Комиссия ВВС США: В боевом состоянии находятся шесть B-1 Lancer из 61

88
В США проанализировали ситуацию со стратегическими бомбардировщиками B-1 Lancer, число которых в американском авиапарке на 2019 года - 61 единица. Анализ проводился специалистами ВВС на основании запроса члена комитета по вооружённым силам Сената Майка Раундса (Демпартия).

Комиссия ВВС США: В боевом состоянии находятся шесть B-1 Lancer из 61




Выводы опубликованы в вышедшем журнале военно-воздушных сил США, где сообщается, что из 61 единицы B-1 Lancer к выполнению боевых задач на данный момент пригодны лишь 6 самолётов.

Из материала:

15 тяжёлых бомбардировщиков находятся на техобслуживании в заводских ангарах, 39 самолётов закрыты для проведения инспектирования по разным причинам.

Ещё один бомбардировщик числится на бумаге, и его пока «ищут».

То есть, состояние 39 самолётов проверить нельзя, а один стратегический бомбардировщик в США вообще "потеряли".

Раундс, отмечая выводы докладчиков, высказался о том, что основная часть флота «находится в процессе интенсивной работы по техническому обслуживанию». В Сенате при этом отметили, что столь высокий процент тяжёлых бомбардировщиков, одновременно отправленных на техобслуживание, не является приемлемым.

В ответ на это генерал Тимоти Рэй, находящийся в должности начальника Глобального ударного командования ВВС США, заявил, что «флот B-1 Lancer является стареющим, и потому износ слишком велик».

Генерал Рэй:

Это немолодые самолёты. Мы сталкивается всё чаще и чаще с высокой степенью изношенности.

Для справки: сверхзвуковой «стратег» B-1 впервые поднялся в воздух 45 лет назад, при этом начало его эксплуатации в ВВС США состоялось лишь спустя десять лет после первого полёта – в 1984 году. Последняя машина такого типа в США произведена более 30 лет назад – в 1988 году.

Теперь в ВВС хотят получить дополнительное финансирование на модернизацию, а сенаторы требуют, чтобы ВВС США отчитались по ранее начатому техобслуживанию 15 самолётов и состоянию ещё 40 единиц B-1 Lancer.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    31 июля 2019 14:05
    Ещё один бомбардировщик числится на бумаге, и его пока «ищут».

    Для меня это запредельно. Его что, мексиканцы на металлолом сдали? Или китайцы распилили на кусочки и отправили посылками на Родину?
    1. +7
      31 июля 2019 14:08
      Вот таблицы боеготовности авиации США за 2017 и 2018 годы.
      1. +1
        31 июля 2019 14:18
        Цитата: Владыка Ситх
        Вот таблицы боеготовности авиации США за 2017 и 2018 годы.

        Приветствую!
        есть инсайд по возможному удару США по Ирану?
        1. +1
          31 июля 2019 14:44
          Цитата: NEOZ
          есть инсайд по возможному удару США по Ирану?

          Ну, Лаврентий Палыч, Вам ли обращаться с такими просьбами?! laughing У Вас за завтраком на столе должна лежать полная сводка. Если не так, то адьютанта - к стенке!!! am
          1. +4
            31 июля 2019 15:18
            Цитата: Paranoid50
            У Вас за завтраком на столе должна лежать полная сводка.

            да лежит у меня сводка...
            но я ей не доверяю, вот проверить пытаюсь...)))))
            по данным моей агентурной разведки в ближайшее время (пол года-год) война не планируется.
            но логика событий подсказывает, что война должна быть запланирована...
            1. +1
              31 июля 2019 15:39
              Цитата: NEOZ
              война должна быть запланирована...

              Дык, у них, судя по всему, этих планов на несколько лет(десятилетий) припасено. Лежат себе стопкой в сейфе овальной комнаты. Достаётся любой, по выбору, и остаётся лишь вписать название страны и вуаля. Тактика-то у них стандартная. yes hi
        2. +2
          31 июля 2019 15:37
          Приветствую! hi Инсайдов нет, но думаю не будет ударов по Ирану. Пентагон, ЦРУ, администрация президента, президент США - все против.
        3. +2
          31 июля 2019 16:39
          Цитата: NEOZ
          Цитата: Владыка Ситх
          Вот таблицы боеготовности авиации США за 2017 и 2018 годы.

