Росстат заявил о снижении цен в России

169
Росстат представил данные об изменении цен в России. При этом с такими данными далеко не рядовые россияне склонны соглашаться.

Росстат заявил о снижении цен в России




Речь идёт о зафиксированной Росстатом дефляции. Если верить опубликованным сегодня данным, то впервые за два года выявлено суммарное снижение цен в Российской Федерации. Так, по итогам июльской недели (с 23 по 29) зафиксирована дефляция на уровне 0,1 процента.

Представленный Росстатом индекс потребительских цен в сравнении с предыдущем оцениваемым периодом составил 99,9%.

Росстат утверждает, что подешевел ряд продовольственных товаров, включая полукопчёные колбасы, сардельки, другие продукты мясопереработки, а также гречневую крупу, сахар, маргарин, плодоовощную продукцию (огурцы, лук, морковь, картофель).

В то же время зафиксировано подорожание томатов, куриного яйца, рыбы, молочных продуктов, риса и других продовольственных товаров.
Добавляется, что на 0,1% за неделю выросли цены на моторное топливо.

Дополнительно сообщается, что, несмотря на недельную дефляцию, общая инфляция с начала года по-прежнему выше, чем в 2018-м. Если к июлю 2018 года инфляционные показатели составили 2,4%, то за аналогичный период года текущего – 2,7%.

Напомним, что прогноз по инфляции от Минэкономразвития РФ на 2019 год составляет 4,3%. Однако зачастую МЭР свои прогнозы может "корректировать" по несколько раз за год.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 июля 2019 17:09
    Росстат хитрая организация и все это уже давно знают..Просто магазинов много развелось ,а население России резко уменьшается ..Вот и ВСЕ !
    1. +36
      31 июля 2019 17:34
      "НЕ ВЕРЮ!" (с)
      Росстату в последнее время доверие примерно такое же, как к ЕР и Минэкономразвития, которому он, Росстат, и подчиняется.
      Упавшая цена на картошку и огурцы В СЕЗОН - это просто показатели заботы правительства о своем народе...
      1. +10
        31 июля 2019 17:55
        "На 0,1%" и как такое можно измерить, когда во всех магазинах цены отличаются? Какова, интересно методика, которая применялась при этом "исследовании"? Откуда и на какие продукты брались цены? winked
        1. +7
          31 июля 2019 18:10
          Если что, всё валим на пятерочку
          (Глава Госстата)))
          1. +7
            31 июля 2019 18:45
            Ой, да неужели?
            Мало того, что объявили о подорожании мяса на 10%, а также сахара, так в конце прошлой недели прошло сообщение о подорожании сыров. "Коммерсант", как, впрчем, и другие издания, дал по этому поводу обширное разъяснение и предупредил сладкоежек: наедайтесь загодя тортами и пирожными. Оказалось, все дело в пальмовом масле, про которое нам говорили, что в Россию пищевое не ввозится, а ввозится только техническое. И поставки обкладывались льготным НДС в 10%. А теперь НДС повысили. Вот и повысятся цены на всю молочку -- сметана, сливки, сыры, йогурты. То есть на всё, куда добавляется пальмовое масло. Как следствие, на кондитерку. Свидетельствую, перед "Прямой линией" президента та же Пятерка цены попридержала. Спустя несколько дней после -- цены неудержимо поползли вверх и продолжают ползти. Так зачем об этом объявлять дополнительно? Это и так видно! У меня другой вопрос. Так какое пальмовое масло в еду добавляли? Техническое или пищевое? Ну, это шутка юмора. До садизма, полагаю, производители ещё не дошли. А там кто его знает. Ведь официально ввозили вроде бы только техническое.
            1. +1
              31 июля 2019 21:43
              Цитата: депрессант
              Ой, да неужели?
              Мало того, что объявили о подорожании мяса на 10%, а также сахара, так в конце прошлой недели прошло сообщение о подорожании сыров. "Коммерсант", как, впрчем, и другие издания, дал по этому поводу обширное разъяснение и предупредил сладкоежек: наедайтесь загодя тортами и пирожными. Оказалось, все дело в пальмовом масле, про которое нам говорили, что в Россию пищевое не ввозится, а ввозится только техническое. И поставки обкладывались льготным НДС в 10%. А теперь НДС повысили. Вот и повысятся цены на всю молочку -- сметана, сливки, сыры, йогурты. То есть на всё, куда добавляется пальмовое масло. Как следствие, на кондитерку. Свидетельствую, перед "Прямой линией" президента та же Пятерка цены попридержала. Спустя несколько дней после -- цены неудержимо поползли вверх и продолжают ползти. Так зачем об этом объявлять дополнительно? Это и так видно! У меня другой вопрос. Так какое пальмовое масло в еду добавляли? Техническое или пищевое? Ну, это шутка юмора. До садизма, полагаю, производители ещё не дошли. А там кто его знает. Ведь официально ввозили вроде бы только техническое.


              Везде измена! Травят российский народ и дурят
        2. +3
          31 июля 2019 21:55
          Цитата: Monster_Fat
          "На 0,1%" и как такое можно измерить, когда во всех магазинах цены отличаются? Какова, интересно методика, которая применялась при этом "исследовании"? Откуда и на какие продукты брались цены? winked

          Роли не играет , это первые признаки дифляции - полноценного застоя в экономике.
          У народа кончились деньги.
          1. 0
            31 июля 2019 22:27
            Роли не играет , это первые признаки дифляции
            Возможно. Только что-то не "бъются" данные Росстата например, вот с этим: https://news.mail.ru/video/690955/ Насчет "у народа нет денег"-очень похоже, тут совсем недавно был в одном южном городе в России и обратил внимание на то, что с моего последнего его посещения (три года назад) в нем произошли серьезные изменения в плане закрытия большого количества мелких коммерческих магазинчиков, салонов, контор и пр.-чуть ли не на каждом доме висят таблички-"Сдам", "Продам", "Аренда".
        3. +4
          31 июля 2019 23:26
          Цитата: Monster_Fat
          "На 0,1%" и как такое можно измерить, когда во всех магазинах цены отличаются? Какова, интересно методика, которая применялась при этом "исследовании"? Откуда и на какие продукты брались цены?

