Американский журнал предложил способы "совместить" С-400 и F-35

40
Поставки российской зенитной ракетной системы С-400 "Триумф" Турции и отказ США поставлять последней истребители F-35 могут окончательно рассорить Анкару и Вашингтон и даже привести к выходу Турции из Североатлантического альянса пишет американское военное издание Defence News, предлагая несколько выходов из сложившейся ситуации.

Американский журнал предложил способы "совместить" С-400 и F-35




Как пишет издание, поставки ЗРС С-400 в Турцию могут привести к полной политической победе Владимира Путина по расколу НАТО. Анкара и Вашингтон находятся в конфронтации после поставки первых комплексов С-400 и отказа США поставлять истребители F-35 и возможна ситуация, что Турция покинет альянс.

Если все оставить как есть, то ситуация еще больше усугубится. Россия уже предложила Турции свои истребители Су-35 поколения 4++, как возможную замену F-35, а Турция уже угрожает атаковать курдов. которые являются союзниками США в Сирии. В тоже время Сенат США требует от Трампа ввести против Анкары новые санкции, а турки угрожают лишить США доступа к своим военным базам.

Однако не все потеряно, пишет издание, ситуацию можно повернуть на 180 градусов, "совместив" С-400 и F-35. По мнению американцев, главных опасностей совместной эксплуатации российской ЗРС и американского истребителя три. Во-первых, радары С-400 смогут непрерывно отслеживать F-35 и собирать информацию о них, что лишит F-35 преимущества скрытности. Во-вторых, F-35 - летающий компьютер, а С-400 - наземный компьютер. Если две эти машины вступят в диалог, секретные технологии истребителя могут "утечь" к русским. В-третьих - интеграция С-400 в систему ПВО НАТО позволит России узнать секреты комплексов разведки и воздушного наблюдения альянса.

Но у американского издания есть решение этих проблем, и даже не одно, а несколько:
1. США могут отложить поставки F-35 на время, пока Турцию не покинут российские специалисты, а управление С-400 не перейдет к международным расчетам специалистов НАТО, которых конечно же допустит к С-400 Турция.
2. Можно просто выключать С-400 во время полетов американских истребителей в зоне ответственности ЗРС.
3. Не подключать С-400 к системе ПВО альянса. По мнению американских экспертов, "это сильно снизит эффективность С-400, но это часть цены, которую Эрдоган должен был бы заплатить".

Издание пишет, что если Турция согласится на эти условия, то возможно возвращение Анкары в программу F-35.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    31 июля 2019 18:52
    Коня и трепетную лань?
    Скрестить ужа и ежа?
    А если серьёзно, то неизвестно ещё, что хуже/лучше - умение С-400 видеть Ф-35 или умение Ф-35 бороться с С-400.
    1. +3
      31 июля 2019 18:55
      Как скрестить!? Лоб в лоб wassat
      1. +8
        31 июля 2019 18:58
        Цитата: 210окв
        Как скрестить!? Лоб в лоб wassat
        Вариантов немного.
        Либо С-400 бьёт в лоб, либо его бьют.
        Туркам просто необходим комплекс, который американцы отключить не смогут, когда им захочется.
        Ф-35 не сможет работать против США. Просто не взлетит!
        Хрен его знает когда такое потребуется? Или нет? Но С-400 - это козырь!
        1. +4
          1 августа 2019 01:27
          Чтобы понять правы вы или нет нужно смотреть что дальше будет. По факту 4 дивизиона американцев не остановят если что. Если реально турки хотят защиты то будут заказывать еще дивизионы.
          1. +1
            1 августа 2019 10:33
            Цитата: RideMaster
            Если реально турки хотят защиты то будут заказывать еще дивизионы.

            ...и не только С-400. Если начнут поговаривать про экспортные Торы и Витязи, это будет означать уже эшелонированную антиамериканскую ПВО. "Интеграция с НАТО" пойдет на новый уровень smile
        2. 0
          1 августа 2019 10:46
          Цитата: Victor_B
          Ф-35 не сможет работать против США.