          Приветствую!
          есть инсайд по возможному удару США по Ирану?

          Анализ таков: Чужими руками, да. Но дураков нет. Поэтому только: в случае крупного инциндента; 1) это может быть сбитый иранский самолёт (пассажирский), Иран ответит; 2) ВМС США или Англии обстреляют катера КСИР с человеческими жертвами, получат ответку и тоже с жертвами. И далее ком эскалации.
      2. +1
        31 июля 2019 23:58
        Ну вот и пущай их в Аризону на кладбище отопрут ! laughing good
    2. +9
      31 июля 2019 14:10
      Цитата: Честный Гражданин
      Ещё один бомбардировщик числится на бумаге, и его пока «ищут».

      Для меня это запредельно. Его что, мексиканцы на металлолом сдали? Или китайцы распилили на кусочки и отправили посылками на Родину?

      Неее, я видел, он в Монино на экспозиции стоит! wassat laughing
    3. +1
      31 июля 2019 14:11
      "Для меня это запредельно."
      Ну да это действительно звучит и вправду бредово wassat
      Но скорее всего это нытьё из серии дайте денег!
      1. +3
        31 июля 2019 14:19
        а один стратегический бомбардировщик в США вообще "потеряли".

        Бардак! Я надеюсь он пропал без ядерного оружия.
    4. +1
      31 июля 2019 14:27
      Цитата: Честный Гражданин
      Для меня это запредельно.

      все как у всех... у нас такое тоже присутствует... к сожалению.
      1. +4
        31 июля 2019 14:47
        Цитата: NEOZ
        все как у всех... у нас такое тоже присутствует...

        У всех, да не у всех. yes Наши, по крайней мере, ни разу не теряли ЯБП при транспортировке. Эти же таки смогли, после найдя его на каком-то логистическом пункте. Ну нет у матрасов 12 ГУМО. laughing
      2. +2
        31 июля 2019 15:01
        У всех не у всех , но у нас что- то я не помню чтобы стратеги "теряли" wassat
        1. -2
          31 июля 2019 15:22
          Цитата: bondrostov
          не помню чтобы стратеги "теряли"

          истребители теряли...
          потом находили...но теряли!
          1. +1
            31 июля 2019 15:32
            А по подробней? И истребители не стратеги все таки ЯО они не несут!
            1. 0
              31 июля 2019 15:44
              Цитата: bondrostov
              А по подробней?

              все просто
              из точки А в точку Б отправили МиГ на долго, прошло время, кто то уволился, кого то реорганизовали... пришло время проверки - по бумагам 12 бортов, по факту 11... где еще один борт?.... все руками разводят... вспомнили что отправляли в Б, сделали запрос в Б - те подтвердили, борт у них... просто в А потеряли документы об убытии борта в Б... вот и все....никакого криминала...
              1. 0
                31 июля 2019 19:28
                На авиабазе Воздвиженка, Приморский край, есть АРЗ. Там более 10-ти!!! Невостребованных самолетов марки Су, разных модификаций после ремонта уже с Сердюковщины стоят
      3. -6
        31 июля 2019 15:06
        Ага, особенно с Ту-22М3, ещё какой-то недоумок решил это старьё модернизировать до ТУ-22М3М, они все через 10 лет от старости развалятся....Схема самолёта не ресурсная, мягко говоря....Конечно , оборудование аналогично новому ТУ-160М, и эти тоже подтянут по исправности хоть...Но зачем деньги на ветер выбрасывать...Есть классная машина Су-34 , модернизационный потенциал ...бешенный...., а выпускают крохи и не модернизируют.... А для модернизации всё есть....
        Про ТУ-160 лучше промолчу, у него такие же проблемы ,как у В-1В, будут и скоро...
        1. +1
          31 июля 2019 17:22
          Ага, особенно с Ту-22М3, ещё какой-то недоумок решил это старьё модернизировать до ТУ-22М3М, они все через 10 лет от старости развалятся....

          А если и через 20 лет не развалятся?Вон B-52 сколько лет летают или Ту-95М и ничего ещё лет 20-30 летать будут если не больше.Главное на Ту-22М3М двигатели поменять на НК-32-02,поставить штангу дозаправки, новое оружие(Х-50,Х-32),авионика, РЭБ и самолету цены не будет.
          Схема самолёта не ресурсная, мягко говоря...