          Мистика короче, чего тут непонятного то? Понимаете уважаемый, есть мир материальный(их мир), а есть - мир астральный(наш). В "их мире", беспрецедентно растут зарплаты, продолжительность жизни, количество рабочих мест, накопления, уровень медобслуживания и вообще "всё пучком", а в "нашем мире" стабильно растут налоги, пенсионный возраст, тарифы, цены и т.д. Тут сезонные колебания цены на овощи и фрукты не учитываются. Тут, в преддверии сентябрьских выборов по стране, когда уровень наэлектризованности между границами этих миров подходит к грозовому разряду, когда масса кандидатов от Едра(сиречь от материального мира), может пролететь на выборах в управление Россией, необходимо найти некий критерий, который будет снимать излишнее статическое(социальное) напряжение и убедит "астральный электорат " что у него всё "тип-топ" и жизнь налаживается. Витамины дешевеют! В следующих исследованиях от Росстата жизнь рядового россиянина станет ещё краше и веселей. Ему(электорату) даже валежник разрешили собирать!И не важно, что сие можно делать только без пилы и топора в руках, но тем не менее, бери валежину и тащи домой, радуйся и цени заботу. Зима придёт, снега навалит! Добавляй сахар и лопай мороженное задаром! Цена на сахар снизилась, а снег бесплатный.
          1. +1
            1 августа 2019 00:02
            Цитата: Ныробский
            уровень медобслуживания и вообще "всё пучком",

            Э, нет. Как то год назад написал статью, но её не опубликовали, сказали не формат. Вот выдержка:
            В результате число оплаченных нерабочих дней по болезни постепенно снижается. Но оставим на время в покое родную Российскую Федерацию, с её "диким капитализмом", где куча населения вкалывает на "черную" зарплату, не получая при этом никаких компенсаций, и посмотрим на развитый Запад. Как там у них?
            А "там у них", оказывается, происходит аналогичная тенденция. По сообщению "Таймс", и Управления национальной статистики, за последние два десятилетия число нетрудоспособных дней сократилось более чем в полтора раза. Если в 1997 г. количество нерабочих дней по болезни составляло в среднем 6,9 дней, то в 2017 г. эта цифра опустилась до 4,1 дня. Центры занятости Великобритании утверждают, что работники часто приходят на работу с недомоганием из боязни потерять своё место, тем самым снижая производительность труда. Британский Королевский институт персонала и кадрового развития отметил, что компаний, сообщивших о своих больных сотрудниках на рабочем месте увеличилось с 2010 г. более чем в три раза. Умные головы из Национальной статической службы Великобритании признают факт увеличения работающих больных, но добавляет что общее уменьшение количества числа нерабочих дней по временной потере трудоспособности также связано с улучшением образа и продолжительности жизни.
            Цифры английских исследователей также показывают, что трудовой народ в частном секторе хворает намного меньше, чем в государственном секторе. Аналитики службы статистики объясняет это тем, что в госсекторе работают более пожилые люди и выплаты по болезни там более весомые.
            Наиболее часто в Великобритании отправляются лечиться по причине простуды, но постепенно растет число людей с психическими расстройствами (9,6% в 2017 г. против 7,2% в 2009 г.)
            sad
        4. +3
          1 августа 2019 09:02
          Методика простая. Цены на мясо выросли, а на бриллианты упали, значит, в среднем "по больнице", инфляция - НОЛЬ. laughing
      2. Подводный охотник
        +4
        31 июля 2019 19:30
        Цитата: Честный Гражданин
        "НЕ ВЕРЮ!" (с)
        Росстату в последнее время доверие примерно такое же, как к ЕР и Минэкономразвития, которому он, Росстат, и подчиняется.
        Упавшая цена на картошку и огурцы В СЕЗОН - это просто показатели заботы правительства о своем народе...

        Действительно, ближе к осени цены дешевеют.. Но мясо подорожало и еще будет дорожать. А там где Росстат дефляцию зафиксировал, так уже в ноль производитель продавать стал.. мелкий и средний бизнес загибается, а потребительская способность падает, все самое веселое еще впереди.
        1. -8
          31 июля 2019 20:16
          Мясо, в частности свинина подешевело. Кура тоже. По Питеру свиная грудинка упала до 160 в некоторых магазинах. Шея стала ниже 300.
          1. Подводный охотник
            0
            31 июля 2019 20:17
            Цитата: АС Иванов.
            Мясо, в частности свинина подешевело. Кура тоже. По Питеру свиная грудинка упала до 160 в некоторых магазинах. Шея стала ниже 300.

            В Татарстане все ровно на оборот..
          2. +6
            31 июля 2019 20:20
            Цитата: АС Иванов.
            ясо, в частности свинина подешевело. Кура тоже.

            Сколько в июле прошлого года кура стоила?
            1. -6
              31 июля 2019 20:23
              Столько же, как и сейчас. В магазине у дома 99 руб/кило самая дешевая. Цена подскочила в начале года, потом снова упала до прежних значений.
              1. +3
                31 июля 2019 20:32
                Цитата: АС Иванов.
                Цена подскочила в начале года, потом снова упала до прежних значений.

                А Вы в курсе, сколько получают раздельщики на куриных фабриках? У них зарплата не меняется уже лет пять как, поэтому и куры дешевые. У них там текучка ещё та.
                1. -4
                  31 июля 2019 20:39
                  А когда мясообвальщики много зарабатывали? Неквалифицированный труд. В советское время туда устраивались, для того, чтобы тащить мясо.
                  1. +3
                    31 июля 2019 20:58
                    Цитата: АС Иванов.
                    А когда мясообвальщики много зарабатывали?

                    В 2013 году их зарплата составляла 22 тыс. рублей. Сегодня - такая же. Я беру в пример местную птицефабрику.
                    Цитата: АС Иванов.
                    В советское время туда устраивались, для того, чтобы тащить мясо.

                    Полная фигня. Друг ушел с завода в 90-е, где зарплата была под миллион, и подался в мясорубы. Там ещё больше платили.
                    1. +1
                      31 июля 2019 21:05
                      Мясником было хорошо быть в магазине, в конце 80-х. Там он был действительно царь и бог. Хороший мясник имел по четвертному советскими в день. Штука в месяц, однако.
              2. 0
                31 июля 2019 21:42
                Цитата: АС Иванов.
                Столько же, как и сейчас. В магазине у дома 99 руб/кило самая дешевая. Цена подскочила в начале года, потом снова упала до прежних значений.

                Магазин " у дома" не "Народный" случаем? Только что из " Реала" , куриная грудка 290 руб. По цене Вашей свиной:-) Как бы тоже Питер:-)
                1. 0
                  31 июля 2019 21:44
                  "Семишагов". Народный некомильфо.
                2. 0
                  31 июля 2019 23:39
                  В магазине у дома 99 руб/кило самая дешевая.
                  Говорится про тушку. С другой стороны именно "тушку" (которая чуть-чуть подтухла) можно купить еще дешевле.
          3. 0
            2 августа 2019 19:40
            Цитата: АС Иванов.
            Мясо, в частности свинина подешевело. Кура тоже. По Питеру свиная грудинка упала до 160 в некоторых магазинах. Шея стала ниже 300.

