Утопия или реальность: Из Москвы в Вашингтон по железной дороге

45
Практически незамеченным федеральными СМИ прошло событие, связанное с развитием сети железных дорог России. На якутскую станцию Нижний Бестях (Бестээх) прибыл первый пассажирский состав. Важность этого события для крупнейшего региона Российской Федерации сложно переоценить. Ведь теперь ближайшая к Якутску станция с пассажирским сообщением располагается всего в 30 км от административного центра республики. Фактически этого события ждали более века.





На этом фоне канал «Время – вперёд!» публикует ролик, в котором размышляет о возможности развития железных дорог Сибири и Дальнего Востока – на северном направлении. Такого рода развитие способно в итоге привести к реализации мегапроекта – соединению Евразии и Северной Америки железной дорогой. Для воплощения проекта необходимо как минимум построить мост через Берингов пролив. Дополнительно – нужна железнодорожная ветка через Чукотку, где, как и в Якутии, преобладает вечная мерзлота.

Проект такой железной дороги способен дать возможность добраться из России и стран Европы в Канаду и США поездом, как и перевозить практически любые коммерческие грузы. Из Москвы в Вашингтон по железной дороге - утопия или реальность?

Подробности о возможности реализации столь амбициозного проекта, при котором может быть воплощена идея о трансконтинентальном железнодорожном сообщении из Евразии в Северную Америку, - в ролике:

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 июля 2019 14:42
    На Сармате быстрее.
    1. -1
      30 июля 2019 14:46
      С языка сняли. Только хотел написать, что в связи с обстановкой в мире скорее в этом направлении ракеты полетят, чем поезда пойдут.
      1. -2
        30 июля 2019 16:22
        Цитата: Ⅴ - вендетта
        С языка сняли. Только хотел написать, что в связи с обстановкой в мире скорее в этом направлении ракеты полетят, чем поезда пойдут.

        А на чём бронепоезда доставлять? :)
        1. -3
          30 июля 2019 16:28
          После ракет бронепоезда не нужны. И вообще туда ездить будет вредно для здоровья.
          1. -2
            30 июля 2019 21:28
            Цитата: АС Иванов.
            После ракет бронепоезда не нужны. И вообще туда ездить будет вредно для здоровья.

            И сейчас вредно...вот вам вид резервации в США. Сами делайте выводы.

            Ну а про еду в США вообще отдельный фильм нужно снимать,под названием-"Как медленно и мучительнее умереть".
      2. 0
        31 июля 2019 13:08
        Деньги есть? Вот и весь разговор про мосты и тоннели.
  2. +3
    30 июля 2019 14:44
    Хм.. Давайте для начала до Якутска сделаем. А то вон сколько ждали. Целый век.
    1. +2
      30 июля 2019 14:55
      Наверное проще будет построить портал для нуль-транспортировки laughing
  3. +2
    30 июля 2019 14:47
    И будут сидеть на том мосту Чукотка-Аляска мужики в красных рубахах и торговать разным скобяным товаром! (У Н.В.Гоголя сплагиачено) laughing
  4. -3
    30 июля 2019 14:47
    Утопия или реальность: Из Москвы в Вашингтон по железной дороге

    А оно нам надо ?
    Сколько там в Америке народа - 300 млн ?
    Если хлынут к нам эмигрантами , в случае чего , где размещать то будем ? )))
    1. 0
      30 июля 2019 15:02
      В тундре,конечно yes
    2. +1
      30 июля 2019 15:25
      Если ехать из европейской части, то это сколько времени займет ?! Проще самолетом. Потом если это мост, то климатические условия, особенно зимой ! Тут не то чтобы построить, но добраться до этого моста зимой геморно будет, а надо еще эксплуатировать эту часть ж.д. Кроме амбиций ничего в этом проекте не увидел
      1. 0
        30 июля 2019 18:51
        Цитата: 1976AG
        Если ехать из европейской части, то это сколько времени займет ?!

        А мы вот на таком рванём! bully
        1. 0
          30 июля 2019 18:52
          Я чуток имею представление что такое содержать в идеальном состоянии ж.д. инфраструктуру в экстремальных условиях, врагу не пожелаешь.
          1. -2
            30 июля 2019 18:56
            Цитата: 1976AG
            Я чуток имею представление что такое содержать в идеальном состоянии ж.д. инфраструктуру в экстремальных условиях, врагу не пожелаешь.