          Изменяемый вектор крыла имеете ввиду?Ничего,если что отремонтируют, ресурс продлят.Проблем тут нет нерешаемых.Что из-за этого самолёт выкидывать надо?Неразумно.
          Но зачем деньги на ветер выбрасывать...

          Часто такое можно услышать от "эффективных" менеджеров,которых самих эффективнее разогнать,чтобы деньги на ветер не выкидывать. Безопасность страны и жизни её граждан бесценны и никакими деньгами их не измерить.
          Есть классная машина Су-34 , модернизационный потенциал ...бешенный...., а выпускают крохи и не модернизируют....

          Это машина никак не заменит самолеты Дальней авиации в том числе Ту-22М3М,вы бы ещё его на Ан-2 попытались заменить.Надо посмотреть на его(Ан-2) модернизационный потенциал.Ну честное слово.Как истребитель-бомбардировщик Су-34 может заменить Ту-22М3М с его боевой нагрузкой равной чуть ли не весу самого Су-34?Ну не смешите вы.Не насилуйте вы Су-34.У каждой машины своя ниша.
          Су-34 не единственный самолёт поколения 4++,нужно было изначально делать универсальную машину,а не зоопарк системы 4++ из разных видов истребителей.А так все закономерно.Всё равно Су-34 выпустят в районе 150-160 штук и этого числа хватит для ВКС РФ.
          1. -6
            31 июля 2019 19:26
            Изменяемый вектор крыла имеете ввиду?Ничего,если что отремонтируют, ресурс продлят

            Объясните как?
            Часто такое можно услышать от "эффективных" менеджеров,

            Это вы себе ?
            Ту-95 и Б-52 можно модернизировать вечно, лишь бы годились для дела!!!
            Ту-22М3М с его боевой нагрузкой равной чуть ли не весу самого Су-34?Ну не смешите вы.

            Глаза протрите?Хоть Вики посмотрите, прежде чем чушь нести...
            На ферму овец пасти...Такого бреда концентрированного я давно не слышал....
        2. +1
          31 июля 2019 19:02
          Чушь полная, это американцы потеряли все свои средние бомберы, и теперь стратегами ведут локальные удары, ту-22 очень полезная машина, тем более когда вернули штангу дозаправки, да ещё в перспективе приспособят под "Кинжалы", они были предназначены для борьбы с АУГ и идеально подходят для этих целей, а у Ту-160 другая задача в принципе....
          1. -6
            31 июля 2019 19:55
            Посмотрите сколько катастроф на Ту-22М3...в Вики...Эта сигара с маленькими крыльями и ещё с переменной стреловидностью летает чуть лучше Старфайтера на малых скоростях....Малая полезная нагрузка и древние двиги, жрущие тонами керосин....
            1. +1
              31 июля 2019 20:05
              Да ладно, лучше посмотрите на FB-111 & FB-117, от которых американцы избавились, а теперь пробуют всунуть проектируемый аналог Кинжала, в в-52й , средний ракетоносец это отдельная ниша, и очень необходимая....вам просто заменить его нечем...
              1. -6
                31 июля 2019 20:12
                У вас с логикой проблемы.Нужен, хороший, отдельная ниша, американцы, кинжалы...Всё не связано , полный словесный понос...
                1. +2
                  1 августа 2019 00:30
                  Словесный понос у вас, если есть мозги поймете что к чему, а если нет то это судьба....
                  1. Комментарий был удален.
        3. -4
          31 июля 2019 19:30
          Проблемы Ту-160, Ту-22М3, Су-24, это поворотное крыло, производство которого РФ не смогла восстановить
          1. -3
            31 июля 2019 19:31
            Поэтому сделали переросток ИБ Су-34, который не может в полной мере заменить ФБ Су-24
            1. -5
              31 июля 2019 19:49
              У вас с головой всё нормально? Не ударялись? Самолёты с ПСК это история прошлого, вынужденный компромис на определённой стадии развития авиации...После того как начали применять несущий фюзеляж и резко повысили качество крыла, и двигателей от ущербной схемы отказались...Ущербность заключается в малом ресурсе сильно нагруженного крыла, его большим весом и невозможностью полностью использовать внутренний объём крыла...Вы глупости вслух больше не повторяйте...
        4. +1
          1 августа 2019 00:00
          В СССР всё делали в серьёз и надолго, тем более самолёты !!! yes soldier
        5. KCA
          +1
          4 августа 2019 16:32
          СУ-34 фронтовой бомбардировщик, ТУ-22М3 дальний, у них разные характеристики и разные задачи, Х-32 можно на СУ-34 подвесить? Тем более что ТУ-22М3М станет ещё и носителем "Кинжалов"
    5. +1
      31 июля 2019 14:30
      Цитата: Честный Гражданин
      Для меня это запредельно. Его что, мексиканцы на металлолом сдали?