            Брехня! Если подешевело, то на 0,01 копейку. И не уходит ощущение, что цены скоро просто страшно подпрыгнут . И все бы ничего, для торгашей, бизнесменов, ростовщиков, и прочих капиталистов, но ведь как пострадает простой народ при отсутствии работы и убитой промышленности...
      3. +3
        1 августа 2019 10:12
        У сотрудников Р* есть устное распоряжение: найти самые дешёвые ( продукты ). И глубоко наплевать можно их употреблять в пищу эту таблица Менделеева. У меня вопрос лично пользователю : Честный Гражданин (Сергей) вы будете кушать макароны за 12р и Колбасу с/к за 89. Где состав из 30 пунктов "Е". Я своему ребёнку это не дам... (Росстату пофигу* +/- трамвайная остановка на карте мира)
    2. +3
      31 июля 2019 20:11
      Цитата: Don-Kixot
      Росстат хитрая организация и все это уже давно знают

      Согласен, цыгане из ближайшего табора, промышляющие мелким обманом доверчивых и глупых, более правдивы.
    3. +1
      1 августа 2019 13:52
      Разогнать Росстат.
  2. +14
    31 июля 2019 17:15
    Ещё одна чушня от Росстата.
    1. +5
      31 июля 2019 17:55
      скорей новости из параллельных миров))) в наших реалиях стабильная инфляция.
  3. +8
    31 июля 2019 17:18
    огурцы, лук, морковь, картофель

    Наверное действительно подешевели. Сезон...
    1. +4
      31 июля 2019 17:21
      в магазин советую зайти.там все дешево,особенно египетская картошка и израильская морковка.
      слова:наверное ,может быть и где-то - вот для росстата критерии
      1. +2
        31 июля 2019 17:39
        У меня картошка своя - ранний сорт laughing
        1. +1
          31 июля 2019 18:06
          Вот ее то и включили в усреднение по нулевой цене
        2. +2
          31 июля 2019 19:19
          мне трудно в хруще картошку растить laughing
        3. +3
          31 июля 2019 20:03
          Цитата: bk316
          У меня картошка своя - ранний сорт laughing

          У Вас бесплатно, а я по 35 рублей за кило покупаю. В среднем получается 17, 5 рублей за кило.
          1. +4
            31 июля 2019 23:43
            Моя БЕСПЛАТНАЯ картошка - 1) пахота участка под картошку 800 руб. 2) удобрения 600 руб. 3) потрава для ,,любимого,, колорадского жука 200 руб. 4) посадить картошку - сам бесплатно 4) окучивать картошку - сам бесплатно 5) дополнительный сбор ,,любимого,, жука - сам бесплатно 6) полоть картошку - сам бесплатно 7) предстоящий сбор урожая картошки - сам бесплатно (количество мешков и качество картошки пока не известно) 7) перевозка урожая картошки до места хранения (погреб) - сам бесплатно или 400 руб. (бесплатный путь пешком 4 км) 8) отложить на будущую посадку - 1,5 мешка 9) ощущение усталости после 4-7 пункта - БЕСПЛАТНО...
    2. сезон неврастенического вранья
      огурцы, лук, морковь, картофель продают не те, кто их выращивает.
      У армянских и иже с ними торгашей есть только барыш, у них нет сезонов, очнитесь.
      1. -3
        31 июля 2019 19:17
        огурцы, лук, морковь, картофель продают не те, кто их выращивает.

        Какая разница кто их выращивает, Вы отрицаете сезонность цен на плодо-овощную продукцию?
        1. -1
          31 июля 2019 19:21
          сезон к сезону тож сравнивать будем?
          1. +1
            31 июля 2019 19:23
            сезон к сезону тож сравнивать будем?

            Это Вы у меня спрашиваете?
            1. +1
              31 июля 2019 19:25
              да,вы ж про сезон разговор завели
              1. +2
                31 июля 2019 19:40
                да,вы ж про сезон разговор завели

                Отвечаю раз уж Вы не понимаете такую простую статью.
                НЕТ НЕ БУДЕМ
                Мы статью обсуждаем а не просто "за жизнь"
                В статье написано:
                Так, по итогам июльской недели (с 23 по 29) зафиксирована дефляция на уровне 0,1 процента.

                Понятно? НЕ по отношению к прошлому сезону, а по отношению к прошлой НЕДЕЛЕ. Отсюда и сезонность молодой человек.
                1. -4
                  31 июля 2019 19:51
                  кроме молодой картошки тож все растим?аль как?ну в 42,базара нет,молодой.с экономобразованием.да еще и зрячий,и в уме еще....к прошлой неделе...на заборе тож написано,пожилой человек
                  к прошлому часу надо сравнивать,или к минуте.
                  учебник статистики откройте и прочитайте,сколь там "сезонов" и "недель"
        2. ни черта вы не понимаете ни в экономике, ни в статистике. На понятии "математического ожидания" точные знания у вас, видимо, заканчиваются.
          Про утверждение "Какая разница кто их выращивает," я уже вообще молчу.
          1. 0
            1 августа 2019 06:27
            народ минусит.недели сравнивают по росстату.самим в магазине цены сравнить ну никак,да и памяти нет,чтобы вспомнить тот год
          2. +1
            1 августа 2019 11:31
            я уже вообще молчу.

            Вы не молчите, Вы словоблудием занимаетесь:
            Обсуждаемая проблема намного сложнее, чем ваш вопрос.
            Другими словами флудом. А я обсуждаю статью,а
            конкретно утверждение:
            Так, по итогам июльской недели (с 23 по 29) зафиксирована дефляция на уровне 0,1 процента.

            К этому вопросу не имеет отношение :
            -ни цены прошлого сезона
            -ни кто производитель
            -ни мое знание экономики
            -ни мое знание статистики (которое скорей всего гораздо глубже Вашего)

            Если Вы не понимаете такой простой вещи, общаться с Вами смысла не вижу, а то скоро перейдете к стилю:
            ну в 42,базара нет,молодой.с экономобразованием.да еще и зрячий,и в уме еще....к прошлой неделе...на заборе тож написано,пожилой человек
            1. -1
              1 августа 2019 16:43
              только сильно умный ,аж распирает от важности,может акцентировать на форме,но не на сути.ну удачи,че....не лопни от гордости.сравнивай ходи цены каждую неделю.и это,смысла общаться у тебя ваще нет,ты ток скажи,и не отвечай.все аргументы-я выращиваю картошку.
            2. -1
              3 августа 2019 06:41
              Вы, наверное, думаете, что, что-то проанализировали. Но я повторяю, вы не понимаете ни-че-рта. Перебирайте цифры дальше, между тем верёвка на поясах и шеях реальных граждан затягивается всё сильнее.
              Вы напоминаете псевдофизиков-мистификаторов, которые вроде бы чем-то заняты, но на деле всегда выясняется что все они с самого начала первое, что сделали, - проигнорировали закон сохранения энергии.
              Чего там только нет - и вечный двигатель, и много точек зрения на один вопрос и прогресс, там где его нет, никогда не было и никогда не будет.
              Специально для вас в статье есть фото ценника.
              А если всё таки хотите разобраться, то тогда выясните: кто выращивает, кто хранит, кто везёт и кто продаёт всё это в розничной сети. А самое главное, что именно вам продают по одними и теми же названиями. Первое открытие, которое вы сделаете - нет никакого уменьшение есть только увеличение, дальше будет больше, а потом, может быть и вовсе поумнеете.
      2. +3
        31 июля 2019 19:18
        Когда это магазины выращивали овощи?
        1. Магазин - это всего лишь место, где вас заставляют добровольно расстаться со своими деньгами.
          Обсуждаемая проблема намного сложнее, чем ваш вопрос.
  4. val
    +5
    31 июля 2019 17:18
    Сталин-"Жить стало лучше,стало веселее"(с)
    Народ-"Шея стала тоньше,но зато длинее"(с)
  5. +23
    31 июля 2019 17:21
    Ритейлеры уже не знают, чем заманить в магазины покупателей. Вчера зашла в магнит - удручающая картина. Ценники -мама, не горюй. Помидор в разгар сезона - 115 руб. Рыбы - ниже 270 руб за кг нет. Какие\то есть у них акции по снижению стоимости того же сыра или масла сливочного - так вот товар по этим ценам просто сметен. Народ покупает только самое дешевое, экономя буквально на всем. Так что врет россстат и не морщится
    1. +1
      31 июля 2019 17:27
      Сегодня брал помидоры в Магните. 59 руб/кг. Рыба карп в Спаре 169 руб. Без акции.
      1. +12
        31 июля 2019 17:37
        Рыба карп(сазан) свежая в семейном магните Краснодара ровно 219 рубчиков за кг. Помидор розовый отборный - 115, помидоры(сливки) -134,ДРУГИХ ПОМИДОР НЕТ, баклажан наполовину гнилой -49р, картошка с прозеленью - 36.
        1. -1
          31 июля 2019 17:43
          Санкт Петербург: рыба в Магните и Пятерках только морожняк, я в ее сторону не смотрю. Свежая речная от 130 руб ( лещ) на лотках или небольших магазинах. Помидоры от 50, азербайджанские дороже, молодая картошка от 25. Баклажаны покупал вчера по 60. Сладкий перец 40 (Ласточка). Свинина от 160 ( жирная грудинка) кура от сотни.
          1. +14
            31 июля 2019 17:52
            Свинина от 160