          Да бросьте! Все зависит от ПО. Сумеют турки "перепрошить" голову Пингвина -- и будет им счастье! Тем более янки решили именно на ПО получать постоянную ренту с клиентов! (Хитро, бестии, придумали: "Бизнес -- ничего личного!")
          Но больше всего мне понравилось вот это:
          F-35 - летающий компьютер, а С-400 - наземный компьютер. Если две эти машины вступят в диалог, секретные технологии истребителя могут "утечь" к русским.
          Ну, наши кулибины уж постараются "разговорить" американца! И не таких "умников" в отделе "К" ФСБ при необходимости "разговорили". Недаром янки кипятком писают и боятся очередных своих выборов! bully
          Так что, для янкесов -- кругом засада!
    2. +1
      31 июля 2019 19:44
      Цитата: Victor_B
      что хуже/лучше - умение С-400 видеть Ф-35 или умение Ф-35 бороться с С-400.

      Тут все просто. Если С-400 видит Ф-35 за 100 км у Ф-35 шансов нет. Тут понимаешь, если Пингвину атаковать, то ему нужно подняться на удобную для Ворчуна высоту, а это верная смерть, быстрее, чем ракеты Пингвина долетят до цели
    3. +7
      31 июля 2019 21:34
      Американский журнал предложил способы "совместить" С-400 и F-35

      я только ЗА, совместить ракеты С-400 и Ф-35 в одной точке (в воздушном пространстве) feel
  2. +9
    31 июля 2019 18:52
    .Американский журнал предложил способы "совместить" С-400 и F-35

    Наша ракета - ваш самолёт.
  3. +4
    31 июля 2019 18:54
    Методом прямого попадания))
  4. +21
    31 июля 2019 18:54
    Можно просто выключать С-400 во время полетов американских истребителей в зоне ответственности ЗРС.

    Убиться об стену! Купить систему ПРО и отключать, когда летают такие "правильные" и "напичканные по самое не могу" противоПРОшные самолеты?
    Дурнее себя ищут что ли?

    1. США могут отложить поставки F-35 на время, пока Турцию не покинут российские специалисты, а управление С-400 не перейдет к международным расчетам специалистов НАТО, которых конечно же допустит к С-400 Турция.

    А это вообще не может осознать мой разум... Особо в части "перейдет в управление МЕЖДУНАРОДНЫМИ" РАСЧЕТАМИ...
    Да.... Верно я писал - героин из Афгана достиг территории США.
    1. +1
      31 июля 2019 19:36
      Цитата: Честный Гражданин
      Убиться об стену!

      Да сразу выпить йаду, чтоб не мучаться с таким умищем. Им закрытие Инджирлика светит, потому как авиация НАТО становится чужой
      1. 0
        31 июля 2019 23:40
        laughing laughing laughing
        Верно, система гос. оппзнавания С-400 определяет F-35 как чужой )))
        Шутка. Конечно ее сняли )))
        1. 0
          1 августа 2019 00:02
          Цитата: Богатырев
          Шутка. Конечно ее сняли )))

          Зачэм шютка? Вай вай. Свая нэ нэ. Сказал нэ брал, значэд нэ отдам! Для Тюйрсии дэлаэм Тюреский сыстэма, за магарыч не малый. bully
          Иначе зачем покупают у Нас основу для Национальной Турецкой ПВО?
          Читоб наивных туреский юноша, американскэй самолет нэ пугал савсэм bully
          Вот это шутка, с высокой степенью реальности drinks
    2. 0
      31 июля 2019 20:11
      Цитата: Честный Гражданин
      Да.... Верно я писал - героин из Афгана достиг территории США.

      .. и прочно там обосновался laughing
  5. +1
    31 июля 2019 18:58
    Совместить то можно. Желательн во время полета F 35.
  6. +4
    31 июля 2019 19:02
    Смешные люди, эти исключительные гегемоны.
  7. +6
    31 июля 2019 19:07
    Не покупайте!
    Не привозите купленное!
    Не размещайте!
    Не включайте!
    Не суйте в розетку 110 V!
    Здесь возникает пауза на ланч, после которой всё сызнова -
    Возьмите, но не трогайте!
    1. +1
      1 августа 2019 10:54
      Цитата: Сергей-8848
      Не суйте в розетку 110 V!

