказачники где доказательства? laughing
    1. +6
      30 июля 2019 12:49
      Вы можете представить опровержение Ирана, в качестве доказательства что в статье вранье. Иран в отличии от Израиля любит комментировать все события
      1. -1
        30 июля 2019 12:51
        Не все и не всегда.
        1. +1
          30 июля 2019 12:55
          Но уж "лживые утверждения враждебной пропаганды , о якобы уничтожении базы доблестных КСИР" обязательно.
          1. -1
            30 июля 2019 13:37
            Это может быть
      2. +2
        30 июля 2019 14:06
        [quote]Вы можете представить опровержение Ирана, в качестве доказательства что в статье вранье. /quote]Да,пусть педоставит спутниковые снимки,до и после удара.Кроме того ,Иран это космическая держава они "ведь все коментирую" даже обезьяну в космос запустили wassat
    2. +4
      30 июля 2019 15:32
      Конечно же Вы правы. Причем здесь ВВС Израиля. Есть достоверные данные о том. что атаку провели объединенные силы Монако и Лихтенштейна,при поддержке Соломоновых островов. А кто же еще.Не ВКС же РФ.
  4. -3
    30 июля 2019 12:58
    Вот что пишут в. National Interes Israeli Air Force's F-35 Stealth Fighter Went Into Iran's Airspace: Report. https://nationalinterest.org/blog/buzz/israeli-air-forces-f-35-stealth-fighter-went-irans-airspace-report-68352. -- Радар С-300 не смог обнаружить израильские F-35 во время их секретного рейда в Иране. https://newsader.com/54068-smi-radar-s-300-ne-smog-obnaruzhit-izrail/
    1. +1
      30 июля 2019 13:09
      One of the sources reported that Iran’s air defense system, including its Russian radar, did not detect the entry and exit of the fighter planes, and that Ismaili hid this information from the supreme leader to cover his service failure. However Iranian intelligence discovered that the Israeli fighter jets had carried out this sortie as a test of the possibility of an undetected attack on Iranian outposts and bases, during which they photographed those sensitive bases, evading the Russian S-300 missile system’s radar.

      Вот это мощно.

      Вот интересно, тут очень любят цитировать National Interest, а что скажут по этому поводу? Что всё враньё, а источник не заслуживает доверия?
      1. 0
        30 июля 2019 13:28
        Действительно мощно израильские СМИ хвалят израильские же F-35I Adir из состава Халь Хаавир.Сам себе не похвалишь, никто не похвалит.Народная мудрость.
        1. -1
          30 июля 2019 13:38
          То есть когда National Interest пишет о недостатках F-35, то он объективный, а когда об успехах — то уже, типа, нет?
          1. -1
            30 июля 2019 13:49
            Проблема в том что реальных доказательств успехов как и недостатков кроме слов пока нет.Только в реальном бою все всплывет.А так одни догадки.
          2. -2
            30 июля 2019 16:35
            Зачем вы тгавите.
        2. -2
          30 июля 2019 14:17
          Вообще то это арабские СМИ хвалят израильские "Адиры"
  5. +4
    30 июля 2019 13:00
    Отбомбится над страной ,которая на половину контролируется американцами на половину чёрти кем,без средств ПВО и авиации как таковой.C такой задачей справится моя соседка на параплане.Давайте делать на основании этого выводы о F-35
    1. +2
      30 июля 2019 13:11
      Ну удары наносились севернее Багдада в районе Тикрита-Самарры.

      У Ирака есть ПВО в виде Панцирей.