            Вот тебе и Северная столица, а у нас 240 это в Самарской области.
            1. +7
              31 июля 2019 18:01
              Цитата: частное лицо
              Вот тебе и ...столица,

              Абрикосы 149₽, огурцы- 80₽,
              Свинина- 280-300₽, рис-80-120₽/кг, гречка-36-68₽/кг
              Скидки постоянно
              1. -21
                31 июля 2019 18:09
                Вот интересно по 300 свинина окорок это да. Не заю кто жалуется. При моей зарплате 32 000 вообще не проблема. Сказать честно я только последние лет десять ем мясо когда душе угодно. Че жаловаться? По сравнению с ссср в рот манал я ваш ссср где мясо только по праздникам видел а при ельцине на одни куриные спинки хватало.
                1. -1
                  31 июля 2019 19:16
                  Что то дороговато. По Питеру задний окорок без кости 230-260. По акции еще дешевле.
                  1. +2
                    31 июля 2019 19:34
                    Цитата: АС Иванов.
                    Что то дороговато. По Питеру задний окорок без кости 230-260. По акции еще дешевле.

                    бывают акции и цену скидывают до вашего уровня. Просто я сегодня все это покупал- цены свежайшие.
                2. +8
                  31 июля 2019 20:10
                  Цитата: RideMaster
                  в рот манал я ваш ссср где мясо только по праздникам видел

                  Бедолага. crying А я вот в СССР постоянно шашлык кушал.
                  1. -1
                    31 июля 2019 21:23
                    Поваром небось был или директор мяскомбината. Зачем такую ересь заливать про шашлыки? Люди ж жили и знают как было.
                    1. +3
                      31 июля 2019 21:33
                      Цитата: RideMaster
                      Поваром небось был или директор мяскомбината.

                      Отец - слесарь, мать - кассир. Отец постоянно ездил в хозяйство Стародубцева, там пахал трактористом и комбайнером.
                      Цитата: RideMaster
                      Люди ж жили и знают как было.

                      Сколько Вам лет?
                      1. +1
                        31 июля 2019 21:52
                        42. Я еще помню бабушкину пенсию в 45 рублей и как она бохато жила. Картошку сажал с 6 лет помогал.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +4
                        31 июля 2019 22:18
                        Цитата: RideMaster
                        Я так понимаю вам как постоянному тут за оскорбление не прилетит предупреждение.

                        У меня 9 предупреждений на данный момент. Ещё одно - и всё. И это, не считая амнистию, по которой штук 5 предупреждений с меня сняли.
                        Цитата: RideMaster
                        Вы похвастаться просто?

                        С чего это? Я в СССР жил намного лучше, чем сейчас.
                        Цитата: RideMaster
                        речь идет о большинстве

                        Не надо мне тут впаривать. Я, что ли, меньшинство? Ещё раз. Батя мой - слесарь с зарплатой в СССР в 250 рублей, мать 120 получала.
                      5. -1
                        31 июля 2019 22:30
                        А я сейчас лучше живу чем тогда. Свинину я в детстве ел только когда родственники в селе резали свинью. Батя обычно и резал поэтому четверть отдавали сразу.

                        По поводу лучше, я щас с двух зарплат могу 4к купить телек а тогда цветной надо было насобирать и еще достать.
                      6. +2
                        31 июля 2019 23:49
                        Цитата: RideMaster
                        По поводу лучше, я щас с двух зарплат могу 4к купить телек

                        Ну ка, купите проигрыватель пластинок Пионер за полтора миллиона.
                        Цитата: RideMaster
                        достать.

                        Хе, чудо, как то мы с батей просто пошли и купили. На выбор. Стояли Рекорды, Темпы, ещё не помню какие. Выбрали Горизонт.
                      7. -1
                        1 августа 2019 01:37
                        Причем тут проигрыватель пластинок пионер? Вы щас реально написали и считаете что это аргумент? Мне вас жаль, у вас возрастные изменения в мозгу.
                3. +3
                  31 июля 2019 20:39
                  О 32000 почти как по заявлениям Росстата НО ведь большинство в России не дотягивают до 25000. В лучшем случае 15000-20000 а то и того меньше тут не до окороков за 300р за кило.
                  1. 0
                    1 августа 2019 01:38
                    4000 комуналка. Даже при 20 зарплата вы вполне можете питаться свининой.
                    1. 0
                      1 августа 2019 10:37
                      Да я согласен с вами, тут речь о другом. Нам вешают на уши макаронные изделия про снижение цен и рост экономики а по факту всё наоборот . При такой же з/п какая у меня сейчас (а она не повышалась с 2014 года) у меня её ели ели хватает на месяц .
              2. 0
                1 августа 2019 07:58
                Цитата: Silvestr
                Абрикосы 149₽, огурцы- 80₽

                да их баню такие цены!
                60 грн/кг столько греческие стоили в не сезон в супермаркете..никто не брал
                счас 20/15 грн(50-60 руб) вкусные отечественные
                а свинина сопоставимо(челогач примерно как раз 250-300 руб)
            2. +5
              31 июля 2019 19:23
              Челябинск,окорок от 290,все остальное либо кости либо дороже
          2. +5
            31 июля 2019 20:08
            Цитата: АС Иванов.
            молодая картошка от 25.