      помнится в Турции (вроде бы?) напряжение бытовой сети 260V. Помню, все боялись, чтобы фен наш не перегорел... recourse
  8. 0
    31 июля 2019 19:08
    Цитата: Victor_B
    Издание пишет, что если Турция согласится на эти условия, то возможно возвращение Анкары в программу F-35.

    Понтагон заднюю включает? Поучились бы лучше у французов: smile
    Чета парижан приобрела небольшой домик в деревне. Молодая супруга с рвением принялась за разведение цветов. Муж наблюдает за ней и спрашивает: - А почему ты кладешь по два семени в одну лунку?
    Жена краснеет: - Видишь ли, дорогой, без этого они не дадут цветов...
  9. +1
    31 июля 2019 19:14
    "Совместители" вы "наши"...
  10. +1
    31 июля 2019 19:19
    Ага, так вам Эрдоган и пустил чужие расчеты к С-400, зачем он их покупал?!!!
  11. +4
    31 июля 2019 19:20
    - Телевизор можно посмотреть?
    - Можно, только не включайте....
  12. 0
    31 июля 2019 19:24
    3. Не подключать С-400 к системе ПВО альянса. По мнению американских экспертов, "это сильно снизит эффективность С-400, но это часть цены, которую Эрдоган должен был бы заплатить".

    Шедевр про цену для Эрдогана, когда для Турецких С-400 все самолеты НАТО будут "чужими". Фактически, чтобы не рисковать, янки должны забыть где Инджирлик находится.
    А они там пунктики рисуют fool
  13. +3
    31 июля 2019 19:29
    Совместить в одном месте в одно время.
    Если F35 завалят, F35 в утиль.
    И наоборот при ином исходе.
    Справедливо.
    1. +1
      1 августа 2019 01:31
      Увидеть не значит завалить. Скорее всего тема смешная, на 400 км могут и не видеть, на 300 допустим могут но на 300 и сам ф35 никогда не сунется где есть с 400.

      А вообще теперь и панцири надо брать. американцы много джаэсэмов делают, отбиваться от них с400 дорого.
  14. 0
    31 июля 2019 19:33
    Я предлагаю решить проблему без всяких вариантов - пусть США купит у нас а каждый штат по одному комплексу С-400 и спокойно торгует своими Ф-35!
  15. +1
    31 июля 2019 19:36
    Есть один способ совместить, но американцам он точно не понравится. Совместить засветку от F-35 с засветкой от ракеты С-400 на экране РЛС
  16. +7
    31 июля 2019 19:54
    Для турков нет такого понятия, как независимые курды. Если США продолжают скакать на этой турецкой мозоли, то это говорит лишь о бестолковости Госдепа.
  17. +2
    31 июля 2019 20:06
    "Условия для Анкары" мен понравились laughing Долго смеялся.
    "Если Анкара будет использовать С-400 в пределах возможностей С-75, и будет выключать её при взлёте истребителей, то МОЖЕТ БЫТЬ, Анкара получит нелетающий кусок линолеума под маркой Фу-35
    1. +1
      31 июля 2019 22:10
      Цитата: Стройбат запаса
      Анкара получит нелетающий кусок линолеума под маркой Фу-35

      Вполне себе летает и даже очень не плохо, по сравнению с другими передовыми пепелацами, если не брать в расчет семейство Т-10 (Фланкеры по ихнему), Ф-15 и Ф-22 wink
  18. Цитата: Victor_B
    Коня и трепетную лань?
    Скрестить ужа и ежа?
    А если серьёзно, то неизвестно ещё, что хуже/лучше - умение С-400 видеть Ф-35 или умение Ф-35 бороться с С-400.