      Есть довольно сильные ВВС из:
      Ф-16


      И ФА-50 с малогабаритным АФАР Селех от Леонардо.
      1. +1
        30 июля 2019 13:33
        Панцирь врядли.Радиус обнаружения и поражения не тот,это ПВО малой дальности,прикрытия конкретных объектов радиус поражения 20 км.Тут только F-16 помощник,но его полеты контролируют США по регламенту применения экспортных F-16,как и поставку запасных частей к ним.
  6. +1
    30 июля 2019 13:07
    Что хотят то и творят и никто им не указ заодно и F-35 для США обкатают в боевой обстановке...Хоть , какая то реакция, кроме признания потерь и факта, что противодействовать некому и нечем, будет.
    1. 0
      30 июля 2019 13:16
      Это и интересно.Вообще воздушное пространство Ирака напоминает проходной двор.Почему иракские F-16 даже не пытаются перехватывать или хотя бы предупреждать израильские F-35 или турецкие F-16 на севере Ирака хотя бы по примеру недавнего исцендента над островами Токто (Тэкусима)?Ведь по сути это агрессия,когда бомбят у тебя не спрашивая территорию твоей страны.Недавний конфликт в Кашмире показал реакцию Пакистана на подобные действия Индии.А Ирак молчит.Что удивляет.Не страна,а проходной двор.Значит будут и дальше бомбить,ведь реакции нет,а значит можно.
      1. -1
        30 июля 2019 13:35
        Возможно не могут отследить, у них с 75 с 125 такое старьё, что думаю даже фу 35 отследить не способны.
      2. 0
        30 июля 2019 13:37
        Цитата: Sky Strike fighter
        Что удивляет.

        Значит не боятся. Значит кто-то начал включать мозги и понимать что выгодней - пропустить израильтян к себе или допустить тех иранских ребят, кого израильтяне бомбили.
        Если этот налёт вообще правда.
      3. +6
        30 июля 2019 13:47
        А потому что иракскому руководству нафиг не сдались базы КСИР. А силенок вежливо попросить их на выход - нет
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      30 июля 2019 13:54
      Пролетариат Кубани не поддерживает ерничество и шутки на эту тему, по крайней мере в моем лице.
      1. 0
        30 июля 2019 13:56
        Ну, Кубань не однородна )).
        На самом деле я люблю железобетонный советский стиль осуждения Пиночета, империалистов, сионистов и прочих враждебных СССР истов и измов
    3. +2
      30 июля 2019 13:57
      Цитата: Krasnodar
      Говорим Скайнет, подразумеваем Генезис!

      Да я гляжу, на краснодарском рейде на якорь встала КУГ в составе ТАРК "Бодун", ЭМ "Запойный" и судна обеспечения "Опохмел". И всё это жутко пахнет антисемитизьмом.laughing
      1. 0
        30 июля 2019 14:02
        Как это мило! (с).
        Стройные ряды блогеров безвременно покинул Дормидонтушко, классик эпохи Ватникизма-Миханизма на Военном Обозрении. А в гавань Краснодарского Водохронилища зашёл фигнюнесущий крейсер «Недосып» - малой через три дня исполнится 4 месяца - соответственно fellow
        1. +1
          30 июля 2019 14:05
          Цитата: Krasnodar
          малой через три дня исполнится 4 месяца - соответственно

          Поздравления. hi
          1. 0
            30 июля 2019 14:13
            Спасибо! ))
            Ещё двойняхи есть - на два года старше, но они с нянькой. Старшему 13, короче - квартира напоминает кибуц, что не может не радовать злостного кубанского сиониста laughing А если по делу - для иранцев антиизраильская борьба является делом престижа, набиранием дополнительных очков популярности среди Арабов в их конфликте с суннитами Джазиры, а для евреев это вопрос выживания на БВ.
            1. 0
              30 июля 2019 14:55
              Цитата: Krasnodar
              для евреев это вопрос выживания на БВ.

              Как они достали с этим "выживанием на БВ". am На ДВ пустует земля(не путать с песком-камнями), там СОВСЕМ нет арабов, и в качестве бонуса - полтора миллиарда приветливых, вечно улыбающихся соседей. Короче, одни ништяки. laughing
              1. -2
                30 июля 2019 14:57
                Дык на Севере Канады тоже нет арабов, а соседи - самый большой рынок сбыта в мире )).
  8. -2
    30 июля 2019 13:42
    Распробовали уже не только по Сирии, а по всем соседям шмаляют ...
    1. -1
      30 июля 2019 13:49
      Они вспомнили что саддамовские Скады тогда остались без ответки :)
      1. -1
        30 июля 2019 14:08
        Саддамовские "Скады" вызвали ответку от сил коалиции. Да и израильский спецназ по "аллее Скадов" за мобильными установками вполне себе охотился.
        1. 0
          30 июля 2019 14:32
          Для самых серьезных я смайлик поставил. На самом деле я в курсе как Саддам провел лето.
  9. 0
    30 июля 2019 14:06
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: Республиканец
    в этой стране