            Сдается мне, что звиздите Вы. Не видел дешевле 28, да и та была с горох размером.
            1. -1
              31 июля 2019 20:11
              25 в овощном магазинчике у дома. Среднего калибра. В Пятерке 34, но крупная.
        2. 0
          1 августа 2019 07:22
          что за вранье))) помидор от 60 до 90, покупала по 60 сливки на закрутку позавчера
      2. +7
        31 июля 2019 17:42
        Цитата: АС Иванов.
        Рыба карп в Спаре 169

        Тухлятина, что ли? Живой карп у нас (Тульская область) по 250 рублей. Цены от производителя.
        1. +7
          31 июля 2019 17:44
          Живой карп в Подмосковье - 280 рублей. Информация актуальна по состоянию на прошедшее воскресенье 28.07.19. Супермаркет "Глобус"
          1. +6
            31 июля 2019 17:47
            Цитата: Честный Гражданин
            Живой карп в Подмосковье - 280 рублей

            Да я сам его неделю назад покупал. Карп - 250, караси - 120. wink
        2. 0
          31 июля 2019 18:12
          Карп охлажденный, вернее под видом карпа продают его дикий вариант - сазана, 170 -190.
          1. AUL
            +3
            31 июля 2019 19:01
            Самим ловить надо - будет дешевле! laughing Правда, подъезд к реке на машине сейчас больно дорог стал...
            1. +1
              31 июля 2019 19:08
              Неделю назад прошел вниз по Неве от Володарского моста со спиннингом, ради прикола. Результат - 3 щуренка. Абсолютно бесплатно. А вот корюшки по весне почти нет. Дамба...
              1. AUL
                +5
                31 июля 2019 19:10
                А из Невы рыбу есть можно? Я вот из нижней Москвы-реки рыбу есть воздерживаюсь!
                1. +2
                  31 июля 2019 19:13
                  Из Невы - можно. Слава Богу на реках ладожского бассейна закрыли все ЦБК и рыба появилась. Даже лососевые попадаются.
                  1. AUL
                    0
                    31 июля 2019 19:13
                    Завидую вам!
                  2. +5
                    31 июля 2019 19:35
                    Цитата: АС Иванов.
                    Слава Богу на реках ладожского бассейна закрыли все ЦБК и рыба появилась

                    Парадокс! В Крыму закрыли все предприятия со сбросом отходов в море и рыбы НЕТ!
                    1. 0
                      1 августа 2019 08:02
                      Цитата: Silvestr
                      В Крыму закрыли все предприятия со сбросом отходов в море и рыбы НЕТ!

                      да мы тоже бычки импортируем...
                      правда дельта Дуная с прудами снабжает нормальными толстолобиками и карпами с пеленгасом дешевым
            2. +2
              31 июля 2019 19:53
              Цитата: AUL
              Самим ловить надо - будет дешевле!

              У нас негде ловить. Шахтерская зона, все пруды наперечет. crying
      3. +4
        31 июля 2019 20:35
        Цитата: АС Иванов.
        . 59 руб/кг.

        И как помидоры? Для готовки брали или сразу выкинули? Нормальные помидоры Краснодар и Ростов сейчас оптом в Москве от 110 руб кг., соответственно минимум в магазине будут 160 руб. ( в Пятёрке такие ж 170 руб.) Картофель Краснодар 22 руб. опт., огурцы Луховицы 40-50 руб. опт. Это цены позавчера, завтра опять поеду затариваться, думаю ничего не подешевеет.
        1. +1
          1 августа 2019 07:25
          помидоры в краснодаре стоят от 60 до 90!!!
      4. 0
        1 августа 2019 10:41
        Цитата: АС Иванов.
        59 руб/кг.

        Цитата: Нонна
        270 руб за кг

        Цитата: parusnik
        30-40 руб за кг

        Цитата: Silvestr
        36-68₽/кг

        Вот все мы указываем цену за килограмм. Понятно и привычно. Но на картинке в статье указана цена за 900 грамм. Честно говоря не понял. Как то странно... Или это аналог "девятка яиц"?
    2. +1
      31 июля 2019 19:19
      помидор в разгар сезона - 115 руб. Рыбы - ниже 270 руб за кг нет.

      А Вы где живете?
      А вот это прикольно:
      Рыбы - ниже 270 руб за кг нет.

      Рыба карп(сазан) свежая в семейном магните Краснодара ровно 219 рубчиков за кг.

      Спалилась нона laughing
  6. +7
    31 июля 2019 17:22
    Что они считают?Сейчас сезон,овощи-фрукты подешевели.Естественно это сказалось на общий рост цен.
    Если зимой-весной у нас болгарский перец например был 250-300 руб.,теперь-по 40 руб.Такое каждый год случается,пусть смотрят итоги года.Сказочники. lol hi
  7. +8
    31 июля 2019 17:23
    зафиксирована дефляция на уровне 0,1 процента.

    Ну ничего себе! belay Заживём теперь!
    1. +8
      31 июля 2019 17:37
      Заметье,что большинство фруктов-овощей подешевели в РАЗЫ,а общая дефляция незначительная(около нуля)-значит ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ПОДОРОЖАЛО.Сезон закончится-под Новый Год посмотрим. hi
      1. +1
        31 июля 2019 18:06
        Сахар подешевел, хотя для свеклы вроде не сезон))) (сахар из свеклы)
  8. +9
    31 июля 2019 17:23
    если закрыть росстат то страна абсолютно этого не заметит.
  9. +11
    31 июля 2019 17:25
    Не забывайте осенью выборы. Они вам что угодно сейчас нарисуют.
  10. +9
    31 июля 2019 17:30
    Верю Ростату.Упал потребительский спрос, в виду низких доходов населения и цены "сказочно" упали в низ на ряд продовольственных товаров.
    В то же время зафиксировано подорожание томатов, куриного яйца, рыбы, молочных продуктов, риса и других продовольственных товаров.
    ...Тоже верю.Особенно цены на томаты.Что бы у нас в июле помидоры стоили от 70 до 100 р за кг.Не помню такого.Хотя, как говорят продавцы, урожай плох дождей почти нет, поливать дорого.А помню в советское время битвы за урожай этих самых томатов разных сортов совхоза Семеноводческий.Урожай всем городом убирали.Сейчас, там где были поля, места для частной рыбалки, местами можно увидеть бахчи.Арбузов и дынь в этом году много и цена прошлогодняя 10-15 руб за кг арбуз 30-40 руб за кг дыня.
    1. -4
      31 июля 2019 17:39
      Реально не помню в ссср томатов. В поле убирать нашару помню, чтоб в магазине были не помню.

      Нам пофик кстати у нас местные просто сахар по 50 рублей кг, розовые.
    2. +5
      31 июля 2019 18:03
      Цитата: parusnik
      Верю Ростату.Упал потребительский спрос,


      Падение отмечено в аптеках, продаж квартир и автомобилей как новых, так и б/у, коммерческих поликлиниках
  11. +4
    31 июля 2019 17:30
    Разрешите не смеяться?
  12. Комментарий был удален.
  13. +5
    31 июля 2019 17:43
    из 100 умерших 99 закусывали огурцами, 1 - бананами... вывод росстата: нельзя закусывать огурцами
    1. +5
      31 июля 2019 17:51
      Цитата: mihey
      из 100 умерших 99 закусывали огурцами, 1 - бананами...

      Фигня. Как то шел, сидят трое, с полторашкой самогона, а на закусь - три вишенки. Один стопку дернул, за вишенкой потянулся, другой его по руке бац.
      - Не трогай, и так мало!
      Я уржался.
      1. -10
        31 июля 2019 18:15
        Один рассказывает как при нем на подьемнике укроп и днровец обсуждают как косят от войны, другой анекдоты за пример из жизни выдает.
        Да тут у половины деменция уже.
      2. +1
        1 августа 2019 10:49
        Цитата: мордвин 3
        - Не трогай, и так мало!