      wink
    6. +1
      31 июля 2019 14:49
      Разучились считать без калькулятора (а он, собака серая, округляет)! wink
    7. -1
      31 июля 2019 15:05
      На \ в Укропии искать не пробовали?
      Один французик в кино придумал ,что русские АПЛ джихадистам продали,а жисть то жесче оказывается!
      1. -1
        31 июля 2019 15:18
        На \ в Укропии искать не пробовали?

        Там точно искать не стоит. Там он однозначно был бы порезан, продан и пропит на полученный "гешефт".
        1. +1
          31 июля 2019 16:56
          Цитата: Честный Гражданин
          На \ в Укропии искать не пробовали?

          Там точно искать не стоит. Там он однозначно был бы порезан, продан и пропит на полученный "гешефт".

          Порох пропил В-1 Lancer.
    8. 0
      31 июля 2019 16:52
      Цитата: Честный Гражданин
      Ещё один бомбардировщик числится на бумаге, и его пока «ищут».

      Для меня это запредельно. Его что, мексиканцы на металлолом сдали? Или китайцы распилили на кусочки и отправили посылками на Родину?

      Угнали?Подаем заявление в розыск.Ох уж эти русские хакеры!
    9. +2
      31 июля 2019 19:41
      Прикольно, не только на Украине бардак с техникой, у матрасников тоже шикарно - как можно такую здоровенную хреновину потерять?
    10. +1
      1 августа 2019 08:31
      Он, возможно, полностью сгнил
  2. +3
    31 июля 2019 14:06
    Ещё один бомбардировщик числится на бумаге, и его пока «ищут».

    ???? Слов нет.
    1. 0
      31 июля 2019 15:24
      Цитата: bk316
      ???? Слов нет.

      да он не в прямом смысле потерялся, а в бумажном...
      1. +1
        31 июля 2019 15:51
        Цитата: NEOZ
        не в прямом смысле потерялся, а в бумажном...

        Как старый складской гоблин заявляю: если бы потерялся только на бумаге(или в электронной базе), то по факту вылез бы...да, излишек. fellow wassat Тут наоборот недостача вылезла. Бывает так: при промежуточной инвентаризации могут вылезти "плюсы"(не пересорт), которые ни в коем случае нельзя сразу оприходовать, ибо чуть позже эти "плюсы" легко могут превратиться в "минусы". Бред, конечно, но, может, когда-то у них вылезал один "лишний" борт, который уже пристроили... хотя, это, вроде, не укропия. request Короче, найдут - скажут, не найдут - сядут. laughing
  3. +2
    31 июля 2019 14:07
    Это к сведению тех, кто разрывается от напряжения, доказывая , что у светоча дерьмократии руководит порядок и закон))))
    1. -1
      31 июля 2019 14:49
      Цитата: Иеремия
      Это к сведению тех, кто разрывается от напряжения, доказывая , что у светоча дерьмократии руководит порядок и закон))))

      Бардака везде хватает,но там патриотизм в верхах, реально существует,а не только в речах и телеконференциях.
      1. -2
        31 июля 2019 16:40
        Правда?)))) и кто же из этих верхов вам это сказал....Они такие же крысы, как и все остальные...Только пока все к ним бегут и деньги несут...Весь источник патриотизма...Им бежать некуда...
        1. +1
          31 июля 2019 20:16
          Цитата: Иеремия
          .Им бежать некуда...