    О, бегунки подтянулись. В Израиле тоже каникулы. laughing

    Да нет , работа у них такая ).
    Надо бывшую родину хаить .
  10. +6
    30 июля 2019 14:17
    Цитата: gabonskijfront
    Отбомбится над страной ,которая на половину контролируется американцами на половину чёрти кем,без средств ПВО и авиации как таковой.C такой задачей справится моя соседка на параплане.Давайте делать на основании этого выводы о F-35

    Это намек. Не чувствуете. Кто то говорил ,что Адиры не дотянутся до Ирана. Вот вам ответ.
    Все организовано четко и быстро. Был вопрос....не спрашивайте,если не хотите получить ответ.
  11. Комментарий был удален.
    1. -1
      30 июля 2019 15:23
      Один раз бабахнем - и весь мир в труху..
      Пусть голубь мира над Землёй летает
      Пусть войны прекратятся по скорей
      С суннитом пусть обнимется иранец
      С арабом поцелуется яврей! fellow
  12. 0
    30 июля 2019 15:53
    Израилю побольше принять ракетных ударов,по своей территтории
  13. -2
    30 июля 2019 16:06
    Kak iskustrvenno bil sozdan Izrael, tak i ischeznet s lisa zemli vmeste s evreyami. Ostalos ne dolgo, poka naslajdaytes jijnyu.
  14. +1
    30 июля 2019 16:31
    Цитата: Thunderbringer

    А вот что они делать НЕ ДОЛЖНЫ - это нападать на суверенное государство.
    "Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь". Война ещё не началась. Пока только грязно-подлые атаки из-за угла. Типично по еврейски.

    Надо больше следить за СМИ, которые не один десяток лет пишут о войне между Ираном и Израилем.
    Вы ,,не заметили,, , как сообщали СМИ 3 месяца тому, Иран выпустил по Израилю более 600 ракет с территории Газы ...
    Зачем Иран перевозит баллистические ракеты в Ирак ??
    Военные спецы поясняют, эти ракеты должны поразить Израиль с территории Ирака, а не с территории Ирана: после ответного удара , Израиль может ,,превратить Иран в пустыню Гоби,,
  15. -1
    30 июля 2019 18:26
    Наглеет Израиль и давит на США и прочих вассалов ,чтобы развязали полномасштабную войну против Ирана ..Вот что с ними делать? Китайцев может пригласить пока в Сирию ?
    1. 0
      2 августа 2019 08:20
      Цитата: Kromvel
      Китайцев может пригласить пока в Сирию ?

      Китайцы не и у них отсутствует природный антисемитизм, что бы из-за мусульман рисковать жизнями своих солдат и портить отношения с Западом.
  16. Цитата: kos2910
    Доминирование над аборигенами? Это да! Самое то, а главно, очень дёшево... Ну и потом, завалили троих, потратив высокоточный боеприпас - очень эффективно!

    ***
    Всяк в своей стране абориген.
    Абориге́н, абориге́нша (от лат. ab origine «от начала») — коренной житель страны (как и автохтон). Аборигены — коренное население, коренные жители. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
    Вы - абориген в России.
  17. Цитата: xayot1966
    Kak iskustrvenno bil sozdan Izrael, tak i ischeznet s lisa zemli vmeste s evreyami. Ostalos ne dolgo, poka naslajdaytes jijnyu.

    ***
    Все государства созданы искусственно.Жду возражений.
  18. Цитата: Genak
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: Республиканец
    в этой стране

    О, бегунки подтянулись. В Израиле тоже каникулы. laughing

    Да нет , работа у них такая ).
    Надо бывшую родину хаить .

    ***
    Не нужно путать тупых квасных патриотов и Родину. Это совсем разные вещи.
    Хаят дураков.