        Изверги... Человек может занюхать хотел... wassat
  14. +15
    31 июля 2019 17:46
    Росстат заявил о снижении цен в России

    Мой кошелёк не верит Росстату...
  15. +1
    31 июля 2019 17:56
    Добавляется, что на 0,1% за неделю выросли цены на моторное топливо
    Касаемо моторных масел, раз в год меняю, в канистре остаётся так и вожу в багажнике, мало ли на доливку сгодится. Так вот как раз на прошлой неделе покупал моторное масло - той же марки, в том же магазине и... по той же, прошлогодней, цене. Ценник просто чем-то несмываемым в магазине на канистре пишут, так появилась возможность сравнить без данных Росстата.
  16. +3
    31 июля 2019 17:57
    Заметно только сахар подешевел, остальное вроде не особо))) Фрукты овощи это сезон подошел.
  17. +7
    31 июля 2019 17:59
    Где????Эти хитрые *счетоводы-статистики* вообще в магазины ходят?Блин,ну параллельный мир!Зазеркалье!
    1. +2
      31 июля 2019 19:56
      Цитата: Фил77
      Эти хитрые *счетоводы-статистики* вообще в магазины ходят?

      Ходют. Не раз видел. На них пахать можно, а они с папочками стоят, ценники переписывают.
  18. -11
    31 июля 2019 18:13
    Не это капец. Тут сидят люди которые за то же усиление армии закупку чуть ле десятка авианосцев и тысяч армат как доходит до подобных тем - пиши пропало.
    Вы че в 80-95 не голодали? Хлеб с маслом и сахаром вместо конфет не?
    Кто то щас реально голодает, покажите? Щас даже алкаши конченые не голодают и в супермаркетах водку берут.
    1. +11
      31 июля 2019 18:32
      Анатолий.
      Сперва хотел ответить матом и в личке, но вспомнил правила....
      Вы вообще в каком мире живете? В иллюзорном? Приводу простой пример (Росстат мне не указ, если что, кошелек чувствует быстрее): в 2013 году набор в магазине "Перекресток" на ужин, который включал в себя: мясо, овощи, макаронные изделия, хлеб, оливки (или маслины), вино (Франция или Италия) сухое, плюс "немного колбаски", так как завтрак готовить было лень - стоил порядка 1300 рублей. Сегодня тот же набор стоит порядка 4000-4500 рублей.
      А теперь, объясните мне, КАК при росте инфляции, максимум в 5% цены выросли в три раза.
      Что касается "голодать"...
      Вы тоже поддерживаете "макарошки за 3500 рублей" в месяц?
      Поп Гапон вы, не иначе, или тролль 99 lvl.
      1. -3
        31 июля 2019 21:31
        Слушаете что вы тут тогда делаете когда радуетесь су 57 и прочему? Лицемерничаете? Вы или крестик снимите или трусы наденьте.
        Цены растут везде и у нас и в америке и на украине. На украине уже с нашими почти вровень по продуктам. Это общая инфляция. Доллар дешевеет относительно натурального продукта.

        Как вы вообще тут умудряетесь ругать либерастов а сами на поверку такие же, так же и продадиье страну за лишние 100 долларов. Посмотрим как вы запоете когда через пару лет на украшке зарплаты до 1000 долларов поднимут. Такие как вы думаю сразу по другому запоют. А там поднимут - таков план б у америки.
        1. +3
          31 июля 2019 21:34
          Вы или протрезвейте, или яснее выражайте свои мысли...
          Я читать курс лекций и повышать ваш IQ не намерен.
          Цены растут везде и у нас и в америке и на украине.

          Посмотрим как вы запоете когда через пару лет на украшке зарплаты до 1000 долларов поднимут.

          Даже слов нет, что бы комментировать..
          Не вас, случаем, в Мск на митинге "несогласных" забирали - полет мысли примерно одинаков...
          1. -3
            31 июля 2019 21:56
            Умеете батенька без трусов и с крестиком.
            Полет мысли прост - зачем тут радоваться су 57 и прочему чтобы в других темах писать как мы плохо живем и все дорожает.
            А насчет роста зарплат в украине это уже сейчас идет и айкью вам повысить надо бы. А то вы весь такой противоречивый.
            1. +2
              31 июля 2019 22:00
              Анатолий.
              Я вроде бы задал простой вопрос. Как при инфляции в 5% рост цен составил 300%. Тут какие-то слова вызвали у вас затруднения с восприятием? Или математику плохо учили?
              Или вы считаете, что СУ-57 стал возможен только потому, что цены выросли в три раза?
              ЭТО вы уже сами определитесь, или крестик или трусы.
              И кстати, побольше, побольше про рост зарплат на 404.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  31 июля 2019 22:34
                  300 процентов я лично не вижу.

                  Рад за вас.
                  Вопрос о том что у вас то что ростат написал вызывет негативную реакцию. Так вы типа насчет вранья ростата? Только это да?

                  ну вообще-от я реально смотрю на цены и сколько получают "рабочие".. Живу в Подмосковье, так что порядок цен знаю..
                  Поинтересуйтесь насчет америки, и подумайте почему твм высокие зарплаты.

                  Ну вот не люблю я отсылать в Старикову, но все же почитайте его книги
                  На украшке по плану б будут делать подобное чтобы раскачать народ в России как в 91

                  Спонсора назовите?
                  1. -1
                    31 июля 2019 22:51
                    Спонсор сами жители. Им для этого и поднимают цены на все. Будут получать по штуке баксов при квартплате в 500. Но большинство это не заметит большинство будет видеть только 1000 долларов.
                    Сша тем и отличаются от нас что у них всегда есть план б и даже с и возможности для маневра.
              2. -1
                1 августа 2019 10:58
                Цитата: Честный Гражданин
                в 2013 году... ...Сегодня тот же набор

                Цитата: Честный Гражданин
                Как при инфляции в 5% рост цен составил 300%.

                Как то несколько некорректно сравнивать цены шестилетней давности... Инфляция 5% за какой год? Да и в 2014 году сами знаете что было...
            2. +3
              1 августа 2019 01:26
              Цитата: RideMaster
              ...Полет мысли прост - зачем тут радоваться Су 57 и прочему чтобы в других темах писать как мы плохо живем и все дорожает...


              Производству Су-57 радуются, поскольку высокообразованные специалисты применяют свои умения в технологической отрасли, а не моют лестницы и полы. Для продажи Су-57 на внешнем рынке нужно от единичного производства перейти к мелкосерийному и отладить производство и эксплуатацию.