          В этом и есть ответ. Зато нашим есть куда и уже благополучно семьи там обустроились.
  4. +2
    31 июля 2019 14:08
    Прослеживается тенденция в ВВС США однако .Главное впендюрить сателлитам больше самолетов F-35,на это брошены все силы и средства,вся мощь СМИ и Госдепа.При этом выясняются очень интересные подробности , содержания готовых машин в ВВС
    1. +4
      31 июля 2019 14:30
      Цитата: APASUS
      При этом выясняются очень интересные подробности , содержания готовых машин в ВВС

      1. Меня удивило, что 39 машин вообще не были представлены высокой сенатской комиссии для ознакомления с тех.состоянием.... Может от них вообще один планер остался, а начинка давно "кабализирована" на другие борта?
      2. Была инфа о том, что с база хранения (пустыня Невада) взяты для восстановления 2 бомбера В-52! Вот это номер!!! То есть, "прадед" оказался живучее В-1В !
      1. +1
        31 июля 2019 15:26
        Цитата: Удав КАА
        Меня удивило, что 39 машин вообще не были представлены высокой сенатской комиссии для ознакомления с тех.состоянием....

        посмотрите фильм "игры пентагона" там все это в красках показано!
  5. -1
    31 июля 2019 14:11
    Для их ресурсов - это не проблема. Скорее всего лоббисты проталкивают госзаказ на модернизацию
    1. 0
      31 июля 2019 14:17
      Скорее всего лоббисты проталкивают госзаказ на модернизацию

      Так опять возникает вопрос: а сколько штук модернизировать, если в новости упоминается, что:
      То есть, состояние 39 самолётов проверить нельзя

      А 15 и так вроде на техобслуживании. Или эти 15 и модернизировать?
      1. -2
        31 июля 2019 14:23
        В США лобизм - абсолютно законен. Скорее всего какая из комиссий Сената, да еще и из представителей Боинга. А Тимоти Рэй - это профессионал , всю жизнь связанный со стратегической авиацией - говорит, что нафиг это старье нужно. Какая то их борьба за заказы.
        1. 0
          31 июля 2019 14:55
          Цитата: Ken71
          В США лобизм - абсолютно законен.

          И это есть хорошо. Открыто просматриваются интересы и поступления денежных средств политических движений. То есть совершенно легально и законно прослеживается весь путь "кандидата" от начала до конца политической деятельности и кого он реально представляет. У нас одни догадки и отсюда слухи и соответственно личное обогащение.
    2. +1
      31 июля 2019 14:35
      Цитата: Ken71
      Для их ресурсов - это не проблема. Скорее всего лоббисты проталкивают госзаказ на модернизацию

      Нет, проблема: запчасти, двигатели и прочие запчасти не производятся. Так что без каннибализма никак. P.S. Вообще же складывается впечатление, что самый удачный у них B-52, В-1 неудачный, а В-2 слишком дорог.
      1. -3
        31 июля 2019 14:38
        Самый удачный тот в который можно запихнуть больше КР. И наши пляски вокруг Ту-160 несколько удивляют. ПВО крупной державы классическим бомберам все равно не прорвать, а папуасов можно бомбить с чего угодно
        1. +2
          31 июля 2019 14:43
          Цитата: Ken71
          И наши пляски вокруг Ту-160 несколько удивляют. ПВО крупной державы классическим бомберам все равно не прорвать, а папуасов можно бомбить с чего угодно

          Тогда не совсем понятно, что Вам не нравиться в Ту-160, у него ведь в боекомплекте дальнобойные КР, которые позволяют не заходить в зоны ПВО противника
          1. -2
            31 июля 2019 14:47
            Мне он очень нравится. Большой, красивый быстрый. Заточенный на прорыв. Но для доставки КР в точку , откуда их ссыпать на супостата, хватит и чего попроще.
            1. 0
              31 июля 2019 14:48
              Цитата: Ken71
              Но для доставки КР в точку , откуда их ссыпать на супостата, хватит и чего попроще.