            Это бесспорно, но надо же их как то брать, а то они с нас всю кровь попьют! winked
        2. 0
          30 июля 2019 22:41
          Такая ЖД от Москвы до Камчатки будет стоить несколько десятков триллионов рублей. Намного дешевле будет сверхзвуковой пассажирский самолёт создать и пустить в серию.
          1. -1
            30 июля 2019 23:08
            Цитата: Вадим237
            Такая ЖД от Москвы до Камчатки будет стоить несколько десятков триллионов рублей.

            Тогда просто ровную ЖД, чтоб км. по триста в час можно было шпарить, товарняками wassat
      2. -1
        30 июля 2019 21:33
        Цитата: 1976AG
        Если ехать из европейской части, то это сколько времени займет ?! Проще самолетом.

        А кто то говорит, что сделана ставка на пассажирские перевозки "Москва-Камчатка"? Если серьёзно обсуждать эту концепцию, то это на 9/10-ых будут грузовые перевозки: СМП то ли освободится ото льда, то ли нет, а зимой грузы возить на Севера и Камчатку/Чукотку тоже надо. Да и местные пассажирские перевозки наверняка будут востребованы.
        1. -1
          30 июля 2019 21:51
          Так в статье про мост не на камчатку а на Аляску, а что вы туда возить собираетесь ?
          1. 0
            31 июля 2019 12:02
            Цитата: 1976AG
            на Аляску, а что вы туда возить собираетесь ?

            Не знаю, это к автору статьи вопрос. Я лишь написал, что "Берингов мост" появился в научно-популярной печати ещё в позднесоветские времена (а то и раньше) и что ж/д на Камчатку и Чукотку, на мой взгляд, будет востребована как зимняя замена СМП. А уж соединять нашу систему относительно коротким мостом с Аляской или нет — вопрос второй, расходов он много не потребует — с обеих сторон уже будет что им соединять.
  5. 0
    30 июля 2019 14:50
    А смысл? Товары морем возить всяко дешевле, а пассажиропоток основной не меж Якутском и Аляской, а меж Европейской частью России и двумя побережьями южной части США. Там самолет нужней поезда - кому оно надо пару недель в купе трястись?
  6. -1
    30 июля 2019 15:08
    В идеале конечно лучше железку построить на Камчатку через Чукотку и железнодорожный мост на Сахалин но это мега проекты потребуют огромных сил и средств да и с учётом плотности населения маловероятны
  7. -3
    30 июля 2019 15:15
    Проект хороший, но в России при этом строе и руководстве не будет осуществлён.
  8. 0
    30 июля 2019 15:20
    Напомнили. Не забыть взять билеты до Австралии, до Канберы. Самолетом боюсь, вдруг террористы, кораблем укачивает, только на поезд. Москва - Канбера.
  9. 0
    30 июля 2019 15:48
    Две недели жить в поезде ?! Да ну нафиг .... Самолётом оно как то быстрее,практичнее ,и экономичнее .
    1. -1
      30 июля 2019 15:59
      А если комфортабельный поезд? Ну, или это туристический маршрут с полноценными жилыми вагонами? Самый длинный железнодорожный рейс в мире.
      Понятно, что как-то надо Берингов пролив преодолеть. И думается скорее всего будет тоннель, а не мост. Еще и экстрим получат... ) В Сибири-то...
      1. -1
        30 июля 2019 16:28
        Цитата: Wedmak

        Понятно, что как-то надо Берингов пролив преодолеть. И думается скорее всего будет тоннель, а не мост.


        Вопрос муссируется с 1980-ых годов, не меньше. В "Т-М", например, была статья, где автор стоял за крытый авто+ж/д-мост.
        1. 0
          30 июля 2019 18:14
          И все будет по стоимости как три новых космодрома...
          1. -1
            30 июля 2019 21:34
            Цитата: Wedmak
            И все будет по стоимости как три новых космодрома...

            ...или нет. :)
      2. -1
        30 июля 2019 21:01
        А цена ? 20 реблей километр?нет спасибо ,как нибудь в другой жизни .
        То что дорогу надо дотянуть до пролива это однозначно ,может придется десант снабжать ,а рыть тоннель или мост це идиотизм.
  10. 0
    30 июля 2019 16:01
    Цитата: 1976AG
    Кроме амбиций ничего в этом проекте не увидел

    Цитата: Игорь Щербина
    Проект хороший, но в России при этом строе и руководстве не будет осуществлён.
    Ответить

    Да вот именно при таком руководстве проект может начаться!Это где то на "гнилом" Западе считают когда проект окупятся ,инвесторов ищут(те тоже считают).А у нас-выделят 100500 млрд.какому то другу президента,и начнут пилить.Денег можно много сделать.Все оплатит бюджет.,и концов не найдешь. hi
  11. 3vs
    -2
    30 июля 2019 16:05
    Это, если Штаты станут американским федеральным округом России или наоборот, Россия
    станет одним из штатов...
    В мир, дружба, жвачка верится с трудом...
    1. -2
      30 июля 2019 16:31
      Неправильно мыслите. Если этот проект будет приносить колоссальную прибыль. Тогда американцы побегут впереди паровоза, уж кто-кто, как не они, умеют ее считать.
      1. 3vs
        -2
        30 июля 2019 16:43
        А это и так ясно, прибыль будет огромная!
        Вот только с руководством Вашингтонщины договориться пока не получится!
      2. +1
        30 июля 2019 16:45
        Цитата: АС Иванов.
        Неправильно мыслите. Если этот проект будет приносить колоссальную прибыль. Тогда американцы побегут впереди паровоза, уж кто-кто, как не они, умеют ее считать.

        При существующем объеме торговли со штатами ни о какой колоссальной прибыли речь идти не может, а на пассажирах много не заработаешь.
  12. -1
    30 июля 2019 17:38
    Из Москвы в Вашингтон по железной дороге


    Не хочется писать про "очередной бред", посмотрим на это как на римейк Северянина, из его
    Среди юношей бледных, в остром обществе дамском
    Я трагедию жизни претворю в грезофарс.
    Ананасы в шампанском. Ананасы в шампанском.
    Из Москвы - в Нагасаки. Из Нью-Йорка - на Марс.
  13. -2
    30 июля 2019 17:48
    Утопия или реальность: Из Москвы в Вашингтон по железной дороге
    Боюсь, что сейчас будет проще действительно построить такую железную дорогу, чем договориться двум странам об упрощении процедуры выдачи виз
    1. -1
      30 июля 2019 17:55
      Вам нужна американская виза ?
      1. -1
        30 июля 2019 18:37
        Цитата: 1976AG
        Вам нужна американская виза ?

        Мне? Нет, но людям путешествующим из Москвы в Вашингтон она понадобиться, а получить ее сейчас очень не просто
        1. -1
          30 июля 2019 18:59
          С их агрессивной политикой надо вобще контакты с ними прекратить
          1. -1
            30 июля 2019 19:01
            Цитата: 1976AG
            С их агрессивной политикой надо вобще контакты с ними прекратить

            Увы, но самоизоляция еще ни кого до добра и успеха не приводила
            1. -3
              30 июля 2019 21:55
              Цитата: svp67
              Цитата: 1976AG
              С их агрессивной политикой надо вобще контакты с ними прекратить

              Увы, но самоизоляция еще ни кого до добра и успеха не приводила

              А много вы хорошего от контактов с ними имеете ? Дерьма много, а про хорошее так вот сразу и не вспомню даже
              1. 0
                31 июля 2019 02:51
                Цитата: 1976AG
                Дерьма много, а про хорошее так вот сразу и не вспомню даже

                Простите, но Вы чем бы сейчас не пользовались, набирая и отправляя это сообщение, но это "нечто" родом от туда
  14. -1
    30 июля 2019 22:05
    Автор, фантазер однако !
    Прилепил к несуществующему проекту тоннель под Ла-Маншем и туннель Ахмеда Хамди.Осталось высчитать экономическую целесообразность
    1. 0
      31 июля 2019 02:53
      Цитата: APASUS
      Автор, фантазер однако !

      Он? Нет. Читайте Казанцева "Арктический мост"