              Плохо живем, потому что капитализм ориентирован на минимизацию расходов и максимизацию прибылей, а не на удовлетворение нужд людей. Аморальность капиталистической экономики в том, что она поставила во главу угла не создание материальных благ, а получение прибыли как самоцель. Поэтому все дорожает и большинство ощущают ухудшение своего финансового положения.
              1. -2
                1 августа 2019 01:45
                Знаете вот по факту думаю вы лучше меня живете. У меня из 32 минус 8 алименты, 10 кредиты4 коммуналка. Итого в наличие 10. И я мясо постоянно ем. Не понимаю тех кто тут ноет. Хотя есть один кент он 90 в месяц зарабатывает и постоянно от него только и волна ненависти к правительству путина и так далее. Так вот он устроен. И это не изменить. Это как противостояние атеистов и верующих.
                1. +2
                  1 августа 2019 01:57
                  Цитата: RideMaster
                  Хотя есть один кент - он 90 в месяц зарабатывает и постоянно от него только и волна ненависти к правительству путина и так далее. Так вот он устроен. И это не изменить. Это как противостояние атеистов и верующих.


                  С такими рассуждениями можно дойти и до вопроса - "В чём смысл жизни" (конкретной))

                  P.S. Иван Ефремов: Единственный выход – в строжайшем самоограничении материальных потребностей, основанном на понимании места человека и человечества во Вселенной, как мыслящего вида, абсолютном самоконтроле, и безусловном превосходстве духовных ценностей перед материальными.

                  Но самоограничение только тогда будет справедливым, когда ограничивать себя будут все без исключения. А когда ограничение потребностей относится только к производящим слоям населения, а топ-менеджмент только увеличивает свои доходы – это может стать источником возмущения и революций.
    2. +4
      31 июля 2019 18:53
      Вы че в 80-95 не голодали?

      мы то голодали, но блин не до такой степени что в колбасах оставшиеся субпродукты на саранчу заменяли ...
      Кто то щас реально голодает, покажите? Щас даже алкаши конченые не голодают

      Ну как ещё тараканов в муку с муравьями молоть начнете так вообще голодать не будем )
      1. -2
        31 июля 2019 21:36
        Слушай ну палишься ж ипсошник. Я тя огорчу в муке всегда есть подобная живность. Я поработал на мельнице. Там и мыши проскакивали, несмотря на решетки. А долгоносик так постоянно.

        Да и причем тут колбаса. Я вот не покупаю ее, беру мясо и сам готовлю. Хотя нормальных колбас полно. Не знаю в каком мире вы живете а в моем в городке 120 тысяч 7 магазинов разных небольших местных агрокомплексов цены на уровне магнита. Это не считая лавочек фермеров мелких и два рынка.
      2. -2
        31 июля 2019 21:42
        Какая вообще саранча? Это капец.
    3. +3
      31 июля 2019 19:59
      Цитата: RideMaster
      Вы че в 80-95 не голодали?

      Нет, не голодал.
      Цитата: RideMaster
      Щас даже алкаши конченые не голодают и в супермаркетах водку берут.

      Врете. Я, например, водку в сумермакете не покупаю. Самогонкой обхожусь.
      1. -2
        31 июля 2019 21:38
        Ну вы не голодали как грится значит пристроились хорошо. Обычные люди не шиковали и ели поменьше чем сейчас.

        Насчет самого смешно. Нече сказать шутку напишем.
        1. +5
          31 июля 2019 21:42
          Цитата: RideMaster
          Ну вы не голодали как грится значит пристроились хорошо.

          Я - самый обычный человек. Куда это я пристроился? Все мои родные не были членами КПСС, а были простыми рабочими.
    4. +8
      31 июля 2019 20:02
      Кто то щас реально голодает, покажите?
      пешком походи.увидишь
      1. -3
        31 июля 2019 21:40
        У меня машины нет я пешочком хожу. Алкаши у мусорок? Ну бывает но редкость и почти всех уже запомнил по фейсу.
        У меня у матери пенсия 19300, говорит никогда лучше чем сейчас не жила. Ей 77 лет.
        1. +6
          31 июля 2019 21:49
          У меня у матери пенсия 19300, говорит никогда лучше чем сейчас не жила. Ей 77 лет.

          А у моей мамы пенсия 9 300, и ей 72 года. И ругает Путина и заодно таких, как вы... Кому мне верить? Вам? Или моей маме?
          1. -3
            31 июля 2019 22:16
            А мне кому? Вам или квиткам пенсионным моей мамы?
            Я ж не спорю что есть низкие пенсии. Почему такие низкие не знаю. Знаю что у маминой подруги которая учительницей литературы всю жизнь проработала пенсия 17 с чем то.

            Скажите а вы когда в темах про военную технику тоже путина ругаете или там вы патриот?
            1. +4
              31 июля 2019 22:28
              Я только в танках иногда бываю. Не считаю нужным выставлять себя спецом везде. И Путина я ругаю исключительно во внутренней политике.
        2. +2
          31 июля 2019 21:52
          Цитата: RideMaster
          Алкаши у мусорок? Ну бывает но редкость

          Я их каждый день вижу. И некоторые совсем на алкашей не похожи.
          Цитата: RideMaster
          У меня у матери пенсия 19300, говорит никогда лучше чем сейчас не жила.

          Ваша мама не в маразме? Кстати, кем она работала, что такой пенсион получает?
          1. Комментарий был удален.
          2. -3
            31 июля 2019 22:21
            Мангышлак в молодости камаз строили потом много лет на хлебокомбинате. Потом судебным исполнителем 10 лет, обычный человек.
            1. +1
              31 июля 2019 22:24
              Цитата: RideMaster
              обычный человек.

              Обычный человек не получает пенсию в 20 тысяч.
              1. -3
                31 июля 2019 22:35
                Я реально не видел пенсию меньше 15 ти, не спорю есть наверное такое, но не встречал.
                Я написал чем мать занималась. Ну и работала ы общем всю жизнь.

                А насчет пенсии в 45 рублей смотрю не реагируете. Это ж как то не вяжется что тогда жили лучше.
                1. +1
                  31 июля 2019 23:43
                  Цитата: RideMaster
                  Я реально не видел пенсию меньше 15 ти

                  Хе-хе, у меня сосед меньше 5 получал. Мой батя, герой труда, 13 получает, мать - 12.
                  Цитата: RideMaster
                  А насчет пенсии в 45 рублей смотрю не реагируете.

                  В каком году это было?
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                2. 0
                  1 августа 2019 18:37
                  У меня 3000 австр долларов в год (приблизительно 10000 руб в месяц) русская пенсия.
              2. -2
                31 июля 2019 22:38
                Что необычного в биографии моей мамы? Молодежные стройки, хлебокомбинат. Там и с отцом познакомилась, огрела его лотком за наглость. Потом судебный исполнитель, все. Что тут необычного? А ее подруга учительница литературы с 17 тысячами тоже что то необычное? И это не москва, это в 1600 км от москвы то есть без тамошних надбавок.
  19. +2
    31 июля 2019 18:13
    А у меня супруга в магазины ходит, так что я в стороне от дискуссии... request
  20. +8
    31 июля 2019 18:19
    Росстат утверждает, что подешевел ряд продовольственных товаров, включая полукопчёные колбасы, сардельки, другие продукты мясопереработки

    МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Биотехнологи из Университета ИТМО приступили к разработке пищевой добавки на основе хитина, полученного из панциря саранчи, пишут "Известия" со ссылкой на профессора факультета пищевых биотехнологий и инженерии Александра Ишевского.
    Отмечается, что новый продукт призван заменить традиционные порошковые концентраты из отходов мясного производства — шкур, рогов и копыт, используемых в полуфабрикатах.
    Кроме того, исследователи рассчитывают, что веществу найдется применение в молочных продуктах и хлебобулочных изделиях.

    https://ria.ru/20190722/1556749979.html
    Закономерно все wink
  21. 0
    31 июля 2019 18:50
    А водка почем в России? (Сравнить хочу)
    1. +2
      31 июля 2019 19:32
      по московским ценникам:
      минимальная цена вроде 215 рэ за поллитра
      та, которую запоминаешь, и по новой потом купишь - где-то по 500-600 за литр
      которую и подарить не стыдно - около 800 и более рублей за литр
    2. +1
      31 июля 2019 20:00
      Цитата: Бузер
      А водка почем в России?