              Но вроде сейчас это "попроще" "туполевцы" и создают
        2. +1
          31 июля 2019 15:33
          А Ту-160 классический бомбёр?
          1. -2
            31 июля 2019 15:36
            Да. Концепция предвоенного СБ-2.
            1. 0
              31 июля 2019 16:07
              А Х-55СМ бомбы?
              1. -2
                31 июля 2019 17:37
                Просто один из номенклатуры. Мы говорим про заточенность самолета на прорыв ПВО и уход от истребителей
                1. 0
                  1 августа 2019 10:47
                  Ту-160 изначально строился как ракетоносец с "длинной рукой". А не затачивался для
                  прорыв ПВО и уход от истребителей
                  .
                  Свободнопадающие бомбы в него просто так не загрузишь. Переоборудовать надо.
        3. +1
          31 июля 2019 16:47
          Цитата: Ken71
          Самый удачный тот в который можно запихнуть больше КР. И наши пляски вокруг Ту-160 несколько удивляют. ПВО крупной державы классическим бомберам все равно не прорвать, а папуасов можно бомбить с чего угодно

          Ту-160 нужен России, как элемент триады. Ну и страх на врагов он нагоняет лютый. Для папуасов же существуют ЧВК, по крайней мере в Африке.
  6. -1
    31 июля 2019 14:24
    15 тяжёлых бомбардировщиков находятся на техобслуживании в заводских ангарах

    Любое ТО заканчивается. Это доработки могут тянуться бесконечно.
    39 самолётов закрыты для проведения инспектирования по разным причинам.

    Ну, временно отбуксировали в ТЭЧ для смотровых работ и дефектации, и что? От этого боеспособность не утрачивают, обратно перекатить недолго.
    Ещё один бомбардировщик числится на бумаге, и его пока «ищут».

    Вояки везде одинаковы. :)
  7. +1
    31 июля 2019 14:25
    Чушь какая-то. У них на носу возможный военный конфликт с Ираном, а боеготовых самолётов столько же сколько и в Иранских ВВС? Не верю! Просто деньги клянчат.
  8. Для справки: сверхзвуковой «стратег» B-1 впервые поднялся в воздух 45 лет назад, при этом начало его эксплуатации в ВВС США состоялось лишь спустя десять лет после первого полёта – в 1984 году.


    О каком именно варианте В-1 идёт речь?

    Если о В-1В, низколетящий на 60 м с огибанием рельефа местности, то он в таком режиме не сверхзвуковой.

    Если только выше заберётся, то еле-еле 1,25 МАХ. Для против папуасов без эшелонированной ПВО и самолётов ДРЛО.
    1. 0
      31 июля 2019 14:48
      Совершенно верно: В-1А и В-1В совершенно разные машины по концепции их применения.
  9. -1
    31 июля 2019 14:34
    Их пока списывать и не мучиться.
    Устаревший концепт, сложный самолет.
    1. +2
      31 июля 2019 14:52
      Списать можно. Но чем быстро заменить?

      А то, что там бардак в военных делах - это не новость. Просто умеют не выносить сор из избы.
      1. -1
        31 июля 2019 14:58
        А они и не работают уже много лет. Работают исправно В-2 и В-52.
        И ждать Рейдера В-21. Это эволюционный от В-2 концепт. Для него есть и движки от Ф-35 и авионика от него же.
        1. 0
          31 июля 2019 15:47
          Только доляры твои пи_ндосы скоро должны будут зарабатывать, а не печатать....И весь мир не будет им дыры в бюджете закрывать...и горбатиться на них....И эти твои рейдеры могут и не взлететь ...
          1. -1
            31 июля 2019 15:55
            На Рэйдер деньги уже ассигнованы. Даже на строительство сборочного завода. Почти все технологии отработаны на В-2 и Ф-35.
            Не должно возникнуть серьезных конструкторских проблем. В 2025 планируется начать выпуск.
            Доллары никуда не исчезнут, даже если китайский юань выдвинется на роль второй резервной валюты (что возможно). Возможно, доллар девальвируется процентов на 10.
            Но Трамп этого и хочет.
            1. 0
              31 июля 2019 21:10
              А может на 50%...Если за доллар перестанут продавать нефть ему хана...США страна банкнот,только на статусе мировой валюты и держатся, они не зарабатывают техденег, которые тратят....
        2. +1
          31 июля 2019 17:54
          Отечественные Ту-160, наверное, гораздо более удачные, видимо поэтому и возобновили их производство в Казани. Видимо, у американцев другое видение.

          P. S. Я может чего-то не понимаю, но как на тяжелый стратегический бомбардировщик можно ставить двигатели от F-35? Их туда 18 штук что ли запихнут?
          1. -2
            31 июля 2019 18:14
            Четыре, вероятнее всего.
            Рэйдер будет меньше В-2 по размерам.
          2. -2
            31 июля 2019 21:16
            Отечественные Ту-160, наверное, гораздо более удачные, видимо поэтому и возобновили их производство в Казани.