    ***Ситуация безусловного ущерба для создателей, производителей и эксплуатантов Ф-35 и С-400 (РФ и США, НАТО), но безусловный плюс для одновременно создающего, производящего и эксплуатирующего и то, и другое вооружение (Турция).
  19. 0
    31 июля 2019 20:12
    Но у американского издания есть решение этих проблем, и даже не одно, а несколько:
    Это не решения, а.....
    Издание пишет, что если Турция согласится на эти условия, то возможно возвращение Анкары в программу F-35.
    Зачем Турции условия, когда есть решение
    Россия уже предложила Турции свои истребители Су-35 поколения 4++, как возможную замену F-35,
    и полная свобода действий. Они там думают, что халва из рук США слаще.
  20. +5
    31 июля 2019 20:29
    управление С-400 не перейдет к международным расчетам специалистов НАТО


    Эрдоган ради того чтобы такого контроля у специалистов НАТО не было и приобрел С-400.Тем более что продажа таких систем без подписания договора о запрете перепродажи и передачи управления третьим лицам не происходит.

    Не подключать С-400 к системе ПВО альянса.


    Эрдоган и не собирался подключать,так-как такое подключение это фактически передача управления над С-400 США.
  21. Гораздо дешевле будет купить Су-35, включить всё по полной, ну а дальше, "раскалывается" НАТО или нет - Турция только выиграет, даже несмотря на санкции США.
    Главное - не переборщить с официальными заявлениями.
  22. -2
    31 июля 2019 20:47
    "Но у американского издания есть решение этих проблем, и даже не одно, а несколько
    "
    Да их несколько, но не понятно почему опубликовано только часть если уже написали, нужно написать ВСЕ а не выдергивать, по какой то причине.

    "Поставка F-35 может быть отложена до тех пор, пока все российские техники S-400 не покинут Турцию. Им может быть дан год, чтобы дать туркам базовую подготовку.
    1 Соглашение может быть заключено в НАТО, имея многонациональные экипажи НАТО для эксплуатации S-400.
    2 Турецкому S-400 может быть запрещено работать, когда его F-35 летают в радиусе действия радиолокатора S-400.
    3 S-400 могут оставаться отключенными как от сети ПВО НАТО, так и от компьютеров F-35. Это сделало бы С-400 гораздо менее эффективной системой противовоздушной обороны; но это будет частью цены, которую Эрдоган должен будет заплатить.
    4 США могут стремиться к дальнейшему улучшению условий продажи Патриота в Турцию, предоставляя туркам лучший вариант для США.
    5 Турки могут согласиться позволить НАТО использовать S-400 для лучшего понимания его возможностей и обязательств.
    6 Если бы Турция могла согласиться на такие условия, все равно можно было бы избежать прекращения продажи F-35 и избежать серьезного разрыва внутри НАТО."

    Ханс Биннендейк - выдающийся сотрудник Атлантического совета. Он управлял продажами F-15 и AWACS в Саудовскую Аравию для Комитета по международным отношениям Сената.
  23. -5
    1 августа 2019 01:21
    Я уже писал на эту тему. Щит давно проиграл и с 400 только затем чтобы дешевый чугуний на голову не кидали. Хотя это и так было понятно - все же мечу пулять по стационарной цели а щиту пулять по движущейся цели. В принципе тут можно и с км 380 чем то кидать разворачиваться и улетать.
    По поводу выхода из альянса, сша не допустят. Им и так уже поперек горла еще один игрок на бв со своими амбициями. Но они будут с ним мириться.
    Честно не понимаю, ну увидит с 400 ф 35 и что. Как это помешает кидаться по ней джаэсэмами?
  24. 0
    1 августа 2019 02:13
    Самое лучшее, с точки зрения американцев, сдать все комплексы им на хранение, а они к ним свою охрану поставят. Все проблемы будут решены.
  25. 0
    1 августа 2019 10:50
    Из разговора турка с американцем:
    Т: Почему вы, американцы, не хотите чтобы С-400 были установлены рядом с F-35?
    А: Потому что С-400 передаст данные про него русским.
    Т: Но вы же обещали, что он невидимый и неуязвимый!
    А: No comment. И кстати, делать F-35 на своих заводах вы не будете по этой же причине.
    Т: С-400 даже через стены и еще не собранные F-35 может видеть?
    А: No comment.
    Т: (про себя) Значит буду брать две.
    laughing
  26. 0
    1 августа 2019 17:41
    мне другое интересно а смогут ли Самолеты вкс РФ летать под зорким взглядом турецкого С 400 и в нужный момент не собьют ли они "нашим " же комплексом наши же самолеты ? проще говоря что там с системой свой чужой ? request