      В магазине - за 220, с рук - 150 за пузырь.
      1. +1
        31 июля 2019 20:11
        Дороговато... И в магазине,и с рук дороговато. Не врёт ростат,когда пишет про самые посещаемые россиянами страны. На 4 месте Казахстан (после Турции,Абхазии, Финляндии). Вот что водка дешёвая делает...
        1. +2
          31 июля 2019 20:16
          Цитата: Бузер
          Дороговато...

          Самогон от 80-ти до 120 рублей.
      2. 0
        31 июля 2019 20:12
        За 220 - это выстрел в печень, а с рук - русская рулетка.
        1. +2
          31 июля 2019 21:43
          Цитата: АС Иванов.
          а с рук - русская рулетка.

          Да из одной бочки разливают.
      3. -3
        31 июля 2019 22:23
        Сегодня чтобы брать с рук надо быть алкашом. 500 рублей раз в месяц за зеленую марку или 900 рублей за ной отдать всегда можно.
    3. -1
      31 июля 2019 21:58
      500 хорошая за поллитра, белуга самая дешевая 980
    4. 0
      1 августа 2019 18:38
      У нас 25 долларов
  22. +6
    31 июля 2019 19:29
    Неужели есть кто-то у нас в стране и на сайте кто поверит в дефляцию в России... no И смешно и грустно.
  23. 0
    31 июля 2019 19:59
    Верить Росстату - брутально обманывать самого себя ... Статистика в стране стала лживая, за такой обман нужно под суд отдавать.
  24. +4
    31 июля 2019 20:25
    Постоянно езжу за овощами и фруктами на оптовые базы, снижения не заметил. Хотя по логике должно было быть сезонное. Наоборот цены на помидоры за последний месяц выросли значительно,на картофель балансируют плюс-минус 2-3 рубля, ягоды на уровне начала июля и снижения не предвидится,яблоки новый урожай довольно дороги. Торговли в Москве нет, оптовики терпят убытки, но цены не снижают, не понимаю смысла, хотя у них менталитет такой.
  25. +3
    31 июля 2019 20:32
    Считали,видимо,по той же новой методике,что и рейтинг тогочьеимянельзяпроизносить
  26. +10
    31 июля 2019 20:43
    Скажем так, бывая за границей, постоянно сравниваю цены на одну и ту же продукцию. Например икра мойвы санта-бремор продается и в других странах, но в России она на 20% дороже не смотря на то, что расстояния от завода-производителя (и у нас и там, она Белорусская) до городов одинаковая.
    Это говорит о том, что цена в России на данный продукт завышена намного больше, чем в соседних странах (и не важно, будь это пошлины или что еще, хотя мы с РБ в таможенном союзе, а страны, где я брал, в союз не входят).
    Так вот, из этого я делаю вывод, что цена по акциям, которые бывают в пятерочке и магните и есть реальная цена, которая соответствует ценам в других странах.
    Дефляция, о которой сейчас говорят на самом деле не есть истинная дефляция, а просто снижение черезмерно раздутой наценки из за того, что падает покупательский спрос.
    Да, икру я привел в пример, есть еще масса продуктов, история с которыми точно такая же.
    Действительно, людям в россии становится все тяжелей, лично я за последний год от многого отказался и стал закупаться на оптовых рынках, поэтому и продавцы уже видят, что нельзя завышать цены на 50-100%, сытые годы прошли и это уже не работает.
  27. Цитата: Подводный охотник
    Цитата: АС Иванов.
    Мясо, в частности свинина подешевело. Кура тоже. По Питеру свиная грудинка упала до 160 в некоторых магазинах. Шея стала ниже 300.

    В Татарстане все ровно на оборот..

    ***
    Значит ваше мясо из Татариии уехало в Питер hi
  28. +4
    31 июля 2019 21:30
    Это бред какой-то. Овощи во второй половине лета всегда дешевеют. Т.е. эта "дефляция" повторяется практически каждый год. Но, в этом году в Петербурге в сетевых магазинах не только томаты стали дороже относительно соответствующего периода прошлого года, но и морковь, и свекла. А это самые обычные доступные продукты. То, что слегка подешевели продукты "мясопереработки", то эта проблема - для совсем ленивых, потому что это не есть здоровые продукты.
    В этом году в феврале обновленный и приписанный к Минэкономики Росстат уже обделался, когда накрутил 0,8% роста ВВП (а это более 800 миллиардов рублей ниоткуда), над чем смеялись даже члены действующего правительства.
    Росстат - это позор какой-то!
  29. +1
    31 июля 2019 21:31
    Не надоело балабольством заниматься?
  30. Комментарий был удален.
    1. +1
      31 июля 2019 22:27
      Цитата: RideMaster
      прилетают предупреждения сразу

      Научись писать по Русски и оскорблениями не кидайся.
      1. Комментарий был удален.
  31. 0
    31 июля 2019 23:39
    Новость не очем, на фото цена 183-59 зачеркнута и написана 183-59, они нас считают за дураков?
    1. Комментарий был удален.
  32. +2
    1 августа 2019 00:12
    А за счет чего цена уменьшилась? За счет увеличения доли дешевых наполнителей наверное.
    Еда просто так не становится дешевле, это падение качества или истечение срока реализации.
    1. -1
      1 августа 2019 02:04
      Еда становится дешевле только при палении качества или просрочке? Других вариантов в вашем мирке не бывает? Рукалицо реально.
  33. +1
    1 августа 2019 06:25
    Дефляция по росстату 0,1% с погрешностью +/-1,0% Даже слушать смешно о таких достижениях.
  34. -1
    1 августа 2019 06:49
    подтверждаю, яхты подешевели, на Феррари скидки, самолет можно уже купить дешевле, футбольный клуб содержать выгодней.... lol
  35. +2
    1 августа 2019 07:24
    Вполне может быть такой момент . Сейчас все страдают от отсутствия платежеспособного спроса на продукцию. Денег нет у населения. Электрики, газовики, налоги собрали все бабло, а доходы не выросли. Вот и конкуренция в действии...только слабые разорятся, крупные укрупнятся и конкурировать будет уже не с кем. И это уже идет полным ходом. И в этом участвуют ведущие банки и Сбер и ВТБ-24. Сейчас большая часть птицефабрик под внешним (банковским) управлением. Дают кредит и потом не перекредитовывают....
  36. -2
    1 августа 2019 19:21
    Росстату верить себя не уважать negative