            Просто они все почти были неисправны по старому оборудованию, и надо потренироваться перед производством ПАК ДА, а точнее восстановить производство, наладить, привести в порядок...Это суровая необходимость...А самолёт демонстратор мощи России, так сказать флаг...В военном отношении устарел давно и бесполезен...И сказки о ядерной трияде, не более чем МИФ....
        3. +1
          31 июля 2019 19:40
          Очередной эффектный распил)))
  10. -1
    31 июля 2019 15:03
    laughing
    Во бензопила!
    Кстати, прямое следствие истерик про Ф-35 - все на них кинули. Правда Ф-35 до сих пор на вооружение не приняты из-за недоделок, статус - "ограничено боеспособен"
  11. 0
    31 июля 2019 15:09
    Я думал, что только украинцы способны "потерять" боевую технику, типа стратегического бомбера! :) Видимо, украинцы америкосов покусали! :)
  12. +1
    31 июля 2019 16:13
    В США проанализировали ситуацию со стратегическими бомбардировщиками B-1 Lancer, число которых в американском авиапарке на 2019 года - 61 единица.

    В-1В не является стратегическим бомбардировщиком.
    В 1995 г. с В-1В были сняты устройства, предназначенные для подготовки ЯБ в полёте к применению, а позже были проведены дополнительные работы по "денуклеаризации" бомбера: модернизация точек подвески, исключающая возможность подвешивания ЯБ; физическое удаление электропроводки, необходимой для приведения ядерных боеприпасов в боеготовность; уничтожение пилонов подвески ЯБ.

    Впрочем. сие неудивительно - ведь, в отличие от В-52, у В-1В нет КРВБ. А посылать его бомбить противника свободнопадающими ядерными бомбами... с таким же успехом можно просто разделать его на металлолом прямо на аэродроме.
    1. А посылать его бомбить противника свободнопадающими ядерными бомбами...


      Этот В-1В потому вывели из стратегических ядерных сил, что он летит на 60 м, огибая рельеф, почти, как крылатая ракета и бомбит точечно объект обычными, не ядерными бомбами. Со стратосферы бомбами он не бомбит.
  13. 0
    31 июля 2019 16:13
    ситуацию со стратегическими бомбардировщиками B-1 Lancer, число которых в американском авиапарке на 2019 года - 61 единица.
    Но их изготовлено 100 штук. 10 потеряно в результате катастроф. А 29 тихо "скончались в постели", ушли на запчасти и дали возможность другим летать?
  14. +3
    31 июля 2019 16:24
    Цитата: Удав КАА
    Была инфа о том, что с база хранения (пустыня Невада) взяты для восстановления 2 бомбера В-52! Вот это номер!!! То есть, "прадед" оказался живучее В-1В !

    На этой базе хранения есть и 18 машин В-1В

    Цитата: Удав КАА
    Меня удивило, что 39 машин вообще не были представлены высокой сенатской комиссии для ознакомления с тех.состоянием.... Может от них вообще один планер остался, а начинка давно "кабализирована" на другие борта?

    Вообще-то Саша, в заметке сказано, что
    39 самолётов закрыты для проведения инспектирования по разным причинам.
    .
    Правда автор заметки делает вывод, что состояние 39 самолетов проверить нельзя. Равнозначно ли это?
  15. +1
    31 июля 2019 17:35
    Их 61 против наших 18...Грустно, но точно..
  16. 0
    31 июля 2019 17:44
    Ну и что! Нам то какая разница. Это их мерикосовские проблемы. Пусть сами и думают. У них ксерокс. Сколько надо бабок, столько и напечатают. Для разнообразия поделите американский госдолг на численность населения. Потом в затылке почешите и вспомните незабываемое:"
  17. 0
    1 августа 2019 04:11
    сообщается, что из 61 единицы B-1 Lancer к выполнению боевых задач на данный момент пригодны лишь 6 самолётов.

    ... Н да.

    Если в % то ваще атас.

    Ещё ни 10, но уже и не девять. Далеко ни девять. Ага.

    я не против. у нас может и не лучше.